Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Содержание
  1. Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Контрольная работа к уроку химии
  4. Выберите документ из архива для просмотра:
  5. Краткое описание документа:
  6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  7. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  8. Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
  9. Дистанционные курсы для педагогов
  10. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  11. Другие материалы
  12. Вам будут интересны эти курсы:
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Автор материала
  15. Дистанционные курсы для педагогов
  16. Подарочные сертификаты
  17. Контрольная работа по химии 9 класс тема «Металлы»
  18. Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по химии 9 класс тема «Металлы»»
  19. 🔥 Видео

Видео:Массовые соотношения. Задание 34 ЕГЭ 2023 | Химия ЕГЭ УМСКУЛСкачать

Массовые соотношения. Задание 34 ЕГЭ 2023 | Химия ЕГЭ УМСКУЛ

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Вопрос по химии:

1.Наиболее ярко металлические свойства проявляет

2.Ряд, в котором элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса:

3.Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….3s23p1 соответствует атому

1)алюминия 2)бора 3)скандия 4)калия

4.Реактивом на ион является ион

5.Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары

6.С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла

7.При взаимодействии цинка с водой при нагревании образуется

1)Соль и вода 3)оксид металла и водород

2)основание и водород 4)реакция не протекает

8.С водой с образованием основания и водорода будет взаимодействовать

9.Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и

10.Для вытеснения меди из раствора её соли можно использовать

2)литий 4) серебро

Часть В.

В1.Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

В2.Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

Fe→ FeCl2→Fe(OH)2→ Fe(OH)3→ Fe2O3→ Fe2(SO4)3

В3.Какая масса меди образуется при взаимодействии 2 моль железа с раствором, содержащим 16г сульфата меди(II)?

1.Наиболее ярко металлические свойства проявляет

2.Ряд, в котором элементы расположены в порядке уменьшения их атомного радиуса:

3.Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….2s22p1 соответствует атому

1)алюминия 2)бора 3)скандия 4)калия

4.Реактивом на ион является ион

5.Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары

6.С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла

7.При взаимодействии магния с водой образуется

1)Соль и вода 3)оксид металла и водород

2)основание и водород 4)реакция не протекает

8.С водой с образованием оксида металла и водорода при нагревании будет взаимодействовать

9.Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и

10.Для вытеснения меди из раствора её соли можно использовать

2)золото 4) натрий

Часть В.

В1.Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

В2.Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

В3.Какая масса осадка образуется при взаимодействии 4г гидроксида натрия с 2 моль хлорида железа (II)?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

1-1, 2-4, 3-1, 4-. Неточный вопрос 5-2, 6-3, 7-3, 8-1, 9-3,10-3

B1) 1-г, 2-д, 3-б, 4-в вариант а – без пары, так как подходящего примера нет

B2) Fe→ FeCl2→Fe(OH)2→ Fe(OH)3→ Fe2O3→ Fe2(SO4)3

FeCl2 + 2NaOH = Fe(OH)2 + 2NaCl

4Fe(OH)2 + O2 + 2H2O = 4Fe(OH)3

2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2O

Fe2O3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 3H2O

Fe(OH)3 + 3HCl = FeCl3 + 3H2O

2 моль 16 г х г

Fe + CuSO4 = Cu + FeSO4

56 г 160 г 64 г

найдем вещество в недостатке:

n (Fe) = 2 моль 1 моль = 2 моль

n (CuSO4) = 16 160 = 0,1 моль (недостаток)

произведем расчет Cu:

х = 16 г ∙ 64 г160 г = 6,4 г

ответ: Найти: m(Cu) = 6,4 г

1-4, 2-3, 3-2, 4-. Неточный вопрос 5-2, 6-3, 7-3, 8-1, 9-3,10-3

B1) 1-в, 2-д, 3-г, 4-а вариант б – без пары, так как подходящего примера нет

4Al + 3O2 = 2Al2O3

Al2O3 + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2O

AlCl3 + 3KOH = Al(OH)3 + 3KCl

2Al(OH)3 + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2O

Al2(SO4)3 + 3Ba(NO3)2 = 2Al(NO3)3 + 3BaSO4

2Al(OH)3 + Na2O = 2NaAlO2 + 3H2O

n (FeCl2) = 2 моль

FeCl2 + 2NaOH = Fe(OH)2↓ + 2NaCl

127 г 80 г 90 г

найдем вещество в недостатке:

n (FeCl2) = 2 моль 1 моль = 2 моль

n (NaOH) = 4 160 = 0,05 моль (недостаток)

произведем расчет Cu:

х = 4 г ∙ 90 г80 г = 4,5 г

ответ: Найти: m(Fe(OH)2) = 4,5 г

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.

Видео:Составление формул соединений. 8 класс.Скачать

Составление формул соединений. 8 класс.

Контрольная работа к уроку химии

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 52164___.docx

д. Кебячево Аургазинский район Республика Башкотостан

для учащихся 9 класса по учебнику О.С. Габриелян

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Учитель химии и биологии

МБОУ СОШ д.Кебячево

Габитов Фанзиль Рамилович

Контрольная работа №2 по теме «Металлы».

При выполнении заданий выберите номер одного правильного ответа.

1.Наиболее сильные восстановительные свойства проявляет

а) K б) Mg в) Li г) Na

2.Ряд, в котором элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса:

а) B → Be → Li в) K → Na → Li

б) Mg → Ca → Be г) Na → Mg → Al

3.Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….2 s 2 2 p 1 соответствует атому

а) алюминия б) бора в) скандия г) калия

4.Реактивом на катион Al 3+ является

а) С l — б) Na + в) OH — г) CO 3 2-

5.Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары

а) Na и Cu б) Li и Na в) K и Mg г) Cu и Hg

6.С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла

а) Li и Ag б) Na и Hg в) K и Mg г) Cu и Hg

7. При взаимодействии железа с водой при нагревании образуется

а) соль и вода в) оксид металла и водород

б) основание и водород г) реакция не протекает

8. С водой с образованием основания и водорода будет взаимодействовать

а) Са б) С u в) Zn г) Ag

9. Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и

а) натрия б) меди в) магния г) бериллия

10. Для вытеснения меди из раствора ее соли можно использовать

а) натрий б) серебро в) кальций г) железо

В1.Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

В2. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите типы и условия их протекания:

В3. Рассчитайте объем, количество вещества и массу водорода, полученного при взаимодействии 80г кальция с водой?

Контрольная работа №2 по теме «Металлы».

При выполнении заданий выберите номер одного правильного ответа.

1. Наиболее сильные восстановительные свойства проявляет

а) К б) Al в) Na г) Zn

2.Ряд, в котором элементы расположены в порядке уменьшения их атомного радиуса:

а) Al → Mg → Na в) Li → Na → K

б) Ca → Ba → Be г) Ca → Mg → Be

3.Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….3 s 2 3 p 1 соответствует атому

а) алюминия б) бора в) скандия г) калия

4.Реактивом на ион Ca 2+ является ион

а) С l — б) Na + в) OH — г) CO 3 2-

5. Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары

а) K и Cu б) Na и K в) Na и Zn г) Cu и Hg

6.С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла

а) K и Cu б) Na и Hg в) K и Zn г) Cu и Hg

7. При взаимодействии цинка с водой при нагревании образуется

а) соль и вода в) оксид металла и водород

б) основание и водород г) реакция не протекает

8. С водой с образованием оксида металла и водорода при нагревании будет взаимодействовать

а) Na б) Fe в) Cu г) Ag

9. Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и

а) натрия б) алюминия в) магния г) бария

10. Для вытеснения меди из раствора её соли можно использовать

а) калий б) литий в) цинк г) натрий

В1. Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

В2. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

Na → Na 2 O 2 → Na 2 O → NaOH → Na 3 PO 4→ NaNO 3. Укажите типы реакции.

В3. Рассчитайте объем, количество вещества и массу газа, полученного при взаимодействии 3,5 г лития с водой.

В1. Вариант 1 В2. Вариант 2

3. AlCl 3 + 3NaOH = Al(OH) 3 +3NaCl

6. Al(OH) 3 +NaOH = NaAlO 2 + 2 H 2 O ( сплавление )

В3. Вариант 1 Ответ: 44.8 л , 2моль и 4г водорода

В3 Вариант 2 5,6л, 0,25 моль, 0.5г водорода

Краткое описание документа:

Контрольная работа(тестирование) была составлена на основе обязательного минимума содержания курса химии для 9 класса по теме «Металлы». Задания составлены согласно требованиям стандарта образования. Контрольная работа состоит из 2-х вариантов по 10 вопросов в каждом. Тестовые задания содержат теоретические вопросы и задачи. Использование тестов на уроках химии также занимает видное место в процессе внедрения новых технологий. Что дает возможность массовой проверки знаний учащихся. Тестовая методика — универсальное средство проверки знаний, умений. Тесты являются экономной целенаправленной и индивидуальной формой контроля.

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 859 человек из 78 регионов

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 49 человек из 21 региона

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 376 человек из 64 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3 Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:Задание 10 ЕГЭ по математике #4Скачать

Задание 10 ЕГЭ по математике #4

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 842 258 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 30.09.2020
  • 304
  • 2
  • 30.09.2020
  • 3191
  • 64

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

  • 30.09.2020
  • 1454
  • 18

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

  • 30.09.2020
  • 803
  • 25
  • 30.09.2020
  • 751
  • 13
  • 30.09.2020
  • 333
  • 2
  • 29.09.2020
  • 355
  • 6

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

  • 29.09.2020
  • 249
  • 1

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 30.12.2014 6499
  • ZIP 110.1 кбайт
  • 29 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Габитов Фанзиль Рамилович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 8
  • Всего просмотров: 91235
  • Всего материалов: 35

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Когда ставить тире между подлежащим и сказуемым. Русский язык 8 класс | TutorOnlineСкачать

Когда ставить тире между подлежащим и сказуемым. Русский язык 8 класс | TutorOnline

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах

Время чтения: 1 минута

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

В Госдуме предложили унифицировать школьные программы

Время чтения: 1 минута

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Алгоритмы и структуры данных 11. Паросочетания. Покрытия и независимые мн-ваСкачать

Алгоритмы и структуры данных 11. Паросочетания. Покрытия и независимые мн-ва

Контрольная работа по химии 9 класс тема «Металлы»

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh 2k 2h2o 3 naoh fecl3

Контрольная работа по теме «Металлы»

Пояснительная записка

Цель:

Осуществление контроля над уровнем усвоения темы учащимися, систематизация и обобщение материала по теме «Металлы»

Задачи:

  1. Закрепить представление о положении металлов в периодической системе, зависимости строения их атомов и свойств от положения в периодической системе химических элементов.
  2. Закрепить навыки в составлении оксидов металлов первых трёх групп химических элементов, а также в составлении уравнений химических реакций.
  3. Закрепить умение решать задачи на практический выход продукта реакции.
  4. Ставить перед учащимися предельно конкретную коррекционно-развивающую задачу, учитывая специфику обучения.
  5. Помочь ребятам со стойкими трудностями в обучении.

Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии 9 класс тема «Металлы»»

Контрольная работа по теме «Металлы»

Осуществление контроля над уровнем усвоения темы учащимися, систематизация и обобщение материала по теме «Металлы»

Закрепить представление о положении металлов в периодической системе, зависимости строения их атомов и свойств от положения в периодической системе химических элементов.

Закрепить навыки в составлении оксидов металлов первых трёх групп химических элементов, а также в составлении уравнений химических реакций.

Закрепить умение решать задачи на практический выход продукта реакции.

Ставить перед учащимися предельно конкретную коррекционно-развивающую задачу, учитывая специфику обучения.

Помочь ребятам со стойкими трудностями в обучении.

Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классов.

Работа выполняется по вариантам и по уровням. Она включает в первом уровне три обязательных и одно дополнительное задание, которым можно воспользоваться при не знании какого-либо из заданий.

Во втором уровне обязательными являются все четыре задания.

В первом уровне во втором задании использую приём коррекции и переключения внимания.

Во втором уровне все задания, кроме задачи на коррекцию распределения внимания. При решении задачи в первом и втором уровне использую алгоритм решения.

В заключении хочется ещё раз повторить, что дети, имеющие временную задержку в развитии, ни в коей мере не относятся к умственно отсталым детям, поскольку хорошо воспринимают предлагаемую помощь, сознательно выполняют поставленные перед ними задачи и правильно оперируют теми понятиями, которые они имеют. При своевременной коррекции большинство из них хорошо продвигаются и постепенно выравниваются в знании.

Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».

Первый уровень (оценка «3»)

Охарактеризуйте металлы 1 группы периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

🔥 Видео

2.16. Полные и сокращенные ионные уравнения | Неорганика к ЕГЭ | Георгий МишуровскийСкачать

2.16. Полные и сокращенные ионные уравнения | Неорганика к ЕГЭ | Георгий Мишуровский

Цис-транс-изомерия. Задание №11 | Химия ЕГЭ для 10 класса | УмскулСкачать

Цис-транс-изомерия. Задание №11 | Химия ЕГЭ для 10 класса | Умскул

✓ Логарифм от косинуса | ЕГЭ-2016. Задание 13. Математика. Профильный уровень | Борис ТрушинСкачать

✓ Логарифм от косинуса | ЕГЭ-2016. Задание 13. Математика. Профильный уровень | Борис Трушин

Задача1Скачать

Задача1

Лемма о трезубце на ЕГЭ?! | ЕГЭ-2019. Задание 17. Математика. Профильный уровень | Борис Трушин |Скачать

Лемма о трезубце на ЕГЭ?! | ЕГЭ-2019. Задание 17. Математика. Профильный уровень | Борис Трушин |

Решение задач на вывод формул органических соединений | Химия 10 класс #8 | ИнфоурокСкачать

Решение задач на вывод формул органических соединений | Химия 10 класс #8 | Инфоурок

Ошибка! смотри коммент. Контрольная #2 Вариант 2 Химия 8 класс. Классы неорганических соединенийСкачать

Ошибка! смотри коммент. Контрольная #2 Вариант 2 Химия 8 класс. Классы неорганических соединений

Как рубить планик в капусту? Ортоцентр, трезубец, антипараллельность, симедиана, теорема ПаскаляСкачать

Как рубить планик в капусту? Ортоцентр, трезубец, антипараллельность, симедиана, теорема Паскаля

ЕГЭ профиль #4 / Теоремы о вероятностях событий / несовместные события /задача про чайник / решу егэСкачать

ЕГЭ профиль #4 / Теоремы о вероятностях событий / несовместные события /задача про чайник / решу егэ

Вычисление массы растворённого вещества и растворителя | Химия 8 класс #26 | ИнфоурокСкачать

Вычисление массы растворённого вещества и растворителя  | Химия 8 класс #26 | Инфоурок

ДИАГРАММА СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗО-ЦЕМЕНТИТ, железо-углерод, Fe+Fe3CСкачать

ДИАГРАММА СОСТОЯНИЯ  ЖЕЛЕЗО-ЦЕМЕНТИТ, железо-углерод, Fe+Fe3C

1 Решение задачи графическим и аналитическим методомСкачать

1  Решение задачи графическим и аналитическим методом

Практическая работа 4 Решение экспериментальных задач по теме Важнейшие классы неорганических соединСкачать

Практическая работа 4 Решение экспериментальных задач по теме Важнейшие классы неорганических соедин
Поделиться или сохранить к себе: