Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh

Видео:ОГЭ химия. Установите соответствие между веществом и возможными реагентамиСкачать

ОГЭ химия. Установите соответствие между веществом и возможными реагентами

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh

Вопрос по химии:

1.Наиболее ярко металлические свойства проявляет

2.Ряд, в котором элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса:

3.Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….3s23p1 соответствует атому

1)алюминия 2)бора 3)скандия 4)калия

4.Реактивом на ион является ион

5.Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары

6.С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла

7.При взаимодействии цинка с водой при нагревании образуется

1)Соль и вода 3)оксид металла и водород

2)основание и водород 4)реакция не протекает

8.С водой с образованием основания и водорода будет взаимодействовать

9.Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и

10.Для вытеснения меди из раствора её соли можно использовать

2)литий 4) серебро

Часть В.

В1.Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

В2.Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

Fe→ FeCl2→Fe(OH)2→ Fe(OH)3→ Fe2O3→ Fe2(SO4)3

В3.Какая масса меди образуется при взаимодействии 2 моль железа с раствором, содержащим 16г сульфата меди(II)?

1.Наиболее ярко металлические свойства проявляет

2.Ряд, в котором элементы расположены в порядке уменьшения их атомного радиуса:

3.Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….2s22p1 соответствует атому

1)алюминия 2)бора 3)скандия 4)калия

4.Реактивом на ион является ион

5.Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары

6.С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла

7.При взаимодействии магния с водой образуется

1)Соль и вода 3)оксид металла и водород

2)основание и водород 4)реакция не протекает

8.С водой с образованием оксида металла и водорода при нагревании будет взаимодействовать

9.Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и

10.Для вытеснения меди из раствора её соли можно использовать

2)золото 4) натрий

Часть В.

В1.Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

В2.Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

В3.Какая масса осадка образуется при взаимодействии 4г гидроксида натрия с 2 моль хлорида железа (II)?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

1-1, 2-4, 3-1, 4-. Неточный вопрос 5-2, 6-3, 7-3, 8-1, 9-3,10-3

B1) 1-г, 2-д, 3-б, 4-в вариант а – без пары, так как подходящего примера нет

B2) Fe→ FeCl2→Fe(OH)2→ Fe(OH)3→ Fe2O3→ Fe2(SO4)3

FeCl2 + 2NaOH = Fe(OH)2 + 2NaCl

4Fe(OH)2 + O2 + 2H2O = 4Fe(OH)3

2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2O

Fe2O3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 3H2O

Fe(OH)3 + 3HCl = FeCl3 + 3H2O

2 моль 16 г х г

Fe + CuSO4 = Cu + FeSO4

56 г 160 г 64 г

найдем вещество в недостатке:

n (Fe) = 2 моль 1 моль = 2 моль

n (CuSO4) = 16 160 = 0,1 моль (недостаток)

произведем расчет Cu:

х = 16 г ∙ 64 г160 г = 6,4 г

ответ: Найти: m(Cu) = 6,4 г

1-4, 2-3, 3-2, 4-. Неточный вопрос 5-2, 6-3, 7-3, 8-1, 9-3,10-3

B1) 1-в, 2-д, 3-г, 4-а вариант б – без пары, так как подходящего примера нет

4Al + 3O2 = 2Al2O3

Al2O3 + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2O

AlCl3 + 3KOH = Al(OH)3 + 3KCl

2Al(OH)3 + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2O

Al2(SO4)3 + 3Ba(NO3)2 = 2Al(NO3)3 + 3BaSO4

2Al(OH)3 + Na2O = 2NaAlO2 + 3H2O

n (FeCl2) = 2 моль

FeCl2 + 2NaOH = Fe(OH)2↓ + 2NaCl

127 г 80 г 90 г

найдем вещество в недостатке:

n (FeCl2) = 2 моль 1 моль = 2 моль

n (NaOH) = 4 160 = 0,05 моль (недостаток)

произведем расчет Cu:

х = 4 г ∙ 90 г80 г = 4,5 г

ответ: Найти: m(Fe(OH)2) = 4,5 г

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.

Видео:2.16. Полные и сокращенные ионные уравнения | Неорганика к ЕГЭ | Георгий МишуровскийСкачать

2.16. Полные и сокращенные ионные уравнения | Неорганика к ЕГЭ | Георгий Мишуровский

Часть А.

При выполнении заданий выберите
номер одного правильного ответа.

1.Наиболее
ярко металлические свойства проявляет

2.Ряд, в
котором элементы расположены в порядке уменьшения их атомного радиуса:

2)Ca→Ba→Be 4)Ca→ K→Al

3.Электронная
конфигурация внешнего электронного слоя….2s22p1
соответствует атому

1)алюминия 2)бора 3)скандия 4)калия

4.Реактивом
на ион является ион

5.Наиболее
активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла
из пары

1)K и Cu 2) Na и K
3)Na и Zn
4)Cu и Hg

6.С
растворами кислот будут взаимодействовать оба металла

1)K и Cu 2) Na и Hg 3)K и Mn
4)Cu и Hg

7.При взаимодействии магния с водой образуется

1)Соль и вода 3)оксид
металла и водород

2)основание и
водород 4)реакция не
протекает

8.С водой
с образованием оксида металла и водорода при нагревании будет взаимодействовать

1)Na 2)Zn 3)Cu 4)Ag

9.Амфотерный
оксид образуется при взаимодействии кислорода и

10.Для
вытеснения меди из раствора её соли можно использовать

2)золото 4) натрий

В1.Установите
соответствие между правой и левой частями уравнений

В2.Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям,
укажите условия их протекания:

Видео:Составление уравнений химических реакций. 2 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций. 2 часть. 8 класс.

Контрольная работа по химии 9 класс тема «Металлы»

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений cacl2 2naoh

Контрольная работа по теме «Металлы»

Пояснительная записка

Цель:

Осуществление контроля над уровнем усвоения темы учащимися, систематизация и обобщение материала по теме «Металлы»

Задачи:

  1. Закрепить представление о положении металлов в периодической системе, зависимости строения их атомов и свойств от положения в периодической системе химических элементов.
  2. Закрепить навыки в составлении оксидов металлов первых трёх групп химических элементов, а также в составлении уравнений химических реакций.
  3. Закрепить умение решать задачи на практический выход продукта реакции.
  4. Ставить перед учащимися предельно конкретную коррекционно-развивающую задачу, учитывая специфику обучения.
  5. Помочь ребятам со стойкими трудностями в обучении.

Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии 9 класс тема «Металлы»»

Контрольная работа по теме «Металлы»

Осуществление контроля над уровнем усвоения темы учащимися, систематизация и обобщение материала по теме «Металлы»

Закрепить представление о положении металлов в периодической системе, зависимости строения их атомов и свойств от положения в периодической системе химических элементов.

Закрепить навыки в составлении оксидов металлов первых трёх групп химических элементов, а также в составлении уравнений химических реакций.

Закрепить умение решать задачи на практический выход продукта реакции.

Ставить перед учащимися предельно конкретную коррекционно-развивающую задачу, учитывая специфику обучения.

Помочь ребятам со стойкими трудностями в обучении.

Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классов.

Работа выполняется по вариантам и по уровням. Она включает в первом уровне три обязательных и одно дополнительное задание, которым можно воспользоваться при не знании какого-либо из заданий.

Во втором уровне обязательными являются все четыре задания.

В первом уровне во втором задании использую приём коррекции и переключения внимания.

Во втором уровне все задания, кроме задачи на коррекцию распределения внимания. При решении задачи в первом и втором уровне использую алгоритм решения.

В заключении хочется ещё раз повторить, что дети, имеющие временную задержку в развитии, ни в коей мере не относятся к умственно отсталым детям, поскольку хорошо воспринимают предлагаемую помощь, сознательно выполняют поставленные перед ними задачи и правильно оперируют теми понятиями, которые они имеют. При своевременной коррекции большинство из них хорошо продвигаются и постепенно выравниваются в знании.

Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».

Первый уровень (оценка «3»)

Охарактеризуйте металлы 1 группы периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

🎬 Видео

Комплексные соединения. 2 часть. 11 класс.Скачать

Комплексные соединения. 2 часть. 11 класс.

Комплексные соединения. 1 часть. 11 класс.Скачать

Комплексные соединения. 1 часть. 11 класс.

Массовые соотношения. Задание 34 ЕГЭ 2023 | Химия ЕГЭ УМСКУЛСкачать

Массовые соотношения. Задание 34 ЕГЭ 2023 | Химия ЕГЭ УМСКУЛ

Ошибка! смотри коммент. Контрольная #2 Вариант 2 Химия 8 класс. Классы неорганических соединенийСкачать

Ошибка! смотри коммент. Контрольная #2 Вариант 2 Химия 8 класс. Классы неорганических соединений

Составление формул соединений. 8 класс.Скачать

Составление формул соединений. 8 класс.

Химия. 8 класс. Составление формул соединении /16.09.2020/Скачать

Химия. 8 класс. Составление формул соединении /16.09.2020/

Определение формулы органических соединений. 1 часть. Практическая часть - решение задачи. 9 класс.Скачать

Определение формулы органических соединений. 1 часть. Практическая часть - решение задачи. 9 класс.

Цис-транс-изомерия. Задание №11 | Химия ЕГЭ для 10 класса | УмскулСкачать

Цис-транс-изомерия. Задание №11 | Химия ЕГЭ для 10 класса | Умскул

Все об азотсодержащих соединениях | Химия ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать

Все об азотсодержащих соединениях | Химия ЕГЭ 2023 | Умскул

Химия 8 класс : Реакции соединенияСкачать

Химия 8 класс : Реакции соединения

Вебинар 14. ОММО, ТЧ - 2, системы уравнений, антипараллельностьСкачать

Вебинар 14. ОММО, ТЧ - 2, системы уравнений, антипараллельность

Элементы 2(IIA) группы и их соединения. Кальций. 1 часть. 9 класс.Скачать

Элементы 2(IIA) группы и их соединения. Кальций. 1 часть. 9 класс.

Как составлять УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ | БИНАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯСкачать

Как составлять УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ | БИНАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

Когда ставить тире между подлежащим и сказуемым. Русский язык 8 класс | TutorOnlineСкачать

Когда ставить тире между подлежащим и сказуемым. Русский язык 8 класс | TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: