Вопрос по химии:
1.Наиболее ярко металлические свойства проявляет
2.Ряд, в котором элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса:
3.Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….3s23p1 соответствует атому
1)алюминия 2)бора 3)скандия 4)калия
4.Реактивом на ион является ион
5.Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары
6.С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла
7.При взаимодействии цинка с водой при нагревании образуется
1)Соль и вода 3)оксид металла и водород
2)основание и водород 4)реакция не протекает
8.С водой с образованием основания и водорода будет взаимодействовать
9.Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и
10.Для вытеснения меди из раствора её соли можно использовать
2)литий 4) серебро
Часть В.
В1.Установите соответствие между правой и левой частями уравнений
В2.Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:
Fe→ FeCl2→Fe(OH)2→ Fe(OH)3→ Fe2O3→ Fe2(SO4)3
В3.Какая масса меди образуется при взаимодействии 2 моль железа с раствором, содержащим 16г сульфата меди(II)?
1.Наиболее ярко металлические свойства проявляет
2.Ряд, в котором элементы расположены в порядке уменьшения их атомного радиуса:
3.Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….2s22p1 соответствует атому
1)алюминия 2)бора 3)скандия 4)калия
4.Реактивом на ион является ион
5.Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары
6.С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла
7.При взаимодействии магния с водой образуется
1)Соль и вода 3)оксид металла и водород
2)основание и водород 4)реакция не протекает
8.С водой с образованием оксида металла и водорода при нагревании будет взаимодействовать
9.Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и
10.Для вытеснения меди из раствора её соли можно использовать
2)золото 4) натрий
Часть В.
В1.Установите соответствие между правой и левой частями уравнений
В2.Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:
В3.Какая масса осадка образуется при взаимодействии 4г гидроксида натрия с 2 моль хлорида железа (II)?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
1-1, 2-4, 3-1, 4-. Неточный вопрос 5-2, 6-3, 7-3, 8-1, 9-3,10-3
B1) 1-г, 2-д, 3-б, 4-в вариант а – без пары, так как подходящего примера нет
B2) Fe→ FeCl2→Fe(OH)2→ Fe(OH)3→ Fe2O3→ Fe2(SO4)3
FeCl2 + 2NaOH = Fe(OH)2 + 2NaCl
4Fe(OH)2 + O2 + 2H2O = 4Fe(OH)3
2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2O
Fe2O3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 3H2O
Fe(OH)3 + 3HCl = FeCl3 + 3H2O
2 моль 16 г х г
Fe + CuSO4 = Cu + FeSO4
56 г 160 г 64 г
найдем вещество в недостатке:
n (Fe) = 2 моль 1 моль = 2 моль
n (CuSO4) = 16 160 = 0,1 моль (недостаток)
произведем расчет Cu:
х = 16 г ∙ 64 г160 г = 6,4 г
ответ: Найти: m(Cu) = 6,4 г
1-4, 2-3, 3-2, 4-. Неточный вопрос 5-2, 6-3, 7-3, 8-1, 9-3,10-3
B1) 1-в, 2-д, 3-г, 4-а вариант б – без пары, так как подходящего примера нет
4Al + 3O2 = 2Al2O3
Al2O3 + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2O
AlCl3 + 3KOH = Al(OH)3 + 3KCl
2Al(OH)3 + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2O
Al2(SO4)3 + 3Ba(NO3)2 = 2Al(NO3)3 + 3BaSO4
2Al(OH)3 + Na2O = 2NaAlO2 + 3H2O
n (FeCl2) = 2 моль
FeCl2 + 2NaOH = Fe(OH)2↓ + 2NaCl
127 г 80 г 90 г
найдем вещество в недостатке:
n (FeCl2) = 2 моль 1 моль = 2 моль
n (NaOH) = 4 160 = 0,05 моль (недостаток)
произведем расчет Cu:
х = 4 г ∙ 90 г80 г = 4,5 г
ответ: Найти: m(Fe(OH)2) = 4,5 г
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Видео:Составление уравнений химических реакций. 2 часть. 8 класс.Скачать
Часть А.
При выполнении заданий выберите
номер одного правильного ответа.
1.Наиболее
ярко металлические свойства проявляет
2.Ряд, в
котором элементы расположены в порядке уменьшения их атомного радиуса:
2)Ca→Ba→Be 4)Ca→ K→Al
3.Электронная
конфигурация внешнего электронного слоя….2s22p1
соответствует атому
1)алюминия 2)бора 3)скандия 4)калия
4.Реактивом
на ион является ион
5.Наиболее
активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла
из пары
1)K и Cu 2) Na и K
3)Na и Zn
4)Cu и Hg
6.С
растворами кислот будут взаимодействовать оба металла
1)K и Cu 2) Na и Hg 3)K и Mn
4)Cu и Hg
7.При взаимодействии магния с водой образуется
1)Соль и вода 3)оксид
металла и водород
2)основание и
водород 4)реакция не
протекает
8.С водой
с образованием оксида металла и водорода при нагревании будет взаимодействовать
1)Na 2)Zn 3)Cu 4)Ag
9.Амфотерный
оксид образуется при взаимодействии кислорода и
10.Для
вытеснения меди из раствора её соли можно использовать
2)золото 4) натрий
В1.Установите
соответствие между правой и левой частями уравнений
В2.Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям,
укажите условия их протекания:
Видео:ОГЭ химия. Установите соответствие между веществом и возможными реагентамиСкачать
Контрольная работа по химии 9 класс тема «Металлы»
Контрольная работа по теме «Металлы»
Пояснительная записка
Цель:
Осуществление контроля над уровнем усвоения темы учащимися, систематизация и обобщение материала по теме «Металлы»
Задачи:
- Закрепить представление о положении металлов в периодической системе, зависимости строения их атомов и свойств от положения в периодической системе химических элементов.
- Закрепить навыки в составлении оксидов металлов первых трёх групп химических элементов, а также в составлении уравнений химических реакций.
- Закрепить умение решать задачи на практический выход продукта реакции.
- Ставить перед учащимися предельно конкретную коррекционно-развивающую задачу, учитывая специфику обучения.
- Помочь ребятам со стойкими трудностями в обучении.
Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классов.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии 9 класс тема «Металлы»»
Контрольная работа по теме «Металлы»
Осуществление контроля над уровнем усвоения темы учащимися, систематизация и обобщение материала по теме «Металлы»
Закрепить представление о положении металлов в периодической системе, зависимости строения их атомов и свойств от положения в периодической системе химических элементов.
Закрепить навыки в составлении оксидов металлов первых трёх групп химических элементов, а также в составлении уравнений химических реакций.
Закрепить умение решать задачи на практический выход продукта реакции.
Ставить перед учащимися предельно конкретную коррекционно-развивающую задачу, учитывая специфику обучения.
Помочь ребятам со стойкими трудностями в обучении.
Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классов.
Работа выполняется по вариантам и по уровням. Она включает в первом уровне три обязательных и одно дополнительное задание, которым можно воспользоваться при не знании какого-либо из заданий.
Во втором уровне обязательными являются все четыре задания.
В первом уровне во втором задании использую приём коррекции и переключения внимания.
Во втором уровне все задания, кроме задачи на коррекцию распределения внимания. При решении задачи в первом и втором уровне использую алгоритм решения.
В заключении хочется ещё раз повторить, что дети, имеющие временную задержку в развитии, ни в коей мере не относятся к умственно отсталым детям, поскольку хорошо воспринимают предлагаемую помощь, сознательно выполняют поставленные перед ними задачи и правильно оперируют теми понятиями, которые они имеют. При своевременной коррекции большинство из них хорошо продвигаются и постепенно выравниваются в знании.
Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
Первый уровень (оценка «3»)
Охарактеризуйте металлы 1 группы периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.
Установите соответствие между правой и левой частями уравнений
📸 Видео
2.16. Полные и сокращенные ионные уравнения | Неорганика к ЕГЭ | Георгий МишуровскийСкачать
Составление формул соединений. 8 класс.Скачать
Массовые соотношения. Задание 34 ЕГЭ 2023 | Химия ЕГЭ УМСКУЛСкачать
Ошибка! смотри коммент. Контрольная #2 Вариант 2 Химия 8 класс. Классы неорганических соединенийСкачать
Комплексные соединения. 1 часть. 11 класс.Скачать
Комплексные соединения. 2 часть. 11 класс.Скачать
Химия. 8 класс. Составление формул соединении /16.09.2020/Скачать
Определение формулы органических соединений. 1 часть. Практическая часть - решение задачи. 9 класс.Скачать
Все об азотсодержащих соединениях | Химия ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать
Химия 8 класс : Реакции соединенияСкачать
Цис-транс-изомерия. Задание №11 | Химия ЕГЭ для 10 класса | УмскулСкачать
Как составлять УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ | БИНАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯСкачать
Элементы 2(IIA) группы и их соединения. Кальций. 1 часть. 9 класс.Скачать
Вебинар 14. ОММО, ТЧ - 2, системы уравнений, антипараллельностьСкачать
Когда ставить тире между подлежащим и сказуемым. Русский язык 8 класс | TutorOnlineСкачать