Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

Установите соответствие между уравнением реакции и свойством, которое проявляет элемент железо в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

Б) Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

В) Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не изменяет степень окисления

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВ

Определим изменение степени окисления железа в каждой реакции:

А. +2 и +3 → +2, является окислителем (1);

Б. +2 → +2, не изменяет степень окисления (4);

Видео:8 класс. ОВР. Окислительно-восстановительные реакции.Скачать

8 класс. ОВР. Окислительно-восстановительные реакции.

Тренировочный вариант №2 ЕГЭ по химии Статград-2022

Тренировочный вариант №2 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 21 сентября 2021 года, вариант ХИ2110102 с ответами и решениями.

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов. Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1) H, 2) Ge, 3) C, 4) Cl, 5) V

1. Определите, какие из указанных элементов имеют на внешнем уровне одинаковое число s-электронов и p-электронов (в основном состоянии).
Запишите номера выбранных элементов.

2. Из указанных в ряду химических элементов выберите три p-элемента. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения электроотрицательности. Запишите номера выбранных элементов в нужной последовательности.

3. Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в соединениях могут проявлять степень окисления +5. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.

4. Из предложенного перечня выберите два вещества ионного строения, в которых есть ковалентные связи.

Запишите номера выбранных веществ.

5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы:

А) кислой соли; Б) основания; В) амфотерного оксида.

Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

6. В двух пробирках находился раствор сульфата алюминия. В первую пробирку добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В обеих пробирках выпал осадок, но во второй пробирке он растворился при добавлении избытка раствора Y. В обоих опытах газ не выделялся. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВОРЕАГЕНТЫ
А) P

Г) Cu(NO3)2

1) Br2, CO2, H2SO4

5) Ca, Cl2, KOH

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
А) Ca3N2 + HCl(изб)

Г) NaNO2 + NaI + HCl

1) CaCl2 + NH3

6) NaCl + I2 + NaNO3 + H2O

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности.

10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СТРУКТУРНАЯ ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАКЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

4) дипептид

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в составе которых только один атом углерода находится в sp 3 -гибридном состоянии.

3) стирол (винилбензол)

Запишите номера выбранных ответов.

12. Из предложенного перечня выберите все вещества, которые реагируют этанолом, но не реагируют с бензолом.

Запишите номера выбранных ответов .

13. Из предложенного перечня выберите два углевода, которые не реагируют с аммиачным раствором оксида серебра.

Запишите номера выбранных ответов.

14. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИВЕЩЕСТВО Х
Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней1) C2H4

Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

15. Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
А) формиат кальция (при нагревании)

Б) ацетонитрил (метилцианид) и вода (нагревание в кислой среде)

В) пропионовая кислота с бромом (в присутствии фосфора)

Г) этаналь и аммиачный раствор оксида серебра

1) формальдегид

2) уксусная кислота

3) ацетат аммония

4) пропионат аммония

5) 2-бромпропионовая кислота

6) 3-бромпропионовая кислота

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

16. Задана следующая схема превращений веществ:

Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

17. Из предложенного перечня выберите все реакции, которые происходят без изменения степеней окисления элементов.

1) прокаливание основного карбоната меди

2) взаимодействие нитрата калия с цинком в щелочной среде

3) взаимодействие диоксида кремния с плавиковой кислотой

4) растворение гидроксида меди(II) в азотной кислоте

5) прокаливание сульфата калия в атмосфере водорода

Запишите номера выбранных ответов.

18. Из предложенного перечня выберите все факторы, от которых зависит скорость реакции порошка железа с раствором сульфата меди.

1) кислотность среды

3) давление над раствором

4) концентрация ионов меди

5) степень измельчения порошка

Запишите номера выбранных ответов.

19. Установите соответствие между уравнением реакции и свойством, которое проявляет элемент железо в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИСВОЙСТВО ЖЕЛЕЗА
А) 3Fe2O3 + CO → 2Fe3O4 + CO2

В) 4FeSO4 + O2 + 2H2SO4 → 2Fe2(SO4)3 + 2H2O

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не изменяет степень окисления

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктом(-ами) электролиза водного раствора этого вещества, образовавшим(и)ся на катоде: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАПРОДУКТ(Ы) НА КАТОДЕ
А) H2SO4

В) Hg(NO3)2

1) металл

3) водород и щёлочь

4) кислород

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики
кислотности среды.

Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

21. Расположите перечисленные ниже вещества в порядке уменьшения pH их децимолярных (концентрация 0,1 М) растворов (от самого щелочного

к самому кислому).

Запишите номера веществ в правильном порядке.

22. У становите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

и смещением химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИСТЕМУНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) нагревание

Б) добавление сильной кислоты

В) добавление твёрдого хлорида натрия

Г) увеличение давления

1) смещается в сторону прямой реакции

2) смещается в сторону обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

23. В реакторе постоянного объёма смешали угарный газ и водород. Через некоторое время установилось равновесие:

(Другие процессы в системе не протекают.) Используя данные, приведённые в таблице, найдите равновесную концентрацию CO (X) и исходную концентрацию водорода (Y).

ВеществоCOН2СH3OH
Исходная концентрация (моль/л)0,4
Равновесная концентрация (моль/л)0,10,25

Выберите из списка номера правильных ответов.

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

24. Установите соответствие между формулой иона и качественной реакцией на этот ион в растворе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА
ИОНА
КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ
А) Mg 2+

Г) SO4 2-

1) При действии подкисленного раствора, содержащего Ba 2+ , выпадает белый осадок.

2) При действии щёлочи выпадает бесцветный осадок, нерастворимый в избытке щёлочи.

3) При действии кислоты выделяется газ, окрашивающий влажную лакмусовую бумажку в красный цвет.

4) При действии щёлочи выпадает бесцветный осадок, растворимый в избытке щёлочи.

5) При действии щёлочи и нагревании выделяется газ, окрашивающий влажную лакмусовую бумажку в синий цвет.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

25. Установите соответствие между названием лабораторного оборудования и его применением: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕПРИМЕНЕНИЕ
А) эксикатор

Б) плоскодонная колба

В) шпатель

1) смешивание растворов

2) точное измерение небольшого объёма жидкости

3) перенос твёрдого вещества в раствор

4) высушивание веществ, хранение гигроскопичных веществ

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень
точности.

26. Твёрдый нитрат калия массой 10 г добавили к 5%-му раствору этого же вещества и получили 15%-й раствор. Сколько граммов 5%-го раствора было взято? (Запишите число с точностью до десятых.)

27. Одна из реакций алюмотермии протекает в соответствии с термохимическим уравнением:

Определите количество теплоты (в кДж), которое выделилось в реакции, если в результате образовалось 3,36 г железа? (Запишите число с точностью до десятых.)

28. Образец малахита массой 12 г растворили в избытке серной кислоты и собрали 896 мл углекислого газа (н. у.). Считая, что малахит не содержит
карбонатных примесей, определите массовую долю (в %) основного карбоната меди в нём. В расчётах примите Ar(Cu) = 64. (Запишите число с точностью до целых.)

Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: сульфат калия, гипохлорит калия, гидроксид калия, карбонат аммония, сульфат хрома(III), оксид алюминия. Допустимо использование воды в качестве среды для протекания реакций.

29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми окислительно-восстановительная реакция протекает с изменением цвета раствора. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ.
Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

1) Уравнение реакции:

2) Электронный баланс:

1 | 2Cr +3 – 6e → 2Cr +6

3 | Cl +1 + 2e → Cl –1

3) Окислитель – KClO (Cl +1 ), восстановитель – Cr2(SO4)3 (Cr +3 )

30. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с образованием осадка и газа одновременно.
Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

31. Смесь оксида железа(III) и карбоната натрия прокалили при высокой температуре. Продукт реакции охладили и внесли в стакан с водой. Выпавший осадок отфильтровали, добавили к нему щелочной раствор гипохлорита натрия и нагрели. Получили ярко-фиолетовый раствор, при подкислении которого серной кислотой наблюдалось выделение газа, поддерживающего горение. Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.

32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.

Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

33. Смесь двух алканов, являющихся ближайшими гомологами, имеет относительную плотность по водороду 9,4. Порцию смеси массой 2,82 г полностью сожгли, а образовавшийся углекислый газ пропустили через взвесь, полученную тщательным перемешиванием 12 г карбоната кальция и 250 г воды. Рассчитайте массовую долю соли в образовавшемся растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и
приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин).

1) Определён состав смеси алканов:

Mсм = 9,4 ⋅ 2 = 18,8 г/моль.

Из ближайших гомологов такую молярную массу может иметь только смесь метана и этана. Пусть мольная доля метана равна x,

x = 0,8. Смесь содержит 80 % CH4 и 20 % C2H6 по молям.

2) Записаны уравнения сгорания и найдено количество вещества углекислого газа.

Количество вещества смеси: nсм = 2,82 / 18,8 = 0,15 моль.

n(CH4) = 0,15 ⋅ 0,8 = 0,12 моль,

n(CO2) = 0,12 + 0,03⋅2 = 0,18 моль.

3) Записано уравнение реакции углекислого газа с карбонатом кальция и найдена масса соли.

n(CaCO3) = 12 / 100 = 0,12 моль – недостаток.

4) Найдена масса раствора и рассчитана массовая доля соли.

34. Неизвестное органическое вещество X содержит 78,5 % углерода, 8,41 % водорода и азот. При обычных условиях это – твёрдое вещество, плохо растворимое в воде. X реагирует с азотной кислотой в соотношении 1 : 1 и с бромной водой, давая единственное монобромпроизводное.
На основании данных условия задачи:
1) определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру;
2) напишите уравнение взаимодействия X с бромной водой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).

1) Проведены необходимые вычисления, и найдена молекулярная формула вещества X:

n(C) : n(H) : n(N) = (78,5/12) : (8,41/1) : (13,09/14) = 7 : 9 : 1.

Простейшая формула – C7H9N. Из условия следует, что атом азота – один, поэтому простейшая формула совпадает с молекулярной. Молекулярная формула вещества – C7H9N.

2) Реакция с бромной водой говорит о том, что вещество X – производное анилина. Оно содержит метильную группу. Образование единственного монобромпроизводного возможно только, если эта группа будет находиться в пара-положении к группе NH2. Вещество X – 4-метиланилин (пара-толуидин):

Видео:ОГЭ химия. Установите соответствие между веществом и возможными реагентамиСкачать

ОГЭ химия. Установите соответствие между веществом и возможными реагентами

Please wait.

Видео:ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по Химии

We are checking your browser. gomolog.ru

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 708f50d48df87747 • Your IP : 178.45.22.152 • Performance & security by Cloudflare

Видео:Задание 19. ЕГЭ 2022 по химии (ЕГЭ 2017. Демо. Задание 10. Окислительно восстановительные свойства)Скачать

Задание 19. ЕГЭ 2022 по химии (ЕГЭ 2017. Демо. Задание 10. Окислительно восстановительные свойства)

КОС: химия, 9 класс, контрольные работы (стр. 4 )

Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в нейИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

Установить соответствие между уравнением реакции и свойством элемента железа в ней

1) 2, 1 2) 2, 2 3) 2, 8, 1 4) 2, 8, 3

2. Какие суждения о физических свойствах металлов являются верными?

А. Металлы имеют ионную кристаллическую решётку.

Б. Олово и вольфрам относятся к тугоплавким металлам.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3. Какой из щелочных металлов при взаимодействии с кислородом образует оксид?

1) литий 3) калий

2) натрий 4) цезий

4. Оксид меди(II) не реагирует с

5. Гидроксид натрия не реагирует с

2) Al2О3 4) Al(OH)3

6. Бурый осадок образуется при взаимодействии гидроксида натрия с раствором

1) AlCl3 3) FeCl2

2) CuCl2 4) FeCl3

7. Выделение металла наблюдается при взаимодействии меди с раствором

1) хлорида алюминия 3) нитрата серебра

2) хлорида железа(III) 4) нитрата цинка

В задании 8 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Цифры в ответе могут повторяться.

8. Установите соответствие между схемой реакции и свойством железа, которое данный элемент проявляет в этой реакции.

СХЕМА РЕАКЦИИ СВОЙСТВО ЖЕЛЕЗА

А) FeSО4 + К2Cr2O7 + Н2SО4 1) окислитель

Fe2(SО4)3 + K2SО4 + Cr2 (SО4)4 + Н2O 2) восстановитель

Б) Fe2(SО4)3 + SО2 + Н2O 3) и окислитель, и восстановитель

FeSО4 + Н2SО4 4) не проявляет окислительно-

В) FeSО4 + BaCl2 BaSО4 + FeCl2 восстановительных свойств

Г) FeCl3 + Sn FeCl2 + SnCl2

Ответом к заданию 9 является последовательность цифр. Запишите полученные цифры в порядке возрастания.

9. Какие вещества образуются в результате сплавления гидроксида цинка с оксидом натрия?

1) водород 4) цинкат натрия

2) цинка 5) тетрагидроксоцинкат натрия

Для заданий 10, 11 запишите полные решения.

10. Дана схема превращений

Na Na2O2 Na2O NaOH

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.

11. Вычислите массу меди, которая может быть получена действием 60 кг алюминия, содержащего 10% примесей, на раствор сульфата меди(II).

При выполнении заданий 1-7 выберите номер правильного ответа.

1. Число неспаренных электронов на внешнем энергетическом уровне атома алюминия равно

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

2. Какие суждения о физических свойствах металлов являются верными?

А. Плотность всех металлов больше плотности воды.

Б. Сталь является более пластичным сплавом железа, чем чугун.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3. Хлорид железа(III) образуется при реакции железа с

1) концентрированной соляной кислотой

2) разбавленной соляной кислотой

3) раствором хлорида меди(II)

4. Какой из указанных оксидов реагирует и с гидроксидом натрия, и с водой?

5. Гидроксид алюминия не реагирует с

2) Ва(OH)2 4) Са(OH)2

6. Хлорид-анион является качественным реагентом на катион

1) цинка 3) серебра

2) железа(II) 4) алюминия

7. Какой из указанных металлов вытесняет ртуть из раствора нитрата ртути, но не вытесняет водород из раствора серной кислоты?

2) железо 4) платина

В задании 8 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Цифры в ответе могут повторяться.

8. Установите соответствие между схемой реакции и свойством железа, которое данный элемент проявляет в этой реакции.

СХЕМА РЕАКЦИИ СВОЙСТВО ЖЕЛЕЗА

А) CuCl2 + КI CuCl + KCl + I2 1) окислитель

Б) CuCl2 + КOH Cu(OH)2 + KCl 2) восстановитель

В) CuCl2 + Zn ZnCl2 + Cu 3) и окислитель, и восстановитель

Г) FeCl3 + Cu FeCl2 + CuCl2 4) не проявляет окислительно-

Ответом к заданию 9 является последовательность цифр. Запишите полученные цифры в порядке возрастания.

9. Какие вещества образуются при взаимодействии алюминия с раствором гидроксида натрия?

1) водород 4) алюминат натрия

2) гидроксид алюминия 5) тетрагидроксоалюминат натрия

Для заданий 10, 11 запишите полные решения.

10. Дана схема превращений

Zn(OH)2 ZnO Zn(NO3)2 ZnO

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.

11. Вычислите массу магния, содержащего 10% примесей, которая потребуется для получения титана из 2 кг хлорида титана(IV).

🔍 Видео

Окислительно-восстановительные реакции. 1 часть. 9 класс.Скачать

Окислительно-восстановительные реакции. 1 часть. 9 класс.

Решаю первую часть ЕГЭ на скорость | Химия ЕГЭ для 10 класса | УмскулСкачать

Решаю первую часть ЕГЭ на скорость | Химия ЕГЭ для 10 класса | Умскул

ХИМИЯ ЕГЭ 2024 Задание 19 Демовариант Соединения азота в окислительно-восстановительных реакцияхСкачать

ХИМИЯ ЕГЭ 2024 Задание 19 Демовариант Соединения азота в окислительно-восстановительных реакциях

Химия 9 класс — Как определять Степень Окисления?Скачать

Химия 9 класс — Как определять Степень Окисления?

Химия ЕГЭ 2022 / Задание 19Скачать

Химия ЕГЭ 2022 / Задание 19

ЖЕЛЕЗО и его соединения для ЕГЭ ПОЛНОСТЬЮ | Самые завальные реакции | ЕГЭ по химии 2023Скачать

ЖЕЛЕЗО и его соединения для ЕГЭ ПОЛНОСТЬЮ | Самые завальные реакции | ЕГЭ по химии 2023

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

ОГЭ 2022 / Задание 9Скачать

ОГЭ 2022 / Задание 9

Задание 19. ЕГЭ 2022 по химии (ЕГЭ 2018. Демо. Задание 21. Окислительно-восстановительные свойства)Скачать

Задание 19. ЕГЭ 2022 по химии (ЕГЭ 2018. Демо. Задание 21. Окислительно-восстановительные свойства)

Задание 4. СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ - как легко её определить? | Химия ОГЭ 2023Скачать

Задание 4. СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ - как легко её определить? | Химия ОГЭ 2023

Окислительно-восстановительные реакции в ЕГЭ по химииСкачать

Окислительно-восстановительные реакции в ЕГЭ по химии

8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать

8 класс. Составление уравнений химических реакций.

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

8 класс. Степень окисления.Скачать

8 класс. Степень окисления.
Поделиться или сохранить к себе: