- Хотелось быть уверенной, что ребёнок правильно установил последовательность операций при решении уравнения.
- Урок математики во 2 классе по теме: «Программа действий. Алгоритм»
- Тема: «Комментирование решений уравнений» 2 класс, 2 часть , Учебник Л. Г. Петерсон.
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🎬 Видео
Хотелось быть уверенной, что ребёнок правильно установил последовательность операций при решении уравнения.
Подскажите пожалуйста, как решить самостоятельную работу к урокам 4-6 стр.41, 2 класс. Задание №1. Хотелось быть уверенной, что ребёнок правильно установил последовательность операций при решении уравнения.
Добрый день, уважаемый посетитель сайта. Вы, к сожалению, не указали, с каким вариантом работает ребенок, поэтому я предлагаю решения обоих вариантов.
1. Найти части и целое.
2. Определить, что неизвестно.
3. Применить правило.
4. Произвести вычисления.
5. Сделать проверку.
1. Найти части и целое.
2. Определить, что неизвестно.
3. Применить правило.
4. Произвести вычисления.
5. Сделать проверку.
С уважением старший методист ЦСДП «Школа 2000…» Л.А. Грушевская
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Урок математики во 2 классе по теме: «Программа действий. Алгоритм»
- сформировать представление о понятиях “программа действий”, “алгоритм”, “линейный алгоритм”;
- научить действовать по алгоритму;
- работать над умением решать самостоятельно задачи;
- закреплять навыки устных и письменных вычислений;
- развивать мыслительные операции, математические способности, логическое мышление;
- воспитывать внимание, взаимовыручку (взаимопомощь).
- цифры 5, 6, 7, 8, 9;
- алгоритм уравнения; робот, алгоритм “съесть конфету”;
- “программа действий”;
- “алгоритм”; “линейный алгоритм”;
- конфета;
- задача на листочках;
- примеры;
- кружки.
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
II. Актуализация опорных знаний.
— Расположить числа 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы сумма чисел по каждой линии была равна а) 20; б) 21.
3. Решить уравнение:
— Составьте последовательность операций решения уравнения.
- Найти целое и части.
- Определить, что неизвестно.
- Применить правило.
- Произвести вычисления.
- Сделать проверку.
— У нас получилась некая программа действий, по которой мы можем решить уравнение. Решите уравнение у себя в тетради, соблюдая порядок выполнения действий.
Проверка:
— А что такое программа действий?
— Какую учебную задачу мы себе поставим?
(Узнать что такое программа действий? Как выполнять программу действий? – вопросы выписываются на доску)
III. Открытие нового.
— К нам в гости пришел Робот. Кто такой Робот? (Это машина, которая во всем слушается человека и выполняет только то, что ему говорят/)
— Давайте зададим ему задание, а он его выполнит.
Условие – Но команды нужно давать правильные и в правильном порядке иначе робот запутается и сломается.
— Попросим робота съесть конфету.
— Что сначала он должен сделать? (Рассуждаем, ваши варианты).
- Возьми конфету.
- Разверни конфету.
- Съешь конфету.
- Выбрось фантик (Куда? Выбрось фантик в мусорное ведро.)
- — Итак, у нас определена последовательность операций или некая как уже говорили программа действий.
— Может кто-то уже знает, как одним словом можно назвать программу действий? (Алгоритм.)
— Это красивое слово мы будем использовать на уроке математики.
— Сформулируйте тему урока (Программа действий или алгоритм).
— А для чего нам нужны алгоритмы? Только ли играть, есть конфеты?
— Где в жизни пригодится алгоритм?
— А в математике? (Решение примеров, задач, уравнений.)
— Так как называется программа действий? (Алгоритм.)
Учитель возвращается к вопросам на доске.
Вопрос №1. Узнать что такое программа действий? – Узнали?
Сравним свои выводы с выводом учебника с.10 №1 (последняя строка).
IV. Закрепление
— Почему действия должны быть строго по порядку?
(Условие составления программы действия или алгоритма)
— Строго по порядку и правильно.
— Как мы выполняли алгоритм при решении уравнения? (Строго по порядку.)
Такие алгоритмы действия, в котором выполняются строго друг за другом не отступая вправо и влево, как по линейке называют линейным алгоритмом.
— Выполнить по моему алгоритму зарядку.
1) Решим задачу по алгоритму (алгоритм решения задачи проговариваем устно). Решение задачи самостоятельно.
2) Работа в парах: Выполни задание по алгоритму.
- Реши примеры вместе с соседом
- Расположи ответы в порядке возрастания
- Прочитай слово
— Что узнали нового?
— Что такое алгоритм?
— Как выполняется алгоритм?
— Попробуйте составить алгоритм записи д/з в дневник (устно).
VII. Домашнее задание
Творческое задание: составить алгоритм пути в школу.
- Зеленый – знаю, умею
- Желтый – могу, но сомневаюсь
- Красный – затрудняюсь
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Тема: «Комментирование решений уравнений» 2 класс, 2 часть , Учебник Л. Г. Петерсон.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Тема: « Комментирование решений уравнений » 2 класс, 2 часть , Учебник Л. Г. Петерсон.
Повторение изученного материала, работа по учебнику
Проверяю готовность к уроку.
Начнем работу с проверки таблицы умножения. Молча выполняем самостоятельно.
Далее пишем число, классная работа, открываем стр. 99 номер 9.
Я записываю краткую запись на доске вместе с ними.
Что нам дано, что известно?
Дима- на 40 о. меньше, чем у Алеши
Сергей-на 90 о. больше, чем у Алеши
На действия вызываю детей.
Далее стр 101. Номер 1. Смотрим на уравнения.
Выполняю подробно с детьми, опираясь на правило, все по пунктам. Все с рисунками.
Номер 2 выполняют дети самостоятельно и у доски. Везде делаем схемы.
Номер 3 я у доски объясняю.
Сначала идем сверху-вниз Затем обратные операции снизу-вверх. Дети у себя в тетрадях.
Номер 6 выполняем .Записываем просто ответы .
Дз стр 100 номер 12., стр 101 номер 4.
Вам понравился урок?
Чем мы сегодня занимались на уроке.
Выполняют самост. работу.
Личностные -принятие социальной роли ученика, осознание личного смысла учения и интерес к изучению математики. (личностные)
Предметные – освоение опыта самостоятельной математической деятельности, по применению изученного знания.
Личностные — мотивация к работе на результат, освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия.
Познавательные — анализировать тексты простых задач на деление с опорой на схематические рисунки
Личностные- . Не бояться собственных ошибок.
освоение начальных форм личностной рефлексии
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 696 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 858 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 46 человек из 20 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 844 709 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.
Урок 1 — 4. Уравнения
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 18.05.2021
- 264
- 21
- 18.05.2021
- 188
- 11
- 18.05.2021
- 117
- 10
- 18.05.2021
- 611
- 9
- 18.05.2021
- 89
- 0
- 18.05.2021
- 117
- 1
- 18.05.2021
- 135
- 0
- 18.05.2021
- 103
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 18.05.2021 286
- DOCX 9.8 кбайт
- 7 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Пранкатьева Милена Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 11 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 2307
- Всего материалов: 17
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎬 Видео
Уравнение | Математика 2 класс #19 | ИнфоурокСкачать
Решение примеров с большим количеством действий. Программа Петерсон 2 класс.Скачать
Математика, 2 класс, Л,Г Петерсон 1 урок Тема: уравненияСкачать
Как научить ребёнка решать уравнения без ошибокСкачать
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕСкачать
Уравнения для 2 класса Математика Как объяснить ребенку решение уравнений 2 классСкачать
Математика. Уравнения. Решение уравнений. 2 класс.Скачать
Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выраженияСкачать
Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Решение уравнений на умножение и деление. Программа Петерсон.Скачать
Уравнение 2 класс Школа РоссииСкачать
Математика 2 класс. «Уравнения на умножение и деление»Скачать
Видео 2 Класс 2 3 Решение уравнений с заставкойСкачать
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать
Математика 2 класс. «Сложные уравнения и их решение»Скачать