Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

урок математики тема: «Закрепление изученного: равенства и неравенства»
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Данный урок- урок повторение изученного материала, полностью соответствует требованиям стандарта второго поколения.На уроке проводится индивидуальная, фронтальная, групповая форма работы.Метод обучения частично- поисковый.

Видео:2 класс. Математика. "Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения" (урок #88)Скачать

2 класс. Математика. "Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения" (урок #88)

Скачать:

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_word_2.doc47 КБ

Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)

Предварительный просмотр:

Урок 61
Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО: РАВЕНСТВА
И НЕРАВЕНСТВА

Педагогические задачи: повторить понятия «равенство», «неравенство»; развивать вычислительные навыки, мышление.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; что такое равенство и неравенство; что значит «сравнить числа или числовые выражения»; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как проверить результат действия сложения, разные способы проверки результата действия вычитания; умеют: проверять результат действия сложения вычитанием, результат действия вычитания сложением и вычитанием, выражения изученных видов; сравнивать числовые выражения.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; составляют план и последовательность действий, прогнозируют результат собственной деятельности, контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, анализируют, сравнивают, устанавливают причинно-следственные связи; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: знают правила ведения диалога и применяют их на практике; достаточно полно и точно выражают свои мысли, аргументируют свою точку зрения, при этом уважают всех участников образовательного процесса; эффективно сотрудничают как со сверстниками, так и со взрослыми.

методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: http://www.liveinternet.ru/users/byxtelka/post104646979 – Цитатник

Основные понятия и термины: сравнить, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, проверка, геометрические фигуры, треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

организационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

2 12 20 2 12 20 … 3 13 30 3 13 30 …

2. Какое число пропущено?

3. Вставьте знаки арифметических действий ( + или – ) так, чтобы равенства были верными.

72 * 8 * 35 = 45 62 * 20 * 7 = 49

54 * 9 * 20 = 25 36 * 30 * 8 = 58

III. Подготовка к восприятию учебного материала. Сообщение темы и целей. Повторение понятий «равенство», «неравенство».

На доске запись:

15 + 5 = 28 – 8 9 + 4 > 14 – 6

1 м = 10 дм 2 м > 20 см

– Рассмотрите внимательно запись на доске. Что вы заметили?

– Чем похожи записи каждого столбика?

– Как называется запись, в которой есть знак «равно» (=)? (Равенство.)

– Как называется запись, в которой есть знаки: «больше» (>), «меньше» ( (Неравенство.)

– Вы догадались, чему будет посвящен урок? (Мы будем составлять равенства и неравенства, сравнивать и решать выражения.) Верно. Тема нашего урока: «Равенства и неравенства».

– Составьте верные равенства и неравенства, используя выражения:

6 + 8, 17 – 10, 24 – 10, 37 – 30.

IV. Сравнение выражений.

На данном этапе урока ученикам может быть предложено задание 6 (с. 90) , которое они выполняют с устным объяснением, а затем в качестве самостоятельной работы – задание по карточкам:

К-1. 63 + 17 * 17 + 63 25 + 20 * 25 + 2

59 – 34 * 59 – 36 45 – 17 * 55 – 17

К-2. 80 – 31 * 80 – 21 18 + 4 * 18 + 40

72 + 8 * 8 + 72 67 – 24 * 47 – 24

К-3. 82 + 8 * 8 + 82 15 + 7 * 7 + 15

91 – 40 * 91 – 42 74 – 38 * 84 – 38

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.

Белый гриб в траве нашли.

(Ходьба на месте.)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

И в лукошко набери!

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех?

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться.

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.

Утомил всех долгий путь –

Дети сели отдохнуть.

(Потягивания – руки вверх.)

(Ходьба на месте.)

(Дети садятся за парты.)

V. Решение выражений.

– Выполните с подробным устным объяснением задание 2 (с. 90) . Найдите значения данных выражений, а затем проверьте их.

После этого выполняется задание 8 (с. 90) следующим образом: учащиеся рассматривают выражения 1-го столбика и приходят к выводу: для решения выражений необходимо воспользоваться приемом группировки слагаемых; данный столбик выполняется с комментированием.

Запись в тетради:

40 + 7 + 3 + 18 = 40 + (7 + 3) + 18 = 40 + 10 + 18 = 50 + 18 = 68

50 + 26 + 8 + 2 = 50 + 26 + (8 + 2) = 50 + 10 + 26 = 60 + 26 = 86

30 + 9 + 6 + 1= 30 + (9 + 1) + 6 = 30 + 10 + 6 = 40 + 6 = 46

Далее учитель предлагает ученикам рассмотреть выражения 2-го столбика.

– Чем интересны выражения этого столбика?

– Как, по вашему мнению, будут изменяться значения данных выражений? Решите выражения.

Учащимся могут быть предложены задания 1 , 3 (с. 90) . Выполняя задание 1, ученики находят ошибки и исправляют их. В задании 3 ставят скобки таким образом, чтобы записи были верными.

VI. Задание на смекалку.

Учащиеся выполняют задание 9 (с. 90) , в котором заполняют таблицу с геометрическими фигурами. (Вторая строка – в зеленом квадрате красный круг, в синем треугольнике красный круг, в желтом прямоугольнике красный круг, в белом круге красный круг; третья строка – в зеленом квадрате черный треугольник, в синем треугольнике черный треугольник, в желтом прямоугольнике черный треугольник, в белом круге черный треугольник.)

VII. Самостоятельная работа обучающихся.

В заключение урока ученикам может быть предложена самостоятельная работа: проверочные задания (с. 38, 39 тетради для проверочных работ) .

VIII. Рефлексия учебной деятельности.

– Какие понятия, правила повторяли сегодня на уроке?

– Как вы сегодня работали? Что бы хотели выполнить еще?

Видео:Математика. 2 класс. Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения /19.02.2021/Скачать

Математика. 2 класс. Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения /19.02.2021/

Конспект урока по математике на тему: равенства и неравенства(2 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

У р о к 61.:
равенства и неравенства

Настоящие ( размер изучения также степень обладания компетенциями): понимают процедура исполнения операций во речениях с скобками также в отсутствии скобок; обладают умением постановления образцов также вопросов .
Метапредметные ( элементы цивилизованно -компетентностного опыта/приобретенная профессионализм ): завладеют метод -ностью подразумевать тренировочную проблему задания , соответствовать в проблемы , подводить итог личные понятия ; прослушивают собеседника также водят разговор , дают оценку собственные свершения в занятии ; могут входить во речевое взаимодействие , использовать учебником.
Индивидуальные : обладают мотивировку тренировочной работы , умения партнерства с старшими также

Цели: повторить с учащимися понятия «равенство», «неравенство»; развивать вычислительные навыки, мышление учеников.

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

III. Устный счёт.

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

2. Какое число пропущено?

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

3. Вставьте знаки арифметических действий «+» или «–» так, чтобы равенства были верными.

IV. Повторение понятий «равенство», «неравенство».

На доске запись:

15 + 5 = 28 – 8 9 + 4 > 14 – 6

1 м = 10 дм 2 м > 20 см

– Рассмотрите внимательно записи на доске.

– Чем похожи записи каждого столбика?

– Как называется запись, в которой есть знак «=»? (Равенство.)

– Как называется запись, в которой есть знаки «>», « (Неравенство.)

– Составьте верные равенства и неравенства, используя выражения:

6 + 8, 17 – 10, 24 – 10, 37 – 30.

V. Сравнение выражений.

На данном этапе урока учащимся может быть предложено задание 6 (с. 76 учебника, часть 1), которое они выполняют с устным объяснением, а затем в качестве самостоятельной работы – задание по карточкам.

К-1. 63 + 17 * 17 + 63

К-2. 80 – 31 * 80 – 21

К-3. 82 + 8 * 8 + 82

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

VI. Решение выражений.

1. Учащиеся выполняют с подробным устным объяснением задание 2 (с. 76 учебника, часть 1), в котором находят значения данных выражений, а затем проверяют их.

После этого выполняется задание 8 (с. 76 учебника, часть 1). Задание может быть выполнено следующим образом: дети рассматривают выражения первого столбика и приходят к выводу о том, что для решения выражений необходимо воспользоваться приёмом группировки слагаемых, данный столбик выполняется с комментированием.

З а п и с ь в тетради:

40 + 7 + 3 + 18 = 40 + (7 + 3) + 18 = 40 + 10 + 18 = 50 + 18 = 68

50 + 26 + 8 + 2 = 50 + 26 + (8+ 2) = 50 + 10 + 26 = 60 + 26 = 86

30 + 9 + 6 + 1= 30 + (9 + 1) + 6 = 30 + 10 + 6 = 40 + 6= 46

Далее учитель предлагает ученикам рассмотреть выражения второго столбика.

– Чем интересны выражения этого столбика?

– Как, по вашему мнению, будут изменяться значения данных выражений?

2. Групповая работа.

В качестве групповой работы учащимся могут быть предложены задания 1, 3 (с. 76 учебника, часть 1).

Выполняя задание 1, дети находят ошибки и исправляют их. В задании 3 ставят скобки таким образом, чтобы записи были верными.

VII. Задание на смекалку.

Учащиеся выполняют задание на с. 76 учебника (часть 1), в котором заполняют таблицу. (Вторая строка – в зелёном квадрате красный круг, в синем треугольнике красный круг, в жёлтом прямоугольнике красный круг, в белом круге красный круг; третья строка – в зелёном квадрате чёрный треугольник, в синем треугольнике чёрный треугольник, в жёлтом прямоугольнике чёрный треугольник, в белом круге чёрный треугольник.)

VIII. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Какие понятия, правила повторяли сегодня на уроке?

– Как вы сегодня работали?

– Что бы хотели выполнить ещё?

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 79 регионов

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 40 человек из 25 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать

Как решать неравенства? Часть 1| Математика

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 754 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 10.11.2020
  • 103
  • 1
  • 10.11.2020
  • 77
  • 0
  • 10.11.2020
  • 73
  • 0
  • 10.11.2020
  • 66
  • 0
  • 10.11.2020
  • 78
  • 0
  • 10.11.2020
  • 72
  • 1
  • 10.11.2020
  • 52
  • 0
  • 10.11.2020
  • 65
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 10.11.2020 819
  • DOCX 35.1 кбайт
  • 20 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чернявская Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 456296
  • Всего материалов: 2372

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Математика 1 класс (Урок№11 - Равенство. Неравенство. Знаки «больше», «меньше», «=».)Скачать

Математика 1 класс (Урок№11 - Равенство. Неравенство. Знаки «больше», «меньше», «=».)

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Математика 1 класс: видео урок 28 - равенства и неравенства (практика)Скачать

Математика 1 класс: видео урок 28 - равенства и неравенства (практика)

Повторение по теме «Равенства. Неравенства»

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Составление равенств и неравенств по заданным числам

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме «Равенства. Неравенства»»

Конструкт урока математики

ОУ: ООШ №27 с интернатом

УМК: «Школа России»

Тема урока: Повторение по теме «Равенства. Неравенства»
Планируемые результаты:

Личностные: демонстрируют положительное отношение к учебной деятельности. Демонстрируют умение слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками. Демонстрируют культуру общения, умеют слушать друг друга, демонстрируют уважительное отношение друг к другу.

Метапредметные: Проявляют ЛУУД: действие смыслообразования, т. е. устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Демонстрируют положительно — эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. РУУД: целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль; оценивают полученные результаты с поставленной задачей; понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решают её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; ПУУД: демонстрируют умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умение устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. КУУД: проявляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определение цели, умение работать с учителем, умение работать в паре; демонстрируют способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; демонстрируют умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Предметные: демонстрируют знания по теме «Равенства. Неравенства», умеют определять равенства и неравенства

Цель: Закрепить знания по теме «Равенства. Неравенства».


Задачи:
Воспитательные:
воспитывать положительное отношение к учебной деятельности. Воспитывать умения слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Воспитывать умение работать с учителем и сверстниками; культуру общения, умение слушать друг друга. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Коррекционно-Развивающие: развивать ЛУУД: действие смыслообразования, т. е. устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Демонстрируют положительно — эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. РУУД: целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль; умение оценивать полученные результаты с поставленной задачей; понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; развивать ПУУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умение устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Развивать КУУД: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определение цели, умение работать с учителем, умение работать в паре; способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Корректировать высшие психические функции (память, мышление, внимание) в процессе записи равенств и неравенств.

Образовательные: закрепить знания по теме «Равенства. Неравенства», закрепить умение определять равенства и неравенства

Принципы обучения и воспитания
Принципы воспитания:
создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения:
принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности; принцип целостности; принцип деятельности; принцип психологической комфортности.

Методы обучения и воспитания

Методы воспитания: Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование; создание ситуации успеха.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

создание ситуации успеха;

поощрение и порицание.

По источнику получения знаний: словесные: беседа, объяснение, работа с книгой; наглядные: демонстрация, показ на доске; практические: самостоятельная работа, упражнение.

По уровню включения в продуктивную деятельность: частично-поисковый; объяснительно-иллюстративный.

Методы организации учебно-познавательной деятельности: словесные: беседа, объяснение, повторение;

Методы самостоятельной работы: упражнение.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.
Оснащение

Демонстрационные: тема, цель, задача, записи.

Индивидуальные: тетрадь, ручка, карандаш, сигнал, карточка.

Тип урока: Урок совершенствования способов действий (урок закрепления).

Мотивация к учебной деятельности. 2 мин.

Актуализация опорных знаний и способов действий. 10 мин.

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу. 17 мин.

Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля). 7 мин.

Информация о домашнем задании. 2 мин.

Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). 2 мин.

1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изменениями и доп. на 2016 год./Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025287-4.

2) Учебник по математике 2 класс, Часть 2, УМК «Школа России», автор – М. И. Моро и др.

3) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Методы и приемы

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

Мотивация к учебной деятельности.

Задача: смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность.

Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок математики.

Теперь, чтобы настроиться на математику, поприветствуем друг друга. Улыбнитесь соседу по парте.

Посмотрите на парту, все ли у нас готово к уроку.

Нам нужны учебник, тетрадь, пенал.

Осуществляют регулятивные УУД: волевая саморегуляция, самоконтроль.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.
Задача: актуализировать знания о числах от 1 до 100, равенствах и неравенствах.

Словесные: беседа, объяснение.

По уровню включения в продуктивную деятельность:

А чтобы узнать какая именно будет у нас тема, выполним задание. Посмотрите, на экране мы видим различные записи.

15 + 5 = 28 – 8 9 + 4 14 – 6

1 см = 10 мм 2 м 20 см

Рассмотрите внимательно записи. Что вы заметили?

Чем похожи записи каждого столбика?

Как называется запись, в которой есть знак «равно» (=)? (Равенство.)

Как называется запись, в которой есть знаки: «больше» (), «меньше» ((Неравенство.)

Вы догадались, чему будет посвящен урок? (Мы будем составлять равенства и неравенства, сравнивать и решать выражения.)

Тема: Равенства. Неравенства

Цель: Закрепить знания по теме «Равенства. Неравенства».

Для начала повторим устный счет по цепочке. Будем прибавлять к предыдущему числу число 4, то есть 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, 44, 48, 52, 56, 60, 64, 68, 72, 76, 80, 84, 88, 92, 96, 100.

Вспомним таблицу умножения, на карточке даны примеры на умножение и деление. (карточка). На решение вам дается 3 минуты.

Личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, самоконтроль; оценивают полученные результаты с поставленной задачей; понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решают её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
Познавательные УУД: демонстрируют умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение структурировать знания; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений. Коммуникативные УУД: сотрудничают с учителем и сверстниками – определение цели, умение полно и точно выражать свои мысли.

3.Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

Задача: создать условия для усвоения равенств и неравенств.

Словесные: беседа, объяснение, работа с книгой.

Теперь давайте откроем тетради и запишем дату 14 мая.

Посмотрите на экран. Нам даны равенства и неравенства, но в этих записях пропущены числа. Ваша задача — обсудить в паре записи и вставить верные числа, потом записать себе в тетрадь. 7 + 8 = 20 – 5

Теперь давайте сверим свои числа.

Какие числа вставила пара _____.

Теперь выполним следующую работу. Посмотрите, перед нами числа (записываю на доске) 8, 12 , 4. Давайте составим из этих чисел равенства и неравенства.

Смотрите, что у нас получится: Неравенства: 8 4, 4 Запишите себе в тетрадь числа, под ними неравенства и справа равенство.

6 , 15 , 9 Неравенства: 9 6, 6

13 , 20 , 7 Неравенства: 13 7, 7

30, 35, 5 Неравенства: 30 5, 5

13, 22, 8 Неравенства: 22 8, 8

11, 18 , 7 Неравенства: 11 7, 7

22 , 31 , 9 Неравенства: 22 9, 9

32 , 35 , 3 Неравенства: 32 3, 3

18, 25 , 7 Неравенства: 18 7, 7

22 , 26 , 4 Неравенства: 22 4, 4

Теперь откроем учебники на с103. И выполним упр. № 2, запишите в тетради упр.№2

Урок равенство неравенство уравнение 2 класс

Запишите равенства и неравенства в тетрадь.

Решим задачу. Запишите в тетради слово «Задача».

«В синей коробке 20 карандашей. А в зеленой коробке на 8 карандашей больше, чем в синей коробке. Сколько карандашей в зеленой коробке

О чем говорится в задаче? (карандашах в коробках)

Что известно про синюю коробку? (в ней 20 карандашей)

Что известно про зеленую коробку? (на 8 карандашей больше, чем в синей коробке.)

Как звучит вопрос задачи? (Сколько карандашей в зеленой коробке? и ставим знак «?»)

Что нам поможет решить задачу? (кр. запись)

Урок равенство неравенство уравнение 2 классСин. кор. – 20 кар.

Зел. кор. – ? на 8 кар. Б

Сколько было кар. в синей кор.? (20)

Сколько было кар. в зеленой кор.? (на 8 кар. Б)

Что нам нужно найти? (Сколько карандашей в зеленой коробке) И ставим знак «?».

Как вы понимаете фразу «на больше»? (столько же, да еще 8).

Какая это задача? Простая или составная? (простая, потому что можно решить в одно действие)

На больше относится к известному или не известному? (не изв.)

Карандашей в зеленой коробке больше или меньше? (больше)

Значит, каким действием нужно решить задачу? (сложением)

Что у нас получается?

Это у нас равенство или неравенство. Кто считает, что задача решена верно, поднимите руку.

Запишите ответ кратко. 28 карандашей.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, самоконтроль, оценивают полученные результаты с поставленной задачей; понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решают её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем, сверстиками.

Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знание.

💥 Видео

Страница 103 Задание 1 (Равенство. Неравенство. Уравнение.) – Математика 2 класс Моро – Часть 2Скачать

Страница 103 Задание 1 (Равенство. Неравенство. Уравнение.) – Математика 2 класс Моро – Часть 2

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ  2 КЛАСС МАТЕМАТИКА

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Равенство. Неравенство. Знаки «больше», «меньше», «=»Скачать

Равенство. Неравенство. Знаки «больше», «меньше», «=»

Параметры с нуля. Линейные уравнения и неравенстваСкачать

Параметры с нуля. Линейные уравнения и неравенства

Страница 103 Задание 2 (Равенство. Неравенство. Уравнение.) – Математика 2 класс Моро – Часть 2Скачать

Страница 103 Задание 2 (Равенство. Неравенство. Уравнение.) – Математика 2 класс Моро – Часть 2

Тесты для детей ! Тест на логику ! Проверь себя ☺ Тесты бабушки ШошоСкачать

Тесты для детей ! Тест на логику ! Проверь себя ☺ Тесты бабушки Шошо

Неравенства с двумя переменными. 9 класс.Скачать

Неравенства с двумя переменными. 9 класс.

Уравнение 2 класс Школа РоссииСкачать

Уравнение  2 класс Школа России

Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnlineСкачать

Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnline

Уравнение | Математика 2 класс #19 | ИнфоурокСкачать

Уравнение | Математика 2 класс #19 | Инфоурок

Равенство. Неравенство. Выражение. УравнениеСкачать

Равенство. Неравенство. Выражение. Уравнение

Математика 2 класс.Решение простейших уравнений.Часть 1.Скачать

Математика 2 класс.Решение простейших уравнений.Часть 1.

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕСкачать

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Поделиться или сохранить к себе: