презентация к уроку по алгебре (7 класс)
Решение систем методом подстановки. Мерзляк А.Г. №1036,1038
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока 7 класс » «РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ» методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Урок по теме «Способ подстановки». 7-й класс
- 💥 Видео
Видео:Урок по теме СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ 7 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 211.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Видео:Урок СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ 7 КЛАСССкачать
Подписи к слайдам:
Решение систем методом подстановки
№1036 3х – 4у = 6; 4у = 3х – 6; | :4 у = 0,75х – 1,5; у = 0,75х – 1,5; у = 0,75∙6 – 1,5; у = 4,5 – 1,5; у = 3. Ответ: (6; 3) и ли Ответ: х = 6, у = 3. 4х – 3·(0,75х – 1,5) = 15; 4х – 2,25х + 4,5 = 15; 1,75х = 15 – 4,5; 1,75х = 10,5; х = 10,5 : 1,75; х = 6.
№1036 Ответ: (1; 2) и ли Ответ: х = 1, у = 2. 3) 5у – 6х = 4; 5у = 6х + 4; | : 5 у = 1,2х + 0,8; 7х – 4·(1,2х + 0,8) = – 1; 7х – 4,8х – 3,2 = – 1; 2,2х = – 1+3,2; 2,2х = 2,2; х = 2,2 :2,2; х = 1. у = 1,2х + 0,8; у = 1,2 ∙1 + 0,8; у = 2.
5 ) ; | : 2 5,5. №1036 Ответ: , b = – 7. 5,5; 5,5; 5,5 7,5 b + 27,5 – 4b = 3; 3,5 b = 3 – 27,5; 3,5 b = – 24,5; b = – 24,5 : 3,5; b = – 7.
; -5х – 7х + 5у – 4у = -6; -12х + у = -6; у = 12х – 6. № 1038 Ответ: ; 3х + 3 – 6х – 8у = 69 + 3у; — 3х – 8у – 3у = 69 – 3; -3х – 11у = 66; у = 12∙0 – 6 у = – 6. -3х – 11(12х – 6) = 66; -3х – 132х + 66 = 66; -135х =66 – 66; -135х = 0; х = 0.
Домашнее задание: №1036. УЧИ.ру Решить карточки по теме Решение систем методом подстановки для этого войти в раздел Линейные уравнения/ Системы линейных уравнений/ Решение систем методом подстановки.
Видео:МЕРЗЛЯК-7 АЛГЕБРА. РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ. ПАРАГРАФ-27Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение систем уравнений методом подстановки 7 класс
Решение систем уравнений методом подстановки 7 класс.
Решение систем линейных уравнений Методом подстановки
Презентация к уроку алгебры в 7 классе «Решение систем способом подстановки».
Презентация содержит проверку домашнего задания, материал для устного счета, самостоятельные работы с проверкой по эталону.Прописан алгоритм решения систем способом подстановки.Имеется повторение граф.
решение систем методом Крамера и Гаусса
Методическая разработка по проведению обобщенного и систематизированного урока с применением различных методов обучения на каждом этапе урока окажет помощь в совершенствовании процесса обучения, а так.
Презентация Методы решения систем линейных уравнений (метод подстановки)
Презентации по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложения для решения систем уравнений» .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложени.
Решение систем способ подстановки.
Презнтация объяснение нового материала. Мерзляк А.Г. 7 класс.
Видео:ПОСМОТРИ это видео, если хочешь решить систему линейных уравнений! Метод ПодстановкиСкачать
Конспект урока 7 класс » «РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ»
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему
Представлен конспект урока изучения нового материала по теме «РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ».
Видео:Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_moy_otkr_urok_plan-konspekt11_2016g.doc | 362.5 КБ |
Видео:МЕРЗЛЯК-7 РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ. ПАРАГРАФ-28Скачать
Предварительный просмотр:
УРОК «РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ»
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта- это путь самый горький.
«Деятельность – единственный путь к знанию»
Цели урока: создать условия для формирования умения учащихся использовать способ подстановки для решения систем уравнений, воспитывать умение контролировать внимание на всех этапах урока.
Ожидаемые учебные результаты:
- подвести их к составлению алгоритма решения системы двух линейных уравнений методом подстановки;
- сформировать умение учащихся решать системы уравнений методом подстановки;
- продолжить формирование умений упрощать выражения, решать линейные уравнения с одной переменной.
Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
- целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
- умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
- умение прогнозировать развитие процесса.
Коммуникативные универсальные учебные действия
- формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
Познавательные универсальные учебные действия
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Длительность урока: 1 академический час (45 мин)
Место проведения урока: кабинет математики
Оснащение урока : презентация и информационно-технологические материалы; учебник математики, ПК.
Тип и вид урока: Урок изучения нового материала.
① Мотивация учебной деятельности . Постановка учащимися целей и задач урока .
Прочитайте слова , которые выбраны девизом урока.
Как вы их понимаете.
Почему именно их я выбрала в качестве девиза? Нам предстоит разобраться
Каким путём пойти и какой для каждого более удобен
Видео:Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. 6 класс.Скачать
Урок по теме «Способ подстановки». 7-й класс
Разделы: Математика
Класс: 7
“Деятельность – единственный путь к знанию” (слайд№1)
Дж. Бернард Шоу
Цели урока: Научить учащихся решать системы уравнений методом подстановки; составить алгоритм решения системы уравнений; формировать личностный подход к изучаемой теме.
Формирование компетентности в сфере изучения данной темы; навыка самостоятельной обработки информации; формирования математической грамотности, интереса к предмету; воспитание ответственности за начатое дело; чувство коллективизма.
Орг. момент( слайд №2)
Друзья всегда тебе помогут,
Они с тобой, ты не один.
Поверь в себя –
И ты все сможешь,
Иди вперед и победишь!
Вводная беседа. Актуализация знаний:
Новые знания нам будет очень трудно осваивать без умения быстро и верно решать простейшие уравнения с одной переменной и умения выражать одну переменную через другую.
ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН
1. Является ли пара чисел ( 3; 1 ) решением уравнения: (слайд №3)
2. Является ли решением системы пара чисел:
( — 1; 1), ( 2; — 1 ), ( 6; 2,5 )?
3. Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными?
б) кубическая парабола
4. Приведите пример уравнения с переменными х и у, равносильного линейному уравнению:
Мотивация: (слайд №6)
Ребята, давайте с вами решим систему:
а) Что значит решить систему?
б) Каким способом можно решить систему? (графическим)
в) Графики каких уравнений необходимо построить? (3х – у = 5; 2х + у = 7)
г) Что собой представляет график уравнения :
3х – у = 5? ( прямая)
2х + у = 7? ( прямая)
д) Для построения прямой сколько необходимо взять точек?
е) Что будет являться решением системы? (координаты точки пересечения графиков). В чем заключается трудность этого метода?
ж) Как вы думаете, а можно ли решить эту систему без построения графика, используя наши умения выражать одну переменную через другую? ( да)
з) Каким образом?( выразить переменную х из первого и подставить во второе уравнение. Затем решить уравнение относительно у и найти потом х)
и) Как вы думаете- как мы будем называть этот способ? (подстановки)
к)Запишите тему урока: “Способ подстановки ” (слайд №7)
л) Что вы знаете о способе подстановки? Что вы хотите узнать? (подставить; узнать и научиться как решать систему уравнений способом подстановки )
Это и будет нашими целями на урок. (слайд №8)
Изучение нового материала:
Попробуем составить алгоритм решения системы способом подстановки
Алгоритм: (слайд №9)
Выразить из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую. х = 3+у
Подставить в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение:
Решить полученное уравнение с одной переменной:
Найти соответствующее значение второй переменной:
МИКС – ФРИЗ – ГРУПП (слайд №10)
1. Сколько координат имеет точка на плоскости? (две)
2.Сколько уравнений входит в систему с двумя переменными? (два)
3. Сколько шагов входит в алгоритм решения системы способом подстановки? (четыре)
4. Какой по счету идет сейчас месяц? (четвертый)
5. Сколько решений имеет система, если к1=к2 и в1 =в2? (множество)
Закрепление изученного материала: (слайд № 11)
Решить систему уравнений способом подстановки:
СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ (слайд№12)
(самостоятельная работа по вариантам по кругу)
Домашнее задание:(слайд №13)
Рефлексия( слайд №14)
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал вопрос каждому. У первого спросил: “А что ты делал целый день?”. И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: “А что ты делал целый день?” и тот ответил: “А я добросовестно выполнил свою работу.” А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: “А я принимал участие в строительстве храма!”
— Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.
— Кто работал как первый человек?
— Кто работал добросовестно?
— Кто принимал участие в строительстве храма?
Оцените себя.
Порой задача не решается,
Но это в общем, не беда,
Ведь солнце все же улыбается,
Не унывайте никогда.
💥 Видео
МЕРЗЛЯК-7 АЛГЕБРА ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-26Скачать
Решение систем уравнений. Методом подстановки. Выразить YСкачать
МЕРЗЛЯК-7 АЛГЕБРА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-29Скачать
7 класс, 38 урок, Метод подстановкиСкачать
Решение системы линейных уравнений графическим методом. 7 класс.Скачать
Решение систем линейных уравнений МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ. §27 Алгебра 7 классСкачать
Видеоурок СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ 7 КЛАСС.Скачать
Алгебра 7 класс. Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать
Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Решение систем линейных уравнений методом подстановки (видеоурок) - 7 класс алгебраСкачать
Урок по теме РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ 7 КЛАСССкачать
7 класс, 39 урок, Метод алгебраического сложенияСкачать
Решение систем уравнений методом сложенияСкачать