Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать

Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")

Задачи в 3 действия для 3 класса

7 задач в три действия для самостоятельной тренировки или тематического урока. Подборка заданий от ЛогикЛайк пригодится для отработки арифметических навыков на практике.

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Занятия на платформе ЛогикЛайк помогают развить мышление и кругозор.

В классе 24 ученика сдали тест по литературе, 25 учеников сдали тест по математике, при этом 22 ученика сдали оба теста.
Сколько учеников в классе, если все сдали хотя бы один из тестов?

24 — 22 = 2
25 — 22 = 3
22 + 5 = 27 учеников.

В школьный буфет привезли 4 коробки с зефиром по 9 кг каждая и 3 коробки с печеньем по 8 кг каждая.
Сколько килограммов зефира и печенья привезли в школьный буфет?

9 × 4 = 36
8 × 3 = 24
36 + 24 = 60 кг зефира и печенья.

У клоуна были воздушные шары трех цветов, по 6 штук каждого цвета. Клоун раздал детям шары двух цветов, по 4 шара каждого цвета.
Сколько шаров осталось у клоуна?

3 × 6 = 18
4 × 2 = 8
18 — 8 = 10 шаров.

В один день Ульяна прочитала 65 страниц книги, во второй — на 24 страницы больше, чем в первый, а в третий — на 15 страниц меньше, чем во второй день.
Сколько страниц прочитала Ульяна за 3 дня?

65 + 24 = 89
89 — 15 = 74
65 + 89 + 74 = 228 страниц.

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Решение сложных уравнений. 3 класс.

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Овладение детьми способом решения уравнений в начальной школе создает прочную основу для дальнейшего обучения алгебры, химии, физики и других предметов.

Начиная с 3-го класса, ученикам встречаются сложные уравнения, но справиться с ними очень просто.

Дети уже умеют решать простые уравнения, читай об этом здесь.

А эта статья будет посвящена решению сложных уравнений в 2-3 действия.

Очень часто родители, желая помочь, объясняют так: вот смотри, сейчас вот это число перенести в другую часть от знака равенства, надо поменять знак на противоположный: было умножение, меняем на деление; было сложение меняем на вычитание.

В начальной школе это объяснение не срабатывает, т.к. ребенок не знаком с законами алгебры.

Как сложное уравнение привести к тому, которые мы уже умеем решать, а именно к уравнению в 1 действие?

Рассмотрим уравнение в 2 действия:

х + 56 = 98 — 2 — оно достаточно легкое.

Здесь особого труда не будет в решении, потому что ребенок сразу догадается, что сначала надо 98-2.

х + 56 = 98 — 2

х + 56 = 96 – это простое уравнение. А его решаем очень быстро!

Сейчас мы рассмотрим уравнение:

Такое уравнение можно решить несколькими способами.

  1. У нас здесь неизвестное число х. Мы не знаем, что спрятано за этим числом.

А когда к х + 5 – это число тоже известно.

Закроем его и пусть это будет другое число, например b .

Мы видим, что у нас получилось самое простое уравнение в 1 действие.

2 • b = 30

А чтобы найти а, нам нужно 30 : на 2.

А b не что иное, как х + 5.

х + 5 = 30 : 2

х + 5 = 15

х = 15 – 5

х = 10

Проверку делаем как обычно: переписываем первое уравнение: 2 • (10 + 5) = 30.

30 – переписываем, а левую часть считаем — будет 30.

30 = 30, значит, уравнение решили правильно.

При решении таких сложных уравнений самое главное – понять, что заменить на другое неизвестное число. Когда в уравнении всего 2 действия – это очень просто.

  1. Более удобно и понятно, как показывает практика, если использовать решение сложных уравнений на основе зависимости между компонентами действий.

Наше уравнение 2 • (х + 5) = 30 читаем так: число 2 умножить на сумму х и пяти, получится 30. В данном случае – нам неизвестна сумма, чтобы ее найти, надо 30:2.

48 : (16 – а) = 4.

Если опять заменять часть уравнения другим неизвестным числом, можно запутаться. Поэтому легче использовать взаимосвязи компонентов и результата действия: число 48 разделить на разность.

Нам неизвестна разность, поэтому сначала нужно узнать чему она равна. Надо 48 : 4.

16 — а = 48 : 4

16 — а = 12 – это простое уравнение.

а = 16 — 12

а = 4

Проверка: 48 : (16 — 4) = 4

Давайте посмотрим еще одно:

Из 96 надо вычесть разность с и 16. Чтобы найти разность, надо 96-94.

Проверка: 96 — (16 — 14) = 94

А сейчас мы переходим к тем уравнениям, у которых не 2, а 3 действия. Как же нам поступать в этом случае? При решении таких сложных уравнения используем знания порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

Рассмотрим уравнение: 36 – (8 • у + 5) = 7

Прежде всего, нужно внимательно оценить левую часть уравнения: ту, которая с неизвестным числом. Вы должны четко себе представить какое вы будете делать действие первым, какое – вторым, какое – третьим: сначала делается умножение, потом сложение и последним – вычитание.

И вот то, которое вы будете делать третьим, с него и начнем, т.е. начинаем упрощать уравнение с последнего действия. Последнее действие – вычитание. С него и начнем: из числа 36 вычесть то, что в скобках и получим 7.

Значит, то что в скобках – вычитаемое, чтобы его найти, надо 36 — 7.

По правилам математики в данной записи скобки – не ставим.

8 • у + 5 = 29 – уравнение сложное. Нужно его упростить. Данное уравнение читаем так: к произведению 8 и у прибавили 5 и получилось 29. Нам неизвестно произведение, чтобы его найти, надо 29-5.

8 • у = 24 – это уравнение простое.

Проверка: 36 — (8 • у + 5) = 7 . Правую часть – 7 — переписываем, а левую считаем.

Итак: 7 = 7. Значит, уравнение решили правильно.

(36 + d) : 4 + 8 = 18. Определяем порядок действий: первое – сложение в скобках, второе – деление, третье сложение вне скобок. Значит, все, что до 8 – это первое слагаемое, чтобы его найти, надо 18 — 8

(36 + d) : 4 = 18 — 8

(36 + d) : 4 = 10 – уравнение сложное, теперь последнее действие — :, значит

36 + d = 40 – уравнение простое и его мы решаем легко!

Для удобства и быстроты решения сложных уравнений можете пользоваться данной памяткой

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Дело в том, что при кажущейся сложности, если внимательно изучить все приемы, которые я вам сегодня показала, эти уравнения дети будете щелкать как семечки. Обязательно напишите в комментариях, какой способ вам более удобен.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 59

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В ТРИ ДЕЙСТВИЯ»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней № 25

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

учитель начальных классов

Тема: Решение текстовых задач в три действия.

Цели: совершенствовать умения решать задачи на сумму и разность двух произведений;

закреплять умения находить площадь фигуры прямоугольной формы;

учить понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока,

формировать вычислительные навыки,

развивать логическое мышление, математическую речь учащихся, умения

творчески работать над задачами,

воспитывать интерес к математике, чувство коллективизма, взаимоуважения,

взаимопомощи при работе в группах.

Тип урока: закрепление изученного

Оборудование: ИКТ, презентация и клипы к уроку, дидактический материал запись музыки для физминутки, маркеры, листы с заданиями, карточки для самооценки.

І. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА.

ІІ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

Ввод сказочного героя в урок

-Из прекрасной страны Мультляндии к нам в гости пожаловал всеми любимый персонаж…

КЛИП ПРО КОТА ЛЕОПОЛЬДА

-Как вы помните, мыши очень большие пакостники. И в своей школе в стране Мультляндии они всячески старались навредить Коту Леопольду, особенно по математике. Прежде всего, они спрятали все карточки, которые Леопольду нужно было решить за неделю. Давайте ему поможем справиться с заданиями на карточках.

КАРТОЧКИ «Семицветик» (карточки для индивидуальной работы на лепестках)

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Минутка каллиграфии (повторение таблицы умножения на 9)

-А пока ребята решают карточки, восстановим ряд чисел, которые в тетради Леопольда по математике мыши забрызгали грязью.

СЛАЙД «ВОССТАНОВИ РЯД ЧИСЕЛ» (2 ученика у доски)

Поменялись тетрадями, проверили, у доски тоже.

1-назвать дес.,ед., 2-разложить на разрядные слагаемые.

-Восстанови ряд чисел: 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90

-Какое из чисел лишнее?

-Как назвать остальные?

-Назовите количество дес. и ед. в каждом числе.

-Разложите на разрядные слагаемые нечётные двузначные.

-Мыши перепутали все числа и в тетради Леопольда получились длинные примеры, которые он решать не умеет. Давайте ему поможем посчитать устно.

-Кот не умеет быстро считать и не знает название компонентов действий. Поэтому со следующим заданием ему было тяжело справиться. А как справитесь вы, ребята?

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ (запись примеров под диктовку и решение их)

Сумму чисел 34 и 29 уменьшили в 9 раз

Частное чисел 64 и 8 увеличили на 9

Найдите разность двух произведений 7 и 8 и 9 и 4

Разность чисел 82 и 74 увеличили в 9 раз

Найдите сумму двух произведений 4 и 8 и 8 и 4

Число 100 уменьшили на произведение чисел 6 и 8

(34+29):9 = 7 (82-74)*9=72

Разминка (по 4 ученика)

-Чтобы окончательно расстроить нашего героя, мыши решили написать ему уравнения. Уж их Кот точно не сможет решить.

— Ну, а в задачах наш герой совсем не разбирается. А вы, ребята? Решим несколько задач устно.

Уравнения в три действия для 3 класса по математикеУравнения в три действия для 3 класса по математикеУравнения в три действия для 3 класса по математике

ІІІ. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.

Постановка темы и целей урока

— Во сколько действий решались задачи?

— Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Решение задач в три действия

— Поставьте цели урока

Продолжим учиться решать задачи в три действия

— Мы будем продолжать учиться решать задачи в три действия, будем творчески работать над задачей, вспомним, как находить площадь фигуры прямоугольной формы.

2. Решение задачи на сумму двух произведений

-Мыши залезли к Леопольду в холодильник, перевернули кастрюлю с молоком. Съели всю сметану. Бедному Коту теперь придётся пойти в магазин и купить себе молока и сметаны на неделю. Но он никак не может посчитать, сколько ему нужно денег.

-Давайте поможем коту справиться с этой нелёгкой задачей.

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

(2 учащихся на доске: один по действиям, второй — выражением. Остальные решают по действиям и записывают после решения выражение)

3. Творческая работа над задачей

— Какой тип задачи? (задача на сумму двух произведений)

— Измените вопрос задачи так, чтобы задача была на разность двух произведений.

— Какое действие изменится?

— Как это отразится в краткой записи условия?

— Давайте решим эту задачу.

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

(2 учащихся на маркерной доске выражением, один с объяснением у доски)

ФИЗМИНУТКА (под песню Кота Леопольда)

4. Решение задач на сумму двух произведений выражением

— Ребята, вы, конечно же, догадались, почему Кот весь день сидит на крутом бережку. Несомненно, он пришёл туда, чтобы поймать рыбки. Очень уж Леопольд любит блюда из рыбы.

— Внимание! Работа по карточкам. Прочитайте задачу.

Кот Леопольд поймал себе на неделю 4 сетки карасей по 8 штук в каждой сетке и 7 маленьких ведёрочек окуньков по 9 штук в каждом ведёрке. Сколько всего рыбы поймал Леопольд?

— Какой тип задачи? Во сколько действий она решается?

— Запишите решение задачи выражением.

(первые пять человек на оценку)

Взаимопроверка (обмен тетрадями, один из учеников читает выражение и ответ)

5. Творческая работа над задачей

— Какой тип задачи?

— Измените вопрос задачи так, чтобы задача была на разность двух произведений.

— Запишите решение задачи выражением.

(первые пять человек на оценку)

— Ничего у мышей не выходит. Не могут они навредить Коту, ведь Леопольд очень добр и воспитан.

Решили и они стать воспитанными. И пришли просить прощения у Леопольда за содеянное.

КЛИП «ПРОСТИ НАС ЛЕОПОЛЬД»

Кот решил дать им задание. Но мыши никогда не занимались математикой.

Давайте поможем и мышам, раз уж они раскаялись.

Итак, задание от Кота Леопольда.

Есть у Кота огород прямоугольной формы.Кот предложил мышам его перекопать. Ширина огорода 3м, а длина на 4м больше. Какую площадь нужно перекопать мышам?

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

РАБОТА В ГРУППАХ

(2 УЧ-СЯ К МАРКЕРНОЙ ДОСКЕ, остальные на местах)

Проверка выполнения задания. (По представителю от каждой группы)

І V . ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ .

— Наш урок подходит к концу и прежде, чем подвести итог, давайте обратим внимание на домашнее задание.

С.84 № 550 (решить задачу на сумму двух произведений, изменить вопрос задачи и решить задачу на разность двух произведений), № 552 – решить примеры

V . ИТОГ УРОКА. ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ.

— Чему каждый из вас научился на уроке? Оцените свою деятельность на уроке. .(Поднимание карточек самооценки)

— Нашим героям очень понравилось у вас на уроке, они даже подружились.

КЛИП «СПАСИБО ЗА УРОК»

Краткое описание документа:

Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней № 25

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

учитель начальных классов

Тема: Решение текстовых задач в три действия.

Цели: совершенствовать умения решать задачи на сумму и разность двух произведений;

закреплять умения находить площадь фигуры прямоугольной формы;

учить понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока,

формировать вычислительные навыки,

развивать логическое мышление, математическую речь учащихся, умения

творчески работать над задачами,

воспитывать интерес к математике, чувство коллективизма, взаимоуважения,

взаимопомощи при работе в группах.

Тип урока: закрепление изученного

Оборудование: ИКТ, презентация и клипы к уроку, дидактический материал запись музыки для физминутки, маркеры, листы с заданиями, карточки для самооценки.

І. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА.

ІІ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

Ввод сказочного героя в урок

-Из прекрасной страны Мультляндии к нам в гости пожаловал всеми любимый персонаж…

КЛИП ПРО КОТА ЛЕОПОЛЬДА

-Как вы помните, мыши очень большие пакостники. И в своей школе в стране Мультляндии они всячески старались навредить Коту Леопольду, особенно по математике. Прежде всего, они спрятали все карточки, которые Леопольду нужно было решить за неделю. Давайте ему поможем справиться с заданиями на карточках.

КАРТОЧКИ «Семицветик» (карточки для индивидуальной работы на лепестках)

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Минутка каллиграфии (повторение таблицы умножения на 9)

-А пока ребята решают карточки, восстановим ряд чисел, которые в тетради Леопольда по математике мыши забрызгали грязью.

СЛАЙД «ВОССТАНОВИ РЯД ЧИСЕЛ» (2 ученика у доски)

Поменялись тетрадями, проверили, у доски тоже.

1-назвать дес.,ед., 2-разложить на разрядные слагаемые.

-Восстанови ряд чисел: 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90

-Какое из чисел лишнее?

-Как назвать остальные?

-Назовите количество дес. и ед. в каждом числе.

-Разложите на разрядные слагаемые нечётные двузначные.

-Мыши перепутали все числа и в тетради Леопольда получились длинные примеры, которые он решать не умеет. Давайте ему поможем посчитать устно.

-Кот не умеет быстро считать и не знает название компонентов действий. Поэтому со следующим заданием ему было тяжело справиться. А как справитесь вы, ребята?

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ (запись примеров под диктовку и решение их)

Сумму чисел 34 и 29 уменьшили в 9 раз

Частное чисел 64 и 8 увеличили на 9

Найдите разность двух произведений 7 и 8 и 9 и 4

Разность чисел 82 и 74 увеличили в 9 раз

Найдите сумму двух произведений 4 и 8 и 8 и 4

Число 100 уменьшили на произведение чисел 6 и 8

(34+29):9 = 7 (82-74)*9=72

Разминка (по 4 ученика)

-Чтобы окончательно расстроить нашего героя, мыши решили написать ему уравнения. Уж их Кот точно не сможет решить.

— Ну, а в задачах наш герой совсем не разбирается. А вы, ребята? Решим несколько задач устно.

Уравнения в три действия для 3 класса по математикеУравнения в три действия для 3 класса по математикеУравнения в три действия для 3 класса по математике

ІІІ. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.

Постановка темы и целей урока

— Во сколько действий решались задачи?

— Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Решение задач в три действия

— Поставьте цели урока

Продолжим учиться решать задачи в три действия

— Мы будем продолжать учиться решать задачи в три действия, будем творчески работать над задачей, вспомним, как находить площадь фигуры прямоугольной формы.

2. Решение задачи на сумму двух произведений

-Мыши залезли к Леопольду в холодильник, перевернули кастрюлю с молоком. Съели всю сметану. Бедному Коту теперь придётся пойти в магазин и купить себе молока и сметаны на неделю. Но он никак не может посчитать, сколько ему нужно денег.

-Давайте поможем коту справиться с этой нелёгкой задачей.

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

(2 учащихся на доске: один по действиям, второй — выражением. Остальные решают по действиям и записывают после решения выражение)

3. Творческая работа над задачей

— Какой тип задачи? (задача на сумму двух произведений)

— Измените вопрос задачи так, чтобы задача была на разность двух произведений.

— Какое действие изменится?

— Как это отразится в краткой записи условия?

— Давайте решим эту задачу.

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

(2 учащихся на маркерной доске выражением, один с объяснением у доски)

ФИЗМИНУТКА (под песню Кота Леопольда)

4. Решение задач на сумму двух произведений выражением

— Ребята, вы, конечно же, догадались, почему Кот весь день сидит на крутом бережку. Несомненно, он пришёл туда, чтобы поймать рыбки. Очень уж Леопольд любит блюда из рыбы.

— Внимание! Работа по карточкам. Прочитайте задачу.

Кот Леопольд поймал себе на неделю 4 сетки карасей по 8 штук в каждой сетке и 7 маленьких ведёрочек окуньков по 9 штук в каждом ведёрке. Сколько всего рыбы поймал Леопольд?

— Какой тип задачи? Во сколько действий она решается?

— Запишите решение задачи выражением.

(первые пять человек на оценку)

Взаимопроверка (обмен тетрадями, один из учеников читает выражение и ответ)

5. Творческая работа над задачей

— Какой тип задачи?

— Измените вопрос задачи так, чтобы задача была на разность двух произведений.

— Запишите решение задачи выражением.

(первые пять человек на оценку)

— Ничего у мышей не выходит. Не могут они навредить Коту, ведь Леопольд очень добр и воспитан.

Решили и они стать воспитанными. И пришли просить прощения у Леопольда за содеянное.

КЛИП «ПРОСТИ НАС ЛЕОПОЛЬД»

Кот решил дать им задание. Но мыши никогда не занимались математикой.

Давайте поможем и мышам, раз уж они раскаялись.

Итак, задание от Кота Леопольда.

Есть у Кота огород прямоугольной формы.Кот предложил мышам его перекопать. Ширина огорода 3м, а длина на 4м больше. Какую площадь нужно перекопать мышам?

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

РАБОТА В ГРУППАХ

(2 УЧ-СЯ К МАРКЕРНОЙ ДОСКЕ, остальные на местах)

Проверка выполнения задания. (По представителю от каждой группы)

І V . ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ .

— Наш урок подходит к концу и прежде, чем подвести итог, давайте обратим внимание на домашнее задание.

С.84 № 550 (решить задачу на сумму двух произведений, изменить вопрос задачи и решить задачу на разность двух произведений), № 552 – решить примеры

V . ИТОГ УРОКА. ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ.

— Чему каждый из вас научился на уроке? Оцените свою деятельность на уроке. .(Поднимание карточек самооценки)

— Нашим героям очень понравилось у вас на уроке, они даже подружились.

КЛИП «СПАСИБО ЗА УРОК»

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

  • Курс добавлен 21.02.2022
  • Сейчас обучается 574 человека из 65 регионов

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Сейчас обучается 278 человек из 62 регионов

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

  • Сейчас обучается 2047 человек из 85 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Уравнения в три действия для 3 класса по математике Уравнения в три действия для 3 класса по математике

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 классСкачать

Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 класс

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 841 150 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 09.01.2016
  • 690
  • 0
  • 09.01.2016
  • 797
  • 5
  • 09.01.2016
  • 533
  • 0
  • 09.01.2016
  • 787
  • 0
  • 09.01.2016
  • 852
  • 2
  • 09.01.2016
  • 489
  • 0
  • 09.01.2016
  • 517
  • 0

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 09.01.2016 10662
  • DOCX 3.1 мбайт
  • 184 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чернышова Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

  • На сайте: 6 лет и 6 месяцев
  • Подписчики: 6
  • Всего просмотров: 226125
  • Всего материалов: 68

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать

Математика. 3 класс. Решение составных уравнений

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Опубликовано расписание ОГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

В Брянской области часть школ переводят на дистанционное обучение

Время чтения: 0 минут

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога

Время чтения: 2 минуты

Уравнения в три действия для 3 класса по математике

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🎥 Видео

3 класс. Математика. УравнениеСкачать

3 класс. Математика. Уравнение

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | Инфоурок

Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)

Математика 3 класс (Урок№31 - Задачи в 3 действия.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№31 - Задачи в 3 действия.)

Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)

Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»Скачать

Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Задачи по математике 3 класс. Как научиться решать задачи в 3 классе?Скачать

Задачи по математике 3 класс. Как научиться решать задачи в 3 классе?

Как решить сложные уравненияСкачать

Как решить сложные уравнения

СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравненияСкачать

СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравнения

Математика 3 класс (Урок№38 - Решение задач несколькими способами.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№38 - Решение задач несколькими способами.)

Решаем задачи по математике 3 КЛАСС 📚Скачать

Решаем задачи по математике 3 КЛАСС 📚

Как решать уравнения с дробью? #shortsСкачать

Как решать уравнения с дробью? #shorts
Поделиться или сохранить к себе: