Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Презентация к уроку математики по теме «Уравнения» презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок по математике (Л.Г.Петерсон) 1 класс
- Просмотр содержимого документа «Урок по математике (Л.Г.Петерсон) 1 класс»
- 🎦 Видео
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Часть 3 Урок 15.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
а + б ЦАП ЛЯ ЦАПЛЯ МОЛ ОТ МОЛОТ
Выбранный для просмотра документ Часть 3 Урок 16.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выбранный для просмотра документ Часть 3 Урок 17.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выбранный для просмотра документ Часть 3 Урок 18.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
2 2 9 9 6 6 7 7 3 3 8 8 6
4 8 3 1 6 7 2 5 М а л ь в и н а 1 2 3 4 5 6 7 8
Выбранный для просмотра документ Часть 3 Урок 19.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Урок 15 Задание 6 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 1Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 573 204 материала в базе
Другие материалы
- 21.01.2018
- 352
- 2
- 21.01.2018
- 1475
- 0
- 21.01.2018
- 879
- 20
- 21.01.2018
- 5080
- 333
- 21.01.2018
- 372
- 0
- 21.01.2018
- 10545
- 690
- 21.01.2018
- 223
- 1
- 21.01.2018
- 476
- 5
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 21.01.2018 4522
- RAR 24.6 мбайт
- 293 скачивания
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Юдина Елена Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 11 месяцев
- Подписчики: 2
- Всего просмотров: 236465
- Всего материалов: 55
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Урок 15 Задание 1 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 1Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов
Время чтения: 1 минута
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Математика Петерсон 1 класс. Уравнение.Скачать
Презентация к уроку математики по теме «Уравнения»
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
Презентация к уроку математики по теме » Уравнения» 1 класс, Петерсон Л.Г.Математика: Часть 3.
Видео:Урок 15 Задание 3 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 1Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravneniya.pptx | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Видео:Математика Петерсон 1 класс. Уравнения.Скачать
Подписи к слайдам:
Уравнения Подготовила Ерохина И.Г. Учитель начальных классов Г . Санкт-Петербург
Что такое уравнение? Может быть… Мне кажется… Возможно…
Цель : выяснить, что такое уравнение и найти способ решения уравнений
+ 2 = 8 4 — = 1 – 4 = 5 8 9 6 3 Это уравнения!
Х = 6 +2 = 8 Х 4 — y =1 y = 3 Числа 6 , 3 и 9 – корни уравнений. . 9 — 4 = 5 Х = 9
а) + = х = б) = х = в) + + = х = х = х = х =
Правило 1 Правило 2 + = = — «Волшебный ключик»
1.Читаю уравнение. 2.Нахожу целое и части 3.Определю, что неизвестное Х является частью. 4. Применю правило : чтобы найти неизвестную часть нужно из целого вычесть известную часть . 5. Выполню действие и найду Х. 6.Назову ответ.
Читаю уравнение В этом уравнении части — … и …, целое … Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть. Х равен разности … и … Ответ: Х равен … х + = х = — х =
Читаю уравнение В этом уравнении части — … и …, целое … Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть. Х равен разности … и … Ответ: Х равен … + х = х = — х =
Х + 2 = 4 Х = 4 – 2 Х = 2 1 + Х = 5 Х = 5 — 1 Х = 4
Цель : выяснить, что такое уравнение и найти способ решения уравнений
П И Р П онятно И нтересно Р аботал
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математика по учебнику Э.И.Александровой Тема урока: «Конкретно практическая задача по подбору предмета равного данному по тяжети ( массе).
Урок проводился в школе где все классы обучаются по традиционной системе обучения, поэтому этот урок начат с обобщения ранее пройденного. Это не плохо, т.к. получилась хорошая ситуация успеха.
Презентация к уроку математики в 3классе по теме Единицы площади. Конспект урока
Данный материал содержит конспект урока математики в 3 классе по теме «Единицы площади», УМК «Гармония» . К конспекту прилагается презентация.
Презентация к уроку математики во 2 классе «Умножение на 0 и 1» по программе «Школа 2100» по УМК «Моя математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели:1.Формирование навыков умножения на 0 и 1.2. Развитие познавательных способностей учащихся.3. Закрепить умения решать текстовые задачи.
презентация к уроку математики(урок-закрепление)
презентация к уроку.
Урок и презентация к уроку математики во 2 классе «Что такое умножение»
«Что такое умножение» — план урока и презентация к уроку.
Презентация к уроку математики во 2 классе «Числа от 0 до 1000» по программе «Школа 2100» по УМК «Моя математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели урока:Ø совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000;Ø анализировать и решать задачи арифметическим способомЗадачи урока:1) .
Конспект и презентация к уроку математики. Тема «Сети линий. Пути.» Для 2-го класса по учебнику «Математики» автора Л.Петерсон.
В материале представлен конспект урока по теме «Сети линий.Пути.»Урок проводится во 2 классе. Автор учебника Л.Петерсон.На уроке используются различные виды работы.Дети работают в парах и в группах бо.
Видео:Урок 15 Задание 1 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 2Скачать
Урок по математике (Л.Г.Петерсон) 1 класс
Урок по математике (Л.Г.Петерсон)
1 класс
Тема: Уравнения.
Цель: Ввести понятие уравнение; сформировать способность к решению уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым.
Задачи:
- Актуализировать умение решать простые задачи на сложение и вычитание;
- Тренировать автоматизированный навык счета в пределах9.
- Развивать мыслительные операции необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, таблички со словами уравнение, корень уравнения, алгоритм комментирования решения уравнений.
Ход урока:
- Организационный момент.
-Проверим готовность к уроку. Я загадываю загадку, а вы показываете отгадку
Я с собой её ношу,
Не макаю, но пишу.
Я то в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает.( книга, учебник)
— Итак к уроку вы готовы можем начать работу.
Ребята, сегодняшний урок я хочу начать такими словами:
Слайд 1.
В школу мы пришли учиться,
В жизни это пригодится.
Тот, кто хочет много знать,
Должен сам все постигать.
— Ребята, как Вы понимаете эти строки? Что значит: ученье в жизни пригодится. (Без знаний ничего не сделаешь.)
— Выделите главное слово в последних двух строчках и объясните свой выбор.
Слово «сам», т.к. мы учимся тогда, когда сами понимаем, чего мы не знаем и сами открываем новые знания.)
II. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.
1.Устный счёт
Для успешной работы предлагаю повторить только самые нужные знания!
Блицтурнир
1.Ася выше Тани. Кто из них ниже? ( Таня)
2. В банке столько же воды, сколько в кастрюле, а в кастрюле столько же воды, сколько в миске. Где больше воды: в банке или в миске? ( Поровну)
3. Лошадь темнее овцы. Овца темнее коровы. Кто светлее всех? ( Корова)
2. Работа с кассой.
Н 1+4 (5) Р 4- 2 (2) И 5+3 (8)
У 6-5 (1) Я 3+6 (9) А 9-6 (3)
Н 4+3 (7) Е 8-2 (6) В 0+4 (4)
Эталон 5 1 7 2 9 6 8 3 4
— Сверьте ответы с доской.
— На какие 2 группы можно распределить примеры?.(1 группа — примеры на сложение, находим целое; 2 группа — примеры на вычитание, находим часть.)
III. Работа по теме урока.
- Знакомство с уравнением.
А сейчас я Вам хочу предложить такое равенство- с окошком.
(…++2=8 4+ =9 НА ДОСКУ
Давайте попробуем его решить.
Кто знает, какое число спряталось в окошке? (6)
(Если к 6 прибавить 2, то получим 8)
Ребята, оказывается, у такого равенства есть своё название.
Может быть кто-нибудь знает, как называется такое равенство?.
Вы сможете его узнать, если справитесь со следующим заданием.
В паре 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Вам нужно расположить получившиеся ответы в порядке возрастания, а затем вписать буквы и вы сможете прочитать название таких равенств
Итак, это слово УРАВНЕНИЯ.
Как вы думаете, какая же сегодня тема нашего урока? (Уравнения)
— Какую же цель поставим перед собой?
(Узнать, что такое уравнения и научиться их решать.)
-А может- быть кто-то хочет сформулировать определение, что же такое уравнение? (Равенства с окошками называют уравнениями.)
-А что обозначает окошко? (Неизвестное число)
Неизвестный компонент чаще всего в математике обозначают латинской буквой Х (икс).
Поставим его в «окошко» и получим равенство.
— х+2=8 — это уравнение.
Х=6 — корень уравнения.
Мы решили уравнения с помощью подбора.
Что значит решили?
(Подобрали такое число Х, при котором равенство верно.)
- Решение уравнения методом подбора.
Работа в учебнике на с.20 №1. Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании?
— Надо подобрать предметы в мешок — часть, так, чтобы получилось верное равенство.
— Как называются такие равенства?
(Уравнения).
— Верно ли решено первое уравнение? Докажите.
— Подберите решение для второго уравнения.
— Подберите решение для третьего уравнения.
— Молодцы, вы все справились с заданием и теперь решите самостоятельно следующее уравнение.
№2
Проверка: Чему равен х? (Появляются разные ответы.)
(Возникла трудность: много фигур, они разной формы и цвета.)
— А в чем возникло затруднение? (Мы путаемся. Если фигур становится больше — труднее подбирать решение?)
— Значитметод подбора подходит для небольшого количества фигур, а для большого количества нужен другой способ.
Какая же наша задача? (Найти новый способ решения уравнений).
4. Решение уравнений на основе использования взаимосвязи между частью и целым.
Итак, наша цель — придумать, как по — другому найти неизвестную часть в уравнении, который можно использовать для решения любых уравнений.
Какими знаниями для решения можем воспользоваться?
(Знаем части и целое)
Правило1: Целое равно сумме частей.
Правило 2: Чтобы найти часть, надо из целого вычесть часть.
— А теперь каждый из вас должен догадаться какое из этих правил подойдет?
Применение правила (дети предлагают способ).
— Вычтите из обеих частей равенства поровну — фигурки из первого мешка.
Обозначим вычитание зачеркиванием. Удобно так искать неизвестное слагаемое?( Да)
— Какое правило нам помогло.(Нахождение части.)
V. Закрепление изученного.
1. Решение уравнений с комментированием
Тетрадь с 14 №1,2 ПЛАН. Алгоритм
Дети с помощью учителя составляют план для решения уравнений.
Учитель предлагает план проговаривания решения уравнений.
В этом уравнении части -:…и. целое — :.
Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть.
Х Равен разности::и::
Дети действуют по плану.
— Что было известно?(одна часть, целое.)
— Что требовалось найти?(Другую часть)
— Чему же равна неизвестная часть или х ?
-Смогли преодолеть затруднения?
— Что вам помогло? (Правило нахождения части.)
— Что позволяет вам открытый новый способ?(Решать уравнения)
Физминутка.
- Составление уравнений по рисунку.
-Посмотрим, получится ли применять новый способ нахождения неизвестного в похожих ситуациях.
Ребята, о какой величине идёт речь? (О массе)
У кого есть ошибки? В чем они? Сделайте вывод.
VI. Повторение пройденного.
VII. Итог урока.
Давайте оглянемся назад и вспомним, какую цель перед собой ставили.
(Узнать, что такое уравнение и научиться их решать)
— Достигли своей цели?(Да)
(Уравнение — это равенство с неизвестным числом и чтобы его решить надо следовать плану.Чтобы найти неизвестную часть надо из целого вычесть известную часть)
— Что дает нам новое знание?
(Научились сами и теперь можем научить других.)
Творческое задание: Для своего товарища можете сделать карточку с заданием на решение уравнения.
Просмотр содержимого документа
«Урок по математике (Л.Г.Петерсон) 1 класс»
Урок по математике (Л.Г.Петерсон)
Цель: Ввести понятие уравнение; сформировать способность к решению уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым.
Актуализировать умение решать простые задачи на сложение и вычитание;
Тренировать автоматизированный навык счета в пределах9.
Развивать мыслительные операции необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, таблички со словами уравнение, корень уравнения, алгоритм комментирования решения уравнений.
-Проверим готовность к уроку. Я загадываю загадку, а вы показываете отгадку
Я с собой её ношу,
Не макаю, но пишу.
Я то в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка , а сшита,
Не человек , а разговаривает.( книга, учебник)
— Итак к уроку вы готовы можем начать работу.
Ребята, сегодняшний урок я хочу начать такими словами:
В школу мы пришли учиться,
В жизни это пригодится.
Тот, кто хочет много знать,
Должен сам все постигать.
— Ребята, как Вы понимаете эти строки? Что значит: ученье в жизни пригодится. (Без знаний ничего не сделаешь.)
— Выделите главное слово в последних двух строчках и объясните свой выбор.
Слово «сам», т.к. мы учимся тогда, когда сами понимаем, чего мы не знаем и сами открываем новые знания.)
II. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.
Для успешной работы предлагаю повторить только самые нужные знания!
1.Ася выше Тани. Кто из них ниже? ( Таня)
2. В банке столько же воды, сколько в кастрюле, а в кастрюле столько же воды, сколько в миске. Где больше воды: в банке или в миске? ( Поровну)
3. Лошадь темнее овцы. Овца темнее коровы. Кто светлее всех? ( Корова)
2. Работа с кассой.
Н 1+4 (5) Р 4- 2 (2) И 5+3 (8)
У 6-5 (1) Я 3+6 (9) А 9-6 (3)
Н 4+3 (7) Е 8-2 (6) В 0+4 (4)
Эталон 5 1 7 2 9 6 8 3 4
— Сверьте ответы с доской .
— На какие 2 группы можно распределить примеры?.(1 группа — примеры на сложение, находим целое; 2 группа — примеры на вычитание, находим часть.)
III. Работа по теме урока.
Знакомство с уравнением.
А сейчас я Вам хочу предложить такое равенство- с окошком.
Давайте попробуем его решить.
Кто знает, какое число спряталось в окошке? (6)
(Если к 6 прибавить 2, то получим 8)
Ребята, оказывается, у такого равенства есть своё название.
Может быть кто-нибудь знает, как называется такое равенство.
Вы сможете его узнать, если справитесь со следующим заданием.
В паре 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Вам нужно расположить получившиеся ответы в порядке возрастания, а затем вписать буквы и вы сможете прочитать название таких равенств
Итак, это слово УРАВНЕНИЯ.
Как вы думаете, какая же сегодня тема нашего урока? (Уравнения)
— Какую же цель поставим перед собой?
(Узнать, что такое уравнения и научиться их решать.)
-А может- быть кто-то хочет сформулировать определение, что же такое уравнение? (Равенства с окошками называют уравнениями.)
-А что обозначает окошко? (Неизвестное число)
Неизвестный компонент чаще всего в математике обозначают латинской буквой Х (икс).
Поставим его в «окошко» и получим равенство.
— х+2=8 — это уравнение.
Х=6 — корень уравнения.
Мы решили уравнения с помощью подбора.
Что значит решили?
(Подобрали такое число Х, при котором равенство верно.)
Решение уравнения методом подбора.
Работа в учебнике на с.20 №1. Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании?
— Надо подобрать предметы в мешок — часть, так, чтобы получилось верное равенство.
— Как называются такие равенства?
— Верно ли решено первое уравнение? Докажите.
— Подберите решение для второго уравнения.
— Подберите решение для третьего уравнения.
— Молодцы, вы все справились с заданием и теперь решите самостоятельно следующее уравнение.
Проверка: Чему равен х? (Появляются разные ответы.)
(Возникла трудность: много фигур, они разной формы и цвета.)
— А в чем возникло затруднение? (Мы путаемся. Если фигур становится больше — труднее подбирать решение?)
— Значитметод подбора подходит для небольшого количества фигур, а для большого количества нужен другой способ.
Какая же наша задача? (Найти новый способ решения уравнений).
4. Решение уравнений на основе использования взаимосвязи между частью и целым.
Итак, наша цель — придумать, как по — другому найти неизвестную часть в уравнении, который можно использовать для решения любых уравнений.
Какими знаниями для решения можем воспользоваться?
(Знаем части и целое)
Правило1: Целое равно сумме частей.
Правило 2: Чтобы найти часть, надо из целого вычесть часть.
— А теперь каждый из вас должен догадаться какое из этих правил подойдет?
Применение правила (дети предлагают способ).
— Вычтите из обеих частей равенства поровну — фигурки из первого мешка.
Обозначим вычитание зачеркиванием. Удобно так искать неизвестное слагаемое?( Да)
— Какое правило нам помогло.(Нахождение части.)
V. Закрепление изученного.
1. Решение уравнений с комментированием
Тетрадь с 14 №1,2 ПЛАН. Алгоритм
Дети с помощью учителя составляют план для решения уравнений.
Учитель предлагает план проговаривания решения уравнений.
В этом уравнении части -:…и. целое — :.
Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть.
Х Равен разности::и::
Дети действуют по плану.
— Что было известно?(одна часть, целое.)
— Что требовалось найти?(Другую часть)
— Чему же равна неизвестная часть или х ?
-Смогли преодолеть затруднения?
— Что вам помогло? (Правило нахождения части.)
— Что позволяет вам открытый новый способ?(Решать уравнения)
Составление уравнений по рисунку.
-Посмотрим, получится ли применять новый способ нахождения неизвестного в похожих ситуациях.
Ребята, о какой величине идёт речь? (О массе)
У кого есть ошибки? В чем они? Сделайте вывод..
VI. Повторение пройденного.
Давайте оглянемся назад и вспомним, какую цель перед собой ставили.
(Узнать, что такое уравнение и научиться их решать)
— Достигли своей цели?(Да)
(Уравнение — это равенство с неизвестным числом и чтобы его решить надо следовать плану.Чтобы найти неизвестную часть надо из целого вычесть известную часть)
— Что дает нам новое знание?
(Научились сами и теперь можем научить других.)
Творческое задание: Для своего товарища можете сделать карточку с заданием на решение уравнения.
Но сначала отгадайте, кто пришёл к нам в гости.
🎦 Видео
Урок 15 Задание 2 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 1Скачать
Математика Петерсон 1 класс. Уравнение.Скачать
Урок 15 Задание 1 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 3Скачать
Урок 15 Задание 5 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 2Скачать
Математика Петерсон 1 класс. Уравнение.Скачать
Урок 15 Задание 4 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 3Скачать
Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
математика ПЕТЕРСОН//1-я ЧАСТЬ 1 КЛАСССкачать
Урок 15 Задание 2 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 3Скачать
Урок 15 Задание 3 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 3Скачать
Математика Петерсон 1 класс. Уравнение.Скачать