Видео:Как решать уравнения с дробью? #shortsСкачать
Журнал о путешествиях, приглашениях и подарках
Видео:Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.Скачать
Оригинальное признание в любви
Эту статью, я начинаю, со слов, одного очень известно и уважаемого математика Джона Нэша: — «Я верил в числа и термины, уравнения, логику, здравый смысл. Но, проведя жизнь в подобных изысканиях, я не знаю, что такое логика, кто определяет здравый смысл. Я прошел долгий путь через физику, метафизику к иллюзиям и обратно. И я сделал самое важное из своих открытий, главное открытие моей жизни — логические основания можно выявить только в таинственных уравнениях любви»
Благодаря этому фильму и девушке Светлане, которую я очень люблю, я озадачился и решил искать ответы, что бы хоть как-то оригинально ей признаться в своих чувствах и нашел свое оригинальное признание в любви.
Да математика – царица наук. Язык математики – это единственный язык, который знают все. Если ты даже не знаешь испанского, немецкого или какого-нибудь другого иностранного языка, а знаешь язык математики, то смело можешь решить любую математическую задачу любой страны, так как математика это же формулы. Например, уравнение 5 x -3=0, оно будет так же написано, на английском, немецком и прочих языках и ход решения у всех будет один и тот же.
Довольно много времени мне пришлось потратить, что бы найти эти уравнения любви, которые даже есть в математике. Но в своей статье, я раскрою их и покажу, как можно красиво признаться девушке в любви на языке математики, что будет выглядеть довольно таки необычно и красиво.
1) Первое оригинальное признание в любви. Бывает очень сложно сделать первый шаг, подойти к девушке и признаться ей в любви и сказать банальное “я тебя люблю”, так как возникает неуверенность, боязнь и т.п. чувства. Да и ответ современной девушки может все испортить.
На этот случай, я предлагаю вам воспользоваться волшебной формулой любви – 128?e980.Что же в ней волшебного спросите Вы. Ответ очень простой! Если закрыть верх 128?e980 то можно увидеть “ i love you”. Перевод наверняка всем известен. Напишите этот пример на бумаге маркером и прикройте ручкой, девушка, когда увидит надпись, будет приятно удивлена. Девушек всегда надо удивлять, такова их женская натура. По-моему – это необычно, оригинально, многие девушки наверняка это увидят впервые.
Для тех, кому интересно, решим его.
2) Второе оригинальное признание в любви. А этим примером, можно подписать открытку, что я и сделаю, когда буду поздравлять девушку Светлану 22 октября с Днем Рождения.
Целым решением является: x = ±1,y = 1 или x = 0,y = ±1
Более подробные решения примеров можете узнать на моем любимом сайте https://www.wolframalpha.com/ достаточно в поле поиска написать 128? e 980 или x^2 + (y — (x^2)^(1/3))^2 = 1
P . S . Применяйте эти формулы всегда, представительницы слабого пола и разных наций однозначно поймут их смысл! Удачи!
Дорогие читатели, а какие у Вас, оригинальные признания в любви своим вторым половинкам? Оставляйте, комментарии.
Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Оригинальное признание в любви : 1 комментарий
Автор молодчик!Такое признание отыскал!уважение и низкий поклон!
Видео:Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать
Математическая формула любви
или Учись анализировать свои чувства
В настоящее время математические методы настолько широко используются во всех областях знаний, что никто не осмелится оспаривать необходимость их применения и в психологии. Действительно, когда речь идет о математической статистике, вопросы не возникают, но стоит попробовать с помощью математического выражения описать определенную эмоцию или чувство, и оппонентов не счесть.
В Европе и США каждый год появляются новые работы в этой области. Из последних разработок, по степени цитируемости, лидируют две формулы счастья — нейрофизиолога доктора Дэвида Люиса из университета Сассекса и британских психологов Кэрол Ротвелл и Питера Коэна. Рассмотрим подробнее формулу британских специалистов как более известную в нашей стране. В некоторых русскоязычных источниках ее называют формулой удачи хотя слово happiness с английского языка переводится как счастье.
h = P + 5E + 3H,
где h — уровень счастья; P — личностные характеристики; E — потребности низшего порядка, как потребности существования; H — потребности высшего порядка, как особенности личности.
Я не берусь судить о научной ценности предложенной формулы, так как не располагаю необходимыми материалами для серьезной дискуссии. К моему большому сожалению, поиск дополнительной информации не дал результата, но все же считаю необходимым отметить — без подробной расшифровки эта формула не представляет практической ценности.
Что понимать под личностными характеристиками? Какие конкретные потребности существования необходимо рассматривать, какие именно особенности личности надо учитывать? В некоторых комментариях к формуле предлагается рассматривать такие характеристики как: Р — мировоззрение, устойчивость к неблагоприятным факторам, способность к адаптации; E — здоровье, дружба и финансовая стабильность; H — самооценка, устремления и амбиции. Согласитесь, это то же общие понятия, полно и четко не систематизированные в рамках предложенных переменных.
Легко заметить, что если в формулах и определениях в качестве переменных используются образные философские понятия, то они практически не сталкиваются с ожесточенной критикой. Наглядный пример этому — известное древнеиндийское определение любви между мужчиной и женщиной:
любовь = влечение души, ума и тела
Его часто пытаются конкретизировать, рассуждая о том, что потребности души рождают дружбу, потребности ума — уважение, потребности тела — сексуальное желание. Но от этого данное определение не становится менее образным, оно и после дополнительного толкования указывает только на отдельные социальные и физиологические потребности человека, и не несет достаточно информации, необходимой для анализа и разработки механизмов воздействия на изучаемое чувство, а, следовательно, тоже не имеет большой практической ценности.
Нельзя не отметить и другую крайность, в которую впадают некоторые разработчики формул, предлагающие что-то принять за 100 единиц или процентов, а потом это разделить на количество проведенных вместе часов или выполнить другие математические операции, учитывающие продолжительность взгляда и длительность поцелуя. Можно даже согласиться, что в какой-то степени и эти факторы влияют на зарождение и развитие чувств, но серьезно воспринимать такие формулы нельзя, особенно желание их авторов строго выполнять все указанные математические операции для получения числового результата, который считается окончательным и единственно верным.
Это не значит, что переменным формулы не должны присваиваться числовые значения, но надо четко понимать это в физике и математике формула имеет ранг закона и не допускает альтернативных толкований, а в психологии приходится оперировать среднестатистическими закономерностями, допускающими исключения. Для получения верного результата, в первую очередь, важен смысл переменных, описывающих процесс, а не математические действия с присвоенными им значениями. Числовые значения, назначаемые переменным, только показывают уровень влияния того или иного фактора на ситуацию в целом. Их величина всегда, и в огромной степени, зависит от информированности, профессиональной подготовки и личной объективности специалиста, проводящего экспертную оценку. Формула — это, прежде всего, наиболее удобный способ систематизации всей совокупности факторов, оказывающих влияние на изучаемую эмоцию или чувство.
Практическую ценность может иметь только та формула, которая опирается на конкретные физиологические и психологические особенности человека. Реально работающая формула — это выражение с четкими и понятными переменными, не требующими дополнительного толкования философами, психологами и математиками, переменными, на которые можно влиять — корректировать с помощью уже давно разработанных методик и приемов.
В качестве примера, отвечающего указанным требованиям, считаю возможным рассмотреть формулу, предложенную мною для анализа чувства любви. В настоящий момент, методика определения критических точек во взаимоотношениях партнеров, основанная на данной формуле, используется в практической деятельности специалистами Беларуси, Украины, Германии.
Необходимо сказать несколько обязательных слов о рассматриваемом чувстве. К сожалению, четкого и бесспорного определения любви не существует, и неизвестно появится ли оно вообще, учитывая огромное отличие во взглядах на любовь различных специалистов. Можно бесконечно долго спорить и цитировать Зигмунда Фрейда, Эриха Фромма, других ученых и философов, считающих, что любовь — это инстинкт, искусство, биохимическая реакция, запускаемая феромонами и все равно не прийти к единой точке зрения. Бесспорно одно, в каждом из этих утверждений содержится рациональное зерно вот его то и необходимо взять для практического применения, оставив все рассуждения и философские споры в стороне. Многим людям кажется, что попытки выделить составляющие любви и систематизировать их, равноценны «втаптыванию» этого высокого чувства в грязь. Они твердо уверены, что такая детализация не нужна и в принципе не возможна, ведь речь, с их точки зрения, идет о непознаваемых глубинах души.
Но нельзя же возражать против того, что каждый человек, как личность, имеет свои потребности от низших (пища, кров, секс) до высших (самореализация, самопознание) и набор необходимых в определенный момент потребностей зависит от влияющих в этот момент обстоятельств. Именно поэтому, мы во многом согласны с теми специалистами, которые считают, что любовь или влюбленность возникает к тому человеку, который в данный момент времени в большей степени может удовлетворить потребности. При изменении внешних факторов изменяются и потребности, а соответственно, и тот их перечень, который удовлетворял партнер, и чем полнее список, тем сильнее чувство и наоборот. Здесь важно отчетливо понимать, что даже одна неудовлетворенная, но доминирующая потребность может оказаться определяющей и легко перечеркнуть все положительное в отношениях.
Естественно, возможность удовлетворить свои потребности — это только часть всей совокупности факторов, влияющих на любовь. Первостепенную роль в зарождении и развитии чувства играет половое влечение, которое, как и потребности в огромной степени связано с воспитанием, образованием, социальной средой. Но, прежде всего, сила и характеристика полового влечения определяются психогормональными процессами, зависящими от половой конституции и генетической наследственности индивидуума. Именно поэтому половое влечение кажется таким необъяснимым и не предсказуемым, особенно в тех случаях, когда оно развивается не на осознанном уровне — управляемом корой головного мозга, а на бессознательном — управляемым гормонально.
В процессе исследований, с помощью вычислительной техники и программного обеспечения была проанализирована вся доступная литература по вопросам любви, начиная от работ классиков и заканчивая статьями молодых ученых. Определены основные, объективные факторы, оказывающие влияние на зарождение и развитие чувства, проведены серии социологических опросов и тестирований с целью подтверждения правомерности сделанных выводов практическими результатами.
Основная задача состояла в том, чтобы выделить из общей массы всей накопленной информации, только конкретные научно-обоснованные факторы влияния, произвести их четкую систематизацию и классификацию в рамках указанных переменных. Подробно они описаны в изданной автором книге «Формула любви: теория и методика применения». Предложенная классификация потребностей не противоречит классическим работам Абрахама Маслоу и Генри Мюррея, она, просто, ориентирована на конкретную область межличностных отношений, связанную с чувством любви. Общий вид формулы:
L = K (V + P),
где L — уровень чувства; V — половое влечение; P — удовлетворение потребностей; K — поправочный коэффициент.
Необходимо отметить, что переменную L — уровень чувства не надо воспринимать как числовое выражение любви. Это контрольное число, по изменению которого при длительном наблюдении и достаточно большом числе оценочных замеров, проведенных экспертом с одинаковой степенью требовательности, можно судить о динамике изучаемого процесса.
В развернутом виде формула принимает следующий вид:
где присутствуют восемь основных факторов, оказывающих влияние на половое влечение:
V1 — привлекательное лицо;
V2 — привлекательное тело;
V3 — привлекательный голос;
V4 — привлекательный запах;
V5 — привлекательные движения;
V6 — привлекательный внешний вид;
V7 — привлекательный темперамент;
V8 — привлекательные черты характера;
шесть факторов, отвечающих за удовлетворение потребностей:
P1 — потребность в сексуальном общении;
P2 — потребность в эмоциональном общении;
P3 — потребность в интеллектуальном общении;
P4 — потребность в рождении и воспитании детей;
P5 — потребность в совместном решении материальных проблем;
P6 — потребность в совместном решении бытовых проблем;
пять коэффициентов принимающих различные значения для каждой из указанных переменных:
K1 — воображение, мечты;
K2 — психологическое влияние окружающих;
K3 — физическое состояние организма;
K4 — эмоциональное состояние организма;
K5 — время общения.
Систематизация факторов, отвечающих за зарождение и развитие чувства любви, показала, что некоторые факторы, сами, не относящиеся к влечению и потребностям, в свою очередь, активно влияют на них. Это своего рода поправочные коэффициенты, которые увеличивают или уменьшают значения переменных формулы. Например, K2P6 — конкретная величина фактора, учитывающего психологическое влияние окружающих на решение партнерами своих бытовых проблем. Можно сказать, коэффициент «тещи и свекрови».
Формат статьи не позволяет подробно остановиться на обосновании переменных и коэффициентов, составляющих формулу, хочу только пояснить, что расположение переменных произвольно, место в начале или конце формулы никоим образом не связано с их значимостью. У каждого человека свои индивидуальные приоритеты согласно доминирующим потребностям и влечениям.
Говоря о единицах измерения, в которых выражаются переменные, напомним, что психология не математика и в нашем случае формула — это не способ расчета, это инструмент для анализа чувства и определения критических точек во взаимоотношениях партнеров. Числовые значения, назначаемые переменным, только показывают уровень влияния того или иного фактора на ситуацию в целом. Поэтому каждый специалист может устанавливать свою шкалу измерений. Практика показала, что для лучшего восприятия и удобства в построении графиков и диаграмм желательно присваивать переменным целые числа в интервале от 0 до 10, коэффициентам — десятичные дроби в интервале от 0 до 2.0 с шагом 0.1.
Например, применительно к переменной, отвечающей за привлекательность тела. Минимальная оценка 0 соответствует телу с серьезными физическими изъянами, вызывающими крайне отрицательные эмоции; оценка 5 — стандартная фигура, не вызывающая дополнительных эмоций; максимальная оценка 10 — модельное тело, все части которого вызывают восхищение.
Коэффициенты больше 1.0 согласно правилам математики, увеличивают значение переменных, меньше — снижают. Присвоенные значения всегда условны, они полностью зависят от объективности собранной информации, на основании которой осуществляется оценка, а также от требовательности и других личных качеств эксперта.
Динамика развития или угасания чувства на протяжении определенного отрезка времени отслеживается путем проведения некоторого числа оценочных замеров и построения в осях координат, ряда соответствующих графиков и диаграмм. Аналогично проводится определение критических точек во взаимоотношениях партнеров. Строятся график потребностей и влечений одного из партнеров и рядом график фактической степени их удовлетворения. Большие разрывы между двумя точками, принадлежащими одной переменной, наглядно указывают на существующие проблемы или возможность их возникновения с течением времени. Для расчета фактических значений переменных с учетом всех коэффициентов и построения графиков желательно использовать программу Microsoft Excel, она значительно снижает трудоемкость выполняемых работ.
Практика показала, что специалисты, использующие данную методику анализа чувства, практически всегда делают сопоставимые выводы в отличие от коллег, полагающихся на свою интуицию. Проведенное мною анонимное тестирование психологов, оказывающих консультационные услуги в сети Интернет, выявило огромный разброс мнений в оценке предложенных им ситуаций. И это оказалось тесно связано не только с тем, какое направление в психологии представляет данный специалист, но и с его половой принадлежностью и полом автора вопроса.
Гендерные переживания и не всегда удачный личный опыт консультантов, часто оказывают неоправданно большое влияние на выводы, которые они делают. Поэтому и необходим своеобразный научно-обоснованный стандарт, в виде предложенной формулы, для объективной оценки любой конфликтной ситуации, связанной с рассматриваемым чувством. А дальнейшее решение задач, поставленных в ходе проведенного анализа — это уже сфера деятельности конкретных специалистов: психотерапевтов, психоаналитиков, гештальт-терапевтов, тренеров по НЛП, хирургов. Да, и хирургов тоже — пластических. Они с помощью скальпеля решают определенные проблемы гораздо лучше психологов, и предложенная методика всегда четко указывает, когда целесообразно прибегнуть к их услугам.
Напоминаю, что для объективной оценки факторов, связанных с влечением и удовлетворением потребностей, необходим детальный анализ всех элементов их составляющих. Надо собрать информацию о темпераменте и свойствах личности, типе и чертах характера, доминирующем инстинкте, типе интеллекта. Определять основной способ восприятия окружающего мира, генетически наследуемые влечения, потребности, привычки, сформированные в процессе воспитания родителями и обществом. Учесть мечты и фантазии объекта изучения, людей, способных оказывать на него сильное психологическое влияние; данные о физическом и эмоциональном состоянии организма, материальном положении.
В психологии, в отличие от математики, нулевое значение одной переменной, не компенсируется числовым значением другой, как бы велико оно не было. Человек может утратить чувство, не сумев удовлетворить всего лишь одну, но очень важную для себя потребность. Поэтому хотелось бы еще раз подчеркнуть — предложенная формула — это не математический метод, это математическая форма представления. В психологии невозможно только математическими методами решать задачи межличностного общения. Окончательное решение всегда будет принимать человек, детально изучивший всю собранную и систематизированную информацию. Предложенная формула — это инструмент для анализа взаимоотношений партнеров, указывающий на четкие, научно-обоснованные факторы, влияющие на зарождение и развитие чувства. Отдельные психологи очень много говорят о «духовной близости» и «влечении души», забывая, что это образные понятия. Специалисты в области межличностных отношений обязаны находить и анализировать конкретные моменты, связанные с генетикой, физиологией, социальными аспектами бытия, должны не предлагать готовые ответы, а стараться максимально вовлекать людей в процесс совместного поиска с помощью доступных и понятных методик.
Необходимо обратить внимание на важный психологический эффект, который дает методика, основанная на математической форме представления чувства. В настоящий момент, в полной мере его используют не психологи, а астрологи, постоянно демонстрирующие своим клиентам всевозможные расчеты и построения, выполненные на картах звездного неба. Практика убедительно показала, что графики и диаграммы, построенные для визуализации итогов анализа, проведенного с помощью указанной формулы, и особенно в тех случаях, когда человек сам принимал в этом непосредственное участие, многократно повышают уровень доверия к полученным результатам. Осознание строгого научного подхода к возникшей проблеме, и как следствие этого, объективности в ее рассмотрении и принятии решения, способствует более быстрому выходу из стрессового состояния.
К сожалению, не все сразу видят преимущества и отличия данного инструмента анализа взаимоотношений от широко распространенных тестов, определяющих совместимость партнеров. Стандартные тесты, активно использующиеся практикующими психологами в своей работе, в тех случаях, когда влечения и потребности партнеров удовлетворены, на среднем уровне не дают четкого и конкретного результата. Результат просто положительный. Тесты не фиксируют и не оценивают те небольшие различия, которые могут присутствовать. Однако с течением времени такие желания одного из партнеров как: «Хорошо, но хотелось бы чуть-чуть лучше» — если сами и не вызовут конфликт, то, бесспорно, окажут негативное воздействие на его развитие. Только точная бальная оценка факторов, отвечающих за формирование чувства с учетом всех поправочных коэффициентов, позволяет выявить потенциальные болевые точки. Предложенная методика анализа взаимоотношений партнеров дает возможность определить даже малозаметные различия в их влечениях и потребностях. Различия, которые могут иметь скрытую тенденцию к развитию и со временем привести к утрате чувства.
Журнал «Вестник психотерапии», № 31, 2009 г.
© Е. Сушко, 2009 г.
© Публикуется с любезного разрешения автора
Видео:Уравнения с дробями. Алгебра 7 класс.Скачать
100 способов сказать «люблю» по-английски
В жизни каждого человека наступает такой момент, когда нужно сказать: «Я тебя люблю». Все мы знаем фразу «I love you», но это не единственный способ выразить свои чувства. В этой статье мы разберемся в том, как можно сказать «я тебя люблю» на английском языке в нескольких вариациях.
Выражение «I love you» является базовой основой. Эта фраза известна буквально по всему миру и её можно встретить везде. Но, мы можем также сказать, что любим что-то, а не кого-то, чтобы выразить своё большое увлечение чем-либо.
- Iloveskiing – Я люблю кататься на лыжах.IloveEnglish – Я люблю английский язык.
Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать
Признание в любви на английском
«Признаться в любви» переводится на английский как «to confess one’s love» или «to declare one’s love». Сделать это можно при помощи банальной и общеизвестной фразы «Ай лав ю», но можно это преподнести более оригинальным и красивым способом.
Как минимум выражение «I’m in love with you» (Я влюблен(-а) в тебя) мы встречаем намного реже.
Теперь рассмотрим несколько фраз для признания в любви.
И это далеко не все способы признаться в своих чувствах по-английски.
Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать
Таблица выражений «I love you»
Для того, чтобы вам было легко найти нужную фразу, или для того, чтобы было легче запомнить выражения, воспользуйтесь таблицей.
В этой таблице будут представлены другие фразы для выражения любви, их транскрипция и перевод с разделением на подгруппы.
Фраза | Транскрипция | Перевод |
Чувственные фразы – их стоит употреблять когда мы искренне кого-то любим и хотим передать ему это словами. | ||
I adore you. | |əˈdɔː|Ай эдо ю. | Я тебя обожаю. |
I’m totally into you. | |ˈtəʊtəli|, |ˈɪntə|Айм тотэли интэ ю. | Я по уши влюблен(-на) в тебя. |
I love you from the bottom of my heart. | |ˈbɒtəm|, |hɑːt|Я лав ю фром зэ батэм оф май хат. | Я люблю тебя всем сердцем. |
You’re my ideal. | |ʌɪˈdɪəl|Юар май айдиэл. | Ты мой идеал. |
Фразы взаимности – эти фразы использую тогда, когда хотят чтобы чувства были взаимны. | ||
We are perfect for each other. | |ˈpɜːfɪkt|, |iːtʃ|, |ˈʌðə|Ви а пёфикт фо итч азэ. | Мы созданы друг для друга. |
We’re a good match. | |matʃ|Виа гуд матш. | Мы подход друг другу. |
You can’t deny what’s between us. | |dɪˈnaɪ|, |bɪˈtwiːn|Ю кэнт динай ватс битвин ас. | Очевидно, у нас есть чувства друг к другу. |
We’re meant for each other. | |mɛnt|Виа мент фо итч азэ. | Нас свела судьба. |
We complete each other. | |kəmˈpliːt| Ви кэмплит итч азэ. | Мы дополняем друг друга. |
Романтические фразы – если вы когда-то хотели почувствовать себя героем любовного романа, тогда эти фразы для вас. | ||
I’m infatuated with you. | |ɪnˈfætjueɪtɪd|Айм инфэтьюэйтид виф ю. | Ты вскружил(-а) мне голову. |
You’re captivating. | |ˈkaptɪveɪtɪŋ|Юа каптивэйтинг. | Ты пленил(-а) меня. |
I’m addicted to you. | |əˈdɪktɪd|Айм эдиктид ту ю. | Я от тебя без ума. |
Повседневные фразы или «Веселый флирт» – используются в ежедневной речи в неформальной обстановке. | ||
Love ya! | Лав я. | Люблю тебя! |
We make a good team. | Ви мэйк э гуд тим. | Из нас вышла бы неплохая команда. |
You’re so awesome! | |ˈɔːs(ə)m|Юар соу осэм. | Ты просто нечто! |
I’d like for us to get together. | |təˈɡɛðə| Ад лайк фо ас ту гет тэгезэ. | Хочу, что бы ты был)-а) со мной. |
Похотливые фразы – выражения, которые можно использовать в порыве страсти. | ||
You’ve got what I need. | Юв гат ват ай нид. | Ты мне нужна. |
I want you. | Я вонт ю. | Я хочу тебя. |
Let’s get it on. | Летс гет ит он. | Давай сделаем это. |
I must have you. | Ай маст хэв ю. | Ты должен(-на) быть моим(-ей). |
You make me burn with desire. | |bɜːn|, |dɪˈzʌɪə|Ю мэйк ми бён виф дизаие. | Я горю от желания. |
I’m burning for you. | Айм бенинг фо ю. | Я весь (вся) горю. |
I need you. | Ай нид ю. | Ты нужен(-на) мне. |
Громкие слова – такие фразы используются от переизбытка чувств или есть необходимость немного преувеличить. | ||
I worship you. | |ˈwəːʃɪp| Ай фошип ю. | Я тебя боготворю. |
I’m crazy about you. | |ˈkreɪzi|Айм крэйзи эбаут ю. | Я с ума по тебе схожу. |
We’re soul mates. | Виа сол мэйтс. | Мы родственные души. |
You make me want to be a better man. | Ю мэйк ми вонт ту би э бэтер мэн. | Ты разбудил(-а) во мне желание стать лучше. |
We were meant to be together. | Ви вэ мэнт ту би тэгезэ. | Мы предназначены друг другу судьбой. |
I can’t live without you. | |wɪðˈaʊt| Ай кэнт лив визаут ю. | Я не могу жить без тебя. |
You’re my goddess. | |ˈɡɒdɪs|Юар май годис. | Ты моя богиня. |
I can’t bear to be apart from you. | |beə|, |əˈpɑːt| Ай кэнт беэ ту би эпат фром ю. | Я не могу вынести разлуки с тобой. |
I idolize you. | |ˈʌɪd(ə)lʌɪz| Ай айдэлайз ю. | Я на тебя молюсь. |
You’re my everything. | |ˈɛvrɪθɪŋ| Юар май эврифинг. | Ты для меня все. |
Фразы для староженов – фразы для тех, чью любовь уже прошла испытание временим. | ||
You’re my other half. | Юар май азэ хаф. | Ты моя вторая половинка. |
I’m devoted to you. | |dɪˈvəʊtɪd| Айм дивоутид ту ю. | Я предан(-а) тебе. |
«Серьезный разговор» — эти выражения используются тогда, когда нужно сказать что-то очень важное. | ||
I want to take this slow. | Ай вонт ту тэйк зис слоу. | Давай не будем торопиться. |
This is more than a crush. | |krʌʃ|Зис ис мо зэн э краш. | Это больше, чем просто увлечение. |
I can’t get over you. | Ай кэнт гет оувэ ю. | Я не могу тебя забыть. |
I’m ready to take it to the next level. | |ˈlɛv(ə)l| Айм рэди ту тэйк ит ту зэ некс лэвэл. | Я хочу перевести наши отношения на новый уровень. |
I think I wanna make a baby with you. | Ай синк ай вона хэв ё бэби. | Думаю, я хочу от тебя детей. |
Сленговые фразы – обычно использую подростки и молодые люди. | ||
I’m hooked on you. | |ˈhʊkt|Айм хукт он ю. | Я от тебя торчу. |
I’m all about you. | Ай мол эбаут ю. | Я тащусь от тебя. |
I’m down with you. | Айм даун виф ю. | Я в отпаде от тебя. |
You’re my man. | Юар май мэн. | Ты мой мужчина. |
You’re my girl. | Юар май гёл. | Ты моя девочка. |
Фразы для эмоциональных – их использую те, кто очень бурно проявляют эмоции или наоборот стесняются высказать. | ||
I’m rather partial to you. | |ˈrɑːðə|, |ˈpɑːʃ(ə)l| айм радэ пашл ту ю. | Я к тебе неравнодушен. |
You’re not bad. | Юар нот бэд. | А ты ничего. |
I kinda like you. | |ˈkʌɪndə|Ай каинда лайк ю. | Ты мне симпатичен(-на). |
I’m fond of you. | Айм фонд оф ю. | Ты мне очень нравишься. |
I have a soft spot for you. | Ай хэв э софт спот фо ю. | Я питаю к тебе слабость. |
Научные фразы – эти выражения совсем не эмоциональны и используются для того, чтобы объективно выразить свои чувства. | ||
I’m physically attracted to you. | |ˈfɪzɪkəli|,|əˈtræktɪd| Айм физикэли этрэктид ту ю. | Ты привлекаешь меня физически. |
You are the object of my affection. | |ˈɒbdʒɪkt|,|əˈfekʃ(ə)n|Ю а зэ обджикт оф май эфекшн. | Ты предмет моей привязанности. |
We have a good chemistry. | |ˈkemɪstri|Ви хэв э гуд кемистри. | Мы неплохо совместимы. |
I feel affectionate toward you. | |əˈfekʃ(ə)nət|,|təˈwɔːd|Ай фил эфекшнэт тэвад ю. | Я к тебе привязан(-а). |
I care for you deeply. | |keə|,|ˈdiːpli| Ай кеэ во ю дипли. | Я к тебе глубоко неравнодушен(-на). |
Старомодные выражения – их редко используют, так как они уже давно устарели. | ||
You’re my best girl. | Юар май бест гёл. | Ты моя возлюбленная. |
I’m sweet on you. | |swiːt|Айм свит он ю. | Я мечтаю о тебе. |
Do you want to go steady? | |ˈstedi|Ду ю вонт ту го стэди? | Ты хочешь со мной дружить? |
Will you go out with me? | Вил ю го виф ми? | Ты будешь со мной встречаться? |
«Roses are red; violets are blue; sugar is sweet, and so are you.» | |ˈrəʊzɪz|,|ˈvaɪələts|,|ˈʃʊɡə|, |swiːt| Рэузис а рэд; ваиэлэтс а блу; шуга ис свит, энд со а ю. | «Розы красные, фиалки синие, сахар сладок – как и ты, моя милая.» (Из литературы) |
I’m enamored with you. | |eˈnæmərd|Айм энэмэрд виф ю. | Я в плену любви. |
I’m mad about you. | Айм мэд абаут ю. | Я теряю от тебя голову. |
I hereby declare my love and affection toward you. | |hɪəˈbaɪ|,|dɪˈkleə|,|əˈfekʃ(ə)n| Ай хиэбай диклеэ май лав энд эфекшн тэвад ю. | Настоящим я провозглашаю свою любовь и привязанность к тебе. |
Вот так просто можно сказать «Я тебя люблю» на английском языке. Есть множество вариантов использования фраз выражения любви, а также и ситуаций в которых будет уместно сказать ту или иную фразу. Запомните несколько фраз из этой статьи, чтоб обогатить свой лексикон и удивить свою вторую половинку.
📽️ Видео
Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать
Найдите корни уравнения: cosπ(x−7)/3=1/2 В ответ запишите наибольший отрицательный корень.Скачать
Алгебра 8 класс (Урок№19 - Уравнение х² = а.)Скачать
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Уравнение с модулем x+|x|=0Скачать
Решите уравнение x^2+3x=54. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать
необычным способом поймал одноклассницу #дорама #gangermans #kdrama #сериал #корея #funny #рекСкачать
ЛИНЕЙНОЕ УРАНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ — Как решать линейное уравнение // Алгебра 7 классСкачать
ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать
Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать
Что такое параметр? Уравнения и неравенства с параметром. 7-11 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
Урок 7 ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙСкачать