- ПОДЕЛИТЬСЯ
- Домашние зачётные работы Мерзляк по математике 6 класс УМК: А.Г. Мерзляк задания и ответы
- Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк
- Самостоятельные работы по математике. 6 класс (УМК Мерзляк и др.)
- Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк: 26 комментариев
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- Контрольно — измерительные материалы по математике 6 класс УМК Мерзляк учебно-методическое пособие по математике (6 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- 5. Миша потратил своих денег на покупку книги, денег на тетради, на карандаши, а остальные деньги он потратил на альбом. Какую часть денег он потратил на альбом?
- 6.Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство
- 6.Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство
- 🔍 Видео
ПОДЕЛИТЬСЯ
Домашние зачётные работы Мерзляк по математике 6 класс УМК: А.Г. Мерзляк задания и ответы
- Делимость чисел
- Все действия с обыкновенными дробями
- Отношения и пропорции
- Все действия с рациональными числами
- Примеры на порядок действий
- Упрощение выражений
- Решение линейных уравнений
Зачётная работа №1. по теме «Делимость чисел»
Зачётная работа №2. по теме «Все действия с обыкновенными дробями».
Зачётная работа №3. по теме «Отношения и пропорции»
Зачётная работа №4. по теме «Все действия с рациональными числами»
Зачётная работа №5. по теме «Примеры на порядок действий»
Зачётная работа №6. по теме «Упрощение выражений»
Зачётная работа №7. по теме «Решение линейных уравнений»
Ссылка для скачивания: domgdzotveti
Онлайн:
Ответы для всех вариантов опубликованы в конце данного файла.
Видео:Решить уравнение с дробями - Математика - 6 классСкачать
Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк
Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк (с ответами) — цитаты упражнений для самостоятельных работ из учебного пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир — М.: Вентана-Граф» (Алгоритм успеха), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк и др.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании самостоятельных работ в 6 классе рекомендуем купить книгу: Мерзляк, Рабинович, Полонский: Математика. 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС.
Самостоятельные работы по математике.
6 класс (УМК Мерзляк и др.)
Самостоятельная № 01 Делители и кратные
Самостоятельная № 02 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Самостоятельная № 03 Признаки делимости на 9 и на 3
Самостоятельная № 04 Простые и составные числа
Самостоятельная № 05 Наибольший общий делитель
Самостоятельная № 06 Наименьшее общее кратное
Самостоятельная № 07 Основное свойство дроби
Самостоятельная № 08 Сокращение дробей
Самостоятельная № 09
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей
Самостоятельная № 10 Сложение и вычитание дробей
Самостоятельная № 11 Умножение дробей
Самостоятельная № 12 Нахождение дроби от числа
Самостоятельная № 13 Деление дробей
Самостоятельная № 14
Нахождение числа по заданному значению его дроби
Самостоятельные № 15-17
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби
Самостоятельная № 20 Процентное отношение двух чисел
Самостоятельная № 21 Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Самостоятельная № 22 Деление числа в данном отношении
Самостоятельная № 23 Окружность и круг
Самостоятельная № 24 Длина окружности. Площадь круга
Самостоятельная № 26 Случайные события. Вероятность случайного события
Самостоятельная № 27 Координатная прямая
СР-28. Целые числа. Рациональные числа
СР-29. Модуль числа
СР-30. Сравнение чисел
СР-31. Сложение рациональных чисел
СР-32. Свойства сложения рациональных чисел
СР-33. Вычитание рациональных чисел
СР-34. Умножение рациональных чисел
СР-35. Переместительное и сочетательное свойства умножения. Коэффициент
СР-42. Параллельные прямые
СР-43. Координатная плоскость
Вниманию учителей! В каждой работе упражнения даны с избытком. Выберите для своей работы столько упражнений, сколько должно хватить на 30-40 минут работы в классе.
Если Вы обнаружили ошибку или опечатку сообщите нам через поле комментариев внизу каждой самостоятельной работы, мы проверим и исправим.
Вы смотрели «Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк». Цитаты упражнений для формирования самостоятельных работ из учебного пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / А.Г. Мерзляк и др.» (Алгоритм успеха).
Видео:Уравнения с дробями 6 класс (задания, примеры) - как решать?Скачать
Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк: 26 комментариев
Почему я не могу загрузить ср-32?
Как зайти на ср-38? Скажите пожалуйста
Пж скажи как на 21
А как на ср11 зайти?
А можно на ср 10?
Когда будет ср 10?:(((
сегодня, ближе к полуночи
Ср 11,12 срочно. Надо пожалуйста
Пожалуйста тест 13
Пожалуйста 13 времени вообще нет
Опубликованы ответы на № 13
можно cp 15-17, пожалуйста, срочно надо
Сегодня опубликована работа № 14.
Да, №№ 15-17 опубликованы.
Можно пожалуйста 23 24 со
Напишите, пожалуйста ср 27
Можно 29ср. Срочно
Можно С 31прошууууу
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать
Предметы
Видео:Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравненияСкачать
Новые работы
Видео:Уравнение с дробямиСкачать
Найти контрольную:
Видео:Математика 6 класс (Урок№1 - Повторение материала по темам «Обыкновенные дроби» и «Смешанные дроби»)Скачать
Авторы работ и УМК
Видео:дробное уравнение как решать для 6 классаСкачать
Предметы
Видео:Решение уравнений с дробными числами в 6 классеСкачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:Математика 6 класс. Уравнения дробей с разными знаменателями.Скачать
Популярное
Видео:Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.Скачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Видео:Дробные уравнения, 6 классСкачать
Контрольно — измерительные материалы по математике 6 класс УМК Мерзляк
учебно-методическое пособие по математике (6 класс)
В данном сборнике собраны все контрольные работы по курсу 6 класса УМК Мерзляк.
Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике
обучающихся 6 классов МБОУ «Дыренская СОШ» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.
Видео:Уравнения с дробями. Как решать уравнения с дробями в 5 классе.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольные работы по математике 6 класс | 746.29 КБ |
Видео:Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .Скачать
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЫРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
671631, Республика Бурятия, Курумканский район, с.Алла, ул.Ленина,43, тел.: 8(30149)95243, e-mail: direnschool@yandex.ru
Контрольно-измерительные материалы математике
(УМК под ред. А.Г. Мерзляк)
Контрольно-измерительной работы по математике №1 Делимость натуральных чисел
1.Из чисел 387, 756, 829, 2148, 250, 963 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9
2.Разложите число 756 на простые множители.
3.Найдите НОД чисел: 1) 24 и 54; 2)72 и 264;
4.Найдите НОК чисел: 1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12
5. Докажите, что числа 272 и 1365- взаимно простые.
6.Вместо звездочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3(привести несколько случаев).
1.Из чисел 405, 972, 865 2394, 2090, 856 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9
2.Разложите число 1176 на простые множители.
3.Найдите НОД чисел: 1) 27 и 36; 2)168 и 252;
4.Найдите НОК чисел: 1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12
5. Докажите, что числа 297 и 304- взаимно простые.
6.Вместо звездочки в записи 199* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3(привести несколько случаев).
- Назначение работы – контроль знаний по теме «Делимость натуральных чисел»
- Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:
1) 2 задания с кратким ответом;
2) 4 задания с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
- Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
- Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.
На «5» — 9-10 баллов, на «4» — 7-8 баллов, на «3» — 5-6 баллов.
План контрольно-измерительной работы по математике для учащихся 6 классов
Проверяемый элемент содержания
Проверяемый вид деятельности
(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)
Уровень сложности задания (базовый, повышенный)
Максимальный балл за выполнение задания
Правила деления чисел на 2,3,5,9
Умение использовать правило на практике
Разложение числа на простые множители
Умение раскладывать число на простые множители
Наибольший общий делитель
Умение находить НОД
Наименьшее общее кратное
Умение находить НОК
Взаимно простые числа
Умение определять взаимно простые числа
Правило деление на 3
Умение решать не стандартные задачи
Контрольно-измерительной работы по математике №2 Сравнение, сложение и вычитание дробей
1.Сократите дробь: 2. Сравните дроби:
1) ; 2) ; 1) 2)
1) 2) 3) 4)
4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц. меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня?
Видео:Решение уравнений - математика 6 классСкачать
5. Миша потратил своих денег на покупку книги, денег на тетради, на карандаши, а остальные деньги он потратил на альбом. Какую часть денег он потратил на альбом?
Видео:540 Математика 6 класс. Как решить уравнение с дробями.Скачать
6.Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство
1.Сократите дробь: 2. Сравните дроби:
1) ; 2) ; 1) 2)
1) 2) 3) 4)
4. За первый час турист прошёл км, а за второй – на км. меньше. Какой путь преодолел турист за 2 часа?
5. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы — , а груши всех завезеных фруктов. Остальное завезенный товар составлял виноград . какую часть всех фруктов составлял виноград?
Видео:Уравнение с дробями видео урок ( Математика 5 класс )Скачать
6.Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство
1. Назначение работы – контроль знаний по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
2. Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:
1) 1 задание с кратким ответом;
2) 5 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 11 баллов.
На «5» — 10-11 баллов, на «4» — 8-9 баллов, на «3» — 5-7 баллов
Проверяемый элемент содержания
Проверяемый вид деятельности
(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)
Уровень сложности задания
Максимальный балл за выполнение задания
Умение сокращать дроби
Сравнение дробей с разными знаменателями
Умение сравнивать дроби с разными знаменателями
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
Задачи с дробями
Умение решать задачи с дробями
Задачи с дробями
Умение решать задачи с дробями
Умение решать нестандартные задания
Контрольно-измерительной работы по математике №3 Умножение дробей
1. Выполните умножение:
1) 2) 3)
2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?
3. Найдите значение выражения:
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. За первый день турист прошел туристического маршрута, за второй — оставшейся части маршрута, а за третий — остальное. За какой день турист прошел больш е всего?
1. Выполните умножение:
1) 2) 3)
2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?
3. Найдите значение выражения:
4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. Первый трактор вспахал поля, второй — оставшейся части поля, а третий — остальное. Какой трактор вспахал больше всего?
1. Назначение работы – контроль знаний по теме «Умножение дробей»
2. Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:
1) задания с кратким ответом нет;
2) 6 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 12 баллов.
На «5» — 11-12 баллов, на «4» — 9-10 баллов, на «3» — 6-8 баллов
Проверяемый элемент содержания
Проверяемый вид деятельности
(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)
Уровень сложности задания
Максимальный балл за выполнение задания
Умение умножать дроби
Нахождение числа по его дроби
Умение находить число, зная его дробь
Решение задач с дробями
Умение переводить проценты в дробь
Решение примеров состоящие из разных арифметических операций над дробями
Умение решать примеры, состоящие из разных арифметических операций над дробями
Задачи с дробями
Умение решать задачи с дробями
Задача повышенной сложности
Умение решать нестандартные задания. Умение находить значение дроби от числа
Контрольно-измерительной работы по математике №4 Деление дробей Вариант 1
1) 2) 3) 4) .
2. В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема. Сколько литров составляет объем бочки?
3.Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли?
4. Выполните действия:
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой — со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км?
7. За первую неделю отремонтировали дороги, а вторую — 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?
1) 2) 3) 4) .
2. В саду растет 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растет в саду?
3.Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% ее длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?
4. Выполните действия:
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?
7. За первый день вспахали 30% площади поля, а за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?
1. Назначение работы – контроль знаний по теме «Деление дробей»
2. Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:
1) задания с кратким ответом нет;
2) 7 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 14 баллов.
На «5» — 13-14 баллов, на «4» — 10-12 баллов, на «3» — 6-9 баллов
Проверяемые элементы содержания
проверяемые виды деятельности
(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)
🔍 Видео
Уравнения с дробями 5 класс (задания, примеры) - как решать?Скачать
МЕРЗЛЯК-6. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-41Скачать
6 класс, 42 урок, Решение уравненийСкачать
Как решать уравнения с дробью? #shortsСкачать