материал по алгебре (5 класс) по теме
Данный тренажер составлен в помощь учителям, работающим по учебнику «Математика 5» под редакцией И. И. Зубаревой и А.Г. Мордковича
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Действия с натуральными числами, решение уравнений. 5-й класс
- Презентация к уроку
- Открытый урок по математике 5 класс по теме «Действия с натуральными числами. Уравнения»
- Краткое описание документа:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🔍 Видео
Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshite_uravnenie.doc | 79.5 КБ |
Видео:Урок 13 Линейные уравнения с натуральными числами (5 класс)Скачать
Предварительный просмотр:
Практикум по математике 5 класс по теме: «Уравнение»
учебник под редакцией Зубаревой и Мордковича
- (128 + 49) — x = 28
- x — (133 + 75) = 32
- 145 — (x + 45) = 50
- (39 + x) — 27 = 22
- 500 – (120 – х) = 479-99
- 220 + (х — 120) =997 -736
- 472 – (z — 444) = 302
- 6x + 131 = 437
- 490 – y · 7 = 350
- k : 16 – 109 = 231
- 8 · (х — 7) = 1080
- (k + 11): 23 = 27
- 900 : (210 +х) =36
- 40 + х : 70 = 54
- 142 – (123 — х) + 14 =111
- 67 – 36 : х = 55
- 24 : (х +2) = 60 : 15
- 17 + 6·(х — 5) = 47
- 40 – 3 · (х + 2) = 10
- 2 · (х — 12) +19 = 19
- 63 : (2х — 1) = 21 : 3
- 248 : (41 – 2х) = 8
- 18 · (7х + 26) = 1854
- 336:(5х+1)=6
- 21· (5х+14)=2499
II. Решите уравнение (самостоятельно):
- 55 – 8х = 7; 5) (60a — 30) : 5 = 18;
- 27 : y + 29 = 38; 6) 92 + 56 : (14 — b) = 100;
- (t — 25): 20 = 9; 7) (c : 9) • 15 — 47 = 28;
- 6 • (18 — k) = 54; 8) (410 – d) : 7 + 70 = 120.
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический тренажер для 5 класса, Жохов В.И.
Тренажёр может быть использован для устного счета. Предназначен для выработки вычислительных навыков.
Математический тренажер, 5 — 6 класс
Математические тренажеры предназначены как для работы в классе, так и для самостоятельной работы ученика дома. Основное их назначение — формировать у учеников прочые навыки вычислений, эффе.
Занимательная математика. Математический тренажер для 5 класса. Электронный образовательный ресурс. Разработан в программе Smart Notebook 11
ФИО учителя: Заховалко Елена Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ №519 Московского района г. Санкт-Петербурга.Класс: 5 классТема: Занимательная математика. (Математический тренажер для 5 класса. .
Тест-тренажер. Причастие. 7 класс
Тест-тренажер. Причастие. 7 класс.
Тренажер для 3 класса
Тренажер для 3 класса.
Интерактивный тренажер. Словосочетание. 5 класс. ФГОС (Самолёт)
Интерактивный тренажер помогает лучше усвоить, понять тему «Словосочетание», проверить её усвоение.
Тренажер для 9 класса. Подготовка к ОГЭ.
Тренажер для слабоуспевающих обучаемых. 9 класс подготовка к ОГЭ.
Видео:Как решать уравнения в натуральных числах ( Математика - 5 класс )Скачать
Действия с натуральными числами, решение уравнений. 5-й класс
Класс: 5
Презентация к уроку
Цели урока:
- Главная цель – повторить действия с натуральными числами, решение уравнений на нахождение неизвестных компонентов суммы, разности, произведения, деления.
- Дидактическая цель – создать ситуацию успеха, радости от самостоятельного преодоления трудности.
- Воспитательная цель – воспитывать умение работать самостоятельно, в парах.
- Прикладные цели – развивать любознательность, интерес к математике, умение мыслить, высказываться по теме. (Слайд 1).
Оборудование: компьютерная презентация, созданная в PowerPoint.
Содержание урока:
- Организационный момент.
- Разминка.
- Счетная машинка.
- Физминутка.
- Работа в парах.
- Калейдоскоп вопросов.
- Заключение.
- Подведение итогов.
Ход урока
1. Организационный момент (2 мин).
Домашнее задание: заполнить карту (приложение 2). (Слайд 2).
Приветствие класса. Записали число и новые слова.
Доска: Кумириа, двазала, миерга. (Слайд 3).
Учитель: Как вы думаете, что означают эти слова? Сегодня на уроке мы это узнаем.
2. Разминка (5 мин).
Учитель: Мы сегодня будем говорить об очень интересном животном. Чем оно интересно? На этот вопрос мы будем вместе отвечать и постараемся об этом составить небольшой рассказ. А начнем мы с небольшой разминки на все действия. Вы своими знаниями поможете отгадать название этого животного. (карта на столах у каждого ученика, приложение 1, задание “вычислите устно”)
а) 100 – 55 б) 90 – 71 в) 100 – 54 г) 98 — 59 *2 * 3 : 23 : 3 :18 + 23 * 19 + 17 *15 :16 + 22 * 4 ? (75- С) ? (5 – Л) ? (60 – О) ?(120 – Н)
Учитель: Проверяем ответы и считаем баллы (правильный ответ – 1 балл) (Слайд 4,5).
Молодцы! Слон – самое большое наземное животное. Их различают два вида – это азиатские и африканские слоны. (Слайд 6)
3. Счетная машинка (15 мин).
Учитель: Теперь поговорим о размерах этого животного ( например африканского слона), а помогать нам будет счетная машинка (высота, длина, вес). (карта с ребусом, приложение 1).
Учитель: Кто уже сделал — повторяет компоненты уравнений. Первый – кто посчитал, задает вопросы по компонентам любому ученику (опросить 6 – 7 учеников). (Проверяем — Слайд 7, 8 и считаем баллы).
4. Физминутка (5 мин).
Учитель: Закрываем глаза – слушаем — представляем слонов по описанию. (Слайд 9).
Индусы различают три породы слонов:
Кумириа – самый совершенный слон, сложенный пропорционально, с объемистой грудью, мощным телом и прямой, плоской головой, с толстой складчатой кожей и привлекательным взглядом. В духовном отношении это — благородное, бесстрашное, надежное животное.
Напротив, миерга, сложенный легко и некрасиво, с длинными ногами, маленькой головой, свиными глазами, узкой грудью, со слабым, отвислым хоботом и тонкой, легко повреждаемой кожей, боязлив и потому ненадежен, его употребляют лишь в качестве вьючного животного.
Середина между этими породами занимает двазала, который чаще всего и встречается, причем на сто голов двазала попадается обыкновенно штук по 10-15 представителей первых пород.
Учитель: Открываем глаза и смотрим на слайды – 10, 11.
5. Работа в парах (8 мин).
Учитель: Итак, продолжаем разговор, но необходима небольшая разминка. (Устно считают и записываем в тетрадь только ответы, меняем тетради и проверяем товарища, баллы считаем). (Слайд 12).
3х = 78 х = 26 у + 38 = 139 у = 101 х – 48 = 96 х = 144 125: х = 25 х = 5 106 – х = 30 х = 76 3х – 12 = 48 х = 20
6. Калейдоскоп вопросов (6 мин).
Учитель: Мы подошли к калейдоскопу вопросов о слоне:
1. Сколько лет живет африканский слон?
2. Какую работу может делать слон? Сколько может поднять слон за 1 раз?
3. Слон очень хорошо плавает, и может выпить очень много воды за 1 раз. Сколько?
4. Так же оказывается, что слон быстро бегает, очень хорошо бегает? Скорость его? (Слайд 13).
Учитель: Для получения ответов нужно решить уравнения. (Решают в тетрадях, после проверки считают баллы, слайд 14).
1) 3х + 4х = 490 (х = 70 лет живет слон)
2) 7400: х = 37 (х = 200 кг может поднять слон)
3) 15х – 13х = 360 (х = 180 литров может выпить слон)
4) 24х – х = 460 (х = 20 км/ч скорость слона)
7. Заключение (2 мин).
Учитель: Ну а теперь давайте отдохнем, а я вам еще о слонах расскажу:
Лучшие качества слона – послушание, кротость и терпение. Дикие же, прежде всего крайне боязливы и осмотрительны, робки, так что уступают дорогу даже маленьким животным. (Слайд 15). А каким? Мышам (Слайд16).Дома вы раскрасите приготовленную мышь на карте.
8. Итоги (2 мин).
Учитель: Оцениваем собственную деятельность на уроке.
Таблица и критерии на карте, карты сдаем. (Приложение 1).
Видео:Натуральные числа и действия над ними,ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛАХ. Математика 5 классСкачать
Открытый урок по математике 5 класс по теме «Действия с натуральными числами. Уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Урок – путешествие по теме
«Действия с натуральными числами.
Девиз: «Математики тропинки одолеем без запинки»
Тип урока: обобщающий урок.
Форма урока: урок – путешествие.
обобщение знаний учащихся по решению уравнений;
развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;
воспитание чувства ответственности, патриотизма и взаимопомощи;
отработка приемов устного счета, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;
развитие потребности к самообразованию;
использование игровых форм учебной деятельности;
закрепление и развитие навыков сравнения натуральных чисел, выполнения арифметических действий с натуральными числами;
проверка умений и навыков решения уравнений, вычислительных навыков действий с натуральными числами;
подведение итогов изучения темы: «Уравнения. Решение задач»;
привитие интереса к математике посредством включения в урок исторических фактов и жизненных ситуаций.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по тропинкам математики. Наше путешествие мы будем совершать под девизом: «Математики тропинки одолеем без запинки». Но в дорогу всегда что-нибудь берут. Ребята, что мы с вами возьмем в путешествие? Молодцы! Мы возьмем в путешествие смекалку, дружбу, а еще нам понадобятся в пути знания по теме «Действия с натуральными числами. Уравнения».
Первая тропинка «Вычисляй-ка»
Все вычисления и рассуждения учащиеся производят устно, называя только конечные результаты.
Выразить в кг: 104 ц, 16 т 2ц, 7т 2 ц 3 кг, 112 т.
Вычислите, применяя свойства:
А) (488 + 254)+ 746 = 1488
В) (984+279) – 384 = 879
Г) 125*26*8 = 26000
Д) 937 – (137+792) = 8
Вторая тропинка «Отвечай-ка»
Какие числа называются натуральными?
Какие свойства сложения вы знаете? Перечислите их.
Как найти неизвестное слагаемое?
Назовите компоненты деления.
Как найти неизвестный делитель?
Какое равенство называется уравнением?
Что значит решить уравнение?
Какие свойства умножения Вы знаете? Перечислите их.
Назовите компоненты вычитания.
Как найти неизвестное уменьшаемое?
Третья тропинка «Историческая»
На этой тропинке мы узнаем новые интересные факты из истории математики. А чтобы угадать о ком идет речь, решим уравнения. (6 уравнений, каждому ряду по 3 уравнения. Ученики должны решить уравнения и, выбрав из таблицы правильный ответ, рядом со своим корнем уравнения записать соответствующую ему букву):
10x – 7x + 20 = 143
13x + 15x – 24 = 60
Учащиеся класса работают вместе. В результате учащиеся расшифровывают фамилию французского математика. Как вы думаете, ребята, что нам нужно сделать с полученными буквами, чтобы узнать о ком идет речь? (Расположить буквы по возрастанию корней)
Историческая справка. Рене Декарт – французский ученый 17 века. Именно Декарт обозначил неизвестную величину уравнения буквой «Х». И этим обозначением мы пользуемся до сих пор.
Четвертая тропинка «Знаменательная»
Правильно расставьте порядок действий и найдите значение выражения:
(412* 8: 103 – 11 * 2)*100 = 1000
В ответе получилось не просто число 1000!
В 2015 году в России будет отмечаться 1000-летие со дня кончины великого князя Владимира, Крестителя Руси. 28 июля (с 2010 года) в России отмечается День Крещения Руси.
Пятая тропинка «Решай-ка»
Решите задачу с помощью уравнения (по вариантам каждый самостоятельно, затем вместе осуществляем проверку)
1 вариант: Петя задумал число. Если его вычесть из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя? (333 – х = 195, х=138)
2 вариант: Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Найдите задуманное число. (х – 242=120, х=362)
Шестая тропинка «Отгадай-ка»
Наше путешествие постепенно подходит к концу. Вы, наверное, утомились? Тогда привал. А чтобы вы не заскучали, предлагаю вам разгадать ребусы:
Ме100, и100рия, трос., 3буна.
Седьмая тропинка «Посчитай-ка»
Если вы хотите узнать, чем наше путешествие закончится, вам придется последовать за нами по математическим кочкам.
Не торопитесь при выполнении вычислений, а то можете соскользнуть с кочки и увязнуть в болоте.
(Цепочкой по одному, выходят к доске учащиеся и записывают ответы.)
Если увидели, что предыдущий участник команды допустил ошибку, можете ее исправить.
Ответ: 106, 102, 103
Подведение итогов урока. Выставление отметок.
Итак, очередное препятствие преодолено, хотя некоторых оступившихся пришлось вытягивать из болота.
Вот и закончилось наше путешествие по тропинкам математики.
Что нового вы узнали, чему научились, что вспомнили, повторили?
Чьи ответы вам понравились больше всего?
Что запомнится надолго после сегодняшнего урока?
Ваши впечатления об уроке.
Ученики высказывают свое мнение об уроке, подводят итоги урока .
Все верно, мы повторили материал по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел», решая примеры, уравнения и задачи. Узнали имя французского ученого- математика. И еще раз убедились, что математика – интересная наука.
Домашнее задание: Придумать задачу и решить ее, составляя уравнение.
«Блиц-опрос» (чей ряд быстрее ответит?)
Сума длин всех сторон? (периметр)
Два радиуса, лежащие на одной прямой, проходящей через центр окружности? (диаметр)
Масса цапли 40 кг, если она стоит на одной ноге. Какова будет ее масса, стоя на двух ногах? (40 кг)
Лизе было разрешено гулять 1,5 ч, но она гуляла 90 минут. Почему мама ее не ругала? (1,5 ч=90 мин.)
В семье 5 братьев, у каждого из них по сестре. Сколько подарков должен купить для сестер каждый брат? (1 – в семье 5 сыновей и 1 дочь)
Бревно пилят на 10 частей. Сколько надо сделать распилов? (9)
1. Решите уравнение: 18 + у = 41.
1) 18; 2) 50; 3) 24; 4) 60.
2. Решите уравнение: х – 23 = 41.
1) 18; 2) 64; 3) 28; 4) 65.
3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х х = 4х – 4?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) среди приведенных чисел корней нет.
4. Составьте уравнение для решения задачи:
Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья?
1) х + 300 = 750 2) 304х = 750
3) 750 : х + 4 = 300 4) 4х + 300 = 750
5. Решите уравнение: 73 – х = 21.
1) 94; 2) 52; 3) 92; 4) 61.
1. Решите уравнение: m + 27 = 43.
1) 16; 2) 26; 3) 70; 4) 60.
2. Решите уравнение: 45 – а = 29.
1) 16; 2) 26; 3) 74; 4) 64.
3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х = 9 + х х?
1) среди приведенных чисел корней нет; 2) 3; 3) 2; 4) 1.
4. Составьте уравнение для решения задачи:
На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут?
1) 5 х + 10 = 45 2) х + 10 = 45
3) 15х = 45 4) 45 : х + 5 = 10
5. Решите уравнение: х – 29 = 94.
1) 65; 2) 123; 3) 75; 4) 113.
Каждому ученику дается вот такая таблица, которую он заполняет.
1) Геометрическая фигура:
2) Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
3) Инструмент для проведения отрезков.
4) Результат сложения.
5) Результат деления.
По вертикали: 6) Знак одного из действий.
Краткое описание документа:
Урок – путешествие по теме
«Действия с натуральными числами.
Девиз: «Математики тропинки одолеем без запинки»
Тип урока: обобщающий урок.
Форма урока: урок – путешествие.
обобщение знаний учащихся по решению уравнений;
развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;
воспитание чувства ответственности, патриотизма и взаимопомощи;
отработка приемов устного счета, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;
развитие потребности к самообразованию;
использование игровых форм учебной деятельности;
закрепление и развитие навыков сравнения натуральных чисел, выполнения арифметических действий с натуральными числами;
проверка умений и навыков решения уравнений, вычислительных навыков действий с натуральными числами;
подведение итогов изучения темы: «Уравнения. Решение задач»;
привитие интереса к математике посредством включения в урок исторических фактов и жизненных ситуаций.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по тропинкам математики. Наше путешествие мы будем совершать под девизом: «Математики тропинки одолеем без запинки». Но в дорогу всегда что-нибудь берут. Ребята, что мы с вами возьмем в путешествие? Молодцы! Мы возьмем в путешествие смекалку, дружбу, а еще нам понадобятся в пути знания по теме «Действия с натуральными числами. Уравнения».
Первая тропинка «Вычисляй-ка»
Все вычисления и рассуждения учащиеся производят устно, называя только конечные результаты.
Выразить в кг: 104 ц, 16 т 2ц, 7т 2 ц 3 кг, 112 т.
Вычислите, применяя свойства:
А) (488 + 254)+ 746 = 1488
В) (984+279) – 384 = 879
Г) 125*26*8 = 26000
Д) 937 – (137+792) = 8
Вторая тропинка «Отвечай-ка»
Какие числа называются натуральными?
Какие свойства сложения вы знаете? Перечислите их.
Как найти неизвестное слагаемое?
Назовите компоненты деления.
Как найти неизвестный делитель?
Какое равенство называется уравнением?
Что значит решить уравнение?
Какие свойства умножения Вы знаете? Перечислите их.
Назовите компоненты вычитания.
Как найти неизвестное уменьшаемое?
Третья тропинка «Историческая»
На этой тропинке мы узнаем новые интересные факты из истории математики. А чтобы угадать о ком идет речь, решим уравнения. (6 уравнений, каждому ряду по 3 уравнения. Ученики должны решить уравнения и, выбрав из таблицы правильный ответ, рядом со своим корнем уравнения записать соответствующую ему букву):
10x – 7x + 20 = 143
13x + 15x – 24 = 60
Учащиеся класса работают вместе. В результате учащиеся расшифровывают фамилию французского математика. Как вы думаете, ребята, что нам нужно сделать с полученными буквами, чтобы узнать о ком идет речь? (Расположить буквы по возрастанию корней)
Историческая справка. Рене Декарт – французский ученый 17 века. Именно Декарт обозначил неизвестную величину уравнения буквой «Х». И этим обозначением мы пользуемся до сих пор.
Четвертая тропинка «Знаменательная»
Правильно расставьте порядок действий и найдите значение выражения:
(412* 8: 103 – 11 * 2)*100 = 1000
В ответе получилось не просто число 1000!
В 2015 году в России будет отмечаться 1000-летие со дня кончины великого князя Владимира, Крестителя Руси. 28 июля (с 2010 года) в России отмечается День Крещения Руси.
Пятая тропинка «Решай-ка»
Решите задачу с помощью уравнения (по вариантам каждый самостоятельно, затем вместе осуществляем проверку)
1 вариант: Петя задумал число. Если его вычесть из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя? (333 – х = 195, х=138)
2 вариант: Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Найдите задуманное число. (х – 242=120, х=362)
Шестая тропинка «Отгадай-ка»
Наше путешествие постепенно подходит к концу. Вы, наверное, утомились? Тогда привал. А чтобы вы не заскучали, предлагаю вам разгадать ребусы:
Ме100, и100рия, трос., 3буна.
Седьмая тропинка «Посчитай-ка»
Если вы хотите узнать, чем наше путешествие закончится, вам придется последовать за нами по математическим кочкам.
Не торопитесь при выполнении вычислений, а то можете соскользнуть с кочки и увязнуть в болоте.
(Цепочкой по одному, выходят к доске учащиеся и записывают ответы.)
Если увидели, что предыдущий участник команды допустил ошибку, можете ее исправить.
Ответ: 106, 102, 103
Подведение итогов урока. Выставление отметок.
Итак, очередное препятствие преодолено, хотя некоторых оступившихся пришлось вытягивать из болота.
Вот и закончилось наше путешествие по тропинкам математики.
Что нового вы узнали, чему научились, что вспомнили, повторили?
Чьи ответы вам понравились больше всего?
Что запомнится надолго после сегодняшнего урока?
Ваши впечатления об уроке.
Ученики высказывают свое мнение об уроке, подводят итоги урока .
Все верно, мы повторили материал по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел», решая примеры, уравнения и задачи. Узнали имя французского ученого- математика. И еще раз убедились, что математика – интересная наука.
Домашнее задание: Придумать задачу и решить ее, составляя уравнение.
«Блиц-опрос» (чей ряд быстрее ответит?)
Сума длин всех сторон? (периметр)
Два радиуса, лежащие на одной прямой, проходящей через центр окружности? (диаметр)
Масса цапли 40 кг, если она стоит на одной ноге. Какова будет ее масса, стоя на двух ногах? (40 кг)
Лизе было разрешено гулять 1,5 ч, но она гуляла 90 минут. Почему мама ее не ругала? (1,5 ч=90 мин.)
В семье 5 братьев, у каждого из них по сестре. Сколько подарков должен купить для сестер каждый брат? (1 – в семье 5 сыновей и 1 дочь)
Бревно пилят на 10 частей. Сколько надо сделать распилов? (9)
1. Решите уравнение: 18 + у = 41.
1) 18; 2) 50; 3) 24; 4) 60.
2. Решите уравнение: х – 23 = 41.
1) 18; 2) 64; 3) 28; 4) 65.
3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х х = 4х – 4?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) среди приведенных чисел корней нет.
4. Составьте уравнение для решения задачи:
Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья?
1) х + 300 = 750 2) 304х = 750
3) 750 : х + 4 = 300 4) 4х + 300 = 750
5. Решите уравнение: 73 – х = 21.
1) 94; 2) 52; 3) 92; 4) 61.
1. Решите уравнение: m + 27 = 43.
1) 16; 2) 26; 3) 70; 4) 60.
2. Решите уравнение: 45 – а = 29.
1) 16; 2) 26; 3) 74; 4) 64.
3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х = 9 + х х?
1) среди приведенных чисел корней нет; 2) 3; 3) 2; 4) 1.
4. Составьте уравнение для решения задачи:
На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут?
1) 5 х + 10 = 45 2) х + 10 = 45
3) 15х = 45 4) 45 : х + 5 = 10
5. Решите уравнение: х – 29 = 94.
1) 65; 2) 123; 3) 75; 4) 113.
Каждому ученику дается вот такая таблица, которую он заполняет.
1) Геометрическая фигура:
2) Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.
3) Инструмент для проведения отрезков.
4) Результат сложения.
5) Результат деления.
По вертикали: 6) Знак одного из действий.
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 694 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 867 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 52 человека из 24 регионов
«Профессиональный имидж педагога: стереотипы и методы их преодоления»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
Видео:Делители и кратные натурального числа. 5 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 839 505 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 22.10.2017
- 452
- 0
- 22.10.2017
- 538
- 0
- 22.10.2017
- 473
- 0
- 21.10.2017
- 2829
- 10
- 20.10.2017
- 1934
- 16
- 19.10.2017
- 7935
- 1009
- 18.10.2017
- 1050
- 20
- 18.10.2017
- 453
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 22.10.2017 1774
- DOCX 86 кбайт
- 19 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Леонова Ирина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 6 месяцев
- Подписчики: 3
- Всего просмотров: 5947
- Всего материалов: 5
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Дроби и деление натуральных чисел. 5 классСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Опубликовано расписание ОГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили унифицировать школьные программы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🔍 Видео
Уравнения. 5 классСкачать
Математика. 5 класс. Арифметические действия над натуральными числами /08.09.2020/Скачать
Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5 и 10. 5 класс.Скачать
Как решать длинные примеры и уравнения с натуральными числами. Математика 5 класс. Урок #10Скачать
Как решать задачи на все действия с натуральными числами. Математика 5 класс. Урок #9Скачать
Натуральные числа и нуль. 5 класс.Скачать
Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
Обыкновенные дроби и действия над ними. Практическая часть. 5 класс.Скачать
Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)Скачать
Числовые выражения. Буквенные выражения. 1 часть. 5 класс.Скачать
Уравнения с дробями. Как решать уравнения с дробями в 5 классе.Скачать