картотека (5 класс) по теме
Самостоятельные и контрольные работы для 5 кл автор уч. Петерсон
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- ГДЗ к учебнику математике за 5 класс
- ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон — Учебник «Ювента»
- Что в него включено.
- Нужен ли решебник.
- 🎥 Видео
Видео:Уравнения. 5 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа 6 | 14.83 КБ |
Контрольная работа 1 | 31.5 КБ |
Проверочная работа | 11.01 КБ |
Самостоятельная работа 9 | 13.14 КБ |
самостоятельная работа 3 | 12.05 КБ |
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Предварительный просмотр:
№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.
б) Представь число в виде дроби.
№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:
№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;
№ 4. Реши уравнение: — 3 =
№ 5. Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько грибов собрал каждый?
№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.
б) Представь число в виде дроби.
№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:
№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;
№ 4. Реши уравнение: 3 =
№ 5.В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек, чем в другом, а в двух мешках 36 кг. Сколько кедровых шишек в каждом мешке?
№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.
б) Представь число в виде дроби.
№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:
№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;
№ 4. Реши уравнение: — 3 =
№ 5. Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько грибов собрал каждый?
№ 1. а) Сократи дробь и выдели из нее целую часть.
б) Представь число в виде дроби.
№ 2. Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю:
№ 3. Сравни а) и ; б) и ; в) и ;
№ 4. Реши уравнение: 3 =
№ 5.В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек, чем в другом, а в двух мешках 36 кг. Сколько кедровых шишек в каждом мешке?
Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
- Построй математическую модель задачи и реши ее: «В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек, причем девочек было в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде?»
- Найди значение выражения:
(250 – 249 ∙ 0) : 50 + 899 + 1 ∙ (83 — 80) – 97.
- Реши задачу методом проб и ошибок: «Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см, а его площадь равна 77 см². Найди длину и ширину этого прямоугольника».
- Упрости выражение и найди его значение:
7х + 12х + 5х + 18х, если х = 6.
- Переведи условие задачи с русского языка на математический: «Цена дыни больше цены арбуза на 15 рублей. За две дыни заплатили на 20 рублей больше, чем за 3 арбуза. Какова цена дыни и арбуза?»
- Запиши на математическом языке условие задачи: «Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 34 большее, чем произведение цифр задуманного числа. Найди задуманное число»
- Построй математическую модель задачи и реши ее: «Брат и сестра решили вместе собирать марки. Брат собрал в 2 раза больше марок, чем сестра, а вместе они собрали 54 марки. Сколько марок внес в коллекцию каждый из них?»
- Найди значение выражения:
271 – 1 ∙ (130 + 120 : 2) + (79 — 59) ∙ 1 + 29.
- Реши задачу методом проб и ошибок: «Площадь прямоугольника равна 60 м², а его длина на 7 м больше ширины. Найди длину и ширину данного прямоугольника».
- Упрости выражение и найди его значение:
3у + 15у + 17у +9у, если у = 5.
- Переведи условие задачи с русского языка на математический: «Мастер делает на 4 детали в час больше, чем ученик. За 5 часов мастер сделал на 6 деталей больше, чем ученик за 7 часов. Сколько деталей в час делают мастер и ученик?»
- Запиши на математическом языке условие задачи: «Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 63 большее, чем сумма цифр задуманного числа. Найди задуманное число».
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Предварительный просмотр:
№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:
произведение числа 28 и разности чисел 12 и 7
№ 2. Реши уравнение: х – 528 = 2095
№ 3. Вычисли: 8 м 36 см – 5 дм 8 см
№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:
частное суммы чисел 97 и 43 и произведение чисел 5 и 4
№ 2. Реши уравнение: 14010 — z = 3815
№ 3. Вычисли: 12 км 24 м + 3 км 690м
№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:
произведение числа 28 и разности чисел 12 и 7
№ 2. Реши уравнение: х – 528 = 2095
№ 3. Вычисли: 8 м 36 см – 5 дм 8 см
№ 1. Запиши числовое выражение и найди его значение:
частное суммы чисел 97 и 43 и произведение чисел 5 и 4
№ 2. Реши уравнение: 14010 — z = 3815
№ 3. Вычисли: 12 км 24 м + 3 км 690м
Видео:Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.
4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными:
4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.
С р 9, 5 кл (гл 2, 1, п2 )
1) Запиши множество делителей числа 54 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 1≤ y
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 46, 105, 129.
4) Найди значение выражения: 8z + 3z – z + 5z, если z = 12.
1) Запиши множество делителей числа 42 и выбери из него подмножество А простых делителей.
2) Найди множество простых решений неравенства: 2 ≤ а
3)Докажи, что все приведенные ниже числа являются составными: 34, 147, 156.
4) Найди значение выражения: 7z — z +12z + 4z, если z = 15.
Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
Предварительный просмотр:
№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:
«Длина одного прямоугольника равна 11 м, а другого – 7 м. Известно, что ширина первого прямоугольника на 2 м меньше, чем ширина второго. Найди площадь прямоугольников, если известно, что площадь первого прямоугольника на 2 м 2 больше площади второго прямоугольника».
№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:
«Найди двузначное число, которое на 45 больше суммы своих цифр»
№ 3. Выполни действия: 4 т 86 кг – 706 кг + 5 т 3 кг.
№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:
«За 3 шоколадки заплатили на 2 рубля больше, чем за 7 пирожков. Сколько стоит шоколадка, если она дороже пирожка на 6 рублей?».
№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:
«Найди двузначное число, которое на 75 больше разности своих цифр, где цифра десятков больше цифры единиц»
№ 3. Выполни действия: 7 т 5 кг – 2 т 38 кг + 184 кг.
№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:
«Длина одного прямоугольника равна 11 м, а другого – 7 м. Известно, что ширина первого прямоугольника на 2 м меньше, чем ширина второго. Найди площадь прямоугольников, если известно, что площадь первого прямоугольника на 2 м 2 больше площади второго прямоугольника».
№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:
«Найди двузначное число, которое на 45 больше суммы своих цифр»
№ 3. Выполни действия: 4 т 86 кг – 706 кг + 5 т 3 кг.
№ 1. Переведи условие задачи с русского языка на математический двумя различными способами:
«За 3 шоколадки заплатили на 2 рубля больше, чем за 7 пирожков. Сколько стоит шоколадка, если она дороже пирожка на 6 рублей?».
№ 2. Переведи условие задачи с русского языка на математический:
«Найди двузначное число, которое на 75 больше разности своих цифр, где цифра десятков больше цифры единиц»
№ 3. Выполни действия: 7 т 5 кг – 2 т 38 кг + 184 кг.
Видео:Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные и контрольные работы по русскому языку в 5 классе по теме:»Синтаксис и пунктуация»
Сборник содержит четыре самостоятельных работы, проверяющих как теоретические, так и практические навыки по теме, и контольную работу в форме теста по теме»Синтаксис и пунктуация».
Самостоятельные и контрольные работы для 5-6 классов
Самостоятельные и котрольные работы по математике для 5-6 классов к учебнику Н.Я.Виленкина.
Самостоятельные и контрольные работы для 7 класса
Самостоятельные и котрольные работы по математике для 7 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна.
Самостоятельные и контрольные работы для 8 класса
Самостоятельные и котрольные работы по математике для 8 класса: алгебра к учебнику Ю.Н.Макарычева, геометрия к учебнику Л.С.Атанасяна.
Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре
Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре.
Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс
Самостоятельные и контрольные работы по математике 5-6 класс.
Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс (Н.Я. Виленкин)
Материал можно использовать для распечатывания индивидуальных карточек для проведения контроля знаний.
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать
ГДЗ к учебнику математике за 5 класс
Мы предлагаем 2 варианта ГДЗ для учебника «Математика 5 класс. В двух частях.» Дорофеева и Петерсона, которые содержат подробные решения задач и упражнений.
Наши решебники содержат ответы к заданиям на темы – математические выражения, модели, язык и логика, основные своййства делимости натуральных чисел, признаки делимости натуральных чисел, простые числа и делимость, также рассмотрены дроби и десятичные дроби. Сборник пригодится родителям для проверки домашнего задания.
Видео:Уравнения с дробями. Как решать уравнения с дробями в 5 классе.Скачать
ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон — Учебник «Ювента»
По большей части без математики весьма трудно представить нашу жизнь, ведь с цифрами и простыми арифметическими действиями приходится сталкиваться чуть ли не каждый день. Поэтому так важно, чтобы учащиеся хорошо освоили этот предмет. В пятом классе повышается сложность изучаемого материала. Чаще всего сложности наблюдаются с темой «Десятичные дроби» и всем, что с ними связано. Преодолеть препятствия и понять трудные моменты поможет решебник к учебнику «Математика 5 класс» Дорофеев, Петерсон.
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
Что в него включено.
Данный сборник подразделен на две части. В одной из них представлено восемьсот пятьдесят четыре номера, в другом — 1166. Все задачи в ГДЗ по математике 5 класс соответствуют тем, что приведены в учебнике, поэтому достаточно просто ввести нужный номер. В особо сложных моментах, авторы оставили дополнительные комментарии, которые призваны облегчить школьникам общее понимание всего процесса.
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Нужен ли решебник.
Дети бывают разные и то, что одному представляется сложным, то для другого легче легкого. Это же касается и д/з. Некоторые школьники имеют особый склад ума, который позволяет им щелкать задачки любой сложности, как семечки. А вот гуманитариям даже самые простейшие уравнения оказываются не под силу. И им, как никому другому, пригодится решебник к учебнику Ю»Математика 5 класс» Дорофеев, ведь там очень досконально объясняется вся последовательность действий и подробно представлены алгоритмы решений.
🎥 Видео
СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравненияСкачать
СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Как легко решать сложные уравнения / УРАВНЕНИЯ #математика #уравненияСкачать
Математика 5 класс. Уравнение. Корень уравненияСкачать
ВСЯ математика 5-го класса в одном видео! Альфа-школаСкачать
Как решить сложные уравненияСкачать
Правила решения уравнений в 5 классе. Как запомнить и вывести их самому.Скачать
Уравнение с дробями видео урок ( Математика 5 класс )Скачать
Урок 14 Решение задач с помощью уравнений (5 класс)Скачать
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 5 класс.Скачать