Уравнения их свойства 5 6 класс

Содержание
  1. Урок «Уравнения. Свойства уравнений»
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  4. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  5. Дистанционные курсы для педагогов
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Другие материалы
  8. Вам будут интересны эти курсы:
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Автор материала
  11. Дистанционные курсы для педагогов
  12. Подарочные сертификаты
  13. О решении уравнений в 5–6-х классах
  14. Презентация к уроку математики для 5-6 классов «Способы решения уравнений в 5-6 классах»
  15. Описание презентации по отдельным слайдам:
  16. Краткое описание документа:
  17. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  18. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  19. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  20. Дистанционные курсы для педагогов
  21. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  22. Другие материалы
  23. Вам будут интересны эти курсы:
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Автор материала
  26. Дистанционные курсы для педагогов
  27. Подарочные сертификаты
  28. 🎬 Видео

Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать

Уравнение. 5 класс.

Урок «Уравнения. Свойства уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 12 г.Феодосии Республики Крым»

Урок математики в 6 классе

Учитель математики Дубинина Татьяна Яковлевна

Цель урока: раскрыть понятие уравнения, решения уравнения; рассмотреть основные свойства уравнений; разобрать понятие линейного уравнения с одной переменной; закрепить на простейших примерах. Продолжать формировать умения и навыки выполнения действий над рациональными числами.

Организационный момент ( слайд 2 ): на тему выделено 12 часов, планируются 1 самостоятельная работа, 1 математический диктант и 1 контрольная работа.

Оглашение цели урока: сегодня наша с вами задача понять, что же такое уравнение, его корни, что значит решить уравнение, разобрать свойства уравнений и к концу урока на начальном уровне уже уметь ими пользоваться.

Восприятие новой темы

1. Давайте подумаем и попробуем сами определить: что же такое уравнение. Приведите пример уравнения и попробуйте дать определение уравнению. Подумайте, что должно быть в записи, чтобы это было уравнение.

(Дети пытаются приводить примеры, учитель записывает их на доске)

Обсудить каждую запись:

Вопрос классу: чего не хватает в этой записи? Ответ: знака «равно» и ответа;

Вопрос классу: почему это не уравнение? Ответ: нет буквы (переменной)

Итак, давайте попробуем дать определение уравнения с одной переменной: (под запись в конспекты) Уравнением с одной переменной называется равенство, содержащее одну переменную.

Предложить нескольким учащимся повторить определение уравнения и ответить на вопрос, какие из записей на слайде являются уравнением:

2. Теперь разберём, что же называется корнем уравнения с одной переменной.

Из чисел -1; 4; 3; 0 выберите корень данного уравнения.

-1+2=1, 15, значит, х=-1 не является корнем уравнения

4+2=6, 65, значит, х=4 не является корнем уравнения

3+2=5, 5=5, значит, х=3 является корнем уравнения

0+2=2, 25, значит, х=0 не является корнем уравнения

Делаем вывод: (под запись в тетрадь)

Корнем уравнения с одной переменной называется числовое значение переменной, обращающее уравнение в верное числовое равенство.

4. Давайте решим следующие уравнения:

Записывают уравнения в тетрадь и решают их, обсуждая:

Делаем вывод (с записью в тетради):

Решить уравнение – это значит найти все его корни или показать, что таковых нет.

5.Разберём теперь свойства уравнений ( слайд 6 ). Все видели чашечные весы на рынке, представим себе, что на одну чашу положили 5 кг сахара, а на вторую – 5-ти килограммовую гирю. Что при этом происходит с весами?

Ответ: весы находятся в равновесии.

Вопрос: если теперь на обе чаши добавить по 1 кг, что при этом изменится, а что – нет?

Ответ: изменится вес на каждой чаше, но не изменится равновесие.

Вот так и в уравнении: важно равновесие, мы сейчас выясним, что можно делать с уравнением, чтобы корни его не изменились.

Корень уравнения не изменится, если к обеим частям прибавить одно и то же выражение .

Из этого примера сделать вывод:

Корень уравнения не изменится, если перенести слагаемое из одной его части в другую, поменяв при этом знак слагаемого на противоположный.

Корень уравнения не изменится, если обе его части умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля.

Корень уравнения не изменится, если раскрыть скобки, привести подобные слагаемые, упростить обе части уравнения .

Решают сначала самостоятельно, чтобы понять — насколько хорошо усвоили тему, а затем у доски проверяем.

618(а, б) Является ли число 2 корнем уравнения:

626(а) Решить уравнение 3х+2х=10

627(а) Решить уравнение х+3=3х-7

628(а) Решить уравнение 2(х-5)=9

Задать домашнее задание: п.3.9 – учить определение уравнения, знать понятие корня уравнения и знать, что значит решить уравнение, решать №№618(в, д), 626(г, ж), 627(г). Подумайте дома и попробуйте ответить на вопрос: зачем нужны уравнения?

1)что же мы сегодня изучали на уроке?

2)достигли ли мы поставленной цели?

3)всё ли было понятно или на что-то необходимо обратить внимание на следующем уроке?

Уравнения их свойства 5 6 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Уравнения их свойства 5 6 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Уравнения их свойства 5 6 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.Скачать

Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 616 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 04.02.2017
  • 355
  • 0
  • 04.02.2017
  • 12042
  • 409
  • 04.02.2017
  • 808
  • 0
  • 04.02.2017
  • 5119
  • 29
  • 04.02.2017
  • 1060
  • 12
  • 04.02.2017
  • 549
  • 0
  • 04.02.2017
  • 357
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 04.02.2017 1272
  • DOCX 26.7 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дубинина Татьяна Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Уравнения их свойства 5 6 класс

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 5887
  • Всего материалов: 10

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Уравнения их свойства 5 6 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Уравнения их свойства 5 6 класс

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Уравнения их свойства 5 6 класс

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Уравнения их свойства 5 6 класс

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Уравнения их свойства 5 6 класс

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Уравнения их свойства 5 6 класс

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Уравнения их свойства 5 6 класс

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

О решении уравнений в 5–6-х классах

Разделы: Математика

Сухие строки уравнений —
В них сила разума влилась.
В них объяснение явлений,
Вещей разгаданная связь.
Л.М.Фридман

Уравнения в школьном курсе математики занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники. Обучение детей умению решать уравнения начинается уже в начальной школе. У учеников формируется понятие уравнения, как равенства с неизвестным числом, которое требуется найти. Используя правила нахождения неизвестных компонентов, дети учатся находить корни простейших уравнений. Свое дальнейшее развитие содержательно-методическая линия уравнений получает в 5-6 классах, причем на этом этапе уже есть возможность и необходимость показать детям прикладную ценность уравнений. Однако, по моему мнению, чрезмерное стремление некоторых педагогов к использованию уравнений для решения текстовых задач в 5 классе, является необоснованным и в некоторой степени вредным. Оно не способствует в полной мере развитию мыслительных навыков детей. В пятом классе со своими учениками я рассматриваю арифметические подходы к решению задач разных типов. Учебные пособия “Математика-5” , “Математика-6” И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича нацеливают педагога на постепенное введение буквенных выражений, уравнений. Учащиеся учатся использовать их для перевода предложений, сформулированных на русском языке, на математический язык. Дети осознанно подходят к составлению уравнения по условию задачи, постепенно овладевают умением выделять величины, устанавливать связи и зависимости между ними. Но для того, чтобы ребенок мог полноценно решить задачу с помощью уравнения, ему необходимо уметь решать уравнения. Обучению приемам решения уравнений уделяю достаточно много времени. В пятом классе закрепляю и довожу до автоматизма умение решать уравнения “по компонентам”, ввожу прием “форточка” для решения двухшаговых уравнений, этот же приемом использую для решения более сложных уравнений. Дети часто затрудняются при выборе действия для нахождения неизвестного компонента. Чтобы избежать ошибки, использую прием “маленький пример”, который позволяет ребенку на однозначных числах выяснить, как найти неизвестное число и по аналогии выполнить действие. Например, надо решить уравнение (123х+ 34):18 = — 45. ребенок будет действовать следующим образом:

Уравнения их свойства 5 6 класс

маленький пример”: 6:2=3 6=3*2

Таким образом, оставляя одно действие, заключая все остальное в “форточку”, ребенок придет к простейшему уравнению. Прием “форточка” вызывает интерес детей, привлекает их внимание, надолго запоминается. Кроме того, его использую как пропедевтику способа замены переменных.

Уже в шестом классе начинаю вводить способ решения уравнений, сводящихся к линейным, основанный на переносе слагаемых. Дети умеют раскрывать скобки, приводить подобные. Но при этом обязательно показываю, что, например, уравнение

2х-34= -56 можно решить двумя способами: использовать “форточку” или перенести слагаемые. Это делаю для того, чтобы дети привыкали к поиску разных способов выполнения одной и той же задачи, выбору наиболее рационального. Такая система работы дает положительный результат: даже самые слабые дети успешно решают уравнения. Этот подход к обучению умению решать уравнения был мной апробирован в классе компенсирующего обучения.

Далее предлагаю проекты уроков в 6 классе, на котором ввожу способ решения уравнений с переносом слагаемых. На уроках используются презентации, выполненные в программе PowerPoint. Более эффективно использовать интерактивную доску.

Тема урока: Решение уравнений

Цели урока:Повторение способов решения простейших и двухшаговых уравнений.

  • Формирование навыка решения уравнений, в которых переменная находится в обеих частях.
  • Развитие исследовательских умений учащихся.
  • Закрепление коммуникативных навыков.
  • Привитие интереса к предмету.

    Оборудование: интерактивная доска, сканер, учебник “Математика-6”, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

    Этап урокаЦель этапа урокаСодержаниеМетодический комментарий
    1. Проверка домашней работыЗакрепление навыка самопроверки, умения находить свои и чужие ошибки, объяснять их причину;

    Актуализация знаний по теме урока.1. Упростите выражение:

    2. Решите уравнение:

    б) 36: (12+х) = -6.Ученики проверяют домашнее задание, сверяя собственную работу с работой одноклассника, которую учитель на перемене сканирует и выводит на экран.2. Изучение нового материалаПовторение ранее освоенных детьми способов решения простейших и двухшаговых уравнений, формирование нового способа.Беседа по домашней работе:

    Какие рассуждения вы проводили при решении первого уравнения из домашней работы? Второго уравнения?

    1) Попробуйте провести аналогичные рассуждения для решения уравнения

    Как надо изменить уравнение, чтобы можно было применить имеющиеся знания по решению уравнений?

    3) При переезде через государственную границу человек меняет свой паспорт, а слагаемое меняет свой знак.

    4) Ребята! Как бы вы поступили при решении уравнения

    5) А такого уравнения

    6) Хорошо, а теперь давайте попробуем составить алгоритм решения уравнений, похожих на уравнение 7(2+у)-3у=5у-6.При изучении нового материала используется презентация-сопровождение к уроку. Приложение 1.

    1) Учитель создает проблемную ситуацию.

    Учащиеся делают вывод о том, что известные им приемы не работают.

    2) Дети говорят о том, что было бы хорошо, если бы все переменные были в одной стороне уравнения.

    3) Далее учитель показывает, как перенести слагаемые из одной части уравнения в другую.

    4) Перенесли бы слагаемые 14 и 5у, затем привели подобные и нашли значение переменной.

    5) Сначала бы раскрыли скобки, затем выполнили перенос слагаемых, приведение подобных и нашли значение переменной.

    6) Формулируют последовательность действий и вклеивают в свои справочники алгоритм решения уравнения, в котором есть скобки и переменная может находиться в разных частях уравнения.3. Первичное закреплениеОтработка умения применять полученный прием решения уравненияРешите уравнения:

    е)-3(5а-1)+4а = 2а+7(5-3а)Дети решают уравнения.

    Самопроверка по образцу, который дает учитель.

    Синим цветом выделены уравнения повышенной для этого урока сложности, их выполняют те ученики, которые быстрее других справляются с работой.4. Творческое закреплениеФормирование исследовательских умений учащихся.Ребята! Скажите, сколько корней получилось у тех уравнений, которые вы успели решить?

    Как вы думаете, это всегда будет так?

    Давайте наше предположение проверим.

    Предлагаю в группах обсудить решение следующих уравнений:

    1 группа – решите уравнение 3х-12=0;

    2 группа – решите уравнение

    3 группа – решите уравнение

    Сколько корней получилось у ваших уравнений?

    Вывод: Уравнение вида ax = b может иметь один корень, может не иметь корней, может иметь бесконечно много корней.Учитель создаёт ситуацию для исследования. Дети выдвигают гипотезу.

    Учащиеся работают в группах.

    Учитель оказывает помощь группам при необходимости.

    Организует обсуждение полученных результатов, помогает сделать выводы.

    Таблица с выводами (заранее распечатанная) вклеивается в справочник5. Рефлексия.Что нового вы узнали сегодня на уроке? Что вами понято? Что вызывает затруднения? Что вам поможет преодолеть трудности?6. Домашнее заданиеВыучить алгоритм, выполнить упражнения: 580(в), 581(в), 582(в).

    Тема урока: Решение уравнений.

    Цели урока:

    1. Закрепление навыка решения простейших и двухшаговых уравнений.
    2. Формирование умения решать уравнения, используя перенос слагаемых из одной части в другую.
    3. Развитие коммуникативных навыков учащихся.
    4. Первичный контроль знаний и умений учеников по данной теме.

    Оборудование: интерактивная доска, компьютерный класс, учебник “Математика-6”, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

    Этап урокаЦель этапа урокаСодержаниеМетодический комментарий
    1. Проверка домашней работыЗакрепление навыка самопроверки, умения находить свои и чужие ошибки, объяснять их причину;

    Актуализация знаний по теме урока.Решите уравнение:

    в) 17+3(15-с)=(4-с)-2(с-5).Ученики проверяют домашнее задание, сверяя собственную работу с работой одноклассника, которую учитель на перемене сканирует и выводит на экран.

    Учитель оказывает помощь слабоуспевающим ученикам.2. Закрепление материалаПовторение необходимых знаний, закрепление изученного на предыдущем уроке, подготовка к тестированию1) Раскрытие скобок

    2) Повторение алгоритма решения уравнений. Дети обсуждают в парах , а один ученик на компьютере в режиме “пауза” перетаскивает фигуры в нужном порядке.

    3) Решение уравнений (проектор переводится в режим “пауза”), один ребенок работает на компьютере, а затем работа проверяется детьми.При изучении нового материала используется презентация-сопровождение к уроку. Приложение 2.3. Первичный контрольПроверка уровня усвоения нового приема решения уравненийТестирование.

    9 человек проходят тестирование на компьютерах, остальные самостоятельно работают на местах.

    Видео:Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 6 класс.Скачать

    Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 6 класс.

    Презентация к уроку математики для 5-6 классов «Способы решения уравнений в 5-6 классах»

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Способы решения уравнения в 5-6 классах Кречетова Е. П. МБОУ СОШ №1 г.Калтан учитель математики

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Задачи: -Выявить готовность учащихся к решению уравнений. -Активизировать знания учащихся решений уравнений различными способами. -Создать памятку для обучающихся «Способы решения уравнений в 5-6 классах»

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Что такое уравнение? Равенство, содержащие букву, значение которой надо найти. Что значит решить уравнение? Найти все его корни или убедиться, что корней нет. Что такое корень уравнения? Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Какие правила помогут решить уравнения? Решение уравнений на сложение и вычитание Что надо найтиСлагаемое x + 17 = 26Уменьшаемое x — 15 = 35Вычитаемое 19 — x = 9 ПравилоЧтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы отнять известное слагаемое.Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность. Пример решенияx + 17 = 26 x = 26-17 x = 9 Проверка 9+17=26 26=26x – 15=35 x = 35+15 x = 40 Проверка 40-15=35 35=3519 — x = 9 x = 19-9 x = 10 Проверка 19-9=10 10=10

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Решение уравнений на умножение и деление Что надо найтиМножитель 3∙х=9Делимое х:40=8Делитель 25:х=5 ПравилоЧтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. Пример решения3∙х=9 х=9:3 х=3 Проверка 3∙3=9 9=9 х:40=8 х=8∙40 х=320 Проверка 25:5=5 5=525:х=5 х=25:5 х=5 Проверка 320:40=8 8=8

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Алгоритм решения составных уравнений Пример№1 1 2 делитель (4,9-х):1,2=3 частное делимое (4,9-х)=3∙1,2 4,9-х=3,6; х=4,9-3,6; х=1,3. проверка: (4,9-1,3):1,2=3; 3,6:1,2=3; 3=3. Ответ:1,3 1.Раставляем порядок действий. 2. (4,9-х) рассматриваем как неизвестное делимое. 3.Находим (4,9-х) используя правило нахождения неизвестного делимого. 4.Решаем как простое уравнение используя правило нахождение неизвестного компанента. 5. Делаем проверку.

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Пример№2 16,1-(х-3,8)=11,3; 16,1-х+3,8=11,3; 19,9-х=11,3 х=19,9-11,3; х=8,6. проверка: 16,1-(8,6-3,8)=11,3; 16,1-4,8=11,3; 11,3=11,3. Ответ:11,3 1. Раскрываем скобки используя свойства вычитания (сложения). 2. Упрощаем левую часть. 3.Решаем как простое уравнение используя правило нахождение неизвестного компонента. 4. Делаем проверку.

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Пример№3 256х-147х-1871=63747; 109х=63747+1871; 109х=65618; х=65618:109; х=602. проверка: 256∙602-147∙602-1871=63747 63747=63747. Ответ:602. 1. Упрощаем левую и правую части. 2.Решаем как простое уравнение используя правило нахождение неизвестного множителя. 3.Делаем проверку.

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Решение уравнения с помощью пропорции х:103,2=5,6:17,2 х∙17,2=103,2∙5,6 17,2х=577,92 х=577,92:17,2 х=33,6 Делаем проверку: 33,6∙17,2=103,2∙5,6 577,92=577,92 Ответ:33,6 1. используем основное свойство пропорции: произведение крайних членов равно произведению средних членов. 2.Решаем как простое уравнение используя правило нахождение неизвестного множителя. 3. Делаем проверку.

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Ипользование алгоритма решение составных уравнений 4 3 1 2 50-2((27+х)-12)=14; 50-2(27-12+х)=14; 50-2(15+х)=14; 2(15+х)=50-14; 2(15+х)=36; 15+х=36:2; 15+х=18; х=18-15; х=3. Ответ:3 Делаем проверку: 50-2((27+3)-12)=14; 50-2(30-12)=14; 50-2∙18=14; 50-36=14; 14=14.

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    18408:(268∙75-19746)-х=42 ; Расставляем порядок действий 18408:(20100-19746) –х=42; делаем преобразования в скобках решаем как простое уравнение 18408:354-х=42; 52-х=42; х=52-42 ; х=10. Делаем проверку: 18408 : (268∙75-19746)-10=42; 18408:354-10=42; 52-10=42; 42=42. Ответ:10.

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Самостоятельная работа №1. Решить уравнения 1) х∙87=5046 2) (х-18)∙17=408 3) 6,32у-4,67у+2,55у=25,2 4) 39,1:х=18,63:40,5 Самостоятельная работа №2. Решить уравнения 1) 7511:у=37 2) 18,63:(4,3+х)=2,3 3) 2,7х+3,6х-1,8х=36,4 4) 2,8:3,2=2,1:х

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Спасибо за Внимание

    Краткое описание документа:

    Презентация по математике «Способы решения уравнения в 5-6 классах»

    • Выявить готовность учащихся к решению уравнений.
    • Активизировать знания учащихся решений уравнений различными способами.
    • Создать памятку для обучающихся «Способы решения уравнений в 5-6 классах».

    «Решение уравнений на умножение и деление

    «Алгоритм решения составных уравнений

    1. Раскрываем скобки используя свойства вычитания (сложения).

    2. Упрощаем левую часть.

    3. Решаем как простое уравнение используя правило нахождение неизвестного компонента.

    4. Делаем проверку.

    1. Упрощаем левую и правую части.

    2. Решаем как простое уравнение используя правило нахождение неизвестного множителя.

    3. Делаем проверку.

    «Решение уравнения с помощью пропорции

    1. используем основное свойство пропорции: произведение крайних членов равно произведению средних членов.

    2. Решаем как простое уравнение используя правило нахождение неизвестного множителя.

    «Ипользование алгоритма решение составных уравнений

    Расставляем порядок действий

    делаем преобразования в скобках решаем как простое уравнение

    «Самостоятельная работа №1.

    «Самостоятельная работа №2.

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Курс профессиональной переподготовки

    Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Курс повышения квалификации

    Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

    • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Видео:Решение уравнений - математика 6 классСкачать

    Решение уравнений - математика 6 класс

    Дистанционные курсы для педагогов

    «Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 591 616 материалов в базе

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    «Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Другие материалы

    • 04.11.2013
    • 2657
    • 7
    • 04.11.2013
    • 2608
    • 6
    • 04.11.2013
    • 1164
    • 0
    • 04.11.2013
    • 1885
    • 24
    • 04.11.2013
    • 4198
    • 8
    • 04.11.2013
    • 3727
    • 31
    • 04.11.2013
    • 1023
    • 0

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 05.11.2013 10335
    • PPTX 689 кбайт
    • 49 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Кречетова Елена Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    • На сайте: 8 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 21521
    • Всего материалов: 3

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать

    Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

    Время чтения: 0 минут

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

    Время чтения: 1 минута

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

    Время чтения: 1 минута

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

    Время чтения: 1 минута

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

    Время чтения: 1 минута

    Уравнения их свойства 5 6 класс

    В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

    Время чтения: 0 минут

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • 🎬 Видео

    Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравненияСкачать

    Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравнения

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 класс математика 5 классСкачать

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 класс математика 5 класс

    Уравнения. 5 классСкачать

    Уравнения. 5 класс

    КАК РЕШАТЬ ПРОПОРЦИИ?Скачать

    КАК РЕШАТЬ ПРОПОРЦИИ?

    Пропорция. Основное свойство пропорции. 6 класс.Скачать

    Пропорция. Основное свойство пропорции. 6 класс.

    Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 6 класс.Скачать

    Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 6 класс.

    Решение уравнений, имеющих вид пропорции, с использованием основного свойства пропорции Математика 6Скачать

    Решение уравнений, имеющих вид пропорции, с использованием основного свойства пропорции Математика 6

    Математика 6 класс (Урок№5 - Пропорции.)Скачать

    Математика 6 класс (Урок№5 - Пропорции.)

    Пропорции, 6 классСкачать

    Пропорции, 6 класс

    6 класс, 42 урок, Решение уравненийСкачать

    6 класс, 42 урок, Решение уравнений

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

    6 класс, 15 урок, Применение распределительного свойства умноженияСкачать

    6 класс, 15 урок, Применение распределительного свойства умножения

    Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 5 класс.Скачать

    Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 5 класс.
    Поделиться или сохранить к себе: