Овладение детьми способом решения уравнений в начальной школе создает прочную основу для дальнейшего обучения алгебры, химии, физики и других предметов.
Начиная с 3-го класса, ученикам встречаются сложные уравнения, но справиться с ними очень просто.
Дети уже умеют решать простые уравнения, читай об этом здесь.
А эта статья будет посвящена решению сложных уравнений в 2-3 действия.
Очень часто родители, желая помочь, объясняют так: вот смотри, сейчас вот это число перенести в другую часть от знака равенства, надо поменять знак на противоположный: было умножение, меняем на деление; было сложение меняем на вычитание.
В начальной школе это объяснение не срабатывает, т.к. ребенок не знаком с законами алгебры.
Как сложное уравнение привести к тому, которые мы уже умеем решать, а именно к уравнению в 1 действие?
Рассмотрим уравнение в 2 действия:
х + 56 = 98 — 2 — оно достаточно легкое.
Здесь особого труда не будет в решении, потому что ребенок сразу догадается, что сначала надо 98-2.
х + 56 = 98 — 2
х + 56 = 96 – это простое уравнение. А его решаем очень быстро!
Сейчас мы рассмотрим уравнение:
Такое уравнение можно решить несколькими способами.
- У нас здесь неизвестное число х. Мы не знаем, что спрятано за этим числом.
А когда к х + 5 – это число тоже известно.
Закроем его и пусть это будет другое число, например b .
Мы видим, что у нас получилось самое простое уравнение в 1 действие.
2 • b = 30
А чтобы найти а, нам нужно 30 : на 2.
А b не что иное, как х + 5.
х + 5 = 30 : 2
х + 5 = 15
х = 15 – 5
х = 10
Проверку делаем как обычно: переписываем первое уравнение: 2 • (10 + 5) = 30.
30 – переписываем, а левую часть считаем — будет 30.
30 = 30, значит, уравнение решили правильно.
При решении таких сложных уравнений самое главное – понять, что заменить на другое неизвестное число. Когда в уравнении всего 2 действия – это очень просто.
- Более удобно и понятно, как показывает практика, если использовать решение сложных уравнений на основе зависимости между компонентами действий.
Наше уравнение 2 • (х + 5) = 30 читаем так: число 2 умножить на сумму х и пяти, получится 30. В данном случае – нам неизвестна сумма, чтобы ее найти, надо 30:2.
48 : (16 – а) = 4.
Если опять заменять часть уравнения другим неизвестным числом, можно запутаться. Поэтому легче использовать взаимосвязи компонентов и результата действия: число 48 разделить на разность.
Нам неизвестна разность, поэтому сначала нужно узнать чему она равна. Надо 48 : 4.
16 — а = 48 : 4
16 — а = 12 – это простое уравнение.
а = 16 — 12
а = 4
Проверка: 48 : (16 — 4) = 4
Давайте посмотрим еще одно:
Из 96 надо вычесть разность с и 16. Чтобы найти разность, надо 96-94.
Проверка: 96 — (16 — 14) = 94
А сейчас мы переходим к тем уравнениям, у которых не 2, а 3 действия. Как же нам поступать в этом случае? При решении таких сложных уравнения используем знания порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.
Рассмотрим уравнение: 36 – (8 • у + 5) = 7
Прежде всего, нужно внимательно оценить левую часть уравнения: ту, которая с неизвестным числом. Вы должны четко себе представить какое вы будете делать действие первым, какое – вторым, какое – третьим: сначала делается умножение, потом сложение и последним – вычитание.
И вот то, которое вы будете делать третьим, с него и начнем, т.е. начинаем упрощать уравнение с последнего действия. Последнее действие – вычитание. С него и начнем: из числа 36 вычесть то, что в скобках и получим 7.
Значит, то что в скобках – вычитаемое, чтобы его найти, надо 36 — 7.
По правилам математики в данной записи скобки – не ставим.
8 • у + 5 = 29 – уравнение сложное. Нужно его упростить. Данное уравнение читаем так: к произведению 8 и у прибавили 5 и получилось 29. Нам неизвестно произведение, чтобы его найти, надо 29-5.
8 • у = 24 – это уравнение простое.
Проверка: 36 — (8 • у + 5) = 7 . Правую часть – 7 — переписываем, а левую считаем.
Итак: 7 = 7. Значит, уравнение решили правильно.
(36 + d) : 4 + 8 = 18. Определяем порядок действий: первое – сложение в скобках, второе – деление, третье сложение вне скобок. Значит, все, что до 8 – это первое слагаемое, чтобы его найти, надо 18 — 8
(36 + d) : 4 = 18 — 8
(36 + d) : 4 = 10 – уравнение сложное, теперь последнее действие — :, значит
36 + d = 40 – уравнение простое и его мы решаем легко!
Для удобства и быстроты решения сложных уравнений можете пользоваться данной памяткой
Дело в том, что при кажущейся сложности, если внимательно изучить все приемы, которые я вам сегодня показала, эти уравнения дети будете щелкать как семечки. Обязательно напишите в комментариях, какой способ вам более удобен.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 58
- Решение составных уравнений 3-4 классы. Карточки
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Разработка урока математики в 3 классе по теме «Решение уравнений в несколько действий»
- Просмотр содержимого документа «Разработка урока математики в 3 классе по теме «Решение уравнений в несколько действий»»
- 💥 Видео
Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать
Решение составных уравнений 3-4 классы. Карточки
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Иванова Светлана Романовна
учитель МОБУ СОШ №7 г. Якутска
Республики Саха (Якутия)
Х х 5 = 280 — 250
Х + 100 = 500 х 2
624 — Х = 238 + 300
Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83
Х + 20000 = 500 х 8
48 — Х = 140 : 2 — 65
Х х 30 = 280 + 320
Х + 43 = 4 х 2 + 50
86 + Х = 40 х 2 + 50
Х — 25 = 40 + 3 х 20
100 — Х = 42 : 7 х 5
Х х 5 = 20 : 4 + 10
600 : Х = 4 — 1 х 2
40 х Х = 50 х 2 + 20
Х : 4 = 700 — 65 х 10
Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2
41 + Х = 35 х 2 х 2
Х — 25 = 500 — 40 х 10
920 — Х = 801 — 1 х 1
Х х 7 = 5 + 150 : 5
30 х Х = 200 + 2 х 5
Х : 3 = 27 : 9 х 5
42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )
39 + Х = 42 х 2 + 5
Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2
Х — 95 = 66 + 21 + 13
79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1
Х : 5 = ( 62 — 22) : 5
33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1
84 : Х = (65 — 60 ) + 37
Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4
Х + 4 = 60 х 2 : 4
92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2
Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2
98 — Х = 44 х 2 + 2
Х х 3 = 43 + 8 х 4
36 х Х = 64 : 8 х 9
Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4
1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60
15 + Х = 7256 + 2 х 4
Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50
Х — 720 = 49 : 7 х 9
657 — Х = 250 : 5 х 4
Х х 23 = 150 : 3 + 19
75 х Х = 30 х 6 — 30
Х : 50 = 2 х 9 + 2
630 : Х = 36 х 2 — 2
Х + 64 = 36 : 9 + 21
136 + Х = 50 х 2 х 3
Х — 925 = 600 : 2 + 700
2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2
Х х 8 = 820 — 45 х 4
70 х Х = 131 + 36 : 4
500 : Х = 25 : 5 х 10
Х : 25 = 42 х 2 — 68
Х + 29 = 990 + 60 х 2
35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52
Х — 728 = 2 х 24 х 10
523 — Х = 21 : 3 х 10
Х х 90 = 75 х 2 + 30
60 х Х = 3 х 6 х 10
Х : 5 = 400 : 8 + 5
360 : Х = 85 х 2 + 10
Х + 409 = 65 х 3 + 700
260 + Х = 700 + 6 х 5
Х — 612 = 420 : 6 х 9
2694 — Х = 40 х 4 + 2
Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3
45 х Х = 20 х 5 — 10
Х : 200 = 680 — 40 х 2
560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10
Х + 500 = 600 х 2 + 300
406 + Х = 925 — 5 х 5
Х — 39 = 1800 : 2 + 33
786 — Х = 32 х 5 : 2
Х х 100 = 59 х 3 х 1000
810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )
60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10
Х : 3 = 59 х 4 : 2
Х + 429 = 65 х 2 х 5
728 + Х = 500 х 2 + 15
Х — 39 = 360 : 4 + 1
450 — Х = 720 : 8 + 60
Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10
3 х Х = 42 х 3 х 5
Х : 7 = 58 х 9 + 28
650 : Х = 81 : 9 + 1
73 + (50 : Х + 2) = 100
(100 — Х : 4 ) — 30 = 54
400 — (5 х Х + 125) = 205
( 40 х Х + 140) х 5 = 2500
5 х ( 69 — 120 : Х) = 45
(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53
150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9
(720 : Х — 2) + 40 = 128
(4 х Х + 20) + 720 = 900
(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60
900 — (4 х Х — 60) = 360
( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420
2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20
( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30
480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8
( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50
800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000
( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200
1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420
(54 : Х + 30 ) х 2 = 72
8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480
(6 х Х + 12 ) : 6 = 50
350 : (20 х Х — 15) = 70
420 + (4 х Х + 360) = 940
350 + (600 — 5 х Х) = 450
(4 + Х х 9) — 36 = 40
660 — (8 х Х + 20) = 480
(4 х Х + 2) х 6 = 180
9 х (4 х Х + 10) =810
(Х : 20 + 40) — 70 = 30
64 + ( Х : 4 + 6) = 100
(64 : Х + 138) — 50 = 90
925 — (80 : Х — 15) = 900
(95 — 45 : Х) х 9 = 810
6 х (20 : Х — 15) = 30
(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8
1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.
2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.
3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.
4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.
5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.
6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.
7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.
8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.
9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.
10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.
11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.
12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.
13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.
14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.
15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.
16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.
17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.
18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Сейчас обучается 372 человека из 71 региона
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 590 287 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 23.11.2017
- 1039
- 9
- 23.11.2017
- 688
- 3
- 23.11.2017
- 2811
- 302
- 23.11.2017
- 1841
- 6
- 23.11.2017
- 835
- 1
- 23.11.2017
- 855
- 5
- 23.11.2017
- 592
- 19
- 22.11.2017
- 357
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 23.11.2017 93765
- DOCX 19 кбайт
- 2670 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Светлана Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 264834
- Всего материалов: 50
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Время чтения: 1 минута
Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры
Время чтения: 1 минута
Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии
Время чтения: 3 минуты
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Разработка урока математики в 3 классе по теме «Решение уравнений в несколько действий»
Урок открытия нового знания с презентацией, разработан для учащихся 3 класса, обучающихся по образовательной системе «Школа 2100». На уроке используется деятельностный метод, который заключается в том, что знания не даются в готовом виде, учащиеся «открывают» новые знания. Сталкиваясь с проблемой, учащиеся выводят алгоритм решения уравнений в несколько действий
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики в 3 классе по теме «Решение уравнений в несколько действий»»
с использованием компьютера.
Автор – Зиппа Ирина Геннадьевна.
Образовательное учреждение – МОУ «Северская гимназия» ЗАТО Северск.
Тема: Решение уравнений в несколько действий.
Тип урока – открытие нового знания.
Форма урока – комбинированный урок с элементами проблемно-поискового обучения.
Формы организации учебной деятельности: коллективная деятельность по решению проблемы, индивидуальные задания по выбору, работа в парах, самостоятельная работа.
• систематизировать знания об уравнениях разного вида;
• формировать навык нахождения неизвестного компонента, упражнять учащихся в комментировании уравнений через компоненты действий;
• познакомить с алгоритмом решения составных уравнений;
• формировать вычислительные навыки, упражнять в решении задач изученных видов;
• развивать правильную математическую речь, логическое мышление;
• учить самооценке своей деятельности, сравнивать результаты деятельности с образцом.
Учебно-методическое обеспечение – учебник для третьего класса в 3-х частях «Математика», ч. 2, Л.Г. Петерсон.
Продолжительность занятия – 45 минут.
Авторский медиапродукт – наглядная презентация учебного материала,
13 слайдов (среда Power Point, Word).
Необходимое оборудование и материалы для занятия:
• компьютер, медиапроектор, экран.
• доска, учебник, рабочие тетради, медиапродукт.
• использование схематизации (составление алгоритма)
• работа по вариантам, взаиморпроверка
• выполнение задания по выбору
• уравнение, компоненты действий, порядок действий, алгоритм.
Учебник для третьего класса «Математика» Л.Г. Петерсон в 3-х частях, часть вторая, М.: Издательство «Ювента», 2008 г.
Методические рекомендации (пособие для учителя) Л.Г. Петерсон, М.: Издательство «Ювента», 2008 г.
Л.Г. Петерсон «Деятельностный подход и его реализация на уроках математики в начальной школе», статья в журнале «Начальная школа: плюс-минус», № 5 1999 г.
Цели урока: систематизировать знания об уравнениях разного вида;
• формировать навык нахождения неизвестного компонента, упражнять учащихся в комментировании уравнений через компоненты действий;
• познакомить с алгоритмом решения составных уравнений;
• формировать вычислительные навыки, упражнять в решении задач изученных видов;
• развивать правильную математическую речь, логическое мышление;
• учить самооценке своей деятельности, сравнивать результаты деятельности с образцом.
Организационный момент (Слайд № 1).
Устные упражнения (Слайд № 2).
— Рассмотрите выражения. Определите порядок действий, выделите последнее действие.
k · m + n : 3 (5 + b) : 16
a · 4 – 8 (15 : х) · (8 – у)
— Прочитайте выражения, опираясь на последнее действие.
Введение нового материала.
— Прочитайте записи. Вспомните, как называется каждая запись?
26 + 37 (Д: выражение)
236 – 21 = 215 (Д: верное равенство)
48 : х (Д: выражение с переменной)
— При каких значениях а неравенство будет верным?
— Какое математическое понятие мы не назвали? (Д: уравнение)
— Я предлагаю вам решить несколько уравнений, но прежде повторим правила нахождения неизвестного компонента:
Карточки:
(Учащиеся повторяют правила нахождения неизвестного компонента по карточкам).
— А теперь запишите в тетрадях число и решите следующие уравнения:
а – 86 = 9 56 : с = 2 · 4 (4 · b – 16) : 2 = 10
— Кто справился с работой?
— Сколько уравнений решили? (Д: два уравнения).
— Давайте проверим решённые уравнения. (Слайд № 4а).
— Чему равен корень в первом уравнении? (Д: а = 95).
— Чему равен корень во втором уравнении? (Д: с = 7).
— Какая проблема возникла при решении третьего уравнения?
(Д: Нечего упрощать в правой части).
— Может, кто-то сможет сформулировать тему урока?
(Д: Решение уравнений в несколько действий).
— Да, верно, сегодня мы будем учиться решать уравнения в несколько действий. (Слайд № 5)
— Давайте ещё раз внимательно посмотрим на наше уравнение. Подумайте, что мы с вами хорошо знаем? Что уже умеем делать?
Ответы детей (Слайд № 6):
Умеем определять порядок действий.
Умеем решать простые уравнения, находить неизвестные компоненты.
Умеем выполнять операции (прямые и обратные).
— Давайте выполним то, что умеем делать, нам это должно помочь. А я буду фиксировать наши действия. (Учитель подводящим диалогом направляет деятельность учащихся, они проговаривают действия и решают уравнение в тетрадях). Слайд № 7
(4 · b – 16) : 2 = 10 1. Определяем порядок действий.
2. Выделяем последнее действие.
3. Определяем неизвестный компонент.
4 · b – 16 = 10 · 2 4. Применяем правило.
4 · b – 16 = 20 5. Упрощаем правую часть.
6. Расставляем порядок действий.
7. Выделяем последнее действие.
8. Определяем неизвестный компонент.
4 · b = 20 + 16 9. Применяем правило.
4 · b = 36 10. Упрощаем правую часть.
11. Определяем неизвестный компонент.
b = 36 : 4 12. Применяем правило.
b = 9 13. Находим корень.
— Посмотрите внимательно, какая программа действий у нас получилась?
— Что интересного заметили?
— Можно ли как-то сократить нашу программу?
— Составим алгоритм действий:
Определяем порядок действий.
Выделяем последнее действие. если корень
Определяем неизвестный компонент. не найден
Применяем правило.
Физкультминутка (Слайд № 9).
Гимнастика для глаз.
Первичное закрепление (проговаривание).
— А сейчас, пользуясь алгоритмом, давайте попробуем объяснить следующее уравнение:
2 + х : 7 = 9 Учащиеся пошагово комментируют
х : 7 = 9 – 2 решение уравнения.
— Поднимите руку, кому хорошо понятно, как решали уравнение в несколько действий? Расскажите о своих действиях.
— Кто ещё испытывает трудности, нуждается в помощи?
— Сейчас вы попробуете решить уравнения самостоятельно, а я подойду к тем, кому нужна помощь.
(Работа по учебнику, стр. 35, № 1 – по вариантам).
3 · а – 7 = 14 32 – 16 : n = 30
(У доски уравнение решают двое учащихся, доска закрыта, остальные – в тетрадях).
— А кто хочет попробовать свои силы при решении ещё более сложного уравнения? Есть ли у нас смельчаки?
(18 · х + 270) : 60 – 2 = 4
(задание по выбору, выполняется на карточках).
— Если справитесь с работой, оцените свою деятельность на полях.
— Проверьте свое решение, обменяйтесь тетрадями, помогите в проверке соседу.
— Кто считает, что решение верное, что он справился с работой, поставьте на полях «+».
— Проверьте работу учащихся. У кого получился такой же корень уравнения?
— Ребята, назовите тему сегодняшнего урока?
— С какой проблемой столкнулись в начале урока?
— Как справлялись с трудностями?
— Повторите алгоритм действий.
— Как вы думаете, выполняя сейчас работу, только ли уравнения мы учимся решать? (Д: учимся планировать свою деятельность, упражняться в счете, в вычислениях, учимся выполнять задания).
— Могут ли пригодиться в жизни наши знания, наши умения? Где? Когда?
— Какие бы ключевые слова выделили на уроке?
(Д: Уравнение, порядок действий, неизвестный компонент, правило нахождения неизвестного компонента, выражения) – Слайд № 11.
8. Самооценка своей деятельности.
— Если было легко на уроке, во всем разобрались – зеленый цвет. Если были трудности, сомнения – желтый цвет. Если не разобрались в теме, было трудно – красный цвет. – Слайд « 12.
9. Домашнее задание (Слайд № 13)
— Составьте свой пример уравнения в несколько действий;
💥 Видео
Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать
3 класс. Математика. УравнениеСкачать
Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)Скачать
Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать
Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 классСкачать
Математика 3 класс (Урок№31 - Задачи в 3 действия.)Скачать
Математика 3 класс (Урок№10 - Порядок выполнения действий в числовых выражениях.)Скачать
Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать
Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»Скачать
Математика 3 класс (Урок№38 - Решение задач несколькими способами.)Скачать
Контрольная работа по математике 3 класс 3 четвертьСкачать
2 Решение уравнений сложной структуры – Математика, 3 класс, урок по обновленной программе на bilimlСкачать
Задачи по математике 3 класс. Как научиться решать задачи в 3 классе?Скачать
Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Математика 2 класс (Урок№27 - Проверка сложения. Проверка вычитания.)Скачать
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать