Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»
- Просмотр содержимого документа «Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»»
- Карточки по математике Петерсон
- Просмотр содержимого документа «Карточки по математике Петерсон»
- Урок математики во 2-м классе по теме «Уравнения вида х*b=c по учебнику Л.Г. Петерсон
- Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть. тест по математике (2 класс) по теме
- 📽️ Видео
Просмотр содержимого документа
«Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»»
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое. 24 + x = 45
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое. 94 – x = 42
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Карточки по математике Петерсон
Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике Петерсон»
1. Выполни вычисления ( в столбик)
428-239 123+254 1000-325
356+478 897-156 238+762
В кассе цирка за три дня продали 480 билетов. В первый день продали 120 билетов, во второй – 140. Сколько билетов продали в третий день?
3. Реши уравнения (упрости правую часть)
4. Начерти фигуру, найди периметр и площадь
Прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см
1. Выполни вычисления (в столбик)
821-793 321+564 1000-547
786+127 987-253 458+542
На базе было 390 велосипедов. Из них – 140 мужских, 100 – женских, а остальные – детские. Сколько детских велосипедов было на базе.
3. Реши уравнения ( упрости правую часть)
4. Начерти фигуру, найди периметр и площадь Прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см
1. Реши уравнения
а) У Маши 13 коробок карандашей по 6 штук в каждой. Сколько всего карандашей у Маши?
б) В первом классе 16 мальчиков, а во втором 8. Во сколько раз больше мальчиков в первом классе, чем во втором?
3. Начерти прямоугольник и найди его периметр и площадь Длина прямоугольника 6см, а ширина в 3 раза меньше.
4. Поставь вместо звездочки арифметические знаки действий
9*3*20=47 9*3*20=7 9*3*20*23
1. Реши уравнения
а) В зале поставили 24 ряда стульев по 7 в каждом. Сколько всего стульев поставили в зале?
б) На яблоне выросло 36 яблок, а на груше 12 груш. Во сколько раз яблок больше, чем груш?
3. Начерти прямоугольник и найди периметр и площадь Ширина прямоугольника 3см, а длина в 3 раза больше.
4. Поставь вместо звездочки арифметические знаки действий
8*2*15=31 8*2*15=1 8*2*15=19
1. Вычисли, записывая столбиком
В магазине было 6 ящиков с хлебом по 70 батонов в каждом ящике. Продали 40 покупателям по 3 батона. Сколько батонов осталось?
2сут 3ч**46ч 2сут 3ч**46ч
4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см Найди его площадь и периметр, закрась третью часть
5. Начерти 2 разных прямоугольника, площади которых одинаковы и равны 12 см 2 . Вычисли периметры полученных прямоугольников.
1. Вычисли, записывая столбиком
В магазин привезли 8 коробок конфет по 30кг в каждой коробке и 9 коробок печенья по 20кг в каждой коробке. Сколько всего кг продуктов привезли в магазин?
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6 см. Найди его периметр и площадь, закрась третью часть.
5.Начерти два разных прямоугольника, площадь которых одинакова и равна 16см 2 . Вычисли периметры полученных прямоугольников.
16·3 12·4 55:5 82:2
В детский санаторий привезли 12 ящиков клубники по 6 кг и 11 ящиков вишни по 7 кг. Сколько всего кг ягод привезли?
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать
Урок математики во 2-м классе по теме «Уравнения вида х*b=c по учебнику Л.Г. Петерсон
Тема урока: Уравнения вида х · b = c.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
- познакомить учащихся с правилом нахождения неизвестного множителя, повторить и закрепить знания таблицы умножения на 2, 3
- развитие логического мышления, математической терминологии в речи;
- воспитание дисциплины, взаимоуважения, аккуратности при работе в тетрадях.
Приложение 1.
I. Организация начала урока
Настроить учащихся на работу.
II. Подготовка к активной учебной деятельности
1. На слайде цепочка.
– Найдите задуманное число.
– Как найти задуманное число? (Выполнить обратную операцию)
– Сравните числа 27 и 36.
– Что общего, чем отличаются они? (Оба числа двузначные, делятся на три, 27 нечётное, а 36 – чётное).
– Найдите сумму чисел 27 и 36. (63)
2. На слайде изображена схема задачи.
– Назовите целое, назовите части?
– Составьте по этой схеме задачу, где неизвестно целое.
– Чтобы составить задачи обратные данной, что должно быть обязательно известно. (Целое)
3. – Составьте обратные задачи.
– Что было неизвестно в обратных задачах? (Часть)
– Как найти части.
– Назовите компоненты действий при сложении.
– Как найти неизвестное слагаемое, сумму.
– Какое действие обратное действию сложения. (Вычитание, т.е. сложение и вычитание взаимосвязаны)
4. Найдите закономерность и вставьте пропущенные числа.
– Найдите в первых двух схемах закономерность и вставьте пропущенные числа.
– Как вы узнали ответы? (Перемножили числа)
– Назовите действия при умножении?
5. Какое выражение «лишнее»? Почему?
6. Решение задач на повторение в тетради.
Нахождение периметра и площади прямоугольника.
На слайде условие задачи.
– Что такое периметр?
– Как найти периметр прямоугольника?
– Как найти площадь прямоугольника?
III. Актуализация знаний.
1. Решение задачи (устно)
– Прочитайте условие задачи.
– Можно ответить на главный вопрос задачи.
– Как найти сторону прямоугольника по известной его стороне и площади.
2. Физкультминутка
3. Постановка проблемной ситуации.
– На какие группы можете разбить данные записи? (равенства, неравенства)
– Чем отличаются данные равенства? (состоят только из чисел или содержат переменную (букву))
– Как называются равенства содержащие букву – переменную? (уравнения)
– Запишите в тетрадях и решите выделенные уравнения по рядам.
– Проверка через обратную связь – сигнальные карточки.
– Среди уравнений найдите то, которое показывает, как найти сторону прямоугольника.
4. Сообщение темы урока.
– Как вы думаете, чему мы сегодня на уроке научимся? (Научимся решать уравнения с действием умножения)
IV. Открытие нового знания.
Х х 6 = 18 Х = 18 : 6 Х = 3 3 х 6 = 18 18 = 18 Ответ: 3 |
– Назовите компоненты действий при умножении?
– Сформулируйте правило, как найти неизвестный множитель?
V. Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала
Решение уравнений:
- у доски коллективно;
- самостоятельно (один ученик выполняет на индивидуальной доске);
- самостоятельно (проверка через сигнальные карточки).
2 х Х = 18 Х х 3 = 12 5 х Х = 10 |
– Как найти неизвестный множитель?
VI. Контроль и самопроверка знаний (работа на листочках с самопроверкой)
– Решите уравнения устно.
– Результаты записывайте на листок в таблицу.
– Какие правила вы использовали при нахождении неизвестных компонентов действий?
– Можно ли для решения новых уравнений использовать правило о части и целом? (Нет, так как множитель это не часть, а количество равных частей на которые разбито целое).
VII. Подведение итогов урока
– Как найти неизвестный множитель?
VIII. Информация о домашнем задании
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
тест по математике (2 класс) по теме
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).
Для удобства учителей и родителей (они имеют возможность подготовить ребёнка к предстоящей контрольной работе, прорешивая задания III варианта) тексты работ составлены в 3 вариантах (итогов. к. р. — в 2 вариантах!).
Тематические контрольные работы по темам:
№ 3 — «Выражение. Порядок действий в выражениях.»
№ 4 — «Сочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
№ 5 — «Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2. Умножение на 0 и 1. Деление по содержанию и на равные части.»
№ 6 — «Таблица умножения на 3, 4, 5. Увеличение и уменьшение в несколько раз.»
📽️ Видео
Уравнения для 2 класса Математика Как объяснить ребенку решение уравнений 2 классСкачать
Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕСкачать
Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать
Уравнение | Математика 2 класс #19 | ИнфоурокСкачать
Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Схема к задаче. Как составить схему к задаче?Скачать
Задачи по математике 2 класс. Как научиться решать задачи во 2 классе?Скачать
Математика, 2 класс, Л,Г Петерсон 1 урок Тема: уравненияСкачать
Математика 2 класс. «Уравнения на умножение и деление»Скачать
Ответы к учебнику по математике для 2 класса, часть первая Петерсон Л. Г.Скачать
Как научить ребёнка решать уравнения без ошибокСкачать
Уравнение 2 класс Школа РоссииСкачать
Математика. Уравнения. Решение уравнений. 2 класс.Скачать