Уравнения для 1 класса в пределах 10

Карточки по математике по теме «Решение уравнений», 1 класс.
методическая разработка по математике (1 класс)

Уравнения для 1 класса в пределах 10

Карточки по математике по теме «Решение уравнений», 1 класс.

Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

Скачать:

ВложениеРазмер
kartochki_po_matematike_po_teme_reshenie_uravneniy_1_klass.docx11.97 КБ

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Предварительный просмотр:

Карточки по математике по теме «Решение уравнений», 1 класс.

х + 2 = 9 7 – х = 3 4 + х = 10 х – 5 = 2

х + 4 = 9 6 – х = 2 3 + х = 10 х – 3 = 5

х + 7 = 9 8 – х = 5 2 + х = 10 х – 4 = 3

Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уравнения для 1 класса в пределах 10

Урок математики на тему «Решение Уравнений» 4 класс.

Конспект урока, презентация.

Уравнения для 1 класса в пределах 10

Урок математики на тему «Решение Уравнений» 4 класс.

Конспект урока, презентация.

Контрольная работа по математике по теме:»Решение уравнений». 2 класс

Эта разработка поможет проверить знания по данной теме. Здесь же под пятым номером задание повышенной сложности.

Уравнения для 1 класса в пределах 10

Карточки разного уровня сложности Тема «Решение уравнении»

Уравнения для 1 класса в пределах 10

Урок по математике на тему «Решение уравнений». 3 класс.

Урок по математике на тему «Решение уравнений». 3 класс.

Уравнения для 1 класса в пределах 10

Контрольная работа по математике на тему»Решение уравнений» для 2 класса 4 четверть ПНШ

Контрольная работа по математике на тему»Решение уравнений» для 2 класса 4 четверть ПНШ.

Уравнения для 1 класса в пределах 10

Технологическая карта по математике на тему «Решение уравнений» 3 класс УМК Школа России

Цели деятельности учителя: развивать умения решать уравнения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.Планируемые результаты Предметные:научат.

Видео:Математика 1 класс: видео урок 10 - решаем примеры на сложение (практика)Скачать

Математика 1 класс: видео урок 10 - решаем примеры на сложение (практика)

Занимательные задачи и уравнения для учащихся 1 класса УМК Школа России

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Решить уравнения, в которых неизвестна часть

Х+4=7 Х-5=4 3+Х=10 8-Х=2

2. Решить уравнения, в которых целое одинаково

Х+7=9 9+Х=10 Х-9=2 9-Х=6

3. Найти ошибку и решить уравнения

4. Найти «лишнее» уравнение и решить его

Х+7=12 12-Х=8 Х-7=8 Х-6=6

5. Определить, что общего в уравнениях и решить их

27-Х=13 Х-10=17 15+Х=27 Х+11=27

6. Составить из данных ниже чисел все возможные уравнения и решить их

7. Разбить уравнения на группы и решить их

Х+9=18 3+Х=16 16-Х=7 Х-6=12

8. Решить уравнения, в которых целым является круглое число

Х+7=13 40-Х=10 30-Х=28 Х+7=20

1. Составь схемы к задачам и реши их:

А) В одной вазе 3 яблока, а в другой – 4 яблока. Сколько яблок в двух вазах?

Б) Маша вымыла 4 тарелки, Таня – 3 тарелки, а Вася – 1 тарелку. Сколько всего тарелок вымыли ребята?

В) У кошки родилось 5 котят. Из них 3 котёнка были рыжие, а остальные белые. Сколько белых котят было у кошки?

Г) В букете из 9 цветов было 3 гвоздики, 3 тюльпана, а остальные розы. Сколько роз было в букете?

2. Дополни вопрос и реши задачи:

А) У Кати было 4 яблока и 3 груши. Сколько…?

Б) На полке стояло 4 книги со стихами, 2 – со сказками и 3 книги с рассказами. Сколько…?

В) На площадке играли 4 мальчика и девочки. Всего играло 7 ребят. Сколько…?

Г) Лена нарисовала 7 рисунков. 2 рисунка с бабочками, 4 – со стрекозами, а остальные с цветами. Сколько…?

3. Составь схемы к задачам и реши их:

А) У Вани 3 ручки, а карандашей на 5 больше. Сколько карандашей у Вани?

Б) Оле 5 лет, а её брат на 2 года моложе. Сколько лет Олиному брату?

В) Во дворе стояло 8 легковых машин и 3 грузовые. На сколько легковых машин было больше?

Г) В огороде 3 грядки с огурцами, а с помидорами на 2 грядки больше. Сколько всего грядок в огороде?

4. Поставь вопросы к данным условиям так, чтобы задачи решались в одно действие:

А) Папа посадил 8 деревьев, а Дима на 2 дерева меньше.

Б) Косте 11 лет, а его сестре 3 года.

В) Капризуля наплакала за день 6 ковшей слёз, а царевна Несмеяна на 4 ковша слёз больше.

5. Поставь вопрос в задаче так, чтобы она решалась в два действия:

А)Масса арбуза 7 кг, а дыня на 3 кг легче арбуза.

Б) У Пятачка 2 ореха, а у Винни-Пуха на 3 ореха больше.

6. Составь схему к условию, поставь все возможные вопросы и ответь на них:

1. В магазине было 15 белых сумок и 12 коричневых сумок. За день продали 8 белых сумок и 4 коричневых.

2. В 1 «А» учится 24 человека. Из них 11 мальчиков. В 1 «Б» учится 15 мальчиков и 10 девочек.

3. На одном берегу растут 11 деревьев. Среди них 3 берёзы, а остальные липы. На другом берегу растут 5 деревьев. Из них 2 берёзы, а остальные липы.

4. Настя и Валя сажали цветы. Настя посадила 6 роз и 9 тюльпанов. Валя посадила 12 цветов, из них 3 розы, а остальные тюльпаны.

5. В лыжных соревнованиях от нашей школы участвовали 9 учеников, среди которых было 4 девочки. От соседней школы участвовали 7 мальчиков и 3 девочки.

6. У Толи было 3 марки. 7 марок ему подарила мама, а ещё 2 марки подарила сестра.

7. Исправь ошибки и реши задачи:

1. У белочки было 10 золотых орешков, а серебряных – на 5 меньше. Сколько золотых орешков было у белочки?

2. Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 7 мешков с гречкой. Сколько раз Золушка танцевала на балу с Принцем?

3. На кочке сидело 9 лягушек, 4 лягушки прыгнули в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?

4. Мама купила 38 гвоздей. 24 гвоздя съели. Сколько гвоздей осталось?

5. У Коли 6 машинок, а у Толи 8 машинок.

6. В стае было 15 кур. Из тёплых стран прилетели еще 12 куриц. Сколько кур стало в стае?

Видео:Математика 1 класс. Весёлый счёт в пределах 10.Скачать

Математика 1 класс. Весёлый счёт в пределах 10.

Урок математики в 1-м классе «Решение уравнений»

Цель урока:

  1. Формировать способность к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности.
  2. Тренировать способность к решению уравнений всех изученных типов.
  3. Закрепление навыков счета в пределах 10.

  1. Самоопределение к учебной деятельности.(1 -2 мин.)

Цель этапа:

  • Мотивация учащихся к учебной деятельности;
  • Определение содержательных рамок урока.
  • Организация учебного процесса на этапе 1:

    Весна богата водой, а человек знаниями.(слово “весна” закрыто)

    — Какой у нас урок?

    — Что записано на доске?

    — Можете ли прочитать?

    — Предположите, что это такое?

    — Как вы понимаете “ человек богат знаниями”.

    — Как человек накапливает знания?

    — Какие знания накапливаем мы на уроках математики?

    — Но полностью предложение не открыто. А хотите узнать, какое слово закрыто?

    -Чтобы его открыть, нужно выполнить задания.

    — Какие знания мы открываем на уроках?

    2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в собственной деятельности .

    Цель этапа: актуализировать учебное содержание: нахождение целого и части, сложение и вычитание в пределах 10, решение простых задач на нахождение целого и части;

  • актуализировать мыслительные операции: анализ, синтез, аналогия;
  • зафиксировать повторяемые понятия и алгоритмы с помощью эталонов;
  • организовать выполнение самостоятельной работы № 1;
  • организовать самопроверку работы по образцу с фиксацией учащимися своих результатов.

    Организация учебного процесса на этапе 2:

    Математический диктант (на считках).

    • последующее число 9 (10)
    • предыдущее число 6 (5)
    • на сколько 5 меньше 8 (3)
    • на сколько 10 больше 3 (7)
    • какое число стоит между числами 5 и 7 (6)
    • уменьшаемое 10, вычитаемое 6. Чему равна разность? (4)
    • Первое слагаемое 4, второе слагаемое 5. Чему равна сумма? (9)
    • Я задумала число. Из него вычла 3 и получила 5. Какое число я задумала? (8)

    — Расставьте числа в порядке убывания.

    — Выберите три числа так. Чтобы каждое последующее было больше предыдущего на 3.

    — Вставьте числа так, чтобы получились верные равенства.

    Уравнения для 1 класса в пределах 10

    — Что интересного вы заметили? ( В равенствах каждого столбика одинаковые части и целое, есть неизвестные числа).

    — Что неизвестно в каждом равенстве – часть или целое?

    — Как найти часть?

    — Какая запись лишняя?

    106427
    ВЕСНА
    • х + 3= 7
    • х – 4 = 6
    • 6 + х = 8
    • 9 – х = 3
    • х – 5 = 2

    Решая уравнения, ученики комментируют.

    — как найти часть?

    — как найти целое?

    Открываем слово и читаем пословицу.

    Весна богата водой, а человек богат знаниями.

    — Какие знания нужны для решения уравнений?

    Вывешиваются карточки.

    • Нахождение целого и части.
    • Применение правил.
    • Сложение и вычитание в пределах 10.
    • Состав чисел.

    — Как понять, что мы научились решать уравнения?

    (Надо выполнить самостоятельную работу и проверить себя)

    — Какую цель поставили перед собой?

    (Проверим, как научились решать уравнения. Будем тренировать способность находить и исправлять ошибки).

    Учитель вывешивает карточку: Тренироваться.

    — А что значит “найти и исправить ошибку”?

    (Это определить ГДЕ? – место и ПОЧЕМУ? – причина ошибки).

    Учитель вывешивает карточки целеполагания.

    Мы повторили способы действий. Какие из перечисленных на доске необходимо при решении уравнений?

    Вы будете решать самостоятельную работу.

    Выполнение самостоятельной работы №1.

    Проверьте по образцу и поставьте знак “+” рядом с правильно выполненным заданием, и знак “?” рядом с неверно выполненным заданием.

    — Проверив работу, вы должны были выяснить, есть ли у вас затруднения?

    3. Локализация затруднений.

    Цель этапа:

  • Тренировать способность к выполнению действий по алгоритму исправления ошибок, формировать способность к выявлению места и причины затруднений в собственной деятельности;
  • Уточнить индивидуальные цели урока.
  • — У кого совпал ответ в первом уравнении?

    — У кого все верно, что будете делать? (Проверим решение по эталону).

    — А когда убедитесь, что все сделано верно, чем сможете заняться? (Сделаем дополнительное задание и проверим его по подробному образцу).

    — Что делать тому, у кого ответ не совпал? (Проверим по эталону)

    — Какова дальнейшая цель вашей работы? (Найти место и причину ошибки, исправить её. Выяснить, почему возникло затруднение).

    — Нужно ещё проверить, правильно ли вы записали уравнение.

    4. Построение проекта выхода из затруднения.

    Цель этапа:

  • Формировать способность к коррекции собственной деятельности;
  • Организовать построение детьми проекта выхода из затруднения (исправления своих ошибок).
  • Организация учебного процесса на данном этапе:

    — Кто уже определил место и причину ошибки?

    — Кто не смог определить место и причину ошибки?

    — Как быть? (проверить по эталону)

    — В применении, какого способа действия вы зафиксировали ошибку?

    — Как будем исправлять свои ошибки?

    — Как ещё потренироваться, чтобы не допускать ошибок?

    5. Самостоятельная работа №2.

    Цель этапа: Интериоризация способов действий, вызвавших затруднения;

  • Фиксация достижения индивидуальной цели.
  • Организация работы на этапе № 5.

    Ученики, не допустившие ошибок, проверяют правильность выполнения дополнительных заданий по подробному образцу.

    Учитель обращается к детям, допустившим ошибки:

    Для чего будем выполнять задания в самостоятельной работе № 2?

    (Ещё раз потренироваться и не допускать ошибок)

    — Когда выполните задания, как себя проверите?

    (по подробному образцу)

    Дети выполняют работу.

    — Кому удалось выполнить самостоятельную работу № 2 без ошибок?

    — Расскажите о своих успехах.

    — На что в дальнейшем нужно обратить внимание?

    6. Включение в систему знаний и повторение.

    Организация учебного процесса на этапе 6.

    Выполнение заданий повышенной трудности.

    7. Рефлексия деятельности.

    Цель этапа: Самооценка результатов деятельности;
    Осознание метода преодоления затруднений (алгоритм исправления ошибок), зафиксировать правильные способы действий в заданиях, где были допущены ошибки.

    — Какова цель нашего урока? (Учились находить и исправлять ошибки).

    — Кто достиг цели?

    — Дайте анализ своей деятельности.

    Самостоятельная работа № 1.

    Реши уравнения и сделай проверку.

    Эталон самостоятельной работы № 1.

    Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть часть.

    Если х + а = б, то х = б – а

    Чтобы найти целое, нужно части сложить.

    Если х – а = б, то х = а + б

    Самостоятельная работа № 2.

    Реши уравнения и сделай проверку.

    Эталон самостоятельной работы № 2.

    Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть часть.

    Если х + а = б, то х = б – а

    Чтобы найти целое, нужно части сложить.

    Если х – а = б, то х = а + б

    В первом бидоне 4 л молока, а во втором – на 2 л молока больше.

    Сколько литров молока в двух бидонах?

    2. Сравни, поставь знаки , =.

    6 см + 3 см … 4 см + 3 см

    9 см – 5 см … 8 см – 2 см

    4 см + 3 см … 3 см + 4 см

    Образец выполнения дополнительного задания.

    В первом бидоне 4 л молока, а во втором – на 2 л молока больше.

    📸 Видео

    Сложение и вычитание чисел. Математика 1 классСкачать

    Сложение и вычитание чисел. Математика 1 класс

    🎓 Математика с кисой Алисой. Урок 9. Сложение и вычитание в пределах 10-и. (0+)Скачать

    🎓 Математика с кисой Алисой. Урок 9.  Сложение и вычитание в пределах 10-и. (0+)

    Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

    Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

    Как выучить состав числа? Легкий способ быстро запомнить состав чисел до 10. Состав числа 1 классСкачать

    Как выучить состав числа? Легкий способ быстро запомнить состав чисел до 10.  Состав числа 1 класс

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ  2 КЛАСС МАТЕМАТИКА

    Как решать примеры с неизвестным вычитаемым?Скачать

    Как решать примеры с неизвестным вычитаемым?

    Математика 1 класс. Уравнения Решение уравнений вида а + х = bСкачать

    Математика 1 класс. Уравнения  Решение уравнений вида а + х = b

    Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

    Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

    Учимся дома. 1 класс. Математика: Сложение и вычитание в пределах 20Скачать

    Учимся дома. 1 класс. Математика: Сложение и вычитание в пределах 20

    Математика 1 класс (Урок№11 - Равенство. Неравенство. Знаки «больше», «меньше», «=».)Скачать

    Математика 1 класс (Урок№11 - Равенство. Неравенство. Знаки «больше», «меньше», «=».)

    Способ вычитания однозначных чисел из двузначных? | МатематикаСкачать

    Способ вычитания однозначных чисел из двузначных? | Математика

    Уменьшаемое вычитаемое разность. Математика 1 классСкачать

    Уменьшаемое вычитаемое разность. Математика 1 класс

    Учимся считать - Учим сложение вычитание и умножение с Ежиком Жекой.Скачать

    Учимся считать - Учим сложение вычитание и умножение с Ежиком Жекой.

    Состав числа. Как легко объяснить ребенку состав числа.Скачать

    Состав числа. Как легко объяснить ребенку состав числа.

    Как решают уравнения в России и СШАСкачать

    Как решают уравнения в России и США
    Поделиться или сохранить к себе: