Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

Карточки по математике по теме «Решение уравнений», 1 класс.
методическая разработка по математике (1 класс)

Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

Карточки по математике по теме «Решение уравнений», 1 класс.

Видео:Математика 1 класс. Уравнения Решение уравнений вида а + х = bСкачать

Математика 1 класс. Уравнения  Решение уравнений вида а + х = b

Скачать:

ВложениеРазмер
kartochki_po_matematike_po_teme_reshenie_uravneniy_1_klass.docx11.97 КБ

Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ

Предварительный просмотр:

Карточки по математике по теме «Решение уравнений», 1 класс.

х + 2 = 9 7 – х = 3 4 + х = 10 х – 5 = 2

х + 4 = 9 6 – х = 2 3 + х = 10 х – 3 = 5

х + 7 = 9 8 – х = 5 2 + х = 10 х – 4 = 3

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

Урок математики на тему «Решение Уравнений» 4 класс.

Конспект урока, презентация.

Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

Урок математики на тему «Решение Уравнений» 4 класс.

Конспект урока, презентация.

Контрольная работа по математике по теме:»Решение уравнений». 2 класс

Эта разработка поможет проверить знания по данной теме. Здесь же под пятым номером задание повышенной сложности.

Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

Карточки разного уровня сложности Тема «Решение уравнении»

Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

Урок по математике на тему «Решение уравнений». 3 класс.

Урок по математике на тему «Решение уравнений». 3 класс.

Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

Контрольная работа по математике на тему»Решение уравнений» для 2 класса 4 четверть ПНШ

Контрольная работа по математике на тему»Решение уравнений» для 2 класса 4 четверть ПНШ.

Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

Технологическая карта по математике на тему «Решение уравнений» 3 класс УМК Школа России

Цели деятельности учителя: развивать умения решать уравнения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.Планируемые результаты Предметные:научат.

Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Занимательные задачи и уравнения для учащихся 1 класса УМК Школа России

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

1. Решить уравнения, в которых неизвестна часть

Х+4=7 Х-5=4 3+Х=10 8-Х=2

2. Решить уравнения, в которых целое одинаково

Х+7=9 9+Х=10 Х-9=2 9-Х=6

3. Найти ошибку и решить уравнения

4. Найти «лишнее» уравнение и решить его

Х+7=12 12-Х=8 Х-7=8 Х-6=6

5. Определить, что общего в уравнениях и решить их

27-Х=13 Х-10=17 15+Х=27 Х+11=27

6. Составить из данных ниже чисел все возможные уравнения и решить их

7. Разбить уравнения на группы и решить их

Х+9=18 3+Х=16 16-Х=7 Х-6=12

8. Решить уравнения, в которых целым является круглоечисло

Х+7=13 40-Х=10 30-Х=28 Х+7=20

1. Составь схемы к задачам и реши их:

А) В одной вазе 3 яблока, а в другой – 4 яблока. Сколько яблок в двух вазах?

Б) Маша вымыла 4 тарелки, Таня – 3 тарелки, а Вася – 1 тарелку. Сколько всего тарелок вымыли ребята?

В) У кошки родилось 5 котят. Из них 3 котёнка были рыжие, а остальные белые. Сколько белых котят было у кошки?

Г) В букете из 9 цветов было 3 гвоздики, 3 тюльпана, а остальные розы. Сколько роз было в букете?

2. Дополни вопрос и реши задачи:

А) У Кати было 4 яблока и 3 груши. Сколько…?

Б) На полке стояло 4 книги со стихами, 2 – со сказками и 3 книги с рассказами. Сколько…?

В) На площадке играли 4 мальчика и девочки. Всего играло 7 ребят. Сколько…?

Г) Лена нарисовала 7 рисунков. 2 рисунка с бабочками, 4 – со стрекозами, а остальные с цветами. Сколько…?

3. Составь схемы к задачам и реши их:

А) У Вани 3 ручки, а карандашей на 5 больше. Сколько карандашей у Вани?

Б) Оле 5 лет, а её брат на 2 года моложе. Сколько лет Олиному брату?

В) Во дворе стояло 8 легковых машин и 3 грузовые. На сколько легковых машин было больше?

Г) В огороде 3 грядки с огурцами, а с помидорами на 2 грядки больше. Сколько всего грядок в огороде?

4. Поставь вопросы к данным условиям так, чтобы задачи решались в одно действие:

А) Папа посадил 8 деревьев, а Дима на 2 дерева меньше.

Б) Косте 11 лет, а его сестре 3 года.

В) Капризуля наплакала за день 6 ковшей слёз, а царевна Несмеяна на 4 ковша слёз больше.

5. Поставь вопрос в задаче так, чтобы она решалась в два действия:

А)Масса арбуза 7 кг, а дыня на 3 кг легче арбуза.

Б) У Пятачка 2 ореха, а у Винни-Пуха на 3 ореха больше.

6. Составь схему к условию, поставь все возможные вопросы и ответь на них:

1. В магазине было 15 белых сумок и 12 коричневых сумок. За день продали 8 белых сумок и 4 коричневых.

2. В 1 «А» учится 24 человека. Из них 11 мальчиков. В 1 «Б» учится 15 мальчиков и 10 девочек.

3. На одном берегу растут 11 деревьев. Среди них 3 берёзы, а остальные липы. На другом берегу растут 5 деревьев. Из них 2 берёзы, а остальные липы.

4. Настя и Валя сажали цветы. Настя посадила 6 роз и 9 тюльпанов. Валя посадила 12 цветов, из них 3 розы, а остальные тюльпаны.

5. В лыжных соревнованиях от нашей школы участвовали 9 учеников, среди которых было 4 девочки. От соседней школы участвовали 7 мальчиков и 3 девочки.

6. У Толи было 3 марки. 7 марок ему подарила мама, а ещё 2 марки подарила сестра.

7. Исправь ошибки и реши задачи:

1. У белочки было 10 золотых орешков, а серебряных – на 5 меньше. Сколько золотых орешков было у белочки?

2. Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 7 мешков с гречкой. Сколько раз Золушка танцевала на балу с Принцем?

3. На кочке сидело 9 лягушек, 4 лягушки прыгнули в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?

4. Мама купила 38 гвоздей. 24 гвоздя съели. Сколько гвоздей осталось?

5. У Коли 6 машинок, а у Толи 8 машинок.

6. В стае было 15 кур. Из тёплых стран прилетели еще 12 куриц. Сколько кур стало в стае?

Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Урок математики в 1 классе по теме: «Уравнения»

Цели. Ввести понятие уравнения, научить решать уравнения с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым; обрабатывать навыки быстрого и стабильного счета в пределах 9; развивать логическое мышление, внимание, память, аналитические способности.

Оборудование. Учебник “Математика. 1 класс” (сост. Л.Г. Петерсон). Издательство “С-инфо”.

I. Организационный момент

Учитель: Прочитайте, что написано?

На доске: “Если не лениться…”

У. Как бы вы продолжили? (Ответы детей). Вот как продолжила я: “Можно многого добиться”. Вы готовы не лениться?

II. Актуализация знаний и мотивация.

Проверка устного счета. Учитель диктует числовые выражения:

Дети устно считают, ответ говорят вслух. Учитель на доске записывает ответы.

У. Составьте с помощью чисел 2, 7, 5 четыре равенства. Обозначьте в них целое и части.

Проверка: один ученик на доске записывает суммы (2 + 5 = 7, 5 + 2 =7), другой – разности (7 –5 =2, 7 – 2 =5).

У. Назовите, где целое и части. Почему?

Д. 2 и 5 – это части, т.к. складывать мы можем только части. 7 – это целое, т.к. вычитать мы можем только из целого.

У. Что записано на доске?

Д. Равенства с неизвестным числом.

У. Каким образом будем считать?

Д. Методом подбора.

У. Найдите ошибки. Почему?

III. Постановка проблемы.

У. Рассмотрите вот эту запись. Что это на ваш взгляд?

На доске: Х + 2 = 5

Д. Равенство, в котором есть неизвестный компонент.

У. Такие равенства в математике называются уравнениями. (Учитель на доске вывешивает табличку с надписью “Уравнение”).

Неизвестное число в уравнениях можно обозначить по-разному, но чаще всего используют латинские буквы, например Х.

Давайте решим наше уравнение. Чему равен Х?

Д. Х равен 3.

У. Значение Х называют корнем уравнения.

У. Почему Х равен 3? Как нашли?

Д. 5 – это 2 и 3. Подобрали число.

У. Итак, мы решили уравнение с помощью подбора корней.

Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

У. Чем это уравнение отличается от предыдущего? Сравните их.

Д. В этом уравнении даны геометрические фигуры.

У. Решим уравнение. Чему равен Х?

Д.

Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

У. Как нашли корень уравнения?

Д. Способом подбора.

У. У вас на карточках дано уравнение. Решите его самостоятельно. Каким способом вы будете решать?

Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

Д. Способом подбора.

У. Легко ли найти Х – корень уравнения способом подбора?

Д. Трудно.

У. Удобно подбирать геометрическую фигуру?

Д. Нет.

IV. Поиск решения.

У. Что же нам нужно сделать сегодня на уроке?

Д. Найти новый способ решения уравнения.

У. Есть такой “секрет”, который как “волшебный ключик”, поможет решить любое уравнение. Подумайте, какое действие с “мешками” нужно сделать, чтобы найти Х?

Д. Вычитание.

У. Почему?

Д. Потому, что Х – это часть.

У. А как найти часть?

Д. Из целого вычесть другую часть.

У. Зачеркните в сумме известную часть. Какие фигурки остались? Удобно так считать? Какое правило нам помогло?

Д. Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.

У. Давайте проверим по учебнику.

с. 20 (Дети читают по учебнику правило и убеждаются в правильности своего вывода.)

    Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть

    V. Закрепление изученного материала с проговариванием.

    Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

    У. Прочитайте уравнение. Что неизвестно?

    Д. Из целого вычесть другую часть.

    Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

    Уравнения можно составлять не только с геометрическими фигурами, но и с буквами.

    Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

    1. Прочитайте уравнение.
    2. Что неизвестно?
    3. Как найти?
    4. Чему равен Х?

    Дети отвечают на вопросы.

    VI. Самостоятельная работа по выбору.

    с. 20, № 3, 4. Проверка в парах.

    Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

    VII. Включение нового способа действия в систему знаний.

    Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

    У. Давайте рассмотрим рисунок. Что видите?

    Д. Весы в равновесии.

    У. Что обозначено за Х?

    Д. Масса мешка с крупой.

    У. Давайте составим уравнение.

    Д. Х + 2 = 4

    У. Объясните по образцу как решали уравнение. (Составление алгоритма на доске).

    Д.

    1. Выделить части и целое.
    2. Определить, что неизвестно.
    3. Применить правило (как найти).
    4. Найти корень уравнения.

    №5 (б) – с комментированием (рассмотреть рисунок, составить уравнение, решить по алгоритму);

    Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

    №5 (в) – самостоятельно с проверкой на доске:

    У. Встаньте те ребята, у кого решено уравнение так, как у меня на доске.

    Уравнения для 1 класса по математике с иксом до 10

    VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

    У. Мы начали урок со слов: “Если не лениться, можно многого добиться”.

    Кто сегодня не ленился? А чего же вы добились? Что узнали нового? Какое “открытие” сделали?

    А вы хотите составить свои уравнения? У вас на столах лежат листочки. Попробуйте сейчас придумать свои уравнения. Они могут быть любые: числовые, буквенные, с использованием геометрических фигур. Пофантазируйте, как можно изобразить неизвестный компонент.

    🌟 Видео

    Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

    Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

    Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

    Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

    Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!Скачать

    Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!

    Решаем ЕГЭ 2024, Вариант №10 с Учеником, для ЧайниковСкачать

    Решаем ЕГЭ 2024, Вариант №10 с Учеником, для Чайников

    Как решают уравнения в России и СШАСкачать

    Как решают уравнения в России и США

    Решение задач с помощью уравнений.Скачать

    Решение задач с помощью уравнений.

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ  2 КЛАСС МАТЕМАТИКА

    УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

    УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

    Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать

    Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.

    ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать

    ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по Математике

    Повторяем решение уравнений. Полезно всем! Вебинар | МатематикаСкачать

    Повторяем решение уравнений. Полезно всем! Вебинар | Математика

    Как решать уравнение с корнями Иррациональное уравнение Как решать уравнение с корнем х под корнемСкачать

    Как решать уравнение с корнями Иррациональное уравнение Как решать уравнение с корнем х под корнем

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

    Как решать уравнения с дробью? #shortsСкачать

    Как решать уравнения с дробью? #shorts

    Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать

    Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМ
    Поделиться или сохранить к себе: