Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

Содержание
  1. Разработка открытого урока по математике 6 класс УМК Бунимович план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Конспект урока математики 6 класс по теме: «Уравнения»
  5. Просмотр содержимого документа «Конспект урока математики 6 класс по теме: «Уравнения» »
  6. Конспект урока математики на тему «Уравнение как способ перевода условия задачи на математический язык» (6 класс, Е.А. Бунимович)
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  9. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  10. Дистанционные курсы для педагогов
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Другие материалы
  13. Вам будут интересны эти курсы:
  14. Оставьте свой комментарий
  15. Автор материала
  16. Дистанционные курсы для педагогов
  17. Подарочные сертификаты
  18. 📸 Видео

Видео:Математика 6 класс (Урок№50 - Уравнения. Часть 2.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№50 - Уравнения. Часть 2.)

Разработка открытого урока по математике 6 класс УМК Бунимович
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

Первый урок по теме «Уравнения». Целью данного урока вспомнить и систематизировать знания полученные вначальной школе по данной теме.

Видео:Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.Скачать

Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_word_2.docx53.8 КБ
urok_6_klass-_1a.pptx268.27 КБ
0.docx17.91 КБ

Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

Предварительный просмотр:

«Добрый день, ребята! Я рада вас видеть, и надеюсь что вы пришли на урок в хорошем настроении и готовы отлично поработать»

Проверьте, все ли необходимое для урока у вас есть. Сядьте поудобнее. Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату.

2.Актуализация опорных знаний. Начнем мы нашу работу с математической разминки. Для этого сегодня нам понадобятся вот такие карточки ( показать).

Отвечая на мои вопросы вы должны будете вычеркивать в карточках полученные результаты. Готовы?

1.Сколько процентов означает дробь ( 75%)

2.Выразите десятичной дробью 63%(0,63)

5.Дробь сколько это процентов(50%)

6. 25% какая это обыкновенная дробь(14)

7. В классе 20 человек. 40% девочек. Сколько мальчиков в классе?(12)

8.Чему равен периметр равностороннего треугольника со стороной 4,2см?(12,6)

9.Чему равна площадь квадрата со стороной 11см(121_)

10.Какое расстояние пройдет автомобиль за 4ч если его скорость 75 кмч(300)

11.Килограмм конфет стоит 200 рублей. Сколько придется заплатить за 2,5 кг таких конфет

12.Путь в 60 км велосипедист проезжает за 6 ч с какой скоростью движется велосипедист.

Хорошо, вы видите что в карточке остались не зачеркнутые числа я предлагаю выписать их в тетрадь расположив в порядке возрастания У вас получилось слово КОМПОНЕНТЫ, так что же нам с вами нужно еще повторить( компоненты арифметических действий) Хорошо , вспомнили это нам пригодится для дальнейшей работы

3. Постановка темы, целей и задач урока

А теперь посмотрите пожалуйста на доску .

3n+b; x+3,2=6,8; 7x+8y; 4x=16; 2x+26=50; a+bc

Подумайте на какие группы можно поделить записанные здесь выражения (Буквенные, и равенства содержащие букву) с буквенными выражениями мы уже знакомы? а чем же мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?

Давайте запишем тему нашего урока в тетради Уравнения

Какие же цели мы поставим перед собой , что мы должны будем узнать на сегодняшнем уроке

Что такое уравнения ?

Как решаются уравнения

4. Открытие нового знания

Кто может сформулировать определение? Если испытываете затруднения обратитесь к учебнику на стр 142. –

Итак, уравнение – это равенство. А в жизни мы

Часто встречаемся с понятием равенство– Посмотрите пожалуйста что это такое( весы). Когда весы находятся в равновесии. Что произойдет, если с одной чаши весов убрать

– А что надо сделать, чтобы весы снова оказались в равновесии?

Смысл любого уравнения, невероятно прост: левая часть уравнения равна правой части уравнения

Вообще любое уравнение — это математическая модель чашечных весов.

Сегодня на уроке мы будем рассматривать только простейшие уравнения, для решения которых достаточно знать свойства арифметических действий и правила по которым находят неизвестный компонент действия и так давайте решим первое уравнение x+3,2=6,8 Какое действие перед нами(Сложение) Как найти неизвестное слагаемое х=3,6 при подстановке этого числа наше уравнение превращается в верное числовое равенство А как еще называется значение переменной которое мы нашли ,Значение переменной называется корнем уравнения поэтому говорят решить уравнение значит найти все его корни

5. Первичное закрепление новых знаний:

У доски №458 под а и б в Теперь давайте решим второе уравнение Неизвестный множитель у доски№458 второй столбик

Разобрать третий столбик

Мы немного отвлечемся и гимнастикой займемся встаньте пожалуйста

Много ль надо нам, ребята, Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом еще кружочек, нарисуем головой Треугольный колпачок. Вот и вышел очень, очень Развеселый чудачок. Человечек повернулся влево вправо раз два три и соседу улыбнулся вот какой я посмотри

Дружно сели и продолжаем работать

Разобрать уравнение (х+2х)+2=8

Я вижу что у вас все получается и предлагаю вам выполнить самостоятельную работу У вас у каждого на столе есть карточка с заданиями, в тетради запишите номер вариант и приступайте к выполнению.

6. Первичный контроль (самостоятельная работа с взаимопроверкой)

Видео:Математика. 6 класс. Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной /13.01.2021/Скачать

Математика. 6 класс. Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной /13.01.2021/

Конспект урока математики 6 класс по теме: «Уравнения»

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

Тема: «Уравнения»

Цели.

Образовательные:

  • построить алгоритм решения уравнения методом группировки известных и неизвестных слагаемых;
  • формирование умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений и задач.

Развивающие:

  • формирование умения выделять главное, сравнивать, анализировать и делать выводы;
  • формирование умения формулировать познавательные задачи, планировать познавательную деятельность;
  • развивать качества личности – трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении цели.

Воспитательные:

  • выработка объективной оценки своих достижений;
  • формирование честности, как составляющей законопослушания;
  • формирование ответственности.

1.Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,

Тут затеи и задачи,

Пожелаю вам удачи-

За работу, в добрый час!

Давайте улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнём наш урок.

2.Мотивация урока.

Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее. Что связывает оставшиеся слова между собой?

Ответ: задача, круг, уравнение, неизвестная. Лишнее слово – круг – геометрическая фигура, остальные слова не являются названиями геометрических фигур. Связь между оставшимися словами следующая: условие задачи содержит неизвестную величину, значение которой нужно определить, уравнение тоже содержит неизвестную величину; многие задачи решают, составляя по условию уравнение.

На уроках математики вы действительно учитесь решать задачи, в том числе и при помощи составления уравнения. Уравнения у вас могут получиться самые разные, поэтому так важно умение решать любые уравнения.

Он есть у дерева, цветка,

Он есть у уравнений

И знак особый – радикал –

С ним связан, без сомнений.

Заданий многих он итог.

И с этим мы не спорим

Надеемся что каждый смог

Ответить: это…. (корень)

3. Актуализация опорных знаний.

№1.Раскройте скобки : 3(х+6)

№2. Упростите выражение: 0,3х-0,4х+х

№3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

Работа в тетрадях.

Упростите выражение и найдите его значение: 3(2-с)-4(с+3), если с=-3

Решить уравнения, повторяя правила нахождения неизвестного

слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и

Решить № 1163(2), 1173(1).

4. Изучение нового материала.

Что ещё может быть нового в решении уравнений? Предлагаю вам решить уравнение

Какую особенность в записи уравнения вы заметили? Как решают такие уравнения?

Для того чтобы решать такие уравнения нужно знать особое свойство уравнений.

«Члены уравнения можно переносить из одной части уравнения в другую, изменив их знак на противоположный».

Ниже выкладывается «мозаика» из карточек с записанными на них членами уравнения и вырезанными отверстиями, в которых отмечаются знаки членов уравнения. Перемещая карточки на доске, наглядно демонстрируем перенос слагаемых через знак равенства; проговаривая правило, отмечаем знаки членов уравнения. Для выполнения этой задачи вызывается помощник – ученик.

Далее делается запись решения уравнения: 3х – 5х = 6,

Выполняется проверка решения, с целью убедиться, что выполненные действия при решении уравнения позволяют найти верный корень уравнения. Записывается ответ.

Обращаюсь к ученикам с заданием перечислить этапы решения уравнения:

  • определить неизвестные и известные члены уравнения;
  • сгруппировать, пользуясь свойством уравнения, известные и неизвестные члены уравнения слева и справа от знака равно;
  • завершить решение уравнения.

5. Историческая справка.

В древних математических задачах Междуречья, Индии, Китая, Греции неизвестные величины выражали число павлинов в саду, количество быков в стаде, совокупность вещей, учитываемых при разделе имущества. Хорошо обученные науке счета писцы, чиновники, посвященные в тайные знания, жрецы довольно успешно справлялись с такими задачами.

Дошедшие до нас источники свидетельствуют, что древние ученые владели какими-то общими приемами решения задач с неизвестными величинами. Однако ни в одном папирусе, ни в одной глиняной табличке не дано описания этих приемов.

Еще за 3-4 тысячи лет до н.э. египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых и приемы решения были не похожи на современные. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый Диофант (III век), о котором писали:

Он уйму всяких разрешил проблем.

И запахи предсказывал, и ливни.

Поистине, его познанья дивны.

Однако первым руководством по решению задач, получившим широкую известность, стал труд багдадского ученого IХ века Мухаммеда бен Муссы аль-Хорезми. Слово “аль-джебр” из арабского названия этого трактата – “Китаб аль-джебр валь-мукабела” (“Книга о восстановлении и противопоставлении)- со временем превратилось в хорошо знакомое всем слово “алгебра”, а само сочинение аль-Хорезми послужило отправной точкой в становлении науки о решении уравнений.

В дальнейшем многие математики занимались проблемами уравнений.

6. Закрепление нового материала.

Алгоритм решения уравнений:

? По возможности упростите выражение (раскройте скобки, приведите подобные слагаемые)

? Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в одну часть уравнения (обычно в левую), а остальные слагаемые в другую часть уравнения, изменив при этом их знаки на противоположные

? Приведем подобные слагаемые

  • Найдем корень уравнения

7. Самостоятельная работа (обучающего характера, с последующей проверкой)

1 вариант. Решите уравнения: №1 3(х-2)=5х+9

2 вариант. Решите уравнения: №1 4(х+3)=2х-6

8. Итоги урока. Д/з.

Выучить п. 40. Решить № 1160.

  • Чем мы с вами занимались на уроке?
  • Как вы считаете, все ли мы повторили на уроке?
  • Вам понравился урок?
  • Какие были недочеты?

а) Уравнением называется …

б) Корнем уравнения называется …

в) Решить уравнение — значит …

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики 6 класс по теме: «Уравнения» »

построить алгоритм решения уравнения методом группировки известных и неизвестных слагаемых;

формирование умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений и задач.

формирование умения выделять главное, сравнивать, анализировать и делать выводы;

формирование умения формулировать познавательные задачи, планировать познавательную деятельность;

развивать качества личности – трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении цели.

выработка объективной оценки своих достижений;

формирование честности, как составляющей законопослушания;

Урок по теме: Уравнения.

Долгожданный дан звонок,

Тут затеи и задачи,

Пожелаю вам удачи-

За работу, в добрый час!

Давайте улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнём наш урок.

Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее. Что связывает оставшиеся слова между собой?

Ответ: задача, круг, уравнение, неизвестная. Лишнее слово – круг – геометрическая фигура, остальные слова не являются названиями геометрических фигур. Связь между оставшимися словами следующая: условие задачи содержит неизвестную величину, значение которой нужно определить, уравнение тоже содержит неизвестную величину; многие задачи решают, составляя по условию уравнение.

На уроках математики вы действительно учитесь решать задачи, в том числе и при помощи составления уравнения. Уравнения у вас могут получиться самые разные, поэтому так важно умение решать любые уравнения.

Он есть у дерева, цветка,

Он есть у уравнений

И знак особый – радикал –

С ним связан, без сомнений.

Заданий многих он итог.

И с этим мы не спорим

Надеемся что каждый смог

Ответить: это…. (корень)

3. Актуализация опорных знаний.

№1.Раскройте скобки : 3(х+6)

№2. Упростите выражение: 0,3х-0,4х+х

№3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

Работа в тетрадях.

Упростите выражение и найдите его значение: 3(2-с)-4(с+3), если с=-3

Решить уравнения, повторяя правила нахождения неизвестного

слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и

Решить № 1163(2), 1173(1).

4. Изучение нового материала.

Что ещё может быть нового в решении уравнений? Предлагаю вам решить уравнение

Какую особенность в записи уравнения вы заметили? Как решают такие уравнения?

Для того чтобы решать такие уравнения нужно знать особое свойство уравнений.

«Члены уравнения можно переносить из одной части уравнения в другую, изменив их знак на противоположный».

Ниже выкладывается «мозаика» из карточек с записанными на них членами уравнения и вырезанными отверстиями, в которых отмечаются знаки членов уравнения. Перемещая карточки на доске, наглядно демонстрируем перенос слагаемых через знак равенства; проговаривая правило, отмечаем знаки членов уравнения. Для выполнения этой задачи вызывается помощник – ученик.

Далее делается запись решения уравнения: 3х – 5х = 6,

Выполняется проверка решения, с целью убедиться, что выполненные действия при решении уравнения позволяют найти верный корень уравнения. Записывается ответ.

Обращаюсь к ученикам с заданием перечислить этапы решения уравнения:

определить неизвестные и известные члены уравнения;

сгруппировать, пользуясь свойством уравнения, известные и неизвестные члены уравнения слева и справа от знака равно;

завершить решение уравнения.

5. Историческая справка.

В древних математических задачах Междуречья, Индии, Китая, Греции неизвестные величины выражали число павлинов в саду, количество быков в стаде, совокупность вещей, учитываемых при разделе имущества. Хорошо обученные науке счета писцы, чиновники, посвященные в тайные знания, жрецы довольно успешно справлялись с такими задачами.

Дошедшие до нас источники свидетельствуют, что древние ученые владели какими-то общими приемами решения задач с неизвестными величинами. Однако ни в одном папирусе, ни в одной глиняной табличке не дано описания этих приемов.

Еще за 3-4 тысячи лет до н.э. египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых и приемы решения были не похожи на современные. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый Диофант (III век), о котором писали:

Он уйму всяких разрешил проблем.

И запахи предсказывал, и ливни.

Поистине, его познанья дивны.

Однако первым руководством по решению задач, получившим широкую известность, стал труд багдадского ученого IХ века Мухаммеда бен Муссы аль-Хорезми. Слово “аль-джебр” из арабского названия этого трактата – “Китаб аль-джебр валь-мукабела” (“Книга о восстановлении и противопоставлении)- со временем превратилось в хорошо знакомое всем слово “алгебра”, а само сочинение аль-Хорезми послужило отправной точкой в становлении науки о решении уравнений.

В дальнейшем многие математики занимались проблемами уравнений.

6. Закрепление нового материала.

Алгоритм решения уравнений:

● По возможности упростите выражение (раскройте скобки, приведите подобные слагаемые)

● Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в одну часть уравнения (обычно в левую), а остальные слагаемые в другую часть уравнения, изменив при этом их знаки на противоположные

● Приведем подобные слагаемые

Найдем корень уравнения

7. Самостоятельная работа (обучающего характера, с последующей проверкой)

1 вариант. Решите уравнения: №1 3(х-2)=5х+9

2 вариант. Решите уравнения: №1 4(х+3)=2х-6

8. Итоги урока. Д/з.

Выучить п. 40. Решить № 1160.

Чем мы с вами занимались на уроке?

Как вы считаете, все ли мы повторили на уроке?

Видео:6 класс, 42 урок, Решение уравненийСкачать

6 класс, 42 урок, Решение уравнений

Конспект урока математики на тему «Уравнение как способ перевода условия задачи на математический язык» (6 класс, Е.А. Бунимович)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока математики в 6 классе.

Учитель: Гулина Ирина Валентиновна, БОУ СМР «Марковская ООШ»

Тема урока: Уравнение как способ перевода условия задачи на математический язык.

Тип урока: урок открытия нового знания.

УМК «Сферы»: Математика.Арифметика. Геометрия, Е.А. Бунимович и др.

Методы обучения: частично-поисковый, наглядный, словесный.

Формы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная.

Актуализировать знания учащихся об уравнениях, полученные в начальной школе, дать понятие корня уравнения, познакомить с математической записью условия задачи.

Воспитывать интерес к предмету, воспитывать аккуратность, умение организовывать свою работу и поэтапно её выполнять, воспитывать отношение делового сотрудничества (доброжелательное отношение друг к другу, уважение мнения других, умение слышать и слушать).

Развивать умения сравнивать, делать выводы, логически мыслить, развивать речь, внимание.

Задачи: создание условий для развития мышления, познавательного интереса, способности систематизации и коррекции знаний.

— уметь искать информацию в учебной книге, ориентироваться в своей системе знаний.

— уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки, планировать свои действия и вносить в них коррективы при необходимости, высказывать своё предположение.

— способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

– уметь слушать и слышать, уметь работать в паре, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Предметные: уметь решать уравнения, составлять уравнение по условию задачи.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки, планировать свои действия и вносить в них коррективы при необходимости, высказывать своё предположение;

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

1.Мотивация учебной деятельности учащихся. (1 мин)

Цель: включить учащихся в учебную деятельность и определение содержательных рамок урока.

Здравствуйте, дети! Создаётся благоприятный психологический настрой на работу.

Наш урок хочется начать словами Э. Канта «Не мысли надобно учить, а учить мыслить».

Учащиеся готовятся к работе.

Личностные: положительное отношение к учебной деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

2.Создание проблемной ситуации.(9 мин)

Цель: организовать актуализацию знаний учащихся.

Учитель создаёт ситуацию для активизации знаний необходимых для формулировки темы урока.

— Придумайте задачу, решением которой является выражение:

1) (12 + 4) + 12; х + (39 – 14).

— Как называются данные выражения?

— Вспомним основное применение буквы в математике.

— Сегодня мы познакомимся еще с одним применением букв в математике.

— Запишите на математическом языке следующее утверждение:

Одному брату 10 лет, другой брат старше на несколько лет. Вместе им 27 лет. Сколько лет другому брату?

— Все ли известно по условию, чтобы составить равенство?

— Что тогда нужно сделать?

— Какое равенство получим?

— Сможем ли, мы ответить на вопрос задачи по данному равенству?

— Как называется это равенство?

— Что позволяет делать уравнение с условием задачи?

— Какова тогда тема нашего урока?

Уравнение как способ перевода условия задачи на математический язык.

— Какая цель нашего урока? (Научиться решать задачи с помощью уравнения.)

Отвечают на вопросы.

Числовое и буквенное.

Буквы нужны для записи математических утверждений, например, свойств, и формул.

Ввести букву, которая показывает, на сколько лет второй брат старше первого.

Переводить его на математический язык.

Записывают тему урока.

Научиться составлять уравнение по условию задачи.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

3.Решение учебной задачи.

Цель: построение и фиксация нового знания.(7 мин)

— Чтобы ответить на вопрос задачи, что необходимо сделать?

— Давайте решим это уравнение: (учитель задает вопросы, как найти неизвестный компонент)

— Мы, ответили на вопрос задачи?

— В результате решения уравнения мы получили число 7, которое называется корнем уравнения. Если его подставить в исходное уравнение и выполнить последовательно все действия, то должны получить 27.

Сформулируйте определение корня уравнения.

— Проверьте, совпадает ли ваше определение с авторским, У: с.143.

Дети проговаривают нужные правила нахождения неизвестного компонента.

Дают определение корня уравнения.

Читают по учебнику определение корня уравнения.

Познавательные: структурирование собственных знаний. Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

4. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.(8 мин)

Цель: формировать у учащихся способности к новому способу действия.

Тренажёр: № 180, 181.

Задачник: № 495 (а), 496 (а).

Учебник: № 470, 471.

Составляют уравнения по условию задачи.

Личностные: формирование позитивной самооценки

Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить исправления.

Цель: сохранять здоровье.

Упражнения для глаз.

Делают упражнения для глаз.

Личностные: готовность к здоровьесбережению.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (9 мин)

Цель: обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний.

Самостоятельное решение З: № 495 (б), 496 (б) (можно работать в паре)

(Образцы решения задач на слайдах или за доской)

— Поднимите руки те,

кто справился с заданием правильно,

кто сделал одну ошибку,

кто не справился?

— Что у вас вызвало затруднение?

Выполняют задание самостоятельно (в паре).

Проверяют решение, оценивают себя.

Познавательные : выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов.

Регулятивные : планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль и коррекция полученного результата, саморегуляция.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в пару; учатся формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные : ориентация в межличностных отношениях.

7.Рефлексия (подведение итогов занятия). (3 мин)

Цель: зафиксировать новое содержание, оценить свою деятельность на уроке.

Давайте вспомним, что нового вы узнали на уроке?

Сегодня я узнал …

У меня получилось …

Учащиеся самостоятельно подводят итоги.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, понимание причин успеха и неудач.

Регулятивные: адекватная оценка деятельности на уроке.

8. Домашнее задание.

Учебник: с. 142, фрагмент 1 — читать, № 463, 469, ВИЗ (1, 2).

Записывают домашнее задание.

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 574 537 материалов в базе

Другие материалы

  • 04.02.2017
  • 460
  • 0
  • 04.02.2017
  • 1589
  • 0
  • 04.02.2017
  • 2657
  • 8

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

  • 04.02.2017
  • 607
  • 1
  • 04.02.2017
  • 333
  • 0
  • 04.02.2017
  • 1378
  • 8
  • 04.02.2017
  • 374
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 04.02.2017 1554
  • DOCX 52 кбайт
  • 48 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гулина Ирина Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 26516
  • Всего материалов: 15

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Решение уравнений. Видеоурок 28. Математика 6 классСкачать

Решение уравнений. Видеоурок 28. Математика 6 класс

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Уравнения 6 класс бунимович конспект урока

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

📸 Видео

Решение уравнений - математика 6 классСкачать

Решение уравнений - математика 6 класс

Математика. 6 класс. Решение текстовых задач /25.01.2021/Скачать

Математика. 6 класс. Решение текстовых задач /25.01.2021/

Линейное уравнение с одной переменной. Практическая часть. 6 класс.Скачать

Линейное уравнение с одной переменной. Практическая часть. 6 класс.

Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать

Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 класс

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравненияСкачать

Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравнения

Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .Скачать

Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .

Раскрытие скобок. 6 класс.Скачать

Раскрытие скобок. 6 класс.

Математика 6 класс. РАСКРЫТИЕ СКОБОК. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.Скачать

Математика 6 класс. РАСКРЫТИЕ СКОБОК. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.

6 класс. Решение уравнений с модулями.Скачать

6 класс. Решение уравнений с модулями.

Математика 6 класс (Урок№49 - Уравнения. Часть 1.)Скачать

Математика 6 класс (Урок№49 - Уравнения. Часть 1.)

6 класс, 16 урок, Алгебраические выраженияСкачать

6 класс, 16 урок, Алгебраические выражения

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.
Поделиться или сохранить к себе: