тренажёр по математике (5 класс) на тему
уравнения «со скобками»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Памятка : «Решение уравнений», 5 класс
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Тренажер «Уравнения», 5 класс
- 🌟 Видео
Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_uravneniya_trenazher.doc | 40 КБ |
Видео:Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)Скачать
Предварительный просмотр:
- (128 + х) — 48 = 22
- 133 — (х + 73) = 43
- 145 — (45 + х) = 55
- (39 + x) — 27 = 23
- 6·x + 131 = 437
- 238 + х : 8 = 265
- 490 – y · 7 = 350
- х·9 – 754 = 155
- k : 16 – 109 = 231
- 67 – 36 : х = 55
- 8 · (х — 7) = 1080
- (k + 11): 23 = 27
- 900 : (210 +х) =36
- 124 : (3х +4) = 4
- 63 : (2·х — 1) = 7
- 248 : (41 – 2·х) = 8
- 18 · (7·х + 26) = 1854
- (5·х+1) : 16 =6
- (483-8·х) : 43 = 9
- 21· (5·х+14)=2499
- (128 + х) — 48 = 22
- 133 — (х + 73) = 43
- 145 — (45 + х) = 55
- (39 + x) — 27 = 23
- 6·x + 131 = 437
- 238 + х : 8 = 265
- 490 – y · 7 = 350
- х·9 – 754 = 155
- k : 16 – 109 = 231
- 67 – 36 : х = 55
- 8 · (х — 7) = 1080
- (k + 11): 23 = 27
- 900 : (210 +х) =36
- 124 : (3х +4) = 4
- 63 : (2·х — 1) = 7
- 248 : (41 – 2·х) = 8
- 18 · (7·х + 26) = 1854
- (5·х+1) : 16 =6
- (483-8·х) : 43 = 9
- 21· (5·х+14)=2499
- (128 + х) — 48 = 22
- 133 — (х + 73) = 43
- 145 — (45 + х) = 55
- (39 + x) — 27 = 23
- 6·x + 131 = 437
- 238 + х : 8 = 265
- 490 – y · 7 = 350
- х·9 – 754 = 155
- k : 16 – 109 = 231
- 67 – 36 : х = 55
- 8 · (х — 7) = 1080
- (k + 11): 23 = 27
- 900 : (210 +х) =36
- 124 : (3х +4) = 4
- 63 : (2·х — 1) = 7
- 248 : (41 – 2·х) = 8
- 18 · (7·х + 26) = 1854
- (5·х+1) : 16 =6
- (483-8·х) : 43 = 9
- 21· (5·х+14)=2499
- (128 + х) — 48 = 22
- 133 — (х + 73) = 43
- 145 — (45 + х) = 55
- (39 + x) — 27 = 23
- 6·x + 131 = 437
- 238 + х : 8 = 265
- 490 – y · 7 = 350
- х·9 – 754 = 155
- k : 16 – 109 = 231
- 67 – 36 : х = 55
- 8 · (х — 7) = 1080
- (k + 11): 23 = 27
- 900 : (210 +х) =36
- 124 : (3х +4) = 4
- 63 : (2·х — 1) = 7
- 248 : (41 – 2·х) = 8
- 18 · (7·х + 26) = 1854
- (5·х+1) : 16 =6
- (483-8·х) : 43 = 9
- 21· (5·х+14)=2499
Видео:Уравнения. 5 классСкачать
Памятка : «Решение уравнений», 5 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
(Х – 87) – 27 = 36; Х-87 в уравнении является уменьшаемым. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое , нужно к разности прибавить вычитаемое
Х – 87 = 63; х в уравнении является уменьшаемым. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое , нужно к разности прибавить вычитаемое
Проверка: (150 – 87) – 27 = 36;
87- ( 41 + У ) = 22; 41 + У в уравнении является вычитаемым . Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность
41 + У = 65; У в уравнении является слагаемым. Чтобы найти неизвестное слагаемое , нужно из суммы вычесть известное слагаемое
Проверка: 87- ( 41 + 24 ) = 22;
(у – 35) + 12 = 32; у – 35 в уравнении является слагаемым. Чтобы найти неизвестное слагаемое , нужно из суммы вычесть известное слагаемое
у – 35 = 20; у в уравнении является уменьшаемым. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое , нужно к разности прибавить вычитаемое
(237 + х) – 583 = 149;
468 – ( 259 – х) = 382;
(237 + х) – 583 = 149;
237 + х = 149 + 583;
(237 + х) – 583 = 149;
237 + х – 583 = 149;
х – (583 – 237) = 149;
468 – ( 259 – х) = 382;
259 – х = 468 – 382;
468 – ( 259 – х) = 382; 468 – 259 + х = 382;
Решение уравнений, приведение подобных слагаемых
Пример 1: 8х-х=49 ; сначала запишем знаки умножения,
8*х-1*х=49 ; затем воспользуемся распределительным свойством (вынесем общую переменную за скобки)
Х*7=49 ; х является неизвестным множителем . Чтобы найти неизвестный множитель , нужно произведение разделить на известный множитель
Пример 2: 2х+5х+350=700 ; воспользуемся распределительным свойством (вынесем общую переменную за скобки)
Х*(2+5)+350=700 ; приведем подобные слагаемые (т.е. сложим числа в скобках)
7х является неизвестным слагаемым . Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое
7х=350; х является неизвестным множителем . Чтобы найти неизвестный множитель , нужно произведение разделить на известный множитель
2*50 + 5*50 + 350 = 700;
100 + 250 + 350 = 700;
Пример: 270: х + 2 = 47;
( 270 : х — является слагаемым.
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое
( х является делителем . Чтобы найти неизвестный делитель , нужно делимое разделить на частное)
Пример: а : 5 – 12 = 23;
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое , нужно к разности прибавить вычитаемое )
( а является делимым. Чтобы найти неизвестное делимое , нужно частное умножить на делитель .
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 710 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 859 человек из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 48 человек из 21 региона
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:ВСЯ математика 5-го класса в одном видео! Альфа-школаСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 848 923 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 09.12.2019
- 266
- 2
- 08.12.2019
- 264
- 0
- 19.11.2019
- 211
- 2
- 18.11.2019
- 962
- 7
- 18.11.2019
- 330
- 0
- 17.11.2019
- 330
- 0
- 17.11.2019
- 357
- 12
- 17.11.2019
- 239
- 6
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 15.12.2019 58970
- DOCX 17.4 кбайт
- 6539 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Кретинина Светлана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 8 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 63922
- Всего материалов: 9
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Вузы смогут разрешить студентам сдать выпускную работу на цифровом носителе
Время чтения: 1 минута
В каждом округе Москвы появятся школьные службы примирения
Время чтения: 3 минуты
Минобрнауки РФ откроет центр по сбору учебников для школьников и студентов из ЛНР и ДНР
Время чтения: 2 минуты
25% школ выбрали компьютерный формат проведения ВПР
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ
Время чтения: 1 минута
В Госдуму внесли законопроект о возможности повторной сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Тренажер «Уравнения», 5 класс
Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое
Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое
Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое
Пример: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое
Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое
Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое
Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое
Пример: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое
Пример:Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность
Пример:Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность
Пример:Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность
Пример:Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность
16) (30 — х) + 21 = 42
17) 77 — (45 + х) = 13
18) 34 + (х — 23) = 69
19) (156 — х) — 61 = 72
20) 324 — (х + 52) = 223
16) (40 — х) + 31 = 52
17) 73 — (35 + х) = 23
18) 31 + (х — 43) = 79
19) (254 — х) — 62 = 52
20) 524 — (х + 22) = 123
16) (50 — х) + 11 = 32
17) 87 — (34 + х) = 16
18) 24 + (х — 43) = 68
19) (175 — х) — 56 = 82
20) 325 — (х + 50) = 214
16) (60 — х) + 31 = 48
17) 93 — (41 + х) = 32
18) 54 + (х — 33) = 71
19) (246 — х) — 71 = 62
20) 424 — (х + 42) = 273
Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель
Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель
Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель
Пример: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель
Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель
Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель
Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель
Пример: Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель
Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное
Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное
Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное
Пример: Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
🌟 Видео
Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
УРАВНЕНИЯ СО СКОБКАМИ. Примеры | МАТЕМАТИКА 5 классСкачать
Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Уравнение с двумя скобками.5 класс.МатематикаСкачать
11. Уравнения (Виленкин, 5 класс)Скачать
Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
Уравнение 5 классСкачать
Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать
Как решать уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Математика 5 класс. Видеоурок #6Скачать
Урок 14 Решение задач с помощью уравнений (5 класс)Скачать
Правила решения уравнений в 5 классе. Как запомнить и вывести их самому.Скачать
Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.Скачать
Математика 5 класс. 28 октября. Вынесение множителя за скобки в уравнениях #2Скачать
Математика 5 класс. Уравнение. Корень уравненияСкачать