Уравнения 4 класса по математике плюс минус

Как объяснить уравнения с х (икс) школьнику в 4 классе?

Автор: Творческая Анна

Недавно звонит мама школьника, с которым я занимаюсь и просит объяснить математику ребёнку, т.к он не понимает, а она не него кричит и разговор с сыном не выходит.

У меня не математический склад ума, творческим людям это не свойственно, но я сказала, что посмотрю что они проходят и попробую. И вот что получилось.

Я взяла лист бумаги формата А4, обычный белый, фломастеры, карандаш в руки и начала выделять, то что стоит понять, запомнить, обратить внимание. И чтобы было видно, куда эта цифра переходит и как меняется.

Уравнения 4 класса по математике плюс минус

Объяснение примеров с левой стороны, на правую сторону.

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Пример № 1

Пример уравнения для 4 класса со знаком плюс.

Самым первым действием смотрим, что мы можем сделать в этом уравнении? Тут мы можем выполнить умножение. Умножаем 80*7 получаем 560. Переписываем ещё раз.

Х + 320 = 560 (выделила цифры зеленым маркером).

Теперь мы видим, что у нас есть х (неизвестное) и числа, только не рядом, а разделяет их знак равно. Х в одну сторону, цифры в другую.

Х = 560 – 320. Минус ставим потому что при переносе числа, знак что перед ним меняется на противоположный. Выполняем вычитание.

Х = 240 Обязательно делаем проверку. Проверка покажет правильно ли мы решили уравнение. Вместо х вставляем число, которое получили.

Проверка:

240 + 320 = 80*7 Складываем числа, с другой стороны умножаем.

Всё верно! Значит мы решили уравнение правильно!

Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

Пример № 2

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус.

Первым действием смотрим, что мы можем сделать в этом уравнении? В данном примере мы можем разделить. Производим деление 240 разделить на 3 получаем 80. Переписываем уравнение ещё раз.

Х – 180 = 80 (выделила цифры зеленым маркером).

Теперь мы видим, что у нас есть х (неизвестное) и числа, только не рядом, а разделяет их знак равно. Х в одну сторону, цифры в другую.

Х = 80 + 180 Знак плюс ставим потому что при переносе числа, знак что был перед цифрой меняется на противоположный. Считаем.

Х = 260 Выполняем проверочную работу. Проверка покажет правильно ли мы решили уравнение. Вместо х вставляем число, которое получили.

Проверка:

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Пример № 3

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус, где х в середине, другими словами пример уравнения, где х отрицательный в середине.

400 – х = 275 + 25 Складываем числа.

400 – х = 300 Числа разделены знаком равенства, х является отрицательным. Чтобы сделать его положительным, нам нужно перенести его через знак равно, собираем числа в одной стороне, х в другой.

400 — 300 = х Цифра 300 была положительной, при переносе в другую сторону поменяла знак и стал минус. Считаем.

Т.к не принято так писать, а первым в уравнении должен быть х, просто меняем их местами.

Проверка:

400 – 100 = 275 + 25 Считаем.

Видео:4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать

4 класс: как легко составить уравнение по задаче?

Пример № 4

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус, где х в середине, другими словами пример уравнения, где х отрицательный в середине.

72 – х = 18 * 3 Выполняем умножение. Переписываем пример.

72 – х = 54 Выстраиваем числа в одну сторону, х в другую. Цифра 54 меняет знак на противоположный, т.к перепрыгивает через знак равно.

72 – 54 = х Считаем.

18 = х Меняем местами, для удобства.

Проверка:

Видео:Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать

Решение сложных уравнений 4-5 класс.

Пример № 5

Пример уравнения с х с вычитанием и сложением для 4 класса.

Х – 290 = 470 + 230 Складываем.

Х – 290 = 700 Выставляем числа с одной стороны.

Х = 700 + 290 Считаем.

Проверка:

990 – 290 = 470 + 230 Выполняем сложение.

Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

Пример № 6

Пример уравнения с х на умножение и деление для 4 класса.

15 * х = 630/70 Выполняем деление. Переписываем уравнение.

15 * х = 90 Это тоже самое, что 15х = 90 Оставляем х с одной стороны, числа с другой. Данное уравнение принимает следующий вид.

Х = 90/15 при переносе цифры 15 знак умножения меняется на деление. Считаем.

Проверка:

15*6 = 630 / 7 Выполняем умножение и вычитание.

Видео:РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х – 173 = 600 – 270. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 классСкачать

РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х – 173 = 600 – 270. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 класс

Теперь озвучиваем основные правила:

  1. Умножаем, складываем, делим или вычитаем;

Выполняем то, что можно сделать, уравнение станет немного короче.

Х в одну сторону, цифры в другую.

Неизвестную переменную в одну сторону (не всегда это х, может быть и другая буква), числа в другую.

При переносе х или цифры через знак равенства, их знак меняется на противоположный.

Если было число положительным, то при переносе перед цифрой ставим знак минус. И наоборот, если число или х было со знаком минус, то при переносе через равно ставим знак плюс.

  • Если в конце уравнение начинается с числа, то просто меняем местами.
  • Всегда делаем проверку!
  • При выполнении домашнего задания, классной работы, тестов, всегда можно взять лист и написать вначале на нём и сделать проверку.

    Дополнительно находим подобные примеры в интернете, дополнительных книгах, методичках. Проще не менять цифры, а брать уже готовые примеры.

    Чем больше ребёнок будет решать сам, заниматься самостоятельно, тем быстрее усвоит материал.

    Если ребенок не понимает примеры с уравнением, стоит объяснить пример и сказать, чтобы остальные делал по образцу.

    Данное подробное описание, как объяснить уравнения с х школьнику для:

    • родителей;
    • школьников;
    • репетиторов;
    • бабушек и дедушек;
    • учителей;

    Детям нужно все делать в цвете, разными мелками на доске, но увы не все так делают.

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

    Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

    Из своей практики

    Мальчик писал так, как хотел, вопреки существующим правилам по математике. При проверке уравнения были разные цифры и одно число (с левой стороны) не равнялось другому (то что с правой стороны), он тратил время на поиски ошибки.

    При вопросе, почему он так делает? Был ответ, что он пытается угадать и думает, а вдруг сделает правильно.

    В данном случае нужно каждый день (через день) решать подобные примеры. Довести действия до автоматизма и конечно все дети разные, дойти может не с первого занятия.

    Если у родителей нет времени, а часто это так, потому что родители зарабатывают денежные средства, то лучше найти репетитора в своём городе, который сможет объяснить пройденный материал ребёнку.

    Сейчас век ЕГЭ, тестов, контрольных работ, есть дополнительные сборники и методички. Делая за ребёнка домашние задания, родители должны помнить, что на экзамене в школе их не будет. Лучше объяснить доходчиво ребёнку 1 раз, чтобы ребёнок смог самостоятельно решать примеры.

    Видео:Задачи по математике 4 класс. Как научиться решать задачи в 4 классе?Скачать

    Задачи по математике 4 класс. Как научиться решать задачи в 4 классе?

    Урок математики по теме «Решение уравнений» (4-й класс)

    Класс: 4

    Цель: Рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия.

    Оборудование урока: компьютерная презентация устного счета, карточки с уравнениями, карточки трех ступеней для самостоятельной работы над задачами, кубик обратной связи

    Ход урока

    1. Оргмомент
    Проверка готовности к уроку. В тетрадях записывается число, классная работа.

    2. Устный счет (компьютерная презентация, слайд №1)
    Игра «Соревнование улиток»
    Ваш любимый пес Алик на соревновании улиток. Две улитки должны подняться до вершины горы. Кто же из них окажется первой? Наша с вами улитка под №1 слева. Улитка делает шаг, только если мы правильно найдем значение выражения.
    Вы готовы?
    Сигнал к старту уже прозвучал. Повторяем порядок действий и называем правильные значения выражений.

    (122 + 18) : 70 = 2
    (64 : 8 + 20) : 7 = 4
    20 · (26 + 14) : 100 = 8
    1 · (30 + 2) – 4 · 4 = 16
    5 · 4 + 12 = 32
    (400 – 300) – 36 = 64

    У нас получился ряд чисел.
    2, 4, 8, 16, 32, 64
    Какую закономерность в составлении этого ряда заметили? (каждое следующее число увеличено в два раза)
    Продолжите этот ряд чисел и назовите не менее трех следующих чисел. (128, 256, 512…)
    Молодцы! Мы решали все правильно, поэтому наша улитка на вершине горы.
    За каждым числом зашифрована буква. Перевернем их и прочитаем тему сегодняшнего урока.

    2 4 8 16 32 64 128 256 512
    У Р А В Н Е Н И Е

    Что называется уравнением?
    Что называется корнем уравнения?
    Что значит решить уравнение?
    Мы уже умеем решать простые уравнения, а сегодня мы познакомимся с решением сложных уравнений, где надо выполнить несколько арифметических действий.

    3. Решение простых уравнений. Подготовка к введению нового материала.
    На магнитной доске в произвольном порядке карточки с уравнениями.
    На какие группы можно разделить все эти уравнения? (уравнения распределяются в 3 столбика)

    1) 7000 – х = 2489
    7000 – х = 3489
    7000 – х = 1689
    Почему мы выделили эти уравнения в первую группу? (простые уравнения с одинаковым уменьшаемым) Можем мы их решить ?
    Найдите среди них уравнение с наибольшим корнем и решите его (один ученик у доски)

    2) 71 : х = 20 + 7
    х : 3 = 16 + 11 ( это уравнения, в правой части которых выражение)
    Можем ли мы решить уравнения второго столбика?
    Решите любое из уравнений, но замените в правой части сумму на разность. Корень уравнения при этом должен остаться прежним. (два ученика у доски)

    3) ( 490 – х ) – 250 = 70

    Посмотрите на оставшееся уравнение. Легко ли нам его решить? Почему?

    4. Работа над новым материалом. (фронтальная беседа с классом, в ходе которой рассматривается решение уравнения)

    ( 490 – х ) – 250 = 70
    490 – х = 70 + 250
    490 – х = 320
    х = 490 – 320
    х = 170
    ( 490 – 170 ) – 250 = 70
    70 = 70
    Ответ: 70

    5. Закрепление.

    1) Решение уравнения (один из сильных учеников у доски)
    5 · а + 500 = 4500 : 5
    5 · а + 500 = 900
    5 · а = 900 – 500
    5 · а = 400
    а = 400 : 5
    а = 80
    5 · 80 + 500 = 900
    900 = 900
    Ответ: 80

    Решите уравнения.
    а + 156 = 17 ∙ 20 (1604 – у) – 108 = 800
    252 : 36 ∙ х = 560 103300 : (х + 297) = 25 ∙2

    Мы решили два новых сложных уравнения. Посмотрите на уравнения, которые перед вами. Все ли они сложные? Какое уравнение лишнее? Почему? Остальные – в левой части выражение в несколько действий. Найдите среди них с таким порядком действий, которое уже встречалось сегодня.

    (1604 – у) – 108 = 800
    1604 – у = 800 + 108
    1604 – у = 908
    у = 1604 – 908
    у = 696
    (1604 – 696) – 108 = 800
    800 = 800
    Ответ: 696
    Уравнение решают в парах. Один ученик на развороте доски для последующей проверки.

    6. Решение задачи
    Самостоятельная работа по карточкам 3 ступеней. Выполнив задание первой ступени, ученик переходит к выполнению задания второй ступени, затем третьей.( различные способы дифференцированной работы)

    1 ступень2 ступень3 ступень
    Школьники должны были высадить 25700 саженцев деревьев. После того, как они высадили часть саженцев, им осталось посадить еще12350 деревьев. Сколько деревьев они уже высадили?
    Реши задачу, составив уравнение
    Измени задачу так, чтобы она решалась уравнением, в правой части которого было бы выражение.
    Запиши это уравнение и реши его.
    Школьники должны были высадить 25700 саженцев деревьев. После того, как они высадили несколько саженцев липы и 8580 кленов, им осталось высадить 12350саженцев. Сколько лип они уже посадили?

    1) 25700 – х = 12350
    х = 25700 – 12350
    х = 13350
    25700 – 13350 = 12350
    12350 = 12350
    Ответ: 13350 саженцев.

    2) 25700 – х = 12000 + 350

    3) 25700 – (х + 8580) = 12350
    х + 8580 = 25700 – 12350
    х + 8580 = 13350
    х = 13350 – 8580
    х = 4770
    25700 – (4770 + 8580) =12350
    12350 = 12350
    Ответ: 4770 лип.
    4) А какое еще уравнение можно было составить?
    (25700 – х) – 8580 = 12350

    Мы решили три задачи, составив три уравнения. Какое уравнение отнесем к сложным? Почему?

    7. Домашнее задание.
    Рассмотреть, как решались уравнения в учебнике на стр. 106 и решить уравнение в тетради на печатной основе № 44 (а).
    Решить задачу № 47. Дополнительное задание: какие еще вопросы можно поставить к этой задаче?

    8. Итог урока.
    Какие уравнения учились решать на уроке?
    Трудно было?
    Кому было легко?

    Видео:Математика 4 класс.Решение сложных уравнений. Пример 3.Скачать

    Математика 4 класс.Решение сложных уравнений. Пример 3.

    Решение составных уравнений 3-4 классы. Карточки

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Иванова Светлана Романовна

    учитель МОБУ СОШ №7 г. Якутска

    Республики Саха (Якутия)

    Х х 5 = 280 — 250

    Х + 100 = 500 х 2

    624 — Х = 238 + 300

    Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83

    Х + 20000 = 500 х 8

    48 — Х = 140 : 2 — 65

    Х х 30 = 280 + 320

    Х + 43 = 4 х 2 + 50

    86 + Х = 40 х 2 + 50

    Х — 25 = 40 + 3 х 20

    100 — Х = 42 : 7 х 5

    Х х 5 = 20 : 4 + 10

    600 : Х = 4 — 1 х 2

    40 х Х = 50 х 2 + 20

    Х : 4 = 700 — 65 х 10

    Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2

    41 + Х = 35 х 2 х 2

    Х — 25 = 500 — 40 х 10

    920 — Х = 801 — 1 х 1

    Х х 7 = 5 + 150 : 5

    30 х Х = 200 + 2 х 5

    Х : 3 = 27 : 9 х 5

    42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )

    39 + Х = 42 х 2 + 5

    Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2

    Х — 95 = 66 + 21 + 13

    79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1

    Х : 5 = ( 62 — 22) : 5

    33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1

    84 : Х = (65 — 60 ) + 37

    Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4

    Х + 4 = 60 х 2 : 4

    92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2

    Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2

    98 — Х = 44 х 2 + 2

    Х х 3 = 43 + 8 х 4

    36 х Х = 64 : 8 х 9

    Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4

    1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60

    15 + Х = 7256 + 2 х 4

    Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50

    Х — 720 = 49 : 7 х 9

    657 — Х = 250 : 5 х 4

    Х х 23 = 150 : 3 + 19

    75 х Х = 30 х 6 — 30

    Х : 50 = 2 х 9 + 2

    630 : Х = 36 х 2 — 2

    Х + 64 = 36 : 9 + 21

    136 + Х = 50 х 2 х 3

    Х — 925 = 600 : 2 + 700

    2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2

    Х х 8 = 820 — 45 х 4

    70 х Х = 131 + 36 : 4

    500 : Х = 25 : 5 х 10

    Х : 25 = 42 х 2 — 68

    Х + 29 = 990 + 60 х 2

    35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52

    Х — 728 = 2 х 24 х 10

    523 — Х = 21 : 3 х 10

    Х х 90 = 75 х 2 + 30

    60 х Х = 3 х 6 х 10

    Х : 5 = 400 : 8 + 5

    360 : Х = 85 х 2 + 10

    Х + 409 = 65 х 3 + 700

    260 + Х = 700 + 6 х 5

    Х — 612 = 420 : 6 х 9

    2694 — Х = 40 х 4 + 2

    Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3

    45 х Х = 20 х 5 — 10

    Х : 200 = 680 — 40 х 2

    560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10

    Х + 500 = 600 х 2 + 300

    406 + Х = 925 — 5 х 5

    Х — 39 = 1800 : 2 + 33

    786 — Х = 32 х 5 : 2

    Х х 100 = 59 х 3 х 1000

    810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )

    60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10

    Х : 3 = 59 х 4 : 2

    Х + 429 = 65 х 2 х 5

    728 + Х = 500 х 2 + 15

    Х — 39 = 360 : 4 + 1

    450 — Х = 720 : 8 + 60

    Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10

    3 х Х = 42 х 3 х 5

    Х : 7 = 58 х 9 + 28

    650 : Х = 81 : 9 + 1

    73 + (50 : Х + 2) = 100

    (100 — Х : 4 ) — 30 = 54

    400 — (5 х Х + 125) = 205

    ( 40 х Х + 140) х 5 = 2500

    5 х ( 69 — 120 : Х) = 45

    (150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53

    150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9

    (720 : Х — 2) + 40 = 128

    (4 х Х + 20) + 720 = 900

    (Х х 5 + 25 ) — 415 = 60

    900 — (4 х Х — 60) = 360

    ( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420

    2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20

    ( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30

    480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8

    ( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50

    800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000

    ( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200

    1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420

    (54 : Х + 30 ) х 2 = 72

    8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480

    (6 х Х + 12 ) : 6 = 50

    350 : (20 х Х — 15) = 70

    420 + (4 х Х + 360) = 940

    350 + (600 — 5 х Х) = 450

    (4 + Х х 9) — 36 = 40

    660 — (8 х Х + 20) = 480

    (4 х Х + 2) х 6 = 180

    9 х (4 х Х + 10) =810

    (Х : 20 + 40) — 70 = 30

    64 + ( Х : 4 + 6) = 100

    (64 : Х + 138) — 50 = 90

    925 — (80 : Х — 15) = 900

    (95 — 45 : Х) х 9 = 810

    6 х (20 : Х — 15) = 30

    (3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8

    1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.

    2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.

    3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.

    4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.

    5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.

    6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.

    7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.

    8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.

    9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.

    10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.

    11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.

    12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.

    13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.

    14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.

    15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.

    16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.

    17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.

    18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    Курс повышения квалификации

    Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

    • Курс добавлен 24.12.2021
    • Сейчас обучается 189 человек из 50 регионов

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    Курс повышения квалификации

    Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

    • Сейчас обучается 357 человек из 68 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Видео:РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х + 216 = 345 + 89. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 классСкачать

    РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х + 216 = 345 + 89. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 класс

    Дистанционные курсы для педагогов

    «Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 577 936 материалов в базе

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    Другие материалы

    • 23.11.2017
    • 1037
    • 9
    • 23.11.2017
    • 687
    • 3
    • 23.11.2017
    • 2805
    • 300
    • 23.11.2017
    • 1838
    • 6
    • 23.11.2017
    • 834
    • 1
    • 23.11.2017
    • 855
    • 5
    • 23.11.2017
    • 586
    • 18
    • 22.11.2017
    • 357
    • 0

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 23.11.2017 93058
    • DOCX 19 кбайт
    • 2622 скачивания
    • Рейтинг: 4 из 5
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Светлана Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    • На сайте: 4 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 263450
    • Всего материалов: 50

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать

    Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

    Время чтения: 2 минуты

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

    Время чтения: 1 минута

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

    Время чтения: 1 минута

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

    Время чтения: 1 минута

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    Инфоурок стал резидентом Сколково

    Время чтения: 2 минуты

    Уравнения 4 класса по математике плюс минус

    Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    🔍 Видео

    Как решать уравнения без применения правил?Скачать

    Как решать уравнения без применения правил?

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ  2 КЛАСС МАТЕМАТИКА

    Как решить сложные уравненияСкачать

    Как решить сложные уравнения

    Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

    Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

    Считаем в уме за секунду. #математика #арифметика #счет #ментальнаяарифметика #simplemathСкачать

    Считаем в уме за секунду. #математика #арифметика #счет #ментальнаяарифметика #simplemath

    Уравнение. 5 класс.Скачать

    Уравнение. 5 класс.

    Мэри решает сложные примеры по математике | Одарённая (2017)Скачать

    Мэри решает сложные примеры по математике | Одарённая (2017)

    Математика 5 класс. Уравнение. Корень уравненияСкачать

    Математика 5 класс. Уравнение. Корень уравнения
    Поделиться или сохранить к себе: