🎓 Заказ №: 22498 |
⟾ Тип работы: Задача |
📕 Предмет: Экономика |
✅ Статус: Выполнен (Проверен преподавателем) |
🔥 Цена: 249 руб. |
👉 Как получить работу? Ответ: Напишите мне в whatsapp и я вышлю вам форму оплаты, после оплаты вышлю решение.
➕ Как снизить цену? Ответ: Соберите как можно больше задач, чем больше тем дешевле, например от 10 задач цена снижается до 50 руб.
➕ Вы можете помочь с разными работами? Ответ: Да! Если вы не нашли готовую работу, я смогу вам помочь в срок 1-3 дня, присылайте работы в whatsapp и я их изучу и помогу вам.
⚡ Условие + 37% решения:
Потенциальный ВВП, на уровне которого изначально находится экономика, равен 4000 млрд. дол. Уравнение кривой совокупного спроса (AD) сначала имело вид: Y = 4510 – 300P, но увеличение индивидуальных налогов сдвинуло эту кривую в положение, описываемое уравнением: Y = 4390 – 300Р. Нарисуйте график и определите равновесный ВВП и уровень цен в краткосрочном и долгосрочном периодах.
Решение: Уровень цен в краткосрочном периоде будет равен: 4000 = 4510 – 300Р 300Р = 4510 – 4000 / 300 РSR = 1,7 Тогда равновесный ВВП равен YSR = 4390 – 300*1,7 = 3880 млрд.дол. YLR = 4000 млрд.дол.
Научись сам решать задачи изучив экономику на этой странице:
|
Услуги:
|
Готовые задачи по экономике которые сегодня купили:
Образовательный сайт для студентов и школьников
Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.
© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института
Видео:Шоки совокупного спросаСкачать
Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике
Тема готовой работы
Вид работы: Контрольная
Формат работы: Word
Год сдачи: 2017г.
Работа сдавалась 1 раз
Предмет:
Макроэкономика и государственное управление
Оценка работы:
Вы можете быть полностью уверены в том, что работа «Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике» является уникальной, исключающей плагиат и дублирование, использование данной работы (Контрольная) не может вызвать проблем при последующей сдаче и защите.
Содержание
3.1.1. Каков критерий выделения долгосрочного и праткосрочного периодов в макроэкономике? Сравните с микроэкономическим анализом.
3.1.2. Ответьте на вопросы.
а) На какой конфигурации кривой совокупного предложения настаивают сторонники кейнсианской школы? Почему?
б) На какой конфигурации кривой совокупного предложения настаивают классики? Почему?
3.1.3. Определите воздействие на динамику ВВП и уровня цен перечисленных ниже факторов – в трактовке кейнсианцев и классиков (при прочих равных условиях):
а) рост потенциального ВВП;
б) рост совокупного спроса;
в) рост процентной ставки;
г) рост цен на нефть, в результате которого падает спрос на другие товары и услуги;
д) крупная катастрофа, в связи с которой потенциальный объем ВВП падает на 25 %.
3.1.4. В «Грузии» постоянно высокая инфляция, население привыкло к этому, все контракты заключаются только на короткие сроки. В «Швейцарии» цены практически не меняются, заключается много долгосрочных контрактов. Если в остальном страны полностью идентичны и в них на одинаковую величину увеличиваются государственные закупки товаров и услуг, где в
краткосрочном периоде будет большим прирост ВВП?
3.1.5. Используя модель AD-AS, ответьте на вопросы и проиллюстрируйте:
а) Чем объясняет одновременное снижение ВВП и уровня цен классическая модель?
б) Что происходит в долгосрочном периоде с объемом производства и ценами при увеличении государственных расходов?
в) В чем заключаются долгосрочные последствия увеличения предложения денег?
3.1.6. Функция совокупного предложения является кейнсианской. Покажите графически, на диаграммах, как изменятся выпуск, равновесная ставка процента и уровень цен в краткосрочном периоде в случае роста автономных расходов.
3.1.7. Улучшение технологии привело к тому, что при прежних объемах затрат факторов производится больше продукции. Определить графически на диаграммах, как изменятся равновесный выпуск, равновесная ставка процента и равновесный уровень цен, если кривая совокупного предложения соответствует классической модели.
3.1.8. Как изменятся в краткосрочном и долгосрочном периодах равновесный выпуск, равновесная ставка процента и уровень цен, если предельная склонность к сбережениям вырастет? Кривую совокупного предложения считать соответствующей модели Лукаса-Фридмена. Решать задачу следует графически на диаграммах.
3.1.9. Правительство одновременно увеличивает государственные расходы и ставку подоходного налога таким образом, чтобы при первоначальном уровне выпуска бюджет остался сбалансированным.
а) Как это отразится на кривой совокупного спроса? Проиллюстрируйте ответ с помощью диаграмм.
б) Как изменятся равновесный выпуск, ставка процента и уровень цен в результате проведения такой политики в случае кейнсианской кривой совокупного предложения?
в) Как изменятся равновесный выпуск, ставка процента и уровень цен в результате проведения такой политики в случае классической кривой совокупного предложения?
3.1.10. Подтвердите или опровергните следующие утверждения:
а) Для того, чтобы функция совокупного предложения была вертикальной (классический случай), достаточно допустить, что цены могут принимать любые значения.
б) Если рынок труда описывается классической моделью, равновесный выпуск достигает значения, соответствующего полной занятости.
в) Одной из предпосылок классической модели рынка труда является возможность мгновенного изменения уровня цен и номинальной заработной платы.
г) Экспансионистская кредитно-денежная политика в условиях при классической кривой совокупного предложения приводит к инфляции.
д. Кредитно-денежная политика в условиях кейнсианской кривой совокупного предложения не может привести к изменению реального выпуска.
3.1.11. В начале 1980-х гг. в США росли цены и увеличивался уровень безработицы.
а) Как с помощью модели AD-AS описать эту ситуацию?
б) К каким бы последствиям привело решение правительства США увеличить государственные расходы для уменьшения безработицы?
3.1.12. В закрытой экономике без государственного вмешательства
Спрос на деньги для сделок
составляет 0,5Y , а спекулятивный спрос выражается как 120.
а) Выведите уравнение совокупного спроса, постройте его на графике.
б) Считая, что в краткосрочном периоде, а потенциальный ВВП
составляет 3000, изобразите краткосрочную и долгосрочную кривую совокупного предложения для этой экономики и найдите равновесие в краткосрочном и долгосрочном периодах.
3.1.13. В прошлом году потенциальный ВВП составил 3000, кривая AD задавалась уравнением: В текущем году потенциальный ВВП вырос на 1 %, уравнение AD приняло вид: Y . Определите уровень инфляции.
3.1.14. Уравнение кривой AD в прошлом году имело вид:, в
текущем году оно представлено как . Определить равновесный
ВВП в краткосрочном периоде и уровень инфляции в долгосрочном.
3.1.15. Долгосрочная кривая АS представлена как 3000 , а краткосрочная – горизонтальная и расположена на уровне P . Кривая AD задана уравнением. Предложение денег равно 1000. В результате ценового шока краткосрочная кривая AS поднялась до уровня 1,5, а долгосрочная кривая AS передвинулась на уровень 2500 . Кривая AD не изменилась.
а) Каковы значения новых Y и Р в условиях краткосрочного равновесия?
б) Каковы будут новые равновесные Y и Р в долгосрочном периоде, если кривая AD остается прежней?
3.1.16. Потенциальный ВВП равен 3000, а краткосрочная кривая AS представлена горизонтальной линией на уровне P 1,0 . Кривая AD задана формулой Y 2000 M / P . Предложение денег равно 1000. В результате ценового шока краткосрочная кривая AS сдвинулась до уровня P 1,5. На сколько должен увеличить предложение денег Центральный банк, чтобы удержать
объем выпуска на уровне потенциального?
3.1.17. Уравнение совокупного спроса имеет вид: Y 4000 2000 / P . Потенциальный выпуск равен 5500, уровень цен в экономике P 1,7 . В каком направлении будут изменяться цены?
3.1.18. Исходные условия равновесия такие же, как и в задаче Определите скорость обращения денег в движении доходов для исходного равновесного состояния 0 V , для краткосрочного 1 V и долгосрочного 2 V равновесия системы после происшедших в ней изменений (при M 2000 ).
3.1.19. Совокупный спрос задан функцией Y 2MS 5P , а совокупное предложение имеет вид Y W 5P . Пусть сейчас W 5 млрд у.е., а MS 10 млрд у.е. Потенциальный выпуск для этой экономики составляет 20 млрд у.е.
а) Найдите равновесие в этой экономике в краткосрочном и долгосрочном периодах.
б) Какая политика государства необходима, чтобы в краткосрочном периоде привести выпуск к потенциальному уровню? На сколько следует изменить предложение денег?
в) Если заработная плата будет расти вслед за уровнем цен, возникнет
ли инфляционная спираль? Проиллюстрируйте графически, используя имеющиеся уравнения кривых AD и AS.
3.1.20 Кривая краткосрочного предложения задана уравнением
. Кривая AD в прошлом году имела вид: Потенциальный ВВП равен. В текущем году совокупный спрос изменился таким образом, что кривая AD стала: Каковы будут
координаты нового краткосрочного равновесия?
3.1.21. Из-за неблагоприятной экономической конъюнктуры произошел неожиданный шок предложения от кривой 0 AS к кривой 1 AS (см. рис.): Считая, что кривая AS соответствует модели Лукаса-Фридмена, определить графически, на диаграммах, как изменятся равновесный выпуск, равновесный уровень цен и объем спроса на деньги в краткосрочном и долгосрочном периоде.
3.1.22. Производственная функция фирмы задана как, функ-
ция общей выручки.
а) На рынке, где фирма продает свою продукцию, совершенная или несовершенная конкуренция?
б) Если функция спроса фирмы на труд имеет вид каков для этой фирмы оптимальный объем занятости? Выпуск? Выручка?
в) Если труд — единственный переменный фактор, каковы при этом у фирмы переменные издержки? Предельные издержки?
г) Если постоянные издержки равны 20, какова прибыль фирмы? Максимальна ли она?
3.1.23. Макроэкономическая производственная функция.
Объем капитала фиксирован и равен 4. Спрос на труд 2
а) Найти равновесие на рынке труда, вывести уравнение кривой долгосрочного совокупного предложения.
б) Вывести уравнение кривой краткосрочного совокупного предложения, предполагая, что занятость определяется спросом на труд:
1) при фиксированной номинальной зарплате, равной 4;
2) при фиксированной номинальной зарплате, равной 8.
3.1.24. Производственная функция имеет вид: . Кривая спроса на труд задается уравнением , кривая предложения труда. Выведите уравнение кривой совокупного предложения. Какой модели она соответствует?
Список использованных источников
Код работы: А03820
Условия и цены
Цены на готовые работы в 2020 году
Контрольная — 30 бел.руб.
Курсовая — 60 бел.руб.
Дипломная — 150 бел.руб.
О самой работе
Данная работа Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике (Контрольная) по предмету (Макроэкономика и государственное управление), была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа — Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике по предмету Макроэкономика и государственное управление отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.
Работа — Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике, содержит: таблицы, рисунки, новейшие литературные источники, год сдачи и защиты работы – 2017 г. В работе Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике (Макроэкономика и государственное управление) раскрывается актуальность темы исследования, отражается степень разработанности проблемы, на основании глубокой оценки и анализе научной и методической литературы, в работе по предмету Макроэкономика и государственное управление рассмотрен всесторонне объект анализа и его вопросы, как с теоретической, так и практической стороны, формулируется цель и конкретные задачи рассматриваемой темы, присутствует логика изложения материала и его последовательность.
Вопросы по работе
Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной (ВУЗ, страну, email и телефон), ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы (Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике) используется только свежая литература. Научный подход и профессионализм работников нашей компании позволяют провести качественное выполнение работы Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике, в результате чего полученные работы защищают на «отлично».
Если вас не устраивает само содержание или структура работы: Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике по предмету (Макроэкономика и государственное управление) обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанным с данной работой по телефону или e-mail.
Контрольная — Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру.
Вопросы по оплате
Оплатить работу (Контрольная — Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике) можно через: почтовое отделение, банк или электронным платежом, для всех жителей Беларуси и России.
Работа высылается в среднем по истечении 2-4 часа после оплаты и получении от Вас e-mail с реквизитами оплаты.
Расценки соответственно: контрольная работа или тесты – 30 руб, курсовая работа – 60 руб., диплом – 150 руб. Все реквизиты будут указанны в ответном письме.
Консультирование и объяснения по выполненной дипломной или курсовой работе производится на бесплатной основе.
Все наши гарантии относительно работы Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике по предмету Макроэкономика и государственное управление (Контрольная) служат для одной цели — чтобы Вы были уверенны в том, что обратившись к нам в компанию получите желаемый результат и высокую оценку.
Видео:Модель совокупного спроса и совокупного предложения модель AD ASСкачать
Тема 5. Совокупный спрос, совокупное предложение и модель AD-AS
Для решения задач по этой теме необходимо знать:
— что такое совокупный спрос и какие факторы могут вызывать сдвиг кривой совокупного спроса;
— что такое эффект реальных кассовых остатков, эффект реальной процентной ставки и эффект импортных закупок;
— как влияет фискальная и монетарная политика государства на совокупный спрос;
— понятие совокупного предложения и факторы его сдвига;
— представления о совокупном предложении в классической, неоклассической и кейнсианской экономических теориях;
— как выглядит кривая совокупного предложения в краткосрочном и долгосрочном периоде;
— понятия шоков спроса и предложения.
№ 1.Объясните, почему кривая совокупного спроса – это кривая единичной эластичности (предполагается, что количество денег, находящихся в обращении, постоянно, а скорость обращения денег не зависит от изменения в предложении денег и уровня цен)? Что может заставить сдвинуться кривую AD при таких допущениях?
№ 2.Какова функциональная зависимость между изменением общего уровня цен, изменением ставки процента и изменением совокупных расходов в масштабах национальной экономики? Каким образом эти три параметра могут объяснить отрицательный наклон кривой AD?
№ 3.Почему при объяснении конфигурации кривой AD используется феномен реальных, а не номинальных кассовых остатков?
№ 4.Какое значение имеет стабильность ли нестабильность AD для макроэкономической политики? Какова точка зрения кейнсианцев на проблему стабильности AD? А у неоклассиков?
№ 5.Объясните, почему кривая совокупного спроса является более пологой в случаях, когда:
а) спрос на деньги слабо реагирует на изменения в ставке процента;
б) инвестиции чувствительны к изменениям в ставке процента.
Докажите эти факты алгебраически, покажите это графически и дайте интуитивное экономическое объяснение.
№ 6.Сопоставьте следующие изменения в совокупном спросе со следующими событиями.
1. Кривая совокупного спроса сдвигается вправо.
2. Кривая совокупного спроса сдвигается влево.
3. Происходит движение вдоль кривой совокупного спроса.
а) Резкое снижение количества государственных облигаций на руках у населения.
б) Одновременное равновеликое увеличение государственных закупок и аккордных налогов.
в) Снижение банковской ставки процента.
г) Рост реального выпуска.
д) Пессимистическое настроение инвесторов.
е) Рост индекса доверия потребителей.
ж) Увеличение предложения денег.
з) Появление новой технологии.
и) Снижение уровня заработной платы.
к) Снижение цен на нефть.
л) Рост государственных расходов на развитие инфраструктуры.
м) Рост ВВП в других странах.
н) Снижение чистого экспорта вследствие роста внутреннего уровня цен.
о) Ожидаемое домохозяйствами снижение уровня цен в будущем.
п) Рост обменного курса иностранной валюты.
р) Снижение уровня безработицы.
с) Ожидаемый рост пособий по безработице.
т) Увеличение подоходного налога.
у) Снижение реального богатства домохозяйств вследствие роста уровня цен.
№ 7.Каков критерий выделения долгосрочного и краткосрочного периодов в макроэкономике? Сравните с микроэкономическим анализом.
№ 8.Ответьте на вопросы.
а) На какой конфигурации кривой совокупного предложения настаивают сторонники кейнсианской школы? Почему?
б) На какой конфигурации кривой совокупного предложения настаивают классики? Почему?
№ 9.Определите воздействие на динамику ВВП и уровня цен перечисленных ниже факторов – в трактовке кейнсианцев и классиков (при прочих равных условиях):
а) рост потенциального ВВП;
б) рост совокупного спроса;
в) рост процентной ставки;
г) рост цен на нефть, в результате которого падает спрос на другие товары и услуги;
д) крупная катастрофа, в связи с которой потенциальный объем ВВП падает на 25 %.
№ 10.Используя модель AD-AS, ответьте на вопросы и проиллюстрируйте:
а) Чем объясняет одновременное снижение ВВП и уровня цен классическая модель?
б) Что происходит в долгосрочном периоде с объемом производства и ценами при увеличении государственных расходов?
в) В чем заключаются долгосрочные последствия увеличения предложения денег?
№ 11.Изобразите графически результаты экономической политики государства в краткосрочном и долгосрочном периодах, используя модели IS-LM, AD-AS и «Кейнсианский крест»:
а) экономическая политика направлена на снижение инфляции;
б) экономическая политика направлена на повышение уровня занятости.
Рассмотрите обе ситуации для случаев, если проводится (1) фискальная политика и (2) монетарная политика.
№ 12.Что произойдет, с точки зрения монетаристов, при несоблюдении монетарного правила:
а) в случае, если темп роста денежной массы превышает темп роста ВВП;
б) в случае, если темп роста денежной массы отстает от темпа роста ВВП?
№ 13.Почему невозможно преодолеть «ловушку ликвидности», используя только инструменты кредитно-денежной политики? Как можно выйти из этой «ловушки»?
№ 14.Ответьте на приведенные ниже вопросы, опираясь на следующую информацию о состоянии гипотетической экономики в первый год: денежное предложение составляет 400 млрд долл., долгосрочный ежегодный рост реального ВВП предполагается 3 %, скорость обращения денег равна 4. Первоначально банковская система не имеет избыточных резервов, и норма обязательного резервирования составляет 10 %. Предположим также, что скорость обращения денег постоянна и изначально экономика функционирует при полной занятости.
а) Каков объем номинального ВВП в первый год?
б) Допустим, ЦБ стремится выполнить правило монетаристов с помощью операций на открытом рынке. Какое количество облигаций он должен продать или купить у коммерческих банков и населения между первым и вторым годами, чтобы выполнить монетарное правило?
№ 15.Начертите кривую AD экономической системы, полагая, что количество денег, находящихся в обращении, равно 600 млрд долл., а скорость обращения денег равна 4. Покажите, как сдвинется эта кривая, если количество денег, находящихся в обращении, сократится до 500 млрд долл., тогда как скорость обращения денег остается неизменной.
№ 16.В закрытой экономике без государственного вмешательства I=100-20r; MPC=0,6; CA=160, MS=600, Р=2. Спрос на деньги для сделок составляет 0,5Y, а спекулятивный спрос выражается как 120-40r.
а) Выведите уравнение совокупного спроса, постройте его на графике.
б) Считая, что P=2 в краткосрочном периоде, а потенциальный ВВП составляет 3000, изобразите краткосрочную и долгосрочную кривую совокупного предложения для этой экономики и найдите равновесие в краткосрочном и долгосрочном периодах.
№ 17.В прошлом году потенциальный ВВП составил 3000, кривая AD задавалась уравнением: Y = 3300 – 3Р. В текущем году потенциальный ВВП вырос на 1 %, уравнение AD приняло вид: Y = 3330 – 3Р. Определите уровень инфляции.
№ 18.Уравнение кривой AD в прошлом году имело вид: Y = 3300 – 3Р, в текущем году оно представлено как Y = 3270 – 3Р. Определить равновесный ВВП в краткосрочном периоде и уровень инфляции в долгосрочном.
№ 19.Долгосрочная кривая АS представлена как Y = 3000, а краткосрочная – горизонтальная и расположена на уровне Р = 1,0. Кривая AD задана уравнением Y = 3×М/Р. Предложение денег равно 1000. В результате ценового шока краткосрочная кривая АS поднялась до уровня Р = 1,5, а долгосрочная кривая АS передвинулась на уровень Y = 2500. Кривая AD не изменилась.
а) Каковы значения новых Y и Р в условиях краткосрочного равновесия?
б) Каковы будут новые равновесные Y и Р в долгосрочном периоде, если кривая AD остается прежней?
№ 20.Потенциальный ВВП равен 3000, а краткосрочная кривая АS представлена горизонтальной линией на уровне Р = 1,0. Кривая AD задана формулой Y = 2000 + М/Р. Предложение денег равно 1000. В результате ценового шока краткосрочная кривая АS сдвинулась до уровня Р = 1,5. На сколько должен увеличить предложение денег Центральный банк, чтобы удержать объем выпуска на уровне потенциального?
№ 21.Уравнение совокупного спроса имеет вид: Y = 4000 + 2000/Р. Потенциальный выпуск равен 5500, уровень цен в экономике Р = 1,7. В каком направлении будут изменяться цены?
№ 22.Исходные условия равновесия такие же, как и в задаче № 19. Предположим затем, что предложение денег увеличилось до 2000. Определите скорость обращения денег в движении доходов для исходного равновесного состояния V0, для краткосрочного V1 и долгосрочного V2 равновесия системы после происшедших в ней изменений (при М = 2000).
№ 23.Совокупный спрос задан функцией Y=2M S -5P, а совокупное предложение имеет вид Y=-2W+5P. Пусть сейчас W=5 млрд у.е., а M S =10 млрд у.е. Потенциальный выпуск для этой экономики составляет 20 млрд у.е.
а) Найдите равновесие в этой экономике в краткосрочном и долгосрочном периодах.
б) Какая политика государства необходима, чтобы в краткосрочном периоде привести выпуск к потенциальному уровню? На сколько следует изменить предложение денег?
в) Если заработная плата будет расти вслед за уровнем цен, возникнет ли инфляционная спираль? Проиллюстрируйте графически, используя имеющиеся уравнения кривых AD и AS.
№ 24.Производственная функция имеет вид: Y = 3KL. Кривая спроса на труд задается уравнением LD = 10 – 2W/P, кривая предложения труда LS = 4W/P, K = 4. Выведите уравнение кривой совокупного предложения. Какой модели она соответствует?
№ 25.Кривая краткосрочного предложения задана уравнением Y = Y* + 600(P – P e ). Кривая AD в прошлом году имела вид: Y = 1300 – 3P. Потенциальный ВВП равен 1000, Р = Р е = 1. В текущем году совокупный спрос изменился таким образом, что кривая AD стала: Y = 1390 – 300P. Каковы будут координаты нового краткосрочного равновесия?
📸 Видео
Кривая совокупного спроса и эффекты, объясняющие ее отрицательный наклонСкачать
Совокупный спрос (Aggregate Demand) - Макроэкономика 1Скачать
Шоки совокупного предложенияСкачать
Макроэкономика - Совокупный спросСкачать
Как спрос и предложение задают ценыСкачать
Совокупный спросСкачать
Комплексная логика, лекция №1 (без шума)Скачать
Свойства кривой долгосрочного совокупного предложенияСкачать
Кривая краткосрочного совокупного предложения современные объясненияСкачать
2.1 Спрос и величина спросаСкачать
Краткосрочное совокупное предложениеСкачать
Совет 06: NPV, IRR – профессиональный расчетСкачать
Анализируем эффективность рекламных кампаний в ДиректеСкачать
Макроэкономика: совокупный спрос в экономике (теория)Скачать
Спрос и предложение разбор задачСкачать
Макроэкономика #8. Совокупный спрос и предложение — подходы разных школ.Скачать
Экономика. Альтернативные издержки. Построение КПВ, уравнение КПВ, сложение линейных КПВСкачать
Олимпиадная Экономика 2020. Кривая торговых возможностей (КТВ), построение.Скачать