Уравнение с параметром класс 8 класс

Алгебра. 8 класс

Тема: Уравнения с параметром

Содержание модуля (краткое изложение модуля):

Рассмотрим уравнение
ax + b = 0
Приведем уравнение к виду
ax = —b
Найдём корни уравнения, рассмотрев различные вариант значений параметров a и b.
Рассмотрим случаи

  1. a = 0, b = 0 → 0x = 0 → 0 = 0 → x — любое число
  2. a = 0, b ≠ 0 → 0x = b → 0 = b → корней нет
  3. a ≠ 0 → x = (-b)/a

Решить уравнение с параметром – это значит показать, каким образом для любого значения параметра можно найти соответствующее множество корней уравнения, если корни существуют, или установить, что при этом значении параметра корней нет.

Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под ред. С. А. Теляковского. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2017.

Впишите верный ответ.

При каком значении a уравнение Уравнение с параметром класс 8 классимеет бесконечное число решений?

Видео:Что такое параметр? Уравнения и неравенства с параметром. 7-11 класс. Вебинар | МатематикаСкачать

Что такое параметр? Уравнения и неравенства с параметром. 7-11 класс. Вебинар | Математика

Квадратные уравнения с параметром

Понятие уравнения с параметром и его решения

Часто на практике создаётся такая математическая модель, в которой приходится решать не одно, а целое «семейство» похожих уравнений.

Рассмотрим несложный пример.

Пусть нам дан прямоугольный участок площадью a. С точки зрения практической, мы хотим обнести участок забором, т.е. нас интересует зависимость периметра от длины x при некоторой площади a (ширина будет равна $frac$):

Допустим, у нас есть материалы, чтобы соорудить забор длиной 100 м.

Это – простейшее уравнение с параметром, в котором один из коэффициентов не задан конкретным числом.

Уравнение относительно переменной x с параметром a – это уравнение F(x,a), в котором значение a не определено и также является переменной величиной.

Решить уравнение с параметром – это найти множество корней $$ для любого значения параметра a .

Решим наше уравнение. Найдём дискриминант:

$$ D = 50^2-4a = 2500-4a = 4(625-a) $$

Чтобы решения существовали, потребуем:

$$ D ge 0 Rightarrow 625-a ge 0 Rightarrow a le 625 $$

При $a lt 625$ два корня $x_ = 25 pm sqrt$

При a = 625 один корень $x_0 = 25$

При $a gt 625$ решений нет

Наша модель немного усложнится, если мы поставим условия, чтобы площадь и длина были строго положительными:

Исследуем решение. Полученный корень $x_2 = 25+ sqrt ge 25 gt 0$ — положительный. И $x_1 = 25- sqrt$ при $0 lt a lt 625$ меняется в пределах $0 lt x_1 lt 25$, т.е. также положительный.

Запишем ответ для модели с условиями:

При $0 lt a lt 625$ два корня $x_ = 25 pm sqrt$

При a = 625 один корень $x_0$ = 25

При $a gt 625$ решений нет

Ответ изменился незначительно, но чтобы его записать, нам пришлось провести дополнительное исследование.

Решить уравнение с параметром F(x,a) при дополнительных условиях на переменную x и параметр a – это найти допустимое множество корней $$ для любого допустимого значения параметра a .

Заметим, что согласно полученным результатам, максимальная площадь, которую мы можем огородить нашим забором длиной 100 м, равна a = 625 $м^2$. Участок при этом представляет собой квадрат с длиной $x_0 = 25$ м и шириной $ frac = 25$ м.

Примеры

Пример 1. При каких p квадрат разности корней уравнения $x^2-4x+p = 0$ равен 32?

Пусть $x_1, x_2$ — корни уравнения. По теореме Виета и условию задачи:

$$ <left< begin x_1+x_2 = 4 \ x_1 x_2 = p \ x_1^2-x_2^2 = 32 end right.> Rightarrow <left< begin x_1+x_2 = 4 \ x_1 x_2 = p \ (x_1+x_2 )(x_1-x_2 ) = 32 end right.> Rightarrow <left< begin x_1+x_2 = 4 \ x_1-x_2 = 8 \ x_1 x_2 = p end right.> Rightarrow $$

$$ Rightarrow <left< begin 2x_1 = 4+8 = 12 \ 2x_2 = 4-8 = -4 \ x_1 x_2 = p end right.> Rightarrow <left< begin x_1 = 6 \ x_2 = -2 \ p = 6 cdot (-2) = -12 end right.> $$

Пример 2. При каких значениях a уравнение

имеет один корень? Найдите этот корень.

$$ D = (a+2)^2-4(a+5) = a^2+4a+4-4a-20 = a^2-16 $$

Уравнение имеет один корень, если D = 0:

$$ a^2-16 = 0 Rightarrow a = pm 4 $$

При a = -4 уравнение имеет вид $x^2+2x+1 = 0$, т.е. $(x+1)^2 = 0$, $x_0 = -1$

При a = 4 уравнение имеет вид $x^2-6x+9 = 0$, т.е. $(x-3)^2 = 0, x_0 = 3$

При a = -4, $x_0$ = -1

При a = 4, $x_0$ = 3

Пример 3. Найдите такое p, чтобы уравнения

$$ x^2+x+p = 0 и x^2+px+1 = 0 $$

имели общий корень. Найдите этот корень.

Общий корень означает, что параболы пересекаются в точке, лежащей на оси OX.

$$ x(1-p) = 1-p Rightarrow left[ begin <left< begin p = 1 \ x in Bbb R — любой end right.> \ <left< begin p neq 1 \ x = 1 end right.> end right. $$

При p = 1 уравнения совпадают $x^2+x+1 = 0$, но решений не имеют, т.к. $D lt 0$.

При x = 1 уравнения парабол имеют вид: $p+2 = 0 Rightarrow p = -2$.

Уравнение с параметром класс 8 класс

При p = 2 уравнения имеют общий корень x = 1.

Пример 4. Найдите все целые значения a, при которых уравнение $frac = frac$ имеет решение.

Особая точка: a = 4. Уравнение $x^2-2x+4 = 0$ решений не имеет, т.к. $D lt 0$.

Решаем уравнение в общем виде:

Потребуем $D ge 0$

$$ -4(a-3)(a-1) ge 0 Rightarrow (a-3)(a-1) le 0 $$

Уравнение с параметром класс 8 класс

Начертим график параболы

Значение $f(a) le 0$ не положительно, только на отрезке

Это значит, что $D ge 0$, и уравнение имеет решения, только при трёх целочисленных a $in$

При a = 1 и a = 3 D = 0, уравнение имеет вид $x^2-2x+1 = 0$ и одно решение $x_0 = 1$.

При a = 2 уравнение имеет вид: $x^2-2x = 0 Rightarrow x(x-2) = 0 Rightarrow left[ begin x_1 = 0 \ x_2 = 2 end right. $

При a = 1 и a = 3 один корень $x_0 = 1$

При a = 2 два корня $x_1 = 0, x_2 = 2$

При всех других целых a уравнение решений не имеет.

Пример 5. При каких b и c уравнение $x^2+bx+c = 0$ имеет корнями b и c?

По условию $x_1 = b, x_2 = c$

По теореме Виета:

$$ <left< begin x_1+x_2 = b+c = -b \ x_1 x_2 = bc = c end right.> Rightarrow <left< begin c = -2b = -2 \ b = 1end right.> $$

Уравнение $x^2+x-2 = 0$ имеет корнями 1 и -2.

Ответ: b = 1, c = -2

Пример 6. Найдите все значения параметра a, при которых уравнения

$$ x^2+(a^2+3a+7)x = 0 и x^2+(4a+19)x+(a^2+7a-44) = 0 $$

имеют один и те же решения.

Старшие коэффициенты парабол одинаковы и равны 1.

Параболы будут иметь одинаковые решения в том случае, если будут полностью совпадать, т.е.:

$$ <left< begin a^2+3a+7 = 4a+19 \ 0 = a^2+7a-44 end right.> Rightarrow <left< begin a^2-a-12 = 0 \ a^2+7a-44 = 0 end right.> Rightarrow <left< begin (a-4)(a+3) = 0 \ (a-4)(a+11) = 0 end right.> Rightarrow a = 4 $$

Кроме того, они могли бы совпадать, если бы все переменные коэффициенты одновременно стали равны 0:

$$ <left< begin a^2+3a+7 = 0 \ 4a+19 = 0 \ a^2+7a-44 = 0 end right.> Rightarrow <left< begin D lt 0, a in varnothing \ a = — frac \ a = end right.> Rightarrow a in varnothing $$

Пример 7. Решите уравнение:

Уравнение с параметром класс 8 класс

При a = 1 уравнение имеет вид $x^2 = 0$ и один корень $x_0 = 0$

Видео:Алгебра 8 класс (Урок№33 - Уравнения с параметром. Контрольный урок.)Скачать

Алгебра 8 класс (Урок№33 - Уравнения с параметром. Контрольный урок.)

Урок алгебры по теме «Уравнения с параметром».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Уравнение с параметром класс 8 классУрок алгебры по теме «Уравнения с параметром».

Зургамбаева Нурпатча Оштаевна, учитель математики

Цели: Создание условий для усвоения понятия «уравнения с параметром».

Задачи: сформировать умение решать линейные и квадратные уравнения с параметром.

1) Карточки, которые раздавались учащимся на предыдущем уроке. ( Приложение 2 ) .

II. Введение в тему урока.

Решите кроссворд. Задания зачитываются учителем. Проверка ( Приложение 1, слайды 15-16 )

1. Графиком квадратичной функции является …

2. Равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти – это …

3. Квадратное уравнение, в котором коэффициент при х 2 равен 1 называется…

4. Уравнения, в которых левая и правая части являются рациональными выражениями, называются…

5. Запись какого-нибудь правила с помощью букв – это…

6. Графиком функции у=k/x, где х≠0, является…

7. Теорема, выражающая связь между коэффициентами квадратного уравнения и его корнями, носит название теоремы…

8. Уравнение вида ах 2 + вх + с = 0, где х – переменная, а, в и с – некоторые числа, причем а≠0 называется… .

Записали тему урока. (Приложение 1, слайд 17)

Сколько может иметь корней линейное уравнение? А квадратное?

III. Объяснение нового материала.

1. Изучение понятия «уравнение с параметром».

Во время актуализации знаний учащиеся вспомнили, что линейное уравнение может иметь одно решение, бесконечно много решений, либо не иметь решений. Так же и квадратное уравнение в зависимости от дискриминанта, может иметь один корень, два корня, либо не иметь корней.

(Приложение 1, слайд 18)

Определение. Уравнение вида f(а,в,с …,х) =0, переменные а,в,с … которые при решении уравнения являются постоянными называются параметрами, а само уравнение , уравнением с параметрами.

рур – 1 = 0; х – 2 х = а 3 – 2 а 2 – 9 а + 18; 3 х 2 – 10 ах + 3 а 2 = 0.

Если уравнение записано в виде равенства двух выражений, в запись которых входят две буквы, например ах = 5, то нужно четко определить, что это за уравнение. Различают три смысла:

1) х , а – равноценные переменные. Говорят, что задано уравнение с двумя переменными и требуется найти все пары ( х , а ), которые удовлетворяют данному уравнению.

2) х – переменная, а – фиксированное число. Говорят, что задано уравнение с одной переменной х и требуется найти значение х , удовлетворяющее уравнению при фиксированном значении а .

3) х – переменная, а – любое число из некоторого множества А . Говорят, что задано уравнение с переменной х и параметром а ( А – множество изменения параметра), требуется решить уравнение относительно х для каждого значения а .

Область изменения параметра либо оговаривается заранее, либо обычно подразумевается множество всех действительных чисел.

Тогда задачу решения уравнения с параметром можно переформулировать: решить семейство уравнений, получаемых из уравнения при любых действительных значениях параметра.

2. Примем решения уравнения с параметром.

Ясно, что выписать каждое уравнение из бесконечного семейства уравнений невозможно. Тем не менее, каждое уравнение семейства должно быть решено. Сделать это можно, если по некоторому целесообразному признаку разбить множество всех значений параметра на подмножества и решить затем заданное уравнение на каждом из этих подмножеств.

Для разбиения множества значений параметра на подмножества удобно воспользоваться теми значениями параметра, при которых или при переходе через которые происходят качественные изменения уравнения. Такие значения параметра называются контрольными .

3. Алгоритм решения уравнения с параметром:

1-й ш а г. Находим область изменения параметра.

2-й ш а г. Находим ОДЗ уравнения.

3-й ш а г. Определяем контрольные значения параметра и разбиваем область изменения параметра на подмножества.

4-й ш а г. Решаем уравнение на каждом подмножестве области изменения параметра.

5-й ш а г. Записываем ответ.

4. Решение линейных и квадратных уравнений с параметром.

На примерах можно рассмотреть, как обнаруживаются контрольные значения параметра, как с их помощью множество значений параметра разбивается на подмножества и как затем на каждом из подмножеств решается заданное линейное или квадратное уравнение.

IV. Формирование умений и навыков.

Все упражнения, относящиеся к этому пункту, можно разбить на 3 группы :

1) решить уравнение с параметром, заданное в стандартном виде;

2) преобразовать уравнение с параметром и решать его;

3) найти значения параметра, при которых будет выполняться некоторое условие.

1. № 641 (а) (Разбирает учитель вместе с учениками).

Если р = 0, то уравнение примет вид –1 = 0.

Данное уравнение не имеет корней.

О т в е т: при р = 0 нет корней; при р ≠ 0; у = (p + 1)/p.

2. № 642 (обучающийся решает у доски).

Если а – 2 = 0, то есть а = 2, то

Если а – 2 ≠ 0, то есть а ≠ 2, то х = (a-2)(a 2 -9)/(a-2),

О т в е т: при а = 2 х – любое; при а ≠ 2 х = а 2 – 9.

№ 644 (б) (Проводится анализ, а затем записываем).

3 х 2 – 10 ах + 3 а 2 = 0.

D = (–10 а ) 2 – 4 · 3 · 3 а 2 = 100 а 2 – 36 а 2 = 64 а 2 .

Если а ≠ 0, то D > 0 и Уравнение с параметром класс 8 класс

Уравнение с параметром класс 8 класс

3. № 646 (Проводим анализ и даем время решить самостоятельно, а затем, проверяем).

D = (– а ) 2 – 4 · 1 · ( а – 3) = а 2 – 4 а + 12 = ( а – 2) 2 + 8, D > 0 при любом а , 2 корня.

Уравнение с параметром класс 8 класс

х 1 2 + х 2 2 принимает наименьшее значение при а = 1 и равно 5.

О т в е т: 5 при а = 1.

VI. Обучающая самостоятельная работа.

№ 645(б) – I вариант, №645 (г) – II вариант.

Двое учащихся на откидных досках. Оценки только тем учащимся, которые написала на «5».

Какие уравнения мы сегодня изучили?

Какое уравнение называются уравнением с параметром? (Слайд с определением). Приведите свои примеры.

Уравнения с параметрами встречаются в экзаменах 9 и 11 классов. (Можно предложить на дом задания из ГИА).

VIII. Домашнее задание. (Приложение 1, слайд 22)

Прочитать п.27 и разобрать примеры 1 и 2, №645 (а, в), №704.

Алгебра, 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся./ ЛебединцкваЕ.А., Беленкова Е.Ю. – М.: Интелект-Центр, 2007.

Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворовой (компакт-диск) – издательство «Учитель». 2011.

Тема урока: Уравнения и неравенства с параметрами.

Цель урока :Создание условий для усвоения темы «Уравнения и неравенства с параметрами».

Задачи урока: формировать умения решать иррациональные уравнения с параметрами; формировать умения решать задачи исследовательского характера – квадратные уравнения с параметрами.

I. Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

II .Математический диктант.

1. При каких значениях Уравнение с параметром класс 8 классровно один из корней уравнения равен нулю:

Уравнение с параметром класс 8 класс;

Уравнение с параметром класс 8 класс;

Уравнение с параметром класс 8 класс?

2. При каких значениях Уравнение с параметром класс 8 класскорни уравнения равны по модулю, но противоположны по знаку:

Уравнение с параметром класс 8 класс;

Уравнение с параметром класс 8 класс;

Уравнение с параметром класс 8 класс?

Уравнение с параметром класс 8 класс?

3. При каких значениях Уравнение с параметром класс 8 классоба корня уравнения равны нулю:

Уравнение с параметром класс 8 класс;

Уравнение с параметром класс 8 класс;

Уравнение с параметром класс 8 класс?

Уравнение с параметром класс 8 класс?

Объяснение нового материала .
Объяснение нового материала (стр. 369-372):
1. Решить уравнение Уравнение с параметром класс 8 класс.
2. При каких значениях параметра Уравнение с параметром класс 8 класскорни уравнения Уравнение с параметром класс 8 классменьше 1.

Творческая мастерская.
Учащиеся работают в четырех группах. Каждая группа получает по 4 задания. Задания выполняются и оформляются коллективно, но у доски каждая группа должно успеть показать решение не менее двух задач.

Задания для 1 группы.

В зависимости от значений параметра Уравнение с параметром класс 8 классрешите уравнение Уравнение с параметром класс 8 класс.

При каких значениях Уравнение с параметром класс 8 класспроизведение корней квадратного уравнения Уравнение с параметром класс 8 классравно нулю?

При каких значениях Уравнение с параметром класс 8 класссумма корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 классравна сумме квадратов его корней?

При каких значениях Уравнение с параметром класс 8 класси Уравнение с параметром класс 8 класскорни уравнения Уравнение с параметром класс 8 классравны Уравнение с параметром класс 8 класси Уравнение с параметром класс 8 класс?

Задания для 2 группы.

В зависимости от значений параметра Уравнение с параметром класс 8 классрешите уравнение Уравнение с параметром класс 8 класс.

При каких значениях Уравнение с параметром класс 8 класссумма корней квадратного уравнения Уравнение с параметром класс 8 классравна нулю?

При каком значении параметра Уравнение с параметром класс 8 класссумма квадратов корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класснаименьшая?

Известно, что корни уравнения Уравнение с параметром класс 8 классна 1 меньше корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс. Найдите Уравнение с параметром класс 8 класси корни каждого уравнения.

Задания для 3 группы.

В зависимости от значений параметра Уравнение с параметром класс 8 классрешите уравнение Уравнение с параметром класс 8 класс.

В уравнении Уравнение с параметром класс 8 класссумма квадратов корней равна 16. Найдите Уравнение с параметром класс 8 класс.

При каком значении параметра Уравнение с параметром класс 8 класссумма квадратов корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класснаибольшая?

При каких значениях параметра Уравнение с параметром класс 8 классодин из корней квадратного уравнения Уравнение с параметром класс 8 классв два раза больше другого?

Задания для 4 группы.

В зависимости от значений параметра Уравнение с параметром класс 8 классрешите уравнение Уравнение с параметром класс 8 класс.

В уравнении Уравнение с параметром класс 8 классквадрат разности корней равен 16. Найдите Уравнение с параметром класс 8 класс.

Найдите сумму квадратов всех корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс.

Известно, что корни уравнения Уравнение с параметром класс 8 классравны соответственно квадратам корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс. Найдите Уравнение с параметром класс 8 класси Уравнение с параметром класс 8 класси корни каждого уравнения.

Домашнее задание: №1863-1866; теория в учебнике стр. 365-372.

Урок 95. Решение тестовых заданий наиболее сложного уровня С .

Цели урока: развить умения и навыки решения тестовых заданий наиболее сложного уровня Уравнение с параметром класс 8 класспо теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Ход урока:
Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Организация решения тестовых заданий.
Урок 95. Решение тестовых заданий наиболее сложного уровня Уравнение с параметром класс 8 класс.

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

С1 Сколько корней имеет уравнение Уравнение с параметром класс 8 класс?

A) 1 B) 2 C) Уравнение с параметром класс 8 классD) 3 E) бесконечно много

С2 Найдите сумму корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) Уравнение с параметром класс 8 классB) -1 C) 1 D) Уравнение с параметром класс 8 классE) Уравнение с параметром класс 8 класс

С3 Решите неравенство Уравнение с параметром класс 8 класс

A) B) C) D) Уравнение с параметром класс 8 классE) Уравнение с параметром класс 8 класс

С4 Найдите наибольшее целое значение x, удовлетворяющее неравенству Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) -2 B) -1 C) 0 D) 1 E) 2

С5 Решите неравенство Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) [0; Уравнение с параметром класс 8 класс) B) [-1; 1] C) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; Уравнение с параметром класс 8 класс] D) [0; 2] E) Уравнение с параметром класс 8 класс

С6 Решите неравенство: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) (0; 1) B) [-1; 0) C) [-1; 1] D) [- Уравнение с параметром класс 8 класс; 0) Уравнение с параметром класс 8 класс? (1;+ Уравнение с параметром класс 8 класс) E) (1; + Уравнение с параметром класс 8 класс)

С7 Найдите середину отрезка, на котором решается неравенство Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 0,5 B) 0,4 C) 0,25 D) Уравнение с параметром класс 8 классE) Уравнение с параметром класс 8 класс

С8 Найдите наибольшее целое решение неравенства: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) -2 B) -1 C) 0 D) 1 E) 2

С9 Решите неравенство: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) B) (1; 5) C) (-2; 3) D) ( Уравнение с параметром класс 8 класс; 10) E) не имеет решений

С10 На интервале [0; 2 Уравнение с параметром класс 8 класс] найдите все значения x, удовлетворяющие неравенству: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) Уравнение с параметром класс 8 классB) Уравнение с параметром класс 8 классC) Уравнение с параметром класс 8 классD) Уравнение с параметром класс 8 классE) Уравнение с параметром класс 8 класс

С11 Найдите все решения неравенства Уравнение с параметром класс 8 класспринадлежащие промежутку Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) Уравнение с параметром класс 8 классB) Уравнение с параметром класс 8 классC) Уравнение с параметром класс 8 классD) Уравнение с параметром класс 8 классE) Уравнение с параметром класс 8 класс

С12 Сколько корней имеет уравнение: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) Уравнение с параметром класс 8 классB) 1 C) 2 D) 3 E) 4

С13 Решите уравнение: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 1; 9; Уравнение с параметром класс 8 классB) 1; 9 C) 1; Уравнение с параметром класс 8 классD) 9; Уравнение с параметром класс 8 классE) 4; 1; Уравнение с параметром класс 8 класс

С14 Найдите сумму корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 39 B) 130 C) 169 D) 24 E) 78

С15 x и z удовлетворяют равенству Уравнение с параметром класс 8 класс. Вычислите | z + 3 | x

A) 9 B) 0 C) 3 D) 1 E) 27

С16 Вычислите: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 1 B) 2 C) 3 D) 4 E) 5

С17 Сколько корней имеет уравнение Уравнение с параметром класс 8 класс

A) Уравнение с параметром класс 8 классB) бесконечно много C) 1 D) 2 E) 3

С18 Решите неравенство Уравнение с параметром класс 8 класс

A) (1; 3] B) (-1; 1) C) [1; + Уравнение с параметром класс 8 класс) D) (3; + Уравнение с параметром класс 8 класс) E) (1; 3)

С19 y и t удовлетворяют равенству Уравнение с параметром класс 8 класс. Вычислите Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) Уравнение с параметром класс 8 классB) Уравнение с параметром класс 8 классC) 0 D) 1 E) — Уравнение с параметром класс 8 класс

С20 Решите уравнение Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) Уравнение с параметром класс 8 классB) Уравнение с параметром класс 8 классC) — Уравнение с параметром класс 8 классD) Уравнение с параметром класс 8 классE) — Уравнение с параметром класс 8 класс

С21 Решите неравенство Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) [ -1;0 ) B) [ -2;-1 ] C) -2; -1 D) -1 E) ( -3;0 ) Уравнение с параметром класс 8 класс( 0;1)

С22 Сколько корней имеет уравнение: Уравнение с параметром класс 8 класс?

A) Уравнение с параметром класс 8 классB) 1 C) 2 D) 3 E) 4

С23 Какому отрезку принадлежат корни уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс= x2x + 0,75?

A) [0; Уравнение с параметром класс 8 класс] B) [- Уравнение с параметром класс 8 класс; 0] C) [ Уравнение с параметром класс 8 класс; 2 Уравнение с параметром класс 8 класс] D)[1,5 Уравнение с параметром класс 8 класс; 2 Уравнение с параметром класс 8 класс] E) Уравнение с параметром класс 8 класс

С24 Решите неравенство Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; -1] B) C) [-1; 0) D) (0; Уравнение с параметром класс 8 класс) E) [-1; 1)

Подведение итогов.
Домашнее задание:
Творческие задания: При каких значениях параметра Уравнение с параметром класс 8 класссистема Уравнение с параметром класс 8 классимеет единственное решение? ( Ответ: Уравнение с параметром класс 8 класс)

Урок 89. Зачет по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Цели урока: проверить теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Работа в группах.
Учитель сам выделяет пять лидеров, анализируя работу всех групп прошлого урока. Эти лидеры собирают учащихся в пять группы по пять человек в каждой. Каждая группа получает набор заданий. Лидер группы распределяет задания между всеми учащимися. Учитель готовит билетики с номерами заданий. После 10 минут решения, учитель вытягивает билетики и вызывает к доске для решения на оценку, учеников из всех групп, задавая вопросы по теории. Повторяя эту процедуру несколько раз, учитель сможет дополнительно оценить учащихся в течение урока.

№ 1712, 1778, 1784, 1834, 1841

№ 1713, 1779, 1784, 1835, 1843

№ 1716, 1780, 1785, 1836, 1844

№ 1719, 1781, 1785, 1837, 1845

№ 1722, 1783, 1786, 1839, 1846

Лидеры групп собираются в пятую группу для решения заданий повышенной сложности. Решение может быть коллективное, учащиеся могут помогать друг другу, но оценка будет выставятся индивидуально.

Подведение итогов.
Домашнее задание: Творческое задание : При каких значениях параметра Уравнение с параметром класс 8 класссистема Уравнение с параметром класс 8 классимеет решение? ( Ответ : Уравнение с параметром класс 8 класс)

Урок 89. Зачет по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Цели урока: проверить теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Работа в группах.
Учитель сам выделяет пять лидеров, анализируя работу всех групп прошлого урока. Эти лидеры собирают учащихся в пять группы по пять человек в каждой. Каждая группа получает набор заданий. Лидер группы распределяет задания между всеми учащимися. Учитель готовит билетики с номерами заданий. После 10 минут решения, учитель вытягивает билетики и вызывает к доске для решения на оценку, учеников из всех групп, задавая вопросы по теории. Повторяя эту процедуру несколько раз, учитель сможет дополнительно оценить учащихся в течение урока.

№ 1712, 1778, 1784, 1834, 1841

№ 1713, 1779, 1784, 1835, 1843

№ 1716, 1780, 1785, 1836, 1844

№ 1719, 1781, 1785, 1837, 1845

№ 1722, 1783, 1786, 1839, 1846

Лидеры групп собираются в пятую группу для решения заданий повышенной сложности. Решение может быть коллективное, учащиеся могут помогать друг другу, но оценка будет выставятся индивидуально.

Подведение итогов.
Домашнее задание: Творческое задание : При каких значениях параметра Уравнение с параметром класс 8 класссистема Уравнение с параметром класс 8 классимеет решение? ( Ответ : Уравнение с параметром класс 8 класс)

Урок 91. Решение тестовых заданий базового уровня А.

Цели урока: развить умения и навыки решения тестовых заданий базового уровня Уравнение с параметром класс 8 класс, более сложного уровня Уравнение с параметром класс 8 класс, наиболее сложного уровня Уравнение с параметром класс 8 класспо теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Ход урока:
Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Учитель распределяет тестовые задания на пять уроков следующим образом:
Урок 91. Решение тестовых заданий базового уровня Уравнение с параметром класс 8 класс.
Урок 92. Решение тестовых заданий базового уровня Уравнение с параметром класс 8 класси тестовых заданий более сложного уровня Уравнение с параметром класс 8 класс.
Урок 93 . Решение тестовых заданий более сложного уровня Уравнение с параметром класс 8 класс.
Урок 94 . Составление констекта по теме для решения тестовых заданий наиболее сложного уровня Уравнение с параметром класс 8 класс.
Урок 95. Решение тестовых заданий наиболее сложного уровня Уравнение с параметром класс 8 класс.

Организация решения тестовых заданий.
Урок 91. Решение тестовых заданий базового уровня Уравнение с параметром класс 8 класс.

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

А1. Система линейных уравнений

А1.1 Решите систему уравнений: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) (4; 4) B) (-4; -4) C) (-4; 4) D) (4; -4) E) бесконечно

А1.2 Сколько решений имеет система уравнений: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) Уравнение с параметром класс 8 классB) 1 C) 2 D) 3 E) бесконечно много

А1.3 Найдите значение выражения Уравнение с параметром класс 8 класс, где Уравнение с параметром класс 8 класс– решение системы уравнений
Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 16 B) 18 C) 20 D) 14 E) 22

А1.4 Если 3 ab = 7, b — c = 5 и 3 ca = 2, то чему равно a + c ?

A) 10 B) 14 C) 8 D) 6 E) 7

А1.5 Если 2 m + n = 2; 2 n + p = 6 и 2 p + m = 4, то чему равно m + n + p ?

A) 6 B) 4 C) 5 D) 3 E) 8

А1.6 Известно, что 2 q — 4 p = -9; 2 t — 4 q = -7 и 2 p — 4 t = 2. Чему равно p + q + t ?

A) -7 B) 8 C) 7 D) -8 E) 6

A) 18 B) 4 C) 20 D) 23 E) невозможно определить

А1.9 Вычислить Уравнение с параметром класс 8 класс, если a = 4 b ( b Уравнение с параметром класс 8 класс0 ) и c + 3 b = 0 .

A) — Уравнение с параметром класс 8 классB) 1 Уравнение с параметром класс 8 классC) 1 Уравнение с параметром класс 8 классD) -1 Уравнение с параметром класс 8 классE) — Уравнение с параметром класс 8 класс

А2. Квадратные уравнения. Теорема Виета

А2.1 x 1 и x 2 – корни уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс. Найдите Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) Уравнение с параметром класс 8 класс B) Уравнение с параметром класс 8 класс C) Уравнение с параметром класс 8 класс D) Уравнение с параметром класс 8 класс E) Уравнение с параметром класс 8 класс

А2.2 Найдите x 1 4 +x 2 4 где x 1 и x 2 – корни уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 207 B) 192 C) 243 D) 168 E) 252

А2.3 Найдите сумму всех корней уравнения: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 7 B) 3,5 C) 0 D) 2 E) невозможно определить

А2.4 Найдите отношение суммы всех корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класск их произведению.

A) 1 B) 0 C) Уравнение с параметром класс 8 классD) Уравнение с параметром класс 8 классE) невозможно определить

А2.5 Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 5 B) 1 C) 7 D) 0 E) 6

А2.6 Определите число корней уравнения x 4 -( Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 2 B) 4 C) 1 D) 0 E) 3

А2.7 Найдите сумму действительных корней уравнения: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 3 B) 9 C) -9 D) 8 E) 4

А2.8 Определите сумму всех действительных корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 0 B) 1 C) 2 D) 2,5 E) невозможно определить

А2.9 Вычислите произведение корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 4 B) 2 C) 1 D) -1 E) -2

А2.10 Сколько корней имеет уравнение Уравнение с параметром класс 8 класс?

A) 6 B) 4 C) 3 D) 2 E) 5

А3. Алгебраические, дробно-линейные уравнения

А3.1 Найдите произведение корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 3 B) 2 Уравнение с параметром класс 8 классC) 6 D) -2 Уравнение с параметром класс 8 классE) 1

А3.2 Найдите сумму чисел целых корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс

A) -3 B) 1 C) -5 D) 3 E) 4

А3.3 Найдите сумму корней уравнения Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 6 B) 5 C) 4 D) 3 E) 2

А3.4 Найдите произведение всех действительных корней уравнения
(4x 2 – 7x – 5)(5x 2 + 13x + 3)(3 xx 2 – 8) = 0.

A) 1 B) 0 C) 0,75 D) -0,75 E) 1,25

А3.5 При каком значении a значение дроби Уравнение с параметром класс 8 классравно Уравнение с параметром класс 8 класс?

A) 3 B) 2 C) 27 D) 8 E) 9

А3.6 Найдите сумму действительных корней уравнения:
(x 2 + 5 x + 4)(x 2 + 5 x + 6) = 120.

A) 3 B) -3 C) 2 D) -5 E) -4

А3.7 В каком промежутке содержаться решения уравнения: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; -1) B) [-1; 8) C) [2; 8) D) [3; 8) E) [4; 8)

А3.8 Вычислите Уравнение с параметром класс 8 класс, если Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 110 B) 70 C) 80 D) 90 E) 100

А3.9 Известно, что Уравнение с параметром класс 8 класс. Найдите значение Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 27 B) 24 C) 18 D) 21 Уравнение с параметром класс 8 классE) определить нельзя

А3.10 Чему равно Уравнение с параметром класс 8 класс, если Уравнение с параметром класс 8 класс?

A) 81 B) 79 C) 49 D) 63 E) 77

А4. Система алгебраических уравнений

А4.1 Решите систему: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) (1; -2) B) (-1; -2) C) (1; 2) D) (-1; -2) и (1; -2) E) (-1; 2) и (1; -2)

А4.2 Найдите Уравнение с параметром класс 8 класс, если x 2 + y 2 = 225 и x 2 -y 2 = 63.

A) 3 B) 4 C) 5 D) 6 E) 7

А4.3 Сколько решений имеет система: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 4 B) 3 C) 2 D) 1 E) не имеет

А4.4 Известно, что Уравнение с параметром класс 8 класс. Найдите x 2 –y 2

A) 16 B) 20 C) 25 D) 34 E) 42

А4.5 Найдите p + q , если Уравнение с параметром класс 8 класси Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 12 B) 14 C) ±12 Уравнение с параметром класс 8 классD) ±12 E) ±14 Уравнение с параметром класс 8 класс

А4.6 Вычислите Уравнение с параметром класс 8 класс, если Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 7 B) 6 C) 5 D) 8 E) 4

А4.7 Найдите Уравнение с параметром класс 8 класс, если Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 8 B) 10 C) 12 D) 14 E) 9

A) 162 B) 271 C) 354 D) 216 E) 273

А4.9 Найдите x 4 y – xy 4 , если Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 275 B) 405 C) 600 D) 480 E) 510

A) 47 B) 29 C) 51 D) 24 E) 18

Подведение итогов.
Домашнее задание:
Творческие задания : При каких значениях параметра Уравнение с параметром класс 8 классвсе решения уравнения Уравнение с параметром класс 8 классудовлетворяют неравенству Уравнение с параметром класс 8 класс?
( Ответ: Уравнение с параметром класс 8 класс)

Урок 92. Решение тестовых заданий базового уровня А и тестовых заданий более сложного уровня В.

Цели урока: развить умения и навыки решения тестовых заданий базового уровня Уравнение с параметром класс 8 класс, более сложного уровня Уравнение с параметром класс 8 класспо теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Ход урока:
Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Организация решения тестовых заданий.
Урок 92. Решение тестовых заданий базового уровня Уравнение с параметром класс 8 класси тестовых заданий более сложного уровня Уравнение с параметром класс 8 класс.

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

А5. Линейные неравенства и системы

А5.1 Решите неравенство: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) (-2,5; 0) B) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; -2,5) C) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; 0) D) x Уравнение с параметром класс 8 классR E) Уравнение с параметром класс 8 класс

А5.2 Найдите наименьшее целое отрицательное решение неравенства Уравнение с параметром класс 8 класс.
A) -6 B) -7 C) -5 D) -4 E) -8

А5.3 Укажите наибольшее целое решение неравенства Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 2 B) -1 C) 1 D) 0 E) -2

А5.4 Сколько натуральных решений имеет система Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 1 B) 2 C) 3 D) 4 E) 0

А5.5 Найдите сумму всех целых решений системы неравенств: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 0 B) 1 C) 2 D) 3 E) 4

А5.6 Найдите сумму наибольшего целого и наименьшего целого решения системы: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 8 B) 11 C) 12 D) 9 E) 10

А5.7 На сколько больше наибольшее целое, чем наименьшее целое решение системы Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 17 B) 19 C) 16 D) 12 E) 18

А5.8 Чему равно среднее пропорциональное между наибольшим и наименьшим решениями системы Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 2 B) 10 C) 4 D) 6 E) 8

А5.9 Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) -5 B) -3 C) -6 D) -4 E) 3

А5.10 Найдите среднее арифметическое целых решений системы: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 3 B) 2,5 C) 2 D) 1,5 E) 1 Уравнение с параметром класс 8 класс

А6. Алгебраические неравенства и системы

А6.1 Найдите сумму наибольшего и наименьшего целых решений неравенства Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 1 B) -1 C) -2 D) 2 E) 7

А6.2 Решите неравенство Уравнение с параметром класс 8 класс

A) (-1; 0] B) (-2; 1] C) (-2; 0] D) (-2; 0] Уравнение с параметром класс 8 класс E) (-2; -1] Уравнение с параметром класс 8 класс

А6.3 Решите неравенство: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) (1; Уравнение с параметром класс 8 класс) B) [1; Уравнение с параметром класс 8 класс) C) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; 1) D) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; 1] E) Уравнение с параметром класс 8 класс

А6.4 Укажите решение неравенства: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; -1,5) B) (-1,5; 2) C) (-4; -1,5) D) (-1,5; -1,2) E) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; -2,5)

А6.5 Найдите произведение наибольшего целого отрицательного и наименьшего целого положительного решения неравенства Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) -30 B) -35 C) -36 D) -42 E) -48

А6.6 Сколько целых решений имеет неравенство Уравнение с параметром класс 8 класс?

A) 4 B) 1 C) 2 D) 3 E) бесконечно много

А6.7 Решите неравенство: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) (-3; 1] B) (-3; 0) Уравнение с параметром класс 8 класс(0; 1] C) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; -3) Уравнение с параметром класс 8 класс Уравнение с параметром класс 8 класс(1; Уравнение с параметром класс 8 класс) D) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; -3) Уравнение с параметром класс 8 класс Уравнение с параметром класс 8 класс[1; Уравнение с параметром класс 8 класс)
E) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; -3) Уравнение с параметром класс 8 класс[1; Уравнение с параметром класс 8 класс)

А6.8 Сколько целых решений имеет неравенство:
Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 5 B) 4 C) 3 D) бесконечно много E) 2

А6.9 Решите неравенство: Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; 0) Уравнение с параметром класс 8 класс(4; + Уравнение с параметром класс 8 класс) B) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; -4) Уравнение с параметром класс 8 класс(0; 4) C) [-4; 4] D) Уравнение с параметром класс 8 классE) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; + Уравнение с параметром класс 8 класс)

А6.10 Решите неравенство: Уравнение с параметром класс 8 класс> x.

A) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; -1) Уравнение с параметром класс 8 класс(0; 1) B) [0; 1) C) (-1; 1) D) Уравнение с параметром класс 8 классE) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; 1)

В1. Система алгебраических уравнений

В1.1 Если Уравнение с параметром класс 8 класси Уравнение с параметром класс 8 класс, то чему равно xy?

В1.2 Найдите |a+ b| , если Уравнение с параметром класс 8 класси Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 13 B) 12 C) 5 D) Уравнение с параметром класс 8 классE) 14

В1.3 Найдите сумму всех значений x , являющихся решением системы уравнений Уравнение с параметром класс 8 класс

В1.4 Вычислите Уравнение с параметром класс 8 класс, если Уравнение с параметром класс 8 класс, Уравнение с параметром класс 8 класси Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 2 Уравнение с параметром класс 8 классB) 15 Уравнение с параметром класс 8 классC) 6 Уравнение с параметром класс 8 классD) 8 Уравнение с параметром класс 8 классE) 3 Уравнение с параметром класс 8 класс

В1.5 Вычислите: Уравнение с параметром класс 8 класс, если Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 3 B) 2 C) Уравнение с параметром класс 8 классD) 3 Уравнение с параметром класс 8 классE) 9

В1.6 Вычислить Уравнение с параметром класс 8 класс, если Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 3 B) 2 C) 1 D) 0 E) 6

В1.7 Найдите Уравнение с параметром класс 8 классиз системы уравнений Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 1 B) 2 C) -1 D) -2 E) 3

В1.8 Числа x, y и z связаны соотношениями Уравнение с параметром класс 8 класси Уравнение с параметром класс 8 класс. Найдите Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) Уравнение с параметром класс 8 классB) 2 C) Уравнение с параметром класс 8 классD) Уравнение с параметром класс 8 классE) Уравнение с параметром класс 8 класс

В1.9 Если ( x ; y ) – решение системы Уравнение с параметром класс 8 класс, то чему равно xy ?

A) 15 B) -6 C) -8 D) 6 E) 12

В2. Линейные неравенства и системы

В2.1 Сколько целых решений имеет система неравенств: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 5 B) 4 C) 3 D) 2 E) 1

В2.2 Найдите сумму целых решений системы неравенств: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 12 B) 9 C) 7 D) 8 E) 1

В2.3 Найдите сумму целых решений системы неравенств: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 2 B) 3 C) -1 D) -3 E) 1

В2.4 Укажите наибольшее целое решение системы неравенств: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) -1 B) 1 C) 2 D) -2 E) 0

В2.5 Найдите наибольшее целое х, удовлетворяющее системе неравенств Уравнение с параметром класс 8 класс

A) -9 B) -8 C) 7 D) 9 E) 8

В2.6 Решите систему неравенств: Уравнение с параметром класс 8 класс

A) (-11; 2] B) [-2; 7) C) (-7; -2] D) [2; 11) E) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; -7)

В2.7 Сколько целых чисел входит в решение системы неравенств Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 7 B) 8 C) 6 D) 9 E) 12

В2.8 Найдите сумму целых решений системы неравенств Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 6 B) 7 C) 9 D) 12 E) 15

В2.9 Сколько простых чисел входят в решения двойного неравенства Уравнение с параметром класс 8 класс

A) 6 B) 5 C) 4 D) 3 E) 7

В2.10 При каких значениях y значения дроби Уравнение с параметром класс 8 класспринадлежат промежутку (-1; 1) ?

A) (-1; 2) B) (0; 2) C) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; 1) D) (-2; 2) E) другой ответ

В3. Алгебраические неравенства и системы

В3.1 Решите неравенство Уравнение с параметром класс 8 класс

A) (- Уравнение с параметром класс 8 класс: 1) Уравнение с параметром класс 8 класс[1,5; Уравнение с параметром класс 8 класс) B) (1; 2] C) (1; 2) D) (1; 1,5] E) (1; 1,5)

В3.2 Укажите число целых решений неравенства Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 2 B) 3 C) 4 D) 5 E) 7

В3.3 Укажите все решения неравенства Уравнение с параметром класс 8 класс

A) (-3; 1) B) (1; 3) C) (-1; 3) D) (-; Уравнение с параметром класс 8 класс1) E) (3; Уравнение с параметром класс 8 класс)

В3.4 Найдите все значения Уравнение с параметром класс 8 класс, для которых дробь Уравнение с параметром класс 8 классотрицательна.

A) (2,5; 5) B) (- Уравнение с параметром класс 8 класс: -1) C) (- Уравнение с параметром класс 8 класс: -1] Уравнение с параметром класс 8 класс(2,5; 5] D) (- Уравнение с параметром класс 8 класс: -1) Уравнение с параметром класс 8 класс(2,5; 5) E) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; 2,5)

В3.5 Решите неравенство Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) (- Уравнение с параметром класс 8 класс; Уравнение с параметром класс 8 класс) B)(-4; -3) Уравнение с параметром класс 8 класс(3; 4) C) ( Уравнение с параметром класс 8 класс; -4) Уравнение с параметром класс 8 класс(-3; 3) Уравнение с параметром класс 8 класс(4; Уравнение с параметром класс 8 класс) D) ( Уравнение с параметром класс 8 класс; -4) Уравнение с параметром класс 8 класс(4; Уравнение с параметром класс 8 класс) E) ( Уравнение с параметром класс 8 класс; -4) Уравнение с параметром класс 8 класс(3; 4) Уравнение с параметром класс 8 класс(6; Уравнение с параметром класс 8 класс)

В3.6 Найдите число целых решений неравенства Уравнение с параметром класс 8 класс.

A) 2 B) 3 C) 4 D) 5 E) 6

В3.7 Найдите сумму наибольшего и наименьшего решений системы неравенств Уравнение с параметром класс 8 класс
A) 3 B) 4 C) 5 D) 6 E) 7

В3.8 Найдите разность между наибольшим и наименьшим решениями системы Уравнение с параметром класс 8 класс
A) 7 B) 8 C) 9 D) 6 E) 10

В3.9 При каких значениях a неравенство 1 Уравнение с параметром класс 8 класс Уравнение с параметром класс 8 классE) (-3; -2)

В3.10 Сколько целых решений имеет неравенство x ( x + 1)( x + 2)( x + 3) Уравнение с параметром класс 8 класс24 ?

A) 2 B) 3 C) 4 D) 5 E) 6

Подведение итогов.
Домашнее задание:
Творческие задания: Найти все значения параметра Уравнение с параметром класс 8 класс, при которых неравенство Уравнение с параметром класс 8 классвыполняется для всех таких Уравнение с параметром класс 8 класс, что Уравнение с параметром класс 8 класс. ( Ответ : Уравнение с параметром класс 8 класс)

📺 Видео

Уравнения с параметром. Алгебра, 8 классСкачать

Уравнения с параметром. Алгебра, 8 класс

Уравнение с параметром | Математика TutorOnlineСкачать

Уравнение с параметром | Математика TutorOnline

Самая сложная тема из ЕГЭ. Задание с ПАРАМЕТРОМ | Математика TutorOnlineСкачать

Самая сложная тема из ЕГЭ. Задание с ПАРАМЕТРОМ | Математика TutorOnline

#83 Урок 8. Рациональные уравнения с параметрами. Алгебра 8 класс.Скачать

#83 Урок 8. Рациональные уравнения с параметрами. Алгебра 8 класс.

8 класс, 39 урок, Задачи с параметрамиСкачать

8 класс, 39 урок, Задачи с параметрами

Уравнение с параметром 8 классСкачать

Уравнение с параметром 8 класс

Рациональные уравнения с параметромСкачать

Рациональные уравнения с параметром

Квадратное уравнение с параметром. Исследование корней квадратного уравнения. Алгебра 8 классСкачать

Квадратное уравнение с параметром. Исследование корней квадратного уравнения. Алгебра 8 класс

Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать

Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.

Решаем квадратное уравнение с параметромСкачать

Решаем квадратное уравнение с параметром

#119 Урок 44. Параметры. Квадратные уравнения с параметрами. Алгебра 8 класс. Математика.Скачать

#119 Урок 44. Параметры. Квадратные уравнения с параметрами. Алгебра 8 класс. Математика.

8 класс. Алгебра. Уравнения с параметромСкачать

8 класс. Алгебра. Уравнения с параметром

Уравнения с параметром. Алгебра 7 класс.Скачать

Уравнения с параметром. Алгебра 7 класс.

Простейшие уравнения с параметром #2Скачать

Простейшие уравнения с параметром #2

Решаем неравенство с параметром. ЕГЭ №18 | Математика TutorOnlineСкачать

Решаем неравенство с параметром. ЕГЭ №18 | Математика TutorOnline

рациональные уравнения с параметрамиСкачать

рациональные уравнения с параметрами

✓ Параметры с нуля и до ЕГЭ | Задание 17. Профильный уровень | #ТрушинLive​​ #041 | Борис ТрушинСкачать

✓ Параметры с нуля и до ЕГЭ | Задание 17. Профильный уровень | #ТрушинLive​​ #041 | Борис Трушин

Простейшие уравнения с параметром #1Скачать

Простейшие уравнения с параметром #1
Поделиться или сохранить к себе: