Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.
Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.
H + | Li + | K + | Na + | NH4 + | Ba 2+ | Ca 2+ | Mg 2+ | Sr 2+ | Al 3+ | Cr 3+ | Fe 2+ | Fe 3+ | Ni 2+ | Co 2+ | Mn 2+ | Zn 2+ | Ag + | Hg 2+ | Pb 2+ | Sn 2+ | Cu 2+ | |
OH — | Р | Р | Р | Р | Р | М | Н | М | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | — | — | Н | Н | Н | |
F — | Р | М | Р | Р | Р | М | Н | Н | М | М | Н | Н | Н | Р | Р | Р | Р | Р | — | Н | Р | Р |
Cl — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Р | М | Р | Р |
Br — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Н | М | М | Р | Р |
I — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | Р | ? | Р | Р | Р | Р | Н | Н | Н | М | ? |
S 2- | М | Р | Р | Р | Р | — | — | — | Н | — | — | Н | — | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
HS — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | ? | Н | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
SO3 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Н | М | Н | ? | — | Н | ? | Н | Н | ? | М | М | — | Н | ? | ? |
HSO3 — | Р | ? | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
SO4 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | М | Р | Н | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | М | — | Н | Р | Р |
HSO4 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Н | ? | ? |
NO3 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р |
NO2 — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ? | ? | ? | ? | Р | М | ? | ? | М | ? | ? | ? | ? |
PO4 3- | Р | Н | Р | Р | — | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
CO3 2- | Р | Р | Р | Р | Р | Н | Н | Н | Н | ? | ? | Н | ? | Н | Н | Н | Н | Н | ? | Н | ? | Н |
CH3COO — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р | Р | — | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | — | Р |
SiO3 2- | Н | Н | Р | Р | ? | Н | Н | Н | Н | ? | ? | Н | ? | ? | ? | Н | Н | ? | ? | Н | ? | ? |
Растворимые (>1%) | Нерастворимые ( Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время. Вы можете также связаться с преподавателем напрямую: 8(906)72 3-11-5 2 Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса » » на другом сайте. Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Если вы считаете, что результат запроса » » содержит ошибку, нажмите на кнопку «Отправить». Этим вы поможете сделать сайт лучше. К сожалению, регистрация на сайте пока недоступна. На сайте есть сноски двух типов: Подсказки — помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего. Дополнительная информация — такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения. Здесь вы можете выбрать параметры отображения органических соединений. Содержание
Видео:Лабораторная работа №16. Свойства уксусной кислоты. 9 класс.Скачать Бутилацетат – химическая формула, свойства и область применения.Бутилацетат представляет собой химически активную жидкость, которая характеризуется приятным запах, но только в небольших концентрациях. Если же концентрация вещества будет довольно высокой, тогда запах становится резким и раздражительным для слизистой и глаз. Химическая формула бутилацетата — C6H12O2. Если производитель придерживается гост 8981 78 в ходе производства бутилацетата, тогда вещество должно иметь следующие характеристики:
Другими словами бутилацетата называют бутиловым эфиром уксусной кислоты. Бутилацетат слаборастворим в воде, смешивается с растительными маслами и органическими растворителями. Структурная формула вещества представлена ниже: Как же происходит получение бутилацетата? В промышленности его получают путем этерификации уксусной кислоты бутанолом в присутствии кислоты H2SO4 при температуре 100-110°С по непрерывной технологии. Видео:Опыты по химии. Получение сложного эфираСкачать Область применения бутилового эфира уксусной кислоты.Бутилацетат считается наиболее распространённым растворителям для эффективного получения лакокрасочных материалов, а также их разбавления. Однако это далеко не единственное его применение:
Дмитриевский химический завод — это ведущий производитель растворителей в России. Производство многокомпонентных растворителей, бутилацетата и уксусной кислоты реализуется уже более чем 100 лет. Поставляем растворители на ведущие автоконцерны России. Есть опция изготовления растворителя по рецептуре заказчика. Растворитель 646 от Дмитриевского химического завода — это продукт эталонного качества по доступной цене. Видео:УКВХ. Таубаева Э.Ж. Практическая работа. Синтез этилового эфира уксусной кислотыСкачать Лабораторная работа №1. по органической химии Тема: Синтез уксуснобутилового эфира.(11 класс)Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Лабораторная работа №1. По органической химии Тема: Синтез уксуснобутилового эфира. Цель работы: изучение свойств органических веществ и получения сложного эфира. Ледяная уксусная кислота 14,5мл. Колба круглодонная на 100мл. Бутиловый спирт 24,5мл Ловушка Дина-Старка Серная кислота, конц. Холодильник Либиха Уравнение основной реакции: Уксусная к-та бутанол-1 бутиловый эфир уксусной Реакция этерификация — это обратимый процесс взаимодействия органических кислот со спиртами. Увеличение скорости реакции этерификации достигается применением катализаторов. Чаще всего используется концентрированная серная кислота. 1) гидролиз образующегося сложного эфира: 2) дегидратация спирта: Техника безопасности: В работе используются концентрированные серная и карбоновые кислоты. Необходимо соблюдать осторожность и не допускать их попадания на одежду и открытые участки тела. Ход работы: В круглодонную колбу на 100мл с ловушкой и обратным водяным холодильником помещают смесь 14,5мл ледяной уксусной кислоты и 24,5мл бутилового спирта. Прибавляют 2-4 капли концентрированной серной кислоты и бросают несколько кипелок, смесь кипятят на песочной бане. Постепенно в ловушке собирается вода. Реакцию заканчивают, когда выделится количество воды, примерно равное рассчитанному (4.5 г). Полученный эфир переносят в делительную воронку, промывают водой, 5%-ным раствором соды и вновь водой до нейтральной реакции. Сушат безводным сульфатом натрия или магния. Затем продукт перегоняют из колбы, снабженной дефлегматором. Основная фракция отгоняется при 124-126 ° С. Потеря продукта на выходе составила 15%. p (C2H4O2 )=1,0492 г/ моль; M(C2H4O2) =60,05 г/ моль; p(C4H10O) =0,8098 г/моль; M(C4H10O) =74,12 г/моль; 1) ν (C2H4O2) =14,5 *1,0492/60,05=0,25 моль — в недостатке 2) ν (C4H10O) =24,5 *0,8098 / 74,12=0,27 моль – в избытке 3) ν (С2H4O2) = ν (C6H12O2) =0,25 моль M(C6H12O2) =116,16 г/моль m (C6H12O2) = 116,16 г/моль *0,25 моль= 29,04 г — теоретический выход Потеря 15% от теоретически возможного, следовательно ν (C2H4O2) = ν (H2O)=0,25 моль Вывод: при реакции этерификации получается бутиловый эфир уксусной кислоты. На выход эфира влияет состояние реагентов в исходной смеси, природа катализатора , температура и многие другие факторы. Выход эфира составляет 85% или 24,684 г с учетом потерь(15%). Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Видео:Задача на разбавление уксусного ангидрида уксусной кислотой. Органика. Олимпиада.Скачать Дистанционные курсы для педагоговСамые массовые международные дистанционные Школьные Инфоконкурсы 2022 33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок» Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:5 573 462 материала в базе Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Добавить в избранное
Настоящий материал опубликован пользователем Мухамадиева Гульшат Фаизовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Автор материала
Московский институт профессиональной Видео:Получение уксусной кислоты из ацетата натрия (Synthesis of acetic acid from sodium acetate)Скачать Дистанционные курсы |