- Просмотр содержимого документа «Карточки по математике Петерсон»
- Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения. По программе Л. Г. Петерсон (3 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Дидактический материал по математике для 3 класса. методическая разработка по математике (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 🎬 Видео
Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике Петерсон»
1. Выполни вычисления ( в столбик)
428-239 123+254 1000-325
356+478 897-156 238+762
В кассе цирка за три дня продали 480 билетов. В первый день продали 120 билетов, во второй – 140. Сколько билетов продали в третий день?
3. Реши уравнения (упрости правую часть)
4. Начерти фигуру, найди периметр и площадь
Прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см
1. Выполни вычисления (в столбик)
821-793 321+564 1000-547
786+127 987-253 458+542
На базе было 390 велосипедов. Из них – 140 мужских, 100 – женских, а остальные – детские. Сколько детских велосипедов было на базе.
3. Реши уравнения ( упрости правую часть)
4. Начерти фигуру, найди периметр и площадь Прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см
1. Реши уравнения
а) У Маши 13 коробок карандашей по 6 штук в каждой. Сколько всего карандашей у Маши?
б) В первом классе 16 мальчиков, а во втором 8. Во сколько раз больше мальчиков в первом классе, чем во втором?
3. Начерти прямоугольник и найди его периметр и площадь Длина прямоугольника 6см, а ширина в 3 раза меньше.
4. Поставь вместо звездочки арифметические знаки действий
9*3*20=47 9*3*20=7 9*3*20*23
1. Реши уравнения
а) В зале поставили 24 ряда стульев по 7 в каждом. Сколько всего стульев поставили в зале?
б) На яблоне выросло 36 яблок, а на груше 12 груш. Во сколько раз яблок больше, чем груш?
3. Начерти прямоугольник и найди периметр и площадь Ширина прямоугольника 3см, а длина в 3 раза больше.
4. Поставь вместо звездочки арифметические знаки действий
8*2*15=31 8*2*15=1 8*2*15=19
1. Вычисли, записывая столбиком
В магазине было 6 ящиков с хлебом по 70 батонов в каждом ящике. Продали 40 покупателям по 3 батона. Сколько батонов осталось?
2сут 3ч**46ч 2сут 3ч**46ч
4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см Найди его площадь и периметр, закрась третью часть
5. Начерти 2 разных прямоугольника, площади которых одинаковы и равны 12 см 2 . Вычисли периметры полученных прямоугольников.
1. Вычисли, записывая столбиком
В магазин привезли 8 коробок конфет по 30кг в каждой коробке и 9 коробок печенья по 20кг в каждой коробке. Сколько всего кг продуктов привезли в магазин?
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6 см. Найди его периметр и площадь, закрась третью часть.
5.Начерти два разных прямоугольника, площадь которых одинакова и равна 16см 2 . Вычисли периметры полученных прямоугольников.
16·3 12·4 55:5 82:2
В детский санаторий привезли 12 ящиков клубники по 6 кг и 11 ящиков вишни по 7 кг. Сколько всего кг ягод привезли?
Видео:3 класс. Математика. УравнениеСкачать
Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения. По программе Л. Г. Петерсон (3 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Разработчик: Яценко Галина Ивановна, учитель начальных классов.
Тема: Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения.
Тип урока: Урок контроля.
Цели урока: Сформировать представление о формуле как равенстве, устанавливающем взаимосвязь между величинами. Научить в простейших случаях, выражать зависимости между величинами с помощью формул. Познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника.
Оборудование: Л. Г. Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова Математика Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы выпуск 3/1 и выпуск 3/2; магнитно-меловая доска.
Личностные: Осознавать социальную роль ученика.
Регулятивные: применять изученные способы действий для решения задач; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме.
Познавательные: определять последовательность действий для решения предметной задачи; ориентироваться в системе знаний.
Предметные: знают единицы измерения времени, что такое уравнение и что значит решить его; умеют переводить наименования одних единиц измерения времени в другие; находить корни составных уравнений; применять полученные знания при решении задач; получат возможность показать уровень усвоенных знаний.
1. Вырази в указанных единицах измерения:
а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с
б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч
2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути
3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а) 63 : (24 – х : 3)=7 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45
4. Выполни действия:
54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =
5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.
«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»
6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?
7.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).
1. Вырази в указанных единицах измерения:
а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с
б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч
2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в
9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а) 25 + (х — 2) ∙ 15=70 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45
4. Выполни действия:
56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9 ) =
5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.
«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»
6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?
7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).
Перевод единиц времени
Перевод единиц времени
Арифметические действия над единицами времени
Порядок выполнения действий
Составление выражения с переменной х
Подбор множества значений переменной х
12 – 15 баллов «4»
Задания со звёздочкой ( * повышенная трудность) оцениваются дополнительно, каждое задание отдельно. Таким образом, у учащихся есть возможность получить две положительные отметки (так как эти задания не являются базовыми, то неудовлетворительная отметка в журнал не ставится).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Сейчас обучается 372 человека из 71 региона
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 589 961 материал в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 19.10.2018
- 325
- 0
- 19.10.2018
- 230
- 0
- 19.10.2018
- 181
- 0
- 19.10.2018
- 317
- 2
- 19.10.2018
- 3361
- 0
- 19.10.2018
- 165
- 0
- 19.10.2018
- 197
- 0
- 19.10.2018
- 393
- 2
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 19.10.2018 4348
- DOCX 23.2 кбайт
- 145 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Яценко Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 2
- Всего просмотров: 24943
- Всего материалов: 16
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника
Время чтения: 2 минуты
Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии
Время чтения: 3 минуты
РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР
Время чтения: 1 минута
Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов
Время чтения: 3 минуты
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене
Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки
Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Дидактический материал по математике для 3 класса.
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Данная разработка поможет учителю проверить качество усвоения изученного материала по учебнику Л.Г. Петерсон 3 класс
Видео:Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_3_klass.doc | 64.5 КБ |
Видео:СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравненияСкачать
Предварительный просмотр:
Карточка №1 1 вариант
- 40000-7958 25800:3 3156∙7
- 75289+44382:6-87=
- 14ч 35мин — 7ч 48мин + 21ч 13мин =
- В двух оркестрах 157 исполнителей, причём в первом на 17 музыкантов больше. Сколько музыкантов в каждом оркестре?
- Периметр прямоугольника 70 см, его длина 20 см. Найди площадь прямоугольника.
Карточка №1 2 вариант
- 60000-9674 3888:3 4679∙8
- 50176+54222:6-197=
- 20ч — 8ч 50мин + 15ч 35мин =
- На двух стеллажах 163 книги, причём на первом на 23 книги больше. Сколько книг на каждом стеллаже?
- Периметр прямоугольника 90 см, его длина 25 см. Найди площадь прямоугольника.
Карточка №2 1 вариант
- 48348:6 20084∙3 28056:7
- 90000-21476:7∙3=
- 12т – 4ц 9кг + 8т 3ц 15кг =
- Площадь прямоугольника 64 см 2 , его ширина 4 см. Найди периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника 72 см, его длина 26 см. Найди площадь прямоугольника.
Карточка №2 2 вариант
- 27648:8 529∙5 48162:3
- 70000 – 16272:8∙4 =
- 13т – 5ц 7кг + 9т 4ц 28кг =
- Площадь прямоугольника 90 см 2 , его ширина 6 см. Найди периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника 86 см, его длина 23 см. Найди площадь прямоугольника.
Карточка №3 1 вариант
- 24342:6 9236∙3 4521:3
- 3204 — 142∙8 + 318=
- 10ч 26мин — 3ч 55мин + 19ч 48мин =
- Ребёнка отвели в детский сад в 7ч 45 мин, а забрали в 4ч 20мин вечера. Сколько времени ребёнок был в детском саду?
- 8ч 20мин = …мин 8т 8ц = …ц
70ч = …сут. …ч 97ц = …т…ц
5сут. 4ч = …ч 3т 350кг = …кг
6мин 40с = …с 17т 400кг = …ц
280мин = …ч…мин 35000кг=…ц
400с=…мин…с 240ц =…т
Карточка №3 2 вариант
- 5436:6 1723∙6 27054:9
- 32023 – 62408:8 + 295 =
- 11ч 35мин — 4ч 58мин + 18ч 53мин =
- Шофёр выехал в 9ч 25мин, доехал до места в 1ч 10мин дня. Сколько времени шофёр был в пути?
- 9ч 30мин = …мин 4т 2ц = …ц
80ч = …сут. …ч 84ц = …т…ц
3сут. 9ч = …ч 5т 460кг = …кг
7мин 50с = …с 19т 600кг = …ц
390мин = …ч…мин 42000кг=…ц
500с=…мин…с 360ц =…т
Карточка №4 1 вариант
- 7324∙5 27648:8 32408:8
- 540:9 + 8100:9 + 36000:90 =
- 15т – 2т 78кг + 9ц 45кг =
- В гараже стояло 460 машин. Когда из гаража выехало несколько машин, то осталось 5 рядов по 46 машин в каждом. Сколько машин выехало из гаража?
- 7ч 32мин = …мин 5т 5ц = …ц
109ч = …сут. …ч 35ц = …т…ц
6сут. 17ч = …ч 2т 280кг = …кг
8мин 20с = …с 18т 300кг = …ц
470мин = …ч…мин 37000кг=…ц
800с=…мин…с 490ц =…т
Карточка №4 2 вариант
- 6234∙7 8646:6 1392:8
- 3200:40 + 300:50 + 27000:3 =
- 12ц – 365кг +25т 9кг =
- В парке высадили несколько рядов лип по 25 деревьях в каждом ряду и ещё 43 берёзы. Всего высадили 93 дерева. Сколько рядов лип высадили в парке?
- 6ч 35мин = …мин 6т 8ц = …ц
105ч = …сут. …ч 24ц = …т…ц
3сут. 18ч = …ч 3т 450кг = …кг
9мин 30с = …с 15т 600кг = …ц
430мин = …ч…мин 52000кг=…ц
900с=…мин…с 320ц =…т
Карточка №5 1 вариант
- 7324∙5 27648:8 32408:8
- 5500:55 + 640:8 — 42000:600 =
- 20ч 21мин — 12ч 39мин + 14ч 55мин =
- 570 + X:3 = 800
- Площадь дачного участка 560 м 2 , его ширина 20 см. Найди периметр участка.
- 9 куриных яиц весят 675 г. Сколько будут весить 6 таких же яиц?
Карточка №5 2 вариант
- 24376∙6 5436:6 4518:9
- 4000:800 + 1500:30 — 2800:28 =
- 15ч 20мин — 5ч 45мин + 6ч 48мин =
- 9∙X + 230=320
- Площадь дачного участка 780 м 2 , его ширина 20 см. Найди периметр участка.
- Чтобы заквасить 360 кг капусты, потребовалось 4 бочонка. Сколько потребуется кг капусты для 9 бочонков?
Карточка №6 1 вариант
- 6093∙4 62408:8 25812:3
- 42159 — (3495 + 8683) -10935 =
- 12ц – 36кг +1т 4ц 9кг =
- 2∙ X — 420=320
- В 9 одинаковых коробках было 270 кг конфет. Сколько кг конфет было в 12 таких коробках?
- На 900 рублей купили 6 одинаковых энциклопедий. Сколько энциклопедий можно купить на 600 рублей?
Карточка № 6 2 вариант
- 1703∙8 48096:8 51085:5
- (6240 – 2597) + (8100 – 6364) =
- 60т – 9ц 8кг – 14т 217кг =
- 1200 + 6∙X =4200
- В 8 одинаковых коробках 320 кг печенья. Сколько кг печенья в 16 таких же коробках?
- На 1200 рублей купили 8 одинаковых настольных игр. Сколько таких же игр можно купить на 900 рублей?
Карточка №7 1 вариант
- 9307∙9 23448:6 36172:4
- 8503 – 5986 + 15497 =
- 13ч 25мин + 6ч 45мин — 7ч 37мин =
- 1ч 8мин = …с 7м 5дм = …см
4ч 49мин = …мин 25км 300м = …м
6мин 39с = …с 9м 68см = …см
4сут. 16ч = …ч 5265кг = …т…кг
450мин = …ч…мин 6205кг=…ц…кг
- На рынок привезли 640 кг яблок. Из них 35 ящиков по 8 кг, а в остальных по 6 кг. Сколько всего ящиков с яблокам привезли на рынок?
Карточка № 7 2 вариант
- 6504∙7 2432:4 3780:6
- 3992 + 14788 — 9295 =
- 12ч 30мин + 7ч 30мин — 6ч 45мин =
- 1ч 4мин = …с 9м 6дм = …см
6ч 37мин = …мин 27км 400м = …м
9мин 45с = …с 6м 74см = …см
5сут. 27ч = …ч 4923кг = …т…кг
470мин = …ч…мин 5304кг=…ц…кг
- В магазин привезли 719 кг груш. Из них 37 ящиков по 8 кг, а в остальных по 9 кг. Сколько всего ящиков с грушами привезли в магазин?
Карточка №8 1 вариант
- 6580:7 2432:4 3780:6
- (810636 – 71286) : 50 + 76305 ∙ 7 : 5 =
- 6ч 12мин — 2ч 45мин + 9ч 18мин =
- 674752 + X : 6 = 700380
- За 13 роз заплатили 910 рублей. Сколько стоят 7 таких роз?
Карточка №8 2 вариант
- 98472 : 6 63987 : 7 7240 :8
- 163233:9 + 954160:2 + 1139349:3 =
- 8ч 24мин — 3ч 56мин + 8ч 54мин =
- X : 7 – 83049 = 59763
- За 12 гвоздик уплатили 840 рублей. Сколько стоят 9 таких гвоздик?
Карточка №9 1 вариант
- (X – 4789) + 89 = 6004
- 10457∙ 6 + 7644 : 6 =
- 10т – 8ц 34кг + 9ц 9кг =
- 3ч 29мин =…мин = …с
17ц 38кг = …кг = …г
24км 506м = …м =…дм
9т 195кг = …кг = …г
3сут. 26ч = …ч = …мин
- В трёх шкафах по 215 книг, а в четырёх по 247 книг. Сколько всего книг в этих шкафах?
Карточка №9 2 вариант
- 2732 + (5000 –X) = 4803
- 26712 : 9 + 40909 ∙ 3 =
- 12т – 9ц 46кг + 8ц 7кг =
- 5ч 37мин =…мин = …с
19ц 45кг = …кг = …г
38км 407м = …м =…дм
8т 237кг = …кг = …г
2сут. 35ч = …ч = …мин
- На станцию прибыло 2 вагона по 495 ц с зерном и 5 вагонов по 196 ц с овощами. Сколько всего кг зерна и овощей прибыло на станцию?
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по математике 4 класс
Задания по математике, соответствующие ФГОС.
Дидактический материал по математике 1 класс
Счет в пределах 20.
Дидактический материал по математике 2 класс
Карточки для проведения самостоятельной работы по математике во 2 классе.
Дидактический материал по математике 2 класс
Карточки для индивидуальной работы на уроках математики.
Дидактический материал по математике 4 класс
Карточка для работы по теме:»Сложение и вычитание многозначных чисел».
Дидактический материал по математике 4 класс
Нумерация многозначных чисел.
Дидактический материал по математике 4 класс
Карточки по теме:»Величины» для самостоятельной работы.
🎬 Видео
Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать
Составные уравнения 3 классСкачать
Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Схема к задаче. Как составить схему к задаче?Скачать
Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать
Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)Скачать
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать
Решение составных уравнений 3 классСкачать
28 урок Петерсон , (уравнение)Скачать
Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать
СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Как легко решать сложные уравнения / УРАВНЕНИЯ #математика #уравненияСкачать
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Как научить ребёнка решать уравнения без ошибокСкачать