Уравнение многозначных чисел 4 класс

Сложные уравнения 4 класс с ответами

Решить уравнение – значит найти значение неизвестного числа (х, у), при котором равенство будет верным.

Простые уравнения состоят из одного действия.

Сложные уравнения содержат в себе несколько арифметических действий.

Как решать простые уравнения мы подробно рассмотрели в статье «от простого к сложному 2-4 класс»

Сложные уравнения решают, следуя алгоритму:

  1. Упростить уравнение: найти значение той части, выражения, которое можно решить, привести к ответу
  2. Перенести неизвестное (х) в одну сторону, цифры в другую, на основе знания нахождения компонентов действий.
  3. Проверить (пересчитать) правую и левую часть, они должны быть равны. Перепроверять ребята не любят, это и бывает ошибкой на контрольной или самостоятельной работе.

Приведем примеры сложных уравнений с решениями и ответами:

1) Реши уравнения: (Х + 127) х 12 = 8460 (169 х с) : 35 = 845

Ответ: (Х + 127) х 12 = 8460 (169 х с) : 35 = 845

Х + 127 = 8460:12 169 * с = 845*35

Х + 127 = 705 169 *с = 29575

Х = 705 – 127 С = 29575:169

2) Реши уравнения: 3074 + а : 8 = 3524 Х : 8 – 895 = 779

Ответ: 3074 + а : 8 = 3524 Х : 8 – 895 = 779

а : 8 = 3524-3074 х : 8 = 779 +895

а : 8 = 450 х : 8 = 1674

а = 3600 х = 13392

3) Реши уравнения: с * 215 – 4933 = 63222 (а + 532) * 306 = 290700

Ответ: с * 215 – 4933 = 63222 (а + 532) * 306 = 290700

с * 215 = 63222+4933 а + 532 = 290700 : 306

с * 215 = 68155 а + 532 = 950

4) Реши уравнения: 5890 – а : 4 = 5290 6834 – (Х :245) = 6816

Ответ: 5890 – а : 4 = 5290 6834 – (Х :245) = 6816

5890 – 5290 = а : 4 6834 – 6816 = х : 245

600 = а : 4 18 = х : 245

а = 2400 х = 4410

5) Реши уравнения: 8345 + Х : 716 = 8271 Х : 158 + 106 = 315

Ответ: 8345 + Х : 716 = 8271 Х : 158 + 106 = 315

Х:716 = 8345 – 8271 х : 158 = 315 — 106

X:716 = 74 х: 158 = 209

Х = 716*74 х = 209*158

Х = 52984 х = 33022

6) Реши уравнения: 75 х Х + 8569 = 17869 7 х (5115 – с) = 9156

Ответ: 75 х Х + 8569 = 17869 7 х (5115 – с) = 9156

75 х Х = 17869-8569 5115 – с = 9156 : 7

75 х Х = 9300 5115 – с = 1308

Х = 9300:75 с = 5115 — 1308

7) Реши уравнения: 480 – х : 325 = 396 х : 94 + 36 = 54

Ответ: 480 – х : 325 = 396 х : 94 + 36 = 54

х : 325 = 480-396 х : 94 = 54-36

х : 325 = 84 х : 94 = 18

х = 27300 х = 1692

8) Реши уравнение: y + (127 – 127) = 72782 : 241 х : (160 : 8) = 0

Ответ: y + (127 – 127) = 72782 : 241 х : (160 : 8) = 0

у + 0 = 302 х : 20 = 0

у = 302-0 х = 20 * 0

9) Запиши предложение уравнением и реши его: число 30 увеличили на произведение числа 8 и неизвестного числа и получили 78.

10) Запиши предложение уравнением и реши его: Разность неизвестного числа и 15 уменьшили в 2 раза и получили 20.

Решать с ребенком необходимо до автоматизма, до тех пор пока он не усвоит алгоритм решения сложных уравнений и не сделает это самостоятельно.

Видео:Чтение многозначных чисел. Видеоурок по математике 4 классСкачать

Чтение многозначных чисел. Видеоурок по математике 4 класс

Урок математики в 4-м классе «Сложение и вычитание многозначных чисел, решение задач и уравнений» (4 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Уравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 классУравнение многозначных чисел 4 класс

учителя начальных классов

Тема : сложение и вычитание многозначных чисел, решение задач и уравнений . Цели : повторить названия компонентов при сложении и вычитании ,нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого ,закрепить умения выполнять сложение и вычитание многозначных чисел ,умения решать задачи, уравнения, обучать навыкам самостоятельной работы, развивать логическое мышление, воспитывать интерес к познанию.

Оборудование : таблички для устного счета, сигнальные карточки, тетради, раздаточный материал.

Ход урока 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. 2.МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Обратите внимание на листочки на ваших дневниках. Это домашнее задание. Вам необходимо будет решить уравнение и задачу. Вы успешно справитесь с заданием, если во время урока будете внимательны и активны. (Разноуровневое домашнее задание) 3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: Сегодня на уроке мы повторим названия компонентов при сложении и вычитании, повторим как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, будем решать уравнения и задачи и в конце урока выполним самостоятельную работу. Какой праздник приближается? Без чего невозможен этот праздник? Сегодня мы украсим елку новогодней гирляндой. За активную работу во время урока, за правильные ответы вы получите шарики и составите из них гирлянду. 4.УСТНЫЙ СЧЕТ. (Дети пишут ответы мелом на дощечках) Как называются числа при сложении?

Уравнение многозначных чисел 4 классКак найти неизвестное слагаемое? Как называются числа при вычитании?

Как найти неизвестное вычитаемое, уменьшаемое? (За эту работу дети получают шарики для гирлянды. )

5.МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. (Два ученика работают у доски.Оценки.)

20 000+40 000= 620-600= 800+ =1000 2150- =2000 . +370=400 -300=1300 Взаимопроверка. Сигнальные карточки. (Дети получают шарики для гирлянды.)

6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ОТРАБОТКА УМЕНИЙ И НАВЫКОВ. 1)Решение сложного уравнения. (Решает ученик у доски с объяснением. Оценка) (662-х)-150=312 2)Самостоятельное решение уравнения с последующей проверкой. (Два ученика работают у доски. Оценки.) х -456=244+56 Сигнальные карточки. Проверка. ( Дети получают шарики для гирлянды.)

3) Решение задачи. Работа в группах. За 3 дня в магазине продали 2870кг фруктов. В 1 день продали 800кг, во 2 день на 200кг больше, чем в 1. Сколько кг фруктов продали в магазине в 3 день? Коллективное чтение задачи, обсуждение условия, составление краткой записи. Обсуждение решения задачи в группах. Представитель группы записывает решение на доске.

Уравнение многозначных чисел 4 класс

7.ИТОГ. РЕФЛЕКСИЯ. Что мы повторяли сегодня на уроке? Как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое? А сейчас мы посмотрим как вы работали сегодня на уроке. У кого больше всего шариков для елочной гирлянды? (Дети по рядам подходят к елочке и украшают ее шарами.)

Уравнение многозначных чисел 4 класс

8.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Мы проведем самостоятельную работу, я проверю ее и мы еще добавим шариков в нашу гирлянду. Вы должны быть внимательны. Не допускайте ошибок, выбирайте то задание, с которым считаете, что справитесь. 1 уровень. 530 467-351 578= 2 уровень. 2 098+(1458-564)= . 400 001-352 004= 11 261-(5 528+1 462)= . 340 658-269 549= 167 480+189 488= 3 уровень. 54 127+(25 705-9 777) = . 17 788-(9 473-6 207)= . 81 704-(49 222+20 458)= 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. Развитие логического мышления.

Как в комнате расставить 5 стульев, чтобы у каждой из 4 стен стояло по 2 стула?

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Решение составных уравнений,4 класс

Уравнение многозначных чисел 4 класс

Х х 5 = 280 — 250

Х + 100 = 500 х 2

624 — Х = 238 + 300

Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83

Х + 20000 = 500 х 8

48 — Х = 140 : 2 — 65

Х х 30 = 280 + 320

Х + 43 = 4 х 2 + 50

86 + Х = 40 х 2 + 50

Х — 25 = 40 + 3 х 20

100 — Х = 42 : 7 х 5

Х х 5 = 20 : 4 + 10

600 : Х = 4 — 1 х 2

40 х Х = 50 х 2 + 20

Х : 4 = 700 — 65 х 10

Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2

41 + Х = 35 х 2 х 2

Х — 25 = 500 — 40 х 10

920 — Х = 801 — 1 х 1

Х х 7 = 5 + 150 : 5

30 х Х = 200 + 2 х 5

Х : 3 = 27 : 9 х 5

42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )

39 + Х = 42 х 2 + 5

Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2

Х — 95 = 66 + 21 + 13

79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1

Х : 5 = ( 62 — 22) : 5

33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1

84 : Х = (65 — 60 ) + 37

Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4

Х + 4 = 60 х 2 : 4

92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2

Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2

98 — Х = 44 х 2 + 2

Х х 3 = 43 + 8 х 4

36 х Х = 64 : 8 х 9

Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4

1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60

15 + Х = 7256 + 2 х 4

Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50

Х — 720 = 49 : 7 х 9

657 — Х = 250 : 5 х 4

Х х 23 = 150 : 3 + 19

75 х Х = 30 х 6 — 30

Х : 50 = 2 х 9 + 2

630 : Х = 36 х 2 — 2

Х + 64 = 36 : 9 + 21

136 + Х = 50 х 2 х 3

Х — 925 = 600 : 2 + 700

2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2

Х х 8 = 820 — 45 х 4

70 х Х = 131 + 36 : 4

500 : Х = 25 : 5 х 10

Х : 25 = 42 х 2 — 68

Х + 29 = 990 + 60 х 2

35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52

Х — 728 = 2 х 24 х 10

523 — Х = 21 : 3 х 10

Х х 90 = 75 х 2 + 30

60 х Х = 3 х 6 х 10

Х : 5 = 400 : 8 + 5

360 : Х = 85 х 2 + 10

Х + 409 = 65 х 3 + 700

260 + Х = 700 + 6 х 5

Х — 612 = 420 : 6 х 9

2694 — Х = 40 х 4 + 2

Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3

45 х Х = 20 х 5 — 10

Х : 200 = 680 — 40 х 2

560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10

Х + 500 = 600 х 2 + 300

406 + Х = 925 — 5 х 5

Х — 39 = 1800 : 2 + 33

786 — Х = 32 х 5 : 2

Х х 100 = 59 х 3 х 1000

810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )

60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10

Х : 3 = 59 х 4 : 2

Х + 429 = 65 х 2 х 5

728 + Х = 500 х 2 + 15

Х — 39 = 360 : 4 + 1

450 — Х = 720 : 8 + 60

Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10

3 х Х = 42 х 3 х 5

Х : 7 = 58 х 9 + 28

650 : Х = 81 : 9 + 1

73 + (50 : Х + 2) = 100

(100 — Х : 4 ) — 30 = 54

400 — (5 х Х + 125) = 205

( 40 х Х + 140) х 5 = 2500

5 х ( 69 — 120 : Х) = 45

(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53

150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9

(720 : Х — 2) + 40 = 128

(4 х Х + 20) + 720 = 900

(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60

900 — (4 х Х — 60) = 360

( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420

2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20

( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30

480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8

( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50

800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000

( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200

1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420

(54 : Х + 30 ) х 2 = 72

8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480

(6 х Х + 12 ) : 6 = 50

350 : (20 х Х — 15) = 70

420 + (4 х Х + 360) = 940

350 + (600 — 5 х Х) = 450

(4 + Х х 9) — 36 = 40

660 — (8 х Х + 20) = 480

(4 х Х + 2) х 6 = 180

9 х (4 х Х + 10) =810

(Х : 20 + 40) — 70 = 30

64 + ( Х : 4 + 6) = 100

(64 : Х + 138) — 50 = 90

925 — (80 : Х — 15) = 900

(95 — 45 : Х) х 9 = 810

6 х (20 : Х — 15) = 30

(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8

1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.

2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.

3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.

4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.

5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.

6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.

7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.

8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.

9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.

10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.

11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.

12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.

13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.

14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.

15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.

16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.

17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.

18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.

🌟 Видео

Математика 4 класс (Урок№8 - Чтение и запись многозначных чисел.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№8 - Чтение и запись многозначных чисел.)

Математика 4 класс (Урок№9 - Разрядные слагаемые. Сравнение многозначных чисел.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№9 - Разрядные слагаемые. Сравнение многозначных чисел.)

Математика 4 класс (Урок№29 - Деление многозначного числа на однозначное.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№29 - Деление многозначного числа на однозначное.)

Как быстро и легко разделить многозначное число на трёхзначное? Делюсь секретом | МатематикаСкачать

Как быстро и легко разделить многозначное число на трёхзначное? Делюсь секретом | Математика

Учимся дома. 4 класс. Математика: деление многозначного числа на двузначное числоСкачать

Учимся дома. 4 класс. Математика: деление многозначного числа на двузначное число

УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

Математика 3 Сложные случаи вычитания многозначных чиселСкачать

Математика 3 Сложные случаи вычитания многозначных чисел

Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел | Математика 4 класс #24 | ИнфоурокСкачать

Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел | Математика 4 класс #24 | Инфоурок

Деление столбиком на двузначное число. Простой способ деления на многозначное число.Скачать

Деление столбиком на двузначное число. Простой способ деления на многозначное число.

Чтение и запись многозначных чисел. Видеоурок 6.2. Математика 4 классСкачать

Чтение и запись многозначных чисел. Видеоурок 6.2. Математика 4 класс

№ 8. Деление на двузначные и трехзначные числа (4 класс)Скачать

№ 8. Деление на двузначные и трехзначные числа (4 класс)

Сравнение многозначных чисел. Видеоурок 6.4. Математика 4 классСкачать

Сравнение многозначных чисел. Видеоурок 6.4. Математика 4 класс

Деление на трехзначное число в столбик. Решаем примеры на деление столбикомСкачать

Деление на трехзначное число в столбик. Решаем примеры на деление столбиком

Способ вычитания, который вы ещё не видели! | Вычитание столбикомСкачать

Способ вычитания, который вы ещё не видели! | Вычитание столбиком

Математика. 4 класс. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел /10.09.2020/Скачать

Математика. 4 класс. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел /10.09.2020/

ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ / МИЛЛИОНЫ ВЫЧИТАЕМ / НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕК / МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС / ЧИСЛОСкачать

ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ / МИЛЛИОНЫ ВЫЧИТАЕМ  / НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕК / МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС / ЧИСЛО

Математика 4 класс (Урок№20 - Вычитание с переходом через несколько разрядов вида 30 007 – 648.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№20 - Вычитание с переходом через несколько разрядов вида 30 007 – 648.)

4 класс. Математика. Нумерация многозначных чиселСкачать

4 класс. Математика. Нумерация многозначных чисел
Поделиться или сохранить к себе: