Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Уравнение прямой вида y = kx + l

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Описание презентации по отдельным слайдам:

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Уравнение прямой вида
y = kx + l
Алгебра, 8 класс
Презентацию подготовил: Евстафьев С.Д.

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Уравнение прямой вида
y = kx + l
Линейное уравнение вида ax + by = с, у которого коэффициент b не равен 0 можно решить относительно у:
by = -ax + с
y = (-a/b)x + c/b
k l
или y = kx + l

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Коэффициенты k и l
Рассмотрим, как зависит положение прямой y = kx + l от коэффициентов k и l.
Пусть l = 0. Тогда уравнение имеет вид y = kx. Если x = 0, то и y = 0. Т.е.
Прямая y = kx обязательно проходит через начало координат. Значит для ее построения необходимо найти только одну точку, принадлежащую графику, отличную от (0,0).

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

График уравнения y = kx
На рисунке представлены графики y = 2x (синий) и
у = (-1/3)х (красный).
Прямые располагаются по-разному: один график идет «вверх»(синий), другой «вниз»(красный) (если смотреть слева направо)

Коэффициент k
Если k > 0, то график образует с положительны направление оси ОХ острый угол (синий)
Если k

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 138 человек из 48 регионов

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Курс профессиональной переподготовки

Пожарная безопасность

  • Сейчас обучается 127 человек из 45 регионов

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 253 человека из 56 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 2. Каноническое, общее и в отрезках.Скачать

Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 2. Каноническое, общее и в отрезках.

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 843 147 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 30.12.2020
  • 2420
  • 5
  • 30.12.2020
  • 2755
  • 1
  • 30.12.2020
  • 2537
  • 1
  • 30.12.2020
  • 2855
  • 0
  • 30.12.2020
  • 2287
  • 7
  • 30.12.2020
  • 1969
  • 0
  • 30.12.2020
  • 2062
  • 0
  • 30.12.2020
  • 2423
  • 7

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 03.07.2020 2639
  • PPTX 109.5 кбайт
  • 42 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Окраса Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

  • На сайте: 1 год и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 32662
  • Всего материалов: 237

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:9 класс, 7 урок, Уравнение прямойСкачать

9 класс, 7 урок, Уравнение прямой

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах

Время чтения: 1 минута

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога

Время чтения: 2 минуты

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе

Время чтения: 1 минута

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Занятие 1. График линейной функции y=kx+bСкачать

Занятие 1. График линейной функции y=kx+b

Самостоятельная работа алгебра – 8 Уравнение прямой y = kx + l. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛеонид Выжлецов

Похожие презентации

Видео:Как составить уравнение прямой, проходящей через две точки на плоскости | МатематикаСкачать

Как составить уравнение прямой, проходящей через две точки на плоскости | Математика

Презентация на тему: » Самостоятельная работа алгебра – 8 Уравнение прямой y = kx + l.» — Транскрипт:

1 Самостоятельная работа алгебра – 8 Уравнение прямой y = kx + l

2 1.Записать уравнение прямой в виде y = kx + l и назвать коэффициенты k и l 2x +y =-3 В-1В-2 4x -5y =10

3 2. Какие прямые проходят В-1 Через точку (0; — 3) В-2 Через начало координат Y=0,2x ; y= 5x + 3;y=- 0,7x – 3 Y= x /4; y= 50x; y + 3 = 2x

4 3.При каком k данная прямая будет параллельна прямой? В-1 y = kx + 4 y= — 2x — 5 В-2 y = kx + 7 y = 3x — 9

0, k» title=»В-1 4.У каких прямых k>0, k» > 5 В-1 4.У каких прямых k>0, k 0, k»> 0, k»> 0, k» title=»В-1 4.У каких прямых k>0, k»>

6 В-2 4. Соотнести прямые с одним из уравнений y x a b c d 1. y = 1,5x 2. y = 1,5x y = 1,5x y = -1,5x – 4 5. y = 1,5x — 4

Видео:Прямая и уравнение прямойСкачать

Прямая и уравнение прямой

Урок-исследование по алгебре «Уравнение прямой y=kx+l»
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

Уравнение какой прямой нельзя записать в виде y kx l горизонтальной

Урок-исследование по алгебре с применением УМК «Живая математика».

Видео:Составляем уравнение прямой по точкамСкачать

Составляем уравнение прямой по точкам

Скачать:

ВложениеРазмер
Урок алгебры в 8 классе деятельностный подход249.5 КБ

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Предварительный просмотр:

Одним из главных аспектов современного урока, согласно требованиям ФГОС ООО, является деятельностный аспект. П рименение деятельностного подхода в обучении математике обеспечивает развитие у школьников основной школы высокого уровня знаний, умений, приемов мышления, которые в свою очередь способствуют повышению качества обучения. УМК «Живая математика» — один из инструментов, позволяющих осуществлять деятельностный подход в изучении математики. Поэтому я хочу представить урок-исследование по алгебре в 8 классе, в котором обучающийся приходит к новому знанию, делает выводы в ходе работы за компьютером при выполнении исследовательской работы в УМК «Живая математика».

Тема: Уравнение прямой вида y = kx + l.

Предментые: знать геометрический смысл коэффициентов к и l в уравнении прямой у = кх + l, уметь по уравнению прямой определять взаимное расположение графиков

Метапредметные: развивать навыки исследовательской работы, систематизации и обобщения, формировать умение четко и ясно излагать мысли.

Личностные: развитие личности учащихся на основе универсальных учебных действий: формировать учебно-познавательный интерес к предмету, готовность и способность к саморазвитию, умение оценивать свою работу, навыки сотрудничества

Материально-техническое обеспечение урока: ноутбуки для каждой группы из 4 человек, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с исследовательской работой (приложение 1), материалы для домашней работы (приложение 2)

Программное обеспечение урока: УМК «Живая Математика»;

Методы организации работы:

  1. создание проблемной ситуации
  2. организация исследовательской деятельности
  3. метод рефлексивной самоорганизации (деятельностный метод)

Приветствие, эмоциональный настрой.

На доске написаны слова : « Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать – и я пойму»

  1. Проверка уровня усвоения изученного материала, готовности к работе на уроке. Актуализация опорных знаний (презентация):

Какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными?

Уравнение вида ax +by=c, где a, b,c – некоторые числа, а х, у – переменные.

Что является решением линейного уравнения с двумя переменными?

Пара чисел (х ; у), которая обращает уравнение в верное равенство.

Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными?

Графиком является прямая.

Как из уравнения вида ax +by=c получить уравнение вида у=kx + l?

Решить уравнение относительно переменной у.

Что является графиком уравнения у = kх ?

Графиком является прямая, проходящая через начало координат.

В каких координатных четвертях расположен график прямой у=kx ,

если k > 0? ( График расположен в 1 и 3 координатных четвертях)

Что является графиком уравнения у = l?

Графиком является прямая, параллельная оси Х и проходящая через точку c координатами (0, l).

Слайд №8: На чертеже изображены три прямые. Каждой прямой поставить в соответствии уравнение: 1) у = 1,5х 2) у = 1,5 3) у = — 1,5х

Запишите уравнение прямой, параллельной прямой у = 0,5 х + 2 и проходящей через точку (4; — 1).

2. Актуализация и фиксирование затруднения в поставленной задаче (проблемная ситуация). (4-5 мин)

Готовы ли мы выполнить такое задание? Достаточно ли знаем? Как вы думаете, от чего зависит расположение прямой в координатной плоскости? (от коэффициентов)

3. Постановка учебной задачи: выясним, как влияют коэффициенты на взаимное расположение прямых в координатной плоскости. Цели для учеников:

  1. знать геометрический смысл коэффициентов k и l в уравнении прямой

2. уметь по уравнению прямых определять взаимное расположение графиков

4. Проведем исследовательскую работу (работа выполняется по группам в программе УМК «Живая математика»). Для каждой группы приготовлены карточки для исследовательской работы (приложение 1).

Выясним, какую роль играет коэффициент k

1 группа: Построить в одной и той же координатной плоскости прямые у = 3х,

у = 3х + 3 и у = 3х — 4

2 группа: Построить в одной и той же координатной плоскости прямые у = — 3х,

у = — 3х +3 и у = -3х — 1

3 группа: Построить в одной и той же координатной плоскости прямые у = 2х,

у = 2х + 3 и у = 2х- 3

Что общего у уравнений? Что общего у прямых, являющихся графиками этих уравнений? После построения ученики в группах обсуждают полученный результат, формулируют свои выводы, один человек от группы выступает с отчетом о работе.

1. если коэффициенты k равны, то прямые параллельны

2. если k > 0, то угол острый, а если k

k — угловой коэффициент прямой.

Если угловые коэффициенты одинаковы, то прямые параллельны.

Если же угловые коэффициенты различны, то прямые пересекаются.

Если k > 0, то угол наклона к положительному направлению оси Х — острый, а если k

Выясним, какую роль играет коэффициент l .

Проведем аналогичную исследовательскую работу.

1 группа: Построить в одной и той же координатной плоскости прямые у = 2 у = 2х + 2 и у = — х +2

2 группа: Построить в одной и той же координатной плоскости прямые у = — 2,

у = х – 2 и у = -2х — 2

3 группа: Построить в одной и той же координатной плоскости прямые у = 4, у = 0,6х + 4 и у = -3х + 4

Что общего у уравнений? Что общего у прямых, являющихся графиками этих уравнений?

Проводится аналогичная работа в группах.

После исследования делаем выводы: в каждом случае мы получили пучок прямых, приходящих через точку (0; l).

Прямая y = kx + l пересекает ось у в точке (0; l)

Если l >0 , то точка пересечения расположена выше оси Х

Учитель: Итак, посмотрите, сколько полезной информации мы можем извлечь из уравнения прямой: Коэффициенты k и l позволяют судить о положении прямой в координатной плоскости: коэффициент к определяет угол наклона прямой к положительному направлению оси ох, а коэффициент l показывает, в какой точке прямая пересекает ось у.

  1. Первичное закрепление: задания выполняются устно, с пояснениями и комментариями..

1. Для каждой прямой назвать угловой коэффициент и точку пересечения с осью Y. а) у = х + 7 б) у = -0,4х + 3 в) у = 2,4х — 5 г) у = 6 — 3х

2. Запишите уравнение прямой, если известен ее угловой коэффициент k и точка, в которой эта прямая пересекает ось у:

а) k = 2, А(0,1) б) к = — 4, А(0, -0,5) в) к = -0,5, А(0;0)

3. На доске схематично показать расположение в координатной плоскости прямой, заданной уравнением у = 3,2х — 3 у = 3,2х + 4 у = 0,6х -3 у = -2х +4 (первую — учитель с пояснениями, дальше по одной ученики с комментарием)

6. Включение в систему знаний, разрешение проблемной ситуации . (возвращаемся к задаче из ГИА): Запишите уравнение прямой, параллельной прямой у = 0,5 х + 2 и проходящей через точку (4; — 1).

  1. k = 0,5 , т.к. прямые параллельны у = 0,5х + l
  2. прямая проходит через точку (4;-1), значит -1 = 0,5· 4 + l, l = -3
  3. у = 0,5х -3
  1. Самостоятельная работа с самопроверкой и коррекция.
  1. Отметьте пары параллельных прямых.

а) y = 2х – 3 и у = 3х – 2

б) y = 5х – 2 и у = 5х — 4

в) y = 4х – 3 и у = -4х +3

г) y = -2х – 3 и у = 3 -2х

  1. Назовите координаты точки в которой прямая y=-5x+4 пересекает ось Оу.
  2. Дана прямая у = — 4х + 3. Запишите уравнение какой-нибудь прямой:

а) имеющей такую же точку пересечения с осью у;

б) имеющей такой же угловой коэффициент.

4) Изобразить схематически на координатной плоскости прямые:

а) у= 3х- 2 б) у = 3х +2 в) у=3х г) у = — 2

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока):

Слайд № 19 – изображение дерева

Если вы считаете, что вы поняли тему сегодняшнего урока, то наклейте зеленый листочек на дерево.

Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то наклейте желтый листочек на дерево.

Если вы считаете, что вы не поняли тему сегодняшнего урока, то наклейте красный листочек на дерево.

Я увижу цветовой индекс урока.

Ученики наклеивают листочек нужного цвета.

9. Домашнее задание:

  1. придумать и решить 3 различных задачи, аналогичных тем, которые выполняли на уроке, записать их для взаимообмена заданиями.
  2. Сделать кластер по теме урока (материалы для кластера выдаются каждому)- приложение 2.

Карточка для выполнения исследовательской работы

1 часть «Коэффициент k»

  1. Используя программу «Живая математика», построить в одной и той же координатной плоскости прямые:

🎬 Видео

Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 1. Уравнение с угловым коэффициентом.Скачать

Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 1. Уравнение с угловым коэффициентом.

Аналитическая геометрия, 6 урок, Уравнение прямойСкачать

Аналитическая геометрия, 6 урок, Уравнение прямой

Алгебра 7 класс. 8 октября. y=kxСкачать

Алгебра 7 класс. 8 октября. y=kx

Написать канонические и параметрические уравнения прямой в пространствеСкачать

Написать канонические и параметрические уравнения прямой в пространстве

Алгебра 7 Линейная функция y=kxСкачать

Алгебра 7 Линейная функция y=kx

Функция y=k/x и ее график. 7 класс.Скачать

Функция y=k/x и ее график. 7 класс.

7 класс - Алгебра - Определение углового коэффициентаСкачать

7 класс - Алгебра - Определение углового коэффициента

Задание 5 Знаки коэффициентов k и b в формуле линейной функции y=kx+bСкачать

Задание 5  Знаки коэффициентов k и b в формуле линейной функции y=kx+b

Математика без Ху!ни. Нахождение асимптот, построение графика функции.Скачать

Математика без Ху!ни. Нахождение асимптот, построение графика функции.

Уравнение прямой.Скачать

Уравнение прямой.

Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.Скачать

Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.

ГЕОМЕТРИЯ 9 класс: Уравнение окружности и прямойСкачать

ГЕОМЕТРИЯ 9 класс: Уравнение окружности и прямой

Вариант 51, № 7. Нахождение k и b линейной функции y=kx+b. Пример 1Скачать

Вариант 51, № 7. Нахождение k и b линейной функции y=kx+b. Пример 1
Поделиться или сохранить к себе: