Уравнение и пример в чем разница

Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ  2 КЛАСС МАТЕМАТИКА

Разница между выражением и уравнением

Уравнение и пример в чем разницаВ математике вы, возможно, встречались с терминами выражение и уравнение очень часто. Поскольку оба объединяют число и / или переменные, люди часто неправильно понимают выражение для уравнения. Однако эти два математических термина не одинаковы, и большая разница заключается в их расположении, которое объясняет, что они представляют. Лучший способ определить, является ли данная проблема выражением или уравнением, состоит в том, что если оно содержит знак равенства (=), это уравнение .

Однако, если он не содержит знак равенства (=), то это просто выражение . Он несет числа, переменные и операторы, которые используются, чтобы показать ценность чего-либо. Прочтите эту статью, чтобы понять основные различия между выражением и уравнением.

Сравнительная таблица

Основа для сравнениявыражениеУравнение
Имея в видуВыражение — это математическая фраза, которая объединяет числа, переменные и операторы, чтобы показать ценность чего-либо.Уравнение — это математическое утверждение, в котором два выражения заданы равными друг другу.
Что это?Фрагмент предложения, обозначающий одно числовое значение.Предложение, которое показывает равенство между двумя выражениями.
РезультатупрощениеРешение
Символ отношениянетДа, знак равенства (=)
СтороныОдностороннийДвусторонний, левый и правый
ОтветЧисленная величинаУтверждение, то есть истина или ложь.
пример7x — 2 (3x + 14)7x — 5 = 19

Определение выражения

В математике выражение определяется как фраза, которая группирует числа (константы), буквы (переменные) или их комбинации, объединенные операторами (+, -, *, /), для представления значения чего-либо. Выражение может быть арифметическим, алгебраическим, полиномиальным и аналитическим.

Поскольку он не содержит знака равенства (=), он не показывает никаких отношений. Следовательно, он не имеет ничего общего с левой или правой стороной. Выражение можно упростить, комбинируя подобные термины, или его можно оценить, вставив значения вместо переменных, чтобы получить числовое значение. Примеры : 9x + 2, x — 9, 3p + 5, 4m + 10

Определение уравнения

В математике термин уравнение означает утверждение равенства. Это предложение, в котором два выражения помещены равными друг другу. Чтобы удовлетворить уравнение, важно определить значение соответствующей переменной; это известно как решение или корень уравнения.

Уравнение может быть условным или тождественным. Если уравнение является условным, то равенство двух выражений верно для определенного значения участвующей переменной. Однако, если уравнение является тождественным, то равенство истинно для всех значений, содержащихся в переменной. Существует четыре типа уравнений, которые обсуждаются ниже:

  • Простое или линейное уравнение : уравнение называется линейным и представляет собой наибольшую степень рассматриваемой переменной в 1.
    Пример : 3x + 13 = 8x — 2
  • Одновременное линейное уравнение : при наличии двух или более линейных уравнений, содержащих две или более переменных.
    Пример : 3x + 2y = 5, 5x + 3y = 7
  • Квадратичное уравнение . Когда в уравнении наибольшая степень равна 2, оно называется квадратным уравнением.
    Пример : 2×2 + 7x + 13 = 0
  • Кубическое уравнение . Как следует из названия, кубическое уравнение — это уравнение степени 3.
    Пример : 9×3 + 2×2 + 4x -3 = 13

Видео:Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать

Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСС

Ключевые различия между выражением и уравнением

Точки, приведенные ниже, суммируют важные различия между выражением и уравнением:

  1. Математическая фраза, которая группирует числа, переменные и операторы, чтобы показать значение чего-либо, называется выражением. Уравнение описывается как математическое утверждение с двумя выражениями, равными друг другу.
  2. Выражение — это фрагмент предложения, который обозначает одно числовое значение. Напротив, уравнение — это предложение, показывающее равенство между двумя выражениями.
  3. Выражение упрощается посредством оценки, где мы подставляем значения вместо переменных. И наоборот, уравнение решено.
  4. Уравнение обозначается знаком равенства (=). С другой стороны, в выражении нет символа отношения.
  5. Уравнение двустороннее, где знак равенства разделяет левую и правую стороны. В отличие от выражения является односторонним, не существует разграничения, как левой или правой стороны.
  6. Ответом выражения является либо выражение, либо числовое значение. В отличие от уравнения, которое может быть только истинным или ложным.

Заключение

Следовательно, из приведенного выше объяснения ясно, что существует большая разница между этими двумя математическими понятиями. Выражение не показывает никакой связи, в то время как уравнение делает Уравнение содержит «знак равенства», поэтому оно показывает решение или в конечном итоге представляет значение переменной. Однако в случае выражения знак равенства отсутствует, поэтому нет определенного решения и в конечном итоге не может быть отображено значение соответствующей переменной.

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Выражения и уравнения — определение и вычисление с примерами решения

Содержание:

Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

Выражения и уравнения

Вы уже знаете, что такое буквенные выражения, и умеете их упрощать с помощью законов сложения и умножения. Например, Уравнение и пример в чем разница

Пример:

Есть ли коэффициент в выражении Уравнение и пример в чем разница? Да. Он равен 1, поскольку Уравнение и пример в чем разница

Вспомним, что преобразование выражения со скобками в выражение без скобок называется раскрытием скобок. Например: Уравнение и пример в чем разница

Обратным действием в этом примере является вынесение общего множителя за скобки.

Слагаемые, содержащие одинаковые буквенные множители, называют подобными слагаемыми. С помощью вынесения общего множителя за скобки сводят подобные слагаемые:

Уравнение и пример в чем разница

Правила раскрытия скобок

Правила раскрытия скобок

  1. Если перед скобками стоит знак Уравнение и пример в чем разница, то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках сохраняют;
  2. Если перед скобками стоит знак Уравнение и пример в чем разница, то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках изменяют на противоположные.

Пример:

Упростите выражение: 1) Уравнение и пример в чем разница; 2)Уравнение и пример в чем разница

Решение:

1. Перед скобками стоит знак Уравнение и пример в чем разница, поэтому при раскрытии скобок знаки всех слагаемых сохраняются:

Уравнение и пример в чем разница

2. Перед скобками стоит знак Уравнение и пример в чем разница, поэтому при раскрытии скобок знаки всех слагаемых изменяются на противоположные: Уравнение и пример в чем разница

Для раскрытия скобок используют распределительное свойство умножения: Уравнение и пример в чем разница. Если Уравнение и пример в чем разница, то знаки слагаемых Уравнение и пример в чем разницаи Уравнение и пример в чем разницане изменяют. Если Уравнение и пример в чем разница, то знаки слагаемых Уравнение и пример в чем разницаи Уравнение и пример в чем разницаизменяют на противоположные.

Пример:

Упростите выражение: 1) Уравнение и пример в чем разница2) Уравнение и пример в чем разница

Решение:

1. Множитель Уравнение и пример в чем разницаперед скобками является положительным, поэтому при раскрытии скобок знаки всех слагаемых сохраняем: Уравнение и пример в чем разница

2. Множитель Уравнение и пример в чем разницаперед скобками является отрицательным, поэтому при раскрытии скобок знаки всех слагаемых изменяем на противоположные: Уравнение и пример в чем разница

  1. Слово «сумма» происходит от латинского summа, что значит «итог», «общее количество».
  2. Слово «плюс» происходит от латинского plus, что значит «больше», а слово «минус» — от латинского minus, что значит «меньше». Знаки Уравнение и пример в чем разницаи Уравнение и пример в чем разницаиспользуют для обозначения действий сложения и вычитания. Эти знаки ввёл чешский учёный И. Видман в 1489 г в книге «Быстрый и приятный счёт для всех торговцев»(рис. 138).

Уравнение и пример в чем разница

Уравнения. Основные свойства уравнений

Вы уже знаете, что такое уравнение, корень уравнения. Вспомним основные формулировки.

Определение:

Уравнением называется равенство, содержащее неизвестное, значение которого нужно найти.

Неизвестное число в уравнении обозначают буквой Уравнение и пример в чем разницаили Уравнение и пример в чем разница, или Уравнение и пример в чем разницаи т.п. Например, запись Уравнение и пример в чем разницаявляется

уравнением, где Уравнение и пример в чем разница— неизвестное и является искомым.

Определение:

Значение неизвестного, обращающее уравнение в верное числовое равенство, называется корнем уравнения.

Так, корнем уравнения Уравнение и пример в чем разницаявляется число Уравнение и пример в чем разница, поскольку Уравнение и пример в чем разница.

Уравнение может иметь больше одного корня. Например, уравнение Уравнение и пример в чем разницаимеет бесконечно много корней, так как любое число обращает уравнение в верное числовое равенство. С уравнениями, имеющими два, три или более корней, вы ознакомитесь позднее.

Уравнение может не иметь корней. Например, уравнение Уравнение и пример в чем разницане имеет корней, так как не существует числа, которое в произведении с числом Уравнение и пример в чем разницадаёт число Уравнение и пример в чем разница.

Определение:

Решить уравнение — значит найти все его корни или установить, что уравнение не имеет ни одного корня.

В 5 классе вы находили корень уравнения как неизвестный компонент арифметического действия. При решении более сложных уравнений опираются на свойства равенств. Рассмотрим основные из них.

Посмотрите на рисунок 139. Вы видите, что на левой чаше весов находится арбуз неизвестной массы, а на правой — гири массой 5 кг и 3 кг. Если на обе чаши весов положить по гире массой 3 кг, то весы останутся в равновесии (рис. 140). Понятно, что, сняв эти гири или поставив навесы одинаковые гири другой массы, снова получим равновесие на весах. Этот пример иллюстрирует следующее свойство равенств.

Определение: Если к обеим частям равенства прибавить (из обеих частей равенства вычесть) одно и то же число, то равенство не изменится.Уравнение и пример в чем разница

Пример:

Решите уравнение: 1) Уравнение и пример в чем разница.

Решение:

К левой и правой частям уравнения прибавим число 12 и упростим полученное равенство:

Уравнение и пример в чем разница

Решая уравнение, в левой его части «уединили неизвестное». Такой же результат получим, если число 12 перенесём из левой части в правую, изменив при этом его знак.

Определение:

Слагаемое можно переносить из одной части уравнения в другую, изменяя знак этого слагаемого на противоположный.

Пример:

Можно ли переносить в другую часть уравнения слагаемое, содержащее неизвестное? Да.

Посмотрите на рисунок 141. Вы видите, что масса пакета муки равна 2 кг. Понятно, что масса трёх таких пакетов втрое больше (рис. 142). Этот пример иллюстрирует другое свойство равенств.

Определение: Если обе части равенства умножить (разделить) на одно и то же число, отличное от нуля, то равенство не изменится. Уравнение и пример в чем разницаДанное свойство используют для решения уравнений. Рассмотрим пример.

Пример:

Решите уравнение Уравнение и пример в чем разница

Решение:

Чтобы избавиться от дробного коэффициента, умножим на 3 обе части уравнения: Уравнение и пример в чем разница

Уравнение и пример в чем разница

Основные свойства уравнений

Основные свойства уравнений

  1. Корни уравнения не изменятся, если к обеим частям уравнения прибавить (из обеих частей уравнения вычесть) одно и то же число.
  2. Корни уравнения не изменятся, если обе части уравнения умножить (разделить) на одно и то же число, отличное от нуля.

Считают, что язык алгебры — это уравнения. «Чтобы решить вопросы. относящиеся к числам или к абстрактным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический», — писал великий И. Ньютон (1643-1727) в своём учебнике по алгебре, названном «Общая арифметика».

Применение уравнений к решению задач

В 5 классе с помощью уравнений вы решали задачи на нахождение суммы двух величин или их разности.

В 6 классе будем рассматривать особый вид задач — на равенство двух величин. В таких задачах тоже сравнивают две величины, например, количество книг на первой и второй полках. Значения же выражений с этими двумя величинами приравнивают.

Пример:

На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Если с первой полки переставить на вторую 12 книг, то на обеих полках их станет поровну. Сколько книг на каждой полке?

Решение:

Составим краткую запись задачи в виде таблицы 23

Уравнение и пример в чем разница

Пусть Уравнение и пример в чем разница— количество книг на второй полке, тогда Уравнение и пример в чем разница— количество книг на первой полке. Если с первой полки переставить на вторую 12 книг, то на первой полке их станет Уравнение и пример в чем разница, а на второй — Уравнение и пример в чем разница. По условию, это количество книг одинаково. Составим уравнение: Уравнение и пример в чем разница. Решим уравнение: Уравнение и пример в чем разница. Тогда Уравнение и пример в чем разница. Следовательно, на первой полке 36 книг, а на второй — 12 книг.

Первым произведением, содержащим исследование алгебраических вопросов, считают трактат «Арифметика» Диофанта (середина IV в.). Из 13 книг, составляющих полное собрание трудов Диофанта, до нас дошло только 6. В них предложено решение сложных алгебраических задач. Основная часть трактата — сборник задач (в первых шести книгах их 189) с решениями и удачно подобранными иллюстрациями к способам решения.

Уравнение и пример в чем разница

Перпендикулярные и параллельные прямые

Вы знаете, что прямая — это геометрическая фигура. Две прямые могут по-разному размещаться на плоскости. В 6 классе вы узнаете о перпендикулярных и параллельных прямых.

Перпендикулярные прямые

Посмотрите па перекрёсток дорог на рисунке 143. Вы видите, что дороги напоминают пересекающиеся прямые, которые образуют четыре прямых угла. В этом случае говорят, что прямые пересекаются под прямым углом. В тетради по математике клеточки образуются перпендикулярными прямыми.

Уравнение и пример в чем разница

Определение:

Две прямые на плоскости называются перпендикулярными, если они пересекаются под прямым углом.

На рисунке 144 изображены прямые Уравнение и пример в чем разницаи Уравнение и пример в чем разница, которые пересекаются в точке О под прямым углом, то есть являются перпендикулярными.

Уравнение и пример в чем разницаЗаписывают: Уравнение и пример в чем разница, а на рисунке обозначают знаком прямого угла Уравнение и пример в чем разница(см. рис. 145). Говорят: «Прямая Уравнение и пример в чем разницаперпендикулярна прямой Уравнение и пример в чем разница».

Если прямая Уравнение и пример в чем разницаперпендикулярна прямой Уравнение и пример в чем разница, то и прямая Уравнение и пример в чем разницаперпендикулярна прямой Уравнение и пример в чем разница. Иначе говорят: прямые Уравнение и пример в чем разницаи Уравнение и пример в чем разницавзаимно перпендикулярны.

Пример:

Бывают ли перпендикулярными отрезки? лучи? Да, если они являются частями соответствующих перпендикулярных прямых (рис. 145—146).

Для построения перпендикулярных прямых используют транспортир или угольник. На рисунке 147 вы видите, как строили прямую Уравнение и пример в чем разница, перпендикулярную прямой Уравнение и пример в чем разница, с помощью транспортира, а на рисунке рис. 148 — с помощью угольника.

Уравнение и пример в чем разницаУравнение и пример в чем разница

Уравнение и пример в чем разница

Параллельные прямые

Посмотрите на рисунок 149. Вы видите рельсы трамвайных путей, напоминающие прямые, которые лежат в одной плоскости и не пересекаются. Это пример параллельных прямых. Вокруг нас много других примеров параллельных прямых. Так, в тетради в клеточку горизонтальные линии параллельны. То же самое можно сказать и про вертикальные линии. Противоположные края парты, противоположные стороны оконной рамы, троллейбусные штанги также параллельны.

Определение:

Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются.

Уравнение и пример в чем разница

На рисунке 150 изображены параллельные прямые Уравнение и пример в чем разницаи Уравнение и пример в чем разница.

Уравнение и пример в чем разницаЗаписывают: Уравнение и пример в чем разница. Говорят: «Прямая Уравнение и пример в чем разницапараллельна прямой Уравнение и пример в чем разница».

Если прямая Уравнение и пример в чем разницапараллельна прямой Уравнение и пример в чем разница, то и прямая Уравнение и пример в чем разницапараллельна прямой Уравнение и пример в чем разница. Однако для параллельных прямых термин «взаимно параллельные» не применяют.

Пример:

Бывают ли параллельными лучи? отрезки? Да, если они являются частями соответствующих параллельных прямых.

Уравнение и пример в чем разницаУравнение и пример в чем разница

На рисунке 151 вы видите, как с помощью линейки и угольника через точку Уравнение и пример в чем разницапровели прямую Уравнение и пример в чем разница, параллельную прямой Уравнение и пример в чем разница.

Название «перпендикулярный» происходит от латинского слова «perpendicufaris», которое означает «отвесный». Знак Уравнение и пример в чем разницапредложил Пьер Еригон (1580—1643) — французский математик и астроном.

Название «параллельный» происходит от греческого слова «раralelos» — «идущий рядом». Символ параллельности Уравнение и пример в чем разницаизвестен с античных времён Его использовали Герои и Папп Александрийский. Сначала символ был похож на нынешний знак равенства, но с появлением последнего, чтобы избежать путаницы, символ был повёрнут вертикально Уильямом Отредом в 1677 году

Координатная плоскость

Вы уже знаете, что такое координатная прямая (рис. 162). На ней точка Уравнение и пример в чем разница— начало отсчёта, стрелка показывает направление возрастания чисел, а цена деления составляет одну единицу.

Уравнение и пример в чем разница

Однако на практике часто приходится пользоваться ориентирами не только вдоль прямой, но и на плоскости.

Вы знаете, что в игре «Морской бой» положение корабля определяют с помощью «координат» из цифр и «координат» из букв (рис. 163). В зависимости от выбранной буквы передвигаются на определённое количество клеточек вправо или влево, а цифра указывает, на сколько клеточек нужно сместиться вверх или вниз. Итак, место корабля на поле боя определяют двумя « координатами».

Чтобы определить место в зале кинотеатра, также нужно знать две «координаты»: номер ряда и номер кресла в этом ряду (рис. 164). Причём порядок «координат» в такой паре является строго определённым. Действительно, например, пары чисел 3 и 12 и 12 и 3 направят нас в совершенно разные места зала: в 3-й ряд на 12-е место или в 12-й ряд на 3-е место. В отличие от предыдущего примера, для ориентирования в зале кинотеатра порядок координат не меняют, поскольку неудобно сначала искать номер места в ряду, а лишь затем — сам ряд.

Итак, чтобы охарактеризовать размещение точки на плоскости, нужно задать две координатные прямые с равными единичными отрезками, одна из которых задаёт направление вправо-влево, а вторая — вверх-вниз. Для этого координатные прямые изображают перпендикулярно друг к другу и так, чтобы начала отсчёта на них совпадали (рис. 165). Одну из этих прямых (как правило, горизонтальную) считают первой, а другую — второй. Такая пара координатных прямых образует прямоугольную систему координат.

Первую координатную прямую называют осью абсцисс. Её обозначают Уравнение и пример в чем разница. Вторую координатную прямую называют осью ординат. Её обозначают Уравнение и пример в чем разница. Общее начало отсчёта координатных прямых называют началом координат (рис. 166).

Уравнение и пример в чем разница

Уравнение и пример в чем разницаУравнение и пример в чем разница

Плоскость с заданной на ней системой координат называют координатной плоскостью.

Каждой точке на плоскости можно поставить в соответствие пару чисел, взятых в определённом порядке, и наоборот, каждой паре чисел соответствует единственная точка координатной плоскости. Такая упорядоченная пара чисел называется координатами точки в данной системе координат. Координату по оси абсцисс называется абсциссой точки, а координату по оси ординат — ординатой точки.

Уравнение и пример в чем разницаКратко записывают: Уравнение и пример в чем разница. Читают: «Точка Уравнение и пример в чем разницас координатами Уравнение и пример в чем разницаи Уравнение и пример в чем разница», «Точка Уравнение и пример в чем разницас координатами 3 и 2» или «3 — абсцисса точки Уравнение и пример в чем разница, 2 — её ордината».

Пример:

На координатной плоскости постройте точку: 1) Уравнение и пример в чем разница; 2) Уравнение и пример в чем разница.

Решение:

Введём прямоугольную систему координат на плоскости (рис. 167).

Уравнение и пример в чем разница

1. У точки Уравнение и пример в чем разницаабсцисса равна 3, а ордината — 2. На оси абсцисс отметим точку, соответствующую числу 3, а на оси ординат — точку, соответствующую числу 2. Через точки, построенные на осях координат, проведём две прямые, параллельные осям (рис. 167). Точка пересечения построенных прямых— искомая точка Уравнение и пример в чем разница.

2. Поскольку ордината точки Уравнение и пример в чем разницаравна 0, то эта точка лежит на оси абсцисс и соответствует числу 5 на этой оси.

Обратите внимание:

  • точка лежит на оси абсцисс, если её ордината равна нулю, и наоборот;
  • точка лежит на оси ординат, если её абсцисса равна нулю, и наоборот;
  • начало координат — точка Уравнение и пример в чем разница, имеет координаты Уравнение и пример в чем разница.

Пример:

Как определить координаты точки, построенной на координатной плоскости, например, точки Уравнение и пример в чем разницана рисунке 168? Для этого нужно через эту точку провести прямые, параллельные осям координат. Прямая, параллельная оси ординат, пересекает ось абсцисс в точке, которая соответствует числу Уравнение и пример в чем разница. Значит, первой координатой этой точки Уравнение и пример в чем разницаявляется число Уравнение и пример в чем разница. Прямая, параллельная оси абсцисс, пересекает ось ординат в точке, которая соответствует числу -4. Значит, другой координатой точки Уравнение и пример в чем разницаявляется число Уравнение и пример в чем разница. Тогда точка Уравнение и пример в чем разницаимеет координаты Уравнение и пример в чем разницаи Уравнение и пример в чем разница, то есть Уравнение и пример в чем разница.

Координатные оси разбивают координатную плоскость на четыре части. Их называют координатными четвертями и обозначают так: I четверть, II четверть, III четверть, IV четверть (рис. 169).

Точки I четверти имеют положительную абсциссу и положительную ординату. И наоборот, если абсцисса и ордината точки положительные, то она лежит в I четверти, как, например, точка Уравнение и пример в чем разница. Аналогично рассуждая, можно выяснить, что точки II четверти имеют отрицательную абсциссу и положительную ординату, точки III четверти — отрицательную абсциссу и отрицательную ординату, а точки IV четверти — положительную абсциссу и отрицательную ординату.

Уравнение и пример в чем разницаУравнение и пример в чем разница

На рисунке 170 показаны знаки координат точек, лежащих в соответствующих четвертях.

Положение любой точки на поверхности Земли определяется двумя координатами: географической широтой и географической долготой.

Географические координаты ввёл древнегреческий учёный Гиппарх во И в. до н.э. Географические координаты применяют для определения положения точек земной поверхности относительно экватора и начального (нулевого) меридиана. Например, Киев имеет следующие географические координаты: Уравнение и пример в чем разницавосточной долготы, Уравнение и пример в чем разницасеверной широты.

Графики зависимостей между величинами

Вы знаете, что стоимость товара зависит от его количества: чем большее количество товара покупают, тем большей будет его стоимость. Например, если цена одного килограмма конфет составляет 35 грн, то за 2 кг нужно заплатить 70 грн, за 3 кг — 105 грн и т.п. Вы знаете, что такое соответствие можно наглядно отобразить на диаграмме (рис. 174). Однако по диаграмме трудно определить, сколько стоит 2,5 кг конфет или иное их количество. Изобразим данные о стоимости конфет не в виде столбиков, а вертикальными отрезками в системе координат (рис. 175). Поскольку величины «масса конфет» и «стоимость покупки» являются прямо пропорциональными, то верхние концы столбиков диаграммы можно соединить отрезками. Получим линию, показывающую, как изменяется стоимость покупки в зависимости от массы конфет. Такая линия называется графиком зависимости величины «стоимость покупки» от величины «масса конфет».

Уравнение и пример в чем разница

Обратите внимание:

все точки графика зависимости прямо пропорциональных величин лежат на одной прямой.

Вы знаете, что расстояние и время на его преодоление являются прямо пропорциональными величинами. Поэтому все точки графика движения лежат на одной прямой.

Пример:

Поезд Харьков — Львов выходит из Харькова около Уравнение и пример в чем разницаи прибывает во Львов около Уравнение и пример в чем разница. Скорость поезда составляет Уравнение и пример в чем разница, на маршруте он делает 5 остановок, запланированных через каждые 3 часа. На рисунке 176 показан график движения этого поезда.

1) В котором часу новых суток поезд делает первую остановку? Какая это станция?

2) Что показывает число Уравнение и пример в чем разницана оси абсцисс? А число Уравнение и пример в чем разница?

3) На каких расстояниях от первой остановки поезд останавливается на других станциях?

4) Что показывает число Уравнение и пример в чем разницана оси ординат? А число Уравнение и пример в чем разница?

5) Каковы координаты конечных точек маршрута?

Решение:

По условию задачи, движение поезда начинается в Уравнение и пример в чем разница, а заканчивается в Уравнение и пример в чем разницаследующего дня.

1. Начало новых суток поезд встречает недалеко от станции Лубны, а первую остановку делает в Уравнение и пример в чем разницаименно на этой станции.

2. Поскольку движение поезда началось в предыдущие сутки, то по оси абсцисс время его отправления из Харькова можно выразить отрицательным числом Уравнение и пример в чем разница. Действительно, в Уравнение и пример в чем разницапредыдущих суток до начала новых суток должно пройти именно Уравнение и пример в чем разница. Аналогично, времени остановки поезда в Полтаве на оси абсцисс соответствует отрицательное числоУравнение и пример в чем разница.

3. Остановки запланированы через каждые Уравнение и пример в чем разница. Поскольку скорость поезда составляет Уравнение и пример в чем разница, то за Уравнение и пример в чем разницаон преодолевает Уравнение и пример в чем разница. Следовательно, поезд останавливается на таких расстояниях от Полтавы: Уравнение и пример в чем разница.

4. При помощи отрицательных чисел Уравнение и пример в чем разницаи Уравнение и пример в чем разницана оси ординат показано, что в Уравнение и пример в чем разницапредыдущих суток поезд находился на расстоянии 300 км. не доезжая до станции Лубны, а в Уравнение и пример в чем разницапредыдущих суток — на расстоянии Уравнение и пример в чем разница, не доезжая до этой станции.

5. Конечные результаты точки маршрута поезда имеют координаты Уравнение и пример в чем разница.

Уравнение и пример в чем разница

Пример:

Обязательно ли выбирать конечные точки маршрута для построения графика движения? Нет. График можно построить по любым двум его точкам. Но концы маршрута нужно отметить обязательно.

Обратите внимание:

график движения является прямой (или её частью), поэтому такой график можно построить по любым двум его точкам.

С помощью графиков можно решать целый класс задач. Рассмотрим задачу.

Пример:

Из пунктов Уравнение и пример в чем разницаи Уравнение и пример в чем разница, расстояние между которыми составляет 420 км. навстречу друг другу выехали два автомобиля. Красный автомобиль выехал в 6 ч из пункта Уравнение и пример в чем разницаи прибыл в пункт Уравнение и пример в чем разницав 15 ч. Синий автомобиль выехал в 5 ч из пункта Уравнение и пример в чем разницаи прибыл в пункт Уравнение и пример в чем разницав 11 ч. В котором часу встретятся автомобили?

Решение:

Построим в прямоугольной системе координат графики движения автомобилей (рис. 177). Красный отрезок — график движения красного автомобиля, синий — синего автомобиля. Точке пересечения этих отрезков соответствует время — 9 ч. Итак, автомобили встречаются в 9 ч. Уравнение и пример в чем разница

Рекомендую подробно изучить предметы:
  1. Математика
  2. Алгебра
  3. Линейная алгебра
  4. Векторная алгебра
  5. Высшая математика
  6. Дискретная математика
  7. Математический анализ
  8. Математическая логика
Ещё лекции с примерами решения и объяснением:
  • Линейное уравнение с одной переменной
  • Целые выражения
  • Одночлены
  • Многочлены
  • Обыкновенные дроби
  • Отношения и пропорции
  • Рациональные числа и действия над ними
  • Делимость натуральных чисел

При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org

Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи

Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей

Whatsapp и логотип whatsapp являются товарными знаками корпорации WhatsApp LLC.

Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.

Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать

Уравнение. 5 класс.

ru.natapa.org

Уравнение и пример в чем разницаРазница между уравнениями и функциями — Разница Между

Видео:ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по Математике

Содержание:

Уравнение и пример в чем разница

В математике уравнение используется для обозначения равенства между двумя выражениями. По сути, уравнение записывается как выражение, равное другому выражению. Например: x + 2 = 5. Это означает, что все, что есть x, если вы добавите 2 к нему, будет равно 5. Следовательно, мы можем решить уравнение для x, которое равно 3, как 3 + 2 = 5.

Уравнения могут быть более сложными и могут включать более одной переменной, такой как x, y, z и т. Д. В одном уравнении. Например: 3x + 2y — z = 4. Однако каждому алфавиту будет соответствовать одно число. В этом случае x = 1, y = 2 и z = 3.

3x + 2y — z = 4 становится

3 (1) + 2 (2) — 3 = 4, что

3 + 4 — 3 = 4 по существу

Функция, с другой стороны, намного сложнее, чем уравнение. Функция используется для обозначения отношения между набором входов и набором соответствующих выходов. По сути, вход должен дать один выход. Функция — это отношение между двумя переменными. Например: f (x) = x + 2. В соответствии с этой функцией, какой бы ни был вход, он даст вам один выход, который будет входом плюс 2. Давайте решим эту функцию:

🎦 Видео

Разность квадратов двух выражений. 7 класс.Скачать

Разность квадратов двух выражений. 7 класс.

Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.Скачать

Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.

Показательные и логарифмические уравнения | Подготовка к ЕГЭ по математике 2024Скачать

Показательные и логарифмические уравнения | Подготовка к ЕГЭ по математике 2024

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 класс

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)

Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать

Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнение

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполные

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 класс

Алгебра 7 Линейное уравнение с одной переменнойСкачать

Алгебра 7 Линейное уравнение с одной переменной

Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)Скачать

Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика
Поделиться или сохранить к себе: