Уравнение химической реакции с20н42 с10н22 с10н20 соответствует процессу перегонки

Видео:Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

Уравнение химической реакции с20н42 с10н22 с10н20 соответствует процессу перегонки

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 1
Каков состав попутного нефтяного газа?
Метан и его гомологи: этан, пропан, бутан, пентан и др.
На какие фракции его разделяют при переработке, как их используют?
Газовый бензин ― фракция содержит пентан, гексан и их изомеры ― используется в качестве низкосортного топлива для двигателей внутреннего сгорания и как добавку к моторному топливу, облегчающую запуск двигателей в зимних условиях.
Бутан-пропановая смесь ― фракция содержит пропан и бутан ― в виде жжиженного газа используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, в бытовых газовых баллонах, в газовых зажигалках.
Сухой газ ― фракция содержит метан и этан ― используется в качестве топлива или химического сырья.

Задание 2
Что собой представляет нефть, каков её состав?
Нефть — это маслянистая жидкость от светло-коричневого до тёмно-бурого цвета со специфическим запахом, нерастворимая в воде.
По составу нефть представляет собой природную смесь углеводородов, главным образом алканов линейного и разветвлённого строения, содержащих от 6 до 50 атомов углерода, с другими органическими веществами.
Назовите основные месторождения нефти в России, укажите их на карте.
Самотлорское, Приобское, Русское, Ромашкинское.

Задание 3
Что такое ректификация нефти? Укажите области применения её продуктов.
Ректификация нефти — физический способ разделение компонентов нефти с различными температурами кипения.
На ректификационных колоннах нефть разделяют на несколько фракций:
• бензин, который используют в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания;
• лигроин, который используют как горючее для сельскохозяйственной техники и сырьё для дальнейшей переработки;
• керосин, который используют как топливо для современных реактивных самолетов;
• газойль, который используют как топливо для дизельных двигателей;
• мазут, который используют в качестве топлива для тепловых электростанций и котельных, а также перерабатывают с получением битума, гудрона и минеральных масел.

Задание 4
Что такое крекинг?
Крекинг — процесс термического расщепления углеводородов с получением продуктов с меньшей относительной молекулярной массой.
Какая химическая реакция лежит в основе этого процесса?
Реакция расщепления алкана с образованием предельного и непредельного углеводорода.
Запишите уравнение крекинга углеводорода состава C20H42.
C20H42 t ⟶ C10H20 + C10H22
децен-1 декан
Образовавшиеся углеводороды могут снова подвергаться крекингу с образованием алканов и алкенов с ещё более короткой цепью атомов углерода в молекуле:
C10H22 t ⟶ C5H10 + C5H12
декан пентен пентан

Задание 5
Что такое риформинг?
Риформинг — переработка нефтепродуктов с целью повышения качества бензина и получения ароматических углеводородов.
Запишите уравнения реакций изомеризации н-октана C8H18 в 2,2,4-триметилпентан. Используйте структурные формулы органических веществ.
Уравнение химической реакции с20н42 с10н22 с10н20 соответствует процессу перегонки
Задание 6
В средствах массовой информации найдите сообщения о крупных катастрофах, связанных с утечкой или возгоранием нефти.
В 2010 года взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon.
Каковы последствия этих катастроф?
Загрязнение побережья, запрет на рыбную ловлю, для промысла были закрыты более трети всей акватории Мексиканского залива.

Видео:Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Итоговая контрольная работа по химии 10 класс

Уравнение химической реакции с20н42 с10н22 с10н20 соответствует процессу перегонки

Итоговая контрольная работа за курс «Органическая химия. 10 класс», проверяет основные умения и навыки, полученные учениками на уроках химии в 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по химии 10 класс»

Характеристика итоговой контрольной работы по

Назначение контрольной работы

Контрольная работа предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 10 классов средней школы, изучавших органическую химию на базовом уровне. Контрольно-измерительные материалы проверочной работы могут быть использованы для аттестации обучающихся за базовый курс органической химии 10 класса.

Нормативные документы, определяющие содержание контрольной работы

Содержание диагностической работы определяется следующими нормативными документами:

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);

Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по химии (приказ МО РФ № 56 от 30.06.1998 г.);

Примерная программа среднего (полного) общего образования по химии.

Общие подходы к разработке контрольной работы

Контрольная работа ориентирована на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии. В ФК ГОС среднего общего образования по химии эта система знаний и умений представлена в виде требований к уровню подготовки выпускников (базовый уровень). Требованиями к уровню подготовки выпускников по химии определено, что в результате изучения органической химии на базовом уровне ученик должен:

знать (понимать) теорию строения органических соединений; понятия углеродного скелета, изомерии, гомологии, функциональной группы; важнейшие органический соединения (метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы), их состав и свойства;

определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; гомологи и изомеры;

называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;

характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений;

объяснять: зависимость свойств органических веществ от их состава и строения;

планировать химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ;

проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям.

Учебный материал, проверяемый заданиями итоговой контрольной работы, отбирался с учетом его значимости для общеобразовательной подготовки десятиклассников.

Тексты заданий в контрольной работе в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего (полного) общего образования.

Структура контрольной работы

Каждый вариант контрольной работы состоит из трех частей и содержит

часть 1 содержит задания с кратким ответом (с порядковыми номерами 1 – 11), ответ на которые записывается в виде одной цифры;

часть 2 содержит задания (с порядковыми номерами 12 – 13) на множественный выбор или установление соответствия между элементами двух множеств, ответ на которые записывается в виде последовательности четырех цифр;

часть 3 содержит 2 задания (с порядковыми номерами 14 – 15) повышенного уровня сложности; которые предполагают запись развёрнутого ответа.

Задания расположены по принципу постепенного нарастания уровня их сложности. В итоговую контрольную работу включены задания двух уровней сложности: базового – Б; повышенного – П (см. таблицу 1).

Распределение заданий итоговой работы по уровням сложности

Уровень сложности заданий

Процент от максимального первичного балла за всю работу

5. Характеристика заданий

Задания части 1 (с выбором ответа) в совокупности позволяют проверить усвоение основных элементов содержания конкретных тем курса органической химии на базовом уровне, предусмотренных Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта: знание языка науки и основ химической номенклатуры, основных понятий и теории органической химии, классов органических веществ, характерных химических свойств и химических реакций. Данный уровень усвоения учебного материала предусматривает сформированность умений: выделять существенные признаки ведущих понятий; называть изученные вещества; классифицировать вещества и химические реакции.

В каждом задании с выбором ответа присутствуют четыре альтернативных ответа. Выполнение любого такого задания предполагает использование знаний, необходимых для подтверждения правильности только одного ответа из четырёх предложенных вариантов.

В часть 2 контрольной работы включены задания с кратким ответом проверяют усвоение элементов содержания учебного материала на повышенном уровне, который предусматривает сформированность умений применять изученные понятия для анализа различных явлений в их взаимосвязи, систематизировать и обобщать имеющиеся знания. Выполнение этих заданий предполагает осуществление большего числа действий, чем при выполнении заданий с выбором ответа, самостоятельное составление и запись ответа.

В часть 3 контрольной работы включены задания с развернутым ответом высокого уровня сложности, предусматривают комплексную проверку усвоения нескольких (двух и более) элементов содержания. Успешность их выполнения зависит от сформированности умения самостоятельно и осознанно применять полученные знания в различных новых связях и ситуациях.

6. Время выполнение работы

На выполнение итоговой диагностической работы отводится 45 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

• для каждого задания части 1 – 1-2 минуты;

• для каждого задания части 2 – 3-4 минуты;

• для каждого задания части 3 – 7-8 минут;

7. План контрольной работы

Содержание работы по органической химии отражено в обобщённом плане варианта контрольной работы (см. таблицу 2).

План варианта контрольной работы

задания в работе

Уровень сложности задания

Макс. балл за выпол­нение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Классификация органических веществ. Общие формулы классов органических веществ.

Номенклатура органических веществ

Теория строения органических соединений: гомология.

Теория строения органических соединений: изомерия (структурная и пространственная).

Характерные химические свойства углеводородов: предельных углеводородов (алканов) и непредельных углеводородов (алкенов, алкинов, алкадиенов), аренов

Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола

Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров

Азотсодержащие органические соединения: амины и аминокислоты: состав, строение, свойства

Природные источники углеводородов, их переработка

Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры

Качественные реакции на органические вещества

Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная)

Области применения представителей основных классов органических веществ.

Генетическая взаимосвязь между классами органических соединений.

Нахождение молекулярной формулы органического вещества по массовым долям химических элементов, входящих в их состав.

Дополнительные материалы и оборудование

В процессе выполнения итоговой диагностической работы по химии разрешается использовать следующие материалы и оборудование:

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

Таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

Электрохимический ряд напряжений металлов;

Рекомендации по оцениванию

Максимальный балл за выполнение всех заданий равен 21.

Верное выполнение каждого из заданий 1 – 11 оценивается 1 баллом.

Верное выполнение каждого из заданий 12–13 максимально оценивается 2 баллами. Если в ответе на эти задания допущена только одна ошибка, то задание считается выполненным частично и оценивается 1 баллом.

Оценивание каждого из заданий высокого уровня сложности осуществляется на основе поэлементного анализа ответов учащихся. Каждый верно выполненный элемент ответа оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов за каждое из заданий с порядковыми номерами 14 и 15 составляет 3 балла.

Задания с развернутым ответом могут быть выполнены учащимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа.

Полученные учащимися баллы за выполнение всех заданий суммируются. Итоговая оценка определяется по 5-бальной шкале (см. таблицу 3).

Шкала перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

📸 Видео

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Как выучить Химию с нуля за 10 минут? Принцип Ле-ШательеСкачать

Как выучить Химию с нуля за 10 минут? Принцип Ле-Шателье

Задачи на ТЕПЛОВОЙ ЭФФЕКТ | Термохимические уравненияСкачать

Задачи на ТЕПЛОВОЙ ЭФФЕКТ | Термохимические уравнения

78. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения (часть 1)Скачать

78. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения (часть 1)

Скорость химических реакций. 9 класс.Скачать

Скорость химических реакций. 9 класс.

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

Химическое равновесие. Задание №22 | Химия ЕГЭ 2022 | УмскулСкачать

Химическое равновесие. Задание №22 | Химия ЕГЭ 2022 | Умскул

Влияние концентрации на скорость химических реакций. 10 класс.Скачать

Влияние концентрации на скорость химических реакций. 10 класс.

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

25. Схема реакции и химическое уравнениеСкачать

25. Схема реакции и химическое уравнение

Химия | Cкорость химической реакцииСкачать

Химия | Cкорость химической реакции

Химия 9 класс — Как определять Степень Окисления?Скачать

Химия 9 класс — Как определять Степень Окисления?

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ - Топ 5 Ошибок в уравнениях химических реакций // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ - Топ 5 Ошибок в уравнениях химических реакций // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Все о скорости химической реакции | Химия ЕГЭ 10 класс | УмскулСкачать

Все о скорости химической реакции | Химия ЕГЭ 10 класс | Умскул

Объемные отношения газов при химических реакциях. 8 класс.Скачать

Объемные отношения газов при химических реакциях. 8 класс.

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.Скачать

Экзо- и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. 8 класс.

Влияние температуры на скорость химических реакций. 10 класс.Скачать

Влияние температуры на скорость химических реакций. 10 класс.

Тепловой эффект химической реакции | ХимияСкачать

Тепловой эффект химической реакции | Химия
Поделиться или сохранить к себе: