Данная разработка представлена в виде карточек по математике. Задания рассчитаны как для самостоятельной работы учащимися, так и для индивидуальной работы.
- Просмотр содержимого документа «Карточки по математике 4 класс по теме: «Умножение и деление многозначных чисел. Арифметические действия с многозначными числами »»
- Таблица умножения- карточки 4 класс
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Умножение и деление многозначных чисел(карточки) Взято с сайта https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2010/08/21/kartochki-po-matematike-dlya-4-klassa
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🎦 Видео
Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике 4 класс по теме: «Умножение и деление многозначных чисел. Арифметические действия с многозначными числами »»
МБОУ «ГАПКИНСКАЯ СОШ»
Учитель: А.П. Коренева
Карточки по математике 4 класс по теме: «Умножение и деление многозначных чисел. Арифметические действия с многозначными числами »
Тема: «Деление на двузначные и трехзначные числа»
Тема: «Умножение на трёхзначные числа»
Тема: «Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление»
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
Тема: «Решение выражений»
Найди значения выражений:
429 + 4900 : 70 — 22 * 60 =
( 1 335 + 12 555 ) : 5 — 75 * 34 =
Найди значения выражений:
3600 : 90 — 29 * 30 + 458 =
(5 675 + 17 340) : 5 — 44 * 39 =
Найди значения выражений:
3600 : 60 — 44 * 80 + 2 374 =
(6 786 + 15 764) : 2 — 14 * 99 =
Найди значения выражений:
4200 : 70 — 34 * 70 + 678 =
(3 452 + 5 340) : 2 — 23 * 79 =
Найди значения выражений:
5600 : 70 — 640 : 80 =
(123 299 — 22 395) : 2 — 23 * 89 =
Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать
Таблица умножения- карточки 4 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Карточка № 1.doc
Выбранный для просмотра документ Карточки №10.doc
8∙ 5= 1 ∙2= 72:8= 28:7=
2 ∙9= 10 ∙8= 4 :4= 90:9=
4 ∙5= 6 ∙8= 45:5= 42:6=
7 ∙7= 2 ∙7= 27:9= 8 :1=
9 ∙6= 8 ∙2= 56 :7= 15 :5=
5 ∙2= 7 ∙6= 18 :3= 81:9=
7∙ 6= 5 ∙2= 81:9= 18 :3=
8 ∙2= 6 ∙9= 15 :5= 56:7=
2 ∙7= 7 ∙7= 42:6= 27:9=
10 ∙8= 2 ∙9= 28:7= 4:4=
1 ∙2= 8 ∙5= 90:9= 72:8=
8∙ 5= 1 ∙2= 72:8= 28:7=
2 ∙9= 10 ∙8= 4 :4= 90:9=
4 ∙5= 6 ∙8= 45:5= 42:6=
7 ∙7= 2 ∙7= 27:9= 8 :1=
9 ∙6= 8 ∙2= 56 :7= 15 :5=
5 ∙2= 7 ∙6= 18 :3= 81:9=
7∙ 6= 5 ∙2= 81:9= 18 :3=
8 ∙2= 6 ∙9= 15 :5= 56:7=
2 ∙7= 7 ∙7= 42:6= 27:9=
10 ∙8= 2 ∙9= 28:7= 4:4=
1 ∙2= 8 ∙5= 90:9= 72:8=
8∙ 5= 1 ∙2= 72:8= 28:7=
2 ∙9= 10 ∙8= 4 :4= 90:9=
4 ∙5= 6 ∙8= 45:5= 42:6=
7 ∙7= 2 ∙7= 27:9= 8 :1=
9 ∙6= 8 ∙2= 56 :7= 15 :5=
5 ∙2= 7 ∙6= 18 :3= 81:9=
7∙ 6= 5 ∙2= 81:9= 18 :3=
8 ∙2= 6 ∙9= 15 :5= 56:7=
2 ∙7= 7 ∙7= 42:6= 27:9=
10 ∙8= 2 ∙9= 28:7= 4:4=
1 ∙2= 8 ∙5= 90:9= 72:8=
Выбранный для просмотра документ Карточки №2.doc
Выбранный для просмотра документ Карточки №3.doc
Выбранный для просмотра документ Карточки №4.doc
9∙ 6= 5 ∙7= 64:8= 36:6=
2 ∙3= 10 ∙3= 9:1= 81:9=
1 ∙8= 7 ∙9= 12:3= 56:7=
6 ∙2= 3 ∙5= 24:6= 16:4=
3∙ 5= 6 ∙2= 16:4= 24:6=
7 ∙9= 8 ∙1= 56:7= 12:3=
10 ∙3= 2 ∙3= 81:9= 9:1=
5 ∙7= 9 ∙6= 36:6= 64:8=
9∙ 6= 5 ∙7= 64:8= 36:6=
2 ∙3= 10 ∙3= 9:1= 81:9=
1 ∙8= 7 ∙9= 12:3= 56:7=
6 ∙2= 3 ∙5= 24:6= 16:4=
3∙ 5= 6 ∙2= 16:4= 24:6=
7 ∙9= 8 ∙1= 56:7= 12:3=
10 ∙3= 2 ∙3= 81:9= 9:1=
5 ∙7= 9 ∙6= 36:6= 64:8=
9∙ 6= 5 ∙7= 64:8= 36:6=
2 ∙3= 10 ∙3= 9:1= 81:9=
1 ∙8= 7 ∙9= 12:3= 56:7=
6 ∙2= 3 ∙5= 24:6= 16:4=
3∙ 5= 6 ∙2= 16:4= 24:6=
7 ∙9= 8 ∙1= 56:7= 12:3=
10 ∙3= 2 ∙3= 81:9= 9:1=
5 ∙7= 9 ∙6= 36:6= 64:8=
Выбранный для просмотра документ Карточки №5.doc
7∙ 8= 3 ∙6= 10:2= 36:6=
6 ∙5= 8 ∙4= 6 :1= 18:9=
4 ∙9= 10 ∙7= 48:8= 2:2=
8 ∙2= 3 ∙9= 54:6= 40:5=
5 ∙3= 3 ∙2= 24:3= 42:7=
3∙ 2= 5 ∙3= 42:7= 24:3=
3 ∙9= 8 ∙2= 40:5= 54:6=
10 ∙7= 4 ∙9= 2:2= 48:8=
3 ∙6= 7 ∙8= 36:6= 10:2=
7∙ 8= 3 ∙6= 10:2= 36:6=
6 ∙5= 8 ∙4= 6 :1= 18:9=
4 ∙9= 10 ∙7= 48:8= 2:2=
8 ∙2= 3 ∙9= 54:6= 40:5=
5 ∙3= 3 ∙2= 24:3= 42:7=
3∙ 2= 5 ∙3= 42:7= 24:3=
3 ∙9= 8 ∙2= 40:5= 54:6=
10 ∙7= 4 ∙9= 2:2= 48:8=
3 ∙6= 7 ∙8= 36:6= 10:2=
7∙ 8= 3 ∙6= 10:2= 36:6=
6 ∙5= 8 ∙4= 6 :1= 18:9=
4 ∙9= 10 ∙7= 48:8= 2:2=
8 ∙2= 3 ∙9= 54:6= 40:5=
5 ∙3= 3 ∙2= 24:3= 42:7=
3∙ 2= 5 ∙3= 42:7= 24:3=
3 ∙9= 8 ∙2= 40:5= 54:6=
10 ∙7= 4 ∙9= 2:2= 48:8=
3 ∙6= 7 ∙8= 36:6= 10:2=
Выбранный для просмотра документ Карточки №6.doc
7∙ 6= 8 ∙8= 24:8= 21:3=
2 ∙5= 6 ∙3= 5 :1= 14:2=
4 ∙6= 9 ∙9= 56:8= 35:7=
3 ∙7= 7 ∙4= 36:9= 20:4=
10 ∙6= 3 ∙4= 63:9= 40:4=
3∙ 4= 10 ∙6= 40:4= 63:9=
2 ∙2= 5 ∙8= 6 :6= 12:4=
7 ∙4= 3 ∙7= 20:4= 36:9=
9 ∙9= 4 ∙6= 35:7= 56:8=
8 ∙8= 7 ∙6= 21:3= 24:8=
7∙ 6= 8 ∙8= 24:8= 21:3=
2 ∙5= 6 ∙3= 5 :1= 14:2=
4 ∙6= 9 ∙9= 56:8= 35:7=
3 ∙7= 7 ∙4= 36:9= 20:4=
10 ∙6= 3 ∙4= 63:9= 40:4=
3∙ 4= 10 ∙6= 40:4= 63:9=
2 ∙2= 5 ∙8= 6 :6= 12:4=
7 ∙4= 3 ∙7= 20:4= 36:9=
9 ∙9= 4 ∙6= 35:7= 56:8=
8 ∙8= 7 ∙6= 21:3= 24:8=
7∙ 6= 8 ∙8= 24:8= 21:3=
2 ∙5= 6 ∙3= 5 :1= 14:2=
4 ∙6= 9 ∙9= 56:8= 35:7=
3 ∙7= 7 ∙4= 36:9= 20:4=
10 ∙6= 3 ∙4= 63:9= 40:4=
3∙ 4= 10 ∙6= 40:4= 63:9=
2 ∙2= 5 ∙8= 6 :6= 12:4=
7 ∙4= 3 ∙7= 20:4= 36:9=
9 ∙9= 4 ∙6= 35:7= 56:8=
8 ∙8= 7 ∙6= 21:3= 24:8=
Выбранный для просмотра документ Карточки №7.doc
5∙ 0= 7 ∙2= 16:8= 24:4=
4 ∙8= 9 ∙8= 21 :7= 48:6=
1 ∙9= 4 ∙4= 15:3= 80:8=
7 ∙3= 10 ∙5= 63:7= 3 :3=
5 ∙6= 8 ∙7= 4 :1= 9 :3=
2 ∙4= 9 ∙5= 6 :2= 12:6=
9∙ 5= 2 ∙4= 12:6= 6 :2=
8 ∙7= 5 ∙6= 9 :3= 4 :1=
10 ∙5= 7 ∙3= 3 :3= 63:7=
4 ∙4= 1 ∙9= 80:8= 15:3=
9 ∙8= 4 ∙8= 48:6= 21:7=
7 ∙2= 5 ∙0= 24:4= 16:8=
5∙ 0= 7 ∙2= 16:8= 24:4=
4 ∙8= 9 ∙8= 21 :7= 48:6=
1 ∙9= 4 ∙4= 15:3= 80:8=
7 ∙3= 10 ∙5= 63:7= 3 :3=
5 ∙6= 8 ∙7= 4 :1= 9 :3=
2 ∙4= 9 ∙5= 6 :2= 12:6=
9∙ 5= 2 ∙4= 12:6= 6 :2=
8 ∙7= 5 ∙6= 9 :3= 4 :1=
10 ∙5= 7 ∙3= 3 :3= 63:7=
4 ∙4= 1 ∙9= 80:8= 15:3=
9 ∙8= 4 ∙8= 48:6= 21:7=
7 ∙2= 5 ∙0= 24:4= 16:8=
5∙ 0= 7 ∙2= 16:8= 24:4=
4 ∙8= 9 ∙8= 21 :7= 48:6=
1 ∙9= 4 ∙4= 15:3= 80:8=
7 ∙3= 10 ∙5= 63:7= 3 :3=
5 ∙6= 8 ∙7= 4 :1= 9 :3=
2 ∙4= 9 ∙5= 6 :2= 12:6=
9∙ 5= 2 ∙4= 12:6= 6 :2=
8 ∙7= 5 ∙6= 9 :3= 4 :1=
10 ∙5= 7 ∙3= 3 :3= 63:7=
4 ∙4= 1 ∙9= 80:8= 15:3=
9 ∙8= 4 ∙8= 48:6= 21:7=
7 ∙2= 5 ∙0= 24:4= 16:8=
Выбранный для просмотра документ Карточки №8.doc
9∙ 7= 10 ∙4= 45:5= 8:8=
2 ∙6= 9 ∙2= 30 :6= 18:3=
8 ∙6= 4 ∙2= 28:4= 14 :7=
9 ∙3= 8 ∙9= 16 :2= 36 :4=
7 ∙5= 6 ∙7= 32 :8= 54:6=
6∙ 7= 7 ∙5= 54:6= 32:8=
8 ∙9= 9 ∙3= 36 :4= 16 :2=
4 ∙2= 8 ∙6= 14 :7= 28:4=
1 ∙5= 3 ∙3= 4 :2= 10:5=
9 ∙2= 2 ∙6= 18:3= 30:6=
10 ∙4= 9 ∙7= 8 :8= 45:5=
9∙ 7= 10 ∙4= 45:5= 8:8=
2 ∙6= 9 ∙2= 30 :6= 18:3=
8 ∙6= 4 ∙2= 28:4= 14 :7=
9 ∙3= 8 ∙9= 16 :2= 36 :4=
7 ∙5= 6 ∙7= 32 :8= 54:6=
6∙ 7= 7 ∙5= 54:6= 32:8=
8 ∙9= 9 ∙3= 36 :4= 16 :2=
4 ∙2= 8 ∙6= 14 :7= 28:4=
1 ∙5= 3 ∙3= 4 :2= 10:5=
9 ∙2= 2 ∙6= 18:3= 30:6=
10 ∙4= 9 ∙7= 8 :8= 45:5=
9∙ 7= 10 ∙4= 45:5= 8:8=
2 ∙6= 9 ∙2= 30 :6= 18:3=
8 ∙6= 4 ∙2= 28:4= 14 :7=
9 ∙3= 8 ∙9= 16 :2= 36 :4=
7 ∙5= 6 ∙7= 32 :8= 54:6=
6∙ 7= 7 ∙5= 54:6= 32:8=
8 ∙9= 9 ∙3= 36 :4= 16 :2=
4 ∙2= 8 ∙6= 14 :7= 28:4=
1 ∙5= 3 ∙3= 4 :2= 10:5=
9 ∙2= 2 ∙6= 18:3= 30:6=
10 ∙4= 9 ∙7= 8 :8= 45:5=
Выбранный для просмотра документ Карточки №9.doc
6∙ 9= 7 ∙4= 18:6= 20:5=
4 ∙3= 6 ∙4= 50:10= 8:2=
2 ∙8= 9 ∙4= 40:8= 27 :3=
9 ∙7= 6 ∙6= 72 :9= 5 :5=
5 ∙3= 4 ∙8= 32 :4= 49:7=
4∙ 8= 5 ∙3= 49:7= 32 :4=
7 ∙9= 6 ∙6= 5 :5= 72:9=
9 ∙4= 2 ∙8= 27:3= 40:8=
6 ∙4= 4 ∙3= 8:2= 50:10=
7 ∙4= 6 ∙9= 20:5= 18:6=
6∙ 9= 7 ∙4= 18:6= 20:5=
4 ∙3= 6 ∙4= 50:10= 8:2=
2 ∙8= 9 ∙4= 40:8= 27 :3=
9 ∙7= 6 ∙6= 72 :9= 5 :5=
5 ∙3= 4 ∙8= 32 :4= 49:7=
4∙ 8= 5 ∙3= 49:7= 32 :4=
7 ∙9= 6 ∙6= 5 :5= 72:9=
9 ∙4= 2 ∙8= 27:3= 40:8=
6 ∙4= 4 ∙3= 8:2= 50:10=
7 ∙4= 6 ∙9= 20:5= 18:6=
6∙ 9= 7 ∙4= 18:6= 20:5=
4 ∙3= 6 ∙4= 50:10= 8:2=
2 ∙8= 9 ∙4= 40:8= 27 :3=
9 ∙7= 6 ∙6= 72 :9= 5 :5=
5 ∙3= 4 ∙8= 32 :4= 49:7=
4∙ 8= 5 ∙3= 49:7= 32 :4=
7 ∙9= 6 ∙6= 5 :5= 72:9=
9 ∙4= 2 ∙8= 27:3= 40:8=
6 ∙4= 4 ∙3= 8:2= 50:10=
7 ∙4= 6 ∙9= 20:5= 18:6=
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Сейчас обучается 373 человека из 71 региона
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:таблица умножения школаСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 593 146 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 25.06.2017
- 2340
- 4
- 25.06.2017
- 334
- 0
- 25.06.2017
- 954
- 1
- 25.06.2017
- 430
- 0
- 25.06.2017
- 1540
- 7
- 25.06.2017
- 1927
- 40
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 25.06.2017 7425
- RAR 72.3 кбайт
- 320 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Иваненко Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 7 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 188959
- Всего материалов: 15
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии
Время чтения: 3 минуты
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Время чтения: 1 минута
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие
Время чтения: 15 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shortsСкачать
Умножение и деление многозначных чисел(карточки) Взято с сайта https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2010/08/21/kartochki-po-matematike-dlya-4-klassa
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
(72507 + 56736) : (350 – 347) =
560000 : 100 ∙ 8 =
483042 : 6 ∙ 8 – 8044 =
4 ∙ (932 + 17692) : 6 =
500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
60997 + (6012 + 6228) : 3 =
485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 =
9805 + 14651 : 7 =
82213 ∙ 3 – 12240 : 3 =
(40179 – 15395 : 5) ∙ 4 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
55440 : 9 – 10460 : 2 =
3546 – 283 ∙ 4 + 819 =
1482 ∙ 5 + 6700 ∙ 3 =
5999 + 903 ∙ 100 : 2 =
(56043 – 13032) : (900 : 100) =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
41090 : 7 + 11950 : 5 =
372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 =
(286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
2250 : 9 + 8420 : 2 =
9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 =
100520 – 470 ∙ 5 + 13980 =
7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
11140 : (2076 – 2066) : 2 =
900100 – (735 – 184) ∙ 8 =
3010 – 5614 : 7 + 9042 =
46370 : 5 + 546 ∙ 4 =
1254 + 645 : 5 – 967 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 =
400 – (64 + 36) : 10 ∙ 15 =
7020 ∙ 6 + 2090 ∙ 5 =
4600 – (7000 – 308 ∙ 6) : 2 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
69580 : 7 – 14280 : 6 =
14110 + 801 : 9 – 7604 =
12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 =
400000 – 702 ∙ 5 : 10 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
7800 – (398 + 507 ∙ 6) =
15 ∙ (54 3 – 84 : 7) =
190 ∙ 2 + (32148 – 16) =
73460 : 5 + 454 ∙ 4 =
8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
13640 : 4 – 6400 : 10 =
(90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 =
(2700 – 30) ∙ (40 – 32) =
(5600 – 12240 : 3) + 145 =
400000 – 702 ∙ 5 : 10 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
8130 : 3 – 2640 : 10 =
(35400 + 83915) : 5 ∙ 3 =
40018 – 725 ∙ 10 : 5 =
838008 : 9 – 410960 : 8 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
480 : 6 + 360 : 12 =
(10200 – 9356) ∙ (81 – 75) =
2448 : 6 + 1854 : 6 =
2758 – 345 ∙ 6 + 369 =
8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
43127 ∙ 6 36039 ∙ 4
7 ∙ 23844 70 ∙ 94800
Найди значение выражения:
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
95136 ∙ 3 391005 ∙ 4
9 ∙ 12543 50 ∙ 157300
Найди значение выражения:
400800 — 3980 ∙ 7 =
3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
56482 ∙ 3 341008 ∙ 6
4 ∙ 81429 9 ∙ 930700
Найди значение выражения:
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
719806 ∙ 4 903040 ∙ 3
9 ∙ 24845 5 ∙ 120605
Найди значение выражения:
800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
25482 ∙ 2 374006 ∙ 7
5 ∙ 93748 90 ∙ 17850
Найди значение выражения:
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
15213 ∙ 6 65080 ∙ 4
7 ∙ 31476 70 ∙ 390400
Найди значение выражения:
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
23452 ∙ 7 36008 ∙ 9
6 ∙ 32749 40 ∙ 82190
Найди значение выражения:
29010 – ( 5000 — 800 ∙ 4) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
36193 ∙ 5 670032 ∙ 8
9 ∙ 56492 70 ∙ 420080
Найди значение выражения:
80000 – (4536 + 160 ∙ 3) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
68715 ∙ 4 90048 ∙ 7
7 ∙ 49873 60 ∙ 72680
Найди значение выражения:
76090 ∙ 4 – 52673 =
5 ∙ (128050 – 73607) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
95124 ∙ 2 50804 ∙ 4
9 ∙ 3652 50 ∙ 21470
Найди значение выражения:
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
84308 ∙ 6 536937 ∙ 4
7 ∙ 4030900 50 ∙ 971680
Найди значение выражения:
500000 — 17806 ∙ 4 =
(130 ∙ 5 + 72 : 24) ∙ 9 =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
3968719 ∙ 7 130704 ∙ 6
6 ∙ 109765 90 ∙ 700200
Найди значение выражения:
600 — 320 : 4 + 140 ∙ 3 =
Найди значение выражения по действиям:
229372 : 286 ∙ 506 =
82276 : 268 + 228475 : 325 =
76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 =
162540 : (100236 – 99978) : 63 =
Найди значение выражения по действиям:
416 ∙ 509 + 536469 : 67 =
230441 – (229682 – 228904 : 52) =
(52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) =
(59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 =
Найди значение выражения по действиям:
282370 : 302 : 85 ∙ 2004 =
81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) =
(43512 – 43006) ∙ 805 – 23900 : 25 =
700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) =
Найди значение выражения по действиям:
507 ∙ 432 + 234 : 26 =
(126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) =
460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 =
1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 =
Найди значение выражения по действиям:
728 ∙ 468 : 273 : 78 =
(47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 =
65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 =
100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 =
Найди значение выражения по действиям:
805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 =
76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 =
(701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) =
671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 =
Найди значение выражения по действиям:
246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 =
73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 =
(22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 =
(10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 =
Найди значение выражения по действиям:
496 ∙ 960 : 372 : 160 =
(199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) =
500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 =
30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 =
Найди значение выражения по действиям:
25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) =
(64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 =
804 ∙ 705 : 335 : 47 =
(162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 =
Найди значение выражения по действиям:
802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 =
(35730 + 91800 : 36) : 120 =
180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 =
1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 =
Найди значение выражения по действиям:
532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 =
(234690 – 306 ∙ 201) : 192 =
71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 =
3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 =
Найди значение выражения по действиям:
608 ∙ (1263 – 563) : 400 =
127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 =
(1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) =
609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 =
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
5472 : 4 4238 ∙ 7
4371 : 3 40632 ∙ 8
Найдите неизвестное число, зная, что ½ его часть равна 8.
Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
5418 : 3 14398 ∙ 7
6255 : 5 46504 ∙ 4
· Сколько километров проходит пароход за ¼ часть часа, если за час он проходит 20 км?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
25632 : 2 3303 ∙ 7
7284 : 6 73504 ∙ 9
Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16.
Какую долю от метра составляет 1 дм?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
2536 : 4 62008 ∙ 4
Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты?
Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63.
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
4552 : 8 6702 ∙ 9
36204 : 6 31454 ∙ 6
· Блокнот стоит 8 руб, что составляет 1/8 часть стоимости книги. Сколько стоят книга и блокнот вместе?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
2536 : 2 38524 ∙ 8
82244 : 4 27180 ∙ 6
· В школе 600 учеников. 1/5 часть – отличники. Сколько в школе отличников и сколько хорошистов?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
2014 ∙ 6 1458 : 6
26613 ∙ 8 25656 : 8
· Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30.
· Найди 1/5 часть от разности 85 и 40.
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
1708 ∙ 9 5020 : 4
34328 ∙ 5 25256 : 7
· Найдите длину отрезка, зная, что восьмая часть его равна 3 см.
· Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек спит?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
1438 ∙ 8 1227 : 3
62008 ∙ 7 18504 : 9
· Мама купила сыну футболку за 240 руб, израсходовав 1/7 часть своих денег. Сколько денег было у мамы?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
4914 ∙ 6 5836 : 4
34807 ∙ 8 13572 : 9
Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
1687 ∙ 9 4872 : 8
43703 ∙ 6 22435 : 7
¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
2718 ∙ 9 5346 : 9
47086 ∙ 7 30402 : 6
Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?
Выполни деление столбиком:
18396 : 28 34040 : 46
39285 : 45 114021 : 27
48372 : 58 380700 : 45
Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи?
Выполни деление столбиком:
19980 : 37 525728 :56
6293 : 31 16884 : 42
8844 : 22 20468 : 34
Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны?
Выполни деление столбиком:
5472 : 18 26553 : 53
4575 : 15 17575 : 25
65520 : 28 23640 : 24
Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?
Выполни деление столбиком:
173232 : 48 975255 : 79
216 161 : 43 455948 : 62
12896 : 32 72144 : 24
Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5 продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза?
Выполни деление столбиком:
5508 : 36 428910 : 85
33350 : 46 24512 : 16
97312 : 32 144096 : 79
Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика?
Выполни деление столбиком:
182056 : 28 128928 : 32
191520 : 95 394680 : 78
13356 : 18 249922 : 62
Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Сейчас обучается 373 человека из 71 региона
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Это ОБЛЕГЧИТ тебе ЖИЗНЬ 😊 Лайфхак, как легко умножать на 11 😳Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 593 146 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 14.01.2018
- 461
- 1
- 14.01.2018
- 504
- 0
- 14.01.2018
- 417
- 1
- 14.01.2018
- 385
- 0
- 14.01.2018
- 548
- 0
- 14.01.2018
- 819
- 1
- 14.01.2018
- 358
- 0
- 14.01.2018
- 791
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 14.01.2018 32638
- DOCX 28.5 кбайт
- 2431 скачивание
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Артамонова Вера Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 4 месяца
- Подписчики: 42
- Всего просмотров: 48296
- Всего материалов: 16
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Я В ШОКЕ😳Лайфхак, как умножать на пальцах 😎 Таблица умножения легкоСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры
Время чтения: 1 минута
Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов
Время чтения: 3 минуты
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎦 Видео
Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Решение уравнений на умножение и деление.Скачать
САМЫЙ легкий способ УМНОЖЕНИЯ 😊Лайфхак, будет полезен, тем кто не может запомнить таблицу умноженияСкачать
Развлечёба | Учим всю таблицу умножения за 30 минут | СТС KidsСкачать
Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Наглядная таблица умножения Видеоклип считалочкаСкачать
Выучил таблицу за 3 минуты! Жалко что поздно узнал об этом способе! Урок 1Скачать
Проверь свои знания по математике за 11 классСкачать
Быстрый способ умножения двузначных чиселСкачать
4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать
Мэри решает сложные примеры по математике | Одарённая (2017)Скачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Умножение в столбик. Как правильно умножать в столбик? Как объяснить умножение в столбик?Скачать