Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»

– Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.

– Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.

– Развивать навыки самоконтроля.

– Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений.

– Карточки-помощницы для слабых учащихся.

– Карточки для индивидуальной работы.

– Эталоны для самопроверки.

– Карточки с домашним заданием.

1.Организация к уроку (1-2 мин).

– Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.

– Пожелайте друг другу удачи на сегодняшний урок. Все знания, которые у вас есть, вам сегодня очень пригодятся.

– Давайте вместе прочитаем девиз нашего урока:

Где есть желание, найдётся и путь!

– Как вы понимаете эти слова?

2. Актуализация знаний (5-7 мин).

1 группа (слабые дети)

2 группа3. группа (сильные дети)

1.Вычислить устно наиболее удобным способом:

398+7864+602+2136=

х · 7=100 – 51

Найди значение выражений:

72:(12·3)·450-400·(82–68):70=

2.Расставить порядок действий:

а : в — с · d + k · m : n

19 + 17 · 3 – 46

3. Решить уравнения:

60: n=4 15+а=40

2). Самостоятельная работа.

8 · х = 24 (у — 4) · 3=15

– Чему равен корень 1 уравнения?

– Чему равен корень 2 уравнения? (. )

3. Постановка проблемы (5 мин).

– Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет)

– Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали).

– Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида).

– В математике такие уравнения называют составными.

– Тема нашего урока “Решение составных уравнений”.

4. “Открытие” детьми нового знания (10 мин).

– Кто догадался, как решить такое уравнение? (Предположения детей).

– На какое из известных нам уравнений похоже данное?

– Сколько действий в левой части?

– Какое действие последнее?

– Назовите компоненты при умножении.

– В каком из этих компонентов стоит переменная?

– Закроем компонент (у-4) карточкой Х

– Что заметили? (Получили простое уравнение на нахождение неизвестного множителя).

– Решите полученное уравнение: Х · 3 = 15

– Убрать карточку Х и решить уравнение до конца: (у-4) · 3=15

– Выполним проверку: (9-4) · 3=15

– Проверка показывает, что корень уравнения найден верно.

Решение составных уравнений напоминает, как зайчик ест капусту: сначала он съедает последний листочек, потом следующий, пока не доберётся до кочерыжки. Последний листочек определяется по последнему действию, а кочерыжка – это корень уравнения.

– А что вам напоминает решение составных уравнений?

– Составное уравнение может содержать несколько листочков. Это зависит от того, сколько действий в выражении с переменной. Поэтому в решении составного уравнения может быть большее число шагов.

– Давайте составим блок-схему решения таких уравнений.

Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

– Чтение по учебнику, с. 83.

5. Первичное закрепление (5 мин).

№1 (а, б),с.83 – проговаривание в громкой речи.

а) (у-5) · 4=28, – неизвестен 1 множитель (у-5)

у-5=28:4, – чтобы его найти, надо произведение разделить на 2 множитель

у-5=7, – теперь неизвестно уменьшаемое

у=5+7, – чтобы его найти, надо к разности прибавить вычитаемое

у=12. – корень уравнения равен 12

(12-5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение вместо у число12 и сосчитаем

28=28.(и) – получили верное равенство

уравнение решено правильно

б) 3· а – 7=14 – подробное комментирование

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).

№1 (в, г), с.83 – работа в парах (с проговариванием)

– Какая пара быстрее справилась с заданием?

– Проверка по эталону. У кого так?

№1 (д, е), с 83 – по вариантам

– Проверка по эталону.

– Кто выполнил без ошибок?

– Кто допустил ошибки? С чем это связано?

– Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

– Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

– Проговорите ещё раз алгоритм решения составных уравнений.

– Для тех, кто хочет проверить свои силы – №2,с.83.

Решите столько уравнений, сколько сможете.

7. Повторение (5-10мин).

– А теперь я предлагаю вам решить геометрические задачи.

Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

– Какая фигура изображена?

– Что такое прямоугольник?

– Как найти сторону прямоугольника?

– Кто может записать равенство с переменной?

– Чему равна ширина?

Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

– Какая фигура изображена?

– Что такое квадрат?

– Какие свойства квадрата вы знаете?

– Запишите равенство с переменной.

– Можем ли мы решить данное уравнение?

– Этому вы научитесь в старших классах.

8. Итог урока. Рефлексия деятельности (2-3мин).

– Что нового узнали на уроке? Чему научились?

– К какому выводу пришли? (Составные уравнения решаются в 2 этапа).

– Оцените свою работу на уроке.

  • У кого не было затруднений?
  • Какие встретили затруднения? Чем они вызваны?
  • Что необходимо для их устранения?
  • Кто собой не доволен?

– Помог ли нам девиз урока?

9. Домашнее задание.

  • Повторить алгоритм решения составных уравнений.
  • №2, с.83 – для тех, кто хочет проверить свои силы.
  • Кто считает задание для себя трудным, возьмите задание у меня.
  • Содержание
    1. Урок по математике «Решение составных уравнений», 3 класс по учебнику Петерсон. план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
    2. Скачать:
    3. Предварительный просмотр:
    4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
    5. Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения. По программе Л. Г. Петерсон (3 класс)
    6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
    7. Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
    8. Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
    9. Дистанционные курсы для педагогов
    10. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
    11. Другие материалы
    12. Вам будут интересны эти курсы:
    13. Оставьте свой комментарий
    14. Автор материала
    15. Дистанционные курсы для педагогов
    16. Подарочные сертификаты
    17. 🔥 Видео

    Видео:СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравненияСкачать

    СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравнения

    Урок по математике «Решение составных уравнений», 3 класс по учебнику Петерсон.
    план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

    Тип урока: урок открытия новых знаний, Свой урок строила в соотвествии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии с применением групповой работы.

    Видео:Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать

    Математика. 3 класс. Решение составных уравнений

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    urok_matematiki_v_3.docx25.19 КБ

    Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать

    Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")

    Предварительный просмотр:

    Урок математики в 3-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений» Литюшкина А.И. ,учитель начальных классов 6. 02.

    – Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

    – Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

    – Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать уравнения.

    – Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.

    – Развивать навыки самоконтроля умения работать в группе, в паре.

    – Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений (ИКТ)

    – Карточки для групповой работы.

    – Эталоны для самопроверки (ИКТ)

    – Геометрические задачи (ИКТ)

    – Карточки с домашним заданием.

    1.Организация к уроку (1-2 мин)

    Занимай свои места!

    Найди для головы полезное занятие!

    Чтоб от безделья не зевать,

    Полезно голову ломать!

    — Как понимаете фразеологический оборот «ломать голову»? (Показ на карточке)

    – Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.

    – Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи на сегодняшний урок.

    — Работать будем в группе, в паре, самостоятельно с взаимопроверкой и самопроверкой.

    2. Актуализация знаний (5-7 мин).

    1). Повторение (групповая работа)

    Слайд 2. Классификация. Проверка. Слайды 3-5.

    — Вернемся к равенствам. Что такое равенство? Какие виды равенств знаем?

    — Как можно назвать равенство содержащее переменную?

    — Что же такое уравнение? Что значит решить уравнение? Что называется корнем уравнения? Какие виды уравнений знаем? Поясните.

    2). Решение уравнений ( Групповая работа). Задания на карточках.

    — Решите простые уравнения, расставьте буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруйте девиз нашего урока. (Думать и размышлять) (слайд 15)

    — Прочитаем решения уравнений «цепочкой».

    — Кто помнит алгоритм решения уравнений.

    3. . Самоопределение к деятельности.

    (слайд 4) .—А как решить нам составное уравнение (у — 4) · 3=15?

    – Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет)

    – Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали).

    – В математике такие уравнения называют составными.

    – Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида). Сформулируйте тему и задачи урока (слайд 1).

    – Тема нашего урока “Решение составных уравнений”. (слайд 1)

    — Задача урока? (слайд 8 )

    4. “Открытие” детьми нового знания (10 мин).

    – Кто догадался, как решить такое уравнение? (Предположения детей)

    – Сколько действий в левой части?

    – Какое действие последнее?

    – Назовите компоненты при умножении.

    – В каком из этих компонентов стоит переменная?

    – Закроем компонент (у-4) карточкой Х (слайд 10)

    – Что заметили? (Получили простое уравнение на нахождение неизвестного множителя).

    – Решите полученное уравнение: Х · 3 = 15

    – Убрать карточку Х и решить уравнение до конца: (у-4) · 3=15

    – Выполним проверку: (9-4) · 3=15

    – Проверка показывает, что корень уравнения найден верно.

    – Что вам напоминает решение составных уравнений?

    ( Решение составных уравнений напоминает, как зайчик ест капусту: сначала он съедает последний листочек, потом следующий, пока не доберётся до кочерыжки. Последний листочек определяется по последнему действию, а кочерыжка – это корень уравнения.)

    – Составное уравнение может содержать несколько листочков. Это зависит от того, сколько действий в выражении с переменной. Поэтому в решении составного уравнения может быть большее число шагов.

    – Давайте составим блок-схему решения таких уравнений .

    – Чтение по учебнику, с. 83.

    Физминутка (слайд 13)

    – Вместе прочитаем высказывание древнегреческого философа- мыслителя Аристотеля: ( слайд 6)

    – Как вы понимаете эти слова?

    5. Первичное закрепление (5 мин).

    №1 (а, б, в),с.83 – проговаривание в громкой речи.

    а ) (у-5) · 4=28, – неизвестен 1 множитель (у-5)

    у-5=28:4, – чтобы его найти, надо произведение разделить на 2 множитель

    у-5=7, – теперь неизвестно уменьшаемое

    у=5+7, – чтобы его найти, надо к разности прибавить вычитаемое

    у=12. – корень уравнения равен 12

    (12-5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение вместо у число12 и сосчитаем

    28=28.(и) – получили верное равенство

    уравнение решено правильно

    б) 3· а – 7=14 – подробное комментирование.

    6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).

    №1 ( г. д), с.83 – работа в парах (с проговариванием)

    – Какая пара быстрее справилась с заданием?

    – Проверка по эталону. У кого так?

    №1 (е), с 83 – самостоятельно (взаимопроверка)

    – Проверка по эталону.

    – Кто выполнил без ошибок?

    – Кто допустил ошибки? С чем это связано?

    – Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

    – Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

    – Проговорите ещё раз алгоритм решения составных уравнений.

    – Для тех, кто хочет проверить свои силы – №2,с.83.

    Решите столько уравнений, сколько сможете.

    7. Повторение (5-10мин).

    – А теперь я предлагаю вам решить геометрические задачи.

    – Какая фигура изображена?

    – Что такое прямоугольник?

    – Как найти сторону прямоугольника?

    – Кто может записать равенство с переменной?

    – Чему равна ширина?

    – Какая фигура изображена?

    – Что такое квадрат?

    – Запишите равенство с переменной.

    – Можем ли мы решить данное уравнение?

    – Этому вы научитесь в старших классах.

    8. Итог урока . Рефлексия деятельности (2-3мин).

    – Что нового узнали на уроке? Чему научились?

    – К какому выводу пришли? (Составные уравнения решаются в 2 этапа).

    —Решите уравнение 12 – 40 : k = 4

    – Оцените свою работу на уроке (!, +, ?)

    – Помог ли нам девиз урока?

    9. Домашнее задание.

    • Повторить алгоритм решения составных уравнений.
    • №2, с.83 – для тех, кто хочет проверить свои силы.
    • Индивидуальные задания для «слабых».
    • 10. Оценивание.

    Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

    Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сложение и вычитание 3-значных чисел_2 класс (по учебнику Петерсон)

    Урок объяснения нового материала.

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Урок математики во 3 классе по учебнику Петерсон Л.Г.

    Тема урока «Умножение и деление на 10 и на 100».

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    урок математики в 3 классе по учебнику Петерсон Л.Г.

    Урок математики в 3 классе по учебнику Петерсон Л.Г.

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Урок математики во 2 «Г» классе по учебнику Л.Г. Петерсон

    Урок-путешествие «В поисках Золотого ключика».

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Защита проекта урока математики «Решение составных уравнений» в 3 классе

    Защита проекта урока математики «Решение составных уравнений» в 3 классе (УМК «Перспектива, Л.Г.Петерсон») на Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Мой лучший урок».

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Урок математики в 3 классе по учебнику Петерсон Л Г УМК » Школа 2100″

    Урок математики в 3 классе по учебнику Петерсон Л Г УМК » Школа2100 по теме » Умножение на двузначное число&quot.

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Урок математики в 4-ом классе по учебнику Л.Г.Петерсон Тема: Площадь прямоугольного треугольника (урок № 32, открытие новых знаний).

    познакомить с понятиями «катет», «гипотенуза»;вывести формулу площади прямоугольного треугольника;уметь находить площадь прямоугольного треугольника;закрепить вычислитель.

    Видео:3 класс. Математика. УравнениеСкачать

    3 класс. Математика. Уравнение

    Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения. По программе Л. Г. Петерсон (3 класс)

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Разработчик: Яценко Галина Ивановна, учитель начальных классов.

    Тема: Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения.

    Тип урока: Урок контроля.

    Цели урока: Сформировать представление о формуле как равенстве, устанавливающем взаимосвязь между величинами. Научить в простейших случаях, выражать зависимости между величинами с помощью формул. Познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника.

    Оборудование: Л. Г. Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова Математика Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы выпуск 3/1 и выпуск 3/2; магнитно-меловая доска.

    Личностные: Осознавать социальную роль ученика.

    Регулятивные: применять изученные способы действий для решения задач; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

    Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме.

    Познавательные: определять последовательность действий для решения предметной задачи; ориентироваться в системе знаний.

    Предметные: знают единицы измерения времени, что такое уравнение и что значит решить его; умеют переводить наименования одних единиц измерения времени в другие; находить корни составных уравнений; применять полученные знания при решении задач; получат возможность показать уровень усвоенных знаний.

    1. Вырази в указанных единицах измерения:

    а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

    б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

    2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

    3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

    3. Реши уравнения и сделай проверку:

    а) 63 : (24 – х : 3)=7 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

    4. Выполни действия:

    54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

    5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

    «Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

    6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

    7.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

    1. Вырази в указанных единицах измерения:

    а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

    б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

    2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

    9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

    3. Реши уравнения и сделай проверку:

    а) 25 + (х — 2) ∙ 15=70 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

    4. Выполни действия:

    56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9 ) =

    5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

    «Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

    6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

    7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

    Перевод единиц времени

    Перевод единиц времени

    Арифметические действия над единицами времени

    Порядок выполнения действий

    Составление выражения с переменной х

    Подбор множества значений переменной х

    12 – 15 баллов «4»

    Задания со звёздочкой ( * повышенная трудность) оцениваются дополнительно, каждое задание отдельно. Таким образом, у учащихся есть возможность получить две положительные отметки (так как эти задания не являются базовыми, то неудовлетворительная отметка в журнал не ставится).

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Курс повышения квалификации

    Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

    • Курс добавлен 24.12.2021
    • Сейчас обучается 203 человека из 53 регионов

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Курс повышения квалификации

    Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

    • Сейчас обучается 363 человека из 71 региона

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

    Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

    Дистанционные курсы для педагогов

    «Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 595 601 материал в базе

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    «Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Другие материалы

    • 19.10.2018
    • 326
    • 0
    • 19.10.2018
    • 230
    • 0
    • 19.10.2018
    • 181
    • 0
    • 19.10.2018
    • 317
    • 2
    • 19.10.2018
    • 3361
    • 0
    • 19.10.2018
    • 165
    • 0
    • 19.10.2018
    • 197
    • 0
    • 19.10.2018
    • 394
    • 2

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 19.10.2018 4387
    • DOCX 23.2 кбайт
    • 147 скачиваний
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Яценко Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 25008
    • Всего материалов: 16

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Видео:Составные уравнения 3 классСкачать

    Составные уравнения 3 класс

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

    Время чтения: 2 минуты

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

    Время чтения: 1 минута

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

    Время чтения: 0 минут

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

    Время чтения: 1 минута

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

    Время чтения: 1 минута

    Уравнение 3 класс по математике петерсон составные

    Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    🔥 Видео

    СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Как легко решать сложные уравнения / УРАВНЕНИЯ #математика #уравненияСкачать

    СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Как легко решать сложные уравнения  / УРАВНЕНИЯ #математика #уравнения

    Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать

    Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | Инфоурок

    Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 классСкачать

    Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 класс

    Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

    Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

    Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»Скачать

    Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»

    Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)Скачать

    Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)

    Как решить сложные уравненияСкачать

    Как решить сложные уравнения

    Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать

    Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)

    УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

    УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

    20. Решение простых и составных уравнений✅ Математика 3 класс💻 Видеоурок с аватаром🤖Скачать

    20. Решение простых и составных уравнений✅ Математика 3 класс💻 Видеоурок с аватаром🤖

    Решение составных уравнений 3 классСкачать

    Решение составных уравнений  3 класс

    Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

    Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

    Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.Скачать

    Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.
    Поделиться или сохранить к себе: