картотека по математике (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок математики по теме «Знакомство с уравнениями» по программе «Школа России»
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Устные задания:
- III. Изучение новой темы.
- IV. Физкультминутка (на дыхание).
- V. Первичное закрепление нового материала.
- Карточки по математике для 2 класса на тему «Уравнение»
- Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО
- Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения
- Авторская разработка онлайн-курса
- «Традиции или инновации»
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»
- Просмотр содержимого документа «Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»»
- 📹 Видео
Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravneniya.docx | 11.07 КБ |
Видео:Задачи по математике 2 класс. Как научиться решать задачи во 2 классе?Скачать
Предварительный просмотр:
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 72 x =____
2) x + 60 = 78 x =____
3) 91 + x = 94 x =____
4) x + 34 = 95 x =____
5) x + 18 = 59 x =____
6) 3 + x = 93 x =____
7) x + 4 = 32 x =____
8) 28 + x = 45 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 72 x =____
2) x + 60 = 78 x =____
3) 91 + x = 94 x =____
4) x + 34 = 95 x =____
5) x + 18 = 59 x =____
6) 3 + x = 93 x =____
7) x + 4 = 32 x =____
8) 28 + x = 45 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.
1) 2 + x = 72 x =____
2) x + 60 = 78 x =____
3) 91 + x = 94 x =____
4) x + 34 = 95 x =____
5) x + 18 = 59 x =____
6) 3 + x = 93 x =____
7) x + 4 = 32 x =____
8) 28 + x = 45 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 76 x =____
2) x + 18 = 70 x =____
3) x + 94 = 100 x =____
4) x + 9 = 32 x =____
5) 31 + x = 43 x =____
6) x + 27 = 58 x =____
7) 32 + x = 76 x =____
8) 76 + x = 99 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 76 x =____
2) x + 18 = 70 x =____
3) x + 94 = 100 x =____
4) x + 9 = 32 x =____
5) 31 + x = 43 x =____
6) x + 27 = 58 x =____
7) 32 + x = 76 x =____
8) 76 + x = 99 x =____
Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.
1) 4 + x = 76 x =____
2) x + 18 = 70 x =____
3) x + 94 = 100 x =____
4) x + 9 = 32 x =____
5) 31 + x = 43 x =____
6) x + 27 = 58 x =____
7) 32 + x = 76 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 35 = 38 x =____
2) x – 17 = 88 x =____
3) x – 51 = 54 x =____
4) x – 49 = 85 x =____
5) x – 47 = 93 x =____
6) x – 20 = 24 x =____
7) x – 71 = 88 x =____
8) x – 38 = 56 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 35 = 38 x =____
2) x – 17 = 88 x =____
3) x – 51 = 54 x =____
4) x – 49 = 85 x =____
5) x – 47 = 93 x =____
6) x – 20 = 24 x =____
7) x – 71 = 88 x =____
8) x – 38 = 56 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.
1) x – 35 = 38 x =____
2) x – 17 = 88 x =____
3) x – 51 = 54 x =____
4) x – 49 = 85 x =____
5) x – 47 = 93 x =____
6) x – 20 = 24 x =____
7) x – 71 = 88 x =____
8) x – 38 = 56 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 37 = 97 x =____
2) x – 16 = 73 x =____
3) x – 45 = 86 x =____
4) x – 24 = 88 x =____
5) x – 31 = 36 x =____
6) x – 23 = 25 x =____
7) x – 21 = 57 x =____
8) x – 6 = 100 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 37 = 97 x =____
2) x – 16 = 73 x =____
3) x – 45 = 86 x =____
4) x – 24 = 88 x =____
5) x – 31 = 36 x =____
6) x – 23 = 25 x =____
7) x – 21 = 57 x =____
8) x – 6 = 100 x =____
Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.
1) x – 37 = 97 x =____
2) x – 16 = 73 x =____
3) x – 45 = 86 x =____
4) x – 24 = 88 x =____
5) x – 31 = 36 x =____
6) x – 23 = 25 x =____
7) x – 21 = 57 x =____
8) x – 6 = 100 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 42 – x = 25 x =____
2) 65 – x = 42 x =____
3) 73 – x = 26 x =____
4) 64 – x = 27 x =____
5) 58 – x = 32 x =____
6) 72 – x = 46 x =____
7) 97 – x = 62 x =____
8) 94 – x = 42 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 42 – x = 25 x =____
2) 65 – x = 42 x =____
3) 73 – x = 26 x =____
4) 64 – x = 27 x =____
5) 58 – x = 32 x =____
6) 72 – x = 46 x =____
7) 97 – x = 62 x =____
8) 94 – x = 42 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.
1) 42 – x = 25 x =____
2) 65 – x = 42 x =____
3) 73 – x = 26 x =____
4) 64 – x = 27 x =____
5) 58 – x = 32 x =____
6) 72 – x = 46 x =____
7) 97 – x = 62 x =____
8) 94 – x = 42 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 97 – x = 34 x =____
2) 27 – x = 26 x =____
3) 93 – x = 91 x =____
4) 36 – x = 28 x =____
5) 51 – x = 42 x =____
6) 61 – x = 39 x =____
7) 32 – x = 21 x =____
8) 70 – x = 47 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 97 – x = 34 x =____
2) 27 – x = 26 x =____
3) 93 – x = 91 x =____
4) 36 – x = 28 x =____
5) 51 – x = 42 x =____
6) 61 – x = 39 x =____
7) 32 – x = 21 x =____
8) 70 – x = 47 x =____
Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.
1) 97 – x = 34 x =____
2) 27 – x = 26 x =____
3) 93 – x = 91 x =____
4) 36 – x = 28 x =____
5) 51 – x = 42 x =____
6) 61 – x = 39 x =____
7) 32 – x = 21 x =____
8) 70 – x = 47 x =____
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»
Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.
Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения — Презентация
ссылка на
news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр.
Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»
Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог.
Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.
урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.
Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»
Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15».
Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»
Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.
презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»
Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.
Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Урок математики по теме «Знакомство с уравнениями» по программе «Школа России»
Цели:
- Дать детям новое математическое понятие «уравнение». Формировать умение читать и записывать уравнение. Способствовать запоминанию, сознанию, пониманию, составления уравнений;
- Способствовать развитию внимания, логического мышления, памяти, культуры математической речи.
- Воспитывать самоконтроль, гигиенические навыки письма, аккуратное ведение записей в тетради.
Методы обучения: частично- поисковый, проблемного изложения материала.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Средства обучения: М.И. Моро «Математика» 2 класс, 2 части, Москва, «Просвещение», 2006.
Видео:Уравнение | Математика 2 класс #19 | ИнфоурокСкачать
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устные задания:
- Как называются числа при сложении?
- Как называются числа при вычитании?
- Первое слагаемое – 20, второе слагаемое – 40. Найти сумму?
- Найти сумму чисел 30 и 6.
- Уменьшаемое – 48, вычитаемое 5. Чему равна разность?
- Чему равна разность чисел 70 и 6?
- Увеличить на 4 числа : 15, 20, 61.
- Увеличить на 3 числа : 18, 30, 79.
- Состав числа 12?
- Состав числа 14, 16?
- На празднике было 12 девочек и 18 мальчиков. Сколько всего детей было на празднике?
- В холодильнике яблок на 6 больше, чем апельсинов. Апельсинов – 9. Сколько яблок в холодильнике?
- В кукольном театре 60 кукол. В утреннем спектакле занято 20 кукол. Сколько кукол не занято в спектакле?
- Как называется это выражение?
- Прочитать выражение.
- Найти значение выражения:
14+d c-40 d=23 c=95
III. Изучение новой темы.
С новой темой познакомится класс
Сегодня узнаем без сомненья
Имя этого выражения: х+4 = 12
А для этого нужно расшифровать слово, решив примеры.
У.: Записать число и классная работа в тетрадях.
У.: Примеры решить в тетрадях.
80-70 | 16+14 | 41+9 | 10 – У | |||
55+5 | 37+13 | 30+50 | 30 – В | |||
98-8 | 40+30 | 63+7 | 50 – Н | |||
60 – Р | ||||||
70 – Е | ||||||
80 – И | ||||||
90 – А | ||||||
УРАВНЕНИЕ |
У.: Вам знакома такая запись: + 4=12 ?
Д.: Это пример с окошечком.
У.: А такая: a +4 ?
Д.: Это буквенное выражение.
У.: Что вы делали в первом случае?
Д.: Подбирали число чтобы запись была верной.
У.: Какое это число?
Д.: 8.
У.: что делали во втором случае?
Д.: вместо буквы подставляли число и вычисляли.
У.: Посмотрите на запись х+4=12
У.: На что оно похожа?
Д.: На пример с окошечком, на буквенное выражение.
У.: Что нам говорит знак =?
Д.: Равенство.
У.: Какое равенство? Все числа в нем известны?
Д.: Нет.
У.: Что неизвестно?
Д.: Первое число.
У.: как оно обозначено?
Д.: Латинской буквой.
У.: Если оно неизвестно, перед нами какая встает задача?
Д.: Найти, узнать какое это число.
У.: Найдите это число, чтобы равенство было верным.
Д.: Это число 8 (8+4=12).
У.: Что мы с вами сейчас сделали?
Вы решили уравнение.
У.: Сделаем вывод:
Уравнение – это ……(показать знак =)
Д.: Равенство.
У.: Которое содержит что? (показать на х)
Д.: Неизвестное число.
У.: Что надо сделать с неизвестным числом?
Д.: Его найти.
У.: Как обозначается неизвестное число?
Д.: Латинской буквой.
У.: Кто сможет сказать, что такое уравнение?
Д.: Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число.
У.: Что значит решить уравнение?
Плакат на доске: Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число. Решить уравнение – найти такое число, чтобы равенство было верным.
У.: Число, которое мы находим в уравнении х – называется корнем уравнения.
У.: Решить уравнение можно с помощью подбора ( или зная взаимосвязь компонентов при сложении и вычитании)
IV. Физкультминутка (на дыхание).
Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
V. Первичное закрепление нового материала.
а) У.: Среди данных выражений выбрать нужно уравнение и записать в тетрадь.
Видео:Математика. Уравнения. Решение уравнений. 2 класс.Скачать
Карточки по математике для 2 класса на тему «Уравнение»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО
Курс повышения квалификации
Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения
- Сейчас обучается 79 человек из 33 регионов
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
- Сейчас обучается 90 человек из 41 региона
«Традиции или инновации»
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 858 214 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 16.08.2019
- 787
- 4
- 16.08.2019
- 664
- 21
- 16.08.2019
- 413
- 2
- 16.08.2019
- 327
- 0
- 16.08.2019
- 231
- 0
- 15.08.2019
- 310
- 1
- 15.08.2019
- 223
- 0
- 15.08.2019
- 243
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 16.08.2019 54670
- DOCX 11.8 кбайт
- 4338 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Акатова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 4 месяца
- Подписчики: 9
- Всего просмотров: 232390
- Всего материалов: 59
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Уравнение 2 класс Школа РоссииСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«TikTok. Как репетитору выделиться и зарабатывать миллионы без вложений»
«Особенности обучения детей в многонациональной среде»
«Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки выделило более 590 тысяч бюджетных мест на 2023-24 учебный год
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Схема к задаче. Как составить схему к задаче?Скачать
Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»
Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»
Просмотр содержимого документа
«Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»»
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое. 24 + x = 45
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое. 94 – x = 42
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
Найди неизвестное слагаемое.
Найди неизвестное уменьшаемое.
Найди неизвестное вычитаемое.
Выучить наизусть (отмечено серым цветом)
3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.
7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.
Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.
Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.
Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.
📹 Видео
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕСкачать
Математика 2 класс" УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ"Скачать
Математика 2 класс. «Решение логических задач. 1 часть»Скачать
Математика 2 класс (Урок№11 - Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертёж.)Скачать
Математика 2 класс.Решение простейших уравнений.Часть 1.Скачать
Уравнения для 2 класса Математика Как объяснить ребенку решение уравнений 2 классСкачать
Математика 2 класс. Открытый урок Назаровой Марины АлександровныСкачать
Как научить ребёнка решать уравнения без ошибокСкачать
Как научить ребенка решать задачи по математике. Почему не получается решать задачи по математике?Скачать
Математика 2 класс (Урок№10 - Задачи, обратные данной.)Скачать
Краткая запись задачи. Как сделать краткую запись к задаче?Скачать