Упрощение уравнений 3 класс петерсон

Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»

– Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.

– Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.

– Развивать навыки самоконтроля.

– Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений.

– Карточки-помощницы для слабых учащихся.

– Карточки для индивидуальной работы.

– Эталоны для самопроверки.

– Карточки с домашним заданием.

1.Организация к уроку (1-2 мин).

– Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.

– Пожелайте друг другу удачи на сегодняшний урок. Все знания, которые у вас есть, вам сегодня очень пригодятся.

– Давайте вместе прочитаем девиз нашего урока:

Где есть желание, найдётся и путь!

– Как вы понимаете эти слова?

2. Актуализация знаний (5-7 мин).

1 группа (слабые дети)

2 группа3. группа (сильные дети)

1.Вычислить устно наиболее удобным способом:

398+7864+602+2136=

х · 7=100 – 51

Найди значение выражений:

72:(12·3)·450-400·(82–68):70=

2.Расставить порядок действий:

а : в — с · d + k · m : n

19 + 17 · 3 – 46

3. Решить уравнения:

60: n=4 15+а=40

2). Самостоятельная работа.

8 · х = 24 (у — 4) · 3=15

– Чему равен корень 1 уравнения?

– Чему равен корень 2 уравнения? (. )

3. Постановка проблемы (5 мин).

– Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет)

– Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали).

– Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида).

– В математике такие уравнения называют составными.

– Тема нашего урока “Решение составных уравнений”.

4. “Открытие” детьми нового знания (10 мин).

– Кто догадался, как решить такое уравнение? (Предположения детей).

– На какое из известных нам уравнений похоже данное?

– Сколько действий в левой части?

– Какое действие последнее?

– Назовите компоненты при умножении.

– В каком из этих компонентов стоит переменная?

– Закроем компонент (у-4) карточкой Х

– Что заметили? (Получили простое уравнение на нахождение неизвестного множителя).

– Решите полученное уравнение: Х · 3 = 15

– Убрать карточку Х и решить уравнение до конца: (у-4) · 3=15

– Выполним проверку: (9-4) · 3=15

– Проверка показывает, что корень уравнения найден верно.

Решение составных уравнений напоминает, как зайчик ест капусту: сначала он съедает последний листочек, потом следующий, пока не доберётся до кочерыжки. Последний листочек определяется по последнему действию, а кочерыжка – это корень уравнения.

– А что вам напоминает решение составных уравнений?

– Составное уравнение может содержать несколько листочков. Это зависит от того, сколько действий в выражении с переменной. Поэтому в решении составного уравнения может быть большее число шагов.

– Давайте составим блок-схему решения таких уравнений.

Упрощение уравнений 3 класс петерсон

– Чтение по учебнику, с. 83.

5. Первичное закрепление (5 мин).

№1 (а, б),с.83 – проговаривание в громкой речи.

а) (у-5) · 4=28, – неизвестен 1 множитель (у-5)

у-5=28:4, – чтобы его найти, надо произведение разделить на 2 множитель

у-5=7, – теперь неизвестно уменьшаемое

у=5+7, – чтобы его найти, надо к разности прибавить вычитаемое

у=12. – корень уравнения равен 12

(12-5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение вместо у число12 и сосчитаем

28=28.(и) – получили верное равенство

уравнение решено правильно

б) 3· а – 7=14 – подробное комментирование

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).

№1 (в, г), с.83 – работа в парах (с проговариванием)

– Какая пара быстрее справилась с заданием?

– Проверка по эталону. У кого так?

№1 (д, е), с 83 – по вариантам

– Проверка по эталону.

– Кто выполнил без ошибок?

– Кто допустил ошибки? С чем это связано?

– Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

– Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

– Проговорите ещё раз алгоритм решения составных уравнений.

– Для тех, кто хочет проверить свои силы – №2,с.83.

Решите столько уравнений, сколько сможете.

7. Повторение (5-10мин).

– А теперь я предлагаю вам решить геометрические задачи.

Упрощение уравнений 3 класс петерсон

– Какая фигура изображена?

– Что такое прямоугольник?

– Как найти сторону прямоугольника?

– Кто может записать равенство с переменной?

– Чему равна ширина?

Упрощение уравнений 3 класс петерсон

– Какая фигура изображена?

– Что такое квадрат?

– Какие свойства квадрата вы знаете?

– Запишите равенство с переменной.

– Можем ли мы решить данное уравнение?

– Этому вы научитесь в старших классах.

8. Итог урока. Рефлексия деятельности (2-3мин).

– Что нового узнали на уроке? Чему научились?

– К какому выводу пришли? (Составные уравнения решаются в 2 этапа).

– Оцените свою работу на уроке.

  • У кого не было затруднений?
  • Какие встретили затруднения? Чем они вызваны?
  • Что необходимо для их устранения?
  • Кто собой не доволен?

– Помог ли нам девиз урока?

9. Домашнее задание.

  • Повторить алгоритм решения составных уравнений.
  • №2, с.83 – для тех, кто хочет проверить свои силы.
  • Кто считает задание для себя трудным, возьмите задание у меня.
  • Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

    Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

    Конспект урока математики в 3 классе по учебникам Петерсон «Алгоритм решения составных уравнений»

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Конспект урока по математике

    «Алгоритм решения составных уравнений»

    3 класс «Школа 2100»

    Очкина Ольга Алексеевна

    учитель начальных классов

    I квалификационной категории

    Тема: Алгоритм решения составных уравнений.

    Тип урока : урок конкретизации.

    Цель: Систематизировать знания по теме «Уравнения».

    1.Учить осознанно применять алгоритм решения составных уравнений, математически грамотно читать составные уравнения, видеть, в какой части находиться, и каким компонентом действия является неизвестное.

    2. Способствовать развитию когнитивного мышления, речи, внимания, познавательной активности; умения рассуждать, анализировать и решать задачи алгебраическим способом-уравнением.

    3. Прививать интерес к предмету, к поисковой и исследовательской работе; воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать.

    4. формирование контрольно-оценочных действий при решении составных уравнений.

    Умные глазки смотрят на меня.

    Давайте улыбнемся друг другу.

    Я рада видеть ваши улыбки.

    Внимательно послушайте меня.

    Одна хорошая минута

    Сделала одно хорошее дело

    Десять хороших минут

    Сделали 10 хороших дел

    А сколько хороших дел

    Можно сделать за целый урок?

    — Я желаю вам сегодня на уроке сделать много хороших дел.

    Актуализация опорных знаний.

    — Началом хороших дел будет для вас “Математическая разминка”.

    а) Индивидуальные карточки:

    38мин 57с + 15мин 13с

    7ч 48мин – 3ч 17мин

    Соревнования по волейболу закончились в 4ч 10мин дня. В котором часу они начались, если длились 5ч 30мин?

    900 × (148+752)-7 × 6730 + 5878 =

    б) Работа у доски:

    Занятия в школе начинаются в 8ч30мин, а заканчиваются в час дня. Сколько времени длятся занятия в школе?

    в) Фронтальная работа:

    — Прочитайте числа, записанные на доске. Найдите закономерность и продолжите ряд.

    -Заполните ленту « Единицы времени»:

    1сутки 1ч 1мин 1с

    Это интересно: впервые земные сутки разделили на 24 часа,

    час на 60 минут, а минуту на 60 секунд ещё

    в Древнем мире в государстве Междуречье.

    -Вырази в новых единицах измерения:

    7ч 32мин = _________мин

    2мин 8с = __________с

    — А теперь выполним задание посложнее в тетради:

    5сут. 18ч 4мин = ________мин

    г) Проверка работы, выполненной у доски.

    — Составьте обратную задачу.

    На доске: в-25=36 х:8=100

    125+75=200 (360:х+70) × 50=3800

    -Среди данных записей, найдите уравнения.

    — Что такое уравнение?

    Уравнение — это равенство с переменной, значение которой надо найти.

    — Что, значит, решить уравнение?

    — Что такое корень?

    Корень — это значение переменной, при котором из уравнения получается верное равенство.

    -Уравнения каких видов здесь представлены? (простые и составные)

    — Сформулируйте тему урока.

    «Решение составных уравнений».

    Определите цель нашего урока. Чему должны научиться?

    4.Практическое применение знаний.

    — Какие два основных вида деятельности необходимо уметь делать, чтобы уметь решать составные уравнения? (уметь находить неизвестный компонент и уметь находить последнее действие)

    -Как вы думаете, что вам нужно повторить в данный момент? (правило нахождения неизвестного компонента)

    а) чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

    б) чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо:

    в) чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо:

    г) чтобы найти неизвестный множитель, надо:

    д) чтобы найти неизвестный делитель, надо:

    е) чтобы найти неизвестное делимое, надо:

    — Мы повторили правила нахождения неизвестного компонента. Достаточно ли этого, чтобы правильно решать составные уравнения? (нет, нужно знать алгоритм решения составных уравнений)

    — Какую задачу вы сейчас должны поставить перед собой? (восстановить алгоритм решения составных задач)

    2) — восстанавливаем алгоритм на доске

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    3) — На прошлом уроке математики вы писали самостоятельную работу, в которой решали составные уравнения.

    — Вы все работали по алгоритму? Молодцы! Значит, ошибок быть не должно? Но вот такие варианты решений уравнений я увидела в ваших работах. (Открываются варианты решенных уравнений)

    1. 300 + х • 10 = 4 040 – 20 2. 300 + х •10 = 4 040 – 20

    300 + х • 10 = 4 020 300 + х •10 = 4 020

    300 + х = 4 020 : 10 х • 10 = 4 020 + 300

    300 + х = 402 х • 10 = 4 320

    х = 402 – 300 х = 4 320 : 10

    300 + 102 •10 = 4 040 – 20 300 + 432 • 10 = 4 040 – 20

    300 + х • 10 = 4 040 – 20

    300 + х • 10 = 4 020

    х • 10 = 4 040 – 300

    300 + 3 710 • 10 = 4 040 – 20

    — Посмотрите, значения х одинаковы?

    — Значит, есть ошибки?

    — Давайте найдем эти ошибки и выясним их причину. Каждая пара берет вариант решения.

    — Задача : 1. Найти ошибку 2. Объяснить причину. Почему ошибка возникла?

    — Какую ошибку вы нашли? В чем причина ошибки? ( Представитель от каждой группы объясняет причины найденных ошибок)

    — Алгоритм помогает нам решать уравнения?

    — А помогает избежать ошибок?

    — Тогда что нужно сделать, чтобы не допустить ошибки, решая уравнение?

    4) -с комментированием на доске с.87 №7-а

    5. Самостоятельная работа.

    -б-в- в парах, проверка по эталону –по вариантам

    -г-д— самостоятельно, проверка в парах-по вариантам

    -е -Для первых выполнивших

    – Кто выполнил без ошибок?

    – Кто допустил ошибки? С чем это связано?

    – Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

    – Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

    6.Исследование по решению задач.

    — Исследуйте текст задачи. Что известно, неизвестно? Можно ли сразу найти? Как решить задачу? Какой способ является рациональным? Почему? Как называется данный способ решения? Самостоятельно составляют уравнение к решению задачи.

    Что приняли за неизвестное?

    — С какой проблемой мы столкнулись? ( Решали составные уравнения по алгоритму, но все равно допустили ошибки.)

    — Как решали эту проблему? ( Составили контрольный алгоритм.)

    — Какую задачу мы поставим на следующий урок? (Учиться работать по составленному контрольному алгоритму.)

    — Творческая работа, составить составное уравнение.

    — Объявляется конкурс на самую интересную задачу, которую можно будет решить уравнением.

    Очкина О.А. МБОУ «Лицей №14» Страница 8

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Курс повышения квалификации

    Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

    • Курс добавлен 24.12.2021
    • Сейчас обучается 189 человек из 50 регионов

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Курс повышения квалификации

    Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

    • Сейчас обучается 357 человек из 68 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Видео:СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравненияСкачать

    СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравнения

    Дистанционные курсы для педагогов

    «Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 576 021 материал в базе

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    Другие материалы

    • 08.10.2017
    • 461
    • 0
    • 08.10.2017
    • 265
    • 0

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 08.10.2017 2612
    • DOCX 54 кбайт
    • 27 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Очкина Ольга Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 15022
    • Всего материалов: 11

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Видео:Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать

    Математика. 3 класс. Решение составных уравнений

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

    Время чтения: 1 минута

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

    Время чтения: 1 минута

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

    Время чтения: 1 минута

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

    Время чтения: 1 минута

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

    Время чтения: 1 минута

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Инфоурок стал резидентом Сколково

    Время чтения: 2 минуты

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать

    Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")

    Конспект урока на тему «Упрощение уравнений». Петерсон, 3 класс.

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Тема: «Упрощение уравнений»

    1) Тренировать умение применять правило первичного закрепления нового знания.

    2) Тренировать умение применять правила ведения диалога.

    3) Тренировать умение применять правила понимания текста.

    4) Тренировать умение применять простейшие приемы ораторского искусства.

    1) Сформировать умение упрощать записи в уравнениях и решать их по построенному алгоритму.

    2) Отработать навыки устных и письменных вычислений, нумерацию и действия с многозначными числами, свойства сложения и умножения, решение текстовых задач, умение определять время по часам и соотношения между единицами времени.

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Вариант проведения урока

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонОборудование.

    1) Демонстрационный материал:

    Эталоны из курса «Мир деятельности».

    Д-35.1 Цитата на этапе мотивации к учебной деятельности;

    Д-35.2 Определения уравнения, корня, понятия решения уравнения;

    Д-35.3 Алгоритм решения уравнений;

    Д-35.4 Подробный образец для самопроверки домашнего задания;

    Д-35.5 Дополненный алгоритм решения уравнений;

    Д-35.6 Подробный образец для самопроверки работы в парах;

    Д-35.7 Подробный образец для самопроверки самостоятельной работы.

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонХод урока:

    1. Мотивация к учебной деятельности.

    — Что нового вы узнали на прошлых уроках? (Мы узнали определения: уравнения, корня уравнения, уточнили, что значит решить уравнение, составили алгоритм решения уравнения изученных видов.)

    — Ваша работа была успешной? (…)

    — Где вы использовали ваши знания? (При выполнении домашнего задания.)

    — Посмотрите на доску и прочитайте цитату (Д-35.1, слайд 1) известного американского писателя и философа.

    Учение — это лишь открытие того, что ты уже давно знаешь

    — Как вы поняли данное высказывание? (…)

    — Сегодня вы продолжите открывать новые знания по теме: «Уравнения».

    — Раз сегодня вы будете узнавать новое, как вы будете работать? (…)

    — Любой урок вы с чего начинаете? (С повторения.)

    2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонНа доске эталоны прошлого урока и подробный образец для самопроверки домашнего задания ( Д-35.4, слайд 2 ) :

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    — Что вы использовали при решении уравнений?

    — Проверьте свои работы.

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонДальше при необходимости проводится коррекция ошибок.

    — Что вы сейчас повторили? (. )

    — Какое следующее задание я вам предложу? (Задание с затруднением, задание, в котором будет, что-то новое.)

    — Откройте рабочие тетради на стр. 54, выполняем задание № 2 (а).

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонУравнение составляется фронтально: х + 2 = 3 + 5. Уравнение записывается на доске.

    — Что нового в этом уравнении? (Справа не число, а сумма чисел.)

    — Решите данное уравнение, используя только ранее изученные алгоритмы.

    — Поднимите руки, кто не решил уравнение. (…)

    — В чём у вас затруднение? (Не смогли решить уравнение.)

    — Поднимите руки, кто выполнил задание (…)

    — Каким алгоритмом вы пользовались? (…)

    — В чём у вас затруднение? (Мы не можем назвать алгоритм, которым воспользовались.)

    — Что будете дальше делать? (Будем разбираться, в чём причина, возникшего затруднения.)

    3.Выявление места и причины затруднения.

    — Какое задание выполняли? (Должны были решить уравнение, используя построенный алгоритм.)

    — Каким алгоритмом пользовались? (….)

    — Почему возникло затруднение? (У нас нет алгоритма решения уравнений, в правой части которых числовое выражение.)

    4. Построение проекта выхода из затруднения.

    — Сформулируйте цель урока? (Составить алгоритм решения уравнений, где в одной части числовое выражение.)

    — Тогда тема сегодня на уроке? (Уравнения.)

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонУчитель фиксирует тему на доске.

    — Что вам может помочь при открытии нового? (Известный алгоритм решения уравнений.)

    — Что вам нужно будет сделать с алгоритмом? (Изменить его для нашего случая.)

    — Тогда по какому плану вы будете действовать?

    1) Определим, какого шага не хватает.

    2) Дополним известный алгоритм решения уравнений.

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонПлан фиксируется на доске.

    5. Реализация построенного проекта.

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонУчащимся предлагается поработать в группах, одна из групп представляет свой вариант, остальные работают на дополнение, уточнение.

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонПостроенный ранее алгоритм решения уравнений дополняется еще одним шагом, который выполняется первым: найти значение числового выражения.

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонАлгоритм приобретает вид ( Д-35.5 ):

    Найти значение числового выражения

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Определить неизвестный компонент действий

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Выбрать и применить правило его нахождения

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонУпрощение уравнений 3 класс петерсон

    При необходимости сделать проверку

    — Вы теперь можете выполнить пробное действие?

    — Я вам предлагаю поработать в парах.

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонУчащиеся работают самостоятельно, проверка проводится фронтально.

    — Что вы можете сказать о затруднении? (Мы справились с ним.)

    6. Первичное закрепление во внешней речи.

    — Что теперь надо сделать? (Научиться применять новый алгоритм при решении уравнений.)

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонРешение уравнений всех видов с комментированием в громкой речи.

    х + 138 = 250 – 86 243 600 : х = 5  8 3540 – х = 58  60 х : 307 = 100 − 20

    х + 138 = 164 243 600 : х = 40 3540 – х = 3480 х : 307 = 80

    х = 164 – 138 х = 243 600 : 40 х = 3540 – 3480 х = 80  307

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонЗадание № 2 (У) (а, в, д), стр. 81 выполняется в парах, с самопроверкой по подробному образцу ( Д-35.6, слайд 3 ):

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

    — Какой следующий шаг необходимо сделать? (Надо проверит свои знания.)

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонДля самостоятельной работы предлагается № 2 (б, г, е) (У), стр.81. На выполнение задания отводится 5 минут.

    — Проверьте себя по подробному образцу для самопроверки (Д-35.7, слайд 4):

    Упрощение уравнений 3 класс петерсон

    — Как вы выполняли задание? (…)

    — В чём причина допущенных ошибок? (…)

    8. Включение в систему знаний и повторение.

    № 8 (а, б, г) (У), стр. 82.

    а) 12 мин 23 с + 7 мин 52 с = 19 мин 75 с = 20 мин 15 с;

    б) 6ч 18 мин – 3 ч 49 мин =2 ч 29 мин

    3 Упрощение уравнений 3 класс петерсонч 49 мин

    г) 7 ч 36 мин + 4 ч 48 мин – 2 ч 39 мин = 9 ч 45 мин

    7 ч 36 мин 11 ч 84 мин

    Упрощение уравнений 3 класс петерсонУпрощение уравнений 3 класс петерсон4 ч 48 мин 2 ч 39 мин

    11ч 84 мин 9 ч 45 мин

    9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

    — Что нового вы сегодня узнали? (.)

    — Чем вы пользовались при открытии нового? (Алгоритмом решения уравнений любого вида.)

    — Можно сказать, что вы учились? (Да.)

    — Можно сказать, что вы сегодня совершили открытие того, что вы уже давно знаете? (…)

    — Что вам помогало при решении уравнений? (Алгоритм решения уравнений.)

    — Проанализируйте свою работу на уроке (…)

    — На планшетках ответьте на вопросы, подставив «+» или «?».

    1) Я знаю, как решить уравнение, если в одной части числовое выражение.

    2) Я сегодня справился с самостоятельной работой

    Домашнее задание: № 3 (У), стр. 82 (три любых уравнения), № 8 (в, д) (У), стр. 82, № 10* (У), стр. 82.

    🌟 Видео

    Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать

    Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | Инфоурок

    3 класс. Математика. УравнениеСкачать

    3 класс. Математика. Уравнение

    Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

    Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

    Математика. 3 класс. Упрощение записи уравненийСкачать

    Математика. 3 класс. Упрощение записи уравнений

    Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 классСкачать

    Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 класс

    Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»Скачать

    Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»

    Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

    Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

    Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)Скачать

    Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ

    Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать

    Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)

    Решение уравнений, в которых один из компонентов представлен выражением с переменной, 3 классСкачать

    Решение уравнений, в которых один из компонентов представлен выражением с переменной, 3 класс

    Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры /21.01.2021/Скачать

    Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры /21.01.2021/

    Математика 3 класс (Урок№38 - Решение задач несколькими способами.)Скачать

    Математика 3 класс (Урок№38 - Решение задач несколькими способами.)

    Составные уравнения 3 классСкачать

    Составные уравнения 3 класс

    Решение составных уравнений 3 классСкачать

    Решение составных уравнений  3 класс

    Как устно делить числа? Устное деление двузначного на двузначное. Как быстро решать примеры в уме?Скачать

    Как устно делить числа? Устное деление двузначного на двузначное. Как быстро решать примеры в уме?
    Поделиться или сохранить к себе: