Укажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утверждения

Алгебра. 8 класс

Укажите все правильные ответы.

Дано уравнение Укажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утверждения, Укажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утверждения, Укажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утвержденияи Укажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утверждения– корни уравнения.
Выберите верные утверждения.

Укажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утверждения
Укажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утверждения
Укажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утверждения
Укажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утверждения

Заполните пропуски (ответ дайте в виде целого числа или конечной десятичной дроби).

С помощью теоремы, обратной теореме Виета, проверьте, что корни уравнения найдены верно,
и распределите утверждения по соответствующим группам.

Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 класс

ОТВЕТЫ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. 4. Во фгос 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

Название4. Во фгос 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)
Дата05.04.2022
Размер60 Kb.
Формат файлаУкажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утверждения
Имя файлаОТВЕТЫ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.doc
ТипДокументы
#443017
Укажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утвержденияС этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Практическая работа № 3..doc, Конспект урока по истории на тему _В Александрии Египетской_ (5 , Практическая работа № 4.docx.
Укажите все правильные ответы дано уравнение и корни уравнения выберите верные утвержденияПоказать все связанные файлы Подборка по базе: НОВОЕ КТП 10 класс 2021 г..docx, Практическая работа № 1 Сравнение содержания обновленных ФГОС НО, Метапредметные результаты по ФГОС_.doc, Тема 1.1 Практическая работа. Сравнение действующих и обновленны, Ответы на промежуточное тестирование по обновленным ФГОС 2021.do, CИЛЛАБУС СТОМ 2021-2022 рус.pdf, Практическая работа №2 курсов повышения квалификации по ФГОС 202, 1 Тест. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в , Тест № 2_ Современное учебное занятие в условиях введения обновл, Практическая работа № 1 Сравнение содержания обновленных ФГОС НО

1.Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

  1. конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения
  2. представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода
  3. наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
  4. вариативность сроков реализации программ

2. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

  1. способность к организации разных видов учебной деятельности
  2. владение предметным содержанием на углубленном уровне
  3. умение разрабатывать рабочую программу по предмету
  4. умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

3.Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

  1. Базовые логические действия
  2. Самоорганизация
  3. Работа с информацией
  4. Общение
  5. Базовые исследовательские действия
  6. Совместная деятельность

4. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

  1. финансовой грамотности
  2. навыков XXI века
  3. функциональной грамотности
  4. все ответы верны

5.Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ)

  1. компетентностный подход
  2. системный подход
  3. системно-деятельностный подход
  4. комплексный подход
  5. личностный подход

6. Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

  1. трансляцию знаний
  2. организацию групповой и индивидуальной форм работы
  3. предъявление учебных заданий для формирование умений
  4. ориентацию на среднего ученика
  5. дифференциацию требований к учащимся

7.С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)

  1. системы знаний
  2. навыков учебной деятельности
  3. умений, необходимых для жизни в современном обществе
  4. предпрофессионального опыта

8.В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)

  1. развитие умений по преобразованию и применению знаний
  2. передача готовых знаний
  3. организация фронтальной работы на уроке
  4. осуществление лекционно-семинарской системы обучения

9. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

  1. изучение нового материала
  2. мотивационно-целевой этап
  3. самоконтроль и самооценка
  4. актуализация опорных знаний

2,4,1,3

10. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

  1. Практический вопрос
  2. Теоретический материал
  3. Учебная задача
  4. Новое понятие

11. Найдите соответствие между формами организации учебной

деятельности и их особенностями

Форма организации учебной деятельностиОсобенности организации учебной деятельности
А)Групповая1. взаимообучение
В)Индивидуальная2. ориентация на «среднего ученика»
  1. минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности
  1. развитие межличностных отношений
  1. развитие умений совместной деятельности

12. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

  1. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
  2. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста
  3. Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
  4. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта
  5. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
  6. Учитель организует деятельность по созданию кластеров

13. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

  1. подтверждение выдвинутой гипотезы
  2. проведение эксперимента
  3. получение конкретного результата – продукта
  4. обоснование и защиту идеи
  5. решение проблемы

14.Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в (выберите один верный ответ)

1) обновленных ФГОС

2) примерных рабочих программах

3) универсальном кодификаторе

4) примерных основных образовательных программах

15. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)

1) Предметные результаты

2) Метапредметные результаты

3) Содержание образования

4) Личностные результаты
16. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ)

1) в разделе «Тематическое планирование»

2) отдельным разделом

3) в пояснительной записке

4) в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

17. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)

  1. разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик
  2. реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
  3. разрабатывать календарно-тематическое планирование
  4. проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

18. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

  1. выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия.
  2. отбор содержания,
  3. определение цели,
  4. проектирование системы учебных задач / учебных заданий,

19. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

1)содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

2) содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

3)предметным содержанием учебного занятия

4) перечнем основных видов деятельности раздела « Тематическое планирование »

20. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

  1. базовым логическим действиям,
  2. осуществлению совместной деятельности
  3. базовым исследовательским действиям,
  4. работе с информацией

21. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

  1. Индивидуальную
  2. Фронтальную
  3. Групповую
  4. Парную

22. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

23. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

  1. Предметные образовательные результаты
  2. Метапредметные образовательные результаты
  3. Личностные образовательные результаты
  4. Тематическое планирование
  5. Пояснительная записка

24. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)

Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

Тест с ответами: «Квадратные уравнения»

1. Какое из предложенных ниже чисел будет корнем уравнения 4х2 — 11х — 3=0:
а) 3 +
б) -2
в) -1

2. Элементы квадратного уравнения имеют собственные названия. b вторым, средним коэффициентом, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

3. Выберите значения x, при которых равно нулю значение выражения 2х2 +5х-3:
а) -3 и 0,5 +
б) -6 и 1
в) 3 и -0,5

4. Квадратное уравнение 2х2-7х+2p=0, при значениях параметра p имеет только один корень:
а) -49/16
б) 49/16 +
в) оба значения верны

5. Необходимо верно указать квадратное уравнение, у которого свободный член -7, первый коэффициент 3, второй коэффициент 8:
а) 3х+8х2-7=0
б) 3х2+8-7х=0
в) 3х2+8х-7=0 +

6. Выберите правильный вариант: Сумма квадратов корней уравнения х2(х+1)(х+1)=0 равна:
а) 1 +
б) 18
в) 9

7. Укажите правильно квадратное уравнение, у которого второй коэффициент 4, свободный член -3:
а) 2х2+7х=0; x1= 0 x2=3,5
б) 2х+7х2=0; x1= 0; x2=3,5
в) 2х2+7х=0; x1=-3,5 x2=0 +

8. У какого квадратного уравнения нет корней:
а) 4х2 + 3х — 4=0
б) х2+4х+7=0 +
в) 4х2+4х+1=0

9. Укажите правильное значение дискриминанта D, если a= 3, b=1, c=-4:
а) D= -47
б) D= 47
в) D= 49 +

10. Произведение корней уравнения 3х2 + 8х — 4=0 равно:
а) -4/3 +
б) 8/3
в) -8/3

11. В каком случае, приведенном ниже, полное квадратное уравнение имеет единственный корень:
а) D 0
в) D=0 +

12. Какое из представленных ниже чисел является корнем уравнения 2х2 — 11х +5=0:
а) -1
б) 5 +
в) -2

13. Выберите правильный вариант решите уравнение х2 +2х-3=0:
а) -3; 1 +
б) 3; 1
в) 3; -1

14. Данный многочлен является квадратным трехчленом:
а) х2 — 5/х +2
б) 4 — 9х+3х2+
в) 7х2 — 4х — х3

15. Данное число является корнем уравнения 2х2 -11х+5=0:
а) -1 +
б) 2
в) 5

16. Данный многочлен является квадратным трехчленом:
а) 8x²+4x-x²
б) 5x²-2x+1
в) 4x-9+2x² +

17. Произведение и сумма корней квадратного уравнения х2-5*х+6=0 равна:
а) x1+x2=5; x1*x2=6 +
б) x1+x2=5; x1*x2=-6
в) x1+x2=-5; x1*x2=6

18. Корнем уравнения 4x²-11x-3=0, является это число из представленных чисел -2, -1, 3, 5:
а) 5
б) 3 +
в) -1

19. Периметр прямоугольника равен 18 см, а площадь 20 см2 . Найдите длины сторон прямоугольника:
а) 9 см и 2 см
б) 10 см и 2 см
в) 4 см и 5 см +

20. Дано уравнение: 7x²-19x+4=0. Сумма его корней равна:
а) 4/7
б) 19/7 +
в) -4/7

21. Сумма квадратов корней уравнения x2(x+3)-4(x+3)=0 равна:
а) 9
б) 3
в) 17 +

22. В каком квадратном уравнении нет корней:
а) 9x²+6x+1=0
б) 5x²-x+1=0 +
в) x²+4x+3=0

23. Имеет только один корень, при таком значении параметра b уравнение (b +5) х2+(2b+10)х+4=0:
а) b=-1 +
б) b=-5 или b=-1
в) b=-5

24. Дано уравнение: x²(x-4)-(x-4)=0. Чему равна сумма квадратов корней:
а) 4
б) 18 +
в) 16

25. Какой буквой обозначается дискриминант:
а) D +
б) А
в) B

26. Теорема какого математика используется при поиске корней квадратного уравнения:
а) Андрея Колмогорова
б) Блеза Паскаля
в) Франсуа Виета +

27. В каком квадратном уравнении нет корней:
а) х2+4х+3=0
б) 4х2 — 3х — 4=0
в) 5х2 — х+1=0 +

28. В квадратном уравнении может быть такое максимальное количество корней:
а) трех
б) двух +
в) четырех

29. Дано уравнение: 7х2 — 19х+4=. Чему равна сумма квадратов корней:
а) 19/7 +
б) -19/7
в) -4/7

30. Сколько корней имеет квадратное уравнение при D=0:
а) 3
б) 2
в) 1 +

📺 Видео

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?

Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать

Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСС

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | Математика

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 класс

Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать

Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | Математика

Решаем квадратное уравнение с параметромСкачать

Решаем квадратное уравнение с параметром

8 класс. Квадратное уравнение и его корни. Алгебра.Скачать

8 класс. Квадратное уравнение и его корни. Алгебра.

Квадратное уравнение. Как решить? | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Квадратное уравнение. Как решить? | Математика ОГЭ 2023 | Умскул

Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать

Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполные

Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать

Квадратное уравнение. 8 класс.

Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать

Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnline

ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ. §20 алгебра 8 классСкачать

ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ. §20  алгебра 8 класс

Отбор корней по окружностиСкачать

Отбор корней по окружности

Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать

Быстрый способ решения квадратного уравнения

Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать

Как решать квадратные уравнения без дискриминанта

Теорема Виета. 8 класс.Скачать

Теорема Виета. 8 класс.

Квадратное уравнение с параметром. Исследование корней квадратного уравнения. Алгебра 8 классСкачать

Квадратное уравнение с параметром. Исследование корней квадратного уравнения. Алгебра 8 класс
Поделиться или сохранить к себе: