Опубликовано 10.06.2017 по предмету Алгебра от Гость >>
Ответ оставил Гость
3х²-75=0—не полное квадратное уравнение(b=0)
3x²-x=0 не является квадратным уравнением
2х²+4х_5=0 полное квадратное уравнение
(2х-1)²=0 квадратное уравнение( полное)
Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Тест по алгебре на тему «Квадратные корни» ( 8 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Тест по алгебре для 8 класса.
Составила : Мезова Анета Хасанбиевна, учитель математики МКОУ СОШ»
с.п. Геменчик, Урванского района КБР.
Тема: «Квадратные уравнения».
Описание: данная работа предназначена для учащихся 8-х классов. Работа составлена в новой форме, которая соответствует структуре экзамена по математике в 9-м классе (ОГЭ-9). Задания в работе аналогичны заданиям контрольно-измерительных материалов, предназначенных для итоговой аттестации учащихся.
Данная работа может быть использовано учителями с целью диагностики знаний, умений и навыков учащихся 8-х классов по данному разделу алгебры.
Каждая работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий (7 заданий в первой части и з задания во второй) и рассчитана на один урок. Задания первой части представлены в трёх видах: тестовые задания с выбором ответа, задания с записью ответа и задания на установление соответствия. Задания второй части предусматривают развёрнутую запись решения.
Работы представлены в 4-х вариантах.
Оценку работы учащихся можно производить двумя способами.
Первый способ: оценка «5» ставится, если верно выполнено 9-10 заданий, «4» — если верно выполнено 7-8 заданий, оценка «3» — если верно выполнено 5-6 заданий, ставится «2», если верно выполнено менее 5 заданий.
Второй способ (бальный): каждое задание первой части оценивается в 1 балл. Во второй части задание №8 оценивается в 2 балла, задание №9 и №10 – в 3 балла. Таким образом, за все выполненные задания ученик может получить 15 баллов. Оценка «5» соответствует 13-15 баллам, «4» — 9-12 баллам, «3» — 5-7 баллам. Оценка «2» ставится, если набрано менее 5 баллов.
Тема: «Квадратные корни».
1. Укажите уравнение, которое НЕ является квадратным:
а) 9 – 100 = 0; б) 4 — 5 = 0; в) + 2 – 5 = 0; г) 5 + 100 = 0.
2. Из данных уравнений выберите квадратное уравнение, которое:
1) не имеет корней; 2) имеет один корень; 3) имеет два корня.
а) — 4 – 5 = 0 б) — 4 + 5 = 0 в) — 4 + 4 = 0
3. Решите уравнение: — 12 + 4 = 0.
4. Укажите уравнение, которое является решением данной ситуации, если за см принята длина меньшей стороны прямоугольника: «Площадь прямоугольника равна 132 , одна его сторона на 1см больше другой».
а) + = 132; б) — = 132; в) = 132; г) = 132.
5. Найдите произведение корней квадратного уравнения: + — 54 = 0.
6. Разложите квадратный трехчлен — + 12 + 32 на множители:
а) ( + 8)(( — 8)(; в) — ( + 8)( — ( — 8)(.
7. Сократите дробь и найдите её значение при
8. Укажите уравнение, корнями которого являются числа 2 + и 2 — :
а) + 4 – 1 = 0; б) — 4 – 1 = 0; в) — – 4 = 0; г) + + 4 = 0.
9. Решите уравнение: =
10. Плот оторвался от берега и поплыл по реке. Через 40 мин навстречу ему вышла моторная лодка, собственная скорость которой 12 км/ч. Найдите скорость течения реки, если до встречи плот проплыл 4 км, а моторная лодка 6 км.
Тема: «Квадратные корни».
1. Укажите уравнение, которое НЕ является квадратным:
а) 4 – 49 = 0; б) 2 + 9 = 0; в) — 3 + 7 = 0; г) 3 — 20 = 0.
2. Из данных уравнений выберите квадратное уравнение, которое:
1) не два корня; 2) имеет один корень; 3) не имеет корней.
а) + 4 + 4 = 0 б) + 4 — 3 = 0 в) + 4 + 5 = 0
3. Решите уравнение: + 21 + 4 = 0.
4. Укажите уравнение, которое является решением данной ситуации, если за см принята длина большей стороны прямоугольника: «Площадь прямоугольника равна 165 , одна его сторона на 4 см меньше другой».
а) + = 165; б) — 4= 165; в) = 165; г) = 165.
5. Найдите сумму корней квадратного уравнения: — 13 — 7 = 0.
6. Разложите квадратный трехчлен — + 12 + 45 на множители:
а) ( — 15)(( — 15)(; в) — ( — 15)( — ( — 15)(.
7. Сократите дробь и найдите её значение при
8. Укажите уравнение, корнями которого являются числа 2 + и 2 — :
а) + 4 – 1 = 0; б) — 4 – 1 = 0; в) — – 4 = 0; г) + + 4 = 0.
9. Решите уравнение: =
10. Плот оторвался от берега и поплыл по реке. Через 25 мин вслед за ним отправилась моторная лодка, собственная скорость которой 15 км/ч, и, проплыв 1,5 км, догнала плот. Найдите скорость течения реки.
Тема: «Квадратные корни».
1. Укажите уравнение, которое НЕ является квадратным:
а) 3 – 75 = 0; б) (2 = 0; в) + 4 — 5 = 0; г) — = 0.
2. Из данных уравнений выберите квадратное уравнение, которое:
1) не два корня; 2) имеет один корень; 3) не имеет корней.
а) + 6 + 9 = 0 б) + 6 — 5 = 0 в) + 3 — 36 = 0
3. Решите уравнение: — 3 + 28 = 0.
4. Укажите уравнение, которое является решением данной ситуации: «Длина гипотенузы прямоугольного треугольника равна см. Он на 4 см и на 2 см соответственно больше, чем длина катетов».
5. Найдите произведение корней квадратного уравнения: — 9 + 10 = 0.
6. Разложите квадратный трехчлен 3 + 11 + 10 на множители:
а) ( — 2)(( + 2)(; в) (3 + 5)( ( — 5)(.
7. Сократите дробь и найдите её значение при
8. Укажите уравнение, корнями которого являются числа 1 + 2 и 1 — :
а) + 2 – 19 = 0; б) — 2 – 19 = 0; в) — + 19 = 0; г) + + 2 = 0.
9. Решите уравнение: =
10. Туристы совершили путешествие на катере по озеру, а затем по реке, которая вытекает из озера. На весь путь они затратили 2 ч 20 мин, при этом по озеру туристы прошли 16км, а по реке – 15 км. Найдите скорость катера по реке, если скорость течения реки равна 3 км/ч.
1. Укажите уравнение, которое НЕ является квадратным:
а) + = 0; б) ( = 1; в) + 1 = 0; г) + — 2 = 0.
2. Из данных уравнений выберите квадратное уравнение, которое:
1) не имеет корней; 2) имеет два корня; 3) имеет один корень.
а) — 6 + 9 = 0 б) — 6 — 1 = 0 в) + 4 + 1 = 0
3. Решите уравнение: + 5 + 24 = 0.
4. Укажите уравнение, которое является решением данной ситуации: «Длина одного катета прямоугольного треугольника равна см, что на 7 см больше, чем длина другого катета, и на 2 см меньше, чем длина гипотенузы».
5. Найдите сумму корней квадратного уравнения: + 9 — 10 = 0.
6. Разложите квадратный трехчлен 2 — 9 + 10 на множители:
а) ( — 2)(( + 2)(; в) ( — 2)( ( + 2)(.
7. Сократите дробь и найдите её значение при
8. Укажите уравнение, корнями которого являются числа 1 + 2 и 1 — :
а) + 2 – 11 = 0; б) — 11 – 2 = 0; в) — + 11 = 0; г) — — 11 = 0.
9. Решите уравнение: =
10. Рыба на нерест идёт сначала по озеру, а затем вверх по реке, которая впадает в это озеро. На весь путь она затрачивает 15 ч 12 мин, при этом по озеру рыба преодолевает путь, равный 6 км, а по реке – 42 км. Найдите скорость перемещения рыбы по реке, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
Видео:Укажите неравенство, решением которого является любое число. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 8 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать
Тесты по математике для 8 класса. Алгебра. Решение квадратных уравнений
В ашему вниманию предлагается тематический тест для 8 класса по квадратным уравнениям. Репетитор по математике может включить его в план урока или оставить в качестве он-лайн домашнего задания. Современные дети часами не отходят от компьютера и виртуальную работу выполняют с большим удовольствием.
Контрольный вариант репетитора математики располагает несколькими уровнями сложности. В первых номерах предложены несколько простых вопросов вводного характера (на распознание вида квадратного уравнения), затем идут основные задачи на поиск корней, а два последних уравнения ориентированы на сильного восьмиклассника, способного не растеряться при работе с иррациональными коэффициентами левой части.
Варианты ответов подобраны с учетом наиболее типичных для среднего возраста ошибок. Старайтесь их не допускать. Если у Вас или у Вашего ребенка возникают глобальные проблемы с решением квадратных уравнениями, — обратитесь к репетитору по математике за живой помощью.
Несмотря на схожую структуру задач, они так или иначе отличаются друг от друга. Где-то ответом, а где то решением или предварительным преобразованием.
Напутствие репетитора по математике:
Для успешного прохождения теста вам необходимы: знания формул дискриминанта и корней квадратного уравнения, вычислительные навыки, навыки раскрытия скобок, некоторые формулы сокращенного умножения, приведение подобных слагаемых и перенос их из одной части равенства в другую. Не забудьте, что
эти слагаемые могут быть специально репетитором переставлены (чтобы Вас запутать). Перед тем как найти дискриминант, посмотрите, равна ли правая часть нулю. Удачи!
Формулы для теста:
Квадратное уравнение в том случае, когда его дискриминант подчиняется условию находятся по формулам . Если D
🔥 Видео
Укажите неравенство, которое не имеет решений. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 8 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать
Когда квадратное неравенство не имеет решения. Задание №13 ОГЭСкачать
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnlineСкачать
5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Решение квадратных неравенств | МатематикаСкачать
Укажите неравенство решение которого изображено на рисунке ОГЭ | Неравенство на рисунке ОГЭСкачать
Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать
Квадратное уравнение. Как решить? | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.Скачать
Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать
ОГЭ. ЗАДАНИЕ-13. НЕРАВЕНСТВА.Скачать
Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать
Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Решением какого неравенства является рисунок ОГЭ ЗАДАНИЕ 13Скачать
Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Лайфхак для решения квадратных неравенств / Решаем 13 задание в ОГЭ по математикеСкачать