У этих уравнений коэффициенты при равны 3х у 0

ГДЗ учебник по алгебре 7 класс Мордкович. §7. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Номер №7.4.

Назовите коэффициенты a, b и c линейного уравнения (ax + by + c = 0 ) с двумя переменными:
а ) x − y + 4 = 0 ;
б ) x − 2 y = 0 ;
в ) x − 1 − 2 y = 0 ;
г)

Видео:СУММА КОЭФФИЦИЕНТОВ: Как решать Квадратные Уравнения по МАТЕМАТИКЕ 8 классСкачать

СУММА КОЭФФИЦИЕНТОВ: Как решать Квадратные Уравнения по МАТЕМАТИКЕ 8 класс

ГДЗ учебник по алгебре 7 класс Мордкович. §7. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Номер №7.4.

Решение а

x − y + 4 = 0
a = 1
b = − 1
c = 4

Решение б

x − 2 y = 0
a = 1
b = − 2
c = 0

Решение в

x − 1 − 2 y = 0
a = 1
b = − 2
c = − 1

Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 класс

Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.

С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.

Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: ( x, y, z, a, b, c, o, p, q ) и т.д.

При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2

В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.

Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &

Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)

Решить систему уравнений

Видео:Метод неопределенных коэффициентовСкачать

Метод неопределенных коэффициентов

Немного теории.

Видео:Метод Крамера за 3 минуты. Решение системы линейных уравнений - bezbotvyСкачать

Метод Крамера за 3 минуты. Решение системы линейных уравнений - bezbotvy

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ left< begin 3x+y=7 \ -5x+2y=3 end right. $$

Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ left< begin y = 7—3x \ -5x+2(7-3x)=3 end right. $$

Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 Rightarrow -5x+14-6x=3 Rightarrow -11x=-11 Rightarrow x=1 $$

Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 cdot 1 Rightarrow y=4 $$

Пара (1;4) — решение системы

Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.

Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

Решение систем линейных уравнений способом сложения

Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ left< begin 2x+3y=-5 \ x-3y=38 end right. $$

В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ left< begin 3x=33 \ x-3y=38 end right. $$

Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение ( x-3y=38 ) получим уравнение с переменной y: ( 11-3y=38 ). Решим это уравнение:
( -3y=27 Rightarrow y=-9 )

Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: ( x=11; y=-9 ) или ( (11; -9) )

Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Видео:Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать

Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0

Тест с ответами: “Квадратные уравнения”

1. Найти значения x, при которых равно нулю значение выражения 2х2 +5х-3:
а) -3 и 0,5 +
б) -6 и 1
в) 3 и -0,5

2. При каких значениях параметра p квадратное уравнение 2х2-7х+2p=0 имеет только один корень:
а) -49/16
б) 49/16 +
в) нет таких значений

3. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент 3, второй коэффициент 8, свободный член -7:
а) 3х+8х2-7=0
б) 3х2+8-7х=0
в) 3х2+8х-7=0 +

4. Чему равна сумма квадратов корней уравнения х2(х+1)(х+1)=0:
а) 1 +
б) 18
в) 9

5. Запишите приведенное квадратное уравнение, у которого второй коэффициент 4, свободный член -3:
а) 2х2+7х=0; x1= 0 x2=3,5
б) 2х+7х2=0; x1= 0; x2=3,5
в) 2х2+7х=0; x1=-3,5 x2=0 +

6. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней:
а) 4х2 + 3х – 4=0
б) х2+4х+7=0 +
в) 4х2+4х+1=0

7. Найдите значение дискриминанта D, если a= 3, b=1, c=-4:
а) D= -47
б) D= 47
в) D= 49 +

8. Чему равно произведение корней уравнения 3х2 + 8х – 4=0:
а) -4/3 +
б) 8/3
в) -8/3

9. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень:
а) D 0
в) D=0 +

10. Какое число является корнем уравнения 2х2 – 11х +5=0:
а) -1
б) 5 +
в) -2

11. Решите уравнение х2 +2х-3=0:
а) -3; 1 +
б) 3; 1
в) 3; -1

12. Какой из предложенных многочленов является квадратным трехчленом:
а) х2 – 5/х +2
б) 4 – 9х+3х2+
в) 7х2 – 4х – х3

13. Какое из чисел является корнем уравнения 2х2 -11х+5=0:
а) -1 +
б) 2
в) 5

14. Какой из предложенных многочленов является квадратным трехчленом:
а) 8x²+4x-x²
б) 5x²-2x+1
в) 4x-9+2x² +

15. Чему равны сумма и произведение корней квадратного уравнения х2-5*х+6=0:
а) x1+x2=5; x1*x2=6 +
б) x1+x2=5; x1*x2=-6
в) x1+x2=-5; x1*x2=6
16. Какое из чисел -2, -1, 3, 5 является корнем уравнения: 4x²-11x-3=0:
а) 5
б) 3 +
в) -1

17. Решите задачу: Найти длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 18 см, а площадь 20 см2:
а) 9 см и 2 см
б) 10 см и 2 см
в) 4 см и 5 см +

18. Чему равна сумма корней уравнения 7x²-19x+4=0:
а) 4/7
б) 19/7 +
в) -4/7

19. Чему равна сумма квадратов корней уравнения:
x2(x+3)-4(x+3)=0
а) 9
б) 3
в) 17 +

20. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней:
а) 9x²+6x+1=0
б) 5x²-x+1=0 +
в) x²+4x+3=0
21. При каком значении параметра b уравнение (b +5) х2+(2b+10)х+4=0 имеет только один корень:
а) b=-1 +
б) b=-5 или b=-1
в) b=-5

22. Чему равна сумма квадратов корней уравнения x²(x-4)-(x-4)=0:
а) 4
б) 18 +
в) 16

23. Чему равна сумма квадратов корней уравнения х2(х-4) – (х-4)=0:
а) 16
б) 4
в) 18 +

24. При каких значениях параметра p квадратное уравнение 2x²-7x+3p=0 имеет только один корень:
а) 49/24 +
б) 49/12
в) -49/24

25. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней:
а) х2+4х+3=0
б) 4х2 – 3х – 4=0
в) 5х2 – х+1=0 +
26. Квадратное уравнение может иметь не более … корней:
а) трех
б) двух +
в) четырех

27. Чему равна сумма корней уравнения 7х2 – 19х+4=0:
а) 19/7 +
б) -19/7
в) -4/7

28. Элементы квадратного уравнения имеют собственные названия. a называют первым или … коэффициентом:
а) главным
б) основным
в) старшим +

29. Какое число является корнем уравнения 4х2 – 11х – 3=0:
а) 3 +
б) -2
в) -1

30. Элементы квадратного уравнения имеют собственные названия. b вторым, … коэффициентом
а) второстепенным
б) средним +
в) дополнительным

🎬 Видео

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Системы уравнений. Способ уравнивания коэффициентов - 2Скачать

Системы уравнений. Способ уравнивания коэффициентов - 2

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать

Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | Математика

Квадратные уравнения #shorts Как решать квадратные уравненияСкачать

Квадратные уравнения #shorts  Как решать квадратные уравнения

Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать

Быстрый способ решения квадратного уравнения

Системы уравнений. Способ уравнивания коэффициентов - 1Скачать

Системы уравнений. Способ уравнивания коэффициентов - 1

РАЗБИРАЕМ ДИСКРИМИНАНТ ЧАСТЬ I #shorts #математика #егэ #огэ #дискриминантСкачать

РАЗБИРАЕМ ДИСКРИМИНАНТ ЧАСТЬ I #shorts #математика #егэ #огэ #дискриминант

Квадратные уравнения | Формулы для коэффициентов | АлгебраСкачать

Квадратные уравнения | Формулы для коэффициентов | Алгебра

Как решить квадратное уравнение за 30 секунд#математика #алгебра #уравнение #дискриминант #репетиторСкачать

Как решить квадратное уравнение за 30 секунд#математика #алгебра #уравнение #дискриминант #репетитор

Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 1. Уравнение с угловым коэффициентом.Скачать

Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 1. Уравнение с угловым коэффициентом.

Метод переброски при решении квадратных уравненийСкачать

Метод переброски при решении квадратных уравнений

Решение системы трех уравнений по формулам КрамераСкачать

Решение системы трех уравнений по формулам Крамера

МАТЕМАТИКА 8 класс - Неполные Квадратные Уравнения. Как решать Неполные Квадратные Уравнения?Скачать

МАТЕМАТИКА 8 класс - Неполные Квадратные Уравнения. Как решать Неполные Квадратные Уравнения?
Поделиться или сохранить к себе: