Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:
Искомая сумма равна 3,5.
Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:
- Тест по темам «Системы уравнений», «Системы линейных уравнений»
- Тест по темам «Системы уравнений», «Системы линейных уравнений»
- Вариант 1
- Решения к заданиям для варианта 1
- Тест по темам «Системы уравнений», «Системы линейных уравнений»
- Вариант 2
- Решения к заданиям для варианта 2
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Тест по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» 7-9 классы тест по алгебре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- 📽️ Видео
Видео:Решение систем уравнений второго порядка. 8 класс.Скачать
Тест по темам «Системы уравнений», «Системы линейных уравнений»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Тест по темам «Системы уравнений», «Системы линейных уравнений»
Вариант 1
Используя графический метод, определите количество решений системы уравнений
.
Для какого уравнения представлена его графическая иллюстрация?
Выбрав соответствующие графические иллюстрации, запишите решение систем уравнений (точки указывайте слева направо вдоль оси Х).
а) , ответ: (_; _) и (_; _);
б) , ответ: (__; _) и (_; _).
Решите графически систему уравнений.
Введите ответ.
Ответ: x = _; y = _.
Решите систему уравнений
графически и введите ответ.
Ответ: x = __, y = _.
Выбрав соответствующие графические иллюстрации, запишите решение систем уравнений (точки указывайте слева направо вдоль оси Х).
а) , ответ: (__; __) и (_; __);
б) , ответ: (__; _) и (_; _).
Используя графический метод, запишите количество решений для каждой системы уравнений.
а)
б)
Решите графически систему уравнений. Введите ответ.
Ответ: x = _; y = _.
Решите графически систему уравнений
и введите ответ.
Ответ: (__; __); (__; __).
Решите графически систему уравнений. Введите ответ.
Ответ: x = _; y = _.
Решения к заданиям для варианта 1
Правильный ответ: 2
Правильный ответ: А
Правильный ответ: 0, 4
Правильный ответ: 0, 1
Правильный ответ: 4, 8
Правильный ответ: –2 или 2, 4 или –4, 2 или –2, –4 или 4
Правильный ответ: 1, 3
Видео:9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравненийСкачать
Тест по темам «Системы уравнений», «Системы линейных уравнений»
Вариант 2
Используя графический метод, запишите количество решений для каждой системы уравнений.
а)
б)
Решите систему уравнений
графически и введите ответ.
Ответ: x = _, y = __.
Решите систему уравнений
графически и введите ответ.
Ответ: (__; __) и (__; __).
Используя графический метод, определите количество корней уравнения
Выбрав соответствующие графические иллюстрации, запишите решение систем уравнений (точки указывайте слева направо вдоль оси Х).
а) , ответ: (__; __) и (_; __);
б) , ответ: (__; _) и (_; _).
Используя графический метод, запишите количество решений для каждой системы уравнений.
а)
б)
Используя графический метод, определите количество решений системы уравнений.
Выберите уравнения, соответствующие данным графическим изображениям.
1) 2) 3)
Для каждой системы выберите соответствующее графическое представление.
А) Б)
Решите графически систему уравнений
и введите ответ.
Ответ: x = _, y = __.
Решения к заданиям для варианта 2
Правильный ответ: 2, 0
Правильный ответ: –1 или 1, –2 или 2, 1 или –1, 2 или –2
Правильный ответ: 2
Правильный ответ: 0, 0
Правильный ответ: 2
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Способы решения систем нелинейных уравнений. 9 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 587 592 материала в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 26.11.2021
- 62
- 1
- 26.11.2021
- 131
- 1
- 26.11.2021
- 392
- 25
- 26.11.2021
- 166
- 0
- 26.11.2021
- 80
- 0
- 26.11.2021
- 105
- 4
- 26.11.2021
- 39
- 0
- 26.11.2021
- 94
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 26.11.2021 72
- DOCX 348.5 кбайт
- 0 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Флока Диана Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 196761
- Всего материалов: 4697
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение систем уравнений методом сложенияСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках
Время чтения: 1 минута
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Время чтения: 1 минута
В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене
Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки
Видео:Система уравнений. Метод алгебраического сложенияСкачать
Тест по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» 7-9 классы
тест по алгебре на тему
Данный тест составлен по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» и предназначен для учащихся 7-9 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.
Видео:Система уравнений. Тема1 Система линейных уравнений.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gavrilova_sistemy1.doc | 304.5 КБ |
Видео:Алгебра 9 класс (Урок№25 - Решение систем уравнений второй степени.)Скачать
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №519 Московского района
Методическая разработка урока
« Системы двух уравнений с двумя неизвестными »
для учащихся 7-9 классов
Гаврилова Лариса Альбертовна
1. Гаврилова Лариса Альбертовна.
2. ГБОУ школа №519 Московского района Санкт-Петербурга, учитель математики.
3. Предмет: математика.
4. Тип урока: тест.
5. Комплектация работы: данный файл.
Данный тест составлен по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» и предназначен для учащихся 7-9 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.
Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста — «от простого к сложному» — позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой. Тематика заданий взята из повседневной жизни, что позволяет показать учащимся межпредметные связи и практическую направленность предмета.
Выразите в уравнении 3x-2y=8 y через x
Выразите в уравнении 5y-2x=7 y через x
Выразите в уравнении 5х-2у=15 y через x
Выразите в уравнении 4х-10у=30 y через x
Выразите х через у в уравнении 5х+7у=21
- х= 1,2 – 1,4 у
- х= 1,5 – 2 у
- х= 7 у + 14
- х= 5 у + 21
- х= 21 – 7,2 у
Выразите х через у в уравнении – х — 9у = 4
- х= — 4 – 9 у
- х= 4 – 9 у
- х= 3 у + 5
- х= 7 у — 21
- х= — 15 + 9 у
Выразите х через у в уравнении 7у – 2х = 15
- х = 3,5 у – 7,5
- х = 1,5 у + 2,5
- х = 15 – 4 у
- х = — 7у + 15
- х = — 4 – 9 у
Выразите х через у в уравнении –5 х + 2 у = 4
- х = — 0,8 + 0,4 у
- х = — 8 – 4 у
- х = 4 – 9 у
- х = 1,4 – 5 у
- х = 4 – 2 у
Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 4х – 3у = 12 и 3х + 4у = — 24
Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 5х + 2у = 20 и 2х — 5у = 10
Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 2х – 3у = 12 и 3х + 2у = 6
Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 5х – 3у = 5 и 2х + 7у = 4
Найдите координаты точки пересечения прямых у = — 18х + 25 и у = 15х + 14
Найдите координаты точки пересечения прямых у = 15х – 21 и у = 7х — 77
Найдите координаты точки пересечения прямых у = 5х и 4х + у = 180
Найдите координаты точки пересечения прямых х – 10у = 1 и 2х + 3у = 48
Вариант 1
Решите систему уравнений способом подстановки х+у=7
Вариант 2
Решите систему уравнений способом подстановки у=1-7х
Решите систему уравнений способом подстановки х=у+2
Вариант 4
Решите систему уравнений способом подстановки у=х+1
Вариант1
Решите систему уравнений способом подстановки 4х-3у=12
Вариант 2
Решите систему уравнений способом подстановки 2х-3у-12
Вариант 3
Решите систему уравнений способом подстановки -5х+2у=20
Вариант 4
Решите систему уравнений способом подстановки 5х-4у=5
Вариант 1
Решите систему уравнений способом сложения 2х+3у=-5
Вариант 2
Решите систему уравнений способом сложения 5х+11у=8
Вариант3
Решите систему уравнений способом сложения 10х=4,6 +3у
Вариант 4
Решите систему уравнений способом сложения 9х+8у=-2
Укажите решение уравнения 0,6х — у = 6, у которого оба числа (х и у) одинаковые.
Укажите решение уравнения 1,6х – 1,5 = 2у — 3, у которого оба числа (х и у) одинаковые.
Укажите решение уравнения — х + 5 = 1,5 – 9у, у которого оба числа (х и у) одинаковые.
Укажите решение уравнения 0,5х + 1 = 3у — 4, у которого оба числа (х и у) одинаковые.
Вариант 1
При каких значениях a и b решением системы уравнений ах + bу = 36, является пара чисел (2,1) ах — bу = 8
- a = 11, b = — 14
- a = 11, b = — 14
- a = 12, b = — 15
- a = 11, b = — 4
- a = — 10, b = — 9
Вариант 2
При каких значениях a и b решением системы уравнений ах + bу = 2а, является пара чисел (-1;2) ах — bу = 16
- a = — 4, b = — 6
- a = — 11, b = — 1
- a = 10, b = — 4
- a = 11, b = — 14
- a = 0, b = 4
Вариант 3
При каких значениях a и b решением системы уравнений ах + bу = 4, является пара чисел (1,-2) ах — bу = -24
- a = — 10, b = — 7
- a = — 4, b = — 6
- a = 4, b = — 6
- a = — 12, b = 3
- a = 4, b = 13
При каких значениях a и b решением системы уравнений ах + bу = 18, является пара чисел (-2,1) ах — bу = а + 2
- a = — 4, b = 10
- a = — 10, b = — 7
- a = — 4, b = — 5
- a = — 10, b = — 6
- a = — 14, b = — 4
Сумма двух чисел равна 12, а их разность равна 2. Найдите эти числа.
Сумма двух чисел равна 5, а их разность равна 13. Найдите эти числа.
Сумма двух чисел равна 17, а их разность равна -13. Найдите эти числа.
Сумма двух чисел равна 5, а их разность равна 15. Найдите эти числа.
Вариант 1
Решите систему уравнений методом подстановки х = 10у,
Вариант 2
Решите систему уравнений методом подстановки у = — 2,5х,
Вариант 3
Решите систему уравнений методом подстановки х = -0,5у,
Вариант 4
Решите систему уравнений методом подстановки у = 1,5х,
Вариант 1
Решите систему уравнений 2 – 3х = 2* (1 -у),
- (- ; — )
- ( ; — )
- ( ; )
- (- ; )
- ( ; )
Вариант 2
Решите систему уравнений 6х + 3 = 8х — 3* (2у — 4),
2* (2х-3у) – 4х = 2у – 8.
Вариант 3
Решите систему уравнений 4у + 20 = 2* (3х – 4у) — 4,
16 — (5х+2у) = 3х – 2у.
Вариант 4
Решите систему уравнений 2х — 3 * (2у + 1)= 15,
3* (х+у) + 3у = 2у – 2.
Сумма двух чисел равна 28. Первое число на 20 больше второго. Найдите эти числа.
Сумма двух чисел равна 45. Первое число в 2 раза больше второго. Найдите эти числа.
Сумма двух чисел равна 91. Первое число на 59 больше второго. Найдите эти числа.
Сумма двух чисел равна -20. Первое число в 4 раза больше второго. Найдите эти числа.
Вариант 1
Решите систему уравнений методом сложения 40х + 3у = -10,
Вариант 2
Решите систему уравнений методом сложения 5х + 2у = 1,
Вариант 3
Решите систему уравнений методом сложения 3х + 8у = 13,
Вариант 4
Решите систему уравнений методом сложения 10х + 15у = — 45,
Вариант 1
Решите систему уравнений х — у = 4,
Вариант 2
Решите систему уравнений х — у = 1,
Вариант 3
Решите систему уравнений х + у = 11,
Вариант 4
Решите систему уравнений х + у = — 1,
Вариант 1
Решите систему уравнений (х — 3) * (1 + ) = 8,
(х – 3) * (0,5у — 2) = 0.
Второй вариант
Решите систему уравнений = 1 — ,
3 * (0,4х – 2) – 0,4 * (1,5у +1) = 2,6.
Вариант 3
Решите систему уравнений — = 1,
Вариант 4
Решите систему уравнений = ,
Вариант 1
Решите систему уравнений = ,
Решите систему уравнений + = 3,
Вариант 3
Решите систему уравнений = ,
Решите систему уравнений + = 5,
Решите систему уравнений х — у = -1,
Решите систему уравнений х + у = -3,
Решите систему уравнений х + у = -3,
Решите систему уравнений х – у — z = 0,
Решите систему уравнений = 2 + ,
Решите систему уравнений + = ,
Решите систему уравнений — = 5,
Решите систему уравнений + = 11,
Решите систему уравнений + = 2,
Решите систему уравнений + = ,
Решите систему уравнений = ,
Решите систему уравнений = ,
При проведении урока я ставила следующие задачи:
- Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными».
- Развивать логику, умение анализировать.
- Рассмотреть все способы решения систем линейных уравнений и повторить алгоритмы их решения.
- Развивать умение мыслить в нестандартной ситуации.
- Показать практическую значимость темы и связь математики с другими предметами.
Все поставленные задачи были достигнуты. Каждый ученик увидел свой уровень знаний по теме, получил объективную оценку, что очень важно особенно для учащихся 7 — 9 классов. Также у учителя была возможность увидеть пробелы каждого ученика, чтобы в дальнейшем вернуться к вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения, и ещё раз проработать их на уроках или индивидуальных занятиях.
1. Методическое пособие для учителя. Планирование учебного материала. Математика. 7 класс / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2009.
2. Учебник. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович – 9-е изд., — М.: Мнемозина, 2013.
3. Боженкова Л.И. Алгебра в схемах, таблицах, алгоритмах: Учебные
материалы. Изд. 2-е испр. и доп. –М., Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. -56с.
4. Математика 7 класс. Задания для обучения и развития учащихся. / Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. – М.: Интеллект-Центр, 2004 – 104с.
5. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. — 159 с.
6. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы B/ Под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Издательство “Экзамен”, 2011.
📽️ Видео
Решение систем уравнений методом сложенияСкачать
Графический способ решения систем уравнений. Алгебра, 9 классСкачать
10 класс. Алгебра. Системы уравненийСкачать
Математика | Система уравнений на желтую звездочку (feat Золотой Медалист по бегу)Скачать
Система уравнений Тема2 Исследование решений системных уравнений.Скачать
Системы уравнений Тема5 Решения задач составлением системы уравнений.Скачать
Задание №20. Экзамен ОГЭ. Система уравнений #shortsСкачать
Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать
Решение системы линейных уравнений графическим методом. 7 класс.Скачать
Решение систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 классСкачать
Решение систем уравнений. Методом подстановки. Выразить YСкачать
Система уравнений VS Система неравенств. ОГЭ по математике №9, 13| Математика TutorOnlineСкачать