Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Тест №1 по математике для учащихся 8 класса составлен учителем
МБОУ СОШ №27 г. Владивостока Каменской Натальей Николаевной
Тема: «Формула корней квадратного уравнения»
Цель: Контроль и проверка знаний, умений и навыков по применению формулы квадратного уравнения.
-Обобщить изученный материал;
— формировать умения применять полученные математические знания на практике;
— формировать умения работать с тестами, применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию;
— развивать мышление, внимание, память, познавательную активность, творческие способности;
— воспитывать интерес к математике;
— повышать уровень математической культуры.
Тест состоит из 4 вариантов. Задания разделены на два уровня: обязательный уровень (№1 — №5), дополнительный уровень (№6 — №7).
На выполнение теста отводится 35 минут.
5 баллов – оценка «3»
7-9 баллов – оценка «4»
10 баллов – оценка «5»
0;
1. Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. два корня
2. D = 0 Б. нет корней
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 9х²+6х+1=0
1) -72; 2) 0; 3) 72; 4) 12.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+3х+4=0; 2) -х²+3х+4=0; 3) х²-3х+4=0; 4) -х²-3х-4=0.
5. Решить уравнение 3у²-7у+4=0.
а) 1; б) нет корней; в) — -1; г) 1;
.
6. Решите уравнение 5х²-11х+2=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 1,8; б) 0,4; в) 2,2; г) 4.
7. Решите уравнение 5х- +3=
+3
Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. один корень
2. D = 0 Б. нет корней
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 5х²-6х+1=0
1) -56; 2) 16; 3) 56; 4) 0.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+2х+4=0; 2) -х²+2х+4=0; 3) х²-2х+4=0; 4) -х²-2х-4=0.
5. Решить уравнение 3у²-8у+5=0.
а) 1; б) 1; ; в) —
-1; г) нет корней.
6. Решите уравнение 2х²-7х+3=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 3,5; б) 0,25; в) 1,75; г) 1,25.
7. Решите уравнение 6х- =
+3х
1. Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. два корня
2. D = 0 Б. один корень
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 4х²+7х+1=0
1) 33; 2) 65; 3) -65; 4) 0.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+3х+5=0; 2) -х²+3х+5=0; 3) х²-3х+5=0; 4) -х²-3х-5=0.
5. Решить уравнение 2у²-7у+5=0.
а) 1; 2,5 б) нет корней; в) 0,5 2,5; г) 2;
.
6. Решите уравнение 11х²-12х+1=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 1; б) ; в) 11; г) 10.
7. Решите уравнение 5х- +3=
+3
1. Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется дробно-рациональным уравнением. уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется квадратным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0 , где а,в,с некоторые числа, х — переменная, причем а ≠0, называется линейным
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D = 0 А. два корня
2. D > 0 Б. нет корней
3. Вычислить дискриминант квадратного уравнения 2х²+8х+3=0
1) 1; 2) -88; 3) 88; 4) 40.
4. Из данных уравнений выберите то, которое не имеет корней
х²+3х+6=0; 2) х²-3х+6=0; 3) -х²+3х+6=0; 4) -х²-3х-6=0.
5. Решить уравнение 2у²-9у+4=0.
а) 0,5; б) нет корней; в) — 1; г) 4; 0,5.
6. Решите уравнение 4х²-5х+1=0 в ответе укажите сумму корней.
а) 1,5; б) 0,25; в) 1,25; г) 1.
7. Решите уравнение 5х- +1=
+1
- Краткое описание документа:
- Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
- «Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- ГДЗ: Алгебра 8 класс Евстафьева, Карп — Дидактические материалы
- Содержание пособия
- Зачем нужны ГДЗ
- Как пользоваться ГДЗ
- Тесты по теме «Квадратные уравнения» тест (алгебра, 8 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Please wait.
- We are checking your browser. gdz.ru
- Why do I have to complete a CAPTCHA?
- What can I do to prevent this in the future?
- 📽️ Видео
Краткое описание документа:
Тест №1 по математике для учащихся 8 класса составлен учителем
МБОУ СОШ №27 г. Владивостока Каменской Натальей Николаевной
Тема: «Формула корней квадратного уравнения»
Цель: Контроль и проверка знаний, умений и навыков по применению формулы квадратного уравнения.
Задачи:
-Обобщить изученный материал;
— формировать умения применять полученные математические знания на практике;
— формировать умения работать с тестами, применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию;
— развивать мышление, внимание, память, познавательную активность, творческие способности;
— воспитывать интерес к математике;
— повышать уровень математической культуры.
Тест состоит из 4 вариантов. Задания разделены на два уровня: обязательный уровень (№1 — №5), дополнительный уровень (№6 — №7).
На выполнение теста отводится 35 минут.
Критерии оценивания
5 баллов – оценка «3»
7-9 баллов – оценка «4»
10 баллов – оценка «5»
1. Укажите верное утверждение:
а) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется линейным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется квадратным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. два корня
2. D = 0 Б. нет корней
3. D 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется квадратным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется линейным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. один корень
2. D = 0 Б. нет корней
3. D 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется линейным уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется квадратным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется дробно-рациональным уравнением.
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D > 0 А. два корня
2. D = 0 Б. один корень
3. D 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется дробно-рациональным уравнением. уравнением.
б) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется квадратным уравнением.
в) Уравнение, приводимое к виду ах 2 +вх+с=0, где а,в,с некоторые числа, х— переменная, причем а≠0, называется линейным
2. Установите соответствие между значениями дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения.
1. D = 0 А. два корня
2. D > 0 Б. нет корней
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 859 003 материала в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 02.01.2016
- 1231
- 2
- 02.01.2016
- 5247
- 3
- 02.01.2016
- 1022
- 1
- 02.01.2016
- 2508
- 9
- 02.01.2016
- 5694
- 51
- 02.01.2016
- 1443
- 0
- 02.01.2016
- 2184
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 02.01.2016 7510
- DOCX 31 кбайт
- 31 скачивание
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Каменская Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 4 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 9511
- Всего материалов: 5
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ. §20 алгебра 8 классСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Слабоуспевающие дети: кто они? Специфика обучения и сопровождения»
«Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты»
«Инструменты осознанности для преодоления проблем эмоционального выгорания»
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Онлайн-тренинг «Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Время чтения: 3 минуты
Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
ГДЗ: Алгебра 8 класс Евстафьева, Карп — Дидактические материалы
Алгебра – дисциплина, обязательная к сдаче на ЕГЭ. Она является профильным предметом многих специальностей в ВУЗах. Поэтому уже в 8 классе следует серьезно подходить к ее изучению. Недостаточно зубрить правила и формулы. Нужно постоянно практиковаться. Помочь в этом могут качественные учебные пособия, одним из которых стал учебник «Алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп», издательства «Просвещение».
Видео:Урок 95 Формулы корней квадратного уравнения (8 класс)Скачать
Содержание пособия
Оно содержит практические задания по всему курсу учебника под редакцией Дорофеева. Так, восьмиклассники освоят:
- работу с алгебраическими дробями;
- квадратные корни и уравнения;
- разберут системы уравнений и функции.
Более того, они научатся не просто решать, а анализировать все полученные результаты. А помощником на каждом этапе накопления знаний станут «ГДЗ по алгебре 8 класс Дидактические материалы Евстафьева».
Видео:Алгебра 8 класс : Формулы корней квадратного уравненияСкачать
Зачем нужны ГДЗ
Бесспорно главное достоинство решебника – это детальный разбор каждого задания. Помимо этого:
- верный ответ;
- правильное оформление условий и конечного результата;
- при необходимости графическое изображение вычислений.
А в совокупности все это дает полное представление по каждой теме и отработанные навыки решения заданий. Это ли не главная цель при изучении алгебры? Более того, самостоятельная работа с ГДЗ приучит каждого школьника к самодисциплине и умению правильно планировать свое время.
Видео:Алгебра 8 класс. Формулы корней квадратного уравненияСкачать
Как пользоваться ГДЗ
«ГДЗ по алгебре 8 класс Дидактические материалы Евстафьева» представлены в онлайн-версии, что существенно упрощает работу с ними. Достаточно открыть нужное задание в решебнике и пошагово ознакомиться с материалами. При этом главное не списывать, а вдумчиво работать над каждым заданием и тогда блестящие результаты не заставят себя долго ждать!
Видео:Формула корней квадратного уравнения – 8 класс алгебраСкачать
Тесты по теме «Квадратные уравнения»
тест (алгебра, 8 класс) по теме
В работе представлено 4 теста по теме «Квадратные уравнения» в двух вариантах. Каждый тест состоит из двух частей (с выбором ответа; с записью полного решения). К каждому тесту представлена таблица ответов.
Видео:Алгебра 8 класс. Ещё одна формула корней квадратного уравненияСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1_kvadratnye_uravneniya._osnovnye_ponyatiya.doc | 41 КБ |
test_2_nepolnye_kvadratnye_uravneniya.doc | 37 КБ |
test_3_reshenie_kvadratnyh_uravneniy_po_formule.doc | 39.5 КБ |
test_4_teorema_vieta._razlozhenie_kvadratnogo_trehchlena_na_mnozhiteli.doc | 46 КБ |
Видео:Формулы корней квадратных уравнений | Алгебра 8 класс #34 | ИнфоурокСкачать
Предварительный просмотр:
Тема «Квадратные уравнения. Основные понятия».
Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.
В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.
1. Какое из уравнений является квадратным:
А) 1-12х=0 Б) 7х 2 -13х+5=0 В) 48х 2 +х 3 -9=0 Г) = 0
2. В квадратном уравнении -3х 2 +10х+5=0 укажите старший коэффициент:
А) 10 Б) 5 В) -5 Г) -3
3. В уравнении -6х-5х 2 +9=0
А) Старший коэффициент равен -6, второй коэффициент равен -5, свободный член равен 9.
Б) Старший коэффициент равен 9, второй коэффициент равен -6, свободный член равен -5.
В) Старший коэффициент равен -5, второй коэффициент равен -6, свободный член равен 9.
Г) Невозможно определить.
4. Какое из квадратных уравнений является приведённым:
А) 12-х 2 +3х=0 Б) х 2 -7х+16=0 В) -15х 2 +4х-2=0 Г) 4х 2 +х-1=0
5. Какое из квадратных уравнений является неполным:
А) 16х 2 -9=0 Б) 3-х 2 +х=0 В) –х 2 -х-1=0 Г) 7-7х-7х 2 =0
6. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения 5х 2 =0
А) 5 Б) 0 В) -5 Г) 25
7. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения х 2 +6х+9=0:
А) 0 Б) 3 В) 1 Г) -3
8. В каком из квадратных уравнений свободный член равен 0:
А) 5х 2 +2х=0 Б) х 2 -9=0 В) 2-х-х 2 =0 Г) 4х 2 +5х-3=0
9. Составьте квадратное уравнение, у которого старший коэффициент равен 10, второй коэффициент равен — , свободный член равен 0,6.
10. Являются ли числа 1 и -0,6 корнями квадратного уравнения 5х 2 -8х+3=0?
Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра 8 классСкачать
Please wait.
Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
We are checking your browser. gdz.ru
Видео:МАТЕМАТИКА 8 класс - Квадратные Уравнения. Как решать Квадратные Уравнения? Формула КорнейСкачать
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. Практическая часть. 1ч. 8 класс.Скачать
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 70860b5d1a189d92 • Your IP : 85.95.179.80 • Performance & security by Cloudflare
📽️ Видео
Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯСкачать
Не сдал ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Формула корней квадратного уравненияСкачать
5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
8 класс, 25 урок, Формула корней квадратного уравненияСкачать