Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

Решение задач с помощью уравнения. 3-й класс

Класс: 3

Содержание
  1. Презентация к уроку
  2. Ход урока
  3. I. Вводная часть. Знакомство со Смекалкиным. Слайд 2.
  4. II. Актуализация опорных знаний. Слайд 3.
  5. III. Проверка выполнения заданий.
  6. IV. Исследование условия нескольких задач.
  7. V. Работа с учебником.
  8. VI. Работа по учебнику:
  9. VII. Работа в тетради на печатной основе.
  10. VIII. Итог урока. Пожелания учащимся.
  11. IX. Домашнее задание. Слайд 16
  12. Конспект урока по математике 3 класс по УМК «Начальная школа 21 века» план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. Урок математики в 3 классе на тему «уравнения»
  16. Краткое описание документа:
  17. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
  18. Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
  19. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
  20. Дистанционные курсы для педагогов
  21. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  22. Другие материалы
  23. Вам будут интересны эти курсы:
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Автор материала
  26. Дистанционные курсы для педагогов
  27. Подарочные сертификаты
  28. 📽️ Видео

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (435 кБ)

Урок я построила на содержании учебника математики для 3-го класса из УМК “Начальная школа ХХI века” под редакцией авторов – Виктории Наумовны Рудницкой и Татьяны Владимировны Юдачёвой. (Авторский коллектив УМК “Начальная школа ХХI века” удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования. УМК “Начальная школа ХХI века” входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений.)

Объяснительная часть урока не перегружена лишней информацией. Она имеет справочный характер. Ученики узнают, что многие трудные арифметические задачи можно решить с помощью составления уравнений. Сведения из истории математики, высказывание И.Ньютона (см. слайд презентации урока), приводят к возникновению проблемы: “Как перевести условие задачи с родного языка на язык алгебры?” и побуждают учащихся к поиску путей разрешения возникшего вопроса.

Использование презентации к данному уроку по изучению темы: “Решение задач с помощью уравнения” помогло учащимся не только наглядно разобраться, но и научиться переводить условие задачи на язык алгебры, а также приобрести универсальные умения грамотно оформлять решение задачи уравнением. (Хотя в учебнике 3 класса и предлагается упрощённый образец оформления решения задачи уравнением, но я считаю, что рациональнее в целях преемственности и непрерывности содержания образования начинать раньше учить ребят более грамотной записи решения задач такого вида так, как этого требуют в среднем звене. Тогда у преподавателя математики не возникает проблемы переучивания, что даётся порой не всегда легко. Постепенно ученики привыкают к такому виду оформления решения задачи, и не испытывают трудности). Прослеживается система опережающего обучения

Цель урока: “Провести исследование условия нескольких задач и найти новый способ решения”

Задачи урока:

    Научиться переводить условие задачи с родного языка на язык алгебры.
  1. Научиться оформлять решение задачи уравнением.
  2. Стремиться к приобретению, запоминанию и применению новых знаний.
  3. Развивать мышление и логику.

Ведущие задачи урока: познакомить учащихся с новым видом решения задач

Время проведения урока: 2-я четверть, 3 класс.

Возраст учащихся: 10 лет.

Количество часов: 1 час (из четырёх).

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Вид урока: урок-диалог.

Оборудование:

  • учебник “Математика 3 класс” из УМК “Начальная школа XXI века”, авторы Виктория Наумовна Рудницкая и Татьяна Владимировна Юдачева.
  • презентация к уроку-исследованию по теме: “ Решение задач с помощью уравнения”
  • экран;
  • мультмедиа – проектор;
  • компьютер;
  • индивидуальные листы для учащихся;
  • набор задач разной степени трудности для индивидуальной работы:
  • 1 уровень: Вова задумал число. Если к этому числу прибавить 23, то получится 52. Какое число задумал Вова?

    2 уровень. У Оли было 82 рубля. Несколько рублей она заплатила за мороженое, после чего у неё осталось 63 рубля. Сколько рублей стоит мороженое?

    3 уровень. В лагере 322 человека. Несколько человек ушло в поход, и в лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушло в поход?

    Ход урока

    I. Вводная часть. Знакомство со Смекалкиным. Слайд 2.

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    – Ребята, к нам с вопросом обратился Смекалкин. Это внимательный и очень любознательный ученик. Сегодня на уроке он будет вам помогать обсуждать написанное в учебнике, объяснять и спрашивать. Смекалкин любит не только отвечать на ваши вопросы, но и задавать вопросы вам. А иногда и предлагать что-нибудь интересное.

    Хотя он иногда и попадает впросак, я всё-таки советую вам брать с него пример: не стесняться спрашивать учителя, если что-то будет непонятно.

    Вам желаю научиться догадываться, как Смекалкин, и проявлять инициативу.

    Смекалкин бы обязательно спросил: “Что такое инициатива?”

    Ответить можно так: инициатива – это когда ученик не только не ленится, но и не останавливается на достигнутых знаниях, всегда старается узнать как можно больше, выполнить задания как можно лучше. Инициатива в учении, да и в любом деле, – вещь важная. (Математика 5 – 6. Учебник-собеседник. Авторы: Л.Н.Шеврин, А.Г.Гейн и др. из серии “Библиотека учителя математики”, 1989 г.)

    II. Актуализация опорных знаний. Слайд 3.

    – Кто готов ответить на вопрос Смекалкина?

    (Мы знаем, что называется уравнением; умеем отличать уравнения от других видов выражений; умеем решать уравнения;

    проверять, какие числа

    являются корнем уравнения; определять, имеет ли данное уравнение корни)

    – Смекалкин предлагает вам показать свои знания и умения.

    • Дифференцированные задания (целью которых является восстановление навыков работы с уравнениями: умение решать их; проверять , все ли числа являются корнем уравнения;
    • исследовать, может ли данное уравнение иметь корни).

    – Выбирайте себе посильное задание и, решая его, продумайте, как можно грамотно оформить ответ на заданный им вопрос.

    III. Проверка выполнения заданий.

    Проверим, умеете ли вы рассуждать?

    Каждая группа доказывает правильность своего выбора и решения уравнения, нахождение корня уравнения (на экране проецируется слайд с последовательным раскрытием ответов группы)

    у – 45 = 35х + 27 = 55
    у = 35 + 45х = 55 – 27
    у = 80х =28
    Ответ: у =80Ответ: х = 28

    3 уровень:

    • Нет. Сумма 16 + а – не может быть равной 7. Допустим, что а = 0, то 16 + 0 = 16, а нам дано уравнение, у которого сумма равна 7.

    1 уровень:

    • Число 3 является корнем уравнения а+7=10; а число 6 – корень уравнения 15-х=9 .

    Вывод: ваши ответы были убедительными. Вы правильно выбрали и решили именно уравнения, верно определили, какое из чисел 5, 2, 6, 3 является корнем уравнения а+ 7 = 10 и 15 – х = 9. И, конечно же, точно узнали, может ли уравнение 16 + а = 7 иметь корень.

    Смекалкин остался вами доволен.

    – А готовы ли вы пройти ещё одно испытание, которое он для вас подготовил?

    IV. Исследование условия нескольких задач.

    Решите задачи:

      Трое мальчиков нашли 250 грибов. Петя с Мишей нашли 86 и 75 грибов. Сколько грибов нашёл Олег?
    • В пяти лукошках по 2 кг земляники. Для варенья взяли 4 кг ягод. Сколько кг земляники осталось?
    • На полке стояло несколько книг, когда на полку поставили ещё 35 книг, то на ней стало 43 книги. Сколько книг стояло на полке?

    а) ученики записывают решение задач;

    б) проверка решения задач с сопроводительным объяснением.

    – Вызвала ли затруднение какая-нибудь задача? Каким образом вы решили 3-ю задачу? (сли покажут решение задачи так: 43 – 35 = 8 (книг), то это неплохо; тогда обратить внимание учащихся на слова в условии задач)

    – Есть ли разница в условии задач? Какая?

    (В третьей есть слово, не называющее число).

    – Слово несколько ключевое. Оно-то нам и будет давать сигнал к тому, как нужно действовать при решении задач такого содержания).

    – Смекалкин опять остался вами доволен.

    – А можете уже сейчас определить тему урока? ( могут и назвать, т. к. умеют пользоваться учебником: подсмотреть дома заранее; им это нравится)

    V. Работа с учебником.

    – Откройте учебник на стр.75 ( если не определили тему урока, то могут и назвать , прочитав её в учебнике).

    Определение темы и цели урока.

    – Определите тему урока.

    – Какие цели мы можем перед собой поставить?

    (ответы детей: научиться решать задачи уравнением;

    познакомиться с новым способом решения задач ).

    – Очень хорошо. Выдвинутые вами цели оказались удачными. Мы их объединим в одну и сформулируем так:

    Тема урока: “Решение задач с помощью уравнения”

    Цель: “Провести исследование условия нескольких задач и найти новый способ решения”

    – А чтобы каждый из Вас остался доволен результатом познания и изучения нового материала, вам нужно поставить перед собой задачи.

    (Дети: научиться решать задачи, составляя уравнение;

    научиться находить неизвестную величину.)

    Цель урока:

    • научиться решать задачи уравнением; познакомиться с новым видом решения задач.

    Задачи урока:

    • научиться решать задачи, составляя уравнения; научиться находить неизвестную величину.

    – Задачи тоже поставлены вами нужные, но познакомившись с исторической справкой, вы поймёте, что на уроке мы будем решать задачи гораздо серьёзнее, чем вы думали. Сейчас поймёте, почему.

    (Задача, которую можно решить уравнением)

      Многие трудные арифметические задачи легко решаются с помощью уравнений.
      Если вы освоите искусство составлять уравнение по условию задачи и научитесь их безошибочно решать, то эти задачи будут вам по плечу.

    “Чтобы решить вопрос , относящийся к числам или величинам, нужно перевести задачу с родного языка на алгебраический” – писал великий английский учёный Исаак Ньютон.

    – Как можно перевести задачу с родного (а наш родной язык….русский) языка на

    язык алгебры (раздел математики). Вот как поступили наши герои Волк и Заяц.

    (см. стр.75, учебник математики-4 кл,. задача 1)

    Тема урока: “Решение задач с помощью уравнения”

  • Цель. “Провести исследование условия нескольких задач и найти новый способ решения”
  • Задачи:
    1. Научиться переводить условие задачи с родного языка на язык алгебры.
    2. Научиться правильно оформлять решение задачи уравнением.
    3. Стремиться к приобретению, запоминанию и применению новых знаний.
    4. Развивать мышление и логику .

    – Вспомните, какую задачу можно решить уравнением? (Третью задачу)

    На русском языке

    На языке алгебры

    На полке стояло несколько книг,

    Х книг

    когда на полку поставили ещё 35 книг,

    Х + 35 книг

    то на ней стало 43 книги

    Х + 35 = 43

    Сколько книг стояло на полке ?

    Пусть Х книг стояло на полке .

    Образец оформления решения задачи

    – Обратите внимание на оформление задачи 1 в учебнике на стр.75.

    Мы же научимся решение задачи записывать так, как это делают ребята в старших классах.

    – Оформление решения задачи уравнением обычно начинают с чтения вопроса и вместо слова “сколько” пишут выражение : Пусть х…

    Отработка алгоритма письменного оформления задачи

    VI. Работа по учебнику:

    – На стр.76 найдите задачу 2 про Петю. (Оформление решения задачи в тетради)

    VII. Работа в тетради на печатной основе.

    Стр.61, задача №245 (запись на доске)

    Ученики читают условие задачи и переводят самостоятельно на язык алгебры. Затем по алгоритму записывают решение задачи уравнением под руководством учителя.

    VIII. Итог урока. Пожелания учащимся.

    – Как можно решать задачи? Чему вы научились сегодня? Назовите задачи урока, которые мы ставили перед собой? Какую задачу вы ещё не до конца усвоили?

    Смекалкин рад был помогать вам на уроке. Он остался доволен вашей активностью и стремлением выполнить все , поставленные перед собой задачи.

    IX. Домашнее задание. Слайд 16

    Чтение задач, обмен мнениями, раздача карточек с задачей (каждый берёт карточку того уровня, какого уже достиг).

    Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

    Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

    Конспект урока по математике 3 класс по УМК «Начальная школа 21 века»
    план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    Тема урока:Числовые равенствва и неравенства.

    Видео:3 класс. Математика. УравнениеСкачать

    3 класс. Математика. Уравнение

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    nsmusinax.z.konkyrs.amos_.doc39.5 КБ

    Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

    Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

    Предварительный просмотр:

    Урок по математике в 3 классе по программе «Начальная школа XXI».

    Разработала урок учитель начальных классов МОБУ СОШ с. Темясово , Баймакский район, РБ., Мусина Хадия Забировна

    Тема урока: Числовые равенства и неравенства.

    Аннотация к уроку

    Образовательные: знакомство с числовыми равенствами и неравенствами;

    научить отличать равенства и неравенства;

    выработка умений и навыков по применению полученных знаний;

    развивать коммуникативные качества;

    развивать логическое мышление;

    Воспитание нравственных качеств: уважение к старшим, доброты, внимательного отношения к своему здоровью.

    Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

    Тип урока : изучение нового материала.

    Продолжительность занятия: 45 минут.

    Оборудование : Учебник «Математика» 3 класс 2 часть автор В. Н. Рудницкая, рабочая тетрадь на печатной основе, карточки с заданиями.

    Для ума гимнастика!

    ( Для сильных обучающихся карточки.)

    Делимое 63, частное сумма чисел 4 и 5.

    Во сколько раз 48 больше, чем разность чисел 12 и 4.

    Частное чисел 25 и 5, знак +, произведение чисел 8 и 6. Запишите выражение и решите.

    На доске для остальных обучающихся:

    У нас в гостях наши любимые герои Медведь, Волк и Заяц. И они с табличками ВЕРНО и НЕВЕРНО. Рассмотрим, что предлагает Медведь:

    — Посмотрите внимательно и что можете сказать об этих примерах?

    — В первом столбике равенства, а во втором столбике неравенства.

    — А еще что можно добавить?

    — Равенства и неравенства бывают верные и неверные.

    — Значит, какую тему сегодня мы изучаем?

    — Какие бывают равенства и неравенства?

    На ваших партах карточки со словами ВЕРНО и НЕВЕРНО. Используя их выполним задания по учебнику №2,3,4 с. 4.

    Легко ли было выполнять задание? Почему?

    1. Физкультминутка.
    2. Работа по рабочим тетрадям.

    У кого на партах зеленые фишки работают самостоятельно.

    Остальные работают вместе со мной. Работа с комментированием, по цепочке.

    — Все ли у вас легко получалось? Почему?

    — Чем различаются равенство и неравенство? Можете сами составить их?

    6. Решение задач.

    Я знаю, что у всех есть бабушки. Скажите, как они вас балуют? Как вы их любите?

    Решим задачу про бабушек и внуков.

    Какой вывод можно сделать, решив задачу?

    Если к обеим частям верного равенства прибавить одно и то же число, то равенство останется верным.

    №9 с. 6 – аналогичная работа

    Вывод: Если из обеих частей верного равенства вычесть одно и то же число (и это вычитание возможно), то равенство останется верным.

    7.Закрепление пройденного материала.

    №16,17 для обладателей зеленых фишек с последующей проверкой.

    №18 остальные в парах.

    Зачем в гости приходили Волк и Заяц?

    На ваших партах фишки. Оцените свою работу на уроке, зеленая фишка – «5», синяя – «4», желтая – «3». Молодцы.

    10. Домашнее задание

    Рабочая тетрадь №9 с. 4 – всем, №12,13 с. 5,6 – кто оценил себя на «5».

    Видео:Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать

    Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)

    Урок математики в 3 классе на тему «уравнения»

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

    Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

    Конспект урока математики в 3 классе

    УМК «Школа 21 века»

    учителя начальных классов

    МОУ Юговская средняя

    Губской Ирины Викторовны

    Тема урока: «Уравнение»

    создать условия для введения нового знания;

    помочь выделить признаки уравнения;

    создать условия для применения знаний по русскому языку на уроках математики;

    совершенствовать коммуникативные навыки.

    1. Организационный момент.

    Пальцев на двух руках. (10)

    Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. (3)

    Букв в названии самого длинношеего животного. (5букв)

    Месяцев в году. (12)

    Месяцев между сентябрём и январём. (3)

    Ножек у трёх стульев.(12)

    Введение нового знания.

    Подходит ли заголовок к данным математическим выражениям?

    Равенства с переменной

    (Не все выражения равенства, Не все содержат переменную.)

    — Какие выражения нужно убрать?

    Работа в группах

    — Разбейте равенства на группы.

    Формулы Свойства сложения и умножения

    (Если отнесли выражение х+5=19 к формулам или свойствам пусть докажут через таблицу)

    Равенства с переменной

    от значения переменной

    значений переменных много

    значений переменных много

    Какой перед нами встал вопрос?

    (Как назвать это равенство.)

    — Предлагайте. Почему так назвали?

    — Нам надо образовать новое слово. Какой школьный предмет нам помогает образовывать новые слова? (Русский язык. Словообразование.)

    — Что обозначают эти слова? ( Математические действия)

    — Какая часть речи? Мы можем предположить, что название нашего равенства тоже имя существительное?

    — Как называется главная часть (морфема) слова?

    — У какого слова позаимствуем корень?

    — Почему это выражение называется равенством?

    — Что общего у слов «равенство», «равно»? ( взяли корень -равн-)

    — Посмотрите на наши имена существительные. Что общего в их написании? (суффикс -ени- и окончание -е)

    — Какое слово получилось? ( «равнение»)

    — Подойдёт ли нам это слово? Почему? Где чаще используется это слово? (на уроке физической культуры).

    — Какую часть слова можно ещё добавить? (приставку). Добавьте.

    — Какое слово получилось?

    — Подходит ли это название? Почему? Что мы делаем с частями равенства? (уравниваем). Что такое уравнение?

    Уравнение это равенство с переменной, где переменная имеет одно значение.

    — Так какая же тема нашего урока? ( «Уравнение»)

    — Что мы уже сделали на уроке? (Вывели новое понятие. Нашли признаки уравнения.)

    Следующий этап работы? (Находить уравнения среди равенств)

    Работа в парах. Предложить детям разные равенства, включая графические уравнения и сложные уравнения.. При проверке выполненной работы ( вид проверки любой) повторить признаки уравнения.

    Из данных чисел составить уравнения. (9, 8, =, 15, 7, +, -, и др.)

    Проверка составленных уравнений. Проговаривание признаков уравнения.

    Краткое описание документа:

    Конспект урока математики в 3 классе

    УМК «Школа 21 века»

    учителя начальных классов

    МОУ Юговская средняя

    Губской Ирины Викторовны

    Тема урока: «Уравнение»

    создать условия для введения нового знания;

    помочь выделить признаки уравнения;

    создать условия для применения знаний по русскому языку на уроках математики;

    совершенствовать коммуникативные навыки.

    1. Организационный момент.

    Пальцев на двух руках. (10)

    Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. (3)

    Букв в названии самого длинношеего животного. (5букв)

    Месяцев в году. (12)

    Месяцев между сентябрём и январём. (3)

    Ножек у трёх стульев.(12)

    Введение нового знания.

    Подходит ли заголовок к данным математическим выражениям?

    Равенства с переменной

    (Не все выражения равенства, Не все содержат переменную.)

    — Какие выражения нужно убрать?

    Работа в группах

    — Разбейте равенства на группы.

    Формулы Свойства сложения и умножения

    (Если отнесли выражение х+5=19 к формулам или свойствам пусть докажут через таблицу)

    Равенства с переменной

    от значения переменной

    значений переменных много

    значений переменных много

    Какой перед нами встал вопрос?

    (Как назвать это равенство.)

    — Предлагайте. Почему так назвали?

    — Нам надо образовать новое слово. Какой школьный предмет нам помогает образовывать новые слова? (Русский язык. Словообразование.)

    — Что обозначают эти слова? ( Математические действия)

    — Какая часть речи? Мы можем предположить, что название нашего равенства тоже имя существительное?

    — Как называется главная часть (морфема) слова?

    — У какого слова позаимствуем корень?

    — Почему это выражение называется равенством?

    — Что общего у слов «равенство», «равно»? ( взяли корень -равн-)

    — Посмотрите на наши имена существительные. Что общего в их написании? (суффикс -ени- и окончание -е)

    — Какое слово получилось? ( «равнение»)

    — Подойдёт ли нам это слово? Почему? Где чаще используется это слово? (на уроке физической культуры).

    — Какую часть слова можно ещё добавить? (приставку). Добавьте.

    — Какое слово получилось?

    — Подходит ли это название? Почему? Что мы делаем с частями равенства? (уравниваем). Что такое уравнение?

    Уравнение это равенство с переменной, где переменная имеет одно значение.

    — Так какая же тема нашего урока? ( «Уравнение»)

    — Что мы уже сделали на уроке? (Вывели новое понятие. Нашли признаки уравнения.)

    Следующий этап работы? (Находить уравнения среди равенств)

    Работа в парах. Предложить детям разные равенства, включая графические уравнения и сложные уравнения.. При проверке выполненной работы ( вид проверки любой) повторить признаки уравнения.

    Из данных чисел составить уравнения. (9, 8, =, 15, 7, +, -, и др.)

    Проверка составленных уравнений. Проговаривание признаков уравнения.

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    Курс повышения квалификации

    Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

    • Курс добавлен 21.02.2022
    • Сейчас обучается 614 человек из 66 регионов

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    Курс повышения квалификации

    Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

    • Сейчас обучается 288 человек из 62 регионов

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    Курс профессиональной переподготовки

    Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

    • Сейчас обучается 2046 человек из 85 регионов

    «Профессиональный имидж педагога: стереотипы и методы их преодоления»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    «Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    • Для всех учеников 1-11 классов
      и дошкольников
    • Интересные задания
      по 16 предметам

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    Видео:Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 классСкачать

    Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 класс

    Дистанционные курсы для педагогов

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 839 554 материала в базе

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Другие материалы

    • 06.10.2015
    • 490
    • 0
    • 06.10.2015
    • 661
    • 0
    • 06.10.2015
    • 555
    • 0
    • 06.10.2015
    • 1199
    • 5
    • 06.10.2015
    • 1343
    • 53
    • 06.10.2015
    • 422
    • 3
    • 06.10.2015
    • 330
    • 0

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 06.10.2015 589
    • DOCX 44.5 кбайт
    • 1 скачивание
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Губская Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    • На сайте: 6 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2480
    • Всего материалов: 4

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Видео:Математика 3 класс (Урок№21 - Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади — кв.см.)Скачать

    Математика 3 класс (Урок№21 - Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади — кв.см.)

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи

    Время чтения: 6 минут

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства

    Время чтения: 1 минута

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

    Время чтения: 1 минута

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога

    Время чтения: 2 минуты

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

    Время чтения: 1 минута

    Тема уравнения 3 класса по математике 21 век

    С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    📽️ Видео

    Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать

    Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | Инфоурок

    Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры /21.01.2021/Скачать

    Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры /21.01.2021/

    Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»Скачать

    Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»

    Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

    Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

    Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)Скачать

    Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)

    Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

    Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать

    Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")

    Как решать примеры с временем? Сложение и вычитание единиц времениСкачать

    Как решать примеры с временем? Сложение и вычитание единиц времени

    Задачи по математике 3 класс. Как научиться решать задачи в 3 классе?Скачать

    Задачи по математике 3 класс. Как научиться решать задачи в 3 классе?

    Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

    Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

    Видеоурок 13. Доли. Математика 3 классСкачать

    Видеоурок 13. Доли. Математика 3 класс

    Как научить ребёнка решать уравнения без ошибокСкачать

    Как научить ребёнка решать уравнения без ошибок

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

    Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

    Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать

    Математика. 3 класс. Решение составных уравнений
    Поделиться или сохранить к себе: