Технологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закрепление

Технологическая карта урока Математики: «Решение задач и уравнений. Закрепление » (УМК «Школа России», 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)

Технологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закрепление

Тема урока: «Решение задач и уравнений. Закрепление».

Тип урока: общеметодологической направленности.

Цель урока: закрепление умения учащихся решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения.

Задачи урока

Дидактические:

-формировать умение решать задачи и уравнения;

-формировать умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

-развивать память и внимание;

-развивать логическое мышление;

-развивать интерес к предмету.

Воспитательные:

— воспитывать уважение к чужому мнению;

— воспитывать культуру поведения на уроке, взаимоотношений, самоконтроль, самооценку.

Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Технологическая карта урока Математики: «Решение задач и уравнений. Закрепление » (УМК «Школа России», 2 класс)45.16 КБ

Видео:Уравнение | Математика 2 класс #19 | ИнфоурокСкачать

Уравнение | Математика 2 класс #19 | Инфоурок

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Студентка: Базаева А.С.

Учитель: Кузнецова В.В

Методист: Андреева Т.С.

Тема урока: «Решение задач и уравнений. Закрепление».

Тип урока: общеметодологической направленности.

Цель урока : закрепление умения учащихся решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения.

-формировать умение решать задачи и уравнения;

-формировать умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-совершенствовать вычислительные навыки.

-развивать память и внимание;

-развивать логическое мышление;

-развивать интерес к предмету.

— воспитывать уважение к чужому мнению;

— воспитывать культуру поведения на уроке, взаимоотношений, самоконтроль, самооценку.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Образовательная цель этапа урока

Формы, метода и приёмы

Дидактические и интерактивные средства

I. Этап самоопределения к деятельности

Эмоциональный настрой на получение новых знаний.

Форма организации: фронтальная.

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

— Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь.

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Учебник научит вас точному счёту.

Ну, как, вы готовы?

Да? Тогда за работу!

Внимательно слушают учителя. Эмоционально настраиваются на урок.

Р: самостоятельно определять важность и необходимость обучения

II. Актуализация знаний и мотивация

Выявление проблемного вопроса.

Индивидуальная работа, взаимопроверка.

Мотивирование учащихся к пробному учебному действию.

— Открываем тетради, записываем число, классная работа.

-У вас на партах лежат задания.

1) вам необходимо решить круговые примеры; Технологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закрепление

2) решить задачи.

• Один метр ткани стоит 3 рубля. Сколько стоит 5 м такой ткани?

• На каждый велосипед нужно поставить по два колеса. Сколько колес нужно поставить для шести велосипедов?

-Обменяйтесь тетрадями, сверьте работу с эталоном на слайде. Ставим «+» и «-».

-Если всё верно или одна ошибка- оценка 5, если есть 2-3 ошибки оценка4. Если больше 3-оценка 3.

-36 – 5 = 31 ,31 + 40 = 71, 71 – 8 = 63 , 63 + 30 = 93, 93 – 1 = 92, 92 – 60 = 32 , 32 + 8 = 40, 40 – 7 = 33 , 33 + 3 = 36, 36 – 5 = 31 (записывают промежуточные результаты)

Р: определять цель учебной деятельности

П: анализировать и сравнивать знакомую информацию и соотносить с учебной проблемой

Раздаточный материал (карточки с заданиями)

III. Постановка учебной задачи

Постановка учебных задач и целей для урока.

Фома организации: фронтальный.

Проверка знаний по предыдущей теме.

Умение использовать имеющиеся знания и умения.

— На прошлых уроках вы уже начали изучение темы «Решение задач и уравнений». Тема нашего урока остается той же, что и на том уроке.

-Кто-нибудь может назвать тему урока?

— А какую цель вы можете поставить для себя?

-Сегодня мы закрепим изученный ранее материал .

Применяют полученные знания и умения.

— Закрепление темы «Решение задач и уравнений».

— Закрепить умения решать задачи и уравнения.

П: самостоятельное формулирование темы и цели урока

Л: проявление активности в коллективном обсуждении

IV. Включение изученного в систему знаний

Ознакомление с темой урока, основной информацией.

Способ организации: фронтальный, индивидуальный.

Использование приёмов, способствующих активизации мысли учащихся в процессе освоения нового материала.

На доске запись:

-Итак, ребята посмотрите на доску.

— Выполняем письменно в тетради.

-Скажите, что у вас получилось?
-Кто желает выйти к доске и показать свои записи?

-Хорошо, присаживайся. У всех так? Поднимите руки у кого так.

-Откройте учебник на странице 77.

-Что необходимо сделать?

-Кто желает объяснить?

-Кто желает прочитать вслух?

-Кто желает выйти к доске и решить?

-Остальные решают в тетради.

-Сколько всего банок сока заготовила семья на зиму?

-Значит, сколько литров в 10 банках?

-Сколько литров сока осталось?

-Сколько литров сока выпито за зиму? Как найдем?

— Посмотрите внимательно на задание № 2.

-Что требуется выполнить?

-Ко мне на проверку задания, сейчас подойдут три желающих.

-Вы хорошо потрудились, время отдохнуть. Встаем на физ.минутку.

-Объяснить, почему верны равенства.

Р: определение мотивов учебной деятель-

М: умение восприни-мать информацию на слух и визуально

П: умение работать с учебником

Примеры на доске

Повторение только что изученного материала.

Способ организации:фронтальный, индивидуальный; взаимопроверка.

Применение нового алгоритма решения.

— Посмотрите на задание

-Что требуется выполнить?

-Итак, в тетради решаем уравнения.

-Время вышло, обменяйтесь тетрадями и сверьте ответы с эталоном на слайде. Если всё правильно ставим «+».

П: выполнение учебного действия по заданному алгоритму

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

тельной работы, направлен-

ной на изучение темы, закрепление только что полученных знаний.

альная работа со взаимопро-

Выполнение самостоятельно задания.

Организация взаимопроверки учащимися выполненной работы.

-На парте у вас лежат листочки с заданиями.

-С последних парт на первые передаем листочки.

Выполняют самостоятельную работу.

П: выполнение учебной задачи по известному алгоритму;

Л: самооценка деятельноси,взаимопроверка.

Раздаточный материал (карточки с заданиями)

VII. Включение в систему знаний, повторение

Проведение промежуточного контроля усвоения нового материала.

Способ организации: индивидуальный.

Повторение изученного материала.

-Вам необходимо решить примеры. Один желающий к доске. Остальные выполняют в тетради.

— Три человека, желающих подходят ко мне на проверку.

П: поиск решения учебной задачи;

Р: установление цели учебного действия и её достижение;

VIII. Рефлексия деятельности

Проведение рефлексии деятельности, самоанализа учащихся.

Создание ситуации для оценки учащимися своей деятельности.

— Итак, какая у нас была тема урока?

— А кто-нибудь помнит нашу поставленную цель?

— Какие вы внимательные. Как вы думаете, цель была достигнута?

-Давайте оценим вашу сегодняшнюю работу. Кто считает, что на сегодняшнем уроке у него все получилось, понял тему и не допустил ошибок, поднимите руку. Теперь поднимите руку те, кто понял тему, но допустил несколько ошибок.

-Хорошо. А теперь поднимите руку те, кто ничего не понял. Не расстраивайтесь вам нужно быть внимательнее на уроке.

-Запишите домашнее задание

Стр.77 упр 4, упр 8(выполнить проверку).

-Ребята, спасибо вам за урок, Желаю вам удачи. До свидания!

-Закрепление по теме решение задач и уравнений.

-Закрепить умения решать задачи и уравнения. Да.

Л: оценивание деятельности на уроке, самоанализ.

Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ  2 КЛАСС МАТЕМАТИКА

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Закрепление изученного.Решение задач».

Технологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закрепление

Данная разработка поможет учителю начальных классов провести нестандартный урок математики во 2 классе по программе «Школа России».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Закрепление изученного.Решение задач».»

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Закрепление изученного. Решение задач.

создать условия для закрепленияизученных приемов сложения и вычитания двухзначных чисел;

создать условия для закрепления умений сравнивать числа и выражения;

создать условия для закрепления приемов решения текстовых задач.

создать условия для формирования умения рассуждать, делать выводы;

способствовать приобретению опыта в постановке целей урока;

создать условия для формирования умений выполнять контроль и самооценку по эталону.

создать условия для воспитания самостоятельности, активности;

способствовать формированию осознанности учения, личного смысла учения;

создать условия для воспитания интереса к предмету.

Урок – встреча с героями сказки.

организовать мотивацию к совместной деятельности;

организовать повторение изученного материала с фиксацией эталонов;

организовать проверку усвоенных знаний в форме самостоятельной работы с последующей самопроверкой по эталону;

организовать рефлексивную оценку деятельности на уроке.

выполняют сложение и вычитание в пределах 100;

решают учебные задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия);

проверяют правильность вычислений и исправляют ошибки.

способность к организации самостоятельной учебной деятельности;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками — умение слушать, слышать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность не создавая конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия:

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

умеют слушать в соответствии с целевой установкой, принимают и сохраняют учебную задачу;

умеют планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные универсальные учебные действия:

умеют выделять существенную информацию из рассказа учителя; осуществлять актуализацию жизненного опыта;

учатся обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения;

читают и анализируют тексты простых и составных задач с опорой на схемы.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности, ведут дискуссию, уважают в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя;

используют в речи математические термины.

Литературное чтение, русский язык.

мультимедиа проектор, презентация PowerPoint; таблички «Тема урока», «Цель»; карточки-раскраски для домашнего задания; книги Э. Успенского «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино».

учебник, тетрадь, линейка, ручка, карандаш, сигнальные круги красного и зелёного цвета, карточки для устного счета, карточки с заданием для самостоятельной работы, лист самооценки, смайлик.

I. Организация класса на работу.

Возьмите с собой хорошее настроение. Всем желаю успехов на этом уроке! Садитесь.

Откройте тетради и запишите число.

— Что вы скажете об этом числе? Из каких двух слагаемых можно составить это число?

— Давайте запишем это число.

Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на урок. Слушают учителя.

Записывают в тетрадях дату.

— Двузначное, в нём … десятков и … единиц.

Пишут в тетрадях чистописание.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу (Регулятивные УУД).

II. Мотивация познавательной деятельности.

— А вы любите сказки?

Сегодня нас ждет необычный урок – встреча со сказочными героями. А из какой сказки – вы сейчас узнаете сами, когда устно решите примеры.

12 – 5 9 + 2 13 – 5

8 + 7 18 – 9 6 + 8

16 – 8 9 + 7 14 – 7

На экране открывается картинка.

— Узнали, что это за деревня?

Появляется слово «Простоквашино».

— Мы с вами встретимся с героями сказки, которые живут в Простоквашино.

— А кто из героев первым встретится с вами, вы узнаете, выполнив задание на карточке.

Работать будете в паре.

Давайте вспомним, как нужно работать в паре?

Решите примеры, запишите ответ и соответствующую этому числу букву алфавита.

Карточка для работы в парах

— Давайте решим первый пример вместе, чтобы вам было понятно, как выполнить это задание.

— Продолжайте выполнять задание в парах.

Проверка по экрану.

— Догадались, кто это?

Это кот Матроскин, герой повести-сказки Э. Успенского.

— Итак, смелее в путь! Нас ждут интересные задания.

Отвечают на вопросы.

Работают в парах, решают примеры.

Решают 1 пример, записывают ответ по образцу на экране.

Развивают устную речь, логическое мышление; учатся высказывать свою точку зрения.

Учатся согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; учитывать мнения других; работать в команде, выступать перед аудиторией и представлять интересы микрогруппы (Коммуникативные УУД).

Определятьи формулироватьцель деятельностина уроке с помощьюучителя(РегулятивныеУУД)

III. Сообщение темы и постановка целей и задач урока.

— Какие задания вы сейчас выполняли?

Это новые знания или вы уже умеете выполнять такие вычисления?

Определите тему урока.

На доске табличка:

— Какую цель поставите для себя на урок?

На доске табличка:

Закрепить умения решать примеры и задачи

— Решали примеры на сложение и вычитание.

Определяют тему урока.

С помощью учителя формулируют цель.

Учатся наблюдать, слушать, делать выводы, прогнозировать, высказывать своё мнение, осознавать свою учебнуюзадачу.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу (Регулятивные УУД).

IV. Закрепление ранее изученного

— Герои Простоквашино нам прислали задания.

1. Задача от кота Матроскина.

Корова Мурка в день съедает 15 кг сена, а телёнок Гаврюша – на 10 кг сена меньше. Сколько всего сена в день съедают корова и телёнок?

— Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?

— Что мы должны узнать сначала?

— Каким действием мы это узнаем?

Составьте краткую запись к задаче.

Технологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закреплениеКорова – 15 кг ?

Телёнок — ? на 10 кг меньше

15 – 10 = 5(кг) – съедает телёнок.

Ответ: 20 кг сена в день съедают корова и телёнок.

Проверка на экране.

Музыкальная физминутка «Простоквашино»

— Выполняем упражнения вместе с героями сказки.

Задача от Шарика.

— Второе задание нам прислал Шарик. Обсудите в парах, какой вопрос вы поставите и устно решите задачу.

Шарик пробежал 70 м за зайцем, чтобы сделать фотографию, а чтобы отдать фото – на 30 м больше.

Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько метров пробежал Шарик, чтобы отдать фото зайцу?

Ответ: 100 метров пробежал Шарик, чтобы отдать фото зайцу.

Галчонок Хватайка прыгал по дорожке сначала 3 шага вперед, потом 4 шага вправо, потом 5 шагов назад. Какая геометрическая фигура у него получилась? Переведите шаги в сантиметры. Начертите эту фигуру и найдите ее периметр.

— Какая фигура у вас получилась? (треугольник)

Как найти периметр треугольника?

Проверка по экрану.

Гимнастика для глаз «Снежинка».

— А теперь вам предстоит выполнить задание от дяди Фёдора. Он тоже учится в школе во 2 классе и решает примеры на сложение и вычитание в столбик.

Решите примеры с устным объяснением.

Выходя по одному к доске, дети решают примеры с устным объяснением.

Проверка по экрану.

Анализируют текст задачи, рассуждают, делают выводы.

Решают задачу. Один ученик решает у доски, остальные – в тетрадях.

Самопроверка и самооценка по эталону на экране.

Выполняют упражнения под музыку.

Читают задачу, дополняют ее вопросом и устно решают.

Взаимооценка с помощью сигнальных кругов.

Отвечают на вопросы. Вычерчивают треугольник

Находят периметр треугольника.

Проверка по эталону на экране и самооценка.

Выполняют упражнения для глаз.

Воспроизводят алгоритм письменного сложения и вычитания.

Решают примеры в тетрадях.

Самопроверка по эталону на экране.

Проверяют правильность вычислений и исправляют ошибки, пользуясь эталоном.

Учатся наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста.

Выполняют задание на смекалку.

Закрепляют умения находить периметр квадрата.

Закрепляют приемы письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии (Коммуникативные УУД);

V. Самостоятельная работа

Игра «Воздушные шары»

— А теперь задание от почтальона Печкина. Выполните задание на карточках на сравнение числовых выражений.

— Проверим решение. Шарик лопается, и мы видим правильный знак «»,«

Технологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закреплениеТехнологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закреплениеТехнологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закреплениеТехнологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закрепление91 см 9 дм 9 дм 1 м

1 м 99 см 1 ч 10 мин

Технологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закреплениеТехнологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закрепление53 – 20 – 3 30

Выполняют самостоятельно задание на карточках.

Самопроверка по экрану.

Выходят к экрану и объясняют выбор знака.

Закрепляют приемы сравнения единиц длины, времени, числовых выражений.

Уметь выделять необходимую информацию из различных творческих, интеллектуальных игр, выдвигать гипотезу и обосновывать её (Познавательные УУД);

VI. Подведение итога урока.

-Что вам понравилось на уроке?

-Что было трудным?

— Достигли мы поставленной цели?

— Где нам могут понадобиться полученные знания?

Учащиеся высказывают свои мысли относительно содержания своей работы на уроке и закрепления полученных знаний.

Учатся оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД);

Учатся обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения (Познавательные УУД)

— Оцените свою работу на уроке!

Возьмите листок самооценки и приклейте смайлик на нужную ступеньку.

— Если вы считаете, что урок был трудным, со многими заданиями вы не справились, то поместите смайлик на нижнюю ступеньку.

— Если вы уже многому научились, но еще не со всеми заданиями можете справиться самостоятельно без помощи учителя, то поместите смайлик на вторую или третью ступеньку.

— Если было интересно, вы со всеми заданиями справились и можете научить других, то поместите свой смайлик на верхнюю ступеньку.

Каждый ребенок делает свой выбор с объяснением и помещает смайлик на нужную ступеньку.

Учатся пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции.

Учатся самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

VIII. Домашнее задание.

— Герои повести-сказки с вами прощаются и говорят: «До новых встреч, ребята!»

— Вы можете узнать много интересного о них из книг Э. Успенского «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и других.

— Герои приготовили для вас интересное домашнее задание. Это карточки-раскраски с героями повести-сказки.

— А сейчас посмотрите отрывок из м/ф «Каникулы в Простоквашино» в подарок от его героев за активную работу на уроке.

Видео:Математика 2 класс. «Сложные уравнения и их решение»Скачать

Математика 2 класс. «Сложные уравнения и их решение»

Технологическая карта урока по математике «Решение уравнений»

Технологическая карта урока по математике 2 класс уравнение закрепление

Технологическая карта урока по математике «Решение уравнений», 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике «Решение уравнений»»

Урок по математике

Тема урока: «Решение уравнений»

Тип урока: закрепление изученного материала

Цель: закрепить представление об уравнении как о равенстве, содержащем переменную; продолжать работу над задачами, развивать вычислительные навыки, мышление.

Предметные:совершенствовать вычислительные навыки,умение решать задачи,развивать умение анализировать и рассуждать.

Метапредметные: Личностные: -создавать условия для формирования о причинах успехов в учебе; -уважительное отношение к иному мнению; -умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные: -составлять план и последовательность действий; -предвидеть возможность получения конкртеного результата при решении задач; -адекватно воспринимать предложения учителя,одноклассников,по исправлению допущенных ошибок; -оценивать свою деятельность.

Познавательные: -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -самостоятельно создавать алгоритмы при решении проблем различного характера; -умение ориентироваться в системе знаний:отличать новое от известного,с помощью учителя; -работать с учебником, ориентироваться в нём, понимать и использовать изученные термины.

Коммуникативные: -задавать вопросы,обращаться за помощью; -формулировать свои затруднения,проявлять активность во взаимодействии при решении коммуникативных и познавательных задач; -формулировать собственное мнение,слушать учителя и собеседника; -адекватно оценивать свое поведение и поведение своих одноклассников.

Оборудование: учебник «Математика» 2 класс М. И. Моро,презентация, интерактивная доска.

📹 Видео

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

Уравнения для 2 класса Математика Как объяснить ребенку решение уравнений 2 классСкачать

Уравнения для 2 класса Математика Как объяснить ребенку решение уравнений 2 класс

Как научить ребёнка решать уравнения без ошибокСкачать

Как научить ребёнка решать уравнения без ошибок

Математика 2 класс. Открытый урок Назаровой Марины АлександровныСкачать

Математика 2 класс. Открытый урок Назаровой Марины Александровны

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕСкачать

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Математика 2 класс. «Уравнения на умножение и деление»Скачать

Математика 2 класс. «Уравнения на умножение и деление»

Математика 2 класс.Решение простейших уравнений.Часть 1.Скачать

Математика 2 класс.Решение простейших уравнений.Часть 1.

Математика. Уравнения. Решение уравнений. 2 класс.Скачать

Математика. Уравнения.  Решение уравнений. 2 класс.

Мотивационное начало урокаСкачать

Мотивационное начало урока

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Уравнение для 2 классСкачать

Уравнение для 2 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | как это делаю яСкачать

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | как это делаю я

Видеофрагмент урока математики во 2 классе по теме «Уравнение»Скачать

Видеофрагмент урока математики во 2 классе по теме «Уравнение»

Задача для 2 класс "Продолжите ряд чисел...". Гимнастика мозгаСкачать

Задача для 2 класс "Продолжите ряд чисел...". Гимнастика мозга

Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.Скачать

Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.
Поделиться или сохранить к себе: