Готовое решение: Заказ №8844
Тип работы: Задача
Статус: Выполнен (Зачтена преподавателем ВУЗа)
Предмет: Экономика
Дата выполнения: 02.10.2020
Цена: 229 руб.
Чтобы получить решение , напишите мне в WhatsApp , оплатите, и я Вам вышлю файлы.
Кстати, если эта работа не по вашей теме или не по вашим данным , не расстраивайтесь, напишите мне в WhatsApp и закажите у меня новую работу , я смогу выполнить её в срок 1-3 дня!
Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:
ЗАДАНИЕ № 3.
Суточный спрос и предложение на хлеб в городе Урюпинске описывается следующими уравнениями:
Qd = 10000 – 200 P
Qs = — 5000 + 800 P ,
где Q — количество буханок хлеба в сутки, P – цена буханки (руб/буханка.).
Решение:
Равновесная цена хлеба и его равновесное количество определяется из условия Qd = Qs
10000 – 200 P =- 5000 + 800 P
1000 P =15000
Если вам нужно решить экономику, тогда нажмите ➔ заказать экономику. |
Похожие готовые решения: |
- Условия предыдущей задачи сохраняются. Но в ситуацию вмешивается государство. Видя тяжелое положение пенсионеров, городской совет постановил закупать у производителей и продавать по социально низкой
- Условие задания №3 сохраняются. Городской совет принял решение покупать у местных производителей хлеб по цене 18 руб за буханку и продавать горожанам по равновесной цене. Оцените последствия
- В таблице 1 представлены данные, характеризующие различные ситуации на рынке консервированной фасоли. Проанализировав данные таб.1,выполните письменно следующие задания: 1) Изобразите кривую спроса D
- Как влияют перечисленные в табл.2 факторы на спрос и предложение? Охарактеризуйте их влияние с помощью кривых спроса и предложения (поставьте «галочки» в колонках, название которых характеризует
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.
Видео:Урюпинск, город выходного дня!Скачать
Влияние различных факторов на спрос и предложение
Фактор (при прочих равных условиях) | Сдвиг кривой спроса | Движение вдоль кривой спроса | Сдвиг кривой предложе-ния | Движение вдоль кривой предложе-ния |
1. изменение цен на конкурирующие товары | ||||
2. Внедрение новой технологии | ||||
3. Изменение моды на товар | ||||
4. Изменение потребительских расходов | ||||
5. Изменение цен на сырье |
ЗАДАНИЕ № 3.
Суточный спрос и предложение на хлеб в городе Урюпинске описывается следующими уравнениями:
Qd = 10000 – 200 P
Qs = — 5000 + 800 P,
где Q —количество буханок хлеба в сутки, P– цена буханки (руб/буханка.).
Вычислите равновесную цену хлеба и его равновесное количество. Построить график
спроса и предложения
Условия предыдущей задачи сохраняются. Но в ситуацию вмешивается государство.
Видя тяжелое положение пенсионеров, городской совет постановил закупать у производителей и продавать по социально низкой цене в размере 10 руб. за буханку.
Оцените последствия решения горсовета для городского рынка хлеба в целом, и для участников рынка – производителей хлеба и горожан (пенсионеров). Указать их на графике.
Условие задания №3 сохраняются. Городской совет принял решение покупать у местных производителей хлеб по цене 18 руб за буханку и продавать горожанам по равновесной цене.
Оцените последствия этого решения для городского рынка хлеба, для городского бюджета, для городских предприятий по производству хлеба.
1. Сформулируйте законы спроса и предложения.
2. Как достигается равновесие на рынке товаров?
3. Что такое рынок?
4. Объясните понятия цена “пола” и цена “потолка” с применением графика.
Лабораторная работа №2
Цели работы:
- Усвоить понятия: эластичность, ценовая эластичность спроса, перекрестная эластичность спроса, эластичность спроса по доходу.
- Научиться определять стратегию поведения фирмы с помощью коэффициентов эластичности спроса.
Эластичность спроса по цене
Эластичность – мера изменения одного показателя по отношению к изменению другому, от которого зависит первый. Математически это производная от одного показателя по другому, изменение одного показателя, обусловленное приращением другого показателя на единицу.
Эластичность спроса по цене (ценовая эластичность спроса)показывает на сколько измениться в процентном отношении величина спроса на товар при изменении его цены на один процент.
Или равна отношению:
Эластичность спроса по ценеравна отношению процентных изменений в величине спроса к процентным изменениям в цене.
,
где — коэффициент эластичности спроса по цене,
/Q— процентное изменение величины (объема) спроса,
/P— процентное изменение цены.
Абсолютная величина коэффициента может изменяться в пределах от 0 до ∞:
0£ 0, то товар нормальный;
§ если0 1, то спрос опережает рост доходов и не имеет насыщения (предметы роскоши).
- Перекрестная эластичность спроса
Перекрестная эластичность спроса– эластичность спроса на один товар по цене другого товара.
Или равна отношению:
Перекрестная эластичность спроса равна отношению процентных изменений спроса на товар А к процентным изменениям спроса на товар В.
,
где — коэффициент перекрестной эластичности спроса,
— изменение величины (объема) спроса на товар X,
— изменение цены товары Y,
— величина спроса на товар Х,
— цена товара Y.
Коэффициент показывает:
§ если >0, то товары субституты;
§ если
Видео:Урюпинск 2021: Что осталось от заводов СССРСкачать
Методические указания по организации практических работ по учебной дисциплине «Основы экономики»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Департамент образования Вологодской области
бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ВОЛОГОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
по организации практических работ
по учебной дисциплине «Основы экономики»
профессия: 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Рассмотрены на заседании предметно-цикловой комиссии преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения
Данные методические указания по организации практических работ предназначены для студентов профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) БПОУ ВО «Вологодский строительный колледж».
В методических указаниях представлена последовательность выполнения практических работ по дисциплине по дисциплине «Основы экономики». Объем практических работ по дисциплине «Основы экономики» составляет 16 часов.
Перечень практических работ соответствует содержанию программы. Практические работы повышают интеллектуальный уровень обучающихся, формируют умение самостоятельно находить нужную информацию, систематизировать, обобщать, что необходимо для профессиональной подготовки будущего специалиста.
Автор: Карелина Т.В., преподаватель БПОУ ВО «Вологодский строительный колледж»
Построение графиков спроса и предложения
Определение равновесной цены и коэффициентов эластичности спроса и предложения
Влияние факторов внешней и внутренней среды на предприятие
Расчёт амортизационных отчислений
Определение издержек производства
Расчет цен на товары и услуги
Разработка рекламной компании
Расчет численности работников предприятия
Расчет заработной платы
Методы расчеты валового национального продукта (ВНП)
Решение задач на индекс цен и темп прироста уровня цен
Расчет величины налога
Расчет основной суммы платежа и процентов по договору кредитования
Методические указания для выполнения практических работ предназначены для студентов профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) и предназначены для закрепления теоретического материала и формирования практических умений и навыков по программе дисциплины «Основы экономики».
Выполнение практических работ способствует формирование у студентов интереса к изучению дисциплины «Основы экономики» и предстоящей профессиональной деятельности. Объём практических работ составляет 16 часов.
Видео:Хлеба разного и побольшеСкачать
Критерии оценки практических работ
Оценка «5» ставится: практическая работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, с соблюдением последовательности выполнения, выполнена без ошибок, самостоятельно; оформлена аккуратно.
Оценка «4» ставится: практическая работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, с соблюдением последовательности выполнения, частично с помощью преподавателя, присутствуют незначительные ошибки; работа оформлена аккуратно.
Оценка «3» ставится: практическая работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, частично с помощью преподавателя, присутствуют ошибки; по оформлению работы имеются замечания.
Оценка «2» ставится: обучающийся не подготовился к практической работе, допустил грубые ошибки, по оформлению работы имеются множественные замечания.
Тема: Построение графиков спроса и предложения
Цель работы: формирование навыков графического изображения кривой спроса и предложения.
Понятие: спрос, закон спроса, объём спроса.
Что понимается под: предложением, кривой предложения.
Дать понятие равновесной цены. Что такое: дефицит и излишки товара, продукции.
Задание 1. В таблице 1 приведены данные, характеризующие различные ситуации на рынке электронной техники.
Таблица 1 — Ситуация на рынке электронной техники.
Цена электронной техники.денежной. единицы, тыс. руб.
Объём спроса, млн/ электронной техники. в год
Объём предложения, млн/ электронной техники. в год
а) Начертите кривую спроса (Д) и кривую предложения (S) электронной техники
б) Если рыночная цена электронной техники составила 8 денежных единиц, что характерно для данного рынка: излишки или дефицит? Каков их объём?
в) Если рыночная цена электронной техники составит 32 денежных единиц, что характерно для данного рынка: излишки или дефицит? Каков их объём?
г) чему равна равновесная цена на этом рынке?
Задание 2. Даны функции рыночного спроса и предложения Q d =700-4P, Q s =2P-200. Найти рыночное равновесие аналитически и графически.
Вывод по работе:
Практическая работа №2
Тема: Определение равновесной цены и коэффициентов эластичности спроса и предложения
Цель работы: освоение методики работы с графиками спроса и предложения
Дать понятие равновесной цены
Дать понятие эластичности спроса, предложения.
Варианты эластичности спроса
Варианты эластичности предложения
Задание 1. Определите эластичность спроса по цене, если при увеличении цены с Р 1 = 1000р. до Р 2 = 1100р. величина спроса снизилась с Q 1 = 100 шт. до Q 2 = 80 шт.
Задание 2. Суточный спрос и предложение на хлеб в городе Урюпинске описывается следующими уравнениями:
где Q – количество буханок хлеба в сутки, З – цена буханки (18 руб/шт).
Вычислите равновесную цену хлеба и его равновесное количество. Постройте график спроса и предложения.
Задание 3. Условие задачи сохраняется, но в ситуацию вмешивается государство. Городской совет постановил закупать хлеб у производителей и продавать по социально сниженной цене в размере 15 руб. за буханку. Оцените последствия решения госсовета для продавцов хлеба, производителей хлеба и горожан, отразить на графике.
Задание 4. Условие задания №3 сохраняются. Городской совет принял решение покупать у местных производителей хлеб по цене 18 руб за буханку и продавать горожанам по равновесной цене. Оцените последствия этого решения для городского рынка хлеба, для городского бюджета, для городских предприятий по производству хлеба.
Вывод по работе:
Практическая работа № 3
Тема: Внешняя и внутренняя среда организации
Цель работы: рассмотреть влияние факторов внешней и внутренней среды на деятельность организации.
1. Какие основные переменные внутренней среды организации следует учитывать руководителю ?
2. Чем отличаются цели организации от задач ?
3. Что такое структура организации , по какому принципу формируется структура ?
4. Проведите различия между средой косвенного и прямого воздействия .
Задание 1. Прочитайте текст ситуации для анализа, приведенный ниже и дайте ответы на вопросы:
1. Какова миссия организации?
2. Как можно характеризовать внешнюю среду данной организации?
3. Как отреагировала организация на изменения внешней среды?
4. Сформулируйте цели и стратегию предприятия после августовского кризиса?
5. Как вы изменили цели своей организации в условиях экономического кризиса
и были ли вы к нему готовы?
6. Какие уроки вы получили от этой кризисной ситуации?
Ситуация для анализа «Уроки августовского кризиса»
Закрытое акционерное общество « Красная заря », предприятие по производству трикотажного белья и изделий спортивного ассортимента имеет почти вековую историю .
Сегодня на нем работают 850 работников и производят около 20 млн. трикотажных изделий и свыше 2 тыс. тонн полотна . Оно является лидером своей отрасли . В 1993-94 гг . за счет собственных средств был построен и введен в эксплуатацию производственный корпус площадью более 10 тыс . кв . м с самым современным оборудованием , что позволяет обновлять ассортимент выпускаемой продукции на 30%, обеспечивает 100 %- ный контроль качества . Предприятие активно расширяет сеть фирменных секций — салонов в крупных торговых домах .
Тем не менее , в период августовского кризиса 1998 г . оно оказалось в тяжелых экономических условиях . Его цель по обеспечению средней отраслевой рентабельности была переориентирована на выживание . Была разработана рыночная стратегия , направленная на капитализацию прибыли и ее инвестирование в современную технику , технологию и социальную сферу , на повышение качества и конкурентоспособности продукции в своем сегменте; на маркетинговую концепцию; на развитие товаропроводящей сети; на обучение персонала.
По мнению генерального директора Н.Г.Калининой, меры, принятые для реализации стратегии, помогли им не только выжить, но и восстановить некоторые потерянные позиции в своей отрасли и увеличить влияние на рынке трикотажных изделий. Был сохранен самый важный ресурс организации – коллектив работников. На вопрос, были ли они готовы к августовскому кризису, Калинина ответила: «И да, и нет. Но кризис научил нас многому. Мы убедились, что успех организации сегодня определяется не столько состоянием внутренней среды, сколько динамикой внешнего окружения. Поэтому мы стараемся не только стабилизировать внутреннее состояние, но и уделять большое внимание взаимосвязи с нашими поставщиками, потребителями и другими составляющими внешней среды».
Вывод по работе:
Практическая работа № 4
Тема: Составление калькуляции затрат на производство и реализацию продукции
Цель работы: освоение методики группировки затрат по калькуляционным статьям
Задача 1 . Определить сметную стоимость и сметную себестоимость выполненных СМР собственными силами по строительству жилого дома на 36 квартир.
Прямые затраты составили 4320 тыс. руб. , фонд оплаты труда рабочих – 1970 тыс. руб.
Задача 2 . Определить сметную себестоимость выполненных СМР.
Затраты на материалы и конструкции составили 1300 тыс. руб., оплата труда рабочих – 540 тыс. руб., эксплуатация машин и механизмов – 190 тыс. руб., в том числе оплата труда машиниста – 75 тыс. руб., размер накладных расходов составляет – 120%
Задача 3 . Определить сметную стоимость и сметную себестоимость выполненных СМР
Вывод по работе
Практическая работа 5
Тема: Расчёт амортизационных отчислений
Цель работы : освоение методики расчёта амортизационных отчислений.
1. Понятие амортизации
2. Формулы норм и сумм амортизации при различных способах амортизации
Задача 1. Определить годовую сумму амортизационных отчислений линейным способом.
Организацией приобретён строительный кран стоимостью 1150 тыс. руб. со сроком полезного использования 7 лет.
Задача 2. Определить сумму годовых амортизационных отчислений способом уменьшаемого остатка.
Организацией приобретён строительный кран стоимостью 970 тыс. руб. со сроком полезного использования 3 года. Организацией установлен коэффициент ускорения, равен 1,8 (не более 2)
Задача 3. Определить сумму амортизационных отчислений кумулятивным способом, т. е. списание стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования.
Организация приобрела оборудование стоимость 580 тыс. руб. со сроком полезного использования 4 года.
Задача 4. Определить годовую сумму амортизационных отчислений производственным способом, т.е. способом списания стоимости оборудования пропорционально объему продукции.
Организация приобрела оборудование стоимостью 810 тыс. руб. с предполагаемым объёмом работ за весь срок полезного использования до 54000 тыс. шт. изделий. В отчётном периоде объём продукции составил 1230 тыс. шт. изделий.
Задача 5. Определить норму амортизации основных фондов организации.
Первоначальная стоимость основных фондов на начало года составляет 930 тыс. руб. С 1 августа выведены из эксплуатации основные фонды на сумму 11 тыс. руб. За год амортизационные отчисления составили 184 тыс. руб.
Вывод по работе:
Практическая работа 6
Тема: Определение издержек производства
Цель работы : Овладение азами анализа и планирования расходов на продажу.
1. Что такое издержки производства и как они классифицируются
2. Дайте определение издержкам обращения, какие издержки обращения вам
известны, в чем их отличительные особенности
3. Как прогнозируются издержки производства и обращения
Задача 1. Используя данные таблицы 2, рассчитайте и проанализируйте показатели
Таблица 2 – Анализ материальных ресурсов
Задача 2. Используя данные таблицы 3, рассчитайте и проанализируйте показатели
Таблица 3 – Анализ затрат на один рубль товарной продукции
Задача 3. Используя данные таблицы 4, рассчитайте и проанализируйте показатели
Таблица 4 – Анализ материальных ресурсов
Вывод по работе:
Практическая работа № 7
Цель работы : освоение методики расчёта рентабельности фирмы
Задача 1. Определите рентабельность продукции, если затраты на материалы 100 тыс.руб, затраты на зарплату 40% от затрат на материалы. Другие затраты составляют 80% от затрат на материалы и зарплату. Прибыль фирмы составляет 126 тыс.руб.
Задача 2. Затраты на материалы составляют 250 тыс.руб, затраты на зарплату 50 тыс. руб. Другие затраты составляют 80% от затрат на материалы и зарплату. Прибыль фирмы составляет 350 тыс.руб. Определите рентабельность продукции.
Задача 3 .Определите рентабельность продукции, если затраты на материалы 120 тыс.руб, затраты на зарплату 55% от затрат на материалы. Другие затраты составляют 200 тыс.руб. Прибыль фирмы составляет 220 тыс.руб.
Задача 4 . Определите величину прибыли, если затраты на материалы 120 тыс.руб., затраты на зарплату 50 тыс. руб. Другие затраты составляют 60% от затрат на материалы и зарплату. Рентабельность продукции 50%.
Вывод по работе:
Практическая работа № 8
Тема: Расчет цен на товары и услуги
Цель работы : освоение методики расчёта цен
Торговая фирма закупает товар по цене 195 руб.. за штуку и продает в количестве 1700 штук еженедельно по цене 235 руб.. Отдел сбыта по результатам маркетинговых исследований рекомендует на одну неделю понизить цену на 5%.
Рассчитать, сколько единиц товара нужно продать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне.
В буфете колледжа продается 1000 булочек в день по цене 3 руб.50 коп. за штуку. Снижение цены до 3 руб. приведет к увеличению дневного дохода буфета с 3500 руб. до 3900 руб. Затраты на выпечку одной булочки составляют 1,75 руб.
Нужно ли снижать цену до этих пределов, чтобы получить большую прибыль?
Традиционно применяя затратный метод ценообразования, владелец небольшого магазина получает 20 % прибыли к затратам. Закупочная цена товара А — 2 д.е. за штуку, товара В — 20 д.е. за кг. Объем закупок товара А — 2000 штук, товара В — 100 кг. Транспортные расходы — 2000 д.е. Стоимость аренды — 100 д.е. в день. Заработная плата продавца — 300 д.е. в неделю. Товар предполагается продать за неделю.
Требуется определить продажные цены товаров.
Вывод по работе:
Практическая работа № 9
Разработка рекламной кампании
Цель работы : формирование навыков разработки эффективной рекламной кампании.
Задание 1. Выберите объект рекламы. Разработайте рекламный текст, следую следующим правилам:
1. Напишите заголовок
2. С первых строк заинтересуйте читателей. Поддерживайте их интерес на протяжении всего объявления, шаг за шагом раскрывая смысл заголовка. Используйте цитаты, отзывы, конкретные ситуации, нестандартные формулировки, напоминайте о выгоде, гарантиях, словом, примените все, что способно вызвать интерес читателей. Помните, что нужно постоянно думать о потребителях.
3. Передайте читателям ощущение ценности и важности вашего предложения. Подробно и увлекательно опишите предлагаемые товары или услуги, чтобы читатель увидел их как будто перед собой, представил в действии. Когда будете писать рекламу, вообразите себе, что разговариваете с приятелем и пытаетесь ему наглядно описать, чем занимается ваше малое предприятие
4. Теперь докажите выполнимость ваших обещаний. Приведите отзывы покупателей, расскажите о гарантийных условиях, объясните, чем ваш бизнес отличается от других, правдоподобно опишите, в чем его уникальность. Не опускайте подробности, будьте как можно точнее. Сделайте так, чтобы читатели обязательно поняли, что интересного есть в вашем предложении именно для них!
5. Объясните читателям, как им следует действовать и почему. Говорите ли вы в своей рекламе о некотором ограниченном сроке действия вашего предложения? Получат ли ваши читатели какой-нибудь приз, если позвонят сегодня же? Напомните им, что они потеряют, если не поторопятся со звонком. Сделайте все, чтобы ваши читатели захотели приобрести ваш товар НЕМЕДЛЕННО. Если вы не приложите усилий к тому, чтобы читатели связались с вами без промедления, они, возможно, не позвонят никогда.
6. Убедительно предлагайте читателям сделать заказ на ваши товары или услуги! Объясните им, что они должны сделать: позвонить, написать, послать факс, приехать к вам, заполнить отрывной купон и т.д. Обязательно как можно точнее расскажите читателям, как с вами связаться. Поясните, что они приобретут, если свяжутся с вами так, как вы просите. Не оставляйте читателям слишком много возможностей для выбора и не давайте им самим решать этот вопрос. Сообщите им в мельчайших подробностях, что они должны делать.
Задание 2. Написав и отредактировав свой первый черновик, используйте эти контрольные вопросы, чтобы проверить, насколько действенна ваша реклама. Для этого ответьте на вопросы:
Способна ли ваша реклама с самого начала вызвать большой читательский интерес? Вызывает ли ваша реклама у читателя удивление, ощущение новизны?
Читается ли ваш рекламный текст на одном дыхании — легко и свободно, вызывая при этом желание купить рекламируемый товар или услугу? Или ваш текст скучен?
Разговариваете ли вы на одном языке с читателями? Написан ли ваш текст на языке, близком читателям по стилю?
Можно ли сказать, что ваша реклама привлекательно оформлена: достаточно ли коротки слова, предложения и абзацы?
Используются ли маркеры, подзаголовки и другие средства
оформления?
Можно ли сказать, что ваш текст предупреждает все возражения и отвечает на все вопросы? Приводятся ли все возможные доводы в пользу вашего предложения?
Убедителен ли ваш рекламный текст и вызывает ли он доверие у читателей благодаря приведенным отзывам, гарантиям и различным подробностям? Или читатель все-таки отнесется к этой информации скептически?
Заканчивается ли ваша реклама словами, убеждающими читателя предпринять какие-либо действия: предложением заполнить отрывной купон, позвонить, приехать к вам и т.д.? Сообщаете ли вы читателям, что им нужно сделать?
Учтена ли в вашей рекламе точка зрения потенциального покупателя, освещена ли та польза, которую он получит, обратившись за вашими услугами? Знают ли ваши читатели, какие удобства и выгоду они приобретают с покупкой?
До конца ли понятно, что именно вы предлагаете? Есть ли в рекламе одно главное предложение?
Сообщает ли ваша реклама, что в вашем предложении нового, необычного, уникального? Могли бы ваши конкуренты использовать это объявление для своего продукта?
Отражен ли в вашей рекламе какой-то конечный срок действия вашего предложения или какая-либо другая веская причина, по которой ваш потребитель должен действовать незамедлительно? Может ли он, прочтя ваше объявление, отложить его и решить связаться с вами позже?
Достаточно ли много приведено доводов в пользу покупки? Если люди в принципе хотят что-либо приобрести, убеждает ли их ваше объявление, что это стоит сделать?
Можете ли вы сказать, что ваш рекламный текст раскрывает и объясняет заголовок?
Напомнили ли вы своим читателям, чего они лишатся, если откажутся от вашего предложения?
Написана ли ваша реклама в сжатой форме — с использованием минимального количества слов? Просили ли вы кого-нибудь отредактировать свой рекламный текст?
Можете ли вы сказать, что сделали все, что могли?
Вывод по работе:
Практическая работа 10
Тема: Расчет численности работников предприятия
Цель работы: освоение методики расчёта численности работников на предприятии
Задание: Решите задачи, пользуясь формулами, характеризующими движение рабочей силы.
Коэффициент оборота по приему — это число принятых на работу деленное на среднесписочную численность рабочих за данный период ( Кпр= Чп/Ч)
Коэффициент оборота по выбытию — это число уволенных с работы, деленное на среднесписочную численность рабочих за данный период ( Квыб+ Чвыб /Ч)
Коэффициент полного оборота — это число принятых плюс число уволенных деленное на среднесписочную численность рабочих за данный период (Кп.о.=(Чп+Чвыб)/Ч)
Коэффициент текучести рабочей силы — это число уволенных по собственному желанию, а также за нарушения трудовой дисциплины за данный период деленное на среднесписочную численность рабочих за данный период (Ктек= Чтек/Ч)
Задача 1. Среднесписочная численность работников предприятия за год составила 1 000 чел. В течение года уволилось по собственному желанию 75 чел., призваны на службу в Вооруженные силы 10 чел., ушло на пенсию 25 чел. Рассчитать коэффициент текучести кадров.
Задача 2. Среднесписочная численность работников предприятия за год составила 1 000 чел. По трудовому договору в этом году на предприятие зачислено 200 чел. Рассчитать коэффициент оборота по приему.
Задача 3. Среднесписочная численность работников предприятия за год составила 1 000 чел. В течение года уволилось по собственному желанию 75 чел., поступило в учебные заведения 15 чел., ушло на пенсию 25 чел. Рассчитать коэффициент оборота по выбытию.
Вывод по работе:
Практическая работа 11
Тема: Расчет заработной платы
Цель работы : освоение методики расчёта заработной платы
Задача 1. Рассчитайте величину заработка станочника за месяц, если почасовой тариф 50 руб/ч. Первые две недели он проработал 40 часов, а две следующие по 48 часов. За сверхсрочную работу он получает 1,5 тарифа за первые 10 часов переработки и 2 тарифа – сверх 10 часов. Норма – 40 часов в неделю.
Задача 2. Требуется рассчитать величину месячного заработка станочника, если его почасовой тариф – 80р/ч. Норма- 40 часов в неделю. Первую неделю отработал – 46 часов, вторую – 35 часов, третью – 42 часа, четвертую – 45 часов. За сверхсрочную работу он получает два тарифа за первые 5 часов и 2,5 тарифа сверх 5 часов.
Вывод по работе:
Практическая работа 12
Тема: Методы расчета ВВП и ВНП
Цель работы: Формирование навыков расчета ВНП
Понятие ВВП, ВНП
Методы подсчета ВВП (ВНП)
Задание 1 . На основании данных таблицы 1 рассчитать:
объем ВНП по потоку доходов;
объем ВНП по потоку расходов;
величину чистого национального продукта.
Таблица 1 — Доходы и расходы страны за год:
1. Процент за кредит
2. Чистые инвестиции
3. Зарплата и жалование, включая взносы на социальное страхование
5. Налог на прибыль
6. Нераспределенная прибыль корпораций
7. Косвенные налоги, выплачиваемые частными предпринимателями
8. Рентные платежи владельцам арендуемого имущества
11. Государственные закупки товаров и услуг
12. Трансфертные платежи
13. Потребительские расходы
14. Отчисления на возмещение потребления капитала
Задача 2. Рассчитать ВВП, ВНП, ЧНП, НД, пользуясь данными таблицы .
Таблица 2 — Доходы и расходы страны за год
Расходы на личное потребление
Валовые частные внутренние инвестиции
Чистые поступления доходов факторов от остального мира
Чистые частные внутренние инвестиции
Косвенные налоги на бизнес-фирмы
Вывод по работе:
Практическая работа 13
Тема: Решение задач на индекс цен и темп прироста уровня цен
Цель работы: Формирование навыков расчета индекса цен, темпа прироста уровня цен
Задача 1 . Доходы предпринимателя в 1999 году составили 500 тыс. руб., в 2000 году – 750 тыс. руб. При каком темпе инфляции доходы останутся на том же уровне?
Задача 2. В 1999 году средняя пенсия составила 1000ден.ед. В 2000 году – 1300 ден.ед. При каком темпе инфляции доходы пенсионера
Задача 3. Коммунальные услуги в 1999 году составляли 400 ден.ед. Темп инфляции в 2000 году составил 20%. К концу 2000 года коммунальные услуги составили 720 ден.ед. Во сколько раз увеличилась стоимость коммунальных услуг?
Вывод по работе:
Практическая работа № 14
Тема: Расчет банковских процентов
Цель работы: Формирование навыков расчета основной суммы кредита и процентов по договору кредитования.
Центральный банк и его функции
Виды коммерческих банков
Операции коммерческих банков
Задание 1 . Дата покупки (цифры условные) 15.11.2012 г., сумма кредита — 7000 руб., процентная ставка по договору — 23 %, основная сумма кредита и процентов по договору — 7700 руб.
Пользуясь данными таблицы 6, рассчитайте основную сумму кредита и процентов по договору кредитования.
Таблица 6 – Ведомость кредитования
Какую сумму положил в банк вкладчик под простые проценты по ставке 22% годовых, если через 5 лет вклад достиг 94500 руб.? На сколько вырос вклад?
Вкладчик открыл счет в банке и положил на него 37000 руб. под 11% годовых. Какая сумма окажется на счете через
Какая сумма будет на счете через 5 лет, если на него внесено 5000руб., а годовая ставка сложных процентов составляет 20%?
Вывод по работе:
Практическая работа 15
Тема: Расчет величины налога
Цель работы: Формирование навыков расчета налога с владельцев транспортных средств
1. Определение налогов, их значение.
2. Виды налогов: прямые и косвенные.
Задание 1. Составить расчет налога с владельцев транспортных средств, пользуясь информацией, приведенной в таблице 5.
Таблица 5 — Наличие транспортных средств в организации
Задание 2. Определите величину налога с 10000 рублей и вид исчисления налога, если:
— с 0 до 1000 руб. Н=10%
— с 1000 до 3000 Н=20%
— с 3000 до 7000 Н=30%
— с 7000 до 10000 Н=50%, где Н – налоговая ставка
Задание 3. Определите налог на землю садоводческого товарищества, если площадь S = 38 га, количество участков 362, льготников (не платят налог) 19, если налоговая ставка составляет 29,16 руб. с га.
Задание 4. Определите величину налога с доходов физических лиц, если доход 12000, налоговая ставка 13%. Льгота: 650 руб. на работающего в месяц; на иждивенца – 860 руб. У работника в семье 1 ребенок.
📺 Видео
КАК ГОТОВЯТ ХЛЕБ? | Рецепт хлеба | Про ЦехСкачать
"ХлебСоль": как устроен иркутский дискаунтерСкачать
КАК ЭТО СДЕЛАНО - ХЛЕБ. плесень, переработка просроченного хлеба, док фильм. #хлебСкачать
Чубовский хлебозаводСкачать
В Спасске пекут хлеб, который стал популярным и за пределами районаСкачать
АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД ПО ВЫРУЧКЕ СЕТИ ХЛЕБНИКСкачать
Многофункциональная линия производства хлеба AOCNO 🇨🇳Скачать
Из магазинов Ростовской области по итогам проверки изъяли 226 кг хлебаСкачать
История Ленинграда. Хлеб и блокада Левашовского завода, уникальный советский проектСкачать
Как на самом деле пекут хлеб? Ужасы производства в программе ИнсайдерыСкачать
Нападки на индустриальный хлеб, новости союзов и Роскачества - Хлеборезка #6Скачать
Роскачество опубликовало результаты масштабной проверки хлеба по всей странеСкачать
Производители хлеба получат государственную поддержку. Сколько стоит килограмм выпечки?Скачать
ОДИН ДЕНЬ выпуск №7 хлебозаводСкачать
Опасный хлебСкачать
Откуда хлеб берется на столе?Скачать
Работа на хлебзаводе в Спб, выход завтра!Скачать