Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7

Проверочная работа по теме «Фосфор и его соединения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Проверочная работа по теме «Фосфор и его соединения» 9 класс

Тесты. К каждому заданию дается 4 варианта ответов, из которых только один правильный

1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме фосфора

А) 2,8,3 В) 2,5 С) 2,8,5 D ) 2,8,8,5

2. О ксид фосфора (V) не взаимодействует с
A ) нитратом серебра B ) водой C ) гидроксидом кальция D ) оксидом кальция

3. Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором: A ) 5 B ) 7 C ) 6 D ) 8

4. Фосфор является восстановителем при взаимодействии с

А) магнием В) водородом С) хлором D ) натрием

5. Массовая доля кислорода (%) в ортофосфорной кислоте A ) 3,1 B ) 31,5 C )16,3 D ) 65,3

Упражнения. Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: P Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7P 2 O 5 Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7К 3 PO 4 Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7Ag 3 PO 4 . Первое уравнение разберите как ОВР.

Диктант. 1. Что такое фосфин? 2. Дайте названия соединениям Са 3 Р 2 , Са(Н 2 РО 4 ) 2 , Са 3 (РО 4 ) 2 .

Задача. При сжигании в кислороде 62 г фосфора было получено 130 г оксида фосфора (V). Вычислите массовую долю выхода оксида фосфора (V) в % от теоретически возможного.

Тесты. К каждому заданию дается 4 варианта ответов, из которых только один правильный

1. Число электронов на внешнем уровне атома фосфора A ) 15 B ) 2 C ) 3 D ) 5

2. О ксид фосфора (V) взаимодействует с
A ) оксидом серы (VI) B ) кислородом C ) оксидом натрия D ) азотной кислотой

3. Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором A ) 5 B ) 6 C ) 10 D ) 8

4. Чему равна валентность и степень окисления фосфора в Н 3 РО 4 А) III и +3 В) V и +5 С) III и +5 D ) V и +3

5. Массовая доля кислорода (%) в оксиде фосфора ( V ) A ) 56,3 B ) 43,7 C ) 11,3 D ) 21,8

Упражнения. Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: H 3 PO 4 Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7K 3 PO 4 Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7Ca 3 ( PO 4 ) 2 Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7H 3 PO 4 . Второе уравнение запишите в ионном полном и сокращенном видах.

Диктант. 1. Название водородного соединения фосфора. 2. Запишите формулы фосфата кальция, фосфида кальция, дигидрофосфата кальция.

Задача. Какая масса фосфата кальция нужна для получения 62 кг фосфора при выходе реакции 80%?

Тесты. К каждому заданию дается 4 варианта ответов, из которых только один правильный

1. Электронная формула атома фосфора A) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 2p 3 B) 1s 2 2s 2 2p 3 C) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 3 D) 1s 2 2s 2 2p 6

2. . Фосфорная кислота взаимодействует с:
A ) нитратом серебра B ) хлоридом цинка C ) нитратом калия D ) оксидом кальция

3. Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия натрия с фосфором: A ) 5 B ) 7 C ) 6 D ) 8

4. Максимальную степень окисления фосфор проявляет в составе:

А) фосфида натрия В) фосфорной кислоты С) фосфида кальция Д) фосфина (РН 3 )

5. Массовая доля кислорода (в %) в фосфате калия A ) 55,2 B ) 37 C ) 30,2 D ) 14,6

Упражнения. Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: P Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7P 2 O 5 Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7H 3 PO 4 Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7Na 3 PO 4 . Третье уравнение запишите в ионном полном и сокращенном видах.

Диктант. 1. Что такое белый фосфор, красный фосфор? 2. Как называются соли фосфорной кислоты?

Задача. Какую массу фосфора можно получить из 310 г фосфата, при выходе реакции 75%?

Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

1. Число нейтронов в ядре атома фосфора 31Р равно 1) 15; 2) 16; 3) 31; 4) 46

2. Исключите «лишний» элемент из перечисленных по принципу возможности образования аллотропных модификаций:

а) кислород; б) азот; в) фосфор; г) сера.

3. Сумма коэффициентов в уравнении электролитической диссоциации фосфата калия равна:

а) 5; б) 3; в) 4; г) 8.

4. Ортофосфорная кислота может реагировать со следующими веществами:

а) оксид меди(II); б) гидроксид калия;

в) азотная кислота; г) цинк.

5. Укажите, какое суждение является правильным:
А) кристаллическая решетка белого фосфора построена из молекул Р4;
Б) кристаллическая решетка белого фосфора построена из атомов фосфора.
1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны

6. Определите вещества Х и Y в схеме превращений:

P ® X ® PH3 ® Y ® H3PO4

1) Mg3P2 и P2O5 ; 2) Ca3P2 и P2O3;

3) H3PO4 и P2O5 ; 4) P2O5 и P2O3

7. В ходе реакции по схеме CaCI2 + Na3PO4 ® Ca3(PO4)2 + NaCI взаимодействуют следующие ионы

1) Na+ и CI- ; 2) Ca2+ и CI- ;

3) Ca2+ и PO3-4 ; 4) Na+ и PO3-4

8. Важнейший компонент природных минералов фосфора

1) Ca3P2 ; 2) Na3PO4 ;

3) P2O3 ; 4) Ca3(PO4)2

9. Установите соответствие между названием соли и ее формулой. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту.

НАЗВАНИЕ СОЛИ ФОРМУЛА СОЛИ

А) фосфат кальция 1) Ca(H2PO4)2

Б) фосфид кальция 2) Ca HPO4

В) дигидрофосфат 3) Ca3P2

кальция 4) KH2PO4

Г) гидрофосфат 5) Ca3(PO4)2

Д) дигидрофосфат калия

10. Осуществите превращение согласно схеме:

P ® P2O5 ® Mg3 (P O4)2 ® Mg CI2 ® Mg (OH)2

Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Тренировочный вариант №2 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года

Тренировочная работа №5 ЕГЭ по химии Статград-2022 от 20 апреля 2022 года, вариант 2, вариант ХИ2110502 с ответами и решениями. Ответы на тренировочный вариант Статград №5 ЕГЭ по химии 20.04.2022.

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов:

1) S, 2) Al, 3) O, 4) Fe, 5) Te

Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns 2 np 3 nd 1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания.

2. Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке увеличения полярности связи в водородном соединении. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

3. Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.

4. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется тройная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

5. Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы:

А) амфотерного оксида; Б) сильного основания; В) кислой соли.

Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

6. В двух колбах находился раствор сульфида аммония. В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выделился газ и выпал осадок, а во второй выделился газ, а раствор остался прозрачным. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

7. Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВОРЕАГЕНТЫ
А) Cl2

Г) NH4Cl

1) KOH, HCl, AlCl3

5) KOH, AgNO3, Pb(CH3COO)2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

8. Установите соответствие между исходными веществами, вступающими в реакцию и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
А) Na2O2 + CO2

Г) NaHCO3 + NaOH

1) Na2SO4

6) Na2S + O2

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

9. Задана следующая схема превращений веществ:

Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в нужной последовательности.

10. Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СТРУКТУРНАЯ ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАКЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7

1) простые эфиры
2) кетоны
3) сложные эфиры
4) кетали

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

11. Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых есть только σ-связи.
Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
1) метиламин
2) аминоуксусная кислота
3) гексин-3
4) этилпропиловый эфир
5) фенол

12. Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять альдегиды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

13. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с пропиламином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

14. Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВАОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
А) стирол и перманганат калия (подкисленный раствор)

Б) 2-бромпропан и натрий

В) пропин и хлороводород (избыток)

Г) циклопропан и хлороводород

1) 1-хлорпропан

6) бензойная кислота

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

15. Установите соответствие между схемой реакции и веществом Х, принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИВЕЩЕСТВО X
Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 71) H2O

6) CH3Br

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

16. Задана следующая схема превращений веществ:

Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

17. Из предложенного перечня выберите все реакции, которые происходят без изменения степеней окисления элементов.
Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.
1) взаимодействие фосфора со щёлочью
2) взаимодействие оксида фосфора(III) с разбавленной щёлочью
3) взаимодействие нитрида лития с водой
4) разложение нитрата свинца при прокаливании
5) разложение сульфида аммония при нагревании

18. Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых возрастает при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

1) Cl2 + KOH → KCl + KClO + H2O

19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент азот в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СХЕМА РЕАКЦИИСВОЙСТВО АЗОТА
А) C6H5NO2 + H2 → C6H5NH2 + H2O

В) NH3 + NaClO → N2H4 + NaCl + H2O

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не изменяет степень окисления

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

20. Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора или расплава этого вещества, выделившимися на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВАПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА
А) BaO (расплав)

В) CaBr2 (раствор)

1) водород и кислород

2) металл и кислород

3) металл и галоген

4) водород и галоген

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные.

Концентрация (молярная, моль/л) показывает отношение количества растворённого вещества (n) к объёму раствора (V).

pH («пэ аш») – водородный показатель; величина, которая отражает концентрацию ионов водорода в растворе и используется для характеристики
кислотности среды.

Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7

21. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих концентрацию 0,05 моль/л.

Расположите эти вещества в порядке уменьшения pH водного раствора. Запишите номера веществ в правильном порядке.

22. Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему

и направлением смещения равновесия при этом воздействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯНАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) увеличение давления

Б) добавление твёрдого CaCO3

В) добавление в раствор ионов Ca 2+

Г) нагревание

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

23. В реактор постоянного объёма ввели бутан и сильно нагрели. В реакторе установилось равновесие:

Используя данные таблицы, найдите исходную концентрацию C4H10 (X) и равновесную концентрацию H2 (Y)

ВеществоC4H10C2H2H2
Исходная концентрация (моль/л)8
Равновесная концентрация (моль/л)6

Выберите из списка номера правильных ответов.

1) 1 ммоль/л
2) 2 ммоль/л
3) 3 ммоль/л
4) 5 ммоль/л
5) 7 ммоль/л
6) 12 ммоль/л

Запишите выбранные цифры в нужной последовательности.

24. Установите соответствие между формулой иона и качественной реакцией, с помощью которой можно обнаружить этот ион в растворе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ИОНАКАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ
А) Pb 2+

Г) SO3 2−

1) при действии бромной воды раствор окрашивается в тёмный цвет

2) при действии сероводородной воды образуется чёрный осадок

3) окрашивает пламя в зелёный цвет

4) окрашивает пламя в интенсивный жёлтый цвет

5) при действии кислоты выделяется газ с резким запахом

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

25. Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВООБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
А) углерод

В) толуол

1) производство чугуна

3) производство удобрений

4) производство пластмасс

Запишите в поле ответа выбранные цифры в нужной последовательности.

Ответом к заданиям 26–28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень
точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. При проведении расчётов для всех элементов, кроме
хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженные целыми числами (Ar(Cl) = 35,5).

26. В 100 г воды растворили 42,9 г кристаллической соды (декагидрата карбоната натрия). Рассчитайте массовую долю (в %) карбоната натрия в растворе.
(Запишите число с точностью до десятых.)

27. Разложение безводного нитрата магния описывается термохимическим уравнением:

При разложении навески нитрата поглотилось 332 кДж теплоты. Сколько граммов оксида магния образовалось? (Запишите число с точностью до десятых.)

28. Для полного восстановления сульфата бария потребовалось 2,688 л (в пересчёте на н. у.) водорода. Сколько граммов твёрдого продукта образовалось? (Запишите число с точностью до сотых.)

Для записи ответов на задания 29–34 используйте чистый лист бумаги. Запишите сначала номер задания (29, 30 и т.д.), а затем его подробное решение. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: серная кислота, хлорид цинка(II), нитрат калия, гидрокарбонат калия, оксид кремния, карбонат железа(II). Допустимо использование водных растворов веществ и воды в качестве среды для протекания реакций.

29. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция с выделением газов. В ответе запишите уравнение реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

1) Уравнение реакции:

2) Электронный баланс:

1 | S +6 + 2e → S +4

1 | 2Fe +2 – 2e → 2Fe +3

3) Окислитель – H2SO4 (S +6 ), восстановитель – FeCO3 (Fe +2 )

30. Из предложенного перечня выберите вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с образованием осадка. В ответ запишите уравнение только одной из возможных реакций. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

(Засчитывается реакция с образованием основного карбоната.)

31. Марганец растворили в разбавленной азотной кислоте. Полученный раствор выпарили и прокалили до постоянной массы. Полученное тёмно-коричневое
вещество смешали с хлоратом калия и карбонатом калия, твёрдую смесь прокалили, в результате выделился газ и образовалось зелёное вещество, которое растворили в воде. При добавлении к полученному раствору разбавленной соляной кислоты выпал тёмный осадок, а раствор окрасился в малиновый цвет.
Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.

2) Mn(NO3)2 Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7MnO2 + 2NO2

3) 3MnO2 + KClO3 + 3K2CO3 Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 73K2MnO4 + KCl + 3CO2

32. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7

При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.

1) 2C2H4 + O2 Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 72CH3CHO

4) CH3CH(OH)CH2C6H5 Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7CH3CH=CHC6H5

33. Смесь метана с кислородом общим объёмом 11,2 л (н. у.) подожгли, продукты охладили, а образовавшуюся смесь газов пропустили через 67,2 г 10 %-го раствора гидроксида калия. Непоглощённый газ пропустили через трубку с раскалённой медью, в результате масса трубки увеличилась на 6,4 г. Вычислите объёмные доли газов в исходной смеси и массовые доли веществ (кроме воды) в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.

1) Записано уравнения реакций сгорания метана и кислорода с медью, определены количества вещества газов:

n(смеси) = 11,2 / 22,4 = 0,5 моль.

Увеличение массы трубки произошло за счёт кислорода:

n(O2) = 6,4 / 32 = 0,2 моль.

2) Определён состав газовой смеси.

В реакцию сгорания вступило 0,5 – 0,2 = 0,3 моль газов.

x + 2x = 0,3; x = 0,1.

n(O2) = 0,5 – 0,1 = 0,4 моль.

Объёмные доли газов:

φ(CH4) = 0,1 / 0,5 ⋅ 100 % = 20 %,

3) Написаны уравнения реакций с гидроксидом калия и определены количества веществ в растворе:

n(KOH) = 67,2 ⋅ 0,1 / 56 = 0,12 моль,

При поглощении CO2 последовательно происходят реакции:

В первую реакцию вступит 0,12 моль KOH и 0,12/2 = 0,06 моль CO2, во вторую – по 0,1–0,06 = 0,04 моль KOH и CO2.

n(KHCO3) = 0,04 ⋅ 2 = 0,08 моль.

4) Определены массовые доли солей в растворе.

m(раствора) = m(раствора KOH) + m(CO2) = 67,2 + 0,1 ⋅ 44 = 71,6 г.

ω(KHCO3) = 0,08 ⋅ 100 / 71,6 = 0,112 = 11,2 %

34. Неизвестное органическое вещество X содержит 73,5 % углерода, 10,2 % водорода по массе и кислород. Это легкоплавкое твёрдое вещество. Его получают окислением кислородом неразветвлённого циклического углеводорода. Вещество X не реагирует с перманганатом калия и с аммиачным раствором оксида серебра, но при окислении концентрированной азотной кислотой превращается в неразветвлённую двухосновную кислоту. Определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру. Напишите уравнение взаимодействия X с азотной кислотой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).

1) Определена молекулярная формула вещества X:

n(C) : n(H) : n(O) = (73,5/12) : (10,2/1) : (16,3/16) = 6 : 10 : 1.

Простейшая формула – C6H10O. Судя по способу получения и химическим свойствам, простейшая формула совпадает с истинной. Молекулярная формула вещества – C6H10O.

2) Вещество X содержит цикл и, судя по степени ненасыщенности, двойную связь. Оно не окисляется перманганатом калия и аммиачным раствором оксида серебра, следовательно, это – не спирт и не альдегид. Остаётся циклический кетон с неразветвлённым скелетом – циклогексанон:

Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия магния с фосфором a 4 б 7

3) Окисление азотной кислотой происходит с раскрытием цикла и образованием адипиновой (гександиовой) кислоты:

💡 Видео

8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?Скачать

8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделать

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Химические уравнения. Урок 15. Химия 7 классСкачать

Химические уравнения. Урок 15. Химия 7 класс

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

Типы химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Типы химических реакций. 1 часть. 8 класс.

Разбор заданий школьного этапа ВсОШ 2020 года по химии, 7-8 классыСкачать

Разбор заданий школьного этапа ВсОШ 2020 года по химии, 7-8 классы

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный ОбъемСкачать

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный Объем

8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать

8 класс. Составление уравнений химических реакций.

ВАЛЕНТНОСТЬ 8 КЛАСС ХИМИЯ // Урок Химии 8 класс: Валентность Химических ЭлементовСкачать

ВАЛЕНТНОСТЬ 8 КЛАСС ХИМИЯ // Урок Химии 8 класс: Валентность Химических Элементов

Расстановка коэффициентов методом электронного баланса | Химия TutorOnlineСкачать

Расстановка коэффициентов методом электронного баланса | Химия TutorOnline

ХИМИЯ С НУЛЯ — Как решать задачи по Химии на Массовую ДолюСкачать

ХИМИЯ С НУЛЯ — Как решать задачи по Химии на Массовую Долю

Химия 9 класс — Как определять Степень Окисления?Скачать

Химия 9 класс — Как определять Степень Окисления?

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIV

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по Химии

ВАЛЕНТНОСТЬ. Графические формулы веществ | Химия | TutorOnlineСкачать

ВАЛЕНТНОСТЬ. Графические формулы веществ | Химия | TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: