Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

Вопрос по химии:

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом натрия и серной кислотой равна 1) 7 2) 5 3) 6 4) 4

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.

Видео:Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Итоговая контрольная работа

В конце 2008/09 учебного года меня, как председателя районной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по химии в новой форме, направили на курсы «Содержание и технология итоговой аттестации школьников в 9 классе». Перед нами выступали интересные люди. Один из них – учитель химии высшей квалификационной категории средней школы № 26 г. Благовещенска, лауреат премии Президента РФ 2006 г. Аббакумов А.В. Одна из его идей показалась мне очень интересной, и я, приехав домой, сразу же ее осуществила. Он предложил итоговую контрольную работу по химии в 9-м классе проводить в форме, максимально приближенной к экзаменационной работе – государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений в новой форме. Сопоставив количество заданий, их уровень сложности и время, отведенное на их решение, приходим к следующему выводу (табл. 1). Примерное время выполнения одного задания части 1 – 3–4 мин., части 2 – 7–8 мин., части 3 – 12–14 мин.

Вид работыОбщая продол-
житель-
ность, мин.
Общее кол-во заданийЧасть 1Часть 2Часть 3
Кол-о заданийВремя, необ-е на реше-
ние, мин.
Кол-во заданийВремя, необ-е на реше-
ние, мин.
Кол-о заданийВремя, необ-е на реше-
ние, мин.
Экзамена-
ционная работа (в новой форме)
120251957428224
Итоговая контроль-
ная работа
4510721214112

Рекомендации по проверке работы

Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл. Правильным считается, если обведен только один номер верного ответа. Если обведены и не перечеркнуты два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.

Задания части 3 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Ответ правильный и полный – 3 балла. Правильно записаны 2 элемента ответа – 2 балла. Правильно записан один элемент – 1 балл. Все элементы ответа записаны неверно – 0 баллов. Максимальное количество баллов представлено в табл. 2.

Вид работыМаксимальное количество баллов
Часть 1Часть 2Часть 3Итого
Экзаменационная работа (в новой форме)198633
Итоговая контрольная работа74314

Рекомендации по оцениванию работы в табл. 3.

В качестве образца для составления вариантов заданий итоговой контрольной работы я взяла демонстрационный вариант экзаменационной работы 2009 г.

Вид работыКоличество баллов% выполнения работыОценка
Экзаменационная работа (в новой форме)Менее 10Менее 30«2»
10 – 1730–52«3»
18 – 2753–82«4»
28 – 3383–100«5»
Итоговая контрольная работаМенее 4Менее 30«2»
4 – 730–52«3»
8 – 1153–82«4»
12 – 1483–100«5»

Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

Внимательно прочитайте каждое задание (А1А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.

А1. К основным оксидам относится:

1) оксид брома(VII); 2) оксид натрия;

3) оксид серы(IV); 4) оксид алюминия.

А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом алюминия и серной кислотой равна:

1) 6; 2) 8; 3) 10; 4) 12.

А3. Электрический ток проводит:

1) водный раствор глюкозы;

2) водный раствор хлорида натрия;

4) расплав оксида кремния.

А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:

1) хлорида калия и нитрата меди(II);

2) серной кислоты и хлорида бария;

3) сульфата натрия и гидроксида калия;

4) нитрата натрия и хлорида железа(III).

А5. В реакцию с разбавленной серной кислотой вступает:

3) оксид углерода(IV);

А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. Твердую щелочь нельзя брать руками.

Б. Чтобы определить газ по запаху, необходимо наклониться над сосудом и глубоко вдохнуть.

1) Верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

А7. Массовая доля кислорода в карбонате кальция равна:

1) 15 %; 2) 27 %; 3) 48 %; 4) 54 %.

Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.

В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент азот является восстановителем.

В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.

В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

Исходные веществаПродукты реакции
А) SO2 + H2O —> .1) H2SO4.
Б) SO3 + NaOH —> .2) H2SO3.
В) H2SO4 + Na2O —> .3) SO3 + H2.
4) Na2SO4 + H2O.
5) Na2SO4 + H2.

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Вариант 2

Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.

А1. К кислотным оксидам относится:

1) оксид бария; 2) оксид калия;

3) оксид фосфора(V); 4) оксид меди(II).

А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между кальцием и ортофосфорной кислотой равна:

1) 9; 2) 10; 3) 11; 4) 12.

А3. Электрический ток не проводит:

1) раствор соляной кислоты;

2) раствор сахарозы;

3) раствор гидроксида натрия;

4) расплав гидроксида натрия.

А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:

1) хлорида натрия и нитрата серебра;

2) серной кислоты и нитрата натрия;

3) сульфата калия и хлорида меди(II);

4) соляной кислоты и сульфата натрия.

А5. В реакцию с раствором гидроксида натрия вступает:

1) оксид меди(II); 2) водород;

3) серебро; 4) соляная кислота.

А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. Нагреваемую пробирку нужно держать отверстием от себя.

Б. Для ускорения растворения твердых веществ в пробирке нужно закрыть ее отверстие пальцем и встряхнуть.

1) Верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

А7. Массовая доля кислорода в оксиде серы(VI) равна:

1) 25 %; 2) 44 %; 3) 52 %; 4) 60 %.

Ответом к заданию B1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.

B1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент железо является окислителем.

В задании В2 (на установление соответствия) запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.

В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

Исходные веществаПродукты реакции
А) Ca(OH)2 + CO2 —> .1) CaCO3 + H2.
Б) CaCO3 + HCl —> .2) CaCO3 + H2O.
В) Ca + H2O —> .3) CaCl2 + H2O + CO2.
4) CaO + H2.
5) Ca(OH)2 + H2.

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Внимательно прочитайте каждое задание (А1А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.

А1. К амфотерным оксидам относится:

1) оксид магния; 2) оксид углерода(IV);

3) оксид алюминия; 4) оксид азота(V).

А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между гидроксидом железа(III) и соляной кислотой равна:

1) 8; 2) 9; 3) 10; 4) 12.

А3. Электрический ток проводит:

1) водный раствор спирта;

2) водный раствор глюкозы;

3) расплав сахара;

4) расплав хлорида натрия.

А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:

1) нитратом натрия и сульфатом меди(II);

2) хлоридом кальция и нитратом бария;

3) гидроксидом калия и нитратом натрия;

4) сульфатом железа(II) и гидроксидом натрия.

А5. В реакцию с раствором карбоната кальция вступает:

1) оксид меди(II); 2) вода;

3) хлорид натрия; 4) соляная кислота.

А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. Нельзя ошибочно взятый излишек реактива ссыпать (выливать) обратно в склянку.

Б. Запрещается прием пищи в кабинете химии.

1) Верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

А7. Массовая доля кислорода в сульфате меди(II) равна:

1) 24 %; 2) 40 %; 3) 52 %; 4) 65 %.

Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.

В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент водород является восстановителем.

В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.

В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

Исходные веществаПродукты реакции
А) P + O2 —> .1) H3PO4.
Б) P2O5 + NaOH —> .2) P2O5.
В) H3PO4 + Na2O —> .3) Na3PO4 + H2.
4) Na3PO4 + H2O.
5) H3PO4 + H2O.

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Вариант 1

Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа).

ЗаданиеОтвет
А12
А22
А32
А42
А54
А61
А73

Ответы к заданиям части 2 (c кратким ответом).

ЗаданиеОтвет
В112
В2244

Элементы ответа задания части 3.

(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.)

2) 2Al(OH)3 Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотойAl2O3 + 3H2O;

3) Al2O3 + 2NaOH Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой2NaAlO2 + H2O.

Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа).

ЗаданиеОтвет
А13
А21
А32
А41
А54
А61
А74

Ответы к заданиям части 2 (c кратким ответом).

ЗаданиеОтвет
В124
В2235

Элементы ответа задания части 3.

(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.)

1) 2SO2 + O2 Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой2SO3.

3) H2SO4 + BaCl2 = BaSO4 Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой+ 2HCl.

Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа):

ЗаданиеОтвет
А13
А21
А34
А44
А54
А63
А72

Ответы к заданиям части 2 (с кратким ответом).

ЗаданиеОтвет
В113
В2244

Элементы ответа задания части 3.

(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.)

1) Fe2O3 + 6HCl Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой2FeCl3 + 3H2O;

Видео:ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по Химии

Промежуточный контроль по химии в 9классе

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Промежуточный контроль 9 класс

А1. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения радиуса атома?

1) K, Na, Li. 2) F, O, N. 3) P, S, Cl. 4) Ca , Mg , Be .

А2. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?

1) Na→ Mg → Al. 2) K → Na → Li 3) Ca → Mg → Be 4) Al → Mg → Na

А3. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления неметаллических свойств?

1) P → S → Cl 2) N → P → As 3) O → S → Se 4) S → P → Si

А4. (2 балла) В ряду оксидов MgO → Al 2 O 3 → SiO 2 свойства изменяются от

1) кислотных к амфотерным 2) амфотерных к основным

3) основных к кислотным 4) кислотных к основным

А5. (2 балла) В соединениях FeCl 3 и Fe(OH) 2 степени окисления железа, соответственно, равны:

1) +3 и +2 2) +2 и +2 3) +3 и +3 4) +3 и 0

А6. (2 балла) Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом натрия и серной кислотой равна

1) 7 2) 5 3) 6 4) 4

А7. (2 балла) Какие вещества образуются при взаимодействии цинка с разбавленной серной кислотой?

1) сульфат цинка, вода и оксид серы (IV) 2) сульфат цинка и водород

3) сульфит цинка и водород 4) сульфид цинка и вода

А8. (2 балла) Взаимодействие раствора серной кислоты с магнием относится к реакциям

1) соединения 2) замещения 3) разложения 4) обмена

А9. (2 балла) Осадок не образуется при смешивании растворов

1) гидроксида натрия и нитрата железа (II) 2) сульфата калия и гидроксида натрия

3) силиката калия и соляной кислоты 4) карбоната калия и хлорида кальция

А10. (2 балла) Выберите верную запись правой части уравнения реакции натрия с водой.

1) →2 NaOH + H 2 2) → NaOH + H 2

3) → 2 NaOH + H 2 O 4) → Na 2 O + H 2

В1. (4 балла) В ряду элементов Be – Mg – Ca

1) уменьшается радиус атомов

2) возрастает способность атомов отдавать электроны

3) увеличиваются заряды ядер атомов

4) уменьшается относительная атомная масса

5) увеличивается степень окисления в высших гидроксидах

В2. (4 балла) В реакцию с магнием вступают растворы:

В3. (6 балла) Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции

Исходные вещества Продукты реакции

С1. (9 балла) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

С2. (7 балла) Вычислить объем оксида углерода (IV) (при н. у.), который может быть поглощен гидроксидом кальция, массой 160 г, содержащим 7,5% массовой доли примесей.

Промежуточный контроль 9 класс

А1. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения радиуса атома?

1) В , С , N 2) Br, Cl, F 3) O, S, Se 4) Ca, Mg, Be

А2. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?

1) Al → Si → P 2) B → Be → Li 3) Ca → Mg → Be 4) K → Na → Li

А3. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления неметаллических свойств?

1) N→ P→As 2) Al→Si→P 3) O→S→Se 4) Cl→S→P

А4. (2 балла) В ряду оксидов Al 2 O 3 → SiO 2 → P 2 O 5 свойства изменяются от

1) амфотерных к кислотным 2) основных к кислотным

3) амфотерных к основным 4) кислотных к основным

А5. (2 балла) В соединениях FeCl 2 и Fe 2 (SO 4 ) 3 степени окисления железа, соответственно, равны:

1) +2 и +3 2) +2 и +2 3) +3 и +3 4) +3 и +6

А6. (2 балла) Сумма коэффициентов в уравнении реакции между алюминием и соляной кислотой равна

1) 13 2) 11 3) 12 4) 10

А7. (2 балла) При взаимодействии алюминия с разбавленной соляной кислотой образуются вещества формулы которых

А8. (2 балла) Взаимодействие раствора гидроксида натрия с фосфорной кислотой относится к реакциям

1) соединения 2) замещения 3) разложения 4) обмена

А 9. (2 балла) Осадок не образуется при смешивании растворов

1) хлорида натрия и нитрата меди(II) 2) сульфата калия и гидроксида бария

3) карбоната магния и фосфорной кислоты 4) фосфата калия и хлорида бария

А10. (2 балла) Выберите верную запись правой части уравнения реакции кальция с водой.

В1. (4 балла) В ряду элементов Al – Mg – Na

1. уменьшается радиус атомов

2. усиливаются металлические свойства

3. уменьшаются заряды ядер атомов

4. увеличивается число электронов во внешнем электронном слое атомов

5. увеличивается число электронных слоев в атомах

В2. (4 балла) В реакцию с железом вступают растворы:

В3. (6 балла) Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции

Исходные вещества Продукты реакции

С1. (9 балла) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Хлорид алюминия → Гидроксид алюминия →X →Алюминат натрия

С2. (7 балла) К 80 г раствора с массовой долей гидроксида натрия 5% добавили избыток раствора сульфата меди (II). Определите массу выпавшего осадка.

m (Ca(OH) 2 ) = 160/ 100 х 92,5 = 148г

n = 1 моль n = 1 моль

M = 74г/моль V М = 22,4л/моль

AlCl 3 + 3NaOH = 3NaCl + Al(OH) 3

m (NaOH) = 8 0/ 100 х 5 = 4 г

m ( раст ) = 8 0 г

n = 2 моль n = 1 моль

M = 40г/моль M = 98г/моль

m = 80 г m = 98 г

Часть А — каждое задание по 2 баллу — 20 баллов

Часть В — 14 баллов

Часть С —16 баллов

Итого: — 50 баллов

«5» — 88 –100 % ( 44 – 50 баллов)

«4» — 62 – 87 % ( 31 – 43 балла)

«3» — 36 – 61 % (18 – 30 баллов)

«2» — 0 – 35 % (0 – 17 баллов)

Краткое описание документа:

Промежуточная контрольная работа содержит:

Часть А содержит тестовые задания с выбором ответа, предусматривающие выбор одного правильного ответа на каждый вопрос.

На выполнение этой части предоставляется 15 минут.

Часть Б и С содержит задания со свободной формой ответа, которые предусматривают установление последовательности, дополнение пропущенного, проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям реакций, написание уравнений химических реакций и на соотнесение

Контрольная работа рассчитана на 40 минут и оценивается в 50 баллов.

Выполнение каждого задания теста части А оценивается двумя баллами. Заданий В и С со свободной формой меньше, но они оцениваются гораздо более высоким баллом. В этих заданиях оценивается не только полнота и правильность выполнения, но и отдельные этапы и элементы.

Шкала перевода в пятибалльную систему оценки:

0-17 баллов à «2» (0 – 34 %)

18-31 баллов à «3» (35 – 62%)

32-44 балла à «4» (63 – 89%)

45-50 балла à «5» (90 – 100%)

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 862 человека из 78 регионов

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 48 человек из 20 регионов

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 375 человек из 64 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 843 433 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 10.02.2015
  • 1528
  • 12
  • 10.02.2015
  • 1255
  • 7
  • 10.02.2015
  • 566
  • 0
  • 10.02.2015
  • 2338
  • 1
  • 09.02.2015
  • 3894
  • 2
  • 09.02.2015
  • 4140
  • 38
  • 09.02.2015
  • 2492
  • 0

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 10.02.2015 44982
  • DOCX 31 кбайт
  • 137 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кувшинова Лариса Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

  • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 134117
  • Всего материалов: 14

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?Скачать

8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию

Время чтения: 1 минута

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи

Время чтения: 6 минут

Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом гидроксидом натрия и серной кислотой

Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

📺 Видео

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделать

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIV

Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. 9 класс.Скачать

Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. 9 класс.

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать

Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

СЕРНАЯ КИСЛОТА разбавленная и концентрированная - в чем отличия? | Химия ОГЭСкачать

СЕРНАЯ КИСЛОТА разбавленная и концентрированная - в чем отличия? | Химия ОГЭ

получение оксида и гидроксида медиСкачать

получение оксида и гидроксида меди

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

ОКСИДЫ, КИСЛОТЫ, СОЛИ И ОСНОВАНИЯ ХИМИЯ 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать

ОКСИДЫ, КИСЛОТЫ, СОЛИ И ОСНОВАНИЯ ХИМИЯ 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIV

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

ОКСИДЫ ХИМИЯ — Что такое Оксиды? Химические свойства Оксидов | Реакция ОксидовСкачать

ОКСИДЫ ХИМИЯ — Что такое Оксиды? Химические свойства Оксидов | Реакция Оксидов

Реакция СУЛЬФИТА НАТРИЯ и КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ. Простые опыты по химии.Скачать

Реакция СУЛЬФИТА НАТРИЯ и КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ. Простые опыты по химии.

Практическая работа №5. Разбавленная серная кислота и её соли. 9 класс.Скачать

Практическая работа №5. Разбавленная серная кислота и её соли. 9 класс.
Поделиться или сохранить к себе: