Вопрос по химии:
Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом натрия и серной кислотой равна 1) 7 2) 5 3) 6 4) 4
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- Как написать хороший ответ?
- Итоговая контрольная работа
- Итоговая контрольная работа
- Промежуточный контроль по химии в 9классе
- Краткое описание документа:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 💥 Видео
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Видео:Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Итоговая контрольная работа
В конце 2008/09 учебного года меня, как председателя районной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по химии в новой форме, направили на курсы «Содержание и технология итоговой аттестации школьников в 9 классе». Перед нами выступали интересные люди. Один из них – учитель химии высшей квалификационной категории средней школы № 26 г. Благовещенска, лауреат премии Президента РФ 2006 г. Аббакумов А.В. Одна из его идей показалась мне очень интересной, и я, приехав домой, сразу же ее осуществила. Он предложил итоговую контрольную работу по химии в 9-м классе проводить в форме, максимально приближенной к экзаменационной работе – государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений в новой форме. Сопоставив количество заданий, их уровень сложности и время, отведенное на их решение, приходим к следующему выводу (табл. 1). Примерное время выполнения одного задания части 1 – 3–4 мин., части 2 – 7–8 мин., части 3 – 12–14 мин.
Вид работы | Общая продол- житель- ность, мин. | Общее кол-во заданий | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | |||
Кол-о заданий | Время, необ-е на реше- ние, мин. | Кол-во заданий | Время, необ-е на реше- ние, мин. | Кол-о заданий | Время, необ-е на реше- ние, мин. | |||
Экзамена- ционная работа (в новой форме) | 120 | 25 | 19 | 57 | 4 | 28 | 2 | 24 |
Итоговая контроль- ная работа | 45 | 10 | 7 | 21 | 2 | 14 | 1 | 12 |
Рекомендации по проверке работы
Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл. Правильным считается, если обведен только один номер верного ответа. Если обведены и не перечеркнуты два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.
Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.
Задания части 3 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Ответ правильный и полный – 3 балла. Правильно записаны 2 элемента ответа – 2 балла. Правильно записан один элемент – 1 балл. Все элементы ответа записаны неверно – 0 баллов. Максимальное количество баллов представлено в табл. 2.
Вид работы | Максимальное количество баллов | |||
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Итого | |
Экзаменационная работа (в новой форме) | 19 | 8 | 6 | 33 |
Итоговая контрольная работа | 7 | 4 | 3 | 14 |
Рекомендации по оцениванию работы в табл. 3.
В качестве образца для составления вариантов заданий итоговой контрольной работы я взяла демонстрационный вариант экзаменационной работы 2009 г.
Вид работы | Количество баллов | % выполнения работы | Оценка |
Экзаменационная работа (в новой форме) | Менее 10 | Менее 30 | «2» |
10 – 17 | 30–52 | «3» | |
18 – 27 | 53–82 | «4» | |
28 – 33 | 83–100 | «5» | |
Итоговая контрольная работа | Менее 4 | Менее 30 | «2» |
4 – 7 | 30–52 | «3» | |
8 – 11 | 53–82 | «4» | |
12 – 14 | 83–100 | «5» |
Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.
А1. К основным оксидам относится:
1) оксид брома(VII); 2) оксид натрия;
3) оксид серы(IV); 4) оксид алюминия.
А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом алюминия и серной кислотой равна:
1) 6; 2) 8; 3) 10; 4) 12.
А3. Электрический ток проводит:
1) водный раствор глюкозы;
2) водный раствор хлорида натрия;
4) расплав оксида кремния.
А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:
1) хлорида калия и нитрата меди(II);
2) серной кислоты и хлорида бария;
3) сульфата натрия и гидроксида калия;
4) нитрата натрия и хлорида железа(III).
А5. В реакцию с разбавленной серной кислотой вступает:
3) оксид углерода(IV);
А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. Твердую щелочь нельзя брать руками.
Б. Чтобы определить газ по запаху, необходимо наклониться над сосудом и глубоко вдохнуть.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А7. Массовая доля кислорода в карбонате кальция равна:
1) 15 %; 2) 27 %; 3) 48 %; 4) 54 %.
Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.
В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент азот является восстановителем.
В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.
В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.
Исходные вещества | Продукты реакции |
А) SO2 + H2O —> . | 1) H2SO4. |
Б) SO3 + NaOH —> . | 2) H2SO3. |
В) H2SO4 + Na2O —> . | 3) SO3 + H2. |
4) Na2SO4 + H2O. | |
5) Na2SO4 + H2. |
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Вариант 2
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.
А1. К кислотным оксидам относится:
1) оксид бария; 2) оксид калия;
3) оксид фосфора(V); 4) оксид меди(II).
А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между кальцием и ортофосфорной кислотой равна:
1) 9; 2) 10; 3) 11; 4) 12.
А3. Электрический ток не проводит:
1) раствор соляной кислоты;
2) раствор сахарозы;
3) раствор гидроксида натрия;
4) расплав гидроксида натрия.
А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:
1) хлорида натрия и нитрата серебра;
2) серной кислоты и нитрата натрия;
3) сульфата калия и хлорида меди(II);
4) соляной кислоты и сульфата натрия.
А5. В реакцию с раствором гидроксида натрия вступает:
1) оксид меди(II); 2) водород;
3) серебро; 4) соляная кислота.
А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. Нагреваемую пробирку нужно держать отверстием от себя.
Б. Для ускорения растворения твердых веществ в пробирке нужно закрыть ее отверстие пальцем и встряхнуть.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А7. Массовая доля кислорода в оксиде серы(VI) равна:
1) 25 %; 2) 44 %; 3) 52 %; 4) 60 %.
Ответом к заданию B1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.
B1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент железо является окислителем.
В задании В2 (на установление соответствия) запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.
В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.
Исходные вещества | Продукты реакции |
А) Ca(OH)2 + CO2 —> . | 1) CaCO3 + H2. |
Б) CaCO3 + HCl —> . | 2) CaCO3 + H2O. |
В) Ca + H2O —> . | 3) CaCl2 + H2O + CO2. |
4) CaO + H2. | |
5) Ca(OH)2 + H2. |
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.
А1. К амфотерным оксидам относится:
1) оксид магния; 2) оксид углерода(IV);
3) оксид алюминия; 4) оксид азота(V).
А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между гидроксидом железа(III) и соляной кислотой равна:
1) 8; 2) 9; 3) 10; 4) 12.
А3. Электрический ток проводит:
1) водный раствор спирта;
2) водный раствор глюкозы;
3) расплав сахара;
4) расплав хлорида натрия.
А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:
1) нитратом натрия и сульфатом меди(II);
2) хлоридом кальция и нитратом бария;
3) гидроксидом калия и нитратом натрия;
4) сульфатом железа(II) и гидроксидом натрия.
А5. В реакцию с раствором карбоната кальция вступает:
1) оксид меди(II); 2) вода;
3) хлорид натрия; 4) соляная кислота.
А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. Нельзя ошибочно взятый излишек реактива ссыпать (выливать) обратно в склянку.
Б. Запрещается прием пищи в кабинете химии.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А7. Массовая доля кислорода в сульфате меди(II) равна:
1) 24 %; 2) 40 %; 3) 52 %; 4) 65 %.
Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.
В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент водород является восстановителем.
В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.
В2. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.
Исходные вещества | Продукты реакции |
А) P + O2 —> . | 1) H3PO4. |
Б) P2O5 + NaOH —> . | 2) P2O5. |
В) H3PO4 + Na2O —> . | 3) Na3PO4 + H2. |
4) Na3PO4 + H2O. | |
5) H3PO4 + H2O. |
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Вариант 1
Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа).
Задание | Ответ |
А1 | 2 |
А2 | 2 |
А3 | 2 |
А4 | 2 |
А5 | 4 |
А6 | 1 |
А7 | 3 |
Ответы к заданиям части 2 (c кратким ответом).
Задание | Ответ |
В1 | 12 |
В2 | 244 |
Элементы ответа задания части 3.
(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.)
2) 2Al(OH)3 Al2O3 + 3H2O;
3) Al2O3 + 2NaOH 2NaAlO2 + H2O.
Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа).
Задание | Ответ |
А1 | 3 |
А2 | 1 |
А3 | 2 |
А4 | 1 |
А5 | 4 |
А6 | 1 |
А7 | 4 |
Ответы к заданиям части 2 (c кратким ответом).
Задание | Ответ |
В1 | 24 |
В2 | 235 |
Элементы ответа задания части 3.
(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.)
1) 2SO2 + O2 2SO3.
3) H2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + 2HCl.
Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа):
Задание | Ответ |
А1 | 3 |
А2 | 1 |
А3 | 4 |
А4 | 4 |
А5 | 4 |
А6 | 3 |
А7 | 2 |
Ответы к заданиям части 2 (с кратким ответом).
Задание | Ответ |
В1 | 13 |
В2 | 244 |
Элементы ответа задания части 3.
(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.)
1) Fe2O3 + 6HCl 2FeCl3 + 3H2O;
Видео:Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать
Промежуточный контроль по химии в 9классе
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Промежуточный контроль 9 класс
А1. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения радиуса атома?
1) K, Na, Li. 2) F, O, N. 3) P, S, Cl. 4) Ca , Mg , Be .
А2. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?
1) Na→ Mg → Al. 2) K → Na → Li 3) Ca → Mg → Be 4) Al → Mg → Na
А3. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления неметаллических свойств?
1) P → S → Cl 2) N → P → As 3) O → S → Se 4) S → P → Si
А4. (2 балла) В ряду оксидов MgO → Al 2 O 3 → SiO 2 свойства изменяются от
1) кислотных к амфотерным 2) амфотерных к основным
3) основных к кислотным 4) кислотных к основным
А5. (2 балла) В соединениях FeCl 3 и Fe(OH) 2 степени окисления железа, соответственно, равны:
1) +3 и +2 2) +2 и +2 3) +3 и +3 4) +3 и 0
А6. (2 балла) Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом натрия и серной кислотой равна
1) 7 2) 5 3) 6 4) 4
А7. (2 балла) Какие вещества образуются при взаимодействии цинка с разбавленной серной кислотой?
1) сульфат цинка, вода и оксид серы (IV) 2) сульфат цинка и водород
3) сульфит цинка и водород 4) сульфид цинка и вода
А8. (2 балла) Взаимодействие раствора серной кислоты с магнием относится к реакциям
1) соединения 2) замещения 3) разложения 4) обмена
А9. (2 балла) Осадок не образуется при смешивании растворов
1) гидроксида натрия и нитрата железа (II) 2) сульфата калия и гидроксида натрия
3) силиката калия и соляной кислоты 4) карбоната калия и хлорида кальция
А10. (2 балла) Выберите верную запись правой части уравнения реакции натрия с водой.
1) →2 NaOH + H 2 2) → NaOH + H 2
3) → 2 NaOH + H 2 O 4) → Na 2 O + H 2
В1. (4 балла) В ряду элементов Be – Mg – Ca
1) уменьшается радиус атомов
2) возрастает способность атомов отдавать электроны
3) увеличиваются заряды ядер атомов
4) уменьшается относительная атомная масса
5) увеличивается степень окисления в высших гидроксидах
В2. (4 балла) В реакцию с магнием вступают растворы:
В3. (6 балла) Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции
Исходные вещества Продукты реакции
С1. (9 балла) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
С2. (7 балла) Вычислить объем оксида углерода (IV) (при н. у.), который может быть поглощен гидроксидом кальция, массой 160 г, содержащим 7,5% массовой доли примесей.
Промежуточный контроль 9 класс
А1. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения радиуса атома?
1) В , С , N 2) Br, Cl, F 3) O, S, Se 4) Ca, Mg, Be
А2. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?
1) Al → Si → P 2) B → Be → Li 3) Ca → Mg → Be 4) K → Na → Li
А3. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления неметаллических свойств?
1) N→ P→As 2) Al→Si→P 3) O→S→Se 4) Cl→S→P
А4. (2 балла) В ряду оксидов Al 2 O 3 → SiO 2 → P 2 O 5 свойства изменяются от
1) амфотерных к кислотным 2) основных к кислотным
3) амфотерных к основным 4) кислотных к основным
А5. (2 балла) В соединениях FeCl 2 и Fe 2 (SO 4 ) 3 степени окисления железа, соответственно, равны:
1) +2 и +3 2) +2 и +2 3) +3 и +3 4) +3 и +6
А6. (2 балла) Сумма коэффициентов в уравнении реакции между алюминием и соляной кислотой равна
1) 13 2) 11 3) 12 4) 10
А7. (2 балла) При взаимодействии алюминия с разбавленной соляной кислотой образуются вещества формулы которых
А8. (2 балла) Взаимодействие раствора гидроксида натрия с фосфорной кислотой относится к реакциям
1) соединения 2) замещения 3) разложения 4) обмена
А 9. (2 балла) Осадок не образуется при смешивании растворов
1) хлорида натрия и нитрата меди(II) 2) сульфата калия и гидроксида бария
3) карбоната магния и фосфорной кислоты 4) фосфата калия и хлорида бария
А10. (2 балла) Выберите верную запись правой части уравнения реакции кальция с водой.
В1. (4 балла) В ряду элементов Al – Mg – Na
1. уменьшается радиус атомов
2. усиливаются металлические свойства
3. уменьшаются заряды ядер атомов
4. увеличивается число электронов во внешнем электронном слое атомов
5. увеличивается число электронных слоев в атомах
В2. (4 балла) В реакцию с железом вступают растворы:
В3. (6 балла) Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции
Исходные вещества Продукты реакции
С1. (9 балла) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Хлорид алюминия → Гидроксид алюминия →X →Алюминат натрия
С2. (7 балла) К 80 г раствора с массовой долей гидроксида натрия 5% добавили избыток раствора сульфата меди (II). Определите массу выпавшего осадка.
m (Ca(OH) 2 ) = 160/ 100 х 92,5 = 148г
n = 1 моль n = 1 моль
M = 74г/моль V М = 22,4л/моль
AlCl 3 + 3NaOH = 3NaCl + Al(OH) 3
m (NaOH) = 8 0/ 100 х 5 = 4 г
m ( раст ) = 8 0 г
n = 2 моль n = 1 моль
M = 40г/моль M = 98г/моль
m = 80 г m = 98 г
Часть А — каждое задание по 2 баллу — 20 баллов
Часть В — 14 баллов
Часть С —16 баллов
Итого: — 50 баллов
«5» — 88 –100 % ( 44 – 50 баллов)
«4» — 62 – 87 % ( 31 – 43 балла)
«3» — 36 – 61 % (18 – 30 баллов)
«2» — 0 – 35 % (0 – 17 баллов)
Краткое описание документа:
Промежуточная контрольная работа содержит:
Часть А содержит тестовые задания с выбором ответа, предусматривающие выбор одного правильного ответа на каждый вопрос.
На выполнение этой части предоставляется 15 минут.
Часть Б и С содержит задания со свободной формой ответа, которые предусматривают установление последовательности, дополнение пропущенного, проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям реакций, написание уравнений химических реакций и на соотнесение
Контрольная работа рассчитана на 40 минут и оценивается в 50 баллов.
Выполнение каждого задания теста части А оценивается двумя баллами. Заданий В и С со свободной формой меньше, но они оцениваются гораздо более высоким баллом. В этих заданиях оценивается не только полнота и правильность выполнения, но и отдельные этапы и элементы.
Шкала перевода в пятибалльную систему оценки:
0-17 баллов à «2» (0 – 34 %)
18-31 баллов à «3» (35 – 62%)
32-44 балла à «4» (63 – 89%)
45-50 балла à «5» (90 – 100%)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 862 человека из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 48 человек из 20 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 375 человек из 64 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 843 433 материала в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 10.02.2015
- 1528
- 12
- 10.02.2015
- 1255
- 7
- 10.02.2015
- 566
- 0
- 10.02.2015
- 2338
- 1
- 09.02.2015
- 3894
- 2
- 09.02.2015
- 4140
- 38
- 09.02.2015
- 2492
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 10.02.2015 44982
- DOCX 31 кбайт
- 137 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Кувшинова Лариса Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 134117
- Всего материалов: 14
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:8 класс. Химия. Как расставить коэффициенты в уравнении?Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
💥 Видео
Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать
Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать
РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. 9 класс.Скачать
Расстановка коэффициентов в химических реакциях: как просто это сделатьСкачать
ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать
Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать
СЕРНАЯ КИСЛОТА разбавленная и концентрированная - в чем отличия? | Химия ОГЭСкачать
Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать
ОКСИДЫ, КИСЛОТЫ, СОЛИ И ОСНОВАНИЯ ХИМИЯ 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать
получение оксида и гидроксида медиСкачать
ОКСИДЫ ХИМИЯ — Что такое Оксиды? Химические свойства Оксидов | Реакция ОксидовСкачать
Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать
Практическая работа №5. Разбавленная серная кислота и её соли. 9 класс.Скачать
Реакция СУЛЬФИТА НАТРИЯ и КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ. Простые опыты по химии.Скачать