Составьте уравнения указанных реакций используя химические формулы веществ из п 6 1 алюминий

Составьте уравнения указанных реакций используя химические формулы веществ из п 6 1 алюминий

Составьте уравнения указанных реакций используя химические формулы веществ из п 6 1 алюминий

Составьте уравнения указанных реакций используя химические формулы веществ из п 6 1 алюминий

Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.

Ниже даны описания двух химических превращений с участием веществ, перечень которых был приведён в задании 6:

(1) алюминий + хлороводород (р-р) → хлорид алюминия + водород;

(2) гидроксид железа(III) → оксид железа(III) + вода.

В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.

1. Реакция (1) — реакция замещения (атомы простого вещества (алюминия) замещают атомы одного из химических элементов (водорода) в сложном веществе (хлороводороде)).

2. Реакция (2) — реакция разложения (из одного вещества получаются два).

Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно получить газообразный водород по реакции (1). Каким методом — вытеснения воды или вытеснения воздуха — получают водород в этом приборе? Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован для получения водорода?

Получить газообразный водород можно с помощью прибора, изображённого на рисунке 1 методом вытеснения воды. Водород не может быть получен (и собран) в приборе на рисунке 2, так как, будучи легче воздуха, он улетит в атмосферу. Ёмкость для сбора водорода должна быть перевёрнута вверх дном.

Ответ: 1, метод вытеснения воды.

1. Составьте уравнения указанных реакций используя химические формулы веществ из п 6 1 алюминий

2. Составьте уравнения указанных реакций используя химические формулы веществ из п 6 1 алюминий

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Подготовка к ВПР по Химии 8 класс №3

Видео:Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Список вопросов теста

Вопрос 1

Предметом изучения химии являются вещества.
1.1. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором
изображён объект, содержащий индивидуальное химическое вещество.
Составьте уравнения указанных реакций используя химические формулы веществ из п 6 1 алюминийИндивидуальное химическое вещество
содержится в объекте, изображённом на рисунке:

Варианты ответов
Вопрос 2

Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках?
Составьте уравнения указанных реакций используя химические формулы веществ из п 6 1 алюминийПриведите по ОДНОМУ примеру.
Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.

Варианты ответов
  • вода, Н2O
  • железо, Fe
  • соль, NaCl
  • углерод, С
  • сталь, Al
Вопрос 3

Превращение одних веществ в другие называется химической реакцией.
2.1. Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание
химической реакции.
Составьте уравнения указанных реакций используя химические формулы веществ из п 6 1 алюминийПротекание химической реакции изображено на рисунке:

Варианты ответов
Вопрос 4

Объясните сделанный Вами выбор:

Варианты ответов
  • изменяться положение деталей
  • прилагаются усилия
  • растягивается канат
  • образуется новые вещества, газ
Вопрос 5

2.2. Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции:

Варианты ответов
  • изменение цвета
  • выпадение осадка
  • выделение тепла и света
  • выделение газа
  • появление запаха
Вопрос 6

В таблице приведены названия и химические формулы некоторых газообразных веществ.
3.1. Используя предложенные Вам справочные материалы, вычислите молярные массы каждого из газов и запишите полученные данные в таблицу.
3.2. На весах уравновешены две одинаковые закрытые пробками колбы. Первую колбу
заполнили газом СИЛАНОМ SiH4 и герметично закупорили. Каким из приведённых в таблице
газов следует заполнить вторую колбу, чтобы вернуть весы в состояние равновесия?
Укажите номер вещества.

Варианты ответов
  • кислород — О2
  • аммиак — NH3
  • аргон — Ar
Вопрос 7

Объясните свой выбор:

Варианты ответов
  • M(Кислорода) M(Силана)
Вопрос 8

Восьмиклассница Аня съела на полдник большой стакан черники (210 г).
5.1. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу витамина С
(в миллиграммах) получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом.
Содержание витамина С в некоторых ягодах
Ягода Брусн Землян Облеп Рябин Черн
Содержание
витамина С, 15 60 200 70 10
мг на 100 г

Вопрос 9

5.2. Какую долю суточной физиологической нормы (70 мг) составляет потреблённое Аней
количество витамина С? Ответ подтвердите расчётом.

Вопрос 10

Имеется следующий перечень химических веществ: магний, кислород, оксид магния,
сульфит натрия, хлороводород, хлорид натрия, оксид серы(IV), вода. Используя этот
перечень, выполните задания 6.1–6.5.
6.1. Напишите химические формулы каждого из указанных веществ.

Варианты ответов
  • Магний — Fe
  • Кислород — O
  • Сульфит натрия — Na2S
  • Оксид серы(IV) — SO2
  • Оксид серы(IV) — SO3
  • Оксид магния — MgO
  • Сульфит натрия — Na2SO3
  • Хлороводород ClH
  • Вода — Н2О
  • Хлороводород — HCl
  • Вода — Н3О2
  • Хлорид натрия — NaCl
  • Хлорид натрия — ClNa
  • Оксид магния — MgO2
  • Вода — Н2О3
  • Магний — Mg
  • Кислород — O2
Вопрос 11

Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию:
«Бесцветный газ с резким неприятным запахом, легко растворяющийся в воде с образованием соляной кислоты»?

Варианты ответов
  • Хлор
  • Хлороводород
  • Кислород
  • Сероводород
Вопрос 12

6.3. Из данного перечня выберите ЛЮБОЙ оксид (кроме воды). Запишите его химическую
формулу и укажите, к какому классу оксидов (кислотные, осно́вные, амфотерные,
несолеобразующие) он относится.

Варианты ответов
  • Оксид серы(IV) — несолеобразующий
  • Оксид магния — основной
  • Оксид магния — амфотерный
  • Оксид серы(IV) — кислотный
Вопрос 13

6.4. Из приведённого перечня веществ выберите соединение, состоящее из атомов ТРЁХ элементов. Вычислите массовую долю кислорода в этом соединении.

Варианты ответов
  • H2S, — 0,94
  • H2O, — 0,88
  • Na2SO3, — 0,38
  • MgO, — 0,4
Вопрос 14

6.5. Вычислите массу 0,15 моль оксида серы(IV)

Вопрос 15

Ниже даны описания двух химических превращений с участием веществ, перечень которых был приведён в задании 6:
(1) магний + кислород → оксид магния;
(2) сульфит натрия + хлороводород (р-р) → хлорид натрия + оксид серы(IV) + вода.
7.1. Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.

Варианты ответов
  • 1) Mg + O2 = MgO; 2) Na2SO3 + HCl = NaCl + SO2 + H2O
  • 1) Mg + O2 = 2MgO; 2) Na2SO3 + 2HCl = NaCl + SO2 + H2O
  • 1) 2Mg + O2 = 2MgO; 2) Na2SO3 + 2HCl =2NaCl + SO2 + H2O
  • 1) 2Mg + O2 = MgO; 2) Na2SO3 + 2HCl =NaCl + SO2 + H2O
Вопрос 16

7.2. В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.

Варианты ответов
  • 1- соединения 2 -замещения
  • 1- разложения 2-замещения
  • 1- соединения 2-обмена
  • 1- разложения 2 -обмена
Вопрос 17

7.3. Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно
получить газообразный оксид серы(IV) по реакции (2).
Составьте уравнения указанных реакций используя химические формулы веществ из п 6 1 алюминийОксид серы(IV) получают на рисунке:

Варианты ответов
Вопрос 18

Как правильно должен быть расположен приёмник оксида серы(IV) – вверх дном или вниз
дном?

Варианты ответов
  • вверх дном
  • вниз дном
Вопрос 19

Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения.
К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Варианты ответов
  • хлор- пищевая добавка в кулинарии («соль»)
  • хлорид натрия — основной компонент школьного мела
  • хлорид натрия — пищевая добавка в кулинарии («соль»)
  • хлор — газ для отбеливания бумаги и картона
  • серная кислота — жидкость для тушения пожаров
  • вода — жидкость для тушения пожаров
  • серная кислота — электролит в автомобильных аккумуляторах
  • Вода -пищевая добавка в кулинарии («соль»)
Вопрос 20

Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической
лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под
которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)

Видео:Составление уравнений химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Составление уравнений химических реакций.  1 часть. 8 класс.

Составьте уравнения указанных реакций используя химические формулы веществ из п 6 1 алюминий

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 1
Что представляет собой химическое уравнение? Условную запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков.
Какому основному закону химии оно должно соответствовать? Закону сохранения массы веществ: масса веществ, вступивших в химическую реакцию (реагентов) , равна массе веществ, получившихся в её результате (продуктов реакции) .

Задание 2
В каких количественных отношениях взаимодействуют фосфор и кислород? 4:5
На количественные отношения реагентов и продуктов реакции указывают коэффициенты перед их формулами в уравнении реакции:
4P + 5O2 = 2P2O5

Задание 3
Перечислите, какую информацию несёт уравнение химической реакции.
• какие вещества вступают в химическую реакцию и какие вещества образуются в её результате;
• число молекул (формульных единиц) реагентов и число молекул (формульных единиц) продуктов реакции;
• количество вещества реагентов и продуктов реакции, соответствующее коэффициентам перед их формулами в уравнении и, следовательно, количественные отношения между участниками химической реакции;
• тип химической реакции.

Задание 4
Запишите уравнения химических реакций по описанию:
а) при взаимодействии оксида железа (III) Fе2O3 с водородом образуются железо и вода;
Fe2O3 + 3H2 = 2Fe + 3H2O
б) хлор Сl2 взаимодействует с алюминием с образованием хлорида алюминия AlCl3;
3Cl2 + 2Al = 2AlCl3
в) реакция между натрием и азотом N2 приводит к образованию нитрида натрия Nа3N.
6Na + N2 = 2Na3N

Задание 7
Выберите схемы реакций, в которых нужно расставить коэффициенты. Составьте уравнения этих реакций.
а) H2 + Br2 = 2HBr
в) 2CO + O2 = 2CO2
г) 2P + 3Cl2 = 2PCl3

Задание 8
Запишите уравнения химической реакции, зная, что продуктами реакции являются сульфат натрия Na2SO4 и гидроксид железа (III) Fe(ОН)3, который выпадет в осадок.
Fe2(SO4)3 + 6NaOH = 2Fe(OH)3↓ + 3Na2SO4
В каких количественных отношениях взаимодействуют сульфат железа (III) и едкий натр? 1:6
Как соотносятся между собой количества веществ продуктов реакции? 2:3
На количественные отношения реагентов и продуктов реакции указывают коэффициенты перед их формулами в уравнении реакции.

Задание 9
Подготовьте сообщение о развитии «химической письменности».
Химия, как и другие науки, имеет свой профессиональный язык. Еще в Древнем Египте для обозначения некоторых веществ применялись определенные иероглифы, то есть символические изображения. Знаки воды, золота, серебра и др. можно увидеть на стенах древнеегипетских зданий, а в древних рукописях, дошедших до наших дней, встречаются знаки металлов и минералов.
Знаками, которые обозначали целые слова или понятия, а также буквенными сокращениями названий пользовались алхимики и даже химики второй половины XVIII века. В то время для одного и того же вещества существовали десятки знаков, а часто одними и теми же знаками обозначали разные вещества. Названия и письменные обозначения ― символы химических элементов, которыми пользуются до сих пор, предложил шведский химик Й.Берцелиус в 1814 году. Каждый символ химического элемента ― это первая или первые две буквы его латинского названия.
Символами химических элементов пользуются ученые всего мира, благодаря чему они понимают друг друга даже в том случае, если живут в разных странах и говорят на разных языках.

💡 Видео

Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Расчеты по уравнениям химических реакций. 1 часть. 8 класс.

Химические уравнения. Урок 15. Химия 7 классСкачать

Химические уравнения. Урок 15. Химия 7 класс

Составление формул соединений. 8 класс.Скачать

Составление формул соединений. 8 класс.

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

8 класс. Составление уравнений химических реакций.Скачать

8 класс. Составление уравнений химических реакций.

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 Класс

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный ОбъемСкачать

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный Объем

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Как составлять ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 4 лайфхака - 95 ВСЕХ РЕАКЦИЙ в химии!Скачать

Как составлять ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 4 лайфхака - 95 ВСЕХ РЕАКЦИЙ в химии!

Уравнения химический реакций на ОГЭ: как составлять без ошибок?Скачать

Уравнения химический реакций на ОГЭ: как составлять без ошибок?

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

ВАЛЕНТНОСТЬ. Графические формулы веществ | Химия | TutorOnlineСкачать

ВАЛЕНТНОСТЬ. Графические формулы веществ | Химия | TutorOnline

Как составить формулу вещества по названию. Как записать химическую формулу.Скачать

Как составить формулу вещества по названию. Как записать химическую формулу.

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по Химии

8 класс. ОВР. Окислительно-восстановительные реакции.Скачать

8 класс. ОВР. Окислительно-восстановительные реакции.
Поделиться или сохранить к себе: