- Register
- Login
- Newsletter
- Таня Масян
- составьте приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна -13, а произведение корней равно 9
- Мерзляк 8 класс Контрольная 5 Варианты 3-4
- Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 5
- Решения и Ответы на Вариант 3
- Решения и Ответы на Вариант 4
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- Решение задач по математике онлайн
- Калькулятор онлайн. Решение квадратного уравнения.
- Немного теории.
- Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения
- Формула корней квадратного уравнения
- Теорема Виета
- 💡 Видео
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 17443762
Таня Масян
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
составьте приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна -13, а произведение корней равно 9
Видео:САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОНЯТЬ ТЕОРЕМУ ВИЕТА #shorts #математика #егэ #огэ #теорема #теоремавиетаСкачать
Мерзляк 8 класс Контрольная 5 Варианты 3-4
Контрольная работа «Квадратные уравнения. Теорема Виета» по алгебре в 8 классе с ответами для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Методическое пособие. Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 5 Варианты 3-4.
Видео:Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числаСкачать
Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 5
по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета»
Варианты 1 и 2 этой же контрольной работы № 5 смотрите тут:
Решения и Ответы на Вариант 3
№ 1. Решите уравнение:
1) 4x 2 – 12 = 0; 3) x 2 – 6x – 16 = 0; 5) x 2 – 7x + 4 = 0;
2) 7x 2 + 5x = 0; 4) 15x 2 – 4x – 3 = 0; 6) x 2 + 5x + 9 = 0.
№ 2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение – числу –3.
ОТВЕТ: х1 + х2 = 4; х1 • x2 = –3. Приведенное квадратное уравнение: x 2 – 4x – 3 = 0.
№ 3. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см 2 .
№ 4. Число –3 является корнем уравнения 5x 2 + mx – 12 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение m.
№ 5. При каком значении а уравнение 3x 2 – 6x + а = 0 имеет единственный корень?
№ 6. Известно, что x1 и x2 – корни уравнения x 2 + 6x – 13 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения x1 2 + x2 2 .
Решения и Ответы на Вариант 4
№ 1. Решите уравнение:
1) 3x 2 – 18 = 0; 3) x 2 – x – 20 = 0; 5) x 2 + 6x – 2 = 0;
2) 8x 2 – 3x = 0; 4) 3x 2 – 2x – 8 = 0; 6) x 2 – 4x + 6 = 0.
№ 2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу –6, а произведение – числу 3.
ОТВЕТ: х1 + х2 = –6; х1 • x2 = 3. Приведенное квадратное уравнение: x 2 + 6x + 3 = 0.
№ 3. Одна из сторон прямоугольника на 6 см меньше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 72 см 2 .
№ 4. Число 5 является корнем уравнения 4x 2 + 6x + k = 0. Найдите второй корень уравнения и значение k.
№ 5. При каком значении а уравнение 4x 2 + 8x + а = 0 имеет единственный корень?
№ 6. Известно, что x1 и x2 – корни уравнения x 2 + 10x + 4 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения x1 2 + x2 2 .
Варианты 1 и 2 этой же контрольной работы № 5 смотрите тут:
Вы смотрели: Контрольную работу «Квадратные уравнения. Теорема Виета» по алгебре в 8 классе с ответами для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Методическое пособие. Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 5 Варианты 3-4.
(с) Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Вариант 17, № 2. Теорема Виета. Сумма корней квадратного уравненияСкачать
Предметы
Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Новые работы
Видео:Теорема Виета. 8 класс.Скачать
Найти контрольную:
Видео:Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Авторы работ и УМК
Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Предметы
Видео:Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:Алгебра 8 класс (Урок№30 - Решение приведённых квадратных уравнений. Теорема Виета.)Скачать
Популярное
Видео:9 Задание квадратное уравнение ОГЭ по математике 2023 #огэ2023 #огэ #алгебра #квадратноеуравнениеСкачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Видео:Найти сумму корней квадратного уравнения, если дискриминант равен нулюСкачать
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Видео:ТЕОРЕМА ВИЕТА // Как решать Квадратные Уравнения по АЛГЕБРЕ 8 классСкачать
Калькулятор онлайн.
Решение квадратного уравнения.
С помощью этой математической программы вы можете решить квадратное уравнение.
Программа не только даёт ответ задачи, но и отображает процесс решения двумя способами:
— с помощью дискриминанта
— с помощью теоремы Виета (если возможно).
Причём, ответ выводится точный, а не приближенный.
Например, для уравнения (81x^2-16x-1=0) ответ выводится в такой форме:
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Если вы не знакомы с правилами ввода квадратного многочлена, рекомендуем с ними ознакомиться.
В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: ( x, y, z, a, b, c, o, p, q ) и т.д.
Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.
Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5x — 3,5x^2
Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: 3&1/3 — 5&6/5z +1/7z^2
Результат: ( 3frac — 5frac z + fracz^2 )
При вводе выражения можно использовать скобки. В этом случае при решении квадратного уравнения введённое выражение сначала упрощается.
Например: 1/2(y-1)(y+1)-(5y-10&1/2)
Видео:#126 Урок 51. Теорема Виета. Составление квадратного уравнения, корни которого известны. Алгебра 8.Скачать
Немного теории.
Видео:Задание 4 Приведенные квадратные уравнения Теорема ВиетаСкачать
Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения
Каждое из уравнений
( -x^2+6x+14=0, quad 8x^2-7x=0, quad x^2-frac=0 )
имеет вид
( ax^2+bx+c=0, )
где x — переменная, a, b и c — числа.
В первом уравнении a = -1, b = 6 и c = 1,4, во втором a = 8, b = —7 и c = 0, в третьем a = 1, b = 0 и c = 4/9. Такие уравнения называют квадратными уравнениями.
Определение.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x — переменная, a, b и c — некоторые числа, причём ( a neq 0 ).
Числа a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения. Число a называют первым коэффициентом, число b — вторым коэффициентом и число c — свободным членом.
В каждом из уравнений вида ax 2 +bx+c=0, где ( a neq 0 ), наибольшая степень переменной x — квадрат. Отсюда и название: квадратное уравнение.
Заметим, что квадратное уравнение называют ещё уравнением второй степени, так как его левая часть есть многочлен второй степени.
Квадратное уравнение, в котором коэффициент при x 2 равен 1, называют приведённым квадратным уравнением. Например, приведёнными квадратными уравнениями являются уравнения
( x^2-11x+30=0, quad x^2-6x=0, quad x^2-8=0 )
Если в квадратном уравнении ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Так, уравнения -2x 2 +7=0, 3x 2 -10x=0, -4x 2 =0 — неполные квадратные уравнения. В первом из них b=0, во втором c=0, в третьем b=0 и c=0.
Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов:
1) ax 2 +c=0, где ( c neq 0 );
2) ax 2 +bx=0, где ( b neq 0 );
3) ax 2 =0.
Рассмотрим решение уравнений каждого из этих видов.
Для решения неполного квадратного уравнения вида ax 2 +c=0 при ( c neq 0 ) переносят его свободный член в правую часть и делят обе части уравнения на a:
( x^2 = -frac Rightarrow x_ = pm sqrt< -frac> )
Так как ( c neq 0 ), то ( -frac neq 0 )
Значит, неполное квадратное уравнение вида ax 2 +bx=0 при ( b neq 0 ) всегда имеет два корня.
Неполное квадратное уравнение вида ax 2 =0 равносильно уравнению x 2 =0 и поэтому имеет единственный корень 0.
Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Формула корней квадратного уравнения
Рассмотрим теперь, как решают квадратные уравнения, в которых оба коэффициента при неизвестных и свободный член отличны от нуля.
Решим квадратне уравнение в общем виде и в результате получим формулу корней. Затем эту формулу можно будет применять при решении любого квадратного уравнения.
Решим квадратное уравнение ax 2 +bx+c=0
Разделив обе его части на a, получим равносильное ему приведённое квадратное уравнение
( x^2+fracx +frac=0 )
Преобразуем это уравнение, выделив квадрат двучлена:
( x^2+2x cdot frac+left( fracright)^2- left( fracright)^2 + frac = 0 Rightarrow )
Подкоренное выражение называют дискриминантом квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 («дискриминант» по латыни — различитель). Его обозначают буквой D, т.е.
( D = b^2-4ac )
Теперь, используя обозначение дискриминанта, перепишем формулу для корней квадратного уравнения:
( x_ = frac < -b pm sqrt> ), где ( D= b^2-4ac )
Очевидно, что:
1) Если D>0, то квадратное уравнение имеет два корня.
2) Если D=0, то квадратное уравнение имеет один корень ( x=-frac ).
3) Если D 0), один корень (при D = 0) или не иметь корней (при D
Видео:Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.Скачать
Теорема Виета
Приведённое квадратное уравнение ax 2 -7x+10=0 имеет корни 2 и 5. Сумма корней равна 7, а произведение равно 10. Мы видим, что сумма корней равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Таким свойством обладает любое приведённое квадратное уравнение, имеющее корни.
Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.
Т.е. теорема Виета утверждает, что корни x1 и x2 приведённого квадратного уравнения x 2 +px+q=0 обладают свойством:
( left< begin x_1+x_2=-p \ x_1 cdot x_2=q end right. )
💡 Видео
8 класс. Квадратное уравнение и его корни. Алгебра.Скачать
Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать
#127 Урок 52. Теорема Виета. Составление квадратного уравнения, корни которого не известны.Скачать