Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

1. Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы, о которой говорилось в тексте.

2. Укажите, с каким тепловым эффектом (с поглощением или выделением теплоты) протекает эта реакция.

Прочитайте следующий текст и выполните задания 5—7.

Оксид серы (IV) используют в пищевой промышленности в качестве консерванта (пищевая добавка Е220). Поскольку этот газ убивает микроорганизмы, им окуривают овощехранилища и склады. Это вещество также используют для отбеливания соломы, шёлка и шерсти, то есть материалов, которые нельзя отбеливать хлором.

Промышленный способ получения этого вещества заключается в сжигании серы или сульфидов. В лабораторных условиях его получают воздействием сильных кислот на сульфиты, например взаимодействием серной кислоты с сульфитом натрия.

При взаимодействии оксида серы (IV) с гидроксидом кальция образуется соль сульфит кальция. Это вещество применяется в промышленности как пищевая добавка Е226, консервант, для приготовления желе, мармелада, мороженого, напитков и фруктовых соков.

Сложные неорганические вещества условно можно распределить, то есть классифицировать, по четырём группам, как показано на схеме. В эту схему для каждой из четырёх групп впишите по одной химической формуле веществ, упоминаемых в приведённом выше тексте.

оксидоснованиекислотасоль

Химические формулы запишите в таблицу в следующем формате: Al2(SO4)3.

1) Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр— оксид.

2) Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр— основание.

3) Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр— кислота.

4) Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте вприли Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр— соль.

Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

Подготовка к ВПР химия . 11 класс.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Видео:Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Вариант 79. ВПР ХИМИЯ 11

1. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева — богатое хранилище информации о химических элементах, их свойствах и свойствах их соединений, о закономерностях изменения этих свойств, о способах получения веществ, а также о нахождении их в природе. Так, например, известно, что с увеличением порядкового номера химического элемента в периодах радиусы атомов уменьшаются, а в группах увеличиваются.

Учитывая эти закономерности, расположите в порядке увеличения радиусов атомов следующие элементы: Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впрЗапишите обозначения элементов в нужной последовательности.

2. В приведённой ниже таблице перечислены характерные свойства веществ, которые имеют молекулярное и ионное строение.

Характерные свойства веществ

— при обычных условиях имеют жидкое, газообразное и твёрдое агрегатное состояние;

— имеют низкие значения температур кипения и плавления;

— имеют низкую теплопроводность

— твёрдые при обычных условиях;

— в расплавах и растворах проводят

Используя данную информацию, определите, какое строение имеют вещества фтор Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впри соль фосфата натрия Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

Запишите ответ в отведённом месте:

1) фтор Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр2) соль фосфата натрия Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

3. Установите, к какому классу/группе относятся неорганические вещества, формулы которых указаны в таблице. В пустые ячейки таблицы впишите названия групп/классов, к которым относится данное вещество.

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

4. 1. Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы, о которой говорилось в тексте.

2. Укажите, с каким тепловым эффектом (с поглощением или выделением теплоты) протекает эта реакция.

Прочитайте следующий текст и выполните задания 5—7.

Оксид серы(IV) используют в пищевой промышленности в качестве консерванта (пищевая добавка Е220). Поскольку этот газ убивает микроорганизмы, им окуривают овощехранилища и склады. Это вещество также используют для отбеливания соломы, шёлка и шерсти, то есть материалов, которые нельзя отбеливать хлором.

Промышленный способ получения этого вещества заключается в сжигании серы или сульфидов. В лабораторных условиях его получают воздействием сильных кислот на сульфиты, например взаимодействием серной кислоты с сульфитом натрия.

При взаимодействии оксида серы(IV) с гидроксидом кальция образуется соль сульфит кальция. Это вещество применяется в промышленности как пищевая добавка Е226, консервант, для приготовления желе, мармелада, мороженого, напитков и фруктовых соков.

5. 1. Составьте молекулярное уравнение упомянутой в тексте реакции между оксидом серы(IV) и гидроксидом кальция.

2. Опишите признаки протекающей реакции между оксидом серы(IV) и раствором гидроксида кальция.

6. 1) Составьте сокращённое ионное уравнение реакции между гидроксидом кальция и сульфатом железа(II), о которой говорилось в тексте.

2) Объясните, почему эту реакцию используют для очистки воды.

Прочитайте следующий текст и выполните задания 6—8.

Гидроксид кальция Са(ОН) 2 относится к наиболее используемым в быту и промышленности неорганическим соединениям. Получение гидроксида кальция в промышленном масштабе возможно путём смешивания оксида кальция с водой, этот процесс называется гашением.

Широкое применение гидроксид кальция получил в производстве таких строительных материалов, как белила, штукатурка и гипсовые растворы. Это связано с его способностью взаимодействовать с углекислым газом CO 2 , содержащимся в воздухе. Это же свойство раствора гидроксида кальция применяется для измерения количественного содержания углекислого газа в воздухе.

Полезным свойством гидроксида кальция является его способность выступать в роли флокулянта, очищающего сточные воды от взвешенных и коллоидных частиц (в том числе солей железа).

7. Дана схема окислительно-восстановительной реакции:

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

1. Составьте электронный баланс этой реакции.

2. Укажите окислитель и восстановитель.

3. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции.

8. Дана схема превращений: Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впрСоставьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впрСоставьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впрСоставьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.

9. Установите соответствие между формулой органического вещества и формулой его изомера: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

10. В предложенные схемы химических реакций вставьте формулы пропущенных веществ и расставьте коэффициенты.

1) Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впрСоставьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

2) Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впрСоставьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

11. Неправильное хранение большого количества перекиси водорода, может привести к возгоранию или даже взрыву из-за образующегося в результате распаде кислорода.

Какой объём (в литрах при н. у.) кислорода образуется при разложении 4 моль пероксида водорода? (Запишите число с точностью до десятых).

12. Бутилен-2 важное вещество в химической промышленности. Его используют для получения полибутилена, бутанола, изооктана и многого другого. В соответствии с приведённой ниже схемой замените знаки «?» на реагенты или продукты реакции. Вещества должны соответствовать номеру реакции.

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

13. Соляная кислота часто используется в химическом синтезе и в промышленности в качестве регулятора кислотности. Чему равна массовая доля соляной кислоты, выраженная в процентах, в растворе, полученном при растворении 11,2 л (н. у.) хлороводорода в 1 л воды? (Ответ дайте с точностью до десятых).

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

ВПР Химия 11 класс

ВПР Всероссийская Проверочная Работа- Химия 11 класс

Пояснения к образцу всероссийской проверочной работы

При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы. Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по химии. Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.

Инструкция по выполнению работы

Проверочная работа включает в себя 15 заданий. На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут).
Оформляйте ответы в тексте работы согласно инструкциям к заданиям. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы разрешается использовать следующие дополнительные материалы:
– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
– таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
– электрохимический ряд напряжений металлов;
– непрограммируемый калькулятор.
При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!

1. Из курса химии Вам известны следующие способы разделения смесей: отстаивание, фильтрование, дистилляция (перегонка), действие магнитом, выпаривание, кристаллизация. На рисунках 1–3 представлены примеры использования некоторых из перечисленных способов.

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

Какие из названных способов разделения смесей можно применить для очищения:
1) муки от попавших в неё железных опилок;
2) воды от растворённых в ней неорганических солей?
Запишите в таблицу номер рисунка и название соответствующего способа разделения смеси.

СмесьНомер рисункаСпособ разделения смеси
Мука и попавшие в неё
железные опилки
Вода с растворёнными в ней
неорганическими солями
СмесьНомер рисункаСпособ разделения смеси
Мука и попавшие в неё
железные опилки
2Действие
магнитом
Вода с растворёнными в ней
неорганическими солями
3Дистилляция
(перегонка)

железные опилки притягиваются магнитом

при перегонке после конденсации паров воды в сосуде остаются кристаллы соли

2. На рисунке изображена модель электронного строения атома некоторого химического элемента.

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

На основании анализа предложенной модели выполните следующие задания:
1) определите химический элемент, атом которого имеет такое электронное строение;
2) укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в которых расположен этот элемент;
3) определите, к металлам или неметаллам относится простое вещество, которое образует этот химический элемент.
Ответы запишите в таблицу.
Ответ:

Символ
химического
элемента

периода

группы
Металл/
неметалл

N; 2; 5 (или V); неметалл

для определения химического элемента следует посчитать общее количество электронов ,которое мы видим на рисунке (7)

взяв таблицу Менделеева, мы с легкостью можем определить элемент ( найденное кол-во электронов равняется атомному номеру элемента) (N- азот)

после этого определяем номер группы ( вертикальный столбец) (5) и природу данного элемента ( неметалл)

3. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева – богатое хранилище информации о химических элементах, их свойствах и свойствах их соединений, о закономерностях изменения этих свойств, о способах получения веществ, а также о нахождении их в природе. Так, например, известно, что с увеличением порядкового номера химического элемента в периодах радиусы атомов уменьшаются, а в группах увеличиваются.
Учитывая эти закономерности, расположите в порядке увеличения радиусов атомов следующие элементы: N, C, Al, Si. Запишите обозначения элементов в нужной последовательности.

4. В приведённой ниже таблице перечислены характерные свойства веществ, которые имеют молекулярное и ионное строение.

Характерные свойства веществ
Молекулярного строенияИонного строения
— при обычных условиях имеют жидкое,
газообразное и твёрдое агрегатное
состояние;
— имеют низкие значения температур
кипения и плавления;
— неэлектропроводные;
— имеют низкую теплопроводность
— твёрдые при обычных условиях;
— хрупкие;
— тугоплавкие;
— нелетучие;
— в расплавах и растворах проводят
электрический ток

Используя данную информацию, определите, какое строение имеют вещества азот N2 и поваренная соль NaCl. Запишите ответ в отведённом месте:

1) азот N2 ________________________________________________________________
2) поваренная соль NaCl ___________________________________________________

азот N2 – молекулярное строение;
поваренная соль NaCl – ионное строение

5. Сложные неорганические вещества условно можно распределять, то есть классифицировать, по четырём группам, как показано на схеме. В эту схему для каждой из четырёх групп впишите пропущенные названия групп или химические формулы веществ (по одному примеру формул), принадлежащих к данной группе.

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

Записаны названия групп: основания, соли;
записаны формулы веществ соответствующих групп

CaO, основания, HCl, соли

Прочитайте следующий текст и выполните задания 6–8.

В пищевой промышленности используется пищевая добавка Е526, которая представляет собой гидроксид кальция Ca(OH)2. Она находит применение при производстве: фруктовых соков, детского питания, маринованных огурцов, пищевой соли, кондитерских изделий и сладостей.
Получение гидроксида кальция в промышленном масштабе возможно путём смешивания оксида кальция с водой, этот процесс называется гашение.
Широкое применение гидроксид кальция получил в производстве таких строительных материалов, как белила, штукатурка и гипсовые растворы. Это связано с его способностью взаимодействовать с углекислым газом CO2, содержащимся в воздухе. Это же свойство раствора гидроксида кальция применяется для измерения количественного содержания углекислого газа в воздухе.
Полезным свойством гидроксида кальция является его способность выступать в роли флокулянта, очищающего сточные воды от взвешенных и коллоидных частиц (в том числе солей железа). Он также используется для повышения рН воды, так как природная вода содержит вещества (например, кислоты), вызывающие коррозию в сантехнических трубах.

6.

1. Составьте молекулярное уравнение реакции получения гидроксида кальция, которая
упоминалась в тексте.
Ответ:__________________________________________________________________________

2. Объясните, почему этот процесс называют гашением.
Ответ:__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

1) CaO + H2O = Ca(OH)2
2) При взаимодействии оксида кальция с водой выделяется большое
количество теплоты, поэтому вода закипает и шипит, как при попадании на раскалённый уголь, когда костёр гасят водой (или «гашением данный процесс назван, потому что в результате образуется гашёная известь»)

7.

1. Составьте молекулярное уравнение реакции между гидроксидом кальция и углекислым
газом, которая упоминалась в тексте.
Ответ:__________________________________________________________________________

2. Объясните, какие особенности этой реакции позволяют использовать её для обнаружения
углекислого газа в воздухе.
Ответ:__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

1) Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3↓ + H2O
2) В результате этой реакции образуется нерастворимое вещество – карбонат кальция, наблюдается помутнение исходного раствора, что и позволяет судить о наличии углекислого газа в воздухе (качественная
реакция на CO2)

8.

1. Составьте сокращённое ионное уравнение упомянутой в тексте реакции между
гидроксидом кальция и соляной кислотой.
Ответ:__________________________________________________________________________

2. Объясните, почему эту реакцию используют для повышения рН воды.
Ответ:__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

1) OH – + H + = H2O (Ca(OH)2+ 2HCl = CaCl2 + 2H2O)
2) Наличие кислоты в природной воде обусловливает низкие значения pH этой воды. Гидроксид кальция нейтрализует кислоту, и значения pH повышаются

шкала pH существует от 0-14. от 0-6 — кислая среда, 7- нейтральная среда, 8-14 — щелочная среда

9. Дана схема окислительно-восстановительной реакции.

1. Составьте электронный баланс этой реакции.
Ответ:__________________________________________________________________________

2. Укажите окислитель и восстановитель.
Ответ:__________________________________________________________________________

3. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции.
Ответ:__________________________________________________________________________

1) Составлен электронный баланс:

2Fe +3 + 2ē → 2Fe +221
2
S -2 – 2ē → S 021

2) Указано, что сера в степени окисления –2 (или H2S) является восстановителем, а железо в степени окисления +3 (или Fe2O3) – окислителем;
3) Составлено уравнение реакции:
3H2S + Fe2O3 = 2FeS + S + 3H2O

10. Дана схема превращений:

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить
указанные превращения.
1) _________________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________________

Написаны уравнения реакций, соответствующие схеме превращений:
1) Fe + 2HCl = FeCl2 + H2
2) FeCl2 + 2AgNO3 = Fe(NO3)2 + 2AgCl
3) Fe(NO3)2 + 2KOH = Fe(OH)2 + 2KNO3
(Допускаются иные, не противоречащие условию задания уравнения
реакций.)

11. Установите соответствие между формулой органического вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА
А) CH3-СН2-СН3
Б) CH3-CH=CH2
В) CH3-CH2OH
КЛАСС/ГРУППА

1) предельные углеводороды
2) спирты
3) непредельные углеводороды
4) карбоновые кислоты

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:

АБВ
  1. C3H8 — CnH2n+2 — алкан
  2. C3H6 — CnH2n- алкен
  3. C2H6O — CnH2n+2O- спирт

12. В предложенные схемы химических реакций вставьте формулы пропущенных веществ и расставьте коэффициенты.

13. Пропан сгорает с низким уровнем выброса токсичных веществ в атмосферу, поэтому его используют в качестве источника энергии во многих областях, например в газовых зажигалках и при отоплении загородных домов.
Какой объём углекислого газа (н.у.) образуется при полном сгорании 4,4 г пропана?
Запишите подробное решение задачи.
Ответ:__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

14. Изопропиловый спирт используют как универсальный растворитель: он входит в состав средств бытовой химии, парфюмерной и косметической продукции, стеклоомывающих жидкостей для автомобилей. В соответствии с приведённой ниже схемой составьте уравнения реакций получения этого спирта. При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

1) _______________________________________________________
2) _______________________________________________________
3) _______________________________________________________

Написаны уравнения реакций, соответствующие схеме:

Составьте молекулярное уравнение реакции сжигания серы о которой говорилось в тексте впр

(Допускаются иные, не противоречащие условию задания уравнения реакций.)

15. Физиологическим раствором в медицине называют 0,9%-ный раствор хлорида натрия в воде. Рассчитайте массу хлорида натрия и массу воды, которые необходимы для приготовления 500 г физиологического раствора. Запишите подробное решение задачи.
Ответ:__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

1) m(NaCl) = 4,5 г
2) m(воды) = 495,5 г

m(р-ра) = 500г m(соли) = x

m(cоли) = 500* (0,9/100)= 4,5 г

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

📸 Видео

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 Класс

Химия. ВПР по химии 11 класс 2022. Вариант 1 (1-10)Скачать

Химия. ВПР по химии 11 класс 2022. Вариант 1 (1-10)

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

ОВР и Метод Электронного Баланса — Быстрая Подготовка к ЕГЭ по Химии

Уравнивание реакций горения углеводородовСкачать

Уравнивание реакций горения углеводородов

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

ОКСИДЫ, КИСЛОТЫ, СОЛИ И ОСНОВАНИЯ ХИМИЯ 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать

ОКСИДЫ, КИСЛОТЫ, СОЛИ И ОСНОВАНИЯ ХИМИЯ 8 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIV

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный ОбъемСкачать

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный Объем

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Расстановка Коэффициентов в Химических Реакциях // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Реакции ионного обмена. 9 класс.Скачать

Реакции ионного обмена. 9 класс.

Установление эмпирической и молек. формул по массовым долям элем., входящих в состав в-ва. 10 класс.Скачать

Установление эмпирической и молек. формул по массовым долям элем., входящих в состав в-ва. 10 класс.

Химические Цепочки — Решение Цепочек Химических Превращений // Химия 8 классСкачать

Химические Цепочки —  Решение Цепочек Химических Превращений // Химия 8 класс

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.Скачать

Составление уравнений реакций горения. 11 класс.

Окислительно-восстановительные реакции в кислой среде. Упрощенный подход.Скачать

Окислительно-восстановительные реакции в кислой среде. Упрощенный подход.

25. Схема реакции и химическое уравнениеСкачать

25. Схема реакции и химическое уравнение

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА и условия их протекания | Как составлять молекулярные и ионные уравненияСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА и условия их протекания | Как составлять молекулярные и ионные уравнения
Поделиться или сохранить к себе: