Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

Самостоятельные работы для 3 класса (УМК Перспективная начальная школа)
тест по математике (3 класс) по теме

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

Самостоятельные работы по изученным темам УМК Перспективная начальная школа 3 класс

Видео:СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравненияСкачать

СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравнения

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnye_raboty_3_klass.doc97.5 КБ

Видео:Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать

Математика. 3 класс. Решение составных уравнений

Предварительный просмотр:

Самостоятельные работы 3 класс

1. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.

2. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр.

2) Построй окружность, диаметр которой равен 6 см.

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во втором – на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?

4.* Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два таких прямоугольника.

1. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.

2. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычисли его периметр.

2) Построй окружность, диаметр которой равен 8 см.

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй – на пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках?

4.* Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 6 см. Построй два таких прямоугольника.

2 Умножение и деление

1. Сделай чертёж куба. Сколько у куба рёбер? Пронумеруй все его ребра.

2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

1) 563 • 294 = 165522 2) 30537 : 39 = 783

165522 : 294 = … 783 • 39 = …

… : 563 = 294 30537 : … = 39

3. Составь два верных равенства из следующих выражений:

48 : 6 28 : 7 16 : 2 36 : 9

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом пакете по 2 кг. Сколько килограммов сахара купили для приготовления варенья?

5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?

1. Сделай чертёж куба. Сколько у куба вершин? Пронумеруй все его вершины.

2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

1) 812 • 102 = 82824 2) 22680 : 72 = 315

82824 : 102 = … 315 • 72 = …

… : 812 = 102 22680 : … = 72

3. Составь два верных равенства из следующих выражений:

18 : 3 36 : 4 42 : 7 45 : 5

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом пакете по 2 кг. Сколько килограммов сахара купили для приготовления варенья?

5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Чтобы заполнить 4 банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров нужно, чтобы заполнить 12 таких же банок?

1. Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 5, в остальных разрядах – цифра 0.

300000 + 80 + 70000 + 100 + 4000

3 . Расставь следующие числа в порядке возрастания:

3953; 39053; 39503; 30953; 39530; 309503.

4. Уменьши данные числа на 2000. Запиши и выполни нужные действия.

9000; 5000; 10000; 7000; 4000.

5. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) две тысячи четыре; б) двадцать пять тысяч двенадцать; в) триста тысяч триста шестьдесят семь; г) пятьсот восемь тысяч двести; д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.

6.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С первого поля собрали 12945 кг пшеницы, со второго — в два раза больше. Сколько килограммов пшеницы собрали с двух полей?

1. Запиши число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах – цифра 0.

300000 + 50 + 20000 + 900 + 1000

3. Расставь следующие числа в порядке убывания:

8261; 82061; 82601; 80261; 82610; 802601.

4. Уменьши данные числа на 3000. Запиши и выполни нужные действия.

9000; 5000; 10000; 7000; 4000.

5. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) пять тысяч семь; б) тридцать восемь тысяч одиннадцать; в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре; г) шестьсот девять тысяч сто; д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать.

6.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом посёлке 7642 жителя, а во втором – в два раза больше. Сколько жителей в двух посёлках?

4. Сложение и вычитание столбиком

1. 1) Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:

4 ц 6 кг; 46 км 46 м; 46 км; 40 кг 6000 г;

46 м; 46 ц; 46 км 460 м; 46 т

2) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

2. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой деревне живет 3462 человека, а во второй – на 179 человек меньше. Сколько человек живет в двух деревнях?

3. Запиши число 102512 в виде суммы разрядных слагаемых.

4.* Некоторое число увеличили на 46. Затем полученный результат уменьшили на 157 и получили 1034. Определи число, с которым производили эти действия.

1. 1) Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы:

70 ц 2 кг; 72 км 72 м; 72 км; 70 кг 2000 г;

72 м; 72 ц; 72 км 720 м; 72 т

2) В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.

2. Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом киоске 3841 книга, а во втором – на 128 книг меньше. Сколько книг в двух киосках?

3. Запиши число 575116 в виде суммы разрядных слагаемых.

4.* Некоторое число увеличили на 25. Затем полученный результат уменьшили на 129 и получили 2301. Определи число, с которым производили эти действия.

5. Свойства умножения

1. 1)Вычисли значение произведения, разложив первый множитель на разрядные слагаемые.

2) Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.

2. Увеличь число 8 в 35 раз, представив число 35 в виде произведения с удобными множителями.

3. Реши задачу и запиши решение в виде выражения. Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи.

На каждом из 7 стеллажей по 4 полки с книгами. Всего в библиотеке 5 таких стеллажей. Сколько книжных полок в библиотеке?

4.* 1)Определи, во сколько раз нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличить в 3 раза.

2) Определи, на сколько нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился на 24 см.

1. 1)Вычисли значение произведения, разложив первый множитель на разрядные слагаемые.

2) Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.

2. Увеличь число 6 в 45 раз, представив число 45 в виде произведения с удобными множителями.

3. Реши задачу и запиши решение в виде выражения. Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи.

В каждом ящике по 7 коробок конфет, в каждой коробке по 6 конфет. Сколько конфет в 5 таких коробках?

4.* 1)Определи, во сколько раз нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличить в 5 раза.

2) Определи, на сколько нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился на 32 см.

6. Задачи на кратное сравнение

1. 1) Выполни кратное сравнение числа 54 и числа 9.

2) Выполни кратное сравнение пары величин:

2. Изобрази числовой луч. Выбери единичный отрезок.

Отметь на числовом луче числа 1, 3, 5, 8.

3. Построй диаграмму, которая иллюстрирует условие данной задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В маленькой папке 4 тетради, а в большой папке 12 тетрадей. Во сколько раз больше тетрадей в большой папке, чем в маленькой?

1. 1) Выполни кратное сравнение числа 32 и числа 8.

2) Выполни кратное сравнение пары величин:

2. Изобрази числовой луч. Выбери единичный отрезок. Отметь на числовом луче числа 1, 4, 6, 8.

3. Построй диаграмму, которая иллюстрирует условие данной задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом ящике 3 кг яблок, а во втором ящике 12 кг яблок. Во сколько раз меньше килограммов яблок в первом ящике, чем во втором?

7. Исследование треугольников

1. Построй равнобедренный прямоугольный треугольник.

2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см.

Проведи отрезок, который разбивает этот прямоугольник на два треугольника. Измерь его.

Вычисли периметр треугольника и прямоугольника.

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первый день в магазине продали 36 столов, во второй день – в 6 раз меньше, чем в первый. Сколько столов продали в магазине за два дня?

1. Построй равнобедренный тупоугольный треугольник.

2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см.

Проведи отрезок, который разбивает этот прямоугольник на два треугольника. Измерь его.

Вычисли периметр треугольника и прямоугольника.

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первый день в магазине продали 14 телевизоров, во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько телевизоров продали в магазине за два дня?

8. Умножение на двузначное число

1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму.

5 • (6 + 2) 4 • (8 + 8)

2. Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком.

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На склад привезли 24 мотка проволоки по 10 м каждый и 63 мотка по 20 м. Сколько всего метров проволоки привезли на склад?

1. Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму.

6 • (5 + 4) 8 • (4 + 8)

2. Вычисли значение каждого из данных произведений, записав вычисления столбиком.

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На машину погрузили 27 ящиков яблок по 10 кг в каждом и 53 ящика яблок по 20 кг. Сколько всего килограммов погрузили на машину?

9. Свойства деления

1. Найди корень каждого из данных уравнений.

х • 6 = 42 24 : х = 3

3. 1) Вычисли значение частного 88 : 8, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

2) Вычисли значение частного 87 : 3, представив делимое в виде разности с удобными уменьшаемым и вычитаемым.

4. Прочитай задачу.

На поле привезли саженцы. Все привезенные саженцы рассадили в 15 рядов. В каждом ряду оказалось по 7 саженцев. Сколько всего саженцев привезли на поле?

Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

5* Дано выражение (56+ ____) : (_____- 3) Восстанови пропущенные числа так, чтобы значение выражения было невозможно вычислить.

1. Найди корень каждого из данных уравнений.

х • 7 = 35 36 : х = 9

3. 1) Вычисли значение частного 77 : 7, представив делимое в виде суммы с удобными слагаемыми.

2) Вычисли значение частного 76 : 4, представив делимое в виде разности с удобными уменьшаемым и вычитаемым.

4. Прочитай задачу.

На базу приехали туристы. Всех приехавших туристов расселили в 32 домика. В каждом домике оказалось по 4 человека. Сколько туристов приехало на базу?

Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.

5* Дано выражение (29+ ____) : (_____- 4) Восстанови пропущенные числа так, чтобы значение выражения было невозможно вычислить.

10. Измерение и вычисление площади

1. Построй квадрат со стороной 3 см. Найди площадь этого квадрата.

2. Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 2 см и 7 см.

3450 кв.дм + 12 кв.м 45 кв.дм

12 кв.см + 1200 кв.мм

4. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.

Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на второй их стояло 16?

5* Вычисли площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 3 см, а периметр – 10 см.

1. Построй квадрат со стороной 4 см. Найди площадь этого квадрата.

2. Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 3 см и 6 см.

1860 кв.дм + 34 кв.м 36 кв.дм

67 кв.см + 6300 кв.мм

4. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.

Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе их стояло 12?

5* Вычисли площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 4 см, а периметр – 12 см.

11. Решение задач

1. Прочитай требование задачи.

Во сколько раз карп тяжелее карася?

Найди в таблице те величины, которые позволят ответить на это требование.

Видео:Составные уравнения 3 классСкачать

Составные уравнения 3 класс

Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения. По программе Л. Г. Петерсон (3 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Разработчик: Яценко Галина Ивановна, учитель начальных классов.

Тема: Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения.

Тип урока: Урок контроля.

Цели урока: Сформировать представление о формуле как равенстве, устанавливающем взаимосвязь между величинами. Научить в простейших случаях, выражать зависимости между величинами с помощью формул. Познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника.

Оборудование: Л. Г. Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова Математика Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы выпуск 3/1 и выпуск 3/2; магнитно-меловая доска.

Личностные: Осознавать социальную роль ученика.

Регулятивные: применять изученные способы действий для решения задач; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме.

Познавательные: определять последовательность действий для решения предметной задачи; ориентироваться в системе знаний.

Предметные: знают единицы измерения времени, что такое уравнение и что значит решить его; умеют переводить наименования одних единиц измерения времени в другие; находить корни составных уравнений; применять полученные знания при решении задач; получат возможность показать уровень усвоенных знаний.

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 63 : (24 – х : 3)=7 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 25 + (х — 2) ∙ 15=70 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9 ) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Перевод единиц времени

Перевод единиц времени

Арифметические действия над единицами времени

Порядок выполнения действий

Составление выражения с переменной х

Подбор множества значений переменной х

12 – 15 баллов «4»

Задания со звёздочкой ( * повышенная трудность) оцениваются дополнительно, каждое задание отдельно. Таким образом, у учащихся есть возможность получить две положительные отметки (так как эти задания не являются базовыми, то неудовлетворительная отметка в журнал не ставится).

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 367 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать

Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 786 материалов в базе

Другие материалы

  • 19.10.2018
  • 325
  • 0
  • 19.10.2018
  • 228
  • 0
  • 19.10.2018
  • 181
  • 0
  • 19.10.2018
  • 317
  • 2
  • 19.10.2018
  • 3361
  • 0
  • 19.10.2018
  • 165
  • 0
  • 19.10.2018
  • 197
  • 0
  • 19.10.2018
  • 391
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.10.2018 4168
  • DOCX 23.2 кбайт
  • 137 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яценко Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 24699
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:3 класс. Математика. УравнениеСкачать

3 класс. Математика. Уравнение

Контрольные и самостоятельные работы по математике 3 кл.

Составные уравнения 3 класс самостоятельная работа

Контрольная работа № 2

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу, записав данные в таблицу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? C оставь и реши две обратные задачи.

(21-6) : 3= 49 + 2 ● 6 =

18 : 6 ● 3= 21 : 7 + 11 =

8 ● 3 – 5= 18 : 9 + 50 : 10=

38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

Каждый понедельник, среду и пятницу папа покупает по 1 газете. Сколько газет купит папа за 8 недель.

Контрольная работа № 2

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу, записав данные в таблицу.

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах? Составь две обратные задачи и реши их.

(24 — 6) : 2 = 87 — 3 ● 8 =

(15 — 8) ● 3 = 26 + 10 ●3 =

12 : 6 ●9 = 27: (17- 8) =

3 ● 7 – 12 = 6● 3 + 40: 10 =

46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Каждый понедельник, среду и пятницу папа покупает по 1 газете. Сколько газет купит папа за 8 недель.

Контрольная работа № 2

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу, записав данные в таблицу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? C оставь и реши две обратные задачи.

(21-6) : 3= 49 + 2 ● 6 =

18 : 6 ● 3= 21 : 7 + 11 =

8 ● 3 – 5= 18 : 9 + 50 : 10=

38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

Каждый понедельник, среду и пятницу папа покупает по 1 газете. Сколько газет купит папа за 8 недель

Контрольная работа № 2

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу, записав данные в таблицу.

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах? Составь две обратные задачи и реши их.

(24 — 6) : 2 = 87 — 3 ● 8 =

(15 — 8) ● 3 = 26 + 10 ●3 =

12 : 6 ●9 = 27: (17- 8) =

3 ● 7 – 12 = 6● 3 + 40: 10 =

46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Каждый понедельник, среду и пятницу папа покупает по 1 газете. Сколько газет купит папа за 8 недель.

Самостоятельная работа № 3.

28 : 7= 4● 8 = 54: 6 =

У Пети 40 значков, а у Димы 8 значков. Во сколько раз значков у Димы меньше, чем у Пети?

3 Установи порядок действий и реши пример.

21 : 7 + 11 = 25 : 5 + 50 : 10=

8 ● 3 – 5= 24 : 6 + 45 : 9=

4.Начерти 2 отрезка. Длина первого 12 см., а длина второго в три раза короче первого. На сколько см. первый отрезок длиннее второго.

Самостоятельная работа № 3.

28 : 7= 4● 8 = 54: 6 =

У Пети 40 значков, а у Димы 8 значков. Во сколько раз значков у Димы меньше, чем у Пети?

3 Установи порядок действий и реши пример.

21 : 7 + 11 = 25 : 5 + 50 : 10=

8 ● 3 – 5= 24 : 6 + 45 : 9=

4.Начерти 2 отрезка. Длина первого 12 см., а длина второго в три раза короче первого. На сколько см. первый отрезок длиннее второго.

Самостоятельная работа № 3.

28 : 7= 4● 8 = 54: 6 =

У Пети 40 значков, а у Димы 8 значков. Во сколько раз значков у Димы меньше, чем у Пети?

3 Установи порядок действий и реши пример.

21 : 7 + 11 = 25 : 5 + 50 : 10=

8 ● 3 – 5= 24 : 6 + 45 : 9=

4.Начерти 2 отрезка. Длина первого 12 см., а длина второго в три раза короче первого. На сколько см. первый отрезок длиннее второго.

Самостоятельная работа № 3.

28 : 7= 4● 8 = 54: 6 =

У Пети 40 значков, а у Димы 8 значков. Во сколько раз значков у Димы меньше, чем у Пети?

3 Установи порядок действий и реши пример.

21 : 7 + 11 = 25 : 5 + 50 : 10=

8 ● 3 – 5= 24 : 6 + 45 : 9=

4.Начерти 2 отрезка. Длина первого 12 см., а длина второго в три раза короче первого. На сколько см. первый отрезок длиннее второго.

Самостоятельная работа № 3.

28 : 7= 4● 8 = 54: 6 =

У Пети 40 значков, а у Димы 8 значков. Во сколько раз значков у Димы меньше, чем у Пети?

3 Установи порядок действий и реши пример.

21 : 7 + 11 = 25 : 5 + 50 : 10=

8 ● 3 – 5= 24 : 6 + 45 : 9=

4.Начерти 2 отрезка. Длина первого 12 см., а длина второго в три раза короче первого. На сколько см. первый отрезок длиннее второго.

Самостоятельная работа № 3.

28 : 7= 4● 8 = 54: 6 =

У Пети 40 значков, а у Димы 8 значков. Во сколько раз значков у Димы меньше, чем у Пети?

3 Установи порядок действий и реши пример.

21 : 7 + 11 = 25 : 5 + 50 : 10=

8 ● 3 – 5= 24 : 6 + 45 : 9=

4.Начерти 2 отрезка. Длина первого 12 см., а длина второго в три раза короче первого. На сколько см. первый отрезок длиннее второго.

Контрольная работа № 3

Реши задачу. Мама купила 6 пакетов картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. Решите уравнения:

х ● 6 = 24 х : 8 = 5

3. Решите примеры:

4. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 =24 : 3 + 30 : 5 =

5. Реши задачу. У пристани стояло 36 лодок и 9 водных велосипедов. Во сколько раз лодок больше, чем
водных велосипедов? На сколько лодок больше, чем водных велосипедов?

6.* Реши задачу. Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов семьи должно быть у нас дома, если у каждого будет по одной паре тапочек?

Контрольная работа № 3

1. Реши задачу. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Решите уравнения:

36 : 4= 28 : 4=6 · 7=

24 : 3=8 · 5= 27 : 9

4. Найдите значение выражений:

70 — (71 – 65) · 3=45 : 5 + 36 : 6 =

5. Реши задачу. В поход пошли 30 мальчиков
и 6 девочек. Во сколько раз меньше девочек пошло в поход? На сколько девочек меньше пошло, чем мальчиков?

6.* Реши задачу. За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

Контрольная работа № 3

Реши задачу. Мама купила 6 пакетов картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. Решите уравнения:

х ● 6 = 24 х : 8 = 5

3. Решите примеры:

4. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 =24 : 3 + 30 : 5 =

5. Реши задачу. У пристани стояло 36 лодок и 9 водных велосипедов. Во сколько раз лодок больше, чем
водных велосипедов? На сколько лодок больше, чем водных велосипедов?

6.* Реши задачу. Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов семьи должно быть у нас дома, если у каждого будет по одной паре тапочек?

Контрольная работа № 3

1. Реши задачу. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Решите уравнения:

36 : 4= 28 : 4=6 · 7=

24 : 3=8 · 5= 27 : 9

4. Найдите значение выражений:

70 — (71 – 65) · 3=45 : 5 + 36 : 6 =

5. Реши задачу. В поход пошли 30 мальчиков
и 6 девочек. Во сколько раз меньше девочек пошло в поход? На сколько девочек меньше пошло, чем мальчиков?

6.* Реши задачу. За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

Самостоятельная работа №4.

1Реши задачу. В трех одинаковых ящиках 27 килограммов лимонов. Сколько килограмм лимонов в 6 таких ящиках.

3 .Длина прямоугольника – 9 см, ширина – 5 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

4.Представь данные числа в виде произведении однозначных множетелей.

Самостоятельная работа №4.

1Реши задачу. В четырех одинаковых ящиках 28 килограммов лимонов. Сколько килограмм лимонов в 6 таких ящиках.

2.Найди значение выражений.

3.Длина прямоугольника – 5 см, ширина – 7 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.

4.Представь данные числа в виде произведении однозначных множетелей.

Самостоятельная работа №4.

1Реши задачу. В трех одинаковых ящиках 27 килограммов лимонов. Сколько килограмм лимонов в 6 таких ящиках.

3 .Длина прямоугольника – 9 см, ширина – 5 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

4.Представь данные числа в виде произведении однозначных множетелей.

Самостоятельная работа №4.

1Реши задачу. В четырех одинаковых ящиках 28 килограммов лимонов. Сколько килограмм лимонов в 6 таких ящиках.

2.Найди значение выражений.

3.Длина прямоугольника – 5 см, ширина – 7 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.

4.Представь данные числа в виде произведении однозначных множетелей.

Контрольная работа № 4

1 Реши задачу. В театре ученики первого класса заняли в зале 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

72-64 : 8= 36+ (50-13)=

(37+5) : 7= 25 : 5 · 9=

63 : 9 · 8= 72 : 9 · 4=

3 . Представь данные числа в виде произведении однозначных множителей.

4 Найдите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 5 см.

5. Вставьте знак · или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18 3 * 3 * 1 = 9

6. * Задача на смекалку.Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Контрольная работа № 4

1Решите задачу. Актовый зал освещает 6 люстр по

8 лампочекв каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Скольковсего лампочек освещает актовый зал?

3.Представь данные числа в виде произведении однозначных множителей.

4.Найдите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина 5 см.

5. Вставьте знак · или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18 4 * 4 * 1 = 16

6. * Задача на смекалку.Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Контрольная работа № 4

1 Реши задачу. В театре ученики первого класса заняли в зале 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

72-64 : 8= 36+ (50-13)=

(37+5) : 7= 25 : 5 · 9=

63 : 9 · 8= 72 : 9 · 4=

3 . Представь данные числа в виде произведении однозначных множителей.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 5 см.

5. Вставьте знак · или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18 3 * 3 * 1 = 9

6. * Задача на смекалку.Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Контрольная работа № 4

1 Решите задачу. Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочекв каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Скольковсего лампочек освещает актовый зал?

3.Представь данные числа в виде произведении однозначных множителей.

4.Найдите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина 5 см.

5. Вставьте знак · или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18 4 * 4 * 1 = 16

6. * Задача на смекалку.Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Контрольная работа №5Вариант 1.

1.Длина прямоугольника равна 9 см, ширина 5 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2.Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 4 см. Найди его площадь.

3.Сторона квадрата равна 5 см. Чему равна площадь квадрата?

1·7= 4·(34-34)= 54:6+ 56:7=

4·0= (67-66) · 8= 32+7·9-16=

За 4 одинаковых бублика заплатили 24 рубля. Сколько стоят 8 таких бубликов.

6.Реши задачу: В парке посадили 12 берез, кленов на 15 больше, чем берез, а дубов в 3 раза меньше чем клёнов. Сколько дубов растет в парке?

Контрольная работа №5 Вариант 2.

1.Длина прямоугольника равна 6 см, ширина 5 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2.Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 4 см. Найди его площадь.

3.Сторона квадрата равна 6 см. Чему равна площадь квадрата?

1·8= 5·(64-64)= 54:6+ 56:7=

6·0= (47-46) · 9= 32+7·9-16=

Из 12 метров драпа сшили 4 одинаковых пальто. Сколько метров драпа нужно на 8 таких пальто.

6. Реши задачу: Флакон клея стоит 6р., карандаш на 2 рубля дешевле клея, а ручка в 6 раз дороже карандаша. Какова цена ручки?

Контрольная работа №5Вариант 1.

1.Длина прямоугольника равна 9 см, ширина 5 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2.Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 4 см. Найди его площадь.

3.Сторона квадрата равна 5 см. Чему равна площадь квадрата?

1·7= 4·(34-34)= 54:6+ 56:7=

4·0= (67-66) · 8= 32+7·9-16=

За 4 одинаковых бублика заплатили 24 рубля. Сколько стоят 8 таких бубликов.

6.Реши задачу: В парке посадили 12 берез, кленов на 15 больше, чем берез, а дубов в 3 раза меньше чем клёнов. Сколько дубов растет в парке?

Контрольная работа №5 Вариант 2.

1.Длина прямоугольника равна 6 см, ширина 5 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2.Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 4 см. Найди его площадь.

3.Сторона квадрата равна 6 см. Чему равна площадь квадрата?

1·8= 5·(64-64)= 54:6+ 56:7=

6·0= (47-46) · 9= 32+7·9-16=

Из 12 метров драпа сшили 4 одинаковых пальто. Сколько метров драпа нужно на 8 таких пальто.

6. Реши задачу: Флакон клея стоит 6р., карандаш на 2 рубля дешевле клея, а ручка в 6 раз дороже карандаша. Какова цена ручки?

Контрольная работа №5Вариант 1.

1.Длина прямоугольника равна 9 см, ширина 5 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2.Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 4 см. Найди его площадь.

3.Сторона квадрата равна 5 см. Чему равна площадь квадрата?

1·7= 4·(34-34)= 54:6+ 56:7=

4·0= (67-66) · 8= 32+7·9-16=

За 4 одинаковых бублика заплатили 24 рубля. Сколько стоят 8 таких бубликов.

6.Реши задачу: В парке посадили 12 берез, кленов на 15 больше, чем берез, а дубов в 3 раза меньше чем клёнов. Сколько дубов растет в парке?

Контрольная работа №5 Вариант 2.

1.Длина прямоугольника равна 6 см, ширина 5 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2.Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 4 см. Найди его площадь.

3.Сторона квадрата равна 6 см. Чему равна площадь квадрата?

1·8= 5·(64-64)= 54:6+ 56:7=

6·0= (47-46) · 9= 32+7·9-16=

Из 12 метров драпа сшили 4 одинаковых пальто. Сколько метров драпа нужно на 8 таких пальто.

6. Реши задачу: Флакон клея стоит 6р., карандаш на 2 рубля дешевле клея, а ручка в 6 раз дороже карандаша. Какова цена ручки?

Контрольная работа №6

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

2. Найти значение выражения.

(27 + 45) : 9 – 1 32 : 8· 6

3.Решить геометрическую задачу.

Ширина прямоугольника равна 5 см, а длина на 3 см меньше. Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.

За 4 одинаковых по цене тетради Маша заплатила 24 рубля. Сколько будут стоить 5 таких тетрадей?

6.Одна четвертая часть числа равна 8. Какое это число?

Контрольная работа №6

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

2.Найти значение выражения.

90- 40 : 5 · 2 42 : (28 : 4)

3. Решить геометрическую задачу.

Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.

В 3 одинаковых ящика разложили поровну 27 кг слив. Сколько килограммов слив в 2-х ящиках.

6.Одна третья часть числа равна 8. Какое это число?

Контрольная работа №6

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

2. Найти значение выражения.

(27 + 45) : 9 – 1 32 : 8· 6

3.Решить геометрическую задачу.

Ширина прямоугольника равна 5 см, а длина на 3 см меньше. Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.

За 4 одинаковых по цене тетради Маша заплатила 24 рубля. Сколько будут стоить 5 таких тетрадей?

6.Одна четвертая часть числа равна 8. Какое это число?

Контрольная работа №6

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

2.Найти значение выражения.

90- 40 : 5 · 2 42 : (28 : 4)

3. Решить геометрическую задачу.

Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 3 см меньше. Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.

В 3 одинаковых ящика разложили поровну 27 кг слив. Сколько килограммов слив в 2-х ящиках.

6.Одна третья часть числа равна 8. Какое это число?

Самостоятельная работа №7.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый скворечник. Сколько нужно гвоздей для изготовления 6 таких скворечников?

3 Реши уравнения.

4.Найди периметр и площадь прямоугольника если его длинна 21 см, а ширина в 7 раз короче.

Самостоятельная работа №7.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый скворечник. Сколько нужно гвоздей для изготовления 6 таких скворечников?

3 Реши уравнения.

4.Найди периметр и площадь прямоугольника если его длинна 15 см, а ширина в 5 раз короче.

Самостоятельная работа №7.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый скворечник. Сколько нужно гвоздей для изготовления 6 таких скворечников?

3 Реши уравнения.

4.Найди периметр и площадь прямоугольника если его длинна 21 см, а ширина в 7 раз короче.

Самостоятельная работа №7.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый скворечник. Сколько нужно гвоздей для изготовления 6 таких скворечников?

3 Реши уравнения.

4.Найди периметр и площадь прямоугольника если его длинна 15 см, а ширина в 5 раз короче.

Самостоятельная работа №7.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый скворечник. Сколько нужно гвоздей для изготовления 6 таких скворечников?

3 Реши уравнения.

4.Найди периметр и площадь прямоугольника если его длинна 21 см, а ширина в 7 раз короче.

Самостоятельная работа №7.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый скворечник. Сколько нужно гвоздей для изготовления 6 таких скворечников?

3 Реши уравнения.

4.Найди периметр и площадь прямоугольника если его длинна 15 см, а ширина в 5 раз короче.

Самостоятельная работа №7.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый скворечник. Сколько нужно гвоздей для изготовления 6 таких скворечников?

3 Реши уравнения.

4.Найди периметр и площадь прямоугольника если его длинна 21 см, а ширина в 7 раз короче.

Контрольная работа №7

В трех неделях 15 рабочих дней. Сколько рабочих дней в 6 неделях?

3 Решите геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 12 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 61 см … 7 дм

4 м 5 дм … 45 дм 1 м … 6 дм

5 Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24 х : 4 = 9

Самостоятельная работа №7.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый скворечник. Сколько нужно гвоздей для изготовления 6 таких скворечников?

3 Реши уравнения.

4.Найди периметр и площадь прямоугольника если его длинна 15 см, а ширина в 5 раз короче.

Контрольная работа №7

Из 40 деталей конструктора можно составить 4 одинаковые машины. Сколько машин можно сделать из 60 деталей?

3 Решите геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 13 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 61 см … 7 дм

4 м 5 дм … 45 дм 1 м … 6 дм

5 Решите уравнения.

х : 23 = 416 · х = 64 х : 4 = 9

Контрольная работа №7

В трех неделях 15 рабочих дней. Сколько рабочих дней в 6 неделях?

3 Решите геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 12 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 61 см … 7 дм

4 м 5 дм … 45 дм 1 м … 6 дм

5 Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24 х : 4 = 9

Контрольная работа №7

Из 40 деталей конструктора можно составить 4 одинаковые машины. Сколько машин можно сделать из 60 деталей?

3 Решите геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 13 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 61 см … 7 дм

4 м 5 дм … 45 дм 1 м … 6 дм

5 Решите уравнения.

х : 23 = 416 · х = 64

Самостоятельная работа №8.

1.Выполни деление с остатком.

18: 4 = 28 : 5 = 26 : 6 = 22: 5 =

На аэродроме 28 самолётов. Сколько всего троек самолётов может подняться в воздух? Сколько при этом останется?

78 : Х = 39 Х ∙ 15 = 45

4. Выполни вычисления:

16 • 4 75 : 25 90 : 5 32 + 8 • 5 : 4

Самостоятельная работа №8.

1.Выполни деление с остатком.

18: 4 = 28 : 5 = 26 : 6 = 22: 5 =

На аэродроме 28 самолётов. Сколько всего троек самолётов может подняться в воздух? Сколько при этом останется?

78 : Х = 39 Х ∙ 15 = 45

4. Выполни вычисления:

16 • 4 75 : 25 90 : 5 32 + 8 • 5 : 4

Самостоятельная работа №8.

1.Выполни деление с остатком.

18: 4 = 28 : 5 = 26 : 6 = 22: 5 =

На аэродроме 28 самолётов. Сколько всего троек самолётов может подняться в воздух? Сколько при этом останется?

78 : Х = 39 Х ∙ 15 = 45

4. Выполни вычисления:

16 • 4 75 : 25 90 : 5 32 + 8 • 5 : 4

Самостоятельная работа №8.

1.Выполни деление с остатком.

18: 4 = 28 : 5 = 26 : 6 = 22: 5 =

На аэродроме 28 самолётов. Сколько всего троек самолётов может подняться в воздух? Сколько при этом останется?

78 : Х = 39 Х ∙ 15 = 45

4. Выполни вычисления:

16 • 4 75 : 25 90 : 5 32 + 8 • 5 : 4

Самостоятельная работа №8.

1.Выполни деление с остатком.

18: 4 = 28 : 5 = 26 : 6 = 22: 5 =

На аэродроме 28 самолётов. Сколько всего троек самолётов может подняться в воздух? Сколько при этом останется?

78 : Х = 39 Х ∙ 15 = 45

4. Выполни вычисления:

16 • 4 75 : 25 90 : 5 32 + 8 • 5 : 4

Самостоятельная работа №8.

1.Выполни деление с остатком.

18: 4 = 28 : 5 = 26 : 6 = 22: 5 =

На аэродроме 28 самолётов. Сколько всего троек самолётов может подняться в воздух? Сколько при этом останется?

78 : Х = 39 Х ∙ 15 = 45

4. Выполни вычисления:

16 • 4 75 : 25 90 : 5 32 + 8 • 5 : 4

Контрольная работа №8

1. Реши задачу. На 6 одинаковых костюмов израсходовали 24 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м ткани?

2. Выполни деление с остатком.

23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

3. Выполни вычисления:

16 • 3 84 : 4 75 : 25 (84 — 20) : 8 •7

4. Реши уравнения.

Х : 24 = 2 86 : Х = 43

У Оли 15рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?

6. Выполни деление с остатком, проверь.

Контрольная работа №8

1. Реши задачу. За 4 одинаковые ручки заплатили 32 рубля. Сколько таких ручек можно купить на 96 рублей?

2. Выполни деление с остатком.

43 : 8 19 : 6 30 : 7 82 : 9

3. Выполни вычисления:

18• 4 96 : 3 60 : 15 48 — 24 : 3 •5

4. Реши уравнения.

Х : 24 = 2 86 : Х = 43

На одно платье идет 3м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

6. Выполни деление с остатком, проверь.

Контрольная работа №8

1. Реши задачу. На 6 одинаковых костюмов израсходовали 24 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м ткани?

2. Выполни деление с остатком.

23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

3. Выполни вычисления:

16 • 3 84 : 4 75 : 25 (84 — 20) : 8 •7

4. Реши уравнения.

Х : 24 = 2 86 : Х = 43

У Оли 15рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?

6. Выполни деление с остатком, проверь.

Контрольная работа №8

1. Реши задачу. За 4 одинаковые ручки заплатили 32 рубля. Сколько таких ручек можно купить на 96 рублей?

2. Выполни деление с остатком.

43 : 8 19 : 6 30 : 7 82 : 9

3. Выполни вычисления:

18• 4 96 : 3 60 : 15 48 — 24 : 3 •5

4. Реши уравнения.

Х : 24 = 2 86 : Х = 43

На одно платье идет 3м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

6. Выполни деление с остатком, проверь.

Контрольная работа №9

9 сот. 2 дес. 8 сот. 3сот. 6 дес.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед. 7 сот. 15 ед.

2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510, 742, 367, 408

3. Решите задачу.3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

4. Решите примеры.

549 + 1 720 – 700 60: (26 — 23) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

5. Длина участка 16 метров, ширина на 8 метров меньше. Найди периметр участка.

6. Увеличь числа в 10 раз: 23 16 45

Увеличь числа в 100 раз: 7 9 5

Уменьши числа в 100 раз: 200 500 900

Уменьши числа в 10 раз: 560 840 380

7.Вставь пропущенные числа.

м 28 см = 428 см 3 м 64 см = см

202 220 650 560 768 786 260 264

Контрольная работа №9

9 сот. 2 дес. 8 сот. 3сот. 6 дес.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед. 7 сот. 15 ед.

2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510, 742, 367, 408

3. Решите задачу.3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

4. Решите примеры.

549 + 1 720 – 700 60: (26 — 23) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

5. Длина участка 16 метров, ширина на 8 метров меньше. Найди периметр участка.

6. Увеличь числа в 10 раз: 23 16 45

Увеличь числа в 100 раз: 7 9 5

Уменьши числа в 100 раз: 200 500 900

Уменьши числа в 10 раз: 560 840 380

7.Вставь пропущенные числа.

м 28 см = 428 см 3 м 64 см = см

202 220 650 560 768 786 260 264

Контрольная работа №9

Контрольная работа №9

9 сот. 2 дес. 8 сот. 3сот. 6 дес.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед. 7 сот. 15 ед.

2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510, 742, 367, 408

3. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

4. Решите примеры.

549 + 1 720 – 700 60: (26 — 23) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

5. Длина участка 16 метров, ширина на 8 метров меньше. Найди периметр участка.

6. Увеличь числа в 10 раз: 23 16 45

Увеличь числа в 100 раз: 7 9 5

Уменьши числа в 100 раз: 200 500 900

Уменьши числа в 10 раз: 560 840 380

7.Вставь пропущенные числа.

м 28 см = 428 см 3 м 64 см = см

202 220 650 560 768 786 260 264

Контрольная работа №9

9 сот. 2 дес. 8 сот. 3сот. 6 дес.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед. 7 сот. 15 ед.

2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510, 742, 367, 408

3. Решите задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

4. Решите примеры.

549 + 1 720 – 700 60: (26 — 23) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

5. Длина участка 16 метров, ширина на 8 метров меньше. Найди периметр участка.

6. Увеличь числа в 10 раз: 23 16 45

Увеличь числа в 100 раз: 7 9 5

Уменьши числа в 100 раз: 200 500 900

Уменьши числа в 10 раз: 560 840 380

7.Вставь пропущенные числа.

м 28 см = 428 см 3 м 64 см = см

202 220 650 560 768 786 260 264

Самостоятельная работа №10.

2.Реши задачу: Анна купила 1 коробку конфет и коробку с пряниками. Масса конфет 450 граммов, а масса пряников на 50 граммов меньше. Какова масса всех коробок.

3.Обмерь стороны треугольников и выпиши номер равностороннего треугольника, равнобедренного, разностороннего.

Самостоятельная работа №10.

2.Реши задачу: Бабушка купила 1 коробку печенья и коробку вафель. Масса печенья 450 граммов, а масса вафель на 50 граммов меньше. Какова масса всех коробок.

3.Обмерь стороны треугольников и выпиши номер равностороннего треугольника, равнобедренного, разностороннего.

Самостоятельная работа №10.

2.Реши задачу: Анна купила 1 коробку конфет и коробку с пряниками. Масса конфет 450 граммов, а масса пряников на 50 граммов меньше. Какова масса всех коробок.

3.Обмерь стороны треугольников и выпиши номер равностороннего треугольника, равнобедренного, разностороннего.

Самостоятельная работа №10.

2.Реши задачу: Бабушка купила 1 коробку печенья и коробку вафель. Масса печенья 450 граммов, а масса вафель на 50 граммов меньше. Какова масса всех коробок.

3.Обмерь стороны треугольников и выпиши номер равностороннего треугольника, равнобедренного, разностороннего.

Контрольная работа №10

1 .Реши задачу. У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

+ 263 — 67 +239 — 238 — 565

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500

Контрольная работа №10

1.Реши задачу. В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

+ 451 — 76 +379 + 173 — 180

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

Контрольная работа №10

1 .Реши задачу. У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

+ 263 — 67 +239 — 238 — 565

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500

Контрольная работа №10

1.Реши задачу. В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

+ 451 — 76 +379 + 173 — 180

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

Контрольная работа №10

1 .Реши задачу. У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

+ 263 — 67 +239 — 238 — 565

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500

Контрольная работа №10

1.Реши задачу. В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

+ 451 — 76 +379 + 173 — 180

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

Контрольная работа №11

520 : 4= 150 ·6= 302 · 3 — 102·4=

120 · 5= 680 : 2= 202 ·3 + 111·2=

2.Выполни деление с остатком (с проверкой):

3.Реши задачу. У портного было 200 пуговиц. Он пришил к каждому из 7 костюмов по 12 пуговиц. Сколько пуговиц у него осталось?

5* Выполни задание. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли площадь.

Контрольная работа №11

960 : 8= 150 ·6= 302 · 3 — 102·4=

15 · 30= 680 : 2= 202 ·3 + 111·2=

2.Выполни деление с остатком (с проверкой):

3.Реши задачу. У Даши было 200 рублей. Сколько сдачи она должна получить, если кпит 6 открыток по 15 рублей?

5* Выполни задание. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли площадь.

Контрольная работа №11

520 : 4= 150 ·6= 302 · 3 — 102·4=

120 · 5= 680 : 2= 202 ·3 + 111·2=

2.Выполни деление с остатком (с проверкой):

3.Реши задачу. У портного было 200 пуговиц. Он пришил к каждому из 7 костюмов по 12 пуговиц. Сколько пуговиц у него осталось?

5* Выполни задание. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли площадь.

Контрольная работа №11

960 : 8= 150 ·6= 302 · 3 — 102·4=

15 · 30= 680 : 2= 202 ·3 + 111·2=

2.Выполни деление с остатком (с проверкой):

3.Реши задачу. У Даши было 200 рублей. Сколько сдачи она должна получить, если кпит 6 открыток по 15 рублей?

5* Выполни задание. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли площадь.

Контрольная работа №11

520 : 4= 150 ·6= 302 · 3 — 102·4=

120 · 5= 680 : 2= 202 ·3 + 111·2=

2.Выполни деление с остатком (с проверкой):

3.Реши задачу. У портного было 200 пуговиц. Он пришил к каждому из 7 костюмов по 12 пуговиц. Сколько пуговиц у него осталось?

5* Выполни задание. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли площадь.

Контрольная работа №11

960 : 8= 150 ·6= 302 · 3 — 102·4=

15 · 30= 680 : 2= 202 ·3 + 111·2=

2.Выполни деление с остатком (с проверкой):

3.Реши задачу. У Даши было 200 рублей. Сколько сдачи она должна получить, если кпит 6 открыток по 15 рублей?

5* Выполни задание. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли площадь.

Контрольная работа №12

В киоске продали 640 газет, и после этого там осталось 4 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?

1 кг… 532г 5м 2дм…25дм 6дм 3см … 630мм

1сут…23ч 3ч … 120мин 3 дм … 300 см

3. Выполни вычисления в столбик.

184·3 + 12·6 370 + 16·3·0

90 — 39: 3 • 2 9 • (31 — 28) -15

5. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2см больше. Начерти этот прямоугольник.Найди его периметр и площадь.

6. Решите задачу.

3 набора красок стоят 215 рублей. Сколько стоят 4 таких набора красок?

Контрольная работа №12

Садовникзаготовил270 грамм семян ромашки

и 6 пакетиков по 140граммов семян гвоздик.

На сколькоменьшезаготовил садовник семян

ромашки, чем семян гвоздик?

300г… 1кг 6м 3дм…66дм 3дм 2см…320см

2 сут…40ч 6 дм…600 см 100мин…1ч

3. Выполни вычисления в столбик.

184·3 + 12·6 370 + 16·3·0

90 — 39: 3 • 2 9 • (31 — 28) -15

5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2см меньше. Начерти этот прямоугольник.Найди его периметр и площадь.

6. Решите задачу.

3 набора красок стоят 215 рублей. Сколько стоят 4 таких набора красок?

Контрольная работа №12

В киоске продали 640 газет, и после этого там осталось 4 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?

1 кг… 532г 5м 2дм…25дм 6дм 3см … 630мм

1сут…23ч 3ч … 120мин 3 дм … 300 см

3. Выполни вычисления в столбик.

184·3 + 12·6 370 + 16·3·0

90 — 39: 3 • 2 9 • (31 — 28) -15

5. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2см больше. Начерти этот прямоугольник.Найди его периметр и площадь.

6. Решите задачу.

3 набора красок стоят 215 рублей. Сколько стоят 4 таких набора красок?

Контрольная работа №12

Садовникзаготовил270 грамм семян ромашки

и 6 пакетиков по 140граммов семян гвоздик.

На сколькоменьшезаготовил садовник семян

ромашки, чем семян гвоздик?

300г… 1кг 6м 3дм…66дм 3дм 2см…320см

2 сут…40ч 6 дм…600 см 100мин…1ч

3. Выполни вычисления в столбик.

184·3 + 12·6 370 + 16·3·0

90 — 39: 3 • 2 9 • (31 — 28) -15

5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2см меньше. Начерти этот прямоугольник.Найди его периметр и площадь.

6. Решите задачу.

3 набора красок стоят 215 рублей. Сколько стоят 4 таких набора красок?

🎬 Видео

СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Как легко решать сложные уравнения / УРАВНЕНИЯ #математика #уравненияСкачать

СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Как легко решать сложные уравнения  / УРАВНЕНИЯ #математика #уравнения

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Контрольная работа по математике 3 класс 3 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть

Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 классСкачать

Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 класс

Как решить сложные уравненияСкачать

Как решить сложные уравнения

Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»Скачать

Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | Инфоурок

Решение составных уравнений 3 классСкачать

Решение составных уравнений  3 класс

Математика 3 класс (Урок№38 - Решение задач несколькими способами.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№38 - Решение задач несколькими способами.)

Контрольная работа по математике 3 класс 2 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)

УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать

Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМ
Поделиться или сохранить к себе: