Математика | 1 — 4 классы
Составь уравнения по схеме и реши их.
1)57 — x = 24 2)a + 16 = 28
x = 57 — 24 a = 28 — 16
1. )24 + × = 57 решение : × = 57 — 24.
Проверка : 24 + 33 = 57 2.
) a — 16 = 28 решение : a = 28 + 16.
A = 44 проверка : 44 — 16 = 28
или a + 16 = 28 решение : a = 28 — 16.
A = 12 проверка : 12 + 16 = 28.
- Решите уравнение, составив его по схеме, приведенной на рисунку а)120, а?
- Придумай по каждому краткой записи , задачу, составь схему и уравнение?
- Составь уравнение по схемам, реши их и мделай проверку 673 — х = 475?
- По каждой из данных схем составь и запиши уравнение с неизвестный слагаемым?
- Используя данные схемы, составь уравнения и реши их?
- Составь уравнение, которое соотвествует данноц схеме, и реши его?
- Используя данные схемы, составь уравнения и реши их (упражнение 281)?
- Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его?
- Помогите составить уравнения по схеме?
- Составь уравнения по схемам и реши их?
- Решение задач по математике онлайн
- Калькулятор онлайн. Решение показательных уравнений.
- Немного теории.
- Показательная функция, её свойства и график
- Показательные уравнения
- Пушкин сделал!
- Урок 7. Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
- 1. Составь по схеме задачу и найди задуманное число:
- 2. Наташа задумала число, вычла из него 25, прибавила 14, потом прибавила еще 7, вычла 29 и получила 35. Какое число задумала Наташа?
- 4. Составь программу действий в выражениях. Что ты замечаешь?
- 8. БЛИЦтурнир Запиши на листке бумаги выражения и найди их значения: 1) В первом ведре 8 л воды, а во втором − на 2 л меньше. Сколько воды во втором ведре? 2) В первом ведре 8 л воды. Это на 2 л меньше, чем во втором ведре. Сколько воды во втором ведре? 3) В одном ведре 8 л воды, а в другом − на 2 л больше. Сколько воды в двух ведрах? 4) В ведре было 12 воды. Из него отлили сначала 2 л, а потом еще 4 л. Сколько литров воды осталось в ведре? 5) Из ведра отлили 4 л воды, а потом еще 3 л. После этого в нем осталось 2 л. Сколько воды было в ведре вначале?
- 9. Найди на чертеже параллельные и пересекающиеся прямые. Сколько лучей ты видишь на чертеже? Назови их.
- 12. Сестре и брату вместе 20 лет, причем брат на 2 года старше сестры. Сколько лет брату и сколько сестре?
Видео:Проверь свои знания по математике за 11 классСкачать
Решите уравнение, составив его по схеме, приведенной на рисунку а)120, а?
Решите уравнение, составив его по схеме, приведенной на рисунку а)120, а.
Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать
Придумай по каждому краткой записи , задачу, составь схему и уравнение?
Придумай по каждому краткой записи , задачу, составь схему и уравнение.
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Составь уравнение по схемам, реши их и мделай проверку 673 — х = 475?
Составь уравнение по схемам, реши их и мделай проверку 673 — х = 475.
Видео:4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать
По каждой из данных схем составь и запиши уравнение с неизвестный слагаемым?
По каждой из данных схем составь и запиши уравнение с неизвестный слагаемым.
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Используя данные схемы, составь уравнения и реши их?
Используя данные схемы, составь уравнения и реши их.
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Составь уравнение, которое соотвествует данноц схеме, и реши его?
Составь уравнение, которое соотвествует данноц схеме, и реши его.
Видео:Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Используя данные схемы, составь уравнения и реши их (упражнение 281)?
Используя данные схемы, составь уравнения и реши их (упражнение 281).
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его?
Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его.
Видео:КАК РЕШАТЬ ПРОПОРЦИИ?Скачать
Помогите составить уравнения по схеме?
Помогите составить уравнения по схеме.
Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Составь уравнения по схемам и реши их?
Составь уравнения по схемам и реши их.
Вы открыли страницу вопроса Составь уравнения по схеме и реши их?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Стояло дерево с 35 яблоками. И с дерева упало 20 яблок сколько яблок осталось.
У Пети было 10 рублей. Он захотел купить кока колу за 13 рублей. Сколько рублей осталось у Пети? 10 — 13 = — 3 Ответ : У Пети — 3 рубля.
Может каждый предыдущий кружок складывается с последующим и это число записывается в квадрат, тогда числа будут 442, 511, 705, 782, 549.
2) 705 3)550 Если сдесь что — то неправильно, то цифры немного размазаны и плохо видно.
К каждой стороне надо прибавить по 4 м, а не 2. ДАНО a = 45 b = 38 h = 2 НАЙТИ P(h) = ? РЕШЕНИЕ Периметр прямоугольника по формуле P = 2 * (a + b) — периметр водоёма. Р(h) = 2 * (a + 2h + b + 2h) = 2 * (45 + 4 + 38 + 4) = 2 * (49 + 42) = 182 м — О..
Видео:Решение задач с помощью уравнений.Скачать
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >> С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение
Видео:Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числаСкачать
Немного теории.
Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
Показательная функция, её свойства и график
Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m
4) (ab) n = a n b n
7) a n > 1, если a > 1, n > 0
8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.
Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, ( a neq 1)
Показательная функция обладает следующими свойствами
1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.
2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, ( a neq 1), не имеет корней, если ( b leqslant 0), и имеет корень при любом b > 0.
3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.
График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х
Видео:Урок 14 Решение задач с помощью уравнений (5 класс)Скачать
Показательные уравнения
Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, ( a neq 1), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, ( a neq 1) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.
Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как ( 7^x neq 0 ) , то уравнение можно записать в виде ( frac = 1 ), откуда ( left( frac right) ^x = 1 ), х = 0
Ответ х = 0
Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
( left( frac right) ^ = 1 )
x — 2 = 0
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, ( 3 neq 1), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1
Видео:Уравнения. 5 классСкачать
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 7. Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
Видео:Линейное уравнение с двумя переменными. 7 класс.Скачать
Урок 7. Решение задач. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы
Видео:Составь уравнение из текстовой задачи! Алгебра 7 класс.Скачать
1. Составь по схеме задачу и найди задуманное число:
Решение
Задача 1.
Петя задумал число, затем вычел из него 5, потом прибавил 3 и вычел 20. В результате у него получилось 25. Какое число задумал Петя?
Решение:
x − 5 + 3 − 20 = 25
x = 25 + 20 − 3 + 5
x = 47
Ответ: 47 − задуманное число.
Задача 2.
Петя задумал число, прибавил к нему 2, вычел сначала 7, а затем 12. В результате у него получилось 38. Какое число задумал Петя?
Решение:
x + 2 − 7 − 12 = 38
x = 38 + 12 + 7 − 2
x = 55
Ответ: 55 − задуманное число
Задача 3.
Петя задумал число, вычел из него 8, прибавил 6, а затем еще 14. В результате у него получилось 40. Какое число задумал Петя?
Решение:
x − 8 + 6 + 14 = 40
x = 40 − 14 − 6 + 8
x = 28
Ответ: 28 − задуманное число.
Задача 4.
Петя задумал число, прибавил к нему 9, затем 5, а потом вычел 30. В результате у него получилось 54. Какое число задумал Петя?
Решение:
x + 9 + 5 − 30 = 54
x = 54 + 30 − 5 − 9
x = 70
Ответ: 70 − задуманное число.
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
2. Наташа задумала число, вычла из него 25, прибавила 14, потом прибавила еще 7, вычла 29 и получила 35. Какое число задумала Наташа?
Решение
Пусть x − задуманное число, тогда:
x − 25 + 14 + 7 − 29 = 35
x = 35 + 29 − 7 − 14 + 25
x = 68
Ответ: 68 − задуманное число.
3. Составь выражения и найди их значения:
а) Из суммы чисел 487 и 68 вычесть разность чисел 306 и 159.
б) К разности чисел 800 и 564 прибавить сумму чисел 75 и 128.
Решение
(487 + 68) − (306 − 159) = 555 − 147 = 408
(800 − 564) + (75 + 128) = 236 + 203 = 439
Видео:Математика без Ху!ни. Кривые второго порядка. Эллипс.Скачать
4. Составь программу действий в выражениях. Что ты замечаешь?
Решение
Замечаю, что в выражениях одинаковые буквы и знаки операций, но скобками определен разный порядок действий.
5. Найди значения выражений:
Решение
6. Составь уравнения по схемам, реши их и сделай проверку:
Решение
а) x − 96 = 129
x = 129 + 96
x = 225
Проверка:
225 − 96 = 129
129 = 129
б) x + 377 = 502
x = 502 − 377
x = 125
Проверка:
125 + 377 = 502
502 = 502
в) 546 + x = 712
x = 712 − 546
x = 166
Проверка:
546 + 166 = 712
712 = 712
г) 673 − x = 475
x = 673 − 475
x = 198
Проверка:
673 − 198 = 475
475 = 475
7. Измерь длины сторон четырехугольника и найди его периметр.
Решение
AB = 3 (см)
BC = 4 (см)
CD = 4 (см)
AD = 6 (см) PABCD=3+4+4+6=17(см)
8. БЛИЦтурнир
Запиши на листке бумаги выражения и найди их значения:
1) В первом ведре 8 л воды, а во втором − на 2 л меньше. Сколько воды во втором ведре?
2) В первом ведре 8 л воды. Это на 2 л меньше, чем во втором ведре. Сколько воды во втором ведре?
3) В одном ведре 8 л воды, а в другом − на 2 л больше. Сколько воды в двух ведрах?
4) В ведре было 12 воды. Из него отлили сначала 2 л, а потом еще 4 л. Сколько литров воды осталось в ведре?
5) Из ведра отлили 4 л воды, а потом еще 3 л. После этого в нем осталось 2 л. Сколько воды было в ведре вначале?
Решение
- 8 − 2 = 6 (л) − воды во втором ведре.
Ответ: 6 литров - 8 + 2 = 10 (л) − воды во втором ведре.
Ответ: 10 литров - 1) 8 + 2 = 10 (л) − воды во втором ведре;
2) 8 + 10 = 18 (л) − в двух ведрах.
Ответ: 18 литров - 12 − 2 − 4 = 10 − 4 = 6 (л) − воды осталось в двух ведрах.
Ответ: 6 литров - 2 + 3 + 4 = 5 + 4 = 9 (л) − воды было в ведре вначале.
Ответ: 9 литров
9. Найди на чертеже параллельные и пересекающиеся прямые. Сколько лучей ты видишь на чертеже? Назови их.
Решение а
AB и CD − параллельны;
AB и EF − пересекающиеся;
CD и EF − пересекающиеся.
MA, MB, ME, MF, NE, ND, NF, NC − 8 лучей.
Решение б
AB и CD − параллельны;
EF и ST − параллельны;
AB и EF − пересекающиеся;
AB и ST − пересекающиеся;
CD и EF − пересекающиеся;
CD и ST − пересекающиеся.
MA, ME, MF, MB, NE, NC, NF, ND, KS, KB, KA, LC, KT, LT, LD, LS − 16 лучей
10. На луче изображена шкала. Через сколько делений шкалы поставлены числа?
Числа поставлены через шесть делений шкалы.
11. Найди лишнее выражение:
8 + 12
a + 218
21 − 8
74 + 6
Решение
Лишнее выражение — «а+218», так как оно единственное буквенное, а остальные выражения числовые.
12. Сестре и брату вместе 20 лет, причем брат на 2 года старше сестры. Сколько лет брату и сколько сестре?
Решение
Пускай сестре Х лет. Тогда брату (Х+2) лет
Составим уравнение: Х+Х+2=20 (мы сложили возраст сестры и возраст брата)