Соедините последовательно точки с координатами x1 x2 а для выделенных уравнений с координатами

Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Рисунки квадратными уравнениями

Соедините последовательно точки с координатами x1 x2 а для выделенных уравнений с координатами

Рисунки квадратными уравнениями

Соедините последовательно точки с координатами (х1; х2),
а для выделенных уравнений – с координатами (х2; х1)
(х1 – меньший, х2 – больший корень уравнения)

Соедините последовательно точки с координатами x1 x2 а для выделенных уравнений с координатами

Соедините последовательно точки с координатами (х1; х2),
а для выделенных уравнений – с координатами (х2; х1)
(х1 – меньший, х2 – больший корень уравнения)

Соедините последовательно точки с координатами x1 x2 а для выделенных уравнений с координатами

Соедините последовательно точки с координатами (х1; х2),
а для выделенных уравнений – с координатами (х2; х1)
(х1 – меньший, х2 – больший корень уравнения)

Соедините последовательно точки с координатами x1 x2 а для выделенных уравнений с координатами

Соедините последовательно точки с координатами (х1; х2),
а для выделенных уравнений – с координатами (х2; х1)
(х1 – меньший, х2 – больший корень уравнения)

Соедините последовательно точки с координатами x1 x2 а для выделенных уравнений с координатами

Соедините последовательно точки с координатами (х1; х2),
а для выделенных уравнений – с координатами (х2; х1)
(х1 – меньший, х2 – больший корень уравнения)

Соедините последовательно точки с координатами x1 x2 а для выделенных уравнений с координатами

Соедините последовательно точки с координатами (х1; х2),
а для выделенных уравнений – с координатами (х2; х1)
(х1 – меньший, х2 – больший корень уравнения)

Видео:ОГЭ за одну минуту, задание 9, уравнение.Скачать

ОГЭ за одну минуту, задание 9, уравнение.

Соедините последовательно точки с координатами x1 x2 а для выделенных уравнений с координатами

Вопрос по математике:

(Хотя бы 1,5 столбик решите)
Соедините последовательно точки с координатами (x₁;x₂), а для выделенных уравнений — с координатами (х₂;х₁). (x₁ — меньший, x₂ — больший корень уравнения)

Соедините последовательно точки с координатами x1 x2 а для выделенных уравнений с координатами

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Видео:Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать

Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0

Формулы корней квадратного уравнения (нестандартный)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Тема : Формулы корней квадратного уравнения

Образовательные и развивающие цели : обобщить знания по теме, познакомиться с решением задач с помощью квадратных уравнений.

Воспитательные цели : совершенствовать умения учащихся внимательно слушать и работать с новой информацией, решать проблемы, консультироваться, работать в группе, организовывать свою работу, отстаивать свою точку зрения, противостоять неуверенности и сложности, принимать решения.

презентация, содержащая задания и материалы для оперативной проверки их выполнения

Карточки тест «Вставь пропущенные слова»

Карточки для самостоятельной работа с индивидуальными заданиями

Координатная плоскость (3 шт) in)

Эталон проверки самостоятельной работы.

Здравствуйте! Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. У нас на уроке присутствуют учителя математики нашего района. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

В качестве д евиза нашего урока хочется взять слова английского поэта Александра Поуп (1688-1744)

«Силу уму придают упражнения, а не покой».

Скажите, пожалуйста, какую тему мы с вами изучали на последнем уроке? (Формулы корней квадратных уравнений)

В процессе урока вы должны продемонстрировать знания формул нахождения корней квадратных уравнений, понять можно ли решать задачи с помощью квадратных уравнений.

Консультанты (Колесникова К., Идигенова А., Максимов А.) озвучьте, пожалуйста, результаты выполнения домашнего задания. Количество пятерок, четверок, троек и если есть, фамилии учащихся, не выполнившие домашнее задание. Также назовите допущенные ошибки…. Спасибо.

Каждый из вас самостоятельно будет вести учет своих достижений на уроке. Возьмите в руки лист самоконтроля. Обратите внимание! В листе самоконтроля ставятся баллы от 1 до 5. Это не оценка. Оценку за урок вы получите в конце , просуммируете количество баллов, и. в соответствие с критериями внизу, поставите себе оценку.

Подпишите лист самоконтроля. Поставьте в свои листы самоконтроля баллы за выполнение домашнего задания и отложите его в сторону. К нему мы вернемся чуть позже.

Индивидуальная работа по карточкам у доски (4 человека)

4 человека начнут тренировать свою силу разума у доски.

Карточка 1 (Гумеров А.)

Карточка 2 (Кисеков С.)

3 x 2 + 4 x + 3 = 0

Ответ: решения нет

Карточка 3 (Мусин Р)

Карточка 4 (Максимов А)

При каких значениях параметра p заданное уравнение является неполным квадратным уравнением? Решите уравнение при найденных значениях параметра

Дополнительные вопросы при проверке:

Какой вид имеет квадратное уравнение?(полное приведенное)

Какие способы решения квадратных уравнений вы знаете? (графический, метод выделения полного квадрата, способ группировки, с помощью формул нахождения корней квадратного уравнения)

Можно ли данное уравнение решить методом выделения полного квадрата? (да)

Какие виды квадратных уравнения вы знаете? (полные и неполные) (приведенные, неприведенные)

Назовите вид своего уравнения (полное квадратное)

Сколько решений может иметь полное квадратное уравнение?

От чего это зависит?

Дать определение квадратного уравнения.

Почему в данном уравнении параметр p не может быть равным 6?

Сколько пересечений с осью абсцисс имеет решенное вами уравнение? (одно)

(Во время выполнения карточек остальные учащиеся выполняют тест «Вставь пропущенные слова»)

Давайте вспомним теоретический материал, который понадобится нам на протяжении всего урока. Для этого проверим, как вы усвоили формулы и определения.

Тест «Вставь пропущенные слова»

Карточки с заданиями, где нужно заполнить пропущенные слова.

Ф.И. ___________________ ___________________

1. Уравнение вида , где a, b, c — заданные числа, (), x — переменная, называется _____________________________________________

2. Полное квадратное уравнение не имеет корней, если D_______

3. Уравнение вида ax² + bx = 0 называется _________________________________________

4. Для нахождения дискриминанта квадратного уравнения используется формула _______________________________________

5. Если D =0, то уравнение имеет _______________

__________________________________________, вычисляется по формуле _______________________

Карточки с заданиями, где нужно заполнить пропущенные слова. Ф.И.________ ______________ ___________

2. Полное квадратное уравнение имеет единственный корень, если D ____________

3. D = b 2 — 4 ac , формула нахождения _________________________________.

4. Если D >0, то корни уравнения находятся по формуле

x 1 =_________________________

x 2 = _______________________

5. Значение переменной x , при подстановке которого в квадратное уравнение квадратный трехчлен ax 2 + bx + c обращается в ________, называют _______________ квадратного трехчлена.

Проводится взаимопроверка. Ответы показываем через проектор.

Система оценивания «5»- 5 правильно

«4» — 4 правильных ответа

«3»- 3 правильных ответа

Выставите баллы за работу у доски и тесту «Вставь пропущенные слова» .

3. Работа в группах (по рядам)

У каждого ученика карточка со своими заданиями . Перед каждым лежит фломастер. Ваша задача: решить уравнение, получив два корня (в какой последовательности брать корни смотрите внимательно). Отметить на координатной плоскости точки с координатами (х 12 ) и последовательно соединить полученные точки. Учащиеся быстро справившиеся с тремя первыми заданиями выполняют дополнительные задания, которые оцениваются отдельно.

Соедините последовательно точки с координатами ( х 1 ; х 2 ),
а для выделенных уравнений – с координатами ( х 2 ; х 1 )
( х 1 – меньший, х 2 – больший корень уравнения)

💥 Видео

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

Задание 9. Решаем линейное уравнение из ОГЭ по математикеСкачать

Задание 9. Решаем линейное уравнение из ОГЭ по математике

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать

Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполные

Составить уравнение прямой, проходящей через две данные точки. Метод координат. Геометрия 9 классСкачать

Составить уравнение прямой, проходящей через две данные точки. Метод координат. Геометрия 9 класс

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по Математике

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?

Быстрый способ решения уравнений. Уравнения №9 ОГЭ по математике. ЛайфхакСкачать

Быстрый способ решения уравнений. Уравнения №9 ОГЭ по математике. Лайфхак

Квадратные уравнения Урок 1Скачать

Квадратные уравнения  Урок 1

Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать

Решение систем уравнений методом подстановки

Квадратное уравнение. Как решить? | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Квадратное уравнение. Как решить? | Математика ОГЭ 2023 | Умскул

Квадратные уравнения.Скачать

Квадратные уравнения.

Видеоурок "Уравнение прямой с угловым коэффициентом"Скачать

Видеоурок "Уравнение прямой с угловым коэффициентом"

Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать

Быстрый способ решения квадратного уравнения

Решение квадратных уравнений вида x² = а. Алгебра 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений вида x² = а. Алгебра 8 класс.

Ещё один способ решения квадратных уравненийСкачать

Ещё один способ решения квадратных уравнений

Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать

Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | Математика
Поделиться или сохранить к себе: