Соберу схему для левой части уравнения

Соберу схему для левой части уравнения

Вопрос по алгебре:

Помогите пожалуйста решите задание с сайта учи ру

Соберу схему для левой части уравнения

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Содержание
  1. Как написать хороший ответ?
  2. Соберите в левой части уравнения — 4x + 3, 6 + 3x — 2?
  3. Решите срочно?
  4. Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть уравнения, а все остальные слагаемые — в правую , затем приведите подобные слагаемые?
  5. 1)Равенсво содержащее неизвестное2)?
  6. Выпиши и реши по два уравнения с неизвестным вычитаемым, с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным слагаемым?
  7. Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть уравнения, а все остальные слагаемые в правую?
  8. Соберите в левой части уравнения 6х — 1, 3 = — 2х + 2, 2 все слагаемые, содержащие неизвестное, a в правой — не содержащие неизвестное?
  9. Выполните перенос слагаемых, содержащих неизвестное , в левую часть уравнения 7y = 3y — 9y + 21?
  10. Соберите в левой части уравнения — 4х + 3, 6 = 3х — 2, 1 все слагаемые, содержащие неизвестное, а в правой — не содержащие неизвестное?
  11. РЕшите уравнение 4х — 9 = 7х + 6 способом переносом всех слагаемых в левую часть 2 способом переносом слагаемых содержащих переменную в левую часть а не содержащих переменной в правую часть?
  12. Чтобы решить уравнение 4х — 8 = х + 1, в его левой части собрали все слагаемые, содержащие неизвестное, а в правой части — все слагаемые, не содержащие неизвестное?
  13. 6.5.1. Линейное уравнение с одной переменной
  14. Правила и определения
  15. Примеры. Решить уравнение.
  16. Уравнение 1
  17. Уравнение 2
  18. Уравнение 3
  19. Уравнение 4
  20. Уравнения для самостоятельного решения
  21. Важные выводы
  22. 📹 Видео
Ответы и объяснения 1

Соберу схему для левой части уравнения

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Соберите в левой части уравнения — 4x + 3, 6 + 3x — 2?

Математика | 5 — 9 классы

Соберите в левой части уравнения — 4x + 3, 6 + 3x — 2.

1 все слагаемые содержащие неизвестное, а в правой — не содержавшие неизвестное.

Соберу схему для левой части уравнения

Соберу схему для левой части уравнения

Видео:Вспоминаем схему Горнера и уравнения высших степенейСкачать

Вспоминаем схему Горнера и уравнения высших степеней

Решите срочно?

Решите уравнения по следующему плану : 1)Перенесите числа в одну часть уравнения, а слагаемые, содержащие неизвестные, — в другую, изменив при этом знаки слагаемых на противоположные ; 2)Упростите уравнения ; 3)Разделите обе части уравнения на коэффициент при неизвестном ; 1)10х + 23 = 9х + 19 ; 2)7у — 19 = 5 — 5у ; 3) — 5х — 7 = 3х + 13 ;

Соберу схему для левой части уравнения

Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть уравнения, а все остальные слагаемые — в правую , затем приведите подобные слагаемые?

Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть уравнения, а все остальные слагаемые — в правую , затем приведите подобные слагаемые.

0, 5x — 2y = 4 — y 2, 4x + 1, 5 = — 2x + 0, 3.

Соберу схему для левой части уравнения

Видео:МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать

МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэ

1)Равенсво содержащее неизвестное2)?

1)Равенсво содержащее неизвестное

Соберу схему для левой части уравнения

Видео:Лекция №1.1 Явная и неявная схемы для уравнения теплопроводностиСкачать

Лекция №1.1 Явная и неявная схемы для уравнения теплопроводности

Выпиши и реши по два уравнения с неизвестным вычитаемым, с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным слагаемым?

Выпиши и реши по два уравнения с неизвестным вычитаемым, с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным слагаемым.

Соберу схему для левой части уравнения

Видео:Как решать уравнения по схеме ГорнераСкачать

Как решать уравнения по схеме Горнера

Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть уравнения, а все остальные слагаемые в правую?

Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть уравнения, а все остальные слагаемые в правую.

Найдите корень уравнения.

В) — 12n — 24 = 11n — 24.

Г) 3x — 45 + 2x = 6 + 2x — 45.

Соберу схему для левой части уравнения

Видео:Кубические уравнения. Деление столбиком. Схема Горнера.Скачать

Кубические уравнения. Деление столбиком. Схема Горнера.

Соберите в левой части уравнения 6х — 1, 3 = — 2х + 2, 2 все слагаемые, содержащие неизвестное, a в правой — не содержащие неизвестное?

Соберите в левой части уравнения 6х — 1, 3 = — 2х + 2, 2 все слагаемые, содержащие неизвестное, a в правой — не содержащие неизвестное.

Соберу схему для левой части уравнения

Видео:Решение квадратных уравнений. Метод разложения на множители. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Метод разложения на множители. 8 класс.

Выполните перенос слагаемых, содержащих неизвестное , в левую часть уравнения 7y = 3y — 9y + 21?

Выполните перенос слагаемых, содержащих неизвестное , в левую часть уравнения 7y = 3y — 9y + 21.

Соберу схему для левой части уравнения

Видео:Матричный метод решения систем уравненийСкачать

Матричный метод решения систем уравнений

Соберите в левой части уравнения — 4х + 3, 6 = 3х — 2, 1 все слагаемые, содержащие неизвестное, а в правой — не содержащие неизвестное?

Соберите в левой части уравнения — 4х + 3, 6 = 3х — 2, 1 все слагаемые, содержащие неизвестное, а в правой — не содержащие неизвестное.

Соберу схему для левой части уравнения

Видео:8.1 Решение уравнения теплопроводности на отрезкеСкачать

8.1 Решение уравнения теплопроводности на отрезке

РЕшите уравнение 4х — 9 = 7х + 6 способом переносом всех слагаемых в левую часть 2 способом переносом слагаемых содержащих переменную в левую часть а не содержащих переменной в правую часть?

РЕшите уравнение 4х — 9 = 7х + 6 способом переносом всех слагаемых в левую часть 2 способом переносом слагаемых содержащих переменную в левую часть а не содержащих переменной в правую часть.

Соберу схему для левой части уравнения

Видео:Решение уравнений. Как переносить слагаемые из одной части уравнения в другую. Математика 6 классСкачать

Решение уравнений. Как переносить слагаемые из одной части уравнения в другую. Математика 6 класс

Чтобы решить уравнение 4х — 8 = х + 1, в его левой части собрали все слагаемые, содержащие неизвестное, а в правой части — все слагаемые, не содержащие неизвестное?

Чтобы решить уравнение 4х — 8 = х + 1, в его левой части собрали все слагаемые, содержащие неизвестное, а в правой части — все слагаемые, не содержащие неизвестное.

Укажите верный результат.

1)4х + х = 1 — 8 2)4х — х = 1 + 8 3)4х — х = 1 — 8 4)4х + х = 1 + 8.

На этой странице находится ответ на вопрос Соберите в левой части уравнения — 4x + 3, 6 + 3x — 2?, из категории Математика, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Соберу схему для левой части уравнения

85 / 100 = 17 * 5 / 20 * 5 = 17 / 20 17 / 20 : 5 / 24 = 17 / 20 * 24 / 5 17 / 20 * 5 / 24 = 17 * 24 / 20 * 5 = 408 / 100 408 / 100 = 102 * 4 / 25 * 4 = 102 / 25 102 / 25 = 2 + 4 * 25 / 25 = 4 в числителе 2 в знаменателе 25 ВОТ ТАК У ТОГО ПАЦАНА НЕ ПР..

Соберу схему для левой части уравнения

85 / 100 : 5 / 24 = 4. 08 получится.

Соберу схему для левой части уравнения

1) 150 — 58 = 92 земля дальше чем меркурий на 92 млн км 2) 228 — 108 = 120 венера ближе чем марс на 120 млн км все.

Соберу схему для левой части уравнения

На сколько : 1)Дальше от Солнца Земля, чем Меркурий? 150 — 58 = 92 2)Ближе к Солнцу Венера, чем Марс? 228 — 108 = 120.

Соберу схему для левой части уравнения

1) 20 кг — 16 кг пюре 45 кг — ? Кг пюре (20 + 20) + (16 : 2) = 40 + 8 = 48(кг) пюре 2) 3м — 5дней 5м — ? Дней (5 — 3) + 5 = 7 (дней) за 7 дней закончат маляры работу 3) 1 / 2 — 50км / ч ? — 100км / ч 1 / 2 + 1 / 2 = 2 / 4(мин. ) фигню какую то на..

Соберу схему для левой части уравнения

Функция, построение. Смотри файл.

Соберу схему для левой части уравнения

Смотрите решение во вложении.

Соберу схему для левой части уравнения

(9, 2 + 27 1 / 4) : 5, 4 + (18 3 / 25 — 9, 88) : 10, 3 = (9. 2 + 67. 75) : 5. 4 + (7. 32 — 9. 88) : 10. 3 = 14. 25 — 0. 25 = 14.

Соберу схему для левой части уравнения

33 12 9 38 83 26 49 34 50 29 26 55 100 43 66 51 45 62 a + 17 a — 17.

Видео:Правило рук 👋 КАК ЛЕГКО определять НАПРАВЛЕНИЕ ЛИНИЙ МАГНИТНОГО ПОЛЯ??Скачать

Правило рук 👋 КАК ЛЕГКО определять НАПРАВЛЕНИЕ ЛИНИЙ МАГНИТНОГО ПОЛЯ??

6.5.1. Линейное уравнение с одной переменной

У очень многих школьников возникает вопрос — как решить уравнение с x. Что значит решить уравнение и как найти корень уравнения. Давайте рассмотрим основную схему решения обычного уравнения, называемого линейным, с одной переменной.

Видео:ПРОСТЕЙШИЙ способ решения Показательных УравненийСкачать

ПРОСТЕЙШИЙ способ решения Показательных Уравнений

Правила и определения

Основные правила и определения для линейного уравнения с одной переменной.

  • Равенство с переменной называют уравнением.
  • Решить уравнение – значит найти множество его корней. Уравнение может иметь один, два, несколько, множество корней или не иметь их вовсе.
  • Каждое значение переменной, при котором данное уравнение превращается в верное равенство, называется корнем уравнения.
  • Уравнения, имеющие одни и те же корни, называются равносильными уравнениями.
  • Любое слагаемое уравнения можно перенести из одной части равенства в другую, изменив при этом знак слагаемого на противоположный.
  • Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному уравнению.

Видео:Уравнения. Вебинар | МатематикаСкачать

Уравнения. Вебинар | Математика

Примеры. Решить уравнение.

Уравнение 1

  1. 1,5х-0,3х = -2-4. Собрали слагаемые, содержащие переменную, в левой части равенства, а свободные члены – в правой части равенства. При этом применяли свойство: любое слагаемое уравнения можно перенести из одной части равенства в другую, изменив при этом знак слагаемого на противоположный.
  2. 1,2х = -6. Привели подобные слагаемые по правилу: чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и полученный результат умножить на их общую буквенную часть (т.е. к полученному результату приписать их общую буквенную часть).
  3. х = -6 : 1,2. Обе части равенства разделили на коэффициент при переменной, так как если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному уравнению.
  4. х = -5. Делили по правилу деления десятичной дроби на десятичную дробь:
  5. чтобы разделить число на десятичную дробь, нужно перенести запятые в делимом и делителе на столько цифр вправо, сколько их стоит после запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число: 6 : 1,2 = 60 : 12 = 5.

Ответ: 5.

Уравнение 2

3(2х-9) = 4(х-4).

  1. 6х-27 = 4х-16. Раскрыли скобки, используя распределительный закон умножения относительно вычитания: чтобы разность двух чисел умножить на третье число, можно отдельно уменьшаемое и отдельно вычитаемое умножить на третье число, а затем из первого результата вычесть второй результат, т.е. (a-b) c = a c-b c.
  2. 6х-4х = -16+27. Собрали слагаемые, содержащие переменную, в левой части равенства, а свободные члены – в правой части равенства. При этом применяли свойство: любое слагаемое уравнения можно перенести из одной части равенства в другую, изменив при этом знак слагаемого на противоположный.
  3. 2х = 11. Привели подобные слагаемые по правилу: чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и полученный результат умножить на их общую буквенную часть (т.е. к полученному результату приписать их общую буквенную часть).
  4. х = 11 : 2. Обе части равенства разделили на коэффициент при переменной, так как если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному уравнению.

Ответ: 5,5.

Уравнение 3

  1. 7х-3-2х = х-9. Раскрыли скобки по правилу раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-»: если перед скобками стоит знак «-», то убираем скобки, знак «-» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, с противоположными знаками.
  2. 7х-2х-х = -9+3. Собрали слагаемые, содержащие переменную, в левой части равенства, а свободные члены – в правой части равенства. При этом применяли свойство: любое слагаемое уравнения можно перенести из одной части равенства в другую, изменив при этом знак слагаемого на противоположный.
  3. 4х = -6. Привели подобные слагаемые по правилу: чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и полученный результат умножить на их общую буквенную часть (т.е. к полученному результату приписать их общую буквенную часть).
  4. х = -6 : 4. Обе части равенства разделили на коэффициент при переменной, так как если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному уравнению.

Ответ: -1,5.

Уравнение 4

Соберу схему для левой части уравнения

  1. 3 (х-5) = 7 12 — 4 (2х-11). Умножили обе части равенства на 12 – наименьший общий знаменатель для знаменателей данных дробей.
  2. 3х-15 = 84-8х+44. Раскрыли скобки, используя распределительный закон умножения относительно вычитания: чтобы разность двух чисел умножить на третье число, можно отдельно уменьшаемое и отдельно вычитаемое умножить на третье число, а затем из первого результата вычесть второй результат, т.е. (a-b) c = a c-b c.
  3. 3х+8х = 84+44+15. Собрали слагаемые, содержащие переменную, в левой части равенства, а свободные члены – в правой части равенства. При этом применяли свойство: любое слагаемое уравнения можно перенести из одной части равенства в другую, изменив при этом знак слагаемого на противоположный.
  4. 11х = 143. Привели подобные слагаемые по правилу: чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и полученный результат умножить на их общую буквенную часть (т.е. к полученному результату приписать их общую буквенную часть).
  5. х = 143 : 11. Обе части равенства разделили на коэффициент при переменной, так как если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному уравнению.

Ответ: 13.

Видео:Классический способ решения Диофантовых уравнений ➜ Решите уравнение в целых числах ➜ 13x-7y=6Скачать

Классический способ решения Диофантовых уравнений ➜ Решите уравнение в целых числах ➜ 13x-7y=6

Уравнения для самостоятельного решения

Решить самостоятельно уравнения:

а) 3-2,6х = 5х+1,48;

б) 1,6 · (х+5) = 4 · (4,5-0,6х);

в) 9х- (6х+2,5) = — (х-5,5);

Соберу схему для левой части уравнения

5а) 0,2; 5б) 2,5; 5в) 2; 5г) -1.

Видео:Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать

Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМ

Важные выводы

Итак, для того, чтобы решить уравнение — надо определить его переменную, перенести неизвестную переменную в левую часть уравнения, а известные — в праву. При необходимости упростить левую и правую части и затем найти корень уравнения.

📹 Видео

Как решить линейное уравнение с дробями. Пример 1Скачать

Как решить линейное уравнение с дробями. Пример 1

Как решать уравнения 4 степени Решите уравнение четвертой степени Разложить на множители Безу столбиСкачать

Как решать уравнения 4 степени Решите уравнение четвертой степени Разложить на множители Безу столби

Ионные уравнения реакций. Как составлять полные и сокращенные уравненияСкачать

Ионные уравнения реакций. Как составлять полные и сокращенные уравнения

Проверь себя ➜ реши задачу!Скачать

Проверь себя ➜ реши задачу!
Поделиться или сохранить к себе: