Презентация к уроку по ФГОС , учебник Г.В. Дорофеев.
- Просмотр содержимого документа «Решение уравнений 6 класс»
- Решение уравнений 6 класс презентация к уроку по математике (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку математики в 6 классе на тему «Решение текстовых задачи с помощью уравнений», УМК Г.В.Дорофеев
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Краткое описание документа:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 💥 Видео
Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений 6 класс»
На какие две группы можно разделить?
Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее?
зачада лиратерату варунение извененаяст
Решите устно уравнения
Что называется уравнением ?
Что называется корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
- 1) (30-х)+12,5=17,4 2)(0,2х+7):0,5=16,4
- 30-х=17,4+12,5 0,2х+7=16,4*0,5
- 30-х=29,9 0,2х+7=8,2
- х=30-29,9 0,2х=8,2-7
- х=0,1 0,2х=1,2
- х=1,2:0,2
- х=0,6
Кто придумал уравнения?
Ответить на этот вопрос невозможно! Задачи, приводящие к решению простейших уравнений, люди решали на основе здравого смысла. Еще 3-4 тысячи лет до нашей эры египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых не был похож на современные. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый Диофант (IIIв)
И засухи предсказывал и ливни.
Поистине его познанья дивны”
Первым написал книгу на арабском языке о решении уравнений среднеазиатский ученый Мухаммед ибн Муса ал-Хорезми (IX век) .
Название у нее было очень странное – «Краткая книга об исчислении ал–джабры и ал–мукабалы». В этом названии впервые прозвучало известное нам слово «алгебра».
При решении уравненья
Если в части одной,
Встретится член отрицательный,
Мы к обеим частям,
С этим членом сличив,
Равный член придадим,
Только с знаком другим,-
И найдем результат нам желательный.
Дальше смотрим в уравненье,
Можно ль сделать приведенье,
Если члены в нем подобны,
Сопоставить их удобно,
Вычтя равный член из них,
К одному приводим их.
Удивительное сравнение можно сделать, основываясь на математических понятиях. Решите уравнение и определите кому принадлежат слова: “Человек — есть дробь. Числитель — это, сравнительно с другими, достоинства человека, знаменатель — это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя — свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя — свое мнение о самом себе, а этим уменьшением приблизить к совершенству»…
А.С.Пушкин x = 110
Л.Н.Толстой x = 11
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали?
В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?
Ответы к самостоятельной работе
1 вариант 2 вариант
4) 19 ЧЕЛОВЕК 4) 19 ЧЕЛОВЕК
Выберите слово, которое у вас ассоциируется с содержанием прошедшего урока
Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать
Решение уравнений 6 класс
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему
Технологическая карта и презентация «Решение уравнений 6 класс» УМК Дорофеев В.Г., Шарыгин И.Ф.
Видео:Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_6_klass_reshenie_uravneniy.doc | 83 КБ |
reshenie_uravneniy_6_klass_g.v.dorofeev.pptx | 1.68 МБ |
Видео:Решение уравнений - математика 6 классСкачать
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 6 классе
по теме «Решение уравнений»
Учитель: Яценко Елена Дмитриевна
ГБОУ школа № 589 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др. Математика 6 класс
Открытие новых знаний
- Доска
- Компьютер
- Проектор
- Карточки с заданиями
- Лист самооценки
- Фронтальная работа
- Индивидуальная работа
- Работа в парах
- Организовать работу учащихся по повторению понятий: уравнение, корень уравнения;
- Сформировать понятие что значит «решить уравнение»;
- Отработать навыки называть компоненты при сложении, вычитании, умножении, делении;
- Содействовать в формировании умений решать «сложные» уравнения
- Предметные – формулировать определение уравнения и корня уравнения; называть компоненты при сложении, вычитании, умножении, делении; решать уравнения на основе зависимости между компонентами арифметических действий;
- Метапредметные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения уравнений в зависимости от конкретных условий;
- Личностные – уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; понимать смысл поставленной задачи; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
Формирование универсальных учебных действий учащихся
- Познавательные – воспитывать познавательный интерес к предмету; учить анализировать имеющуюся информацию; учить осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.
- Регулятивные – учить целеполаганию; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умению вносить коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок; оценивать правильность выполнения действий.
- Коммуникативные – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; контролировать действие партнёра.
- Личностные – формирование учебно-познавательного интереса к деятельности; воспитание доброжелательного отношения к окружающим; формирование умения проводить объективный самоанализ деятельности.
- Презентация, созданная учителем
Обучающие и развивающие задания
I. Мотивация к учебной деятельности.
Цель: создать благоприятный психологический и эмоциональный настрой на работу
Проверяет готовность учащихся к уроку.
— Здравствуйте. Пожалуйста, садитесь. Я очень рада всех вас видеть здесь и сейчас бодрыми и здоровыми. К работе готовы? Итак, начинаем.
Посмотрите, пожалуйста, на экран и ответьте на вопрос:
— На какие две группы можно разделить выражения?
Показывают готовность к уроку.
Включаются в работу.
— На две группы: буквенные выражения и уравнения.
Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Личностные: осознание процесса учебной деятельности.
Регулятивные: саморегуляция к деятельности.
Регулятивные: планирование деятельности.
Познавательные: использование имеющихся знаний в новой ситуации.
II. Актуализация знаний.
Цель: повторение ЗУНов, необходимых для работы на уроке.
-Значит, какая тема сегодняшнего урока?
-Такие уравнения мы с вами умеем решать?
-Значит, что мы с вами сегодня будем делать на уроке? Какова будет цель нашего урока?
Запишите тему нашего урока в тетради.
-Что называется уравнением?
-Что называется корнем уравнения?
-Что значит решить уравнение?
-Давайте повторим основные компоненты сложения, вычитания, умножения, деления.
Учитель проводит устную работу.
-Учиться решать новый вид уравнений.
Учащиеся записывают тему урока в тетради.
-Равенство с неизвестным.
-Число, при подстановки которого в уравнение мы получаем верное равенство.
-Найти корень уравнения или показать, что его нет.
Учащиеся выполняют задания и отвечают на вопросы учителя.
Коммуникативные: участие в диалоге.
Регулятивные: формулирование темы урока.
Личностные: высказывание своих собственных суждений.
Регулятивные: оценивание правильности выполнения, исправление сделанных ошибок.
III. Первичное усвоение знаний.
Цель: отработать алгоритм решения уравнений.
Учитель организует работу по решению уравнений
Отвечают на вопрос учителя.
Решают в тетрадках уравнения.
4 ученика решают у доски.
Слабые учащиеся могут еще раз проверить правильность применяемого пути решения.
Личностные: оценивание своего понимания новой учебной задачи, определение причин затруднений.
Регулятивные: отделение знаний от незнаний.
IV. Первичная проверка понимания.
Учитель предлагает найти ошибку в решении уравнений.
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Предлагает записать правильное решение уравнений.
Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.
Учащиеся находят ошибки в решении уравнений, предлагают пути исправления их. В тетрадках записывают правильное решение.
Коммуникативные: участие в работе по решению проблемной задачи.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому действию.
Познавательные: получение новой информации.
V. Исторический экскурс.
Учитель проводит исторический экскурс: кто придумал уравнения, когда появились первые упоминания о них, по каким правилам решали уравнения раньше, кто придумал эти правила.
Учащиеся слушают учителя и дополняют.
Познавательные: анализ имеющейся информации;
Выполнение упражнений для глаз.
Личностные: забота о своём здоровье. Регулятивные: осознанное выполнение физических упражнений.
VII. Контроль усвоения.
Учитель показывает слайд презентации с высказываниями.
— Решите следующее уравнение и определите, кому принадлежат эти слова.
— Поставьте, пожалуйста, себе за работу на этом этапе оценку.
Предлагает выполнить самостоятельную работу по вариантам.
По завершению самостоятельной работы, учитель предлагает поменяться тетрадями и проверить правильность выполнения по шаблону.
Учащиеся решают уравнение в тетрадке и определяют, кому принадлежит данное высказывание.
Выполняют самостоятельную работу.
Учащиеся проверяют правильность решения заданий у соседа по образцу, выставляют оценку.
Регулятивные: коррекция своих действий, сличение с эталоном.
Познавательные: проверка качества усвоения новых знаний.
Личностные: проводят объективный самоанализ деятельности.
— Оцените своё состояние и работу на уроке. В оценочный лист поставьте оценку за весь урок, смайлик и выберете слово, которое ассоциируется у Вас с этим уроком
Дети оценивают свою работу на уроке.
Регулятивные: оценка успешности достижения цели.
Личностные: понимание причин успеха и неуспеха.
IХ. Домашнее задание.
Записывает на доске.
№ 687(2,3 столбики), 693(в, г), 703.
Записывают домашнее задание в дневник.
Предварительный просмотр:
Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
Подписи к слайдам:
На какие две группы можно разделить? 5( x – 3) = 20 x + 8 = – 15 7,5s – 3k 5x = 2x +6 a – 4 + b 4b 6m – 1
Тема урока : Решение уравнений Тема урока:
Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее? зачада лиратерату варунение извененаяст ЗАДАЧА ЛИТЕРАТУРА УРАВНЕНИЕ НЕИЗВЕСТНАЯ
Решите устно уравнения 3x = 15 1 5 – x = 8 + x = 1 8 ,6 x : 3 = 1,2 10 — 5x = 3 6x – 14 = 4 7x — 54 = 2 4,9 — x = 0
Вспомни Что называется уравнением ? Что называется корнем уравнения? Что значит решить уравнение?
Решите уравнения 1) 1,5+2,5х=14 2) (х-1,1)-2=5 3) 10-0,3х=6,4 4) х:100-20=7,2
Найди ошибку 1) (30-х)+12,5=17,4 2)(0,2х+7):0,5=16,4 30-х=17,4+12,5 0,2х+7=16,4*0,5 30-х=29,9 0,2х+7=8,2 х=30-29,9 0,2х=8,2-7 х=0,1 0,2х=1,2 х=1,2:0,2 х=0,6
Исторический экскурс Кто придумал уравнения? Ответить на этот вопрос невозможно! Задачи, приводящие к решению простейших уравнений, люди решали на основе здравого смысла. Еще 3-4 тысячи лет до нашей эры египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения, вид которых не был похож на современные. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый Диофант ( IIIв ) “Он уйму всяких разрешил проблем. И засухи предсказывал и ливни. Поистине его познанья дивны”
Это интересно Первым написал книгу на арабском языке о решении уравнений среднеазиатский ученый Мухаммед ибн Муса ал-Хорезми (IX век) . Название у нее было очень странное – «Краткая книга об исчислении ал– джабры и ал– мукабалы ». В этом названии впервые прозвучало известное нам слово «алгебра».
Ал — джабра При решении уравненья Если в части одной, Безразлично какой, Встретится член отрицательный, Мы к обеим частям, С этим членом сличив, Равный член придадим, Только с знаком другим,- И найдем результат нам желательный.
Ал — мукабала Дальше смотрим в уравненье, Можно ль сделать приведенье, Если члены в нем подобны, Сопоставить их удобно, Вычтя равный член из них, К одному приводим их.
Удивительное сравнение можно сделать, основываясь на математических понятиях. Решите уравнение и определите кому принадлежат слова: “Человек — есть дробь. Числитель — это, сравнительно с другими, достоинства человека, знаменатель — это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя — свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя — свое мнение о самом себе, а этим уменьшением приблизить к совершенству»… (2 х+3):0,5=50 А.С.Пушкин x = 11 0 Л.Н.Толстой x = 11 С. Есенин x = 1 ,1
Самостоятельная работа. Вариант 1. Вариант 2. Реши уравнения: х + 32 = 171 463 – у = 219 (246 + а) – 42 = 643 Реши уравнения: 83 + с = 345 n – 93 = 139 318 – (т – 8) = 27 В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали? В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?
Ответы к самостоятельной работе 1 вариант 2 вариант 1) х=139 1) с=262 2) y=244 2) n=232 3) а=439 3) m=299 4) 19 ЧЕЛОВЕК 4) 19 ЧЕЛОВЕК
Выберите слово, которое у вас ассоциируется с содержанием прошедшего урока Успех Польза Новизна Интерес Лёгкость Скука Трудность Бесполезность
Спасибо за урок
Видео:Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики и ИКТ в 9 классе по теме: «Приближенное решение уравнений в электронных таблицах» (Графический способ решения уравнений)
Данный интегрированный урок может провести любой учитель математики, хорошо владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Цель урока: научить учащихся решать уравнения графическим спос.
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.
Презентация по теме «Решение уравнений».
Учебно-методическое пособие «Решение уравнений». Часть 1: Решение иррациональных уравнений.
Электронное учебно-методическое пособие для уроков повторения в 11 классе по теме «Решение уравнений».
Тест по темам « Решение уравнений и их систем», «Решение неравенств и их систем» и «Решение уравнений, неравенств, систем неравенств с модулем».
Задания теста соответствуют содержанию учебника «Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев , Н. Г. Миндюк , К. И. Нешков , И. Е. Феоктист.
План конспект для 6 класса по учебнику «Математика 6 класс» Муравин, Муравина. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».
Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».
План конспект для 6 класса по учебнику «Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».
Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».
Учебный модуль по теме » Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений.»
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле.
Видео:Решить уравнение - Математика - 6 классСкачать
Презентация к уроку математики в 6 классе на тему «Решение текстовых задачи с помощью уравнений», УМК Г.В.Дорофеев
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Контроль усвоения пройденного материала
1 вариант
Решите уравнение:
а) 3,2х + 2 = 18
б) 7 – 2х = 3
2. Является ли число
0,25 корнем уравнения:
4,6 – 2х = 3,35 + 3х
2 вариант
Решите уравнение:
а) 4,25х + 5 = 22
б) 8 – 3х = 2
2. Является ли число
0,25 корнем уравнения:
4,6 – 2х = 3,35 + 3х
Цель:
рассмотреть способ решения задач с помощью уравнений;
научиться составлять уравнения по условиям текстовых задач.
Найдите длину туристического маршрута, если известно, что в первый день туристы преодолели 2/5 всего пути, за второй день – 3/7, а за третий день – последние 12 км.
Дано:
1 день — пути
2 день — пути
3 день — 12 км
Решение:
Пусть х – длина всего маршрута, тогда в 1-ый день пройдено х, во 2-ой — х.
Составим уравнение:
35х – 14х – 15х = 420
6х = 420
х = 420 : 6
х = 70
Ответ: длина маршрута 70 км.
∙
35
∙
На трёх полках 202 книги. На второй полке втрое больше книг, чем на первой, а на третьей – на 8 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на каждой полке?
Дано:
1 полка — ? кн.
2 полка — ? кн. в 3 р. б., чем
3 полка — ? кн. на 8 м., чем
Решение:
Пусть х – количество книг на 1 полке, тогда на второй — 3х книг, а на третьей – (3х – 8) книг.
Составим уравнение:
х + 3х + (3х – 8) = 202
х + 3х + (3х – 8) = 202
7х = 202 + 8
7х = 210
х = 210 : 7
х = 30
3х = 3 30 = 90
3х – 8 = 3 30 — 8 = 82
∙
∙
Из пункта А выехал автомобиль, а через 1 ч навстречу ему из пункта В выехал мотоциклист. Через 3 часа после выезда мотоциклиста они встретились на середине дороги из А в В. Каково расстояние между пунктами, если скорость мотоциклиста на 20 км/ч больше скорости автомобиля?
Vавт. – ?
Vмот. – ? на 20 км/ч б., чем
tавт. – 1ч + 3ч
tмот. – 3ч
S – ?
Решение:
Пусть скорость автомобиля х км/ч, тогда скорость мотоцикла – (х + 20) км/ч.
S = v t
Значит автомобиль проехал (1+3) х км, а мотоциклист 3(х + 20) км.
Так как они встретились на середине пути, значит они проехали одинаковое расстояние.
Составим уравнение:
(1+3) х = 3(х + 20)
4х = 3х + 60
4х – 3х = 60
х = 60 (км/ч)
Vавт. = 60 (км/ч)
4 60 2 = 480 (км)
∙
∙
Что такое уравнение?
Равенство, содержащее неизвестную буквенную величину (переменную), называют уравнением.
Что означает решить уравнение?
Решить уравнение – значит найти все его корни или доказать, что их нет.
Краткое описание документа:
Презентация к уроку математики в 6 классе на тему «Решение текстовых задачи с помощью уравнений», УМК Г.В.Дорофеев.Арифметический способ решения задач не всегда быстро приводит к цели, а иногда даже не позволяет ее достичь. В этих случаях намного эффективнее алгебраический способ, то есть решение задач с помощью уравнений.В презентации рассмотрено несколько задач, решенных с помощью уравнений.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 566 332 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
8.5. Что такое уравнение
Другие материалы
- 08.03.2021
- 146
- 0
- 08.03.2021
- 65
- 2
- 08.03.2021
- 109
- 3
- 08.03.2021
- 409
- 21
- 08.03.2021
- 498
- 12
- 08.03.2021
- 352
- 16
- 08.03.2021
- 160
- 5
- 08.03.2021
- 84
- 1
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 08.03.2021 380
- PPTX 525.5 кбайт
- 72 скачивания
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Новикова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 2 года и 5 месяцев
- Подписчики: 2
- Всего просмотров: 78613
- Всего материалов: 69
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.
Время чтения: 2 минуты
В Египте нашли древние школьные «тетрадки»
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ
Время чтения: 0 минут
Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов
Время чтения: 1 минута
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
В России могут объявить Десятилетие науки и технологий
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
💥 Видео
Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравненияСкачать
Уравнения с дробями 6 класс (задания, примеры) - как решать?Скачать
Решение уравнений. Видеоурок 28. Математика 6 классСкачать
6 класс, 42 урок, Решение уравненийСкачать
Решить уравнение с дробями - Математика - 6 классСкачать
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 класс математика 5 классСкачать
Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать
Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 6 класс.Скачать
Математика 6 класс (Урок№50 - Уравнения. Часть 2.)Скачать
Математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин УПР 693Скачать
Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать